Как нам решить проблему уникальных кэпов.
Грустил я тут по поводу того что уникальных кэпов придётся качать заново с 10 очков, что не очень весело. Ведь на тех кораблях где я хотел у меня и так сидят достаточно тренированные капитаны. Но и игнорировать их преимущество тоже как-то не комильфо. Да ещё к тому же скоро появятся и двойники уников, так что проблема станет ещё острее.
А потом я подумал — как насчёт возможности, позволяющей конвертировать опыт уже умеющихся у вас капитанов в свободный опыт капитана?
Как я это вижу:
1)Возможно, придётся заплатить дублоны ради этой функции. А можно и обойтись, но тогда меньше опыта командира будет переводиться в сводобный (смотри пункт 3).
2)Давайте назовём это «Перевод в военно-морскую академию» (преподавателем/теоретиком). Звучит лучше чем «демобилизация», правда?
3)Возможно, если мы захотим ограничить эту функцию (либо чтобы было не слишком жирно, либо чтоб не слишком было много халявы с кучи призовых капитанов), это можно сделать так:
В свободный опыт капитанов переводится только тот опыт что получен капитаном после достижения 10го уровня. Это отлично подходит для ситуации с уникальными капитанами. То есть, например, у вас на корабле сидит 15-перковый капитан. Вы его отправляете преподавать, и получаете как раз столько опыта чтобы разогнать уникального капитана до этого 15 го уровня (ну и если было сильно больше опыта чем ровно 15 очков — ещё и на переобучить останется). И не надо уникального капитана тренировать заново. И не чувствуешь что твои усилия пропали. Что хорошо же.
И, в качестве flavor-а, это можно объяснить так — «только после достижения определённого уровня опыта капитан может других научить чему-то полезному».
Да, я понимаю что уникальные капитаны — это по сути халява. Но это чувство когда у тебя уже есть прокачанный капитан, и его по-хорошему надо куда-то девать, а девать некуда (во всяком случае, у меня, с текущей скоростью выхода веток, как минимум 14-перковые капитаны есть везде, а уникального я скорее всего буду сажать туда где сидел 19-перковый). И это порождает токсичность.
Я же предлагаю способ этого избежать, и сделать всем приятно.
Отправить ответ
86 Комментарий на "Как нам решить проблему уникальных кэпов."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Да ладно, разрабы придумали как заставить игроков выкачиваться по второму кругу, а тут такое разоблачение. Ну и какого отношения ждать после этого.
В чем проблема-то?
Дают новые возможности (не безумно впечатляющие, надо сказать). Хочешь — бери, хочешь — не бери.
Мне «проблема уникальных кепов» видится в другом. Они не уникальные. Просто пара-тройка слегка апнутых стандартных перков — и все. По-настоящему уникальных фич нет ни у кого (если не считать таланты с их редкими «выстрелами»).
Могу навскидку дать идею реально уникального кепа для любой нации. 20-е очко навыков. С прокачкой от 19-го за 700к…1кк опыта.
Или замена один из дорогих перков на уникальный, учитывающий особенность ветки/нации. Например, улучшенная нормализация ББ вместо ИВ для немцев. Или очень усиленный катапультный истребитель (ас) для японцев вместо РУ ПВО.
Снаряды с улучшенной нормализацией можно за голду продавать, например. Как и с повышенным пробиванием у фугасов.
Мне кажется, что затачивать перки за некое безумное количество капитанского опыта было бы куда бодрее. Скажем, перк 1 уровня за 1 млн опыта — положительный эффект +50%, отрицательный эффект -33%.
Как-то очень сильно запахло танковой соляркой….
Рано или поздно рыбка и до этого дойдёт.
Мылотанки так и не дошли почему-то.
Там бюджет слишком скромный.
Жадные потому что.
Не еще одно очко опыта, а минимум еще три.
Не выкачивать по второму кругу, а донатить. Есть же хитрый способ, как прокачать «униКАЛьного» капитана до 19 без вывода его в бой. Плюс получаем же элитный и свободный просто играя. Зачем лесте еще больше себе урезать возможности заработка?
Да и большинство улучшений больше профилактические, чем полезные. Ну может кроме Сигала с его улучшенной сменой снарядов на Демоне.
Т.е., если говорить в текущих терминах, ты предлагаешь весь опыт после 10 очка при демобилизации командира переводить в элитку? Я правильно понял?
Что-то вроде того. Возможны варианты. Возможно такой перевод будет платным, если кажется слишком жирным. Если не кажется — можно переводить весь опыт.
По мнению Лесты, «уникальный — это еще не значит «единственный в своем роде».
серебро.
