Как сделать бои на десятках лучше
Одноуровневые бои 12 против 12 на десятках в случайных боях мягко говоря не впечатляют, точнее такого говнища какое сейчас происходит в этих боях нет ни на одних уровнях, поэтому многие забили играть на десятках, просто не интересно, ужасный баланс, маленькие карты, запредельный фокус, огромный дпм крейсеров, заканчивается это как правило турбобоем, какое-либо удовольствие такие бои не приносят, только злость! 8-9 уровни в разы приятней играть, это факт.
Что можно с ними сделать, думаю решение очень простое — снизить количество кораблей в бою, к примеру 10 на 10, ранги же отлично играются в урезанном сетапе, это сразу решит много проблем, нужно лишь немного отредактировать балансер, вы как считаете?
Отправить ответ
175 Комментарий на "Как сделать бои на десятках лучше"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Офк речь только про десятки
Так я не понял — тебя не устраивают моноуровневые бои или то что карты маленькие и ДПМ зашкаливает?
Или пока на десятках можно было набигать на подвал, тебя это не напрягало? ))
Огромный табличный ДПМ крейсеров? Ну потому что ИРЛ, самый дамажащий крейсер — Венеция, занимает только седьмое место по дамагу, уступая первые шесть кому бы вы думали? )))
Херню предложил. Из разряда «любая проблема имеет простое неправильное решение».
Что в этом плохого?
А что это решит? Текущая проблема геймплея не в количестве кораблей, а том, как игроки реализуют собственные корабли. Когда надо атаковать(пять против двоих) — они прячутся за островом. Когда надо просто держать фланг — начинают убегать. Когда надо прекратить атаку и начать оборону — рашат до последнего. И так далее. Количеством кораблей эту проблему не решить.
Поддержу, проблема в том, что игроки становятся на ретираду ещё до начала боя. Один эсминец идёт в 5ых и дохнет бесплатно, и прочий человеческий фактор.
Картинка в тему:
Ну а кто виноват в том, что играть от ретирады выгоднее?
Выгоднее в начале занять позиции, а потом играть от ретирады.
А они в начале делают разворот, а потом сосут бибу, соснув по очкам и точкам.
От этого в проигрыше все, и подпивковичи, которым не особо интересно так играть, и сосисты, которым бой скрысил половину команды противника.
Видел негативный отзыв к щипцам для контактных линз, человек возмущался, что из глаза линзу ими неудобно и больно вытаскивать.
Плохое, отвратительное решение. И 12 на 12-то мало, очень мало.
По-хорошему, надо бы 30 на 30.
inb4 Bannerlord, стычка в лоб кавалерии вландийцев и хузейтов в боли 500х500: ААААЫЫЫЫЫЫЫЫХУЯКХУЯКбдыщ.
Островов на всех не хватит, будут подпирать
Видал я такое решение в ММОшке — EVE-Online называется. Сходятся два флота, каждый по две сотни рыл. Сообщение на канале:
Боец: — Я в фокусе.
Четверка хилеров: — Принято!
*** спустя три секунды: ***
Боец: — Уже не надо (((
Зато торпеды с Йошины будут заходить!
Большая Йоба бозонит кучку маленьких без регистрации и СМС.
https://youtu.be/-NLWH-kh5DQ
Излучение уносит меня в тёмную пустоту одинокого космоса…
Забыл нажать чемодан?
Когда на тебе фокус от полутора сотен рыл? Можно вообще ничего не нажимать, принципиально оно вообще ничего не изменит. Вот сейчас ты есть, а через три секунды уже нет.
Вот и я о чем — бои, где реально много народу, намного веселее.
В тех же Скроллах Ёлдырей онлине был вариант веселого времяпрепровождения в пвп — зерг-раш в несколько сотен рыл, берущих одну крепость за другой. Ну то есть — никакого скилла и обвеса от тебя не требуется, требуется просто быстро бегать (или ехать на коне) с толпой (не отставать ! ганкающие тоже это дело любят) и хуярить всё, что похоже на противника, всем, что есть, бгг.
И при этом роль личного скилла стремится к нулю. Что бы ты не делал, как-бы не жёг за десятерых, применительно к большим числам это всё равно приведет к 50/50 с ожидаемыми статистическими флуктуациями. И нахуя позвольте спросить? В той же ЕВЕ я отыгрывал КТА в двести-триста рыл потому что это было обязательным условием для нашего альянса. В чём прикол? Да ни в чём — летишь толпой по команде, агришься толпой по команде и дохнешь натурально как гренадеры времен Наполеона — в плотном строю, маршируя под барабан со стекляными глазами. .
