Консольные корабли грядут!
Пока идёт альфа-тест — только на английском языке. Выходят сначала на ХBOX-е, потом на PS4.
Выдержки из FAQ-а:
- Игра — не порт кораблей на PC, да, ресурсы(модельки) оттуда берут, но геймплей создают с 0, специально для консолей
- WoWS:Legends — не хардкорный симулятор
- В игре пока 3 класса — эсминцы, крейсера и линкоры. (думаю пояснять про роли тут смысла нет). После переработки на ПК планируют добавить авики вместе с новым геймплеем где-то в 2019(нинада!)
- 10 наций: 6 мажорных Japan, USA, USSR, Germany, Britain and France, 4 минорные — Пан-Азия, Содружество наций, Польша, Италия. На альфе будут японцы и американцы
- 7 уровней, 1-4 — дредноутная эра, 5-7 — корабли ВМВ. На самом деле даже 6 уровней, потому что 1й аналогичен кораблям на компе — учебный
- Лимит длины боя — 15 минут. В среднем хотят сделать 9 минут
- Карты — квадраты со стороной от 18 до 24 км
- Альфа будет длиться 2 месяца или больше
И потому хотелось бы нашу почтенную аудиторию спросить — а у вас сосноль ваще есть? И если да — интересны ли кодики доступа на альфу?
Загрузка ...
Загрузка ...
Также в посте приветствуется обсуждение нужности данного проекта. Имхо, если сразу убрать авики и не вводить — может получиться даже больший вин.
Олсо, стоит заметить что пока это альфа, так что всё ещё может поменяться к релизу.
Отправить ответ
94 Комментарий на "Консольные корабли грядут!"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Как же без ПВО-то!
Я всегда за авики
ТУ с альфы/збт опять добавят?
А тут есть чего обсуждать?
Нельзя просто так взять, и сделать игорькам хорошо.
PS4 дома есть, кодик не нужен, так как не вижу смысла для себя начинать сначала по сути то же самое да еще и в режиме тестера. Да и сын не даст поставить продукцию WG к себе на консоль.
сын картошкин хейтор? я пытался тут поставить на пс4про таньки, поиграл в обчуение и снес. корабли тоже не хочу на консоли видеть, на компе уже есть, играется нормально, пусть так и будет
Мне вот даже интересно стало, как они управление авиагруппами на консолях будут делать :)))))
тачпад на пс4 =)
Как стрельба в консольных шутанах сделана в курсе? Там самодоведение и «прилипание» курсора вовсю используется. Если убрать задание точного направления атаки — то вполне влезает.
И, нет, я не знаю как сделают. Если сделают.
Таки я о другом — 5 -6 — 7 ОТДЕЛЬНЫХ групп, которые хрен объединишь, и которые в разные концы карты одновременно отправлять надо. А мышь нестандартный для консоли элемент управления.
Значит, не будет «5-6-7». Если так с потолка прикинуть… будет три группы, каждого типа по одной. Между которыми переключение последовательно. Или по вызову с кнопок каждая. Размер групп можно сделать плавно растущим с уровнем.
А чому не кашерные 10 уровней?!
Ахаха! «симулятор»! Наверно симулятор игры на ПеКе.
А это хорошо. Можно неспешно вводить уровни и эпохи до 10-15-20 и Замуолтов включительно. А можно не вводить.
Зумвольтов с мегорельсовым дрыном?)
А я сыграю. По крайней мере не будет упорантов с радугой и прочими прелестями.
Ну и хорошо, что только на английском. Второй раз те же грабли не нужны. Доживём и с писишными до похорон стюардесс.
Во мне заворочался маленький геометрнаци.
напиши лучше, я исправлю
А что неправильно-то?
У квадрата стороны, а не рёбра.
Да, стороны в 3д.
«Ребро в геометрии — отрезок, соединяющий две вершины многоугольника или многогранника (в размерностях 3 и выше)»
Сторона — это уже оказуаленный термин.
Как минимум в школьном курсе геометрии определение «ребро» применяется только к многогранникам.
Равнозначно на самом деле.