Не думаю что этот вариант решения не очевиден для разрабов. Можно конечно их обвинять в кризисе идей и некомпетентность, неигры в свою игру и прочая. Тут скорее вопрос стоит больше в их желании что-то менять и рамках разработки в которые они себя загнали, а так же в концепции развития игры.
Как будто в игре больше не осталось проблем.
Да и потом, есть же элитка, вот и юзай ее. Опять высосал из пальца проблему.
ну дык
у вг очень большие проблемы с той частью, где «чем-то новым» — если что-то новое не танки на суше/воде/в воздухе, то нихуя не взлетает. Уже неоднократно пробовали)
Под чем-то новым я подразумевал новую игру. А клепать игры они могут, другое дело, что всё за что они берутся превращается в картошку.
Что конкретно картошка _неоднократно_ пробовала из серии «не танки в любой_из_стихий?
мастер оф орион, wot generals, мож еще что-то было
Сингл. Мимо кассы.
Все равно про танки, хотя и карточная.
Это нихуя не похоже на «неоднократные» попытки. Что-то перспективное может получиться с Коколибром, если пасленовые спиздят годные идеи по ПвЕ-режимам из более других игорь. Если будут еще одни «пихотинцы_ни_танки» — то сразу нахуй.
Лол, нет. Посмотри геймплейные ролики. Там гейплей 1 в 1 танковый.
Судя по роликам про ИИ, там будет постоянный режим наподобие корабельных Операций или сраматовского коопа.
Уже как минимум не сраный унылый «зеркальный» корабельный кооп.
Няша, это всё хуйня, если у тебя в шутере на рефлексы будет разброс, сведение, качели из-за угла и танкование ромбом. А ещё магия, кстати.
Все как ИРЛ, тащемта. Стрелял из оружия? Любого, хоть пейнтганов.
Ты прежде чем до меня доёбываться, посмотри гейплей коколибра.
И жывотноводство!
Жывотноводство — это основа всех игор от вг. Можно сказать, кор-гейплей.
Неужто кашерных 10 уровней прокачки?!)
Насчёт этого не знаю, но не удивлюсь, если так.
Да тут есть куда рости!
Файтер, Рейнджер, Вор, Клирик, Маг.
А вот это применительно к корабельным «магам» уже даже было! Первоапреля времён альфы.
Ну и, это, Ородруин брать не для этого нужно… туда Саурона скинуть можно. А вот брать стоит Ортханк — там как-бы и Мелькор, и Саурон разом. Удвоенный, то есть, лут.
Учить вас всему…
Если. Дойти. До. Ородруина. Война. Как. Бы. Кончится.
Не-не-не, только Ортханк, только хардкор — и никакой Третьей Эпохи!
Дайте 2-3 уровни переиграть Форност!!!11 Хватит клепать прем-назгулов и противоэльфийскую МЗА на мумаков!
Мелькор читор!
Феанорычи требуют вайпа!
Воры будут классом с особым геймплеем и комбами, в которые как обычно смогут полтора игрока, но эти полтора игрока будут ебать через всю карту?
Воры будут кричать, что маги не нужны, потому что подсвечивают и мешают ногебать.
А Умбарец напишет, что маг 10 ему не зашел, потому что у него 5 пальцев на руке, а спеллов 8.
Как четыре? А баланс???
А где камень-ножницы-бумага-ящерица-спок?
Какой из классов переапан и будет нинужын?
И как тогда отстаивать еуропейськи ценности?
Шутер для подпивковичей и задротов 30+ — идея, несомненно, годная. Вот только это же WG, а значит будет весь стандартный комплект: анальная система прокачки, конские ценники, имбы за деньги, похуизм на фидбек и на коммьюнити, тонны багов и костылей, ВБР, паралитики/иксперты не играющие в игру, засилье читоров, кривой баланс итд итп
Так что я бы не обольщался особо, наступать в очередное говно воргейминга то еще удовольствие.
Ага клиент карточной игры на компе занимал 1 Гб места — додуматься до упрощенной графики для мобил и офисных калькуляторов было так сложно, так сложно. Как и то ,что переебашивать с ноги баланс полностью после выпуска — отличный путь, чтобы люди перестали даже копейку им заносить — ибо потраченные деньги не гарантировали ничего. В итоге — в мобильных маркетах тонны всяких ККИ разной степени мусорности прекрасно себя чувствуют, а игра, созданная под готовую потенциальную аудиторию в несколько миллионов человек, накрылась медным тазом. И самое печальное во всей этой истории — вообще никаких оргвыводов по ее итогам не последовало.
У меня на компе есть клиент карточной игры, который занимает 5 Гб :)
А он за пивом сбегать может? Или он втихую биткойны разрабам майнит, пока игра идет :)))?