Абаддоносфера негодует.
Кто-то стремится сделать игру лучше? Игрок должен страдать (с)
Горящую корму боярина чую я.
Это еще что.
Вот у птицевозов-то как полыхает на десятом моноуровне. Пока противники на одиночек не разобьются — перья летят только в путь, даже эсмы дают просраться периодически :)
Десятый птицевоз это мазохист по определению
Мёртвому припарки. Надо сделать следующее:
1. наконец-то разделить крейсера на лёгкие и тяжёлые и начать их балансить зеркально, чтобы исключить ситуации «3 минотавра/смоленска/вустера против 3х сталинградов/де мойнов/венеций»
2. дать бонус точности при стрельбе по стоящим кораблям — носоаутизму бой.
3. респить команды равновесно по карте, чтобы раковые шейки не умирали на флангах в меньшинстве.
+куча мелких правок, вроде «дать ветке вустера нормальную РЛС», «понерфить торпеды шимаказы по урону» и прочая.
Делать разумеется это никто не будет — ситуации с полностью схлопывающимся за пять минут половиной команды 1рабов полностью устраивают.
Вот кстати, не обязательно даже визуально их делить через новые лычки. В тутлах ещё пару лет назад для болвастера всех поделили на отдельные группы. Только я не помню, для всех режимов или только для каких-то конкретных. Ну и не только крузаков касается, два Коня против Гремлина и Куры или Кебаб против Шимы это тоже такое себе.
Это само собой, но разрыв в ТТХ между дымовыми и РЛСными крейсерами наиболее критичен. Это же касается и эсминцев с РЛС, но их таких всего три штуки в отличии от крейсеров.
А Конкероров лучше вообще по одному в бой запускать, заебать они могут просто насмерть.
Занерфить эсмы, которые итак тяжело живут в бою?
Сегодня половина боев с пятью боярами с каждой стороны. И 1-2 эсма. Не очень приятный геймплей, когда ты на КР. Заскучает какая-то монтана на своем фланге, союзники попрячутся за скалы, давай по КР через всю карту кидать.
Это в предложении подрезать крылышки петухадзы ты увидел «занерфить все эсмы»? Или в желании выдать вустеру нормальную РЛС, с которой он хоть иногда будет доставлять неудобства святым треугольникам?
Чёт как ни выйду я на 8-10 уровнях, так сразу 3-4 эсма в команде. Где вы такие бои с одним(!!!) эсминцем находите?
Не скриню такие бои, так бы накидал штук 5 скринов. Так же у меня было 2-3 боя за последний патч вообще без эсмов в бою.
Что значит нормальная РЛС?
Не скриню такие бои, так что накидал бы штук пять скринов. Так же в прошлом патче у меня было пять боёв с четырьмя эсмами в команде.
Десятикилометровой дальности, очевидно же.
Ну так прошлый патч — это полтора месяца, а текущему патчу дней 9-10? Из которых половину я не заходил в игру.
Проще забить на Вустер и выкачать Невского.
При его засвете и огневой мощи 10 км достаточно. Увеличение дальности РЛС испортит бои еще сильнее.
И если уж апать РЛС, то Салему. По сути бесполезна рельса там.
Ну вот, пожалуйста — сунулся вчера в рандом.
Эсминцев очень мало, играть на них сложно, да.
У Вустера не десятикилометровая РЛС, алло — её дальность девять километров, что резко затрудняет задачу поиска эсминцев на точках.
Вот этого точно не будет, т.к. с кочки зрения 1рабов «Салем» это «Де Мойн» -РЛС и +Ремка со льготным обслуживанием.
Где ты тут увидел «ненормальный крейсер» — загадка. Речь идёт об его >ненормальной< РЛС, которая в большинстве случаев недостаточно дальнобойная.
А что, речь шла только о 10-х уровнях? Напоминаю, что в икре баланс +2, а не +1 или +0.
Могу за него только порадоваться.
Потому что мне лень рыть и считать аналогичные цифры на других уровнях. Конкретно на примере десяток я тебе показал что и в каких количествах у нас играет. Не на глазок в стиле «я так чувствую», а прям на конкретных цифрах, с точностью до десятых долей. Хочешь оспорить это своими данными, по 8/9 уровням — милости просим.
