Кастомизация в 7.0 — основы и немного про новую портовую камеру
С обновлением 7.0 в кораблях появляется новый элемент кастомизации профиля игрока. О нём и будет этот пост.
Это эмблемы. Если вы играли по сети в какую-либо часть серии Call of Duty начиная с части MW2 видели систему из подбора титула и эмблемы — учитывая большое число различных карточек и эмблем комбинаций было великое множество и каждый игрок мог подобрать свой позывной себе по вкусу. Позывной демонстрировался на экране повтора смерти игроку, которого вы убили и всем игрокам, если это была решающая победа в матче. Также он выводился на экран если игрок получал преимущество, вызывая какую-либо награду за серию или же такую награду уничтожал.
Экран подбора эмблемы и демонстрация позывного при показе решающей победы из Call of Duty Modern Warfare 3
В кораблях наряду с общей схожестью концепций есть и свои особенности. Для начала нет карточки — её роль играет фоновый рисунок эмблемы, который можно комбинировать с одним внутренним символом, формируя таким образом нашивку.
Экран подбора символа для формирования нашивки
Для того чтобы получить все элементы нашивок на тесте предлагалась простая БЗ — надо было добиться всего семи побед. Надеюсь что на основном сервере задачи для получения различных фонов и символов будут и сложнее и разнообразнее. Но об этом — чуть ниже.
Есть альтернатива нашивкам — эмблемы. Они фиксированы и получаются за достижения. Например победить определённое количество раз на кораблях определенной нации с обязательным условием — нахождение в топ-N по команде. Есть классовые достижения — выдержать определенный средний урон за пять боёв на кораблях определённого класса.
Экран подбора эмблем с тестовым значением среднего урона для получения элитной эмблемы
При смерти вам будут показывать нашивку или эмблему того, кто вас уничтожил, также они видны когда наводишь курсор на имя игрока в меню по Tab-у, и они же демонстрируются вам когда вы наблюдаете в режиме спектатора за действиями союзников.
Нашивки в действии — показ после уничтожения и при просмотре за действиями другого игрока
Теперь перейдем к впечатлениям и маленькому предложению (возможно это уже в работе и тогда я буду безмерно рад). Впечатления, конечно же, положительные. Личная кастомизация — это всегда хорошо, когда она не мешает игровому процессу. Тем более что задания для базовых эмблем подобраны хорошо — есть как накопительные так и т.н. эпичные, требующие проявления определённого скилла на короткой дистанции. Единственное — пока не хватает эпичных разовых. Что еще важно — задание на удержание среднего урона в целом коррелирует со стремлением сражаться до последнего и побеждать, хотя есть ситуации, когда победа будет определяться не нанесенным уроном, а безопасным взятием точки. Но на самом деле нужно будет просто глянуть на значения для задания на основе.
Но есть одно «но» — получать достижения для эмблем будет интересно, но сами они менее индивидуальные, чем нашивки, потому что нет комбинации, подобранной тобой лично, есть готовая эмблема. Как вариант решения — сделать эмблему альтернативой символу. Да и сами некоторые из них мне кажутся в художественном плане несколько переусложненными — что на самом деле чистейшая вкусовщина.
В общем мне очень понравилась реализация этой фишки — всё сделано просто, без изысков, но качественно. Отдельной премии заслужили художники — у них получились местами очень харизматичные символы, жду появления какого-либо морского членистоногого.
ПС. По поводу новой камеры. На самом деле изменения не какие-то запредельные, но тоже хорошие и приятные. Грубо говоря — камера теперь не вертится вокруг «центра» корабля всё время, а при близких зумах начинает двигаться как бы параллельно корпусу, давая возможность внимательно рассмотреть модельку корабля и лишний раз похвалить ответственных за проектирование и моделирование.
Отправить ответ
45 Комментарий на "Кастомизация в 7.0 — основы и немного про новую портовую камеру"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
В нашивках в нижнем ряду второй справа — прям токсичный глист!
На клановых достижениях тоже глисты так-то)
Леста ценит-любит-уважает
То змия.
