Как отключить это звуковое месиво?
Игра на эсме превратилась просто в пытку для ушей. Зачем надо было трогать то, что замечательно работало? Каждый раз как леста экспериментирует со звуком, получается месиво на выходе, которое потом правят до следующего патча. А иногда и дольше — история Демоном.
И где эти тестеры со своими фидбеками. Либо его, как обычно, проигнорили — «в целом игрокам понравилось»?
Прим. Пиратики: я могу понять негодование, но рамки переходить не стоит. Острые углы поста сгладила.
Отправить ответ
34 Комментарий на "Как отключить это звуковое месиво?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Тоже не понимаю зачем трогать то что работает нормально? Такое ощущение что отдел звука сам себе работу создаёт, чтоб не поперли за ненадобностью. А лучше бы выперли и на их место взяли кодеров нормальных. Короче страдать минимум до следующего патча.
Да, звук ахуенно удивил, это пожалуй единственное на что никогда жалоб не было… Особенно после того как на ЛК после эсма пересел, чуть блять не оглох.
Мне интересно как они это тестировали, выстрелы кр и эсмов еле слышны, а дрыны лк бабахают, при тех же настройках, охренеть как, неужели этого никто из них не заметил на тестах.
было уже, было. когда вводили национальную озвучку и она вся отвалилась.
а был ли он вообще? есть подозрение, что тесты давно не проводятся, ибо количество косяков каждый раз зашкаливает. Либо эти изменения вводятся в релизный патч в последний день, минуя стадию теста.
Так и было задумано:
«Звук выстрелов теперь стандартизирован в зависимости от количества стволов и калибра».
Ну то есть большой дрын бухает оглушительно, а маленький чуть-чуть попукивает. В принципе логично с т.з. «реалистичности», но зачем реализовывать именно эту «реалистичность» (плюя на кучу других) — ХЗ.
Это конечно логично, только сделано через известное место, это выглядит примерно так, эсм стреляет с жужжанием комарика, кр мухи, а лк ебашит как и должен в принципе.
Они проебались с балансом звука и судя по форуму на это еще на общем тесте жаловались, тут кароче…
Командиры!
Мы уже готовим исправления, касающиеся проблем со звуком и постараемся выпустить его в ближайшие дни.
Если вы столкнулись с проблемой, которая не указана ранее в данной теме, обязательно опишите её подробно отдельным сообщением.
Я понимаю, что целью поста было излить, но можно хоть немного допустить, что не все ещё были в игре и понятия не имеют о чем речь. Что со звуком то? Если там какая то хрень, бьющая по ушам, можно сделать доброе дело и предупредить остальных, что и где.
Шорт версия «выстрелы кр и эсмов еле слышны, а дрыны лк бабахают», а на деле там много прелестей, баланс звука ужасен, что то не слышно вообще, тоже пво, а что то типа двигателей орет или пожар тоже теперь «звучит». Это надо самому прочувствовать. Но не рекомендую первый бой делать на ЛК или делай сразу тише, пол дома можно перебудить.
Ну а то, что на любом корабле теперь играешь как из машинного отделения (кроме авиков — там свой колорит) — это мелочи!!! ))
Вот. Спасибо. На соседей та пофиг, а вот играю я в наушниках и звуковой удар мне точно не нужен, слух беречь надо.
Громкость орудий почти никак не контролируется и качественно, ЕВПОЧЯ, выносит барабанные перепонки.
Олсо, ползунок «громкость стрельбы» на это не оказывает ни малейшего влияния.
А какой шикарный звук на авиках… особенно на штурмах. Звуковая петля (или как там называют циклически повторяемый фрагмент) имеет четко выраженные начало и конец. И эффект почти как от капанья водой на бритую макушку. Инквизиторы, епт.
Кажется, найден эффективный способ борьбы с плоскопалубным геймплеем.
Откуда вообще это маникальное стремление сломать единственную часть игры, к которой претензий по большей части никогда не было?
Для соблюдения правила «какфсигда».
Не должна одна часть икры выделяться на фоне прочих.
P.S. Да, я попробовал. Это пездей кокойты.
Звуковики тоже захотели премий.
Вот тут уже модик запилили
Вы внимательно прочтите о чём там. Эта шняга всего лишь подгоняет старые звуковые моды под новый звуковой движок.
Попробую отделить зёрна от плевел.
Сами новые звуки очень хорошие. Выстрелы сочные, эффекты смачные, хоть на булку мажь
Просто увязку интерфейсных настроек с громкостью воспроизводимых файлов делали не очень качественно, мягко говоря, но главные вопросы уходят к «лучшему QA в индустрии» — а вы вообще тестировали билд с обновлённым звуком, или как?
Потому что когда ползунок «громкость стрельбы» крутит громкость в режиме слежения за снарядами/торпедами — то вы делаете что-то неправильно.
Прочитал как
Я бы даже поставил такую озвучку.
Вспомнился древний боян с релизом «7,62» (или даже «Бригады Е5», точно не помню, давно это было), когда игра в итоге падала из-за связанных со звуком утечек памяти. «Наши тестеры играли с отключенным звуком» (с)
Крутая игра E5 была. Правда я ее так и не прошёл, баганула и не двигалась дальше по сюжету. (толи я тупил, хз).
Е5 по сравнению с 7.62 — сама стабильность. Но в продолжении уж очень много всего было добавлено, а коллектив, как я понял, делал игру больше на энтузиазме, чем на жирной зарплате с соц.гарантиями и вот этим всем.
Потом еще Мародера сделали — коротенького, но стабильного. И охрененно атмосферного (звуковая часть — вообще отпад).
Но… к сожалению, не нашли парни своего витю кислого.
Подкинули нам новую игру, а мы и недовольны? Называется «Сам себе режиссёр» , звукорежиссёр блин… Хочешь не хочешь, а начинаешь искать ползунки и лихорадочно шаманить. Но ведь и они не пальцем деланы, их (творцов атмосферы) голыми руками не возьмёшь! Отключать можно только в комплекте с полезными звуками и оповещениями…. Ибо нефиг пренебрегать высоким искусством! Блин, кошерных слов просто нет…
Хм… что-то ничего особенного не заметил…
Может просто тебе медведь на ухи наступил?
Ну, мб. Я, правда, думал что медвель и уши это про музыкальный слух, ну ОК. Пусть будет.
Хз, но у меня всё нормально со звуками. Разве что звуковые сообщения от союзников громче чем надо. А с остальными звуками все нормально.
Может ты на линкорах не выходил? Я заранее тише сделал и все равно громкость не соразмерная с остальными звуками.
Опять причина в игорьках, но ни как не в разработке. Это игорьки виноваты что у них уши вянут от игровых звуков словно уши заложило, при этом резко контрастируя с игровой музыкой. Это пиздец ребята. Уши быстро устают от этой какофонии
Только я слышу при работе корабельных турбин, почему то звук старого паровоза? У нас все корабли прошли даунгрейд на замену турбин, паровыми машинами тройного расширения?
Бля. Судя по лексике, Бес сам же пиратикой и работает.
Каждый раз, когда они что-то делают со звуками, они ломают настройки громкости — общей и отдельных уровней относительно друг друга.
Да *** ваши новые звуки! У меня было настроено слышать нужное и не слышать ненужное, а теперь после очередного *** я нихуя не слышу, кроме оглушающих залпов гк и треска пво с пожарами…
Верните всё взад, блеать!!1