Карты и ПВЕ. Большая порция новостей.
Всем привет, мы продолжаем свой прямой репортаж из Лесты и сегодня у нас карты.
Большая часть карт хайлвела страдает гигантоманией, Медленным кораблям приходится по 5 минут тупо ползти для того, чтобы начать стрелять. О проблеме знают. В ближайшее время планируется начать «резать» эти карты. Первой по планам должна попасть под нож «Атлантика», в ней по всему периметру планируется срезать по квадрату. Если эксперимент будет признан удачным, то многие карты 8-10 уровней подвергнутся аналогичной «модернизации».
Фидбек по картам получают регулярно, делается это с помощью рассылаемых опросов. Таким образом они всегда в курсе того какие карты нравятся, а какие не очень.
Например, карта «Осколки» многим не нравится, признана неудачной и будет отправлена на переработку. Планировалось, что «стаканы» будут создавать больше агрессивных ситуаций ближнего и сверхближнего боя, но на практике игрокам это не понравилось, поэтому в обозримом будущем «стаканы» на этой карте сильно расширят.
Карту «Раскол» уже переделывали из-за того, что для большинства игроков она была сложной и даже в некоторой степени хардкорной. Однако и после переделки на карте есть много неудачных мест, так что переделанный «Раскол» снова переделают.
Делать не квадратные карты мешает ограничение движка, над ним работают, но так как задача сложная, а профита от её решения мало, то и ждать не квадратных карт придётся долго. Можно было бы ограничивать карты большими кусками суши, придавая им таким образом «форму», как это сделано в «Соседях», но тут вылезает другое ограничение. Делать большие куски суши нельзя, так как это сильно жрёт ресурсы. Можно было бы по периметру такой суши располагать большой массив гор, но тут поднасирают авики — они то будут видеть, что за горами ни хера нет, а это не правильно. С этим ограничением тоже работают, так что крупные куски суши когда-нибудь будут.
Исторических карт в игре всего две. Самая «историчная», безусловно океан. Но многие игроки её не любят. Впрочем есть и узкая прослойка игроков, что от этой карты без ума. Так что выводить её из игры не планируется. Вторая — Окинава.
Вообще, за последнее время обычным картам уделялось сравнительно мало времени. Всё дело в том, что большая часть сил сейчас брошена на ПВЕ.
Но перед ПВЕ хотелось бы сказать пару слов про Бастион. В теории всё выглядело круто — добавить какие-то наземные цели, чтобы по ним можно было стрелять, но в результате всё получилось очень грустно. Либо Бастионы не играют никакой роли на карте и просто являются точками для битья, либо гнут всё напропалую. Поэтому Бастионы из игры выведены и отправлены на переплавку. Их ожидает глубокая переработка. По срокам ничего не известно, но так как текущих задач много, то ожидать их возвращения в игру в обозримом будущем не стоит. (Комментарий автора: И слава богу.)
Так вот, про ПВЕ. По планам, уже этим летом (июль-август) свет увидит первый сезон ПВЕ. Вводить карты будут постепенно и в первом сезоне нас ожидают лишь 4 карты. Три из них делались специально под ПВЕ и в обычном рандоме доступны не будут. Каждая карта со своим уникальным неповторимым сценарием. Пример вы все уже видели в миссии на Хэлоуин.
Помимо какой-то основной задачи будут и дополнительные, которые будут влиять на награду.
Невыполнение основной задачи означает проигрыш, так что сосредоточиться команде следует именно на основной задаче. А всякие папки и просто хорошие игроки смогут проявить свой скилл и заработать всей команде дополнительную награду. Сразу спросил по поводу награды и получил обещание сильно награду относительно ПВП не зарезать, вознаграждение обещает быть сравнимым (или лишь самую малость ниже) по сравнению с обычным рандомом.
Такого ада по наградам, как в текущем коопе не будет. Можно будет качаться и вполне уверенно проходить корабли. Играть можно будет на любом классе, даже на авике. В команде предполагается 7 игроков.
Собирать команды будет матчмейкер, однако помимо этого будет доступна возможность собрать тиму и гнуть организованно. Для таких команд так же в дальнейшем (в первом сезоне его не будет) будет доступен хард режим. Там без координации и собранной команды делать нечего, так что рандомно в этот режим не попасть. В этом режиме сложность будет сильно выше, но и награду обещают делать сочнее. В том числе рассматривается возможность раздачи каких-нибудь премиумных ништяков. Так как этот вопрос ещё достаточно не прорабатывался, то и никаких подробностей по наградам пока не будет. Помимо «харда» такие команды будут иметь возможность играть и в ПВЕ обычной сложности, так что даже условная команда раков не будет страдать.