Вустер по логике должен идти за своими эсмами, посветить рлской и гапом, прикрыть своей пво и опиздюлить вражеских эсмов. По факту же, подходишь к точке, ныкаешься около ближайшего острова — а всю точку накрыть рлс не можешь, дальности не хватает. Вылезти вперед — получишь полные штаны цитаделей от всех мимолинкоров.
Вот и получается, что Демойн зачастую лучше реализует себя против эсмов. А советы со своей 12км рлс — и подавно.
По логике это означает, что фланг на который отреспило красненткого Вустера будет безальтернативно просасывать в плане захвата точки. Поджался под островок, дождался начала захвата противником — хуя-хуяк и эсм сорок секунд в свете. И узнает он о присутствии Вустера только когда будет слишком поздно. Заебись чо. Я не являюсь противником Вустера, но вот то что ты предлагаешь это будет пиздец. Ему собственную живучесть надо апать, а не возможность сломать геймплей кому-то другому. Хватит уже балансить классы ломанием рук, ног и других частей тела — это ни к чему хорошему привести не может.
На некоторых картах Вустер может просветить всю точку рлской
На некоторых картах те же советы могут незаметно подойти и устроить сюрприз.
Мир от этого почему то не рушится.
РЛС от советов не так критичен как от амеров. А уж если амеры его разогнали модкой, то вообще «туши свет».
Тем что у всех перечисленных кораблей, во первых сильно дальше засвет, а во вторых есть разрыв в дальности РЛС и этого самого засвета. Дай ДеМойну РЛС всего на 500 метров дальше и он начнет творить с эсминцами лютейшую дичь.
Почему когда дичь происходит с другими классами, это нормально, а с эсминцами — низзя? Кстати полностью вточенный в маскировку «Де Мойн» может творить эту самую дичь, дальность засвета там примерно на 200м меньше дальности РЛС.
С какими это — другими? У большинства КР свет начинается с 10 км, у линкоров, ЕМНИП, 12км самое маленькое значение.
Дичь в данном случае это «не попадайте в такие ситуации», а не разница в засвете между отдельными представителями крейсеров внутри класса и линкорами.
Где такое можно получить, а?
Мы может играем в разные игры, но насколько давно у него дистанция света стала меньше 10км?
Да, 11.2 км там инвиз, моя недосмотр.
И снова неверно )
Эсминец может полностью нивелировать действия носителя РЛС, просто став на краю точки или отложив захват до середины боя. И всё — хоть обвключайся ты этой РЛС.
А из кого у нас состоит основная масса игроков?
Прокрути тред немного ниже и прочитай про ваншоты БАБами по поджавшимся «Де Мойнам», «Вустерам» и прочим. Очень познавательно.
Так и есть, ровно до того момента пока дальность засвета крейсера выше, чем дальность действия этой самой РЛС. Вот видишь — ты сам пришел к этому )
Ты ведь говорил про продавливание направления и активную перестрелку, с возможностью получить пачку цитаделей от Сталинграда. А теперь уже «поджавшийся». ВНЕЗАПНО. У тебя сова еще живая?
Если рядом с точкой есть острова, а в бою нет авика — дальность обнаружения крейсера не играет особой роли, как правило вполне можно подойти к точке, не спугнув эсминца.
Я говорил про ситуации, которые приводят к фатальным или близким к таковым последствиям для игрока, вне зависимости от того — атакует он, обороняется или захватывает точку.
Есть огромная разница, между крейсером жмущимся за островом и крейсером, прожавшим РЛС в чистом поле и имеющим возможность вести огонь прямой наводкой.
Ты подгоняешь эти ситуации под свои аргументы. Если говоришь про противостояние со Сталиным, то только на открытой воде и сразу-же, противостояние с авиком в режиме «поджался под остров».
Некоторые крейсера умеют перекидывать через острова; в некоторых случаях необязательно даже стрелять самому, всё сделает команда или товарищ по отряду.
Это ты подгоняешь все ситуации под аргумент «эсминцы должны выживать вопреки всему и всегда». Это у тебя 10км РЛС на «Вустере» пиздец-пиздец, а на «Де Мойне», «Москве», «Сталинграде», «Донском», «Чапаеве» — нет. И где-то в уголке тихо плачет «Салем» с его 8.5 км обрубком.
А там упоминалась открытая вода? Точно?
