Как вы думаете почему ПВО не сбивает даже у ПВО имб 10 уровня?
Все дело в цифрах и кто-то, если верить нашим «приоритетным» друзьям, в них не смог. Вкратце ( выжимка) когда Mino/Worcester/DM наносят урон то он делится по всем 12 самолетам равномерно, те для того чтобы сбить группу нужно 13 сек нахождения в средней зоне, но проблема в том что у того же Мидвея от момента атаки с 9 км ( те проходя через все ауры) и сброса , до пресс F проходит меньше 10 сек. Скорости самолетов на 10 уровне высокие, и если на нижних уровнях пво сбивает, но 10 уровнях ПВО просто не успевает из за скорости наносить урон.
Оригинал:
Duncecap642 часа назад
Helping Ichase test it, and speaking with a few people the problem with AA is that you need a full AA setup with DFAA up to do reasonable damage with just passive DPS to enemy planes, however thats all divided amongst each plane IE each plane is taking more damage the less of them there are. So when a Mino/Worcester/DM is doing 1880 damage (Rough estimate of its midrange) its being divided between 12 seperate planes, not including the -10% of that damage because of Aircraft Armor. Then CE for +150 HP more, it takes a good 13 seconds of being in the midrange AA of any of these ships to have a plane get shot down, problem is, you just drop and F key away. This is also not taking into consideration the extreme speed of tier 10 planes, my Midway (not haku havent tested too much of her) could line up from 9km out, start the drop, be through the long, and mid, and short AA to do a point blank drop in less than 10 seconds. And people wonder why AA doesnt work at higher tiers but low tiers its VERY good at tearing planes a new one.
Это один коментов к видео Jingles про «rough old week» https://youtu.be/rP1UCoR6QC8
Ну и самый смак это камент под видео от Flamu, который собрал за 8 часов 876 лайков, который сказал , что называть сейчас » rough week» в WOWS, все равно что называть вторжение немцев в СССР во время WW2 в зимнее время , с выходом в поход по пересеченной местности .
Оригинал:
Flamu8 часов назад
Calling it a «rough week» for WoWS is like calling the German WW2 Invasion into Russia during winter a rough walk out into the countryside.
Поэтому за такое, Лорду Потато присуждается заслуженное звания «Хейтор всея игры».
Честно, я даже немного обескуражен, насколько серьезно бомбит на реддите и в каментах вододелов и в чатах стримов у приоритетных, в сравнении с нашими палетсинами , у них просто какое то цунами.
А ведь помните как местных глистов упрекали, какие «приритетные» паиньки и какие она благодарные, все дело во времени, до них чуть медленней доходило.
Отправить ответ
57 Комментарий на "Как вы думаете почему ПВО не сбивает даже у ПВО имб 10 уровня?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Редакторы поправьте плиз, что то все криво, хотя в предпросмотре норм было
хуясе, ты какие то элементы вёрстки ввёл
Сомозародившаяся верстка.
Это заразно.
Поправил.
И я бы сказал, что кто-то, в отличие от СНТ, слоупок. Еще в первой теме аЛенина все это обсуждалось, и про размазывание постоянного урона, и про тайминги
Так что заголовок — слегка кликбейт.
Рэддит просто хочет опять ПВО-имбу, не оставляющую даже шанса на сброс.
В текущих реалиях идет менеджмент не по количеству сбитых, а по количеству заходов на атаку. С обоих сторон.
Ну извини все не прочитал. Проблема данной механики, что нет необходимости делать второй заход , ты возвращаешь группу после первой же атаки и вообще не теряешь самолеты, а теряешь время на начало атаки, но выигрываешь на времени подготовки.
Понимаешь, там взяли ТОЛЬКО постоянный урон и хотят, чтобы он сбивал, тактично умолчав о разрывах. То, что механика разрывов в целом вызывает вопросы по влиянию на скил и возможности атакуемого и атакующего — это другой вопрос. А вот требовать, чтобы был безусловный урон, которого не избежать и которой гарантированно начнет сбивать самолеты — это тот же рак.
Поэтому, еще раз — сейчас идет менеджмент времени. И не сбитыми самолетами, а круговоротом их. Ты заставляешь авик терять время, и не даешь проводить повторные атаки, заставляя вернуть группу. Сбитый самолет — лишь один из способов, повлиять на тайминги.
