Копипаста QA c форума (изначально с дискорда)
Q1. А можно навсегда сразу банить игроков/кланы за читы, торговлю местами, отдавание аккаунтов в КБ вместо правила трех нарушений? Нынешние наказания что-то не особо мотивируют людей не нарушать.
A1. Мы всегда ищем способы улучшить политику и возможно поменяем ее в будущем.
Но поймите, цель не банить, а предупредить дальнейшие нарушения. Мы надеемся, что все наши игроки неплохие ребята и поймут, где были неправы.
Что до нарушений в КБ, а смысл наказывать одного? Санкции на весь клан, и в конце каждого сезона так и делаем.
Q2. КБ начались, и через 2 дня уже ясно что Петропавловск чрезмерно популярен, несмотря на то что в рандоме он так себе. Может отбалансировать его так, чтобы это затронуло только КБ? Может, топовые игроки вам помогут балансить? (судя по последним правкам, вам тут нужна помощь, и топовые игроки как раз могут видеть тонкости баланса)
A2. Часто и во многих играх слышим про отталкивание всегда в балансе от топовых игроков и киберспорта, но не все так просто. В сложных по механике играх, включая Корабли, это так не сработает. Люди с разной вовлеченностью и навыком ОЧЕНЬ по-разному видят игру. Вроде механики и одни для всех, но эти отличия делают игровые ощущения разными. Поэтому если балансить только по верхней маленькой прослойке, итоговый результат вряд ли будет лучшим для всех.
Посему мы проверяем результаты корабля по всем, а не по конкретной прослойке. Мы разбиваем эти статы по винрейту игрока, и понимаем, где проблема: что он слишком силен в опытных руках, или его слишком трудно постичь логически, и пр. В 2019 году был про это стрим: https://www.twitch.tv/videos/461485651?filter=archives&sort=time
В целом мы учитываем результаты и мнение топовых игроков, но смотрим шире и не забываем про всех остальных, чтобы результат балансировки был приемлем для всех.
Q3. Что случилось с картой Bering Sea?
A3. Мы изначально добавили ее в игру, чтобы оттестировать идею режима на прорыв. Теперь ее острова передвинули, чтобы на ней можно было играть в обычном бою. Сейчас мы ее перерабатываем и тестируем.
Q4. Будете ли добавлять лимит в 1 АВ на команду в игры 4 уровня? Там вечно 2 на сторону, и это бесит.
A4. Пока нет. Игроков много на Т4, многие на АВ, пробуют, это всегда так. Нельзя просто так взять и ограничить интерес к классу и запретить им участвовать. Но мы будем улучшать бои низких уровней. В 9.3 уже снизили частоту таких боев, убрав 3 АВ на сторону. Добавили ботов, чтобы было проще и быстрее. Стоимость АВ-6 тоже снизили, чтобы быстрее проскакивать Т4.
Q5. Зачем у Японии торпеды дольше взводятся и раньше обнаруживаются? У них и так повышенный урон скомпенсирован перезарядкой, промах это трагедия, зачем еще и делать отворот от них проще?
A5. Вы сами ответили — повышенный урон. Да, они попадают реже, но если попадают, урон будет страшнее. К тому же у них увеличенный радиус. Это изначальный дизайн: больший урон и дальность из расчета сниженной меткости. И при этом они все еще лучшие в игре!
Q6. А можно карма будет увеличивать дроп СК?
A6. А вы таки правда хотите, чтобы другие игроки решали, достанется ли вам СК? Вы вдумайтесь, что вы предлагаете.
Q7. Вы говорили что особые корабли 10 уровня можно нерфить (в отличие от премиумов), но пока не было нерфов на такие имбы как Thunderer, Ohio, Bourgogne и Småland. Вы будете их править индивидуально?
A7. Говорили. Надо будет — сделаем. Но пока что результаты этих кораблей высоки не из-за баланса: есть и другие факторы, как популярность (см. Смоленск) (прим. пер. имеется в виду, что их тяжелее получить совсем уж неопытному игроку, и это влияет на средний результат). Но мы следим за ними.
Q8. В некоторых шутерах заработанный опыт за бой показывается сразу в бою по мере набора. Это позволяет понять, что и как награждается. У нас же все в конце и по итогу. Давайте не будем это прятать?