Ты понимаешь что у разных дистанций работы РЛС своя причина?
У амеров РЛСка короткая, но имеет огромную длительность. В сочетании с низким засветом самих кораблей они могут «упоротся» на эсминца и таким образом сложить его.
У советов ужасный засвет, поэтому у них 12км РЛСка, т.е. носителя заметить или убить проще. С Чапаевом отдельная история, он платит возможностью улететь от падачи линков и слабой живучестью.
Плюс у 12км РЛСки среднее (30с) или короткое (15с) время работы, т.е. по факту они получают бонус к возможности реализации, комфорту… Но эффективность одной РЛСки амеров выше.
Ну во первых, худшую это только в разрезе «голые характеристики», без контекста кто используют.
А теперь скажи мне, кто эффективнее реализует её.
У Вустера и Клива выше ДПС, ближе дистанция работы и плотнее залп. Т.е. сами лодки уработают эсминца быстре и проще. Именно по этой причине им и отрезали инвизное окно.
Вустер — сложная лодка сам по себе, не вижу смысла обсуждать.
В рандоме Вустер её очень редко реализует, в т.ч. потому что встречается раз в пятилетку.
«Сталинград» тоже непростая в применении лодка, но встречается при этом не в пример чаще(при том, что он доступен только за сталь).
Логично, нет корабля, не с чем сравнивать(
Считаясь среди фиолетов нубской*, окей…
* — в рандоме по сравнению с Вустером. Простая баллистика, пул ХП и брони.
На нубском «Сталинграде» я вижу фиолетов достаточно часто; на ненубском «Вустере» что-то не встречаются. К чему бы это?
Был бы Сталик обычной веточной 10кой, а Вустер стальной лодкой, тогда пропорции бы значительно поменялись. Но ещё есть доп. условия. Вустер сейчас:
1) Условно, понерфлен (инерционка);
2) Не в мете (особенно критично);
3) Сложный, и командный шип.
Как сказал один фиолет в отряде:
Хошь прикол? Один из моих любимых шипов — Мусаси, «корабль алконавтов». Расслабляет в рандоме, не требуя подключать голову.
Это потому что ты рассматривашь РЛС с точки зрения колбасника. Ой-вей, ДеМойну дали 10км а Вустеру нет. Когда у ДеМойна будет засвет Вустера, когда «совковые» РЛС будут выдавать 48 секунд непрерывного засвета, тогда говори про абсолютные цифры. Нашел блин что сравнивать — Вустера и Донского.
… могут спугнуть эсминца самим фактом своего наличия на карте, на Вустера всем пох — он никого не подсветит и ни в кого не попадёт с тех дистанций, где у него есть шанс не огрести в ответ.
… не помешают убежать от РЛС, если изначально не становится в центре точки и не сигналить дымами «да здесь я, здесь».
Если корабль дальнего боя умудряется реализовывать РЛС чаще и удачней, чем подостровной выползень, то что-то тут явно не так.
Ну давай посмотрим:
Ведущий перестрелку крейсер узнаёт о присутствии «Сталинграда» только тогда, когда улетает в порт сокрушительным.
Это твоё? Придумай мне пожалуйста вариант, в котором ни разу не засветившийся Сталинград, сможет совершить маневр флангового обхода, выйти в борт поджавшемуся под остров крейсеру и сделать сокрушительного. Я тебя очень внимательно слушаю )))
А чего там придумывать? Гонка вооружений, ранги:
красная точка — «Де Мойн», синяя — «Сталинград», белая линия — маршрут «Сталинграда» к успеху.
Кстати это был турбослив.
Ну нихуяж себе — мы уже про РБ говорим?
Можно ещё про КБ поговорить, где у нас относительно недавно были толпы «Анри», «Сталинградов» и «Кремлей», резко сменившиеся «Венециями» и авиками. Правда к вопросу «не попадания в такие ситуации» это будет иметь уже очень отдалённое отношение, но ничего страшного.
Тема про хайлевельные рандомные бои. Какой смысл валить всё в одну кучу, если мета радикально отличается?
Ваншотов давно нет, пол-лица максимум. Но пару заходов можно сделать.
И вообще выпасть из боя, отчаянно пытаясь загнать торпеды с предельной дистанции.
Ну правильно, нафиг эсмов.
Меня вообще удивляет хейт к эсмам. Они, по сути, схожи с линкорами — большая часть урона от себе подобных.
