Italiano vero. Часть 2 — Тяжёлая середина
Я человек простой. В лотереи с БЗ на прокачиваемые корабли из контейнеров не играю, ибо мне интересны все корабли. Поэтому новые ветки я качаю с нуля, а в это время на контейнеровозе куча ящиков ждёт прокачки корабля 8-го уровня. Единственно — я всё-таки не «страдаю» на стоковых кораблях, и вывожу их за свободку в топ. А вот дальше, до следующего уровня иду уже «ручками». В цикле статей «Italiano vero» (Настоящий итальянец) я расскажу о новой ветке итальянских крейсеров, от первого, до десятого уровня, по мере своего прохождения. Вторая статья посвящена тяжёлым крейсерам 6 и 7 уровней. Ссылки на другие статьи цикла: первая, третья, четвёртая.
Уровень VI. Trento
После окончания Первой Мировой, из крейсеров, и близких к ним классам Regia Marina обладала только скаутами да старыми бронепалубниками. После определения параметров крейсеров Вашингтонским соглашением, была начата разработка первых итальянских тяжёлых крейсеров, и в 1925-м году, в Ливорно, был заложен лидершип крейсеров нового типа — Trento. А в 1929-м году он вошёл в строй, став флагманом вновь образованной дивизии крейсеров. 1932-м году он совершил поход на Дальний Восток, затем принял участие в бою у Пунта-Стило, во время налёта на Таранто в конце 1940-го года получил попадание авиабомбой, которая на разорвалась. Далее были битвы у мысов Теулада в 1940-м и Матапан в 1941-м, неудачное прикрытие конвоя «Дуйсбург» в том же 1941-м и бой в заливе Сирт в 1942-м. Что характерно, на протяжении всех этих событий Trento, говоря игровым языком «как нанёс 0 ед. урона, так и получил те же 0 урона». В отличие от рокового для себя боя, датированного 15 июня 1942 года. Во время проводки очередного конвоя в Северную Африку, Trento был атакован сначала британской авиацией, получив торпеду, а потом подводной лодкой, коей и был добит.
Что же в игре? В игре продолжается геймплейная преемственность. Несмотря на возросшую огневую мощь, ведь теперь речь идёт о тяжёлом крейсере, вооружённом артиллерией 203-мм калибра, игровая роль Тренто не сильно отличается от роли Монтекукколи. Это всё ещё плохо держащий удар крейсер, компенсирующий эту проблему превосходнейшей маневренностью, в первую очередь за счёт мизерного, для своих размеров, радиуса циркуляции, позволяющий ему разворачиваться и избегать столкновений с островами буквально на носовом платке. Это вообще одна из главных фишек итальянских крейсеров: надо быть крайне невнимательным к окружению, чтобы умудриться протаранить на них остров, ибо как УАЗик заглохнет там, куда другие не доедут, так и итальянцы развернутся там, куда другие еле поместятся своей тушкой. С боевой точки зрения, это способность позволяет им весьма эффективно уворачиваться от вражеских залпов. Ибо даже для скиллованных игроков пока не совсем привычно учитывать малый радиус поворота зафиксированных в прицел итальянских крейсеров. Другой вопрос, что не только лишь все могут отслеживать все вражеские залпы, и вовремя на них реагировать. Поэтому сейчас можно слышать очень много историй о приятно лопающихся в цитадели италиках. Из-за чего, я вынужден признать, что это скорей проблема. И исторически обоснованная, прикрученная к игре без особых вывертов, фишка, пока не особо работает и большей частью игроков не понята.