A8. По-нашему, ленточки, урон и прочие статы уже сейчас дают представление игроку о его результате. К тому же не отвлекает от игры во время боя. Играть надо на победу, а не только на личный результат.
Q9. После того как пробаффали, но не до имбовости, немецкие ЭМ и ЛК, можно то же самое сделать с Zao? (конкретно ее хрупкость и нехватку достоинств для компенсации)
A9. Пока нет планов. Зао хорошо отбалансирован. Боеспособности у нее мало, но зато артиллерия мощная и точная, маневренность, стелс, броня, сильнейшие торпеды.
Q10. Раз уж АВ могут оклематься от потерянных самолетов, можно обычные корабли будут ремонтировать свое ПВО?
A10. Пока планов на восстановление ПВО нет. АВ уникальный класс с другим геймплеем. Их оружие — самолеты, без них они неэффективны, поэтому у них есть восстановление. Потеряв их, вы сможете принести хоть какую-то пользу, чуть подождав.
А если вам уничтожение вашего ПВО прямо очень мешает — возьмите модернизацию на живучесть ПВО.
Q11. Вы будете поддерживать киберспорт? Без официальной поддержки игра (уже заточенная под мультиплеер) не будет быстро развиваться в этом направлении. Вы же видите как это в других проектах, что мешает вам? Нет, KotS и его призы — это не полноценная поддержка.
A11. У нас есть мысли о развитии киберспорта в игре. KOTS не единственное направление. Мы постоянно работаем над новыми режимами, расскажем когда будет что показать, но пока подробностей нет.
Q12. Можно показывать урон каждого игрока после боя, как в Танках?
A12. Думали, но особо причин это делать нет, не в приоритете. Может потом.
Q13. В переработке РБ вы упустили возможность избавиться от такой мерзости как сохранение звезды. Почему? И вы говорите что хотите сделать РБ действительно ранговыми (что предполагает скилл-рейтинг или ELO), так давайте его воплотим, или хотя бы сделаем их ближе к танковой системе.
A13. Целью переработки было изменить систему, улучшив ее и убрав старые недоработки. В то же время мы хотим оставить ее основную идею прежней, дать игрокам хороший спортивный режим без переусложнения правил. Систему звезд все знают, к ней привыкли, ее решили оставить. Мы также хотим награждать лучшего игрока в проигравшей команде. Лучше, чем сохранение звезды, пока способа не нашли.
Q14. Будет еще КБ на 10 уровне без АВ?
A14. Вполне могут быть сезоны без АВ. Каждый сезон настраивается по отдельности. Мы также улучшаем игру на АВ в КБ, и смотрим на результаты, по ним решаем какой сезон будет дальше. Потом расскажем.
Q15. Когда обновление старых моделей, особенно американских ЭМ и японских ЛК?
A15. Работа идет, большая часть ЭМ США уже готова. Расскажем как закончим. Японские ЛК пока планов нет, но рано или поздно до них доберемся.
Q16. Вы будете править то, что немецкие истребители (и некоторые другие) практически невидимы? Сейчас их видно с 5 км, то есть дальняя аура ПВО их не снимает. Даже если подойти на 5 км, это занимает много времени на подготовку к стрельбе.
A16. Пока планов нерфить заметность истребителей нет. Немецкие АВ, в отличие от прочих, неэффективны против эсминцев, и для баланса у них невидимые истребители, чтобы более эффективно противостоять другим авианосцам и лучше разведывать. При игре против немца надо это учитывать, аналогично учету радиуса действия радара против советских крейсеров.
Q17. Прицел Nomogram crosshair сильно превосходит стандартный и даже динамический прицелы. Добавите такой прицел в игру?
A17. Обычный прицел и так дает всю нужную информацию, он удобен людям, а если нет — моды к вашим услугам. Дополнительная информация может быть полезна кому-то, но другим будет мешать. Чтобы не перегружать интерфейс, особенно новым игрокам, мы пока не добавляем измененных прицелов в игру.
Q18. Ходят слухи, что R-10 заменит Хабаровск, как Москву заменил Невский. Кто-то считает что на ней откатают баффы для Хабаровска. В чем истинное предназначение R-10?
A18. Мы такую информацию до анонса не даем. Но могу сказать, это НЕ обкатка баффов Хабаровска. Это тестовый корабль, про нее расскажем позже.
