Картоделам
Просто сука невозможно стало играть из-за ваших ебучих мини островов, вся сука карта в этих ебучих островах, как играть в маневренный бой, все сука утыкано этими ебучими островами, куда не плюнь ебучий остров, верните карту океан на постоянную основу, дайте поиграть блять в корабли.
Отправить ответ
36 Комментарий на "Картоделам"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Сейчас уже маловероятно, что смогут отказаться от таких карт. Слишком много игровых механик и конкретных кораблей завязаны на эти карты.
Алеханы не смогут в манёвр. А по ощущением онлайн состоит из 80 процентов алёшек лишенных возможности думать.
Правило Парето в приложении к ММО играм. Всё так и есть.
уважаемый, не надо думать, что ты самый умный, а остальные алешки и прочие не способные к мыслительной деятельности. На игре жизнь не заканчивается.
Картоходелы, одним словом.
Нафиг шхеры — даешь речные карты! о_О
Двадцать два брата?
Янцзы же.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_на_Янцзы
Даёшь зарубу на ударных авианосцах в бухте Чемульпо!
Кстати да, посмотрел я на картинку: сразу видно — истинные джентльмены. Тут и масштаб и привязка к местности. Да и сам рисунок выполнен с высоким, аристократичным вкусом. Не то что эти янки. Варвары какие-то.
Нет, это не рисунок из тетради первоклассника. Это отчёт с тяжелого крейсера «Портланд». 1942г. район а. Мидуэй. )))
Очень похоже, что англицкая схема создавалась в мирной обстановке, где-нибудь в лондонских апартаментах, специально обученным человеком, возможно, не одним.
Американская — военным, только что утершим пот с закопченного лица после боя. Которому начальство намекнуло не затягивать с отчетом )
P.S. Интересно, что это за «оранжевые пикировщики» на американской схеме.
Да оно то понятно ) Просто есть категория диванных стратегов, которые любят критиковать дураков-командиров, вооружившись спутниковыми снимками, микрометром и GPS-навигатором. А на деле то вот оно как было. Просто пиздец и стрельба по всему что не имеет родного флага.
В те времена среди американцев и уж тем более на флоте преобладали настоящие мужЫки. Как следствие по пизде шла и политкорректность и толерантность. А потому да — Оранж. Чо нет то?
https://en.wikipedia.org/wiki/War_Plan_Orange
Что-то вспомнил карту из supreme commander, где были куча-куча маленьких озёрц и тоненькие прослойки суши между ними. Сюда что-то такое же надо запилить.
Да уж сразу — арту нерфить, собаку в будку!
Сам термин «маневренный» бой, подразумевает маневрирование. В чём проблема — маневрируй. ))
Охуенно динамичная была карта. Рай для аутистов на линкорах — врубил прямо с респа жопный привод и настреливай весь бой по КД. Донные жители одобряе )
Они на любой карте найдут возможность так делать. Отключение Океана наныли любители островных и заостровных поджимов, ностальгирующие по ПТ-геймплею.
Океан убрали не из за нытья островных сидельцев, а из-за того что эта карта критически зависела от рандомного сетапа:
Кинули Фарагута против Ташкента? Всё — считай борьба за точки уже закончилась.
Твой эсм оказался раком или его слили лакишотом — борьба за точки закончилась.
Нет какого-нибудь инвизного крейсера — хуй ты эту точку перезахватишь, ибо тебя будут фокусить со всей карты.
Попал в бой на Бисмарке с ПМК-заточкой— соси хуй. Ничем ты её не реализуешь.
Попал в бой на Ришелье или Жабе — у тебя сегодня праздник. Выставил рыло по ветру и весь бой стреляешь по КД, только снаряды подноси.
Слишком всё зависело от случая.
Да Флетчера конечно-же. Очепятка. Однакож смысл «Окияна» в том, что даже Фара будет пересвечивать Тошнотика на два километра, что фактически поставит крест на намерении сабжа что-то захватить.
На всех остальных картах, точки вполне себе неплохо захватываются крейсерами, вставшими в непростреливаемой зоне. На «Окияне» все зоны простреливаемые. Откуда угодно, куда угодно. А значит, если ты вот прямо сейчас эту точку не забрал — всё пиздец. Перезахватить её можно будет только накатом.
Да милости просим. Смола и Корова улыбаются и машут.
Да фиг с ними, с островками. Уберите подводные мели. Проходишь мимо острова, приличное расстояние до него оставется — нет, садись на мель! Да, ее не видно, но дизайнер решил, что она есть. А с некоторых еще и хер сойдешь!
Насколько я помню, раньше даже была концепция отмелей, где эсминец пролезет, а линкор застрянет. Отказались. Сложна-сложна. А острова то чем помешали? Это ведь не торчащий из воды монолит некронов с отвесными стенами. Остров сам по себе подразумевает, что в непосредственной близости от него, можно немного застрять. Или вы хотите как в Контре, так притереться чтобы прям ствол в стену залезал?
Включаешь автопилот и указываешь точку где-нить рядышком на чистой воде. Мгновенно соскакиваешь с любой мели — проверено.
Вот такая хитрая механика, возможно даже и самозародившаяся
Разработчики как-то сами предлагали такой вариант.
У нового автопилота, возможно, немного свои механики)
Я, как начавший катать петушатники, создателей этого автопилота на самую горячую сковородку в аду отправил бы.
Потому что в 90% случаев при маневрировании около островов или края карты реальный курс корабля не имеет ничего общего с тем, что рисуется на планшете (внезапный переход на задний привод — при том, что зачастую такой рисуется безо всякой нужды, но регулярно врубается и без рисования — и все такое прочее).
Да он и на чистой воде при абсолютно прямом маршруте любит играться рулями и скоростью.
Противоторпедные маневры жи.
Я и несколько сокланов, честно говоря, сгорели. После переделки автопилота он начинает творить лютую дичь.
Тот, старый, автопилот обладал хоть и прямолинейным взглядом на манёвры (есть точка — иду прямо не видя препятствий), но хоть был предсказуем.
Причем до переделки автопилота в «лучшую сторону» такой хуйни было сильно меньше а сейчас на него нельзя полагаться нельзя совсем.
Либо словить торпид выскочившего торпидора.
Поехавший в острова пмк-линкор — лакомая еда для любого торпидора.
Да встаешь на отворот и катишься на 1/4. Это если шарить в игре, конечно.
Да у тебя жи ИНСУЛОФОБИЯ