Другой серьёзной проблемой Тренто является эффективный ДПМ. Полубронебойки наносят слишком нестабильный урон. Они могут выбить 8к урона по линкору. Но подавляющее большинство других залпов по линкорам и крейсерам, будут дарить лишь 1-3к дамага. И при этом никаких поджогов. Т.е. наколотить приемлемое кол-во дамажки можно, но делать это приходится слишком долго и только если вы умеете грамотно выживать, ибо надо всегда помнить, что любой мимолинкор может оторвать Тренто половину лица, не говоря о том, что под фокус попадать на нём крайне противопоказано. Единственная область, в которой они бесподобны — нанесение урона по эсминцам. Но здесь возникает третья проблема — перезарядка. Слишком долгая, для своего уровня, перезарядка. Даже если вы нанесли эсминцу 6к урона одним залпом, и ему стало крайне плохо — за время подготовки второго залпа он может запросто уйти в дымы или за радиус своего засвета. И попробуй его ещё найди, разогнавшего своего отчаянного, эсминца. Ситуацию не улучшает и пусть субъективное, но всё же стойкое ощущение, что у Тренто слишком большой разброс снарядов. Крайне не хватает кучности. Вблизи с этим проблем нет, но в даль, в совокупности с нестабильным пробитием полубронебоек, это даёт слишком удручающие результаты.
Остаётся последняя фишка — т.н. «дымы полного хода». Но и тут «было гладко на бумаге, да забыли про овраги». Способность исчезать из прицела противника по мановению волшебной палочки прекрасна. Но это колдунство работает не всё время, а главное не всегда так, как от него ожидаешь. Во-первых оно работает всего 25 секунд, за которые даже при желании толком не успеешь отойти на безопасное расстояние, не говоря о том, что как правило велик соблазн просто продолжить идти схожим курсом и стрелять из дымов, никуда не убегая, хотя надо бы. Во-вторых — неимоверные 3 минуты перезарядки дымов. Уж извините, но большая часть игроков за это время успеет несколько раз слиться, и ни о каком втором дыме уже речи не будет. И в-третьих, даже мне, уж извините за нескромность, далеко не нубу, до сих пор требуется привыкнуть на итальянцах к такому параметру ТТХ, как «заметность после выстрела ГК в дымах». Как любитель Минотавра, Смоленска, Кутузова и Белфаста, я конечно умею ставить дымы на них так, чтобы никто не смог меня в них засветить при стрельбе. Но у них всех дымы, если можно так выразиться, стационарные. И ставятся как правило в безопасном месте, в первую очередь для того, чтобы из них пострелять. У итальянцев же смысл дымов диаметрально противоположный. Их дымы работают на полной скорости хода, и нужны в первую очередь для снятия с себя фокуса. А когда нужно снять фокус? Правильно — когда вы находитесь в окружении противников. А поскольку речь идёт о 6-м уровне, среди противников наверняка найдётся эсминец, светящийся на какие-нибудь 6 км, и соответственно подошедший на подобное расстояние к вам. Да и крейсера тут куда как более охотно идут в ближний бой. Тогда как радиус засвета при стрельбы из дымов у Тренто составляет целых 8,7 км. И я регулярно оказывался в ситуации, когда пытаясь спрятаться в дымах, либо, чтобы повысить шанс на выживание, начинал стрелять по противнику, либо на момент включения дымов у меня ещё не пропадал засвет от старого залпа. И выходило, что большую часть, из 25 секунд работы дымов, они просто не работали, потому, что я светился. Поэтому, вынужден признать, из всех трёх фишек Тренто, самая интересная — дымы, оказывается и самой бракованной.
И тем не менее, на выходе я не могу назвать Тренто плохим. Ну как я могу назвать плохим крейсер, на котором у меня средуха лучше, чем на старом-добром Кливленде-6, и сопоставима со средухой неплохого Молотова? Но я отдаю себе отчёт в том, почему он не принимается игроками, а именно из-за слишком слабой брони, слишком долгой перезарядки, слишком медленного поворота башен, слишком слабого эффективного ДПМа, слишком большого разброса снарядов, слишком коротких дымов, и в итоге из-за отсутствия какой-либо фишки, делающей «ВАУ-эффект». Поэтому, на мой взгляд, самой точной оценкой Тренто является «дискомфортный». Ибо ему достаточно небольшого апа, в виде чуть лучшего КД, чуть лучшего поворота башен, чуть меньшего разброса, и чуть дольше работающих дымов, чтобы, не став имбой, оказаться более-менее приемлемым для игры кораблём. А пока, игра на нём именно что дискомфортна.