Q19. Можно улучшить углы поворота орудий для немецких ЛК (Friedrich der Grosse / Grosser Kurfurst)? И когда будет линейный крейсер Х уровня у Германии?
A19. Пока планов нет. Модели этих кораблей сами по себе не позволяют поворачивать стволы, кроме как сняв катапульту. Текущие углы огня вполне пристойные, мы можем разве что усилить 4 башню, но тогда у разных орудий будут разные углы и это только создаст путаницу.
Q20. Будут ли фильтры для поиска камуфляжей по бонусам и количеству в запасе?
A20. Есть планы по небольшому улучшению вкладки Внешнего Вида. Пока не можем поделиться подробностями. Ждите новостей.
Q21. Вопрос на полном серьезе. Почему Заградительный Огонь ПВО не уменьшает меткость сброса, как раньше? Это же главное противодействие АВ, и сейчас этот расходник бесполезен.
A21. Пока нет планов возвращать штраф к меткости. Сейчас Заградка уже косвенно влияет на меткость, вынуждая маневрировать и ухудшая этим разброс… Ну или, если не маневрировать, уничтожая эскадрилью.
Q22. А расскажите, что ждет игру и каково видение компании о проекте в ближайшие годы? (прим. пер. — вопрос задан самими себе)
A22. Во-первых, всем спасибо, игра живет и радуется. Я это говорю не только чтобы всех вас поддержать, но и чтобы обозначить: мы, несмотря на возраст проекта, еще даже близко не в стадии «чисто поддержки на плаву». Это чудесно, потому что это значит что мы НЕ ограничены на ближайшие годы в новом контенте, мы продолжим расширять игру. У нас, что лучше всего, есть ресурсы и планы на то чтобы улучшать игру в глубину. Нет, это не (только) каламбур про подлодки и гибриды был. Мы будем пробовать новые фичи, режимы и вообще будем развивать игру, но сохраняя ее основные ценности. Много ждет экспериментов по развитию — вам понравится наш новый формат Хеллоуина. Много будет улучшений в самой игре. Много будет улучшений графики, а не только геймплея. Конечно, часть улучшений мы вынуждены будем отложить или отменить по итогу тестирования, но это нормальная часть развития проекта.
Короче говоря, впереди ждет много всего интересного, так что полный вперед!
Что до конкретных планов и сроков на 2021 — пока не могу поделиться, следите за новостями.
Отправить ответ
106 Комментарий на "Копипаста QA c форума (изначально с дискорда)"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
«Q11. Вы будете поддерживать киберспорт? Без официальной поддержки игра (уже заточенная под мультиплеер) не будет быстро развиваться в этом направлении. Вы же видите как это в других проектах, что мешает вам? Нет, KotS и его призы — это не полноценная поддержка.
A11. У нас есть мысли о развитии киберспорта в игре. KOTS не единственное направление. Мы постоянно работаем над новыми режимами, расскажем когда будет что показать, но пока подробностей нет.»
Спасибо, поржал.
«A4. Пока нет. Игроков много на Т4, многие на АВ, пробуют, это всегда так. Нельзя просто так взять и ограничить интерес к классу и запретить им участвовать. Но мы будем улучшать бои низких уровней. В 9.3 уже снизили частоту таких боев, убрав 3 АВ на сторону. Добавили ботов, чтобы было проще и быстрее. Стоимость АВ-6 тоже снизили, чтобы быстрее проскакивать Т4.»
— Да там из-за количества авиков вообще кроме ботов скоро не будет никого. Очень «дружелюбная» игра для новичков. Леста хорошо даёт понять начинающим игрокам, что играть в ЭТО не нужно.
Вроде бы и слов в ответах много , но всё под старую копирку — нам лучше видно , мы лучше знаем , следите за руками ….
Ну если в очереди дохера ав 4, кидайте часть их к ботам, зачем не многочисленных новичков на третьих уровнях кошмарить двумя авиками?
Объясняю:
Проходит нуб 3-4 уровни. На линкоре без ПВО против 2-х авиков 24/7. Выкупает стоковую Конгу — жмяк в бой, а там пять линкоров 7-го уровня, пять торпедных эсминцев и пара Моек каких-нибудь.
Нуб такой: ПОДОЖДИТЕ Я НЕ ПОНЯЛ…. НИ ОДНОГО АВИКА?! НУ СЛАВА БОГУ!!!
