Изменения матчмейкера
Закрытое тестирование, изменения матчмейкера.
Ранее мы рассказали про грядущие изменения матчмейкера, которые были призваны уменьшить количество авианосцев на IV-V уровне боёв. Сегодня мы расскажем детали обновлённой системы матчмейкера, которая на данный момент проходит тестирование.
С обновлением матчмейкера для всех уровней боёв будут введены специальные настройки, которые ограничат максимальное количество кораблей определённого уровня и класса:
— Установлено фиксированное ограничение на количество кораблей определённого класса:
— Вместе с изменением присутствие авианосцев в боях станет более стабильным, но при этом количество боев с двумя авианосцами на команду значительно снизится. Мы также планируем полностью исключить бои с тремя авианосцами, но это изменение требует дополнительного тестирования и о его результатах мы сообщим позже.
— Количество эсминцев в бою не будет превышать 4 — 6 для боёв V-X уровня. Для десятого уровня боя максимальное количество эсминцев будет равно четырем при нормальном насыщении очереди матчмейкера.
— Количество линкоров в бою не будет превышать 5 — 6 для боёв V-X уровня. Для десятого уровня боя максимальное количество линкоров будет равно пяти при нормальном насыщении очереди матчмейкера.
— Количество крейсеров в бою не ограничено.
— Установлено ограничение на количество кораблей на 2 уровня ниже уровня боя. Это позволит избежать случаев, когда игрок, например, оказывался единственной «пятеркой» в бою кораблей VII уровня.
— Изменение, вкупе с предыдущим изменением матчмейкера в обновлении 0.8.7 (https://worldofwarships.ru/ru/news/game-updates/updat..), сделает бои более комфортными и даст больше пространства для эффективной игры на корабле низкого уровня против высоких.
Но при этом для каждого уровня боёв будут использоваться несколько наборов настроек, которые будут сменять друг друга в зависимости от времени ожидания в очереди: чем дольше длится ожидание боя, тем мягче становятся ограничения. Это позволит не увеличивать значительно время ожидания в очереди в случае малого количества желающих выйти в бой, но при этом сохранить максимально возможную комфортность компоновки боя.
В качестве примера представляем вам настройки для боёв V уровня (бои с участием кораблей IV-Vуровня) и боёв X уровня (бои с участием кораблей VIII-X уровня) (см. таблицу ниже).
Обратите внимание: детальные настройки матчмейкера для каждого уровня боев будут озвучены позже и могут измениться в ходе тестирования.
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
Отправить ответ
24 Комментарий на "Изменения матчмейкера"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
ЯННП.
Когда изменят- поймешь )))
т.е. в идеале при нормальном онлайне кораблей попавших на +2 уровня будет больше — 7 из 12? Хороший вариант, надо будет посмотреть, во что это выльется.
Я все понимаю, но что делать тем эм и лк которые оказались 4? Ждать боев по 5 минут?
Подождут, не рассыплются.
Ну да, ну да, типа больше трёх фугасных выродков с РЛС это не слишком много. Ох уж это вечно всеми обиженное лобби крысероблядков.
Ты норкоман?
В игре и так нехватка РЛС, её по-хорошему надо уже где-нибудь с 6лвл давать
Слишком много инвизо- и дымоблядков, слишком дохера у них влияния на бой..
Да-да, каэшн, бедный страдающий крысероблядок, в твоём манямирке всё именно такЪ!
Справедливости ради, количество крысероблядков, в отличии от всех других классов, предполагается не ограничивать не потому, что их Эребор, а совсем даже наоборот — потный класс, мало желающих пострадать.
Именно поэтому у меня всю неделю стандартно 5+ крузеров в каждом бою, а в очереди их в два раза больше ЛК и ЭМ?
Хорошо, даже если предположить, что это мне так не везёт. Ответь мне, зачем оно надо, всех принудительно заставлять страдать на «потном страдающем классе»?
Во-первых, никого не заставляют. Отсутствие ограничений в матчкмейкере означает, что класс настолько «популярен», что не нуждается в принудиловке со стороны болвансера. Было бы засилье — были бы и ограничения.
Во-вторых, у тебя там на хайлевеле наверно каждый второй крейсер — это БК, трущийся носом у камня, как линкор. Так это не крейсеры. Крейсер — это картонка с цитаделью, которая бегает и всех боится. Потому и потный страдающий класс.
Какая сладкая боль от срущего торпедный суп треугольника
Крейсера, мой йуный падаван, — это единственный класс которым можно заполнять команды (да, нужен баланс, в частности по РЛС).
В отличии от вас, анскилльных джедаев, не способных познать суть более чем одного класса, тёмная сторона даёт мне возможность одинаково хорошо играть на всех доступных юнитах в икре, бгг.
Если без рофлов, то ты ниугадал, на кройцерах у меня отыграно больше болёв, чем на ЭМ и ЛК. И я на полном серьёзе заявляю, играть даже на крузере приятнее и проще против 5-6 ванночек, чем против такого же количества КР. Идеальный сетап, имхо, это 6 ЛК, 3 КР и 3 ЭМ. Для всех лодок в игре, да.
Осталось понять что вменяемого в том чтобы апать ванны которым и так заебись(проснись, на мидлевеле кр практически мертвы), да еще лимитить их до 3 штук, чтобы бой решало буквально 3 бронедауна(или не решало, ведь команды с умершими лк так легко побеждают, хммм).
А ТРИ 8-ки и остальные 10-ки, это нормально?!?!
Давно пора делать +/-1.
А ещё лучше +/-0.
И не «мягкие» ограничения, а жёсткие.
Просто разрабы в своей некомпетентности застряли в нулевых и неспособны этого понять.
Во-во, зачем мне на восьмерках видеть шестерки, а на десятках — восьмерки. Охуенная идея, ты долго думал явно.
Про нормальное насыщение очереди это я так понимаю сразу себе алиби — если опять три авика на команды или 6 эсминцев, значит насыщение очереди «не нормальное», типа не наш косяк. Так?
Это значит, что некомфортный расклад в командах будет только в некоторых пиковых случаях. А там, где это возможно, балдансер будет стараться собирать комфортные бои.
Я правда не понимаю, что сложного это понять?
Не понимаю непонимания чужой паранойи. :)