Но, вернемся от команд к обычному игроку. Если вы захотите поиграть в ПВЕ то одномоментно, в первое время будет доступна только одна карта, она будем меняться раз в какое-то время. Первоначально шёл разговор о неделе, сделано это чтобы игрок смог «задрочить» карту, понять задачи и цели и научиться в неё играть. Однако, неделя срок очень длинный, и я выразил сомнение в целесообразности подобного срока, обещали над этим сильно подумать.
В дальнейшем, когда карт будет больше и для разных уровней, то и доступных в текущий момент времени карт станет больше. Пускать в ПВЕ предполагается на корабликах от 5 уровня. Да, на десятках тоже потом можно будет. Но до этого нужно дожить, всё-таки 5-6 лвл самые массовые.
Так же ПВЕ даст необходимые инструменты для создания нормального обучения в клиенте игры, вместо одной куцей миссии есть планы реализовать подробное полное обучение игры чуть ли не на каждом классе.
Это всё, что на текущий момент можно сказать о ПВЕ, опять же, напоминаю, что информация предварительная, пусть и получена она от официальных источников. Work, как говорится, in progress. Так что, имейте ввиду, что многое может измениться,я лишь рассказал о том, в каком виде обстоят дела сейчас.
Ваш, Макак.
Эксклюзив портала ships-not-tanks.ru При репостинге обязательно оставьте активную ссылку на наш ресурс.
Нравится то, что мы делаем? Поддержи проект с помощью кнопки в главном меню! От твоей поддержки зависит то, как часто мы публикуем свои статьи и насколько качественно это делаем.
Отправить ответ
34 Комментарий на "Карты и ПВЕ. Большая порция новостей."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Можете попробовать позадавать вопросики, на какие смогу — постараюсь ответить.
Подправлю сведения из прошлого выпуска — французские ЛК в этом году, как мне многие на это правильно указали, а бритые ЛК на тест пойдут по планам в 0.6.7
Спасибо Макак, за вести с берегов Невы
0.6.7-это мощный троллинг такой для бритолк. Ибо патч 0.6.6 будет релизиться аккурат 31 мая.
Вопрос по ПВЕ — будет ли возможность собрать неполный отряд/команду (не 7 игроков), в обычном уровне сложности? Потому что укладываться всемеро песец, как тяжко будет, а вот в две-три морды погонять запросто.
Скорее всего да.
Вот только на той же «Огненной земле» даже на эсминце заебёшься идти с фланга на фланг, не говоря уж о крейсерах, и тем более линкорах. Очень знаешь увлекательно мне было как раз сегодня на Эдинбурге первые 5 минут идти до первого боестолкновения, а последние 5 минут искать вражеского авика, при том, что у нас в команде было ещё 5 кораблей, и исход боя был уже предрешен.
За речным флотом, тебе в другую игру.
Я не против перестрелок с 15-20км. Меня как таковой геймплей десятого уровня в принципе устраивает. Меня не устраивает то, что для того чтобы окунуться в него, мне надо не только ждать минуту пока прогрузится карта и закончится стартовый отсчёт, но ещё минут 5 втыкать в монитор, в ожидании того, как я и противник наконец дойдут до дистанций стрельбы. Про реализм в этой игре вообще заикаться не стоит. Это не более чем абсолютно лишнее затягивание времени. В этом плане мне очень нравится карта «Пролив». Непосредственно бой начинается практически сразу после старта.
Ну, если тебе нравятся песочные карты, так может и стоит играть в песке? А не заставлять остальных жрать это говно?
Всё и всех сразу не стоит. Но уменьшать «подлётное» время непосредственно до геймплея надо. Повторюсь, не самое большое удовольствие минут по 5 минут втыкать в не самую красивую картинку этой игры на своём мониторе, просто потому, что больше нечем заняться пока идешь от своего респа.
А чем твоё виденье лучше моего? Точно такое же, просто с другого угла. А главное, что один хуй делать всё будет Леста, и ей пофиг, как мы с тобой это всё видим.
Конечно не стоит. Не надо. Нормальное такое удовольствие. Кроме того что я пришел играть на хай левелы в том числе и ради этого, а теперь мне изменяют геймплей который мне нравится? Как минимум это значит поступать как мудаки и хуесосы, не?
Понятно что ей срать. Поэтому к её работникам и отношение такое. И онлайн еле-еле. И марафоны такие ахуенные, что КМ-ов даже на буржуйских площадках хуесосят.
Ещё раз: мне вполне нравится геймплей на 10-х. Но я не включаю в понятие «геймплей» нихуянеделанье в течение излишне продолжительного времени. Я конечно «пришёл в игру, чтобы деградировать» (с) но не до такой степени.
Ну, я и говорю, делаем карты на 20км, без островов, все друг-друга видят сразу и хуй куда убежишь, и плавать почти не надо. Чистый геймплей без нихуянеделанье. Пиу-пиу прямо с респа! ЗБС!