Судя по текущим КОТS, цель зрителей — следить за получением бонус-кодов, а не за турнирными боями.
Киберспорт и игра в которой стрельба и попадания, пробития и т.д зависят в большинстве случаев от рандома не совместимы. Так что не видать кораблям киберспорта. Максимум это подобные котсу турниры.
Ну а в танках он загнулся по большей части от кустостояния. Весь бой простаивали за камнями и в кустах, и только на последних минутах выползали. Плюс так же рандом пробитий и попаданий.
В танках он загнулся из-за отсутствия реакции на фидбек.
Взять для примера Ваху — в предыдущих редакциях, они сильно хватили лишка, многое в плане геймплея испортилось. ГВ конечно с тормозами, но поняло что их здорово занесло на повороте и что они сделали?
Такое ощущение, что они не просто обработали фидбек, а натурально собрали редакционную коллегию из самих киберкотлет. В результате многие утверждают, что текущая редакция — практически идеал для настольного варгейма. И это на минутку — Ваха блеадь. В которой динамики нет от слова «совсем». Ничего — смогли.
«Следить» — это как-то громко сказано.
У меня собрана вся коллекция за два коца — ради ящика с премом. И что, ты думаешь, я хоть один их стрим смотрел? Ты думаешь, я знаю, кто из всех этих наборов буковок там выиграл? Ты думаешь, я вообще хочу это знать?)
Надо просто помнить источник вопросов — это офф дискорд, со всеми этими рашен биасами и прочее.
Ты же прочитай первую половину вопроса:
До Сталика он не дотягивает, конечно. Но это один из самых нагибучих КР10.
А13 убивает, ну да, они не знают про дифференцированную систему награждения и наказания, ведь бальная система в отличии от звездочной «так сложна» для игрока, проще награждать непричастных и наказывать невиновных.
Очередной 0 полезной информации.
Ну почему же, вот попросили убрать занавеску от рук наебщиков в расчетах, а в ответ струя мочи. Есть информация как всегда между строк.
Можно всё, но зачем?
Табличка с ранжиром по чистому опыту вполне отображает вклад каждого игорька в итог боли. А так у дамагодрочеров появятся нотариально заверенные скрины, чтобы ещё больше бурлить «я набил 100500 дамага — почему я не топ1?» Тем более, что ответы всё равно известны.
Только ПУКи объективны, но их они не покажут.
Подать сюда двух ЕРШЕЙ!
1. «дамаг» и «дамаг по своему засвету» разные вещи
2. я хочу знать, почему «этот пидор» сохранил звезду в РБ, поливая всех с 20 км фугасами на Йошино — возникнут вопросы к разрабам, какого [///], каким образом происходит начисление очков, естественно они не хотят лишнего базара, чтобы их потом тягали с этой методикой расчета. А то, что с дамажкой будут бегать на форум, так они всегда будут, вон у них «Славу» в одну ночь понерфили, так что теперь, мы должны отказываться от права на открытую объективную информацию итогов боя из-за этих найтбоев? В танках смогли, здесь — нет.
Вероятно потому что он набил овердохуя дамажки этими фугасами?
А может быть очень удачно откинул в пролив торпеды и одним махом просадил пару линкоров до инвалидного состояния.
А может этот «пидор» ваншотнул эсминца, пока все остальные тактикульно дрочили за островами — ты ведь над ним свечку не держал.
Если кто-то набил больше очков, чем у тебя — это не делает его автоматически пидором. Просто он набил больше тебя.
А ты сам не хотел бы видеть в открытых итогах боя:
1. дамаг игрока
2. количество выстрелов и попаданий
3. оттанкованный урон
4. отхиленный урон
5. засвет и дамаг по засвету игрока
6. захват
Это что, какая-то страшная тайна? Необходимо отказаться от текущего игрового движка? Ты сразу перевелся зубоскалить в частностях, забывая об элементарном — нужна открытая и понятная информация, игровой клиент позволяет это сделать, а Леста — нет.
Да я бы не отказался даже от визуализации результатов рандомайзера, который решает был ли крит или нет. Вопрос то не в этом.
