Как пересадить ЦА с ЛК на остальные классы?
Леста идет паллиативным путем — превращает АВ в эрзац ЛК и вводит ПЛ. Только помогает это плохо и выглядит имитацией.
Меж тем, проблема ЦА и ЛК все негативнее отражается на других классах:
ЛК мешали слишком далеко стреляющие КРЛ — их порезали
ЛК мешали инвизострелки на ЭМ и КР — их порезали
ЛК мешали АВ — их режут
ЛК мешают ЭМ — их лимитируют
Меж тем, вопли о том, что боев с 5-6 ЛК в каждой команде все больше уже несутся и с ЕУ, НА и СЕА. что будет дальше, полный вывод всех кроме белых бояр из игры? Предлагаем варианты «волки сыты, овцы целы».
Отправить ответ
198 Комментарий на "Как пересадить ЦА с ЛК на остальные классы?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Поднимаем руку вверх, задерживаем, а потом на выдохе «Да и хуй с ним!» резко опускаем руку вниз.
«Камень, ножницы, бумага, ящирица, Спок!» (с).
Ойбля, как же жизненно.
Камень это линкор, да?
Камень — это Леста.
Эсминцам от бегемотов 10 лвл особенно больно, ага.
…ящерица, Чпок, добрый вечер!
Я предлагаю жесткое лимитирование!
Чтобы купить 1 лк, нужно купить 4 кр, 1 эсм и 1 ав.!!! Вот тогда заиграем)))
Поправка — чтобы сыграть один бой на ЛК, надо откатать три на Крейсере.
На Ойгине!!!
без хилки!
Сначала надо выстоять очередь на покупку Ойгена.
Отличный способ уменьшить онлайн раза в два.
Начать необходимо с того, что признать что спустя 3 года в икре из четырех классов лишь ЛК более-менее в болвансе. Затем провести кадровые зачистки. Велидана, Осьминога и прочих причастных — на мороз. Это будут предварительные ласки. А далее предложить коммьюнити мозговой штурм.
Костя, пешы ешчо
«Такой большой, а в сказки веришь…»
Да, пожалуй это уже начинает раздражать. Мой класс овигов режут из-за линкоробояр… долой линкоры!
Плоскопалубные нинужны, азаза.
Ну так и как пересадить, ты не ответил.
Делать ЛК бесполезными на дистанции? Вам мало ретирадных крысеров и всяких торпидоров, не гнушающихся поливать из гк, потому что по ним из-за разброса всё-равно не попасть?
Мало. Только 10-е крейсера могут более-менее нормально сражаться с ЛК за все мучения веток. Например, Донской вообще почти пропал из рандома. И много у нас ЭМ, которые могут вести прицельный огонь из ГК с 15+ км?
А почему ты решил, что проблема тут именно в Донском?
«Например» не есть «именно». Он один из.
Я понил. Ты не понил. Почему ты решил, что проблема в них — веточных кораблях — а не в чём-то ещё? Это вообще как бы логично, что ветка старая, кто хотел уже выкачал, а новых-то игорьков и нет практически. Особенно тех, кто до 9 лвла доживает.
Это ты нипонил. Донской, лишь как пример самого массового КР9, и по среднему количеству боев — тоже. Более новые КР9 ЦА даже не бралась качать. Подумай — почему?
Потому что после других КР9 нет Москвы. И кто хотел — Москву уже получил. А новых желающих прокачать Москву в игре нет. И вообще, при чём тут ЛК? Донской — заебатый кораблик, против ЛК он играется лучше Москвы. Например, я бы с радостью его катал и в рандоме, и в РБ с КБ, будь он на 10 лвле даже с теми характеристиками, что есть у него на 9 лвле.
По такой логике ЛК9 тоже не должно быть в рандоме. Все, кто хотел, прокачал 10ки. Ты упоролся в единственный пример и слово «Донской», и решил поспорить про свое. Ибуки вполне встречается в рандоме, хоть и старше, и выкачано/боев меньше. Не говоря уже о Нептуне. Читай исходный тезис автора:
Я вообще не понил, что ты хотел показать автору исходного тезиса своим примером с Донским. Что КР9 становится меньше, потому что… что?
Ты опять перевел в КР9 на основании одного лишь примера. Классических ретирадных крейсеров в принципе в игре мало на старших уровнях, по сравнению с ЛК этих же уровней. Хоть 8-й возьми.
Кстати, раз уж ты так упорен — на 34к Донских всего 21к Москв. К вопросу о кто хотел, тот и выкачал. 13к больше всех уже выкачанных Сен-Луи, например.