Уровень VII. Zara
Крейсеры типа Zara — логичное развитие тяжёлых итальянских крейсеров, созданное в качестве ответа на развитие тяжёлых французских крейсеров. В конструкцию внесли изменения, позволившие увеличить бронирование кораблей, и в 1929-м году в Муджано состоялась закладка лидершипа тяжёлого крейсера нового типа — Zara. В 1931-м корабль вошёл в строй, и в 1932-м году он стал флагманом 1-й эскадры. В 1939-м году Zara приняла участие в Албанской кампании Италии, а в 1940-м участвовала в бою у Пунта-Стило, в ходе которого была подвергнута бомбардировке собственных же ВВС, благо её эффективность оказаась нулевой. 28 марта того же года, Zara, вместе со систершипом Fiume, во время спасательной операции атакованного противником крейсера Pola, наткнулись на крупную британскую эскадру, и были буквально расстреляны линкорами Warspite, Valiant и Barham. В ночь на 29-е марта, крейсер был добит эсминцем Jervis.
В игровом плане, Зара — это буквально Тренто+. Практически всё тоже самое, просто немного лучше. Чуть больше ХП, чуть меньше радиус циркуляции и маскировка, чуть лучше перезарядка ГК и урон снарядов, немного дольше работающие дымы. И вот как раз последний момент, позволяет всё-таки отличить Зару от Тренто в геймплейном плане. 40 секунд работы — это уже не 25. Этого времени может быть достаточно, и чтобы уйти в безопасное место, и чтобы успеть из них настрелять хоть сколь-нибудь приемлемое кол-во урона. Этому же способствует, пусть и не слишком сильно, но всё же уменьшившийся радиус засвета при выстреле из дымов — 8,3 км. В целом, геймплейно, это тот же самый Тренто, просто переехавший на уровень выше, с небольшим апом всего. Поэтому, практически всё то, что справедливо к 6-му уровню, применимо и к 7-му. И чтобы просто не копипастить всё что выше, я не рассказал ещё несколько моментов, которые относятся к Тренто, но также актуальны и к Заре.
Во-первых это торпеды. На тяжёлых крейсерах они идут уже на 12 км, в отличие от 8 км хода торпед лёгких итальянских крейсеров 3-5 уровней, и имеют столь же высокую скорость перезарядки. Но скорость хода у них всё те же черепашьи 51 узел. Поэтому в такой конфигурации они всё ещё применимы лишь для постоянного спама «куда-то туда», без особой надежды на попадания. И в этом месте стоит упомянуть второй момент, под именем Луиджи Сансонетти. Несмотря на общий скептицизм в отношении его талантов и улучшенных перков, мне изначально казалось, что они хорошо подходят для будущей ветки крейсеров. И, как мне кажется, я оказался прав. Одним из его улучшенных перков является «Ускорение торпед», сокращающий дальность хода торпед на стандартные 20%, но увеличивающий скорость на повышенные 7 узлов, в результате чего, торпеды идут на 9,6 км, а скорость повышается до, пусть всё ещё не идеальных, но всё-таки неплохих 58 узлов. И могу с уверенностью сказать, что перк себя вполне оправдывает. Хоть попадания случаются не так часто, как хотелось бы, но явно чаще, чем без перка, и, в т.ч. за счёт всего 1 км их засвета.