Ну дадут тебе инфу сколько твой союзник набил-натанковал и что это изменит? У тебя меньше будет пригорать от Йошины на третьей линии? Нет. Появится еще одна статья для писькомерства и статодрочерства, которое кстати (и я ни сколько не шучу) намертво убивает удовольствие от самой игры. Серьёзно — лучше вообще убрать нахер всю статистику включая винрейт, оно ни к чему хорошему не приводит.
А от чего именно ты получаешь удовольствие в этой игре?
Не от фиолетового винрейта, уверяю тебя. Цифоркой можно почесать своё ЧСВ, но если делать это слишком часто, на ладонях волосы расти начинают. Я сам то не пробовал — но Коля говорил, что знает чувака….
Ну уж нет.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!(с)
Опыт за бой — несомненно показатель скилла, но бои в РБ идут на победу, а не на опыт. К победе приводит зарабатывание опыта в нужном месте в нужное время, чаще в первой половине боя, а «пидоры» набивают свой опыт во второй, когда бой уже решен.
Проеб рыбки в том, что за 5 лет они так и не придумали (а скорее всего и не пытались придумать) способ отличить «правильный» опыт, который приводит к победе, от «неправильного».
Например затем, что абсолютно все секты согласны в одном: ранги в нынешнем виде, несмотря на удачность концепции, огромный источник негатива для всех в них участвующих. По-моему, вполне достаточный повод, чтобы переставить пару буковок в формуле опыта.
Абсолютно все секты согласны в одном: когда начинается очередной сезон — надо идти и крабить сталь. Крабить пока терпится. И механизм продолжает работать.
Я почти уверен, что в Лесте рассматривали пересмотр (пардон за тавтологию) системы вознаграждения за действия в бою — в сторону поощрения тимплея. Но потом, похоже, увидели (собрали статистику), что для ЦА хочет лично набивать морды, а не держать свечку для незнакомых людей, и махнули рукой.
Не знаю, откуда такая уверенность, рассматривали ли что-то подобное в ласте, но согласен, что момент логичный и многие захотят получать за нанесенный урон полные награды даже если этот урон для победы уже полностью бесполезен. Но и этот аспект элементарно решается: разделить награды за просто действия и за полезные действия.
За полезность в бою можно новые какие-то ништяки давать… или, например, оставить экспу и серу за любые действия а расчет 5% свободки вести только от полезных действий.
Можно всё, но зачем? (с) Леста Студио
В рангах есть критичная проблема в том, что в начале боя условный чел настрелял х2 от своего ХП, забрав двоих — сделал преимущество. А другой чел за весь бой набил х2.5 и по итогу он самый полезный, хотя свои х2 мог набить в конце боя тупо затаранившись. Так шо даже чистый опыт, увы, не всегда показателен.
Плохой план…
Если честно, ЛЮБАЯ игра на результат вызывает негатив, т.к. «ты рассчитываешь» на нагиб аля батька, однако, предполагаемый результат не всегда совпадают с реальностью.
Только новички и лохопеды всякие, которые до сих пор не врубились, как работает система.
Зачем было изобретать автомобиль, когда повозки всех устраивали?
Чтобы нажиться же.
Наживаться можно было и на бесконечном совершенствовании повозок, как сейчас делает рыба.
Главное чтобы конкуренты с автомобилями подольше не появлялись ;)
Я бы сказал, скилла и сбитых самолетов.
… которые сбиваются в автоматическом режиме — игрок не наводит орудия ПВО, а просто включает/выключает «силовое поле», в котором происходит вычитание хепешечки мух — с постоянной и переменной (разрывы) составляющими.
Но казусов с начислением опыта там тоже выше крыши. Светляк с 12К насвета не в топе и с 2к дамага в топе. При небольшом преимуществе по урону или насвету начислили меньше опыта. Настрелял больше всех и все равно не топ 1.
В кораблях все еще усугубляется ПУКами. 30К урона по эсмам это 1.5-2 ПУКа, а по ЛК — 0.3. И при равном уроне колоссальная разница в опыте за бой.
Сделать экран послебоевой статистики проще простого, но толку от этого особо нет. Да еще и вайн на форуме поднимется. Вот и не делают.
Так он уже давно сделан. Но для просмотра отдельным игроком своего личного результата (охуенная штука — после каждого боя туда залезаю).