Любой кройцер может от ретирады играть. Хорошо или плохо, но могут все. А классические — это, в твоём понимании, те что могут хорошо? Я вот с ходу туда половину что 10, что 9, что 8 кройцеров запишу. Хочешь 8, пожалуйста: Мартель, Ойген, Хиппер — эти вот прям совсем хорошо; Атаго, Ногами, Кутузов, Чапаев, Балтимор — эти вот чуть похуже, но всё равно хорошо; Эдик и Клив — хуёвенько, да, но если припрёт вполне могут. 8/10 прекрасно себя чувствуют на ретираде. Всё ещё мало?
Ты так рассказываешЬ, как будто я на кр-8 не играл. Я не про это. В бою их мало, а не по ТТХ. Прочти уж ветку сначала. У товарища подгорело, что основная проблема для него — это ретирадные крейсера на предельных дистанциях. Я же предлагал нерф точности на 15км+ в одном из вариантов.
Епт, зачем ты меня так долго мучаешь, если ты просто хочешь сказать, что по-твоему мнению в боях мало крейсеров?
И кто тут доебался изначально?
АААААААААА
ИМЕННО!
У нас разные рандомы походу. ДД как и Чапаев в моих боях — непременные атрибуты каждого первого рандомного боя. Судя же и Огневой (как правило без камуфла и сигналов).
Вот соглашусь, что инвизные ЛК, который хуже заметен, чем крейсер, это полный бред. Сам точу ЛК в инвиз, потому что авиков почти нет и от ПВО толку нет. Не мы такие — жизнь такая.
Ответ прост — этого делать НЕ надо.
ЦА прекрасно живет на КР — другое дело, что ЦА не хочет и не может играть в береговую батарею либо сукакрису, накидывающую из-за своих ЛК.
Пересадить можно — просто подрезать фокус и сделать КР несколько более живучими, плюс обломать по экономике (сделать игру на ЛК «дорогой»).
Кривой и не рабочий метод, АВ обломали по экономике, но это не мешает им в четыре руки выжрать всю карту соло.
Возможно будет рабочим метод ограничения по количеству — 4 ЛК в боли и всё.
почему нерабочий? рабочий. На хайлевеле АВ считай не осталось)
Их не из-за кокономики там не осталось.
КР и так не сильно хуже живут, нежели ЛК, особенно те, у кого хилки или нос позволяет отбивать бибешки, либо баллистика даёт кидать из-за острова, то-есть… привет 2/3 КР всея игры.
Хороший способ выгнать ЦА не только с ЛК, но и из игры
Поднять живучесть через уменьшение цит, а что ЛК можно не убиваемую цитку, а КР нельзя?
Я често хз как это можно поправить, с одной стороны убить грамотного эсма нерально, с другой сделать «защиту от дурака» крайне сложно
Это не было осознанной попыткой, кмк. Когда выяснилось, что немцеЛК могут эффективно воевать в ближнем бою, им тут же уполовинили ПМК.
Разрабы вполне осознанно выталкивают ЛК из БКРа в сторону синей линии.
и да, ЦА отлично точит в инвиз Гробы и снайперит ими.
пмк же нету
Делать меньше цит КР можно, только если уменьшать их рикошетность, срезая обшивку, либо пусть взводят бб стабильнее.
Амненорм. Люблю бои с 5 ваннами на сторону. И не только когда я сам на ванне.
АВ всем мешают. ЭМ даже больше, чем ЛК, вешая люстру и выщелкивая ЭМ в первую очередь.
как это согласуется с идеями урезать урон ББ ЛК по ЭМ?
А кто сказал, что ЦА — это только ЛК? 48% Симка — это ЦА или нет? Или 44% Эссекс? Вопли про засилие ЛК справедливы не больше, чем про засилие ЭМ.
это который делают год и уже 3 концепта выкинули? OHRLY??
Меньше линкоров — меньше дамажки. Результат — плохо всем. Ну а то, что «тупая ЦА сидит только на ЛК» — это детский сад, штаны на лямках. Каждому хочется себя ощущать «илитой», но раков хватает везде, воспоминания с РБ ещё свежи. По поводу решения — лимит, лимит, и ещё раз лимит по классам в бою. До эсминцев дозрели, может, и до ЛК очередь дойдёт. Ну и после перепила — до АВ, потому что по 4 авла в бою на уровнях, где ПВО толком ни у кого нет это бред, бред, и ещё раз бред.
В чем плохо? Это никак с комфортом игры на классах не связано. Экономика в ПУКах уже давно. То, что статисты дрочат на дамажку, прямое следствие бизнеса Лесты. Давно было озвучено, что абсолютный дамаг нужен, чтобы качали 10-ки, т.к. ПУКи можно и на 5-ках набивать. Чистый опыт тоже не хотят считать без према, сделав его мерилом скила для страждущих.