всё верно
Максимум что сейчас уже можно сделать — это повысить влияние скилла корабела (ручка) и снизить влияние скилла авиковода (разрывы). Нужно делать ставку на континуум опций, а не на бинарность.
Усиливаешь повторно тот же борт, он сбрасывает в 100/100
Сцуко — интуитивно понятный интерфейс в действии же. Спасибо!
Ну хз ,накурю и МИД об Анри 40 штук слили из ПВО только буоп
Ну как бы да. Логично. Перманент спиливает очень медленно. Быстро сыпятся самолеты только если в стену из разрывов влетят.
случайно, а не равномерно
Я сразу говорил, что на спиливание тратится время. Так ещё и каждую секунду установки бьют по разным самолётам.
Я как то был в бою, где было два отрядных минотавра. Они стояли равномерно в дымах в толпе союзников. Подлететь ВООБЩЕ нереально было ни на чем. Дай боже одна атака пройдет, улететь уже обратно не факт что сможешь.
Если ПВО усилить, может выйти тоже интересно ;)
Например, интересоваться эсминцами начнут еще активнее.
p.s. Как игорьки хотят видеть налет авика на пвоимбу!
Пусть усиляют, отрежут ца от авла окончательно.
Может тогда вернутся ламповые дни с 1ав на 10 боев в прайм.
P.S. имбавей в живучесть неплохо пиздит минотавра бобрами и штурмами. Но одна маленькая ошибка и пиздец группе, даже press F не поможет
Ну вот не хотят, видимо. Ибо ЦА даже в такие не смогла. Я то не против, чтобы был 1 авик на 10 боев — но тогда ради чего все это затевалось?:)
у минотвари и демойна слишком дохуя разрывов, особенно в средней
Воистину…
Эм… про это с самого начала и говорят.
«проблема в том что у того же Мидвея от момента атаки с 9 км ( те проходя через все ауры) и сброса , до пресс F проходит меньше 10 сек. »
Ну это же на тесте должны были выяснить. Фейспалмище.
тест продолжается так-то)
А может нам уже пох…примерно по пояс. Тут про игрушку узнал, корабли, парусный флот, можно грабить корованы, можно в ПВП, есть гильдии, штурмы портов, что-то типа глобалки. Вчера немного поиграл, неплохо зашла. Видимо пора помахать ВоВС ручкой, хотя бы на время.
что за игра?
1. компенсация при возврате авиков — не осилили расчет 10% клановой скидки
2. рассчет нового пво — не осилили простую операцию на деление.
вот это должно помочь (да. я не осилил уменьшение картинок в редакторе)
А в чём проблема, собственно? 9 секунд от 13 — это 75% хп группы, добавь ещё одну ауру или залёт в случайное облачко — будет минус группа с ходу, и даже без этого — второго захода группой ни на кого уже не будет — явно нерф напрашивается, а не ап.
Проблема в том, что потеря хп не означает потерю самолета и он успевает и откинуться и улететь на аэродром. Смысла в потере хп нет никакого если он возвращается, он заново регенерируется и опять летить нагибать.
Ну так держись рядом с кем-то, если хочешь сбить полностью. А без этого — ты уже 2/3 атакующего потенциала группы обнулил, никаких усилий для этого не приложив, это и так слишком дохуя.
И что? Если авик будет летать на такого вустера/демойна, то будет делать один заход и потом возвращать дохлую группу раз за разом. Самолеты целые, только вот времени убито вагон, а урона целого нихуя. Маневр никто не отменял, крейсера легко уходят от одного звена. Ножниц нет, развода на ремку и хилку — тоже.
И все, что я выше написал справедливо, если авик играет идеально и ни разу не попал в тучку, где сразу ваншот всей эскадрильи.
По ощущениям времени убивается не так много на подлет, после атаки , звено на второй и последующие заходы остается в невыгодной позиции и тоже идет потеря времени.
Время подлета новой эскадрильи существенно больше, чем разворот на повторную атаку. Мы же штурмы и бобры амеров держим в уме, в первую очередь? Это у Хакурю торпы надо отводить далеко для дальнего сброса в борт. Но мы же не одиночными торпедными атаками собрались крейсер забирать? Он посмеется и отманеврирует.