Но если сделать просмотр результатов других игроков (союзников) хотя бы в виде краткой выжимки, как в танках, у аудитории появится много вопросов, на которые что-то придется официально отвечать — и плодить новые вопросы вида «постойте-постойте, но вы же сами говорили, что…»
Можно, конечно, традиционно заявить «так и задумано», а самых громких заткнуть… но зачем этот хоровод, когда можно просто поступать как опытная женщина — загадочно улыбаться и молчать? )
Я имел ввиду для просмотра результата у любого игрока в бою, а не только своего. В танках это сделали не предполагая о том, чем это обернется в будущем. В кораблях же, посмотрев на опыт цистерн решили сразу вырезать этот функционал «за ненадобностью».
Ну и чем же это обернулось, окромя очередной волны срачей на тему: дядя Витя тебе больше конфет дал, чем мне!!!
Срачи, теории заговоров, подкрутка донатирам, режим угнетения и так далее. И все эти ушаты помоев льются на ВГшников везде: форум, СоцСети, сходки, стримы и так далее.
каждый получит по E-баллу (с) Пенсионный Фонд РФ
она спортивная для режима 1х1, максимум 3х3.
при 7+ телах в команде, она превращается в чистую рулетку, кому больше повезет с командой, кто как разъедется, кто словит случайную торпедку, два пожара в ремку или детонацию…
Не просто телах, а разобщенных телах, причем каждое может преследовать свою, отличную от союзников, цель — например, выводить в топ кактус и делать БЗшечки.
Похоже рыбонька пошла дальше и нас ждет чумовой конкурс на самого охуевшего буратину: завали за ключик своих соотрядников.
Третья минута, у вас минус три эсминца, из которых зетка и дэринг с НЕ включёнными гапами.
О, это же я — в рангах ехал под углом к предполагаемому курсу торпед вражеской харугумы, гап экономил, пока не доеду до этой харугумы, увидел веер, начал уворачиваться, поймал одну на циркуляции.
Ехал дальше без гапа, секунд через 20 поймал торпеду из второго веера))
Я б не давал звезду двум последним в команде победителей, но давал бы ее первым 2-3 проигравшим, бгг.
Я чо бы и нет? Вполне кстати нормальный подход, который очень распространен в профессиональном спорте на этапе группового отбора.
Ну я это и имел ввиду под суровой Спартой — последние должны быть наказуемы всегда. У хлебушков должен быть стимул к соцсоревнованию за право не стать последним. А если в бою есть АФК или бот-пацифист, то и вовсе никто из честных раков не пострадает.
Доп. звёзды лучшим среди проигравших — ессно, тоже.
Авотхуй. Если систему баллов настроить как следует, то крысы выше чем «по горло в дерьме» не поднимутся. Вышел на линкоре — танкуй блеадь! Это твоя задача в игре и за неё тебе идут баллы. Вышел на эсме — иди сука и забирай контрольные точки.А ежель решил торпедки покидать с третьей линии — тады соси хуй. Что? На Шимке трудно точки отбивать? Ну так не сажай жопу на Шимку дебил! Бери Деринга или сядь на Ямату и агри на себя урон, если ничего другого не умеешь.
То есть оптимальная страта за бронедауна это фармить на себе потенциальный? Звучит как получать баллы за проеб хп, лол. Я думал они ломать кабины должны и убивать вражин, а оказывается надо просто постоять дамагоприемником фидить.
А кому урон принимать? Тощим крейсерам без хилок и брони? Или арт.эсминцам?
Я понимаю, что ИРЛ линкор был ценнее и могущественнее любого класса (кроме ударных авиков) и предназначался для фарма кабин. Но в игре он стоит как эсминец.
Да и ВоВс — уже давно не про «ожившую историю флота», а про «магов, паладинов и ассасинов в обличии кораблей первой половины 20 века». Вот и пусть раздают классовые роли и поощряют за их выполнение.
В идеале никому, нужно хорошо разменять хп с противником а как уже дело десятое.
Крейсера мидлвл без хилок сосут по умолчанию, они вообще нон-фактор. Это сама леста им отрезала дальность в говно и не дает хилок, вот и ездят одноразовые шахиды до пары норм залпов.
Эти и так хорошо фокус держат.
Стратегия дауна — сесть на тяжелобронированную лодку и тут-же съебаться к синей линии. Вот это заебись да.
Звучит как танковать урон.