Треугольник — минимальный многогранник и есть же.
Нинада путать многоугольники с многогранниками ^_^
Блин, точно! Вотядуб
Мало того, треугольник — еще и граф )
У ихней светлости только одна грань. Но зато какая!!!
лудшый
Вы все тут наркоманы.
Треугольник — это эсминец.
Родезийский.
Я тут несколько раз пытался очень смешно шутить на тему родезийских треугольников, но, увы, аудитория не в большинстве не в курсе истории этого благородного геральдического символа:(
На ПВО похоже — прикрывает, но не защищает.
тоже лудшый
Всегда удивляло, как джойстиком наводиться в шутерах, к Кораблям тот же вопрос. На PS3 использовал специальную мышу (Fragnstein).
Автоприцел же.
Не путай православный джойстик с богомерзким гей-падом.
1) Без авиков норм, корюха не смогла впилить стратегический геймплей (хотя идея была хороша)
2) Я бы еще сместил уровни: первый соответствует четвёртому, второй — пятому и т.д.
Закрытое тестирование. Игровое событие GO NAVY!
Игроки смогут поучаствовать в соревновании между двумя командами — «Орлами» и «Акулами». Участники смогут ежедневно получать награды за командные и индивидуальные успехи и выполнять специальные боевые задачи. Очки можно получать в случайных, кооперативных, сценарных и клановых боях.
В клиент добавлена специальная вкладка, где можно найти шкалу прогресса с результатами команд, с индивидуальными достижениями, правилами события и таблицей лидеров. Каждый день подводятся итоги соревнования, согласно которым игроки обеих команд могут получить контейнеры.
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки имеет предварительный характер.
Щитаю, официальным гимном и клипом ивента, да и игры в целом может быть только:
https://www.youtube.com/watch?v=InBXu-iY7cw
Новая Битва Ситхов ололо!
Джедая в войне Кланической питает нефть. Уголь и сталь добудет ситх, арсенала ради для.
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=42be7e9af52e87bf9fd97131a274d7c8-l&n=13
Неправильные у вас бутеброды, дядя Федор. Вот — правильные.
https://www.youtube.com/watch?v=PaQ47nMfTFk
Да, это тоже суть отражает)
Еще более в тему есть
https://www.youtube.com/watch?v=SrXAaWyDWOY
Хмммм — игровое событий ГOУ НАXУ на Ру сервере??? Куда0то туда оно и пойдет.
Вообще удручает все больше и больше общего между кораблями и самолетами становится.
Все настолько хуево, что есть деньги на разработку сонсоли?
Я передал свой коробокс в руки ребенку. Нинужен.
Э… по второму разу на те же грабли?! В смысле — это будет «вставить в готовый и уже некоторое время самостоятельно существующий баланс авианосцы«.
Если кто не, а таких наверняка много — в кораблях именно так и случилось при переработке геймплея в альфе, баланс троицы под
КНБЭМ-КР-ЛК переделывался вместе под троих, авики… отдельно.Просто ее однообразие на тот момент еще не приелось на самом деле. С момента ОБТ геймплейных изменений в игре произошло хуй целых шиш десятых.
Изменения больше носят визуальный характер. Спецэффекты и вот это все.
Теперь ждем, пока до Гипера это дойдет.
Ага, а новый Клив вообще говно.
Это тот самый инвиз, который самозародился, и который порождал такой «динамичный шопиздец геймплей» (ц)?
А какие конкретно изменения в геймплее игры к этому привели? Вот на альфе апнули скорость торпед, которая позволяла на тот момент эсмам подорваться на своей же торпеде — это геймплейное изменение. А с ОБТ что для эсмов изменилось?
А еще гудки в порту, новые эффекты кильватерной струи и склад.
Это как-то влияет на непосредственно геймплей?
На самом деле ты недооцениваеш значимость экономики, потому что именно внутриигровой фидбек игры на твои действия и позволяет выстраивать нормальную кривую обучения — если ты затащил, то и награда должна быть соответствующей, если же отсосал — то должен уйти в минус.
Именно такая бытовая логика и должна работать.