А сейчас все нормальные игроки с эсмов ушли. Теперь эсмы на любых уровнях в 80% случаев это просто дичь, ни о чем. Это не правильно.
Открою страшную тайну — у шимы есть не только слоупочные 20км торпы.
И как оно поможет команде в плане фокуса заднеприводного аутиста?
Вчера катал, 0-1 эсма в команде. Правда этим одним эсмом был я…
Увлекательно уворачиваться от упорантов ав-10, весело пзц
ЦА как-то синхронно стала выполнять эти задачи для авиков, крайне токсично в бою, ну и в чате
«Авианосные» (выполняемые на АВ) безешечки отлично делаются в коопе. Причем десятки для этого не нужны — достаточно восьмых (а кое-где и шестых) авиков.
Другое дело — задачи на унимодки для АВ-10. Тут да, лучше в рандоме летать — в коопе состаришься раньше, чем сделаешь (да и по серебру просядешь).
Вообще-то до хрена и больше. Уже задолбало с 1 ЭМ играть — сдох и все, тебя светят из-за островов летит и в ответ не выстрелить даже…
Ты в точку попал.
Очевиднейшая вещь. Уверен что они о ней тоже знают, но сверху указка что должны быть турбо-бои.
Заход в борт, или игнор.
Сколько видел как все идут на один фланг, или те кто на центре уходят там где «много» оставляя, фланг в 4 лодки. Балансер поделил пополам, но центр пошёл на один фланг, ну вы поняли.
Увы, далеко не всегда получится зайти ему в борт. Да и не в самом аутисте вопрос, а в том чтобы сделать активный маневр, пусть даже и бортом — более выгодным, чем стояние на месте.
Так что тут товарищ прав — вопрос с аутистами уже давно назрел и решать его надо радикально. Решил изображать ДОТ, пожалуйста — разброс по неподвижной или ползущей назад тушке = 25х50 метров. Получите — распишитесь. И хоть до конца боя тут отирайся. Весьма недолгого конца должен заметить.
Аутов довольно приятно сжигать, т.к. он почти неподвижен и ловит большинство снарядов.
Представляю как случайно врезавшийся крейсер улетает ваншотом от моего Мучачи)
Ммм, каеф.
Готов подписаться под такой петицией)
Ты не учитываешь что его могут (или будут) тупо игнорить, т.к. гипер-точность не означает гипер-урона в нос, ибо рикошеты, все дела.
«Не попадайте в такие ситуации!» ©
Хитрый какой.
Я его в Фулл ПМК заточил, подходил на форсаже, разворачивался под стволами и наступал жопкой, весело (хоть и бесполезно).
Да вы мьсе тонкий ценитель ))
Немедленно вспомнился старый анекдот про интуриста в Париже )
А что, носоаутисты так сильно ломают геймплей? А сколько таких кораблей в игре?
Ришелье, Жанбар, Дюнкерк, Ленин, Нельсон — у них башни спереди, им сам бог велел. И стояние их часто заканчивается парой пачек торпед и фугасным дождем.
Москва, Демойн? Они быстро кончаются под залпами ЛК и фугасоплюйками.
Больше как-то не вспомню.
Ну хз — носоаутизм на жанбаре часто карается выпилом башен в крест(и не спасает ни модуль на хопе ГК, ни перк «Профилактика»)
Аутизм это не особенность расположения башен ГК, а текущая мета, в которой даже Ямате выгоднее встать к врагу «в две носовых» и просто изображать ДОТ.
И таки да, этот аутизм начал формироваться задолго до этих ваших Ришелье и Лениных: — Норка.жпг
Хуй с ними ЛК — даже крейсерам один-на-один выгоднее воевать лбом. Аутист, пятясь жопой распилит любой однотипный крейсер, решивший развернуть борт и подключить все орудия. Хер с ним, с потерянным ДПМом — он его перестреляет чисто за счет механики нанесения урона.
Ещё какой немаловажный фактор. Тому що «даже Ямата», встав носом, теряет всего треть огневой мощи. А на мидлевеле, например, носоёбство не процветает, т.к. там почти все линкоры имеют по 4-5-6 башен — потеря в весе залпа 50% и более при попытках носоёбства.
На мидллевеле линкоров нет — там супер-дредноуты, с косыми пушками, малой дальностью стрельбы и короткими корпусами, дающими радиус циркуляции на уровне хайлевельных эсминцев.