ПУКи говорили они — ага конечно, а потом альтернативно одарённые разработчики вводят нашивки которые выдают за дамажку,а ЦА всегда нужна будет цветовая дифференциация. Одна рука не знает, что делает другая.
Не надо никого никуда пересаживать!!! Лк любят все остальные классы, и страдают от их отсутствия тоже все классы. Хотите мало лк идите в кб!!!
Такое мнение тоже имеет право на жизнь. Правда весьма короткую.
Поздно что-либо менять в этой игре — ЦА уже сформировалась и выбрала «безопасный геймплей» (ТМ).
Пересаженная на КР, ЦА точно так же полирует край карты и сцытся единственного засвеченного на фланге эсма.
Пересаженная на ЭМ, ЦА «безопасно» срет торпами с предельной дистанции по торпедному сектору в корму уходящим линкорам.
На какой класс ЦА не пересади — она все равно будет играть как на линкоре.
Здесь уже ничего не исправить, Господь жги.
потому что риск и быстрая смерть наказывает игрока недополучением серебра. ЛК в текущих условиях быстрых боев с одной жизнью самый безопасный способ играть в плюс. Для БКР нужна возможность рисковать и не так бояться гибели корабля.
Возможность рисковать была всегда и есть сейчас. Боязнь гибели корабля по экономическим соображениям — тоже не актуально давным давно, с момента ввода фиксированной оплаты обслуживания после боя.
А для БКР нужно уменьшить влияние на конечный результат боя (опыт, сера) дамажки и увеличить долю сапорта — урон по засвету, натанкованный урон и вот это вот всё.
Но по мнению Лесты, проблема с сапортом так же надумана, как и проблема с матчмейкером для восьмых уровней. Так что ничего не будет, во всяком случае в обозримом будущем.
Сам наверное не понимаешь, какую хуйню спорол, да? В игре с несколькими классами все классы комфортными для изи-покатушек не могут быть по определению, потом как все не могут нагибать всех — кто-то обязательно должен страдать. А потому варианта только два — или страдают все классы или их часть. А ЛК в силу геймплея для ЦА априори наиболее комфортный класс, нет никакого смысла заставлять их страдать наравне со всеми.
На самом деле рабочих вариантов масса. Прямо навскидку могу выдать два:
1. Вернуть классовый баланс к состоянию на 2015-й год. Откатить изменения перков БОП/УОП. Вернуть крейсерам возможность инвиза. Улучшившиеся условия, автоматически привлекут больше крейсеров. Чем больше будет крейсеров, тем меньше станет эсминцев. Прощайте торпедные супы. И тем сложнее станет авиководам. Эта тема у нас уже работала и тот самый классовый баланс устраивал всех.
2. Ограничить линкорам заработок и выхлоп в кредитах, как это делали с авианосцами. ИМХО — вариант дрянной, потому что с какого блин хера надо кого-то ограничивать? Но он тоже сработает.
Инторесно, как это поможет КР выше уровня так 7? Ну кроме того, что Вустер станет ещё имбовее.
Читаем вторую часть про инвиз.
Ты про стрельбу из инвиза? Ойбля, ну неужели ты и из тех, кому этот рак нравился? По инвизу я согласен только с тем, что его необходимо понерфить ЛК — и сделать это только через реверс бустов за перк.
Я из тех кто считает что крейсера надо бустить относительно того состояния, какие они есть сейчас. Инвиз уже был и он работал. Это отлаженная схема и все знают что от неё ждать. Да не идеальная. Но это лучшее решение, тем та заостровная порнуха, которая есть сейчас.
Уже все давно забыли как это было, лоль. Емнип, там из хай-лвлом в инвизную стрельбу умело только 1.5 лодки. И чем это лучше «заостровной порнухи»? ИМХО, сорта порнух. Не говоря о том, что и то, и другое — гейплея ну реально для 3 лодок. Проблему всего класса (которой, к слову, ящетаю и нет) не решает твоё предложение.
Блин я не знаю как тебе это объяснить. Где Похабыч, когда он так нужен?
Бгг. Я вот даже уверен, что заостровная порнуха лучше инвизной порнухи. И могу объяснить почему без Похабыча, азаза.
Инвиз был хорош тем, что он работал исключительно в маневренном варианте. То-есть крейсера заточенные в инвиз почти всегда были на большой воде. Бегали на полной скорости и активно юзали маневр. Сейчас все жмутся в островам, все суутся и ссут на окружающих — шаг вправо, шаг-влево и пиздец. Херовый геймплей. Очень херовый.
Какой маневр, лол? Ты в инвизе, кто по тебе палюкать будет? Это именно что и был херовый гейплей, не справедливый. В любом месте на карте у тебя был сейв — держись только подальше от противника. И, кстати, заодно от союзников, которые за какие-то там точки играть пытались, на победку там, а не на дамажку. Голубцы наивные.
