Кокомуните дигест
На раковом Борис и команда отчитываются за успехи (?) игры. Но этого не видит никто. Теперь эти дайджесты выносятся на главную. А заодно и к нам.
Плавный переход на 64-х битные системы и DirectX 10.1
World of Warships постоянно развивается, пополняясь новыми кораблями, картами, режимами и другим контентом. Внедряются новые технологии, благодаря которым в игре улучшается картинка, звук и поддерживается оптимизация. Чтобы продолжать активную работу над игрой и радовать вас обновлениями, мы вскоре будем вынуждены отказаться от поддержки 32-битных (x86) операционных систем и DirectX ниже 10.1. Оба компонента, к сожалению, безнадежно устарели и практически не встречаются в конфигурациях наших игроков.
32-битные операционные системы имеют ряд архитектурных ограничений, не позволяющих использовать более 2 ГБ оперативной памяти. Учитывая количество и качество контента в World of Warships, этого объема уже сейчас недостаточно, и игровой клиент может аварийно закрыться после пары сражений. В связи с этим в следующем году мы планируем прекратить поддержку 32-битных операционных систем. Это позволит оптимизировать клиент для удобной и быстрой работы на более современных операционных системах, а также в будущем внедрять новые графические технологии. Пользователи, использующие такие системы, всё ещё смогут запускать World of Warships, однако мы не сможем отвечать за качество работы клиента игры и не сможем обеспечивать техническую поддержку.
Чтобы избежать этих проблем в будущем и продолжить играть в World of Warships с комфортом после перехода, необходимо перейти на 64-битную операционную систему, которая позволит использовать большее количество оперативной памяти вашего компьютера. Помимо этого, необходимо поддерживать системные требования своего компьютера на необходимых минимальных требованиях.
Похожая ситуация сложилась и с DirectX версии ниже 10.1. Поддержка в этом случае требует значительных затрат времени на разработку, с каждым обновлением замедляя развитие игры, добавление нового контента и другие улучшения. Поэтому через некоторое время поддержка тоже будет прекращена, а запуск игры на DirectX ниже 10.1 станет невозможен. Подробнее о DirectX и его последних версиях вы можете прочитать тут.
Активности от игроков и Лоцманов. Новый формат «Морского боя»
Лоцманы World of Warships проводят немало активностей, и в последнее время они развиваются особенно интенсивно. Недавно конкурс «Морской бой» вышел не только на форуме, но и на портале, отчего стал на порядок популярнее. Если раньше участников было несколько сотен, то в последний раз в нем поучаствовало почти 4500 человек. Мы очень рады такому ажиотажу и будем продолжать запускать «Морской бой» для вас. Остальные активности так же будут качественно развиваться и вскоре вы сами сможете оценить их доработку со стороны Лоцманов.
Старожилы нашего форума помнят: был такой развлекательный журнал «Главный калибр». Он был творением нескольких игроков-энтузиастов и публиковался на просторах нашего форума, страшно подумать, со времён альфа-тестирования World of Warships. Правда, в какой-то момент и «Калибр», и его главред @AdmFlint пропали с радаров наших поисковых РЛС на продолжительное время. Мы уж думали, минула эпоха, но нет! Мы рады тому, что одно из старейших авторских изданий нашего сообщества вернулось и у него уже три выпуска.
Сообщество «Морские Ёжики» [EZI] и соединение «Восход» [FE_B] совместно с Лоцманами решило воплотить в жизнь старую идею Океанической Глобальной Кампании. Первая Кампания носит название «Алеутское золото». Битва должна получиться захватывающей: никто не знает, чем может обернуться такое противостояние. Команды могут бороться как за прибыльные и не очень прибыльные сектора, которые дают очки. От количества очков напрямую зависит призовой фонд после прохождения кампании. Самые прибыльные сектора занимать опасно: там происходят диверсии и именно поэтому их очень сложно удержать. Подробности и награды можно узнать в этой теме. Что интересно, для зоны Запад и зоны Восток имеются две разные карты с разными прайм-таймами и условиями. Это сделано для удобства игроков с Дальнего Востока. Пусть вас не смущает, что Клановые бои могут оттягивать внимание от ОГК, организаторы постарались сделать так, чтобы прайм-тайм Клановых боёв минимально пересекался с Кампанией. Старт Кампании «Алеутское золото» запланирован на 18 декабря.
