Как делали Hood.
1/3 of a year to build a virtual ship in World of Warships — think about this, when you next time argue "WE NEED MORE SHIPS ASAP!" ;)
Опубликовано Ingo Horn 10 апреля 2017 г.
Наглядный и красивый ролик показывающий, как, и насколько долго, Лестой пилятся корабли.
1120 человекочасов или, без малого, 5 человекомесяцев на примере Худа.
Отправить ответ
25 Комментарий на "Как делали Hood."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ну да.Тяжелая работа.И все же это не тачки таскать и не вагоны с мукой разгружать.
ИМХО скорее кропотливая, чем тяжелая. Ни разу не видел изможденного художника с сорванной на работе спиной.
Зато я видел моделера со спинными грыжами и хроническими растяжениями запястий. Благо чувак вовремя опомнился и купил себе тренажер.
Моделисты (пардон, не знаю правильно они зовутся), на мой взгляд, одни из немногих сотрудников корюшки (наравне, пожалуй, с композиторами), которых сложно упрекнуть в чём-либо.
Согласен, претензий к их работе нет, я работал в конторе, которая делает симуляторы для РЖД и метро, и прекрасно понимаю чего стоит их работа. Другой вопрос что они не виноваты, что их труд, ничего нового по сути в игру не привносит.
1120 человеко-часов — это если один ваяет. А если команда из 6-10 человек? вот и получается не 140 дней, а 14. Норм.
А 10 женщин родят ребенка за месяц, да.
И шлюпки-катера с нуля рисовали? Неужели уже готовые модельки с других бритов не прокатили? Вряд ли на Худе были исторические уникальные плавсредства.
Да ты что!!! Как можно!!! Это же шлюпка Худа!!! Не дай боже,хоть на миллиметрик отступим от реальной шлюпки.Это же катастрофа!!! Ведь из игры уйдут все эстеты флота.А потом уйдут и не эстеты.А за ними прохожие…Нет.Мы не допустим.Что там 1120 человекочасов?! Мы и 3000 не пожалеем и 5000…Как говориться,все для людей,все для народа.
Флотофилы говном же закидают. Помню сколько вайна было за сраный самолетик на Тирпице, который свешивался с одного из бортов. Фиксили кстати около полугода лол.
5 чел/месяцев это не так уж много, и уж тем более далеко от слова «долго». Берем 3 человека и они пилят модельку меньше чем за 2 месяца.
а потом башни на 360гр. крутятся, и стволы сквозь надстройки проходят..)
…а если 1120 человек взять — за час управятся.
Ну вот, хоть один человек разбирается в разработке моделек кораблей. Очевидно же, что вся леста делает Худ всего-то за 2-3 часа, большой штат уборщиц очень помогает.
Тётя Клава пилит нормали, тётя Люся — текстурит, ну а тётя Паша — лоды хуярит. Так и есть, инфа 146%
Постоянные камуфляжи старают делать исторические. Вам известные другие раскраски для Худа?
Читаю комменты, покрываюсь челодланями. Все комментаторы:
1. Уверены, что если взять 9 женщин, они родят ребенка за 1 месяц (все вот эти «а если не один моделлер, а 100500 над одной моделькой работать будут»).
2. Как-то забывают учитывать 8-часовой рабочий день и джва выходных в неделю при пересчете человекочасов на дни.
Ну а что, не команда что ли корабли делает? Один человек сидит и дрочит одну модельку месяцами? И как тогда Леста по 40-50 новых кораблей в год делает?
Распараллеливание задач там явно не на 10 потоков по одной модельке :)
Угумс — но и явно не 1 человек 5 месяцев сидит.
А шо?
Я когда-то жаловался на низкий тест или хуёвую роботу ответственных за внешний вид кораблей?
Они молодцы.
Расскажи им как ты заебался делать «Худа»
Судя по видео на добавление пары полигонов уходит 5 — 6 человеко-часов — 13 — 15 секунды. Собственно после этого видео вырубил и досматривать не стал. Учитывая, что трудоемкость процесса суть себестоимость и хоть какие-то расходы, которые снижают налоги — они бы еще написали как сложно и дорого рекламу делать.
P.S. А еще реквестирую такое же видео для Техаса ;)
ЩИТО? Лучше отдать 82% прибыли некому кодеру Васе в виде зарплаты и 18% государству в виде пенсионного, чем отдать 18% государству в виде налога на прибыль и 82% забрать себе?
Пздц, экономика 80 лвла.