Инвиз — это заостровная стрельба с переносным островом. Которая еще и от баллистики не зависит.
Я бы наоборот сделал так, чтобы острова не давали маскировку при стрельбе. А крейсера апать другими способами.
Нужно не возвращать инвиз, а просто дифференцировать время исчезания из засвета для разных калибров, чтобы 460 мм и 100 мм имели разное время отсвета
Я предлагал эту тему на раковом в 2016-м и мне ответили, что механика подобного не предусмотрена и её нет в планах. То-есть если перевести с 1рабского на русский — даже блядь не думайте.
А у нас много крейсеров, окромя Вустера и Мойки (и так на каждом уровне лвла этак с восьмого, а ниже всё еще хуже), в состоянии нормально бороться с эсминцами? И это не вспоминая, что те же КР-9/10 — это огромные сараи с так себе маневренностью, в большинстве своем без РЛС (которые Леста мечтает порезать). Для шимки есть принципиальная разница, влепить веер в Гиндена, Москву или Ямату? Хотя есть — ПТЗ у Яматы покруче будет.
Стрельба из инвиза (не из дымов) — сильно токсичная штука. Нинужна.
Но вот дальнобойности ГК надо добавить, да — сейчас КР именно от этого (необходимости сильно сближаться с противником и попадать в фокус всего, что в округе стреляет) более всего и страдают.
Так бы и сказали сразу, что просто хотите изи гейплея, стреляя из инвиза. Всем спасибо.
> Вернуть классовый баланс к состоянию на 2015-й год.
И при этом всех имитаторов бурной деятельности попросить вернуть в кассу полученные зепешки.
Предлогаю ввести мегонагибучый Крысер с инвизом как у Шими, торпидами как у Гири, скорострельностью и ПВО как у Минотвари, броней как у Кронштаду, скоростью как у Анри, маневренностью как у Демона, ОФ и ББ как у Монтаны и фсе фсе расходники ссущиствующие в икре в отдельных слотах, и все это за 1к дублонов, и похуй на всех и всяк!
Как-как ? С инвизом от Москвы, торпидами от совкоЭМ на 4км, скорострельностью и ПВО от Арканзаса, броней от Бертэна, скоростью Колорада, маневренностью Куры ? Ну а почему бы и не ввести, бгг
броня от Схорса лучче, там уж точно всё под любым углом взведётся.
Не не не, такие ужо есть)))
Поздно, НАС ЧИТАЮТ ™, азаза
В теории, в глубочайшей теории могли бы помочь обучающие мисси.
Нормальные, для разных классов и ролей, показывающие и подсказывающие за кем стоит гоняться, как жить и что делать, чтобы приводить к победе.
Но имхо уже поздновато.
Заучивание неправильного уже сработало, и весьма маловероятно, что получится распихать ЦА по другим классам.
Также дополнительно и всем знакомо поною за рандомный рандом, овер-альфу у ЛК, и отсутствие хилок у всех классов.
Хуиссии. Поздно, дыа. Научить игорьков играть уже можно только прямо в бою, давая им указания что делать прямщас, куда идти, какую точку забрать, кого фокусить и вот это вот всё. И ТУ выдать. Но всё это руинит скиллуху, да.
На самом деле первый пункт был бы выполним, если бы в игре были бы средства кооперации помимо текстового чатега.
Так можно было бы хотя бы голосом сжато объяснить какому-нибудь Флетчеру, почему он сейчас может пойти на точку и скюшать там Кагеру с твоей помощью.
А ТУ не руинит скиллуху, она вместе с отсутствием базового скилла у подавляющей массы игорьков привнесет еще больше рака. Намного больше пользы принесёт превращение встроенного «динамического» прицела в единый игровой и нормальное включение по умолчанию почти всего имеющегося функционала интерфейса.
Тебе динамичные вжводики для этой кооперации дали, кек. Помогает? Чота вроде нихуя.
Игорьку надо, чтобы сама игра ему сказала, желательно как можно громче и пояснив что ему за это будет. В половину экрана надпись: «КОМАНДИР, ТОЧКИ G СВОБОДНА, ИДИ И ВОЗЬМИ ЕЁ, ЭТО ПРИВЕДЁТ ТВОЮ КОМАНДУ К ПОБЕДЕ, А ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОГО УСЛОВИЯ ТЫ ФОРМАНЁШЬ 100 УГЛЯ!». И вот тогда Флетчер, может быть, поймёт, что ему надо делать. Но именно вот это вот и заруинит скиллуху, а ТУ — ну хотя бы по братьям по разуму они смогут хоть изредко попадать.