Для них геймплейно невыгодно ползать жопой. С другой стороны на хайлевеле есть куча лодок с такой-же конфигурацией башен:
Мексика-Монтана, Варспайт-Конкуэрор, Баерн-Курфюрст. И что-то я не наблюдаю лютых маневренных боёв. Всё как-то потихоньку, строго носом, даже путем потери 50% огневой мощи.
Про небольшие карты тоже не стоит забывать, куда давить линкору, когда он уже через три минуты после отсчета может вывалиться под огонь 5-6 противников? А носом и торпед меньше поешь (гипотетически), и борт прикрыт. Мне кажется ЦА насосались рейдами на Бисмарке и Гнейзенау, когда давишь тапку в пол и быстро сдыхаешь («команда едет-команда умирает»). У них по 90-120 боев в прокачке на каждый, без флажков и према.
Вроде всем голдовые расходники выдали, но всё так же тушат первый пожар под фугасоплюями, так же стараются уползти в закат и выжить.
Коню/Тундре монопенисуально — в борт его линкоры пенетрируют или в нос. И маневренность ему таки выдали.
Поэтому вертеться британскому сэру сам отдел баланса велел )
Конкретно Тундра — да вертится. Причём вполне успешно. Однако очень сложно изображать маневренный геймплей, если ты точно знаешь, что соседи на Фридрихах и Яматах вот прям сейчас врубают задний привод и повиливая жопками ползут к голубой линии.
Как думаешь — ветка немецких АВ специально придумана «анти- носоаутической» или просто так совпало? )
Ветка немецких АВ не придумана, а высрана. Её вообще не должно было быть, ровно как и будущей ветки авианосцев ВМФ Польши.
И это ещё сильнее усилит очень яркую сейчас проблему ретирады с начала боя. Это уже бесит сильнее новых ав.
Что ты имеешь в виду под термином «ретирада с начала боя»? Куда «ретирируют» корабли в начале боя, если враг равноудалён от обоих флангов? И самое главное как анльные кары носоаутистов обострят эту проблему?
И как же заходить в борт поджавшейся у острова Норке, которая разваливает прущих на неё идиотов на крейсерах?
Издержки человеческого фактора, см. выше. Но это всё равно лучше, чем видеть, как два-три корабля на противоположном фланге сносятся 2-3кратно превосходящими силами противника.
Движение — жизнь.
В таком случае слово «аутизм» там лишнее.
Вчера мою фулловую Мойку протаранила фулловая же другая Мойка. Ныкался-ныкался за островком в <2 км от меня, пока я по Гитлербургу стрелял, и вдруг решил выползти. Пиздец у меня горело.
Подставился под таран — сам дурак.
Владелец «другой Мойки»: — Переиграл и уничтожил!
Все дохнут, вопрос только когда и какой ценой.
a long time ago я на z39 трижды высвечивал ГАПом Акизуки, и ни один из четырёх крейсеров, толпившихся за моей спиной по нему не скинулся.
«Вы были никому не интересны»
Щито поделать)
Проблема в том, что игроки во-первых научились целиться, а во вторых разумеется вскрыли слабые места системы и научились их абузить. Конечно крейсера в какой-то мере могли бы решить этот вопрос, но лишь отчасти. Вопрос аутизма родился именно из-за специфичных игровых механик и должен быть решен через эти механики.
Можно конечно делать это геймплейно. Но это так-же как бухать пиво, вставляя клизму в жопу. Очень затруднительно, результат не однозначен, да и нахера вообще?
Центр — это не пополам, это буридановы ослы. Если их не респить в центре, то у них и дилеммы не будет.
Плюс в карму этого краба!)
Я уже не первый раз замечаю такое, то Ямато, то Мидуэй, то Шимка разноются в бою что де «Все десятки, нипаиграть»
КБ уже показали что такое курятник на малое количество игорьков, так что уменьшение еще сильнее ушатает игру.
Маленьки карты? Запредельный фокус? — Мы точно про одну и ту же игру говорим? Или это из разряда «ололо раш по центру! команда каслы не поддержала!»? И как повлияет уменьшение количество игроков на бортоходов за дешево отдающим свои крейсера или треугольников живущих только первые три минуты я не очень понял.
Предлагаю пойти ещё дальше и играть бои 3 на 3! Или 2 на 2! Из которых один петушатник.
По-моему то, что делает отвратительными бои десяток — это стоялово, заостровное или далеко от точек. С этим и надо бороться.