По штурмам согласен, но торперами и крейсер заебать можно, особенно когда альтернатива выставить борт под ямато или поймать торпеду.
На уничтожение Кр в тепличных условиях уходит 4-6 минут, проверяли. В рандоме 5-10 минут, т.к. больше факторов, отсюда больше разброс. В соревновательном режиме скоро проверим.
Кроме Минотавра, там все сложно.
И кроме Мск и аналогов, там все просто из-за циркуляции и размеров.
Москва торпеды от авика жрет как невменяемая, пока уворачиваешься от одних, уже вторые идут, А заградка нихера не сбивает.
Да, так и есть. Аналогично с донским,кроном и сталиком. Спасает только игра скоростью, т.к. с самолетов дымы либо не видно, либо видно очень плохо.
Хотя это не спасение, а продление агонии.
Имхо, но именно этим кр требуется ап пво.
По результатам тренек к котсу, может отпишусь, как все это выглядит в соревновательном режимн.
ибо с разрывами разрабы обосрались
Не то чтобы просто обосрались, тут палка о двух концах, где обосрались.
Ца не может в разрывы, скиловикам не то, чтобы похуй, но где-то рядом.
Теперь, если апнут стабильный урон, ца вообще не сможет, уже никак, скиловики просто будут обрабатывать цель штурмовиками перед заходом других групп. Про это ранее не только я писал. По факту опять ничего не изменится, просто просядет средуха.
я так то против апа перманента, максимум — ап ручки
первым заходом штурмами просто ПВО вынесет и куку.
Катаю рандом чот не очень сносит, даже с британцев и япов у которых много и плотно.
Пиздострадания про сбитые самолеты еще не надоели?
Дамаг по мухам идет, а собьешь или нет, это как пиздить эсма, будет фраг твоим или нет, решает фокус союзников и скил эсма.
Проще уж совсем вывести авики нахер.
Про всю херь, что сейчас подымают под видом «горячих новостей», уже писалось еще со времен теста. Достаточно было не разводить тонны говн про «убили авики», чтобы инфа была замечена.
Ца виновата не менее разрабов, ибо за их киданием какахами не было видно реального положения вещей.
Нет не надоело , пока в бой с двумя авиаблядьми на команду попадать не буду и ПВО не начнет предсказуемо и понятно работать.
Пиздец извращенная логика, я даже не знаю как на это ответить, опять «народ хуевый, а царь пиздатый»
Тащем-то сбор и анализ филдбека, это задача разработчиков. Если кретины не умеют собирать, обрабатывать, и делать выводы из получаемой информации, то таких кретинов надо гнать. Собственно, как и гейдизайнеров, которые придумывая новый геймплейный элемент не способны оценить его играбельность и влияние на систему в целом. А потом начинают пиздеть про то что на тесте оценить изменения не возможно и придется смотреть на лайве. Значит так построен тест, значит такие гейдизайнеры.
А ты умеешь найти в тонне говн изюминку?
А я получаю за это деньги? Это моя работа? Если, они не могут, то зачем они нужны? Можно и без них обойтись, вываливать все сразу на лайв, один хрен потом переделывать.
Если взялся критиковать, значит должен разбираться в вопросе.
И другой вопрос, ты сам всегда все верно делаешь в жизни, умеешь находить на фоне тонн инфоговн по-настоящему правильные вещи?
Ахуеть, чтобы определить в том что куча говна, это куча говна, нужно в нём разбираться. Ты ещё про «сперва добейся» пиздани, ога.
Ты еще и ход мысли не уловил.
Спорить с собеседником не понимая о чем спор, норм чо.
Закидать слиток золота тонной говна и он станет говном, если следовать твоей логике.
Это ты не уловил. Я прекрасно понимаю что ты делаешь, тупо переводишь стрелки, и спрыгиваешь с темы. Старайся лучше, чО.
Опять ты нихера не понял.
Перечитай, может дойдет.
P.s. если так и не понял, тезис — если бы разрабы клали хуй на все то, что писала ца, вы бы не получили то что имеете. Отзывы о реальном положении дел были, но утонули в дерьме, что выдавала ца. А теперь про иголку в стоге сена.
Старайся лучше.
Просто иди наюх, онолитек.
Не смог. Плохо. Премию не получишь.
Старайся лучше.
Так, вы с прелюдиями уже закончили?
Да всё ужо, охладели.