В динамичный взводик не может набиться вся команда, а в советах и кооперации в течении одного боя могут нуждаться человека 4-5. Так что я в душе не ебу нахуя эти «дринамичные вжводики» дали.
У меня обычно нет времени за 4-5 наблюдать, советы по ебалу хочется дать кому-то в основном уже ближе к концу боя, когда от этого что-то зависит.
Не. Это не поможет. Надо чтоб из монитора высовывалась рука, хватала за волосы и херачила таблом об клавиатуру — «Иди на точку, сука, иди на точку»!
Я знаю. И боюсь, что рука из монитора тоже не поможет.
Обучающая миссия для Хакурю: десятичасовая лекция от одного из лучших авиководов про оценку ПВО, правильный заход на цель, альт в спину, баги альта, правильное управление восемью авиагруппами. Параллельно десяток упражнений на понимание рассказанного
Обучающая миссия для Яматы:
1) картинка с перками
2) картинка с модулями
3) подъедь на 10км к точке
4) встань носом и слегка доверни, чтобы стрелять со всех башен
5) стреляй
Неправильно. По Ямате надо так:
5) стреляй
4) встань носом и слегка доверни, чтобы стрелять со всех башен
3) подъедь на 10км к точке
1) картинка с перками
2) картинка с модулями
Вот кстати, как будто на ваннах игра не нервная, всё тоже самое же — постоянно должен ожидать прихода торпид под борт.
Сравнил ) От риска торпед можно уйти маневром и позиционированием. Залп ЛК имеет принципиально меньше ограничений, чем торпеды.
Всё тоже самое, что у торпид, что у залпа ЛК — маневр и позиционирование. Да, шальная цита может вылететь, как не крутись, ну так и в маневре шальная торпеда прямо в нос может попасть.
И вот ещё, точно считать лень, но прикинув — ЛК может поймать торпид столько же, сколько может поймать цит крузер. С учётом отхила.
Да ладно, частота событий «на ЛК поймал много торпед» и «на крейсере получил на пол-лица» разнится раз в 10.
Это просто ты ниочинь. Ессесно, если ты на ЛК будешь синюю линию полировать, а на крузере в самую гущу раньше времени лезть, то разница у тебя и в 100 раз может быть.
Вот что характерно — тот же Дер Гроб при продавливании направления протянет в бою куда меньше условного Сен Луи.
Гроб на синей линии протянет больше, чем Сен-Луи на синей линии
Гроб, поехавший в раш, протянет больше, чем Сен-Луи, поехавший в раш (точнее, Сен-Луи скорее всего даже не доедет)
Ничего, что ходить в раш на кучу стволов — это не предназначение КР ни разу, и об этом никогда не заявлялось при любой мете?
Может, тогда Сен-Луи с рашашей Шимой сравнивать будем, или с Медведем?
А вот при исполнении «прямых обязанностей» Гроб лопнет раньше, и это факт.
сравнивать надо при сравнимых условиях, как бы это банально ни звучало) Гробы, которых я видел, в основном никакими «прямыми обязанностями» в виде раша на половину команды не занимались, а при перестрелке с дистанции Гроб будет чувствовать себя явно лучше
Рашащих Мидуев я редко, но видел. Сен-Луи проживет меньше)))
В том и дело, что надо мотивировать игроков исполнять свою роль в бою, и давать за это вполне себе весомые плюшки в виде как опыта, так и серы. Чем ближе к противнику — тем больше плата за вытанкованный урон, нопремер.
О чём вы, ободжва на синей линии протянут ровно до того момента, пока не накапают очки у одной из команд.
не пали контору
Давайте возьмем среднюю тактику. ЛК, который не полирует синюю линию, но и не лезет на первую, имеет небольшие шансы пожрать торпед. При этом если мидлевельный крейсер будет ходить на своих стандартных 13-15 км от этого ЛК, то огребет в цитадель очень быстро.
«Очень быстро» — это как? С тем же успехом ЛК может к тому времени просесть наполовину и полыхать двумя-тремя пожарами.
Тот же сферический Йорк или Орлеан вполне себе могут жить на 15 км от сферического Колорадо, и неизвестно, кто сдохнет первым. Но этот же самый сферический Колорадо не имеет вообще_никаких_шансов в борьбе с ЭМ противника, в отличие от крейсеров.
И если при этом дать КР хилку и разделенные ГАП, РЛС (у кого есть) и заградку — то чаша весов вообще уверенно склонится в пользу КР.
Да одна скорость поворота башен какого-нибудь Ориона сжигает больше нервных клеток, чем вся игра на умиральде.
Всё-таки производительность эсминца по торпедам намного ниже, чем у линкора по чемоданам. И досягаемость по дальности тоже.
Поэтому на ЛК я напрягаюсь изредка чтобы подумать об увороте от торпиды, а на крейсере очко иногда попросту не разжимается.