Вся фишка в дальности стрельбы, крейсерам на 10ках впервые выдают дальность близкую к бронебоярской, вот и выходит, дистанционная позиционка… Правда для такой игры нужен регулярный свет авлом или треугольниками.
Нужно в бои 8-10 закинуть песочные карты и пускать по 2-3 авика на команду. Либо оставить карты для десяток, срезав по краям по 1-2 квадрата.
При маленьком размере карт — пво будет плотнее, поэтому нужно больше авиков.
Главное — без авиков бои 8-10 не запускать. Если в очереди мало водителей авианосца, то можно досыпать ботов. Причем не обязательно размазывать людей в разные команды, можно оставить вбр, для сетапов где команда с авиками ботами против команды с игроками на авиках.
Ну и конечно же 6 вариантов авиков в командах 8, 8, 8 уровни/ 8, 8, 10/ 8, 10, 10 и тд.
И это очень годная идея, т.к. не получится у азиатов и слабых убегать по 8-10 минут в никуда, придется стреляться.
Вы случаем не играли в Клановый блиц?
Урезанные карты при высокоуровневых кораблях делают бесполезными крейсера, а линкоры становятся королями ближки.
Но, это веселее)
Не играл, но что мешает ловко жонглируя «балансными характеристиками» резать альфу+точность в угоду крейсерам? :Р
Я так понимаю блиц был не 12 v 12?
И вот колесо сансары крутится вновь, ванночки ноют из-за нерфа, крейсеры ноют из-за недостаточного нерфа ванночек. Все ноют из-за авиков.
На семерках недавно был же спринт/раковые. Из минусов для меня было только то, что ванночки слишком далеко респит от точек, пока доедешь до точки — эсмы союзные уже поубивались в половине случаев.
Да, 1-1-1-1 или 0-1-1-1.
Вызывается Гипер.
Но-но! Я бы вас попросил!
Гипер не жалуется на недостаточный нерф линкоров. Гипер говорит о необходимости радикального буста крейсеров.
Как только артэсмам выдадут пробой в 30мм )
Я говорил о необходимости корректировки советских 130мм ОФ еще до того как это стало мейнстримом, так что не удивил.
Кстати да, кому интересно могут сопоставить массу фугасного ВВ советских «мелкашек» и например японских 155мм. Лулзы и треск шаблона гарантированы.
Я это слышал ещё года три назад, судя по ощущениям это мнение укоренилось где-то год назад (с опозданием).
Такое ощущение что это мнение упростили и опошлили, т.к. никто не хочет давить или играть активно, и в итоге сосист идёт давить лицом на малотанковой лодке типа Вустера, хех. Не, я понимаю когда сосист танкует линкором играя на Атланте или Флинте, но это всё выглядит каким-то абсудром.
Помню у нас в бою Массачусетс стал жаловаться, что им танкует рандомный Щорс, жесть.
Ничего удивительного — довольно часто похожее наблюдал в чате. Зато видел как линкор исходил на гавно в адрес союзных авиков что не плывут танковать вместе с ним, а подсасывают фраги прячась в тылу! Правда это в песке было на 4-5 уровнях)))).
Вот идёшь ты такой на Массе, давишь, а аутист на Бисмарке кидает с 20 км. Ты прожал все ремки, валишь назад, но тебя догрызает рандомный пожар в ремку.
— Репортните нашего дауна на Массе, слил фланг.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА СУКА!
Все вопросы к корюшке, которая больше всего кредитов и опыта отсыпает за дамагий. Зачем играть активно в игре, которая самой своей экономикой поощряет игрока играть пассивно?
Эммм….дамаг и пассивность не оч совместимы.
Любой заостровной фугасоплюйке это расскажи.
А той же Смоле и остров не нужен, у неё
кустыдымы всегда с собой.Это на ЭМ нужно играть активно, чтобы набить дамагий.
Пассивность скорее помогает в выживаемости. Соглашусь, что найти борт проще и быстрее самому, чем искать искомое на блюдечке.
«Корюшка» — слабо относится с игрой, я предпочитаю разговор с игрой и игроками. Для начала, борт это х10 урон как минимум. Как максимум ты начинаешь пробивать, а не рикошетить. Если ты не хочешь дамажить, стой носом, принимай урон. Хочешь дамажки — шевелись и реагируй.