По этой причине же сербоголда и сербоголдорасходники застрелили экономику танков и сделали игру такой токсично-фрустрирующей, потому что ТЫ, статист ёбанный, который сделал всё для победы, и высрал её потом и кровью, уйдешь на дохуя в минус, а дегенерат, три раза пукнувший фугасиками без урона заработает денежку.
Похаб, но ведь я же мотивирую то, что предлагаю, как раз кривостью внутриигрового фидбека.
В частности невменяемого разброса и рандомности пожаров и сбитий.
Ну ты сначала приводишь пример, как должна работать логика, а потом аппелируешь к танковым реалиям, где всё пошло по пизде.
Я воспринял твой камент как «а вот в Лесте с внутриигровой логикой всё заебись!», ну и чуток взбугуртнул.
Если был неправ — просю пардону. Это я после корабельного рандома такой нервный :)
Если в кораблях есть проблемы с внутриигровой логикой, то в танки я тупо не могу играть из-за поломанной экономики.
Рвеш сраку и пытаешься голдой на восьмёрке раш маусов остановить — на, пидар, хуём по лицу.
Собственно то, что корабельную экономику пока жестко не насиловали очень хорошо, лично я бы хотел чтобы Леста сделала шаг вперед, и отказалась от премиумных расходников не только у событийных лоханей (а это уже случилось), но и вообще.
Но это скорее всего не случится. хотя хотелось бы верить….
Шо, опять?!Кого на этот раз убили? Кливленд, Фиджи, Чапая или Минотварь? Предлагаю в качестве реанимации всем вышеперечисленным срочно апнуть ну там янизнаю ПВО!Да ни хрена она не отсеяла. А вот интерпейс, который писали жопой, а потом чинили ей же — он как раз отсеял. Помнится, я тебе даже разок-другой об этом задвигал развернуто и с примерами. Не в поня корм?
Точности ради замечу, что это ажно 4 корабля из приличного количества. 2 из которых — 10ки. А для холопов, не желающих покупать пермофляж на 10ки, всегда есть Мамкинхер.
Точности ради попрошу тогда указать убитый в хлам легкий крейсер. ГрКрКр не предлагать :)
Мне это особенно интересно, поскольку я вроде как крейсероблядь и все такое.
Один.
И две восьмерки с ебанутым матчмейкингом.
Потому что Кливленд теперь настолько охуенен, что сошел за десятку, дыааа.
Ммммм, ща попробуем.
Точности ради я могу припомнить, что очень странными кусками говна являются Нептун и Эмеральд. Чо там еще, Хуанхе? А, точно, Галисоньерка жы!
Это это ажно 4 корабля из приличного количества. Два из которых десяткиСхуяли? Нормальный бритый_не_совсем_крейсер, очень доставляющее ПВО, дымы и эльфийская хилка в наличии. Прошел без боли до Минотавра.
Схуяли?*2
Делал на нем БЗ на торпедные попадания с бритых крейсеров — очень веселое корыто, на евро- и амеро-твинках выкачал, в мире непуганых эсминцев и отсутствия РЛС вполне доставляет
Схуяли?*3
Фугасоаутист обычный, мелкокалиберный. Бортом танкует сквозняками линкоры. Есть торпы.
Возможно, катал его на тесте коллекционеров — плавучая цитадель без дымов, да.
Итого имеем один говно-прем, который Леста выпустила неизвестно нахуя и неизвестно для кого. Но и то он не убитый в хлам — он говном родился уже.
Недавно я попробовал на нём поиграть и обнаружил, что у данного корабля отсутствует урон с орудий ГК.
Пришлось отложить выкачку английский крейсеров из-за этого плавучего недоразумения.
А косплеить торпедный эсминец — это немного не то, чем мне хочется заниматься на крейсере.
ХЗ, когда я его катал — урон был. 39к средухи за 16 боев с максимальным уроном за сотку.
Один из моих боёв был, когда я встал в дымы и передо мной катались броневанна и миока бортами, а я, значит, непрерывно по ним всё это время стрелял.