Зато линкор виден, как виден (и это я про наличие арт. тревоги молчу) и его залп. Про торпидора ты в лучшем случае знаешь, что «он крутился воооон там», примерно представляя откуда придут торпеды — и, собственно, всё.
Всё так.
Торпеды едут намного дольше, поэтому окно реакции и сообразилки на них намного больше. Это раз.
Это какой линкор виден? Норка с 11,9 км? Айова с 12,1 км? Курфюрст с 13,5 км? Также напомню что ЛК у нас единственный класс, способный отсвечиваться между залпами и каждый новый выбрасывать после нескольких секунд инвиза. И это не снижая свой ДПМ, разумеется. Это два.
Эсминцу же чтобы его торпеды элементарно к тебе доехали зачастую надо заходить в зону действия РЛС, где его умный крейсер вполне может поймать и изнасиловать не отходя от кассы.
Лень объянять, но ты не прав, бгг.
Ой, а этот класс успевает куда-то драматически укатиться по карте за свои 10 секунд инвиза? Ну чтобы просто не представлять, с какого направления он кинет, как эсминец, да?
За эти десять секунд неясно будет ли он стрелять и по кому, потому что его не видно.
«Приоритетная цель». Помогает, даже если тебя выцеливают из инвиза.
Вот кстати плюсую.
А вот дать крейсерам сверхкороткий дым (на время отсвета +1-2с), чтоб отвернув от противника дымнул и отсветился.
Ну и добавлю: сейчас у КР дальнобойность куда меньше, чем у ЛК (особенно у отдельных КР) — и, собственно, именно потому они оказываются ближе, чем ЛК к противнику — и в фокусе соответственно.
Ретирадный крейсер живёт дольше, чем ЛК, пытающийся его убить и никаких нервов абсолютно, лол. И работает от 5 до 10 лвл.
Да, достаточно успешная тактика. Только — шотнуть такой крейсер вполне реально (потому и предлагаю убрать циты в корму), во-вторых, тактика сама по себе предполагает отсутствие инициативы, то есть не привлекательна для класса в целом.
я бы сказал, от 9 до 10 лвл. На 5-8 уровне крейсер закончится раньше. Хилки-то нет.
Да и на 9-10 тоже не все в шоколаде. Зао против Яматы — возможны варианты, Ибуки против Изюмо — я бы поставил на Изюма. Ну а на Нептуне/Минотавре ретирадный бой больше похож на ретирадное опиздюливание)
Ретирадный крейсер живет дольше, при условии что по нему стреляет один этот ЛК. Любые 1-2 дополнительно стреляющих ракабля — и ретирадный крейсер просто не сможет уклониться от всех. Особенно если эти два ракабля не рядом с этим ЛК, и крысеровод не успевает увидеть их залпы.
Внезапно, если тебя на крузере начинает фокусить 2-3 ванны, МОЖНО ПЕРЕСТАТЬ СТРЕЛЯТЬ И НЕ СВЕТИТЬСЯ. Тем более на ретираде, благодаря чему можно ещё и дистанцию быстро увеличить. Скилл, окда?
МОЖНО ЕСЛИ ТИБЯ НИКТО НЕ ПАДАЖЖОТ
Ровно вчера гонял Ибуки такого ретирадного, и он дажы отсвечивался. Несколько раз.
Помогло это ему ? Нихуя, потому, что за ним бижал я на Коньяке. И не один, бгг.
И это — практически обычная ситуация для «ретирадного крейсера» на слитом фланге.
Скилл тут не поможет вообще никак, поможет только удачный расклад и рондом.
Блять, вот чтобы я ещё раз тебе что-то написал. Ты же неадекватный, ну.
Нахуй-нахуй. Какой-нибудь хитрожопый баклажан станет носиком и выжжет мою броневанну, так, да? Нахуй это.
А вот я бы на первых поставил. Больше всего тут зависит от КР, на самом деле.
Оп, ещё один всё понил.
Я навскидку вспомню пяток боёв с плюс-минус похожими ситуациями. И ни одной победы команды без ЭМ не припомню.
Это уже когда все побитые в конце остались, точки за торпидорами и очки вот-вот накапают. И тут скорее влияет не то, кто остался, а сколько там по очкам разницы. У меня и то, и другое случалось. А я вообще про сферо-вакуумную ситуацию, когда 5 на 5 идут «на мужика», кто кого перебодает.
Ну сферически в вакууме да, я с тобой соглашусь, но к концу боя — кто больше ЭМ сохранил, тот скорее всего и победил при прочих равных.
Тут даже, внезапно, Кебаб-то бимба, оказывается, будет, бгг!
> не видел ни одного боя, в котором, к примеру, комбинация 3 ЛК + 2 КР выиграла бы у 2 КР + 3 ЭМ.
