Итоги первого рангового дня, скорректированные советы по выбору техники
Закончился первый день рангов, спешу поделиться с вами по горячим следам скорректированными советами по кораблям и вообще по тактике игры в данном режиме.
Так как прошлый ранги я не играл, то начал с самого дна, т.е. С 18ого ранга.
Товарищи, это был ад.
Сразу скажу, кто считает — что можно подождать и пройти ранги попозже, идите лучше прямо сейчас, лучше идти в первой волне, чем потом прорываться через то, что сейчас ниже 10ого ранга, а скоро будет уже и на 6-10ом.
Торопитесь! Я не шучу!
Почему это так актуально в нынешних условиях, поясняю — леста сделала, по моему мнению, полную фигню, закинув на карты для 3-5 уровня корабли 7ого уровня, да еще и сблизив точки.
Места на картах просто нет, настолько нет, что вы светитесь почти с респа и маскировка тупо не нужна ни на ком, т.к. Вокруг тонны островов, а вы светитесь и так на пол карты что с маскровкой, что без.
В итоге т.н. “Зоны свободного маневрирования” (в нашем случае это той зоны, где вы можете отсветиться в случае опасности) нет.
Сидя на точке А вы достреливаете до точки С и за нее, линкор, который вышел на точку С, по факту уже простреливает вам в прямой борт, когда вы на точке А и вы УЖЕ СВЕТИТЕСЬ и не можете уйти в инвиз, а если можете — то вам тупо некуда отступать.
Какой итог? Крейсера типа йорика, щорсов и тому подобное, не нужны. Нет, вы можете, конечно, на них играть дальше — но это БОЛЬ.
Актуальны те кры, у кого есть дым, т.е. Флинт, белфаст, фиджи. И то флинт и фиджи — такое себе, ибо в бою может быть по 4 линкора, и на тех дистанциях, где вы даже не знаете куда ехать то и как стрелять, как поддерживать эсминцев и как стабильно наносить урон.
Про урон особенно важно, так как нет нормальной дистанции для кайта — вам вам негде играть от маневра, или вам просто никто не будет светить цель, так как вокруг десятки островов и она постоянно будет отсвечиваться. А подойдя под остров вы рискуете нарваться на пикирующего эсминца, ну или линкор просто сам на вас выкатится в упор и убьет. Убежать вы никуда не сможете.
В игре теряется главная тактическая составляющая, кто то хвалит эти ранги — но я не понимаю за что их хвалить, да замес начинается почти сразу, но это хорошо только на первый взгляд. На таких картах не работает куча основных механик, таких как — маскировка, отсвет, кайт, разделение врагов на разные группы с пушем одной и переключением на другую.
Слишком мало места.
Подытожим, на чем лучше сейчас играть?
Синоп, хайда, джиданмада, блыска (можно в гк попробовать), белфаст, флинт, фиджи — гориция для сильных духом.
Но в целом, что брать — не ясно. Возьмешь ЭМ, твои яростно сливают встав в крест, вообще не нанося урона. Возьмешь ЛК, попадешь против кучи эсминцев, возьмешь КР — оппа, здрасьте 4 лк на микрокартах к вашим услугам.
Старайтесь ориентироваться по дальности вашего засвета, а лучше вообще передвигайтесь от острова к острову, с учетом того, что в любой момент вас могут засветить и взять в фокус. Дистанции невероятно маленькие, если вы привыкли к боям на 10ом уровне, вам будет сложно перестроиться.
Отправить ответ
38 Комментарий на "Итоги первого рангового дня, скорректированные советы по выбору техники"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Почему я уже по заголовку могу на 99% определить, что автор сообщения — Арвиден? ))
Наверное потому, что именно он недавно родил твито-пост про корабли для нынешних раковых боёв? (:
Я за вчера Skane прошел апнув с 11 по 8 ранг. Топ корабль для мазохистов, всем советую.
Просто он не для рангов кмк. Там нужно более агрессивный аппарат брать.
Номен сказал брать Полтаву.
«Большая гонка» это звиздец, конечно. На ней вроде и первые уровни играют.
полный пиздец, я на В нахожусь, с А едет синоп, а у меня нет пространства, чтобы от него отступить и зайти хотя бы на С — маскировки не хватает, встал бортом и помер с залпа.
Синоп был 35%.
Я был на гориции, не спрашивайте зачем.
Я на Йорке туда попал, тесно-не вздохнуть, не пукнуть.
Есть еще Зара. Там можно топорами…
А Гориция таки беда… ПББ после КБ на венециях вызывают мягко говоря удивление.
Сыграл 3 боя на Орлеане (ну думал прокачаю его под шумок) — 3 раза отлетал ваншотом от ЛК при первом же засвете. Время жизни 3-5 минут боя, настрел соотвествующий.
Короче дальше пересел на акацки и стало веселее. Хайда тоже вариант, но если будет много лк и мало эсмов она будет страдать.