Учитывая то, что бритов я обычно вижу начиная с Фиджи и Эдинбурга, ожидал, что сожру их обоих, пока работают дымы. А по факту напулял может тыщ 15-20 и дымы кончились. Оно даже миоку в борт не дамажило.
Есичо, вышеперечисленные кораблики сам не считаю убитыми в хлам, просто вспомнил те аппараты, которые далеко не всем нравятся. Бритоветка у меня вообще проходилась раньше прочих, поэтому я не берусь сколько-нибудь основательно онализировать ветошные корыта, впечатления уже забылись.
От КРЛ-6 я жду в первую очередь дпма. Он есть и у бывшего Кливленда-6, и у Нюрки, и у СеменМихалыча, а у французика лажа какая-то, а не дпм, да еще и у задней башни углы хреновые. Не нравится, и все тут.
Играть-то можно, и даже что-то там показывать, кто ж спорит.
И это его еще апнули.
Щас бы остальные недо-крейсера с Имбой Намба Ван всего 6-го уровня сравнивать….
Ты в своем уме? Это же имбища ебучая.
Вот так прямо имбища? Ну окей. См. выше, я уже давно забыл, чо там на самом деле у англичанки, просто в мозгу отложилось, что Нептуния — стеклянное и вообще не очень. После перепила механики дымов игрался сугубо на Имбатавре, да и то последнее время совсем его не выкатываю.
Галисоньер не трож — нормальный корабль, в отличии от той же Нюры.
Справедливости ради мне не всё нравится, что сделали с легкими КР, но в целом леста более-менее справилась с их балансом, хотя отдельные улучшения просятся сами собой (типа введения расширенного списка типов снарядов и сегрегации времени засвета от калибров/классов)
Нюрка как раз мне прекрасно заходит, ща на евротвинке с удовольствием повторил прохождение, среднего под 60к. Лудшые пушки на уровне. Лионов с Фусами бы, сцук, поменьше, вообще был бы непобедимый корапь.
они китаками убили, сволочи.
не совсем в том смысле, правда… но убили весьма качественно :(
Да. Пепел Китаками стучит в наши сердца.
Не забудим, не простим!
Карлсблюэ? Умиральд?
Кастрюля нынче прекрасно играется. Там гап на 5 км, это такой маленький ДеМойн 4 уровня.
Карлушу даже апнули в свое время. Хотя это единственное корыто, которое я сразу после релиза ветки прошел за свободку.
Так что он говном с рождения был.
За Умиральд уже писал выше — сосет на стоковом капитане без инвиза и на бомж-расходниках. При посадке вменяемого кэпа и «а рученки-то помнят» вполне играбелен.
Можно поподробнее, что с ним не так? С ввидите_цену
Угу, от момента «торпеды пойдут» до момента «всё, на второй круг выйдет» какая-то полсекунда разницы по личным ощущениям. И это до круга невозврата на экране, когда они и должны начинать разворачиваться на второй заход.
А «отзывчивость» на команды — в секундах измерять можно.
Это с какими новыми?
С Норкой, Айовой или Бисмарком?
Вообще-то, именно тогда он и появился. До того было «строгий историзм в статы — и баланс самозародится».
Я про ту версию, что последовала за первоапрельскими магами и прочими рыцарями смерти — она была прототипом тех изменений. АВ в ней был занятным дебаффером, но дальше ушли в переработку. Переработку отдельно от «тройки». И позднее. И, если не путаю, ещё и другим отделом.
А потом получившийся результат впихнули в уже существующий и играющийся дизайн.
… и вот опять.
Мне не очень понятно, зачем игра такого рода на соснолях.
Танки же есть.
Охуеть. И как там с онлаеном?
Хз.
Там хуёво с онлаеном.
торпедные эсмы соснут хуйца — автоприцелом по белому сектору нагибать не всегда получается, а навестись руками с джойстика будет тот еще гемор
Там жи будет новый® уникальный™ гейплей!
Дадут торпеды с автонаведением, что ты как маленький. Цель залочил, по сектору бросил — молодец, вот тебе пряник, фраг и праздничный салют в честь этого.
Я б потестил. Но только при условии предоставления необходимого оборудования.