С хуяли вдруг? Откуда вообще взялся этот миф, что линкоры это средство ломания кабин? Линкор это груша для битья. Они никогда не были дамаг-дилерами.
Если честно, лучше всего танкуется как раз на дистанции 15+км, снять инвиз, и ловить фокус мимоминотавра. Всё гениальное просто)
А если идти в ближку, то потенциалка будет падать очень медленно, зато урон будет проходить быстрее, танковки — нет, смысла идти в ближку — нет.
Кто-то походу до сих пор не может понять что внутри класса тоже есть различия. И что там где условный крумль будет жить до усрачки какой нибудь трундрер сложиться пополам едва прожав хилку.
И да, у нас в игре с появлением Москвы/Сталика/Петропетевска роль танка вполне могут играть крейсера, при том едва ли не лучше чем твои броневанны.
А что сразу в крайность? Дрочить в синьке плохо, эффективность сильно падает. Ололораш где ванна сливает свое хп и в размен не отбивает его на противнике — тоже полное говно, поздравляю вы просто отдали лк за так.
да не, это тебе просто хп просадили а потом из-за этого ты можешь просрать бой, живой лк>мертвого лк
у них на всех уровнях топ урон, если что
к 10 ситуация только местами выравнивается, потому что крейсера уже не совсем поставщики девстрайков и халявной дамажки
Ну в общем-то да. Существуют конечно перекосы, но в общем и целом — принцип верный. Если ты сел на линкор, то нехер корчить из себя стелсового снайпера. Иди блядь на первую-вторую линию и танкуй блядь урон.
По-моему, что-то такое писали насчёт того, что в зависимости от класса экспой поощряются разные действия. В том числе как раз танковка на лк в первых рядах, например.
За потанцевалку ты получаешь хуй с маслом, а не баллы-хуяллы. В этой игре важны только ПУКи, всё остальное хуита.
По моему в танках так и сделали, ЕМНИП: первые три (?) в победившей команде получают по две звёзды, последние пять (?) звезду не получают, остальные по одной. В проигравшей команде первые три (?) получают звезду, последние пять (?) теряют, остальные сохраняют.
Цифры точно не помню, но лично мне этот алгоритм нравится куда больше, чем в кораблях. Добавить бы сюда условие: за 5-10 боёв не смог получить следующий ранг — свободен. Правда вопрос — а если ранг получил, а потом скатился на пару рангов вниз? Получается, что практически автоматом ты всё — поиграл….
Фигня, похоже на выстрел себе в ногу.
Во-первых, ты сам можешь попасть в такую ситуацию и будет очень не приятное ощущение бессилия.
Во-вторых, количество игроков в рангах. Если кикать желающих играть, то количество участников будет уменьшаться — будет расти скиллозависмость, плюс ко всему может возникнуть весёлая ситуация «а бой как собрать», когда игроков нужной планки тупо не хватает на одну тиму.
Такое часто заметно в начале сезона в вышке и в конце сезона РБ.
Опередил с простыней. Плюсанул предложение StlDck по баллам, спустя какое-то время тоже пришел к твоим же выводам, потеря нынешних остатков командной игры хуже чем система Лесты со «средней температурой по больнице».
Поддержу, лучше играть на победу изначально*, но сворачивая активность если бой очевидно полетел на дно, но для этого не нужно лезть вперёд с ноги и занимать совсем самоубийственные позиции — особенно, если в бою авик.
* — таким образом, проще побеждать, сделав первоначальное преимущество и пожиная лавры.
Больше всего раздражает момент, когда игроки не чувствуют что мы делаем камбек, буквально вырывая победу, но они уже слились и ноют в чат…
Особенно весело когда в начале катки сразу «сдаются» судьбе, хотя при беглом взгляде шансы даже в наш плюс.
В танках — да. В кораблях особой разницы не наблюдаю. Не факт, что она тут есть вообще.
Есть. Но в гомеопатических количествах. С танковыми «отдай светляку половину» не сравнить.
Как обычно, самолюбование, вода, повторение одного и тоже и ноль конкретики. А нет, зачем то в первый раз упомянули, что у них все в шоколаде, а не «чисто поддержки на плаву». Интересно если все так хорошо, то зачем на этом акцентировать внимание?
В целом создается впечатление, что тот кто отвечал , брал то ли вебинар то ли мастер-класс у Пескова.