Осколки — хорошая карта, если игорьки поняли дао (на фланге берется точка, к которой узкий проход с респа, и бой за центральную точку). Но вот когда вся кококо-манда рвется на заведомо вражескую точку и бросает свою, а враги действуют оптимально — хочется волосы на жопе рвать, потому что тут уже нихуя не затащишь в монорыло, если ты не торпидор (или нагл с дымами) у нужной точки.
А карты хайлевела пиздец унылые именно из-за размеров (особенно ледяные, мать их, острова).
Так и есть. Правда бывает что клинические идиоты и там и там, и тогда результат не предсказуем.)
Найн! Там большой комплекс причин.
Большая часть людей — идиоты. Это суровая правда жизни. И с этим нельзя ничего поделать. Пока карты делают для папок, идиоты будут плавать куда угодно, тупо сливаться и у папок, которые видят их элементарные ошибки будет подгорать. Карты надо делать такие, чтобы даже идиоты понимали: «плыви туда!!!».
Вот Океан — хорошая карта, например.
Дао говноедства? Дао некрофилии? Дао осколков? No, thanks.
Возможно эти «ебанаты» наконец поняли, что в игре есть не только авики и эсминцы. Иногда даже на крейсере заебешся идти до огневой позиции, не говоря уже о ЛК. Особенно это бесит после ребаланса инвиза, когда крейсерам необходимо проползти двадцать километров, для того чтобы засветить друг друга.
Сложность хэллоуинского режима была слишком высокой для рандома. Какой относительно неё планируется сложность в будущем ПВЕ?
Пока не могу сказать. Но играть одной левой пяткой будет недостаточно.
Дело не в скилле как таковом. А в том, что в хэллоуинском режиме требовалась куда бОльшая слаженность действий, чем возможна в нашем рандоме. Постановка дымов в нужное время, в нужном месте, ротация поврежденных кораблей с целыми и т.д. и т.п. слишком сложны для рандомно собранной команды, без какой-либо ориентации на скилл.
ПВЕ это конечно хорошо, но вот опыта там дают с гулькин нос… Эта фраза «Такого ада по наградам, как в текущем коопе не будет. Можно будет качаться и вполне уверенно проходить корабли. Играть можно будет на любом классе, даже на авике» означает, что опыт и кредиты потекут как и в рандоме?
Выше же сказано:
«вознаграждение обещает быть сравнимым (или лишь самую малость ниже) по сравнению с обычным рандомом»
плюс ништяки за доп-задачи и возможность хардить отрядом.
Леста не опасается, что все «не психически больные», не сбегут в ПВЕ? И в «случайных» останется только горстка «под пивко» и «я играю для удовольствия»?
К тому же, зная Лесту, они как не делали выполнение задач для коопа (в отличии от других регионов), так и будут продолжать ЛБЗ и прочие задачи оставлять только на «случайные/ранговые» боли..
Хе-хе)
Я скажу в таком случае — велком ту зе клаб))
Уже почти три косаря в коопе))) Даже такой убогий — он получше рандома, на мой вкус.
Неправда.
Часть БЗ вполне себе выполняется в кооперативных. Например, почти все арпешки я получил, просто играя в коопе. Некоторых даже по два раза, хи-хикс)
Еще там что-то насыпали.
Но не спорю — очень часто БЗ ограничены PvP.
Неужели! Это будет прекрасно. Это было одной из главных моих претензий к игре на хайлвлах, так что может даже начну понемногу качать 10-ки.
Такое ощущение, что я прям ухватил бога за бороду))
Неужели до них только сейчас дошло,что Раскол это убожество ,а не карта.Осколки та еще дрочь.Акинава неплохая,но нужен проход у большого острова на точке А(кажется)по аналогии с тем,который в свое время сделали на Севере.Прислушиваться они к фидбекам по картам,ага чертас два.
Гм, ок, сделаем мы маленькие карты для хай левела. Тогда нарастите броню на цитаделях моих крейсеров. Знаете, мне не очень хочется ловить пиздюлей с 20 км, да так, что мне спрятаться негде. В этом плане я обожаю Океан. Чутка светанулся и понеслась — плюхи летят, вокруг Содом и Гоморра и даже Ямато носоаутист кончается за полторы минуты. В общем Господа, бойтесь своих желаний. И так заебало каждый бой видеть по 10 эсминцев на 2 команды. 10 броневанн и 4 крейсера при боях на 10х. Очередной ублюдошный костыль.
Океан — дурацкая карта. Там все зависит от того, сколько раков в каждую команду накидает. Там нельзя отыграть разницу в скилле команд за счет грамотной тактической игры.
Увы, игорьки не способны на понимание таких вещей. Это через полгода они будут искренне удивляться «а как так получилось?» и говорить что «тупая Леста добила хайлевелы».