Не, я в него не играю даже, просто автоапдейты не отключил со времен траев )
Причем изначальные вложения были на уровне HearthStoneГвинта.
Зачем изобретать велосипед, когда в игре есть элитный опыт. Кого хочешь, того и прокачиваешь.
А теперь попробуй задействовать свои аналитические способности, ещё раз перечитать текст, и вникнуть в то, о чём пишет автор. Речь о том, что зачастую уникальные кэпы садятся туда, где уже сидит прокачанный на 15 и более очков командир, которого девать некуда, и который впоследствии сидит без дела в казарме. Именно эту проблему предлагает решить Умбаретц.
Сидит без дела — выкупи ему корапь, тоже мне проблема.
вово
Так выкуплены уже все корабли где я хотел кэпа.
И я не думаю что я один такой. По крайней мере, есть КГБ.
и? для этого есть элитный опыт. Есть прокаченный 19очковый — фарми элитку. Чо плакаться. Даже если этот 19очковый потом будет не нужен: мож еще какую ветку введут. Пусть сидит
Ещё раз, при чём здесь элитка, если у тебя уже вкачанный кэп сидит в казарме баклуши бьёт? Тебе не жалко потраченного времени и опыта на его прокачку, которая теперь стала бесполезна?
Причём мало того, не хочется качать новых, потому что — ну вкачаешь, а потом тебе уника дадут.
Почему бы просто не забить на уникальных кэпов и не играть прокачанными? Жили как-то до этого без уников и дальше проживём.
Там не такие охуенные бонусы, чтобы ради них по новой задротить кэпов.
Если бы леста хотела сделать игрокам хорошо, то сделали бы это иначе, а корячиться, потому что кучка далбаёбов не может или не хочет делать иначе, я уж точно не буду.
Да копеечное там преимущество, на самом деле. Подорожник, хуле. Лишь бы поныть и докопаться на ровном месте.
Т.е. как элитка, но с недоучками, увольнением и (возможно) за бабло?
Можно, конечно, всё, но зачем, если есть элитный опыт?
Потому что не у всех 19-перковые капитаны на каждом корабле, блеат.
И поэтому 15-перковый кэп с одного из них (возможно, что и с доплатой) отправляется в утиль, чтобы на другом 10-перковый стал 15-перковым?
Ну ОК (на самом деле нет).
Если тебе уникальные перки кэпа бесполезны — то и нахуй его.
Если нет — можно заюзать элитный опыт. Много соплей развёл.
ебать, проблемы, некуда 19-ти перкового кпа деть
Было бы круто, вообще весь опыт при демобилизации переводить в элитку.
Ага, и бабло за продажу кораблей возвращать по полной стоимости? Ага, щас, это не наш путь!
Возвращаем половину, и та остаётся висеть на «фиктивном» капитане, а перевод в «свободную» элитку — забабло!
Леста, бери меня в маркетологи.
Какая проблема, вы о чем вообще? Тут свободку некуда девать с капитанов, с флажками за бой можно по 50к+ опыта капитану делать, куда еще упрощать то прокачку?
Ты говоришь про ситуацию «имеешь 10 миллионов — легко заработаешь миллион, имеешь 100 тысяч — лох».
Далеко не у всех есть хотя бы 1 кэп-19.
Наглядный пример того, что сытый голодного не разумеет ;) Это же логично — все играют только с премом, обвешавшись помимо него еще и дорогущими флажками и все игроки в бою только побеждают ;)
Рецепты самых простых блюд конца 19 — начала 20 века.
Ну или отправьте одну кухарку в подвал за солениями, а вторую на рынок за телятиной.
Где механизм по выманиванию денег у населения? Не подходишь!
Описание механизма докупите за скромную сумму в баксах.
луДший!
Сразу видно бывшего 1раба Корюхи;)
вот жеж)
Пишешь-не читаешь. Принят в КаэМы!
свобода-равенство братство!
свободка-голда-тугрики!
ещё на заре всей этой богодельни серии «World of …» разрабы признавали что перевод свободки за голду одна из самых прибыльных для них статей…..
вы такой нудный(
можно же сделать безальтернативно за голду)
Ви такой интересный.
Ви еще предложьте сделать за голду и потом проити по БЗ.
Тащемта не столько свободки, сколько покупка серы за голду была одной из самых прибыльных статейю
А можно весь боевой опыт перевести в свободный? А то платить 140к золота не хочеться (у других больше в разы).
Очередная башня на кипре сама себя не построит.
Как вариант сделать их прокачку желательной — включить какой нить навык «по умолчанию». То есть у него 0 очков, но навык к повороту башен, например, уже активен и работает.