Ну странно вообще, в такой конфигурации ЛК шотают крейсеров, а дальше эсминцев может спасти только если они уже вели по очкам и время кончилось.
Вот 2ЛК + крейсера vs 2ЛК + эсминцы — там скорее всего вторая команда победит.
В обоих случаях все зависит не от крейсеров.
1. Принять и признать, что игра давно превратилась в битвы эльфов на виртуальном столе, изображающем поверхность воды.
2. В связи с п.1 убрать понятие «цитадель» из игры
3. Так же в связи с п.1 и 2 выдать всем классам автоматическую хилку, которая срабатывает при условии отсутствия засвета корабля игрока; настроить скорость и полноту отхила по классам (эсминцы восстанавливают все ХП за n секунд, крейсера до 90% ХП за n+10 секунд, линкоры и авианосцы до 70% ХП за n+20 секунд).
п.2 для Лесты исключительно геморойной с точки зрения баланса
п.3 к тому же еще и непредсказуемый с точки зрения геймплея
А в связи с тем, что все три пункта не дают абсолютно нихуя с точки зрения онлайна и, следовательно монетизации, хочется спросить — «А нахуя?».
ИБД ты моя ИБД.
2) Убрать цитадели у крейсеров ;), а у ЛК оставить.
3) Такие вещи лучше отдельным режимом делать.
Можно сделать проще — опустить заработок серебра на ЛК (точнее разделить его на дамаг и танковку) и поднять на ЭМ и крейсерах — причем за их профильные действия типа захвата точек, подсвета.
Не надо убирать цитадели, как я буду на всяких Бухалах тюленей дубасить?
Автоматический отхил, как в невифилде первом в игру надо. И с чего бы КР должен лучше хилиться, чем ЛК? Это просто за гранью понимания, даже с учётом скидки на игровые условности.
Причину можно придумать любую, например: у него меньше ХП, чем у ЛК, поэтому он должен хилиться лучше.
Проще конструкция, меньше размеры, ремонтникам меньше бегать туда-сюда )
«Менее толстая побитая броня не мешает откачивать воду и заваривать поврежения», например.
Или ещё короче и доходчивей сформулировать:
«Легче сломать — легче починить, логично же!»
К отхилу вне боя забыл добавить укрытия и перекаты.
Просто изначально не надо было скатываться в чрезмерный эльфизм — с инвизом, бесполезной ПМК и вот этим вот всем, чтобы «эсминец был равен линкору». Забалансить разные классы можно было элементарно: выдав возможность респавниться, в зависимости от «слабости» класса. Линкор и авик не могут вообще, крейсера — 2-4 раза и более, эсминцы — 6-8 раз и более. То у игрока как бы не один эсминец, а соединение (что логичнее с точки зрения, например, ресурсов/стоимости кораблей ИРЛ).
А теперь ничего не поправить, и вообще наплевать.
Какой чудесный геймдизайн, ей-богу,
Вот тебе класс здорового человека и вот тебе три инвалида, на которых ты в зависимости от степени инвалидности отсосать от трёх до пяти раз у здорового человека!
WHAT COULD POSSIBLY GO WRONG?
См. очки возрождения и геймплей на катерах против эм, а на эм против кр в рыбнадзоре.
Ты так говоришь, как будто рыбнадзор — это нормальная игорь.
Я так говорю, что такая игра есть и такие механики вполне воплощаемы в жизнь. Я сейчас не буду рассуждать о том, насколько они хорошие, но они есть и ими пользуются.
Так вроде речь не за невозможность воплощения этих механик, а за их ущербность.
Так он-то в курсе и хотел проиллюстрировать ущербность тундрой.
Ойбля, как с вами всё сложна.
Именно, там это нихуя не работает кроме как взрывая пуканы тем, кто хочет поиграть на чём-то конкретном.
Так в игре сейчас ровно то же самое, только без респавна.
Так предлагают у инвалидов костыли и каталки отобрать.
А потом дать респауны.
Ну да, что б ценные атдыхающий смогли ещё раз-другой возногнуть за время одного боя.
А НАХУА? Вот если человеку нравятся ЛК и он хочет играть именно на них — зачем поджигать под ним стул своими торпидорами и заставлять играть на другом? При этом, замечу, желающих играть на ЛК — большинство, иначе не было бы столько помоев на тундрофлот и не закрылось бы несколько других проектов про малый флот.
А вот и однокнопочная ЦА понабежала!
Да как так то?
А потому что всё больше нормальных игроков, решают плюнуть на еблю кактуса и идти по пути наименьшего сопротивления. Можно хоть до потери пульса рассказывать про охуенную эффективность крейсеров, а можно просто пересесть с Балтики на Ришелье и охуеть от того как всё на самом деле просто.