Вторым его улучшенным перком является знакомый по американским уникальным командирам «Мастер-заряжающий», дающий +75% к скорости перезарядки, при полностью заряженных всех орудиях ГК. И этот перк крайне упрощает взаимоотношения игрока с долгой перезарядкой орудий. По крайней мере в том моменте, когда игрок, стреляя в основном полубронебойками, замечает, что крейсер противника начинает подворачивать к нему борт. Во время обычной перезарядки, противник наверняка успеет отвернуть. Но благодаря перку, игрок может, при соблюдении соответствующего условия, успеть зарядить бронебойки менее, чем за 4 секунды! И отправить пачку бронебоек прямо во вражескую цитадель. Хотя не могу не отметить проблему нанесения урона и бронебойками. Как ПББ наносят слишком непредсказуемый урон, так и ББ, могут не поразить цитадель бортующего противника, причём двумя противоположными способами: могут выпасть как непробития, так и сквозняки. И тем не менее, бронебойки наносят урон в борта крейсеров лучше полубронебоек, поэтому перк на перезарядку будет крайне полезен в данной ситуации.
И если уж пошла речь о перках Сансонетти, то стоит упомянуть его таланты, в контексте геймплея Тренто и Зары. Вот тут уже не всё так радужно. «Награда триумфатора» даёт +8% к дальности стрельбы ГК при первом полученном фраге. И, по крайней мере у себя, я заметил странную тендецию — я неплохо набиваю урон, но вот с фрагами, особенно с первым, буквально беда. В первую очередь потому, что регулярно, после очередного, казалось бы заключительного залпа полубронебойками, противники остаются со считанными единицами ХП. Объяснения, которое хорошо бы раскрывало эту ситуацию у меня нет. Разве что это проблема субъективного восприятия, ибо на других кораблях я не был столь внимателен к тому, чтобы как можно скорей получить первый фраг. И если даже этот талант, созданный таким, чтобы его можно получать довольно часто, де-факто таковым не является, то что говорить о двух других? «Отчаянное сопротивление» даёт +10% к длительности работы расходников за 100 попаданий ГК, а «Опалянный яростью» ускоряет перезарядку ГК аж на целых 15%, при получении достижения «Поддержка». Оба таланта весьма «вкусные», но активируются слишком редко, а главное в тот момент, когда уже не особо нужны. В первом случае, из-за долгой перезарядки ГК, 100 попаданий набиваются лишь тогда, когда все дымы (а именно на них в первую очередь талант рассчитан) скорей всего уже кончились. А во втором, «Поддержка» в принципе получается лишь при нанесении существенного урона команде противника, т.е. ближе к концу боя, причём, скорей всего, к тому моменту красные уже по большей части на дне, а значит применить ускоренную перезарядку ГК практически не по кому.
Но вернёмся к Заре. Что с Сансонетти, что без него, также, как и Тренто, я не могу назвать её плохим крейсером. Причём в данном случае ещё и потому, что она во всём лучше Тренто. Хотя изменения ТТХ по отдельности выглядят скорей гомеопатически, в совокупности они дают более приятный геймплей, чем Тренто, даже несмотря на то, что речь теперь идёт о 7-м уровне, встречающем 9-й. Повышенный комфорт достигается, в первую очередь, как я отметил выше, за счёт увеличенной длительности работы дымов. На Заре это фишка уже хоть немного похожа на то, как она должна работать. Хотя скорость перезарядки дымов всё ещё удручает, и всё ещё требует апа. Все остальные улучшенные ТТХ также работают в плюс, но также требуют ещё чуть большего улучшения. На Заре, как и на Тренто, всё ещё не хватает скоростей перезарядки и поворота башен для комфортной игры. И если заблокированность этих параметров для балансировки ещё можно (и даже нужно) объяснить исторической базой, то вот параметры дымов, полубронебоек и разброса снарядов — вполне игровые, и их бы стоило подкорректировать в лучшую сторону. А пока, Зара — просто средненький крейсер. Не больше, и не меньше.
И в заключении обзор перков и модернизаций для Тренто и Зары.
