Как это работает , баг или фича засвета в патче 0.7.12 и на PTS 0.8.0
Видео наглядно показывающее всю суть изменения механики засвета, в начале ролика как было в 0.7.12, затем, как было на тесте 0.8.0, и, возможно, как будет, когда клиент запустится. Раньше было логично и как в жизни, выстрелил, ушел в укрытие осветился, и эффект засвета обнулился, сейчас предлагают какой то бред.
Отправить ответ
13 Комментарий на "Как это работает , баг или фича засвета в патче 0.7.12 и на PTS 0.8.0"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ору! Значит в патчноуте все правильно написали. А кто-то продолжал уверять что «Волки! Волки!» и ему некоторые поверили?) Ахаха.
Леста! Double kill!
Эээммм эта «багулька» как раз вылезла пару патчей назад. Что ты мог быстро отсветиться уйдя из видимости прямой.
До этого как раз работало так, как будет в патче 0.8.0
Так что просто вернули механику засвета взад на пару патчей…
Но да, мне самому больше как раз нравится быстрый отсвет с уходом в «тень» укрытия.
Как бы это не работало, а с выходом опять ОБОСРАМ-с… и троекратное тестирование не помогло, террорист Халтурин, похоже их общий папа(как минимум идейный вдохновитель).
Это информация с паблик-теста, т.е. есть малый шанс, что к релизу, все-таки, поправили. Скорректировал и вынес на главную, т.к. вопрос волнует многих.
Согласен, что это могли исправить, но вчера Умба ответил именно так как на ролике.
пизда
да норм, в духе лесты, если и родит что то годное, то непременно задушит
Нельзя годноту делать — а то вдруг понравится? А там и Рядовой Онлайн оживет, и еще какие непотребства начнутся. Сказано в морг — значит в морг.
Больше негатива генерируйте, больше! Каждый патч, сцуко, все механики меняйте. К идеалу, плять, надо же стремиться только активными действиями.
die Scheiße
ну-ну…. теперь я окончательно успокоился в своем решение!
сегодня в зачищу корабли и командиров и … пошло все на йух!!!
надоело это овцеводство
скриншот нам пришлешь
Я бы не сказал, что это настолько критично. Но в итоге придется менять немного «игру» (вернее, стиль игры) лично для себя.