Фу блять, фу нахуй!
Это ты на Монархе просто не катался
Я Монарха уже прошел давно.
С твоей точки зрения Ришелье хуже?
Он гораздо рандомнее в плане дамага, что меня в нем бесит неимоверно.
Может пачками цитадели из крейсеров вынимать на любой дистанции, а может в борт тем же крейсерам рикошетить на 12км.
Монарх на ББ был более стабилен.
А вот и зря! Вышел на открытую воду, встал носиком, врубил задний ход и амба — в жизни всё удалось. Единственное что надо делать это два раза в минуту клацать клешнями по мышке и хиллку прожимать, когда тебе фугасами наковыряют очередные 10К урона.
Небо и земля по сравнению с потной еблей на КР8.
(БРР, рекомендую ПМК и активный бой, или маскировку для эстетов.)
Таки да, там думать надо
Некоторые и в жопу ебутся, и жизнь у них удалась. Но это не повод поступать так же.
Представляю диалог.
— Слышь, Гипер. Как думаешь, нам надо строить Бисмарк? Хотим топить конвои и легкие силы противника.
— Да не, хуйня эти лк.
— Ладно тогда.
С учетом того что подавляющее большинство японских линкоров и авианосцев было уничтожено торпедно-бомбовым вооружением, этот ответ был-бы вполне логичен.
Линкоры дорогие и контракты на их постройку очень выгодны в плане распила маржи. Но все суперлинкоры класса Ямато и скоростные линкоры класса Айова, в сумме, все вместе не сделали нихуя. Вообще ни одного фрага (нет, вру — емнип за Миссури один гражданский транспортник). Исороку Ямамото кстати предвидел этот расклад еще до спуска Яматы и сравнивал линкоры с самурайским мечом, который конечно «заебись», но против пулемета слабо эффективен.
Помню, на Ямате взял все три точки(так вышло). И ни одного фрага. Яматы не нужны!
В реале имеем бесполезный Тирпиц, который так и не утопил никого из конвоя PQ-17.
Эффект лучше фрагов. И Айову я видел и бояться там было чего.
Вся суть поста в одном предложении: на крысерах и эм конечно изи, но хочу мозг вообще офф и чтобы стата росла.
Ваще неправильная постановка вопроса видится мне. Куда мы собираемся пересаживать ЦА? На эсминцы, у которых засилье? Или на авианосцы, которые изрядная часть аудитории ненавидит?
Неважно, 4 класса будет. ЭМ, ПЛ, КР, АВ. И всех с ЛК даже не надо убирать, трети хватит. Остальные пусть стреляют с безопасной дистанции и набивают 10к за бой. (т.е. да, зарезать нахуй сигму дальше 15км, сближаться они один хуй не будут, но и мешать не будут).
О, фугасоаутист-крысеровод закукарекал!
Можно грабить корованы.
Смотрю, добавился ещё один класс, рекомендуемый для пересадки — ПЛ, которых ЦА вообще ещё не видела.
От присутствия ЛК в бою у нас сейчас страдают только крейсеры. И какой класс из тех четырёх, которые будут кроме линкоров в игре, сможет в равной мере раздавать всем остальным? Тоже, внезапно, крейсеры.
Видится мне, этот пост не что иное, как плод заседания тайной ложи крейсероводов.
Нужно отправится в прошлое и поставить на Демона торпедные аппараты
на Пенсаколе ТА были например. Но разработчики их не заметили)
ТА? Какие ТА?
На Баффало даже были. Раньше. Давно.
5-6лк на команду — очень хорошо, дамажка сама себя не нафармит.
Другое дело, что большинство лк ссыкливые уебки, обтирающие синюю линию, уебывающие в горизонт при первом же интересе к их нежной тушке.
оставить всё как есть, и дать КР и ЭМ по 2 и 3 респауна соответственно.
всё.
Так же по аналогии с вар тандером можно выдать авиа налёты/ атаки подлодок. со схожим управлением.
Как-то не наблюдаю особых проблем с лк — чем их больше, тем больше дашки. Класс лк наиболее предсказуем и соответственно отыгрывать от него наиболее просто. Это тебе не союзный Демойн внезапно, на точке поднимающий 2 корректировщика, или Уянг с рлс.
Но если что-то предложить, то:
1. Убрать ППП. //На деле я полагаю, уже этого будет вполне достаточно для снижения популяции лк до вменяемого (2-4шт на команду) количества.
Overkill:
2. Перенести хилку в слот с ремкой. Т.е. или хилишься или ремкаешься.
Чет жестко. А точность лк с збт не дать им тогда?
А там лишь бы вскукарекнуть. Не только лишь все способны задуматься о последствиях.