Новый геймплей авианосцев. Первые оценки и дальнейшие планы
Заканчивается третий этап бета-теста новых авианосцев и мы хотели бы рассказать о результатах трёх прошедших тестов.
За это время произошло множество изменений, и в целом новые авианосцы уже близки к тому, чтобы дать всем желающим опробовать их уже на общем тесте. Это не означает того, что доработок больше не будет и балансные параметры окончательные. Нет, доработки ещё, конечно же, будут — и во время общего бета-теста, и после выхода на основной сервер. Особенно пристально мы будем следить за балансом новых авианосцев как раз после их выхода на основной сервер. Также, возможно, нам потребуются дополнительные этапы закрытого бета-теста — это мы узнаем по итогам третьего этапа и анализа данных, полученных за время тестирования.
Уже стало возможным опробовать новые перки командира и модернизации, а также было перенастроено ПВО. Были перенастроены пожары и затопления: пожар авианосца теперь будет длиться 5 секунд, снимая по 1% боеспособности в секунду, а затопление — 30 секунд, снимая по 0,5% боеспособности в секунду, что уменьшит необходимость возвращаться к нему, получив случайный пожар. Стали гораздо информативнее визуальные эффекты работы ПВО, а также теперь оно во всей зоне своего действия наносит стабильный урон по самолетам вместо вероятностного. Было добавлено снаряжение «катапультный истребитель», позволяющий обороняться от авианосца другим авианосцам и артиллерийским кораблям.
Кстати, по поводу ПВО, Кроме того, что ПВО корабля теперь делится на два сектора и других новых механик, стоит также заметить, что ПВО теперь нельзя разгонять по дальности, а те навыки и модернизации, которые раньше это делали, теперь увеличивают эффективность ПВО. Это делает игру для АВ более предсказуемой.
Мы уже успели озвучить планы по веткам. Теперь авианосцы будут располагаться только на чётных уровнях: 4,6,8,10, А убранные из дерева корабли появятся в качестве альтернативных веток с другим геймплеем. Благодаря этому решению улучшится игровая прогрессия, матчмейкеру станет проще, игровой процесс станет понятнее, а также это может заметно упростить процесс подбора авианосцев в ветки тех наций, где построенных авианесущих кораблей было не так много.
Под спойлером ниже вы сможете увидеть результаты опросов, проводившихся среди игроков, попавших на закрытые бета-тесты. Если вкратце: лучше разобравшиеся в механике игроки оценивают чаще новый геймплей гораздо выше, чем те, кто сыграл только 1 бой. Как правило, чем меньше кто-то играл на авианосцах на основном сервере, тем лучше он оценивает новый геймплей авианосцев, а тем, кто вообще не играл на авианосцах, очень нравится. Возможно, тут имеет место быть следующий эффект: опытный «авиковод» ожидает, что он будет на тесте играть так же хорошо, как и на основном сервере со своими сотнями и тысячами боёв, а на деле оказывается, что надо изучать новый класс с нуля. Разобравшись же с управлением, игроки оценивают изменения более позитивно.
Бои с эсминцами
Добавленное относительно недавно изменение механики пробития и нанесения урона бронебойными снарядами вызвало смешанную реакцию игроков, как ветеранов, так и новичков. Внимательно ознакомившись с поднятыми проблемами, отзывами и мнениями игроков, мы выделили несколько ключевых моментов для более подробного освещения. Начнём с, на наш взгляд, основной проблемы, ставшей очевидной с вводом новых ББ-механик — «танкования».
Плотная компоновка эсминцев подразумевает расположение большого количества модулей компактно. Это приводило к частым ситуациям, когда при стрельбе по эсминцу и выведении из строя какого-то из модулей дальнейший урон по нему не проходил. Можно было, при определённой сноровке, подставлять выведенный из строя компонент и не получать урона, даже несмотря на ленту о пробитии. Та же самая механика работала и для ПВО и ПМК, что несколько снижало вероятность и логичность получения урона. Однако, будет введено логическое продолжения изменения механики пробития и эти модули будут получать часть урона по общей боеспособности. Таким образом, нанесение урона, особенно фугасными снарядами, станет намного логичнее и предсказуемее. Разумеется, при стрельбе по эсминцу стоит учитывать рассеивание, так что не забывайте использовать соответствующие модификации, если они есть.