Я туда на Скане попал. Турботорпеды через всю карту это звиздец, неэсминцам жизни нет.
Скатал вчера 4 ранговых — швед. Блыска, Шарик, Ленинград. Ну да, треш какой-то. 3 первых и одно второе место. При том что я среднекриворукий игрок. Но забавно — то 6 торпед в пикирующую в дымы Полтаву, то съеденый в ноль ПМК эсм, упорно пытающийся догнать и пульнуть по Шарику. В какой-то момент подумалось уж не пьян ли я, но нет, еще ж рабдни в разгаре. Бои решаются 1-2-мя толковыми игроками. Остальные, по ощущениям, боты. :)
Трэша там нет, трэш пока в раки не играет, бгг.
Я с Matchmaking Monitor катаю.
Как правило, объективная реальность совпадает с ощущениями.
Один раз только было по другому: в противоположной команде только один игрок был без клантега, остальные Тайфун с Ураганом. У нас я краббе зелёный и красно-белая армия. Звезду сохранил, и это всё :)
Я чот за эти дни уже стольких бакалажанов повидал, от которых толк на уровне 45%, что уже хер знает что думать. Херня это всё. Уже не вспоминая о ситуациях, когда три бакалажана тащили-тащили, но остальная команда «зарешала».
Да это обычные боты, те кто из-за спин научился накидывать и все. Такие в ближке сразу падают.
Не вижу Джервиса и Симса в списке рекомендованных, самое ж то на коротких расстояниях выпиливать японцев и шведов, которых очень много встречалось. Джервис даже лучше — длинный ГАП, короткие дымы, ДПМ.
Джервиса можно, в целом, тоже. Но у него есть таки свои минусы. Джиданмада, имхо, лучше.
Без ГАПа и с китайскими торпедами? No way.
Пофыксил. Актуально вообще для всех сезонов, лул.
Оч даже нужны, когда петухоносец не дает поиграть на эсме. Но этот сезон без куровозок, и в итоге вангую все скатится к сетапам 2-1-4 или 2-5.
Лул, какой такой крузак и каким образом может помешать курятнику? Тем более когда это крузак союзный, а ты — на эсме. Сюр какой-то.
Ты нипонял мысль.
Если тебе курятник постоянно мешает играть на эсме — садишься на крузак и уже не так страдаешь.
В сезоне без курятников — можно смело садиться на эсм, нафиг нужны крейсера, кроме совсем имбанутых вроде Белки.
Скорее 3-1-3 или 2-1-4/2-2-3. Эсминцев станет поменьше, когда основная ЦА подтянется на всяких Нельсонах, Дюкойорках и прочих Синопах.
Широводы повылезали. А так вчера вполне хорошо игралось на Атланте
39 я так понимаю не зашёл или пока рано делать выводы?
В условиях аутов он бесполезен почти. А если игра будет т.с. по скилухе, уже возможны варианты.
Но это надо повыше забраться.
Пока буду катать на хайде, а там видно будет.
Берешь идианаполис.
Ставишь мод на РЛС
Берешь интенданта
По возможности — Хелси/кто-там-ещё-с-улучшеной-сменой-снарядов
Идёшь отстреливать вражеские эсминцы. Отстрелял — идёшь бить лица крейсерам через ББ. К этому моменту обычно что-нибудь заканчивается, либо ты, либо союзники, либо всё сразу.
Индик дуже ватен, и не держит даже фугасы от кр.
Пока гоняешь вражьих эм, можно незаметно кончиться…
ЗЫ И инертен кстати. Поэтому есть шанся вообще кончиться первым. Но попробую. )
Инди бесполезная какашка, тем более в раках. Его сами эсминцы запинают скорей. Ах да, «бить лица крейсерам» это лол, там одни синопы.
2. Получаешь отрыв башки от Синопа/Полтавы/Колорада.
3. Аккуратно ставишь Индианаполис на место.
Орды Синопов и дымов. Сам катаю на Нагато и Шарике с Говницией (на удивление неплохо заходит)
Аналогично. Заебали со своими дымами, вчера отыграл два боя — в обоих РЛСки закончились в ноль.
(с) Из бортового журнала HMS Belfast )))
У Гориции ГАП на 6км бьет, на этих уровнях считай что РЛС
Кроме гапа правда ничего нет, корабль положить забыли.
РЛС страшна не дальностью, а тем что оная дальность сопоставима с дистанцией засвета. Зажглась на крейсере лампа — выждал пять секунд, жмяк РЛС и усё — стреляйте союзники на здоровье. Эсминец если и уйдет, то в явно худшем настроении, чем было двадцать секунд назад.
Забижал на Шарике — грустно, он теперь совсем крейсер по броне — но без крейсерской точности.
Skane — не понял пока, что это вообще.
Арп-Мёко — играется отлично, но только с настроением уровня «похуй на результат», бгг.