В виду довольно высокой геймплейной схожести крейсеров, набор перков и модернизаций на них одинаков. На обоих крейсерах я играл с Сансонетти в качестве командира, и при возможности, я бы советовал проходить эти корабли именно с ним. Но даже при его отсутствии, набор советуемых мною перков будет тот же, пусть и при стандартных перках «Мастер-заряжающий» и «Ускорение торпед».
- Артиллерийская тревога / Приоритетная цель — стандартный перк на выбор, для лучшего избегания залпов и фокуса противника
- Отчаянный — для ускорения не лучшей перезарядки ГК
- Суперинтендант — для увеличения крайне скудного кол-ва зарядов дымов
- Мастер маскировки — для упрощения выхода из засвета противником
- Мастер-наводчик — для повышения дискомфортной скорости поворота башен
- Мастер-заряжающий — для упрощения подлавливания бортующих противников бронебойками
- Ускорение торпед — для повышения шансов успешного попадания торпедами
- Бдительность — в условиях отсутствия ГАПа, для уменьшения шансов поймать вражеские торпеды, что при крайне малом радиусе циркуляции, довольно эффективно
- Профилактика / Не взятый в п.1 перк — можно взять либо профилактику для уменьшения критуемости башен, ТА, а главное рулей или же одну из лампочек, для лучшей выживаемости
С модернизациями всё довольно просто
- Основное вооружение мод. 1 — стандартная модернизация в 1-й слот
- Рулевые машины мод. 1 — рули, на мой взгляд, у итальянцев довольно слабые
- Системы наведения мод. 1 — стандартная модернизация на уменьшение разброса снарядов
- Рулевые машины мод. 2 — радиус циркуляции у итальянцев конечно мал, а вот время перекладки рулей не столь шикарно, поэтому требует улучшения
Надеюсь, вам было интересно прочесть моё мнение о двух среднеуровневых тяжёлых крейсерах итальянского дерева. В следующей статье, я расскажу о крейсерах 8 и 9 уровней. На этом всё, спасибо за внимание!
Отправить ответ
72 Комментарий на "Italiano vero. Часть 2 — Тяжёлая середина"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Сегодня дебютировал на Бриндизи, а до Сансонетти всё ещё не добрался. Чувствую, как раз к появлению Венеции только и появится.
Наконец-то достойное чтиво.
Рули слабые, но ИПС не берешь? И я бы наверное поменял дальность обнаружения торпед на пеленг, он чуть универсальнее)
Благодарю)
Слишком нужны другие перки. Ну и рули слабые в первую очередь относительно движка.
Тогда не лезет профилактика, а она как раз хоть сколь-нибудь компенсирует отсутствие ИПС.
А самое смишное — на 9-10 уровне этой ветки у меня, нпрмр, не было ни одной ситуации, када б сильно нужен был ИПС.
Ну так здесь и не про 9-10 уровни речь)
А я к тому, что придется к этим уровням ператрахивать перки кэпа )
Сансонетти туда …Сансонетти сюда … где их взять столько есди они нужны почти на вю ветку , надо было делать всем итальянским командирам сразу «вшитый» как национальный перк -75% перезарядке
Эм… А в чём проблема его пересаживать с корабль на корабль, по мере прохождения ветки? Или ты оставляешь все пройденные корабли и на них играешь?
в том-то и проблема что оставляю играть с ветки 2-3-4 корабля , а продавать-пересаживать — продавать — пересаживать и тд и тп это не моё )
Спасибо за обзор. Касаемо Тренто, говоря о средухе на нем, у меня тоже она на уровне Молотова. Только Молотов у меня очень давно, и если начать его по новой сейчас, то по уровню дамага покроет он итальянца как бык корову. Это я о том, что Тренто приближается к уровню унылого дерьма, а если сравнить с Буденным, которого я прокачал по новой при сбросе ветки, то там просто как Феррари сравнивать с жигулями.