Другим момент, важный при столкновении в бою с эсминцами, заключался в особенностях работы ПМК. Согласно нашим данным, относительно небольшое количество игроков выбирает все три навыка, связанные с ПМК, а также соответствующие модификации, так что эффективность вспомогательных орудий гораздо ниже возможной. Разработчики анализируют возможности улучшения, так что у игроков есть ещё один повод активнее записываться в супертестеры и оставлять отзывы в темах общего теста.
Наконец, финальный момент связан с уроном от затопления. Несмотря на то, что сам по себе урон не очень велик, наибольший дискомфорт он вызывает в совокупности с другими факторами (например, сразу после пожара или во время него). Как и анонсировалось, механика затопления будет перерабатываться для того, чтобы дать игроком больше свободы при принятии решении об использовании аварийной или ремонтной команды.
Первые оценки влияния изменения на геймплей мы будем готовить после Нового года, и после этого постараемся поделиться и с вами накопленными данными.
Отправить ответ
57 Комментарий на "Кокомуните дигест"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Если нужны мнения редакторов — пишите в комменты. Если желающих наберется больше 10 — сделаем. И будем делать регулярно.
Нужны. Кому нужна информация — те могут прочесть её на портале. А коли это притащено сюда, то можно и прилепить к этому «авторский контент»)
Нужны, повод для сра… обсуждения в комментариях опять же.
Нада
Нада
Если по делу, то не помешает.
В любом случае будет интересно почитать. Если есть, что написать, то пишите, конечно.
нужны
Конечно нада
Нужны.
Нужны. И спасибо..
Обязательно нужны
Конечно! Однозначно нужны.
Ор выше гор.
СПАСИБО ЗА ВАШ ФИДБЕК. И ИДИТЕ НАХУЙ, У НАС ТУТ ПРЕМИЯ ГОРИТ
Хуяк-хуяк и в продакшн. Классика.
Оп, в очередной раз нассали в рот олдфагам. НТНИВО.
до февраля на основу их не выпустят скорее всего в любом случае, т.к. на тесте в новогоднем «роялневи» в задачах для ав указано «на авианосцах 5 уровня и выше», что намекает
Намекает на то, что будет очередное каквсигда?
ну так они и не успеют уже на лайв до февраля, раз собрались еще и на общий выкладывать
мне тут подумалось, а вдруг когда у них не каквсигда это на самом деле двойное каквсигда которые анигилировали друг друга и выглядит все не каквсигда — филоцераптор.жпг
IMHO, это еще ничего не означает. Ежели выпустят на основу, даже текст условия менять не будут. Тот факт, что 5ур АВ больше какое-то время не будет, неважен им.
А режимы зачем выделил ? Новые режимы за 3 года есть — клановые, операции, гонка (на переработке), сумеречные бои. Есть.
Ранговые вроде изначально были с коопом и случайным ?
За 3 года и карты новые были. Только вот последняя была добавлена в игру год назад. Последний режим — клановый — и того больше. Гонка и халовинские боли — это не новые режимы, это болванки и разновидности операций.
Гонка это полноценный режим. Сумрачные бои — тем более.
«Режим» — это не то, что тебе кажется режимом. Отрицать очевидное — зачем ? Поводов для критики и так более чем достаточно.
Это болванкаэи полноценных режимом. С чем сами 1рабы согласны, отправив гонку на допиливание. Бета-тестирование на общем тесте. Корабельных пубг это вообще хуета хует.
Так можно и доебаться до того, что перекопанные карты — практически новые карты. Так что левел-дизайнеры у рыбы тоже работают всерьёз.
Вот ты и спалился, коэм. Уходи!
Себя уйди.
Это полноценные режимы. Объяви критерий для режима во всеуслышание — увидишь что это они и есть.
Допиливание экономики = деланье из неполноценного режима полноценный ? LOL 2 раза мля. Убрали что б уменьшить выхлоп серебра. И «милостиво» прикрутить БЗ и другие задания.
Какой ПУПГ ? Где он ? Подбор снаряжения не делает гонку «Королевской битвой». Ты ещё ДОТУ пупгом назови.
Нет, переделка карт не равно новые карты. Поэтому твоя претензия об отсутствии новых карт полностью обоснованна. Только в споре о режимах к чему ты это приплёл то ? Аргументов нет — куйню городим ?
Вот уж кто бы говорил про ебучих, но не ты.
И да, нуб не равно КМ. Или ты издаболушка доказать что то можешь ?
Мало иметь мнение и писать его. Мнение без обоснования — хейт ради хейта. Я считаю что новые режимы есть. И обосновываю это. Игра и 1рабы — это часть объективной реальности и может быть использовано как составная аргументации.