Не понимаю что все на него так взъелись, на самом деле плевать. ЛК радует возможностью часто отправлять потенциальные блокшоты и жрать плюхи без особых последствий, остальное фикция
Обрати внимание на мои формулировки :) Это просто утрирование, чтобы основной посыл выглядел более выпукло.
Массовый игрок не идет пушить, т.к. в игре есть кризис атаки. Если ты пойдешь пушить, а союзнички хоть сколько-то протупят и не поддержат — ты труп. Даже если ты мега-бронированный ЛК, фулл обмазанный в живучесть — тебя тупо сожгут, потому что механике пожаров похуй на броню. И это ещё не исключая рандома, когда ты ловишь 2-3 пожара, жмешь ремку, и когда она заканчивается — тут же получаешь ещё 2-3 одновременно.
А если ты вот так пошел пушить и сдох то ты:
а) не имеешь более влияния на бой.
б) по итогу получаешь копейки опыта и серебра.
В отряде. Соло редко кто рискует своей шкурой, средуху то надо отбивать фиолетовую.
Поэтому я невзлюбил зао и обожал анри/мойку — врываться можно и нужно, если ттх корабля позволяют, особенно в соло, когда никто не украдет заветную дамажку.
А если нету отряда?
Вот сегодня был бой:
На фланге я на Курфе, Аляска, Союз и Бенсон. С той стороны — Норка, Лайон, Петропавловск, Югумо. Авиков нет. Их эсм дохнет в дымах от торпед Бенсона, торпеды он кинуть не успел, я пишу своим и сигналю что надо пушить — мы можем спокойно убить остальных трех и двинуться на помощь другому флангу. Начал пушить, сколько кораблей меня поддержали? Ноль. Они так и остались дрочить у островов.
В итоге соло убил всех троих, осталось 3600 хп. И то мне повезло, Норка в конце залагала, ибо её два последних залпа были куда-то совсем мимо.
А теперь объясни, почему на 7 и на 10 уровне игроки ведут себя принципиально иначе? На 7 уровне нормальный пуш, нормальное рубилово, на 10 — тупое стоялово. Ну не тупеют же они за время прохода на топ левел?
:)
Это мне известно. Это был вопрос в контексте коммента дедкамика, который свел всю проблему к «Три простых правила — очень сложно для массового игрока?»
Не играть на десятках!
Пока что это лучшее решение, эх как же раньше было классно пинать восьмерок (
Пчелы против мёда… Бедные ЛК, как же они страдают от б-гомерзких фугасных аутистов на крейсерах.
На всякий случай, ту же Монтану умахаешься на Смоленске пилить в одно лицо. Если прокнет с пожарами, может быть, минут в десять-двенадцать уложишься. Ну и да, она на тебя должна вообще не обращать внимания.
Один на один — ещё может быть.
Ты забыл такое слово как фокус. Под фокусом пары смоленсков быстро кончится любой ЛК..
Интересно, а как быстро кончится крейсер под фокусом пары ЛК?
Пускай. Сделайте игру чтобы можно было домиками набигать! А еще можно грабить корованы! Ты как это анальное ограничение в 1-2 линкора реализовывать собираешься?
А это зависит от того, включится ли у него энергощит КБ корюшки или нет. Хилки у КР на 9-10 уровне есть у всех, а механику сквозных пробитий в цитадель ввели как раз для того, чтобы херово маневрирующие и/или ошибшиеся с позиционированием крейсера быстро не кончались.
Однажды, вконец заебавшись изображать правильного игрока, я переключился на Тандере с ББ на фугасы и Ворчестер, до этого невозмутимо танковавший бортом сделал «ОЙ!», потом через 25 сек, еще раз сказал «ОЙ», а потом его не стало.
Ну так я на Монтане сейчас от ОФ и играю, благо экс-Сигал + перк позволяют очень быстро переключаться на ББ при необходимости.
Но это же ппц как скучно.
«—Каждый человек* должен быть свободен и иметь не менее трех рабов». Аристотель.
___________________
* человек — половозрелый мужчина, являющийся гражданином Афин, либо иного греческого полиса, входящего в Афинский Морской Союз.
Неплохо-неплохо, поздравляю!
Это был сарказм в общем-то.
Флажных сигналов у меня и так как гуталина на гуталиновой фабрике :)
Ишь чего захотел :)
Корюшка плюс-минус с позднего ЗБТ делает всё возможное и невозможное, чтобы результативность как можно меньше зависела от рук.