Смысла что то спрашивать у разрабов пропал, после первого QA Бориса.
Кстати на реддите этот QA размотали и обоссали натурально, кто хочет и может почитайте, там реально разрабов только матом еще не кроют.
https://www.reddit.com/r/WorldOfWarships/comments/jcj38q/official_discord_dev_qna_2_not_readers_digest/
Нет бога, кроме петуча, и баланс — пророк его.
Какой нахуй киберспорт блядь с таким адским рандомом? Смотреть, кто больше танканёт сквозняками и ПТЗ?
Живёт и радуется Малик, покупая очередной Гелик заработанный при помощи лохов которых он усиленно доит своими арками, наборами, жетонами и прочим деньгососущем контентом, а игра не живёт, она уже фактически сдохла и радости тут никакой.
Чо, когда там ждать восстановление выбитых в крест гк/та?
Хотя, по логике, после пробития башни ГК снарядом противника (даже с эсминца) та должна перестать работать до конца боя.
Логика весьма странная. Можно накидать тонну примеров того, как выведенные из строя башни главного калибра вновь вводились в строй. Поэтому возгласы «а как оно было в реале» мы оставим. А вот то что в игре, всем кроме авика, можно выбить ГК в кресты, а авик без самолетов оставить невозможно — вот это факт.
Авику можно оставить по два самолётика каждого типа. И через минуту с хвостиком у него будет… аж по три самолётика каждого типа, из которых, если вылететь, до цели долетят аж нисколько. Поэтому придётся подождать ещё хоть пару минут, после чего… ой, вы последняя одежда команды.
И кто же сможет посбивать эти три самолетика? Кроме бойцов синей линии получается и некому так как в финале у тех кто воевал живого ПВО не останется.
Почти кто угодно. Если авик летит одним звеном или даже меньше — результативность вылета резко падает, сбить или отмансить гораздо проще.
Вот когда «через минуту» линкор научится отращивать себе новую пушку в выбитой в крест башне, вот тогда мы и вернемся к этому разговору.
К счастью, даже имея в запасе 1-2 летала, он не может нормально атаковать, скорее сдохнет на подлёте. В целом, равноценная ситуация.
Да, но иногда даже мимолетный засвет может решить очень сильно.
В целом, авик имеет возможность эти самолеты склеить в ангарчике, в то время как выбитые в кресты торпедники и пушки, в игре не восстанавливаются ВООБЩЕ. Поэтому прежде чем комментировать, желательно таки прочесть.
Уже хилка регенит ХПшку, но сломанные увы.
Семёен ТКД чмо галимое подстилкаа для авикаовдов и зло лицо б ему сломать ударом в солнечное сплетение чтоб не оправился модеры извените я с арзамас
Нееет, ты каэм, климхд так сказал, а он просто так не гундит.
Анатомию человека прогуливал, ниндзя?
Так он же не уточнял чем бить, если дверцей от шкафчика например то не только лицо пострадает.
А, точно.
Если ударить человека в солнечное сплетение Камазом — лицо, пожалуй, тоже сломается.
Забанить бы тебя на годок-другой. Чисто для профилактики.
Потерпевший, покажите на этой кукле, чем, как и куда вас насиловал Семён ТКД.
Вот это — поток сознания! Браво и бис)))
Сцук, до слёз прямо)
Седой привет! Прекращай по воскресеньям бухать, ты не в Риге.
Конечно, не в Риге, он её за свободку небось давно прошёл.
Нипанятна
Прочиталтвсе внимательно, а нового то ничего нет. Заезженные годами вопросы и такие же ответы по шаблону. Если кратко: собаки лают, караван идет, прибыль капает, все путем.
[здесь была недопустимая политическая шутка о прессухах уроженцев СПб]
Все как обычно. Выбрали удобные говновопросы и просто поссали на них сверху.
Многолетние пожелания по улучшению игры и просьбы игроков они естественно нихрена не видят и замечать не хотят.
Про ту же звезду в РБ уже на обоссаном токсичном обсуждения бурлили с самого начала, и нихрена. А то ж игорьки на ЛК с 44% первый ранг не возьмут.
Про камуфло и эти ебанутые насаженные петухи на мачту — уже хер знает сколько раз просили.
Про авиапетушню в песке, КБ и РБ уже хер знает сколько их просят — хер вам.