Приведённое в статье сравнение конечно субъективно. Собственно как и вся статья. Но даже и без него, я всё равно не могу назвать его говном. Дискомфортным — да, «не для всех» — да. Для кого-то это синонимы слова «говно». Но не для меня. Я не испытывал кайфа, играя на нём, но и не плевался, страстно желая скорее его пройти.
ИМХО, если Тренто — это «Монтекуколи с 203-мм», то Зара больше на трамвай похожа. Радиус циркуляции — это, конечно, здорово, но туговатые рули несколько портят всю маневренную малину.
Зато теперь башни не отстают на маневре, бгг.
А еще у Зары появилась броня. Там где Тренто разорвут на тряпки бронебойками, Зара может и выжить — по крайней мере, в дуэли. Танковать ромбом ББ линкоров (пусть не всегда и не на всех дистанциях) — бесценно.
Ты сначала их покатай, а потом рассказывай охуительные истории.
Анальфи катаю (Тренто был лучше, Зара тоже).
+1 башню менять на +4 секунды и без того охуительно долгой и дискомфортной перезарядки — данунахуй.
У меня есть и Бриндизи и Венеция, и обе мне очень нравятся.
Ту хум хау.
По мне так раздавать на поллица 2-3 раза в минуту — это гейплей линкора/большого крысера с соответствующими калибрами. А фан обычных крысеров, что легких, что тяжелых — это резвое пыщ-пыщ с уворотами.
Итальянцы by design — вполне обычные крысера. Но этот крейсерский фан у них отрезан (кроме 6-8 уровня, которые не совсем безнадежно отстают от аналогов других веток по скорострельности — но один хуй отстают).
Так в том и прикол, что Венеция и Бриндизи могут уворачиваться от залпов с 15+ км резче, чем японцы. И — особливо Венеция может в суровый пыщпыщ.
Уворот есть. А пыщ-пыщ не завезли.
Макака, а у тебя Венеция есть, что ты здесь выдристался ?
Предупреждение.
Чо, когда я куплю Венецию, у нее базовая перезарядка будет менее 13,7 секунд (самый хуевый параметр среди прочих имеющихся в игре 8″ крысеров 10 уровня), а не 20?
Как посмотреть….. по 10-15к не каждый крейсер способен вынимать.
Недостаток Венеции только в выском требовании к умению выцеливать, тут недостаточно просто стрелять в силуэт
За то время, за которое Венька вынимает 15К одним залпом, мимоДемойн вынет 20К четырьмя залпами и еще навесит 2-3 пожара.
Я итальянцев не качаю, но против них играть крайне неприятно. По 7 левел включительно они довольно безобидны, но дальше — какой-то пиздец. Анальфи заебывает своими -5К каждым залпом по моему ЛК, а если я на советском артэсме и против меня он — лучше сразу свалить с фланга, потому что как ни крутись, ПББ за 2-3 минуты инвалидом сделают. Венеция дважды попадалась против моего Сталинграда — это хуже ЛК, в ромб не пробивается вообще, зато от ПББ хер увернешься и они выносят просто дохрена урона.
Бриндизи уже не анален, вполне приятный ракабль — разве что ПББ (биспаджогаф) руинят впечатление.
Венеция — чот чем дальше, тем больше ндравица: даже в моих (ЦА) кривых руках влияет на результаты боли радикально более лудше, чем Смола или Йожин, нопремер.
Номен в своём обзоре опустил восьмого итальянца на дно списка.
Продал в порту прямо во время обзора — причина «нафиг мне это говно в порту не нужно».
При средней дамажке 8 крейсеров один из самых бесполезных кораблей для команды.
А вот и православные авторитеты подъехали, не то что этот ваш анскильный Шыловвёрт.
Так, блэт!
Он конечно не авторитет всеяруси, зато играет лучше 98% играков и что-то да понимает.
Весьма спорное заявление. Чел настолько отупел в своем чсв, что уже не в состоянии адекватно оценивать новые корабли и механики.
Достаточно вспомнить его обзор на Сталика.