Откуда высосано твоё «мнение» — тайна великая есть.
Лолчто?
Какой-то петушиный тралинг начался. Ну нахер тебя.
«Исторические бои», «Белый тигр» в танках по твоему тоже полноценные режимы?
И как в гонку сейчас поиграть?
И какие БЗ и ачивки в ней можно получить?
Мнение редакторов — на форум!
Нада…
Пагадите.
Они забирают божественный УОП?
Не можем ли мы тут наблюдать косвенный нерф сов ЭМ?
Зато могут дать торпиды на 1488 узлов на 1 км.
Резиновые покрышки, ну что ты как маленький.
Эсминцы ? Хе. Атланта с Флинтом лососнут невиданных тунцов, бгг.
«Мы не нерфим премы» (с)
Глисты, ну хейтите качественно, Гипера на вас нет. Был же на СНТ топик:
Звините, в икру я играю чаще чем в СНТ.
Но это не точно.
Народ, тут есть топовые эсминцеводы? Кто то такое делает? Я что то затрудняюсь представить себе, как в дог-файте сознательно танковать модулями на эсминце.
Носоаутизм, внезапно, и на эсмах бывает.
Я вкурсе, я про танковку разрушенными модулями, ты разрушенными установками ГК танкуешь? Работает? Чем тогда эсма противника убиваешь?
В тексте имеется ввиду не установки ГК/ПВО/ПМК, а оконенчости/надстройки. Во всяком случае, именно за счёт их и происходит танковка. С выбитым носом и 2 установками ГК можно перестрелять даже имея меньший ДПМ лодку с большим, стреляющую полным бортом.
Я не говорю что танковки нет, я сам знаю и танкую носом на эсмах , чтобы рикошеты были и меньшая плоскость для попадания:
меня вот это смутило:
https://www.youtube.com/watch?v=CKuVdZKg3Ng
Иногда можно выбитым в ноль носом игнорить дамаг.
Вот торпеды в принципе можно ловить выбитой оконечкой, при соответственной рукастости.
Видимо, так полуосьминог и пытался делать, когда его епнули на Шимке. Подставлял порванную жопу. Но сноровки не хватило)))))
Хоть убейте, но я вот ни капли не верю в лестовские цифры и графики. А всю видимость работы прекрасно вижу и без дайджестов.
Эт чё 82,6% понравились новые торпедоносцы, которыми в крейсер не попасть в принципе? И почему я не верю?
Мнение редакции интересно, но не одного человека и в отдельной теме.
Оно в целом уже хорошо мажется, но пахнет по-прежнему, так что мы выкатим это на ОТ, чтобы ЦА привыкала к запаху.
Вот чесслово, лучше бы совсем АВ убрали или оставили как есть, но убрали автосброс и штурмовку.
Мало аркады и РПГшных механик для клешнеруких в игре, нужно больше, БОЛЬШЕ, ЕЩЁ БОЛЬШЕ!
Ну да ну да. Смешанную. Лейтмотив реакции ВСЕХ скилловиков на раковом, включая профильных эсминцеводов, был «вы, #фразалаврова, зачем это делаете? Чтобы и так имбующие эльфийские бесцитадельные челны ещё больше имбовали, ещё наглее и агрессивнее пикировали, и ещё быстрее забирали крабьё на треугольничках в догфайте на точках?»
А у них «смешанная реакция», да-да, конечно. Ну, формально 1 процент позитивных отзывов на 99% негативных это тоже смешанная реакция…
НТНБИВО.
У норм людей бочка меда, в которую попала ложка дерьма, считается бочкой дерьма.
У Лесты по серверной статистике ™ наоборот, если в бочке дерьма есть ложка меда — всё норм.
del
Мнение редакторов — нужно
«Если раньше участников было несколько сотен, то в последний раз в нем поучаствовало почти 4500 человек.» — активность не собрала даже 1 процента от месячной аудитории ру сервера — и это называют ажиотажем???? Что-то меня на хи-хи пробило.
p.S. Бес — а когда будет уточненная от разрабов цифра активных (от 40 боев в неделю) игроков на РУ — а то те полмиллиона, которым ты безусловно верил, явно куда-то растворились.
Примерно 10 %. Неплохо, к слову.
От разрабов будет когда последний КГБ задонатит на последний ЛК. А неофициально кое-кто из редакторов делал вид, что не проговаривался.
\КО мод офф