Прям такая большая разница)
При смерти вам будут показывать нашивку или эмблему того, кто вас уничтожил Если без возможности отключить, то у мну нет цензурных слов…
При возможности отключения в них весь смысл же теряется)) Хотя, подозреваю, что отключение таки выпросят.
Что за маниакальное желание постоянно все отключать? Я представляю, если бы в доте какой-нибудь игроки постоянно бы просили отключить отображение косметиков на чужих героях.
Кстати, отображение части камуфляжей в WoWSh отключить можно — но в основном фэнтезятину — Арпэшки, HSF и Кабаяши.
да по поводу арп на раковом год ныли
Ты не поверишь…
Дай некоторым волю — корабли выглядели бы как прямоугольники из «Морского боя». Ибо украшательство «нинужно»
Зато шевелились бы, прогружались и не крашились бы по всякому поводу и без.
Ой, не факт…
Ну не надо утрировать! Направление то знать надо, так что пятиугольники — в самый раз.
А зачем? Подобная хуйня широко распространена в некоторых пвп играх. В тех же быдлофилдах, нопример. И никого это особо не смущает.
>Надеюсь что на основном сервере задачи для получения различных фонов и символов будут и сложнее и разнообразнее.
Так в бюллетне разработки так прямо и сказано:
>Как обычно, на общем тесте требования для достижений будут существенно ниже, чем в самом обновлении, так что вы сможете примерить даже самые продвинутые эмблемы.
Художники и звуковики это два подразделения Лесты от которых у меня сплошной позитив и удовольствие. Сразу видно, что работают профессионалы обожающие свою работу. Плюс, звуковики ещё и в оперативный фидбек могут. Жаль, с руководителем конторы им не повезло.
Главный вопрос — обезьяны в списке есть?
Только если ленивая)
Есть котобизян.
Я видел в фавеллах фото как его делали.
Интересно кто нибудь рогатого оленя поставит себе? ))
Если не будет обезьян или крокодилов — то я)
Тем более, что там лось, вроде.
Там ленивец просто охуенный.
За эксперта-шлюпковода? Мне такая не под силу, кмк.
На тесте — прост так.
Не, описание про «Командир авианосца. Элита» относится к другом значку.
А годные медведи есть?!)
Какие-то были.
Неплохо, но до уровня кастомизации эмблемы как в BF4 ещё далеко. Там народ чуть ли не картины умудрялся рисовать.
ВО2 наше всё.
Лучше APB кастомизации ещё нигде не было.
Хм. Было бы не плохо ввести гербы кораблей которые есть в игре и связанные с этими кораблями бз на получение соответствующих гербов в качестве личных эмблем.
На самом деле да.
И ничего даже придумывать не надо.
Например:
«Эмблема Айрон Дюк» — играя на «Айрон Дюке» уничтожьте 300 кораблей противника.
Был бы кстати отличный способ подстегнуть интерес коллекционеров к историческим ракаблям.
Iron butt, за усидчивость
Число взято с потолка
Вообще-то это реальное бз из быдлофилда.
В колдени такое тоже было если чо
Нииграл, низнаю.
Ну там традиционное ступенчатое испытание @gunname@ Marksman I/II/III/IV/V./VI — закрабить 10/25/75/150/300/750 фрагов.
Благодарствую, что не забыл нашу с Кроком просьбу.
Ну да, похоже, что хоть здесь Леста смогла)
«Неужели не обосрутся? Да не, бред какой-то…» (с)
Да на хрена все эти рюшечки?
ИМХО даже в танках с полосами на стволах придумали куда лучше. Реалистичнее и брутальнее.
Чтобы была индивидуальность.
Звездочки на стволе твоего танка такие же как и у АЛЕКСА777, в то время как доступно такое количество вариантов совмещения символа и фона, что вероятность нахождения в бою. двух игроков с одинаковыми нашивками крайне мала.
Ну если ты доиграешься до 5 полос….вероятность нахождения двух таких игроков в бою тоже будет невелика. А если до 10….)))
Заменим цветовую дифференциацию штанов
полосатойполосочнойполосковой?