На днях дошел слух, что у дняшкомена смоленск не имба и чуть ли не кактус xD
Апд. Если хочется адекватных и толковых стримеров, то в наше время их хватает, у них есть чему поучиться, в отличии от заевшихся и устаревших турри и номена.
А можно ники толковых и адекватных обзорщиков.
Скетч и Медузко, первые кого вспомнил. Номен играть умеет, но уж слишком много хейта от него в последнее время и мата через край. Я и сам матюкаюсь в игре, но у него уже перебор.
Медузко не знаю. (или это тот который чисто авиковод?)
Скетч когда последний обзор делал?, одни стримы.
Я стримы смотрел только после 080 что бы понять что в рандоме происходит, ну или от разрабов если какую то инфу анонсируют.
Скилловик, может приглянуться.
Думаю ты знаешь Арведена, он тут периодически бегает с темами, он тоже скилловик двойной перегонки, тоже есть чему поучиться.
Правда в основном все балуются стримами, а не чистыми обзорами.
у Арвидена продажные обзоры, имхо
любит перехваливать весьма средненькие корабли
Медузко — это из Смайлов, на Ютубе найти просто. Обзоры Скетча? Только что на Полтаву появился.
Изначально шёл разговор за 8 итальянца (собственно согласно теме). Номен сделал обзор, накатал энное количество боёв, высказал своё мнение.
Посмотрел перечисленных игроков и ни у кого нет обзора на итальянца.
А чё так? — не докачались ещё киберкотлетки до восьмёрки. Наверное времени нет, всё на стримы на десятках уходит.
А так глянул бы мнение нескольких хороших игроков, сделал бы выводы, только вот не всем проходные корабли обзорить охота.
На днях на Полтаву) Но редко, это точно.
Чем?
Чсв болезнью. У стримящих котлет этого не заметить, по крайней мере я не замечал. Чаще бывает недоумение типа «чел, ну что за херню ты творишь?!»
или можно воспринимать стрим как юмористический
2 и более ссылок в одном посте?
Да, было.
Там сейчас на 3 стоит.
Что там было?
Помню слышал «заключение от Номена», что Козак помойный корабль.
Типа Сталик херня и не нужен, когда есть Москва, и вообще он унылый шлак. Без смеха смотреть было нереально, а ведь за этим чудиком потом вся его подписота начинает повторять, что уже не смешно, а скорее грустно.
У Номена долгая история, в свое время (2015-2016) он был в топ 20 альфы, и топ1 по урону на Тирпице, когда Тирпиц еще не был «тирпилой». Просто некоторые корабли ему реально не зашли, а он от этого любит побомбить (может для хайпа, а может от бессилия, хз). Но при этом зашли другие корабли (тот же Соммерс), от которого многие плюются.
Да никто не плюется от Соммерса. Плевались бы, не было б его на котсе и в кб.
Возьми для примера Муху — в разы скиловее номена, и при этом намного спокойнее, всегда можно поболтать. На его стримах отдыхаешь и чему-то учишься, а не грузишься бесполезным хейтом.
Муху я ни разу не смотрел, а отдыхаю я на стримах газелистов, у них пожалуй лучший дуэт, спокойный, скилловый Миша(maniakpro) с веселым бомбящим Васяном(Xtigma), отлично дополняют друг друга.
Поддержу, у него есть свой список плюсов, в основном на него бомбят из-за цены.
Странный вывод, особенно насчёт того сталика, который щёлкал бронебойками эсмы и которому не накинули 60 секунд пожара.
Что иронично, наш лучший Сталиновод Тигра сразу сказал что Москва летит в Корзину (тм), при том что ранее она была его любимой лодкой в КБ и рандоме, ещё до апа 50мм носа.
Даже интересно было бы посмотреть что там за советы, и что можно ещё насоветовать.
Думаю, у Номена тогда был сложный психологический период, ребенок на подходе, развал кланов семейства NEO, потеря интереса к игре в целом.
На одном из прошлых стримов он набил на Сталике 274к, вряд ли он сейчас его считает плохим.
Начал наблюдать за ним падение адекватности с момента изменения дымов, дальше было хуже по наклонной и ребенка не было и в помине.
Да, временами он может играть спокойно и адекватно общаться, как Тоха…. только у Тохи есть оправдание, он типа бухарик. У Номена оправдание — ребенок? А до ребенка, что было?
Ржал, когда поймал бан на его канале, за то что опроверг его утверждение, что если комп не включается, то в этом виноват 100% только блок питания xD
Адекватненько, да?
Я давно пришел к выводу, что спорить с любым (практически) стримером (не только по кораблям) и пытаться убедить его в чем-то бесполезно. Хочешь толкать свою точку зрения в массы — стримь сам.
Убеждать не надо. Достаточно иметь возможность высказывать противоположную точку зрения и не быть за это забаненым или облитым, проще говоря — конструктивный диалог.
У нас в КБ тоже так решили почему-то))) Чушь, конечно, ну да командир — хозяин-барин.
Поддержу. Москва снайперский фугасоаутист, лучше контрит эсминцы чем Сталик, а зная угрозы клеберов, допускаю что выбор оправдан.
Хотя на мой взгляд, как ни странно, но Сталик универсальнее, т.к. лучше контрит все классы. Да, фугасами стрелять тоже нужно, особенно в носостояльцев.
В той мете, когда был тот обзор, Москва не была даже альтернативой Сталику, он тогда мог шотать эсмы по 10-15к левой пяткой.
Нынче Москва вполне альтернатива. Нужен фугасный дпм — бери Москву. Нужны ББ и выставление крестиков на карте — бери Сталика.
А теперь так может только Венеция. Хе-хе ))
Ни в коем случае не подъебка, а вопрос по теме-ты не хотел бы стримить сам? Я бы с огромным интересом смотрел и, думаю, не я один.
Слишком мало времени даже для написания гайдов, на грозу почти месяц ушел, на клебера такая же фигня.
Не буду лукавить — задумывался об этом, но приоритеты расставлены несколько иначе.
Тренто сейчас прохожу, и для меня это плохой корабль. Кактус типа умиральда, который пройти и забыть. Очень сильно раздражает беспомощность против ЛК, особенно когда их там по 4-5 в команде, а все что ты можешь сделать — это колупать их по 1-2к с залпа. Отсутствие возможности повесить пожар ничем не скомпенсировано. Разброс на максимальной дистанции большой, а стрелять не с максимальной = оказаться очень быстро в порту, т.к. брони нет, вместо нее вата.
Короче, превозмогание какое-то. Если там и дальше по ветке не лучше будет, то я даже не знаю, может стоит отложить ее до апов.
Зашел на итальяшке в операции, так полубесполезные снаряды не наносят урон фортам, совсем. А так да всерьез ребята работают, лол.
Фи, их даже полноценные ББ Нюрки с 7 км не берут (ближе не пробовал) — а у них всяко больше 54 мм (как у 8″ ПББ в игре) пробитие на этой дистанции.
Ветка самая неоднозначная лоу и мидле левел ни о чем — достаточно сложно влиять на бой, в моих клешнях. 9 уже уже более менее.
Откатав их на тесте, понял что сразу буду брать 10уровент. Так и сделал.
Без запредельной альфы ПББ малоэффективны. На девятке альфа вроде есть, но она слишком легко ловит цитадели.
Вот Венеция уже лишена этих недостатков. По сути недостаток у нее один — завышенная заметность. Ей бы 11км и меньше.
Я уже где-то слышал мнение, что вся ветка — страдание ради 10ки.
Вся ветка -привет из танчиков, «ветка говнище с имбой на 10, просто задонать швабодку».
Я может бы и заморочился, но у 10 нет РЛС. А РЛС сейчас сильно не хватает.