Корабли-не-самолеты.
Дата: 06.09.2019 |
Размещено в Сообщество | 158 комментариев | Просмотров: 3062
Несогласным приказано радоваться перманент и к доктору.
Publication author
не в сети 2 недели
Fluffy_Evil
Сообщество
Последние комментарии
- Загрузка...
Рубрики
Ships-not-tanks - это ресурс, посвященный игре World of Warships.
На страницах нашего портала вы сможете узнать все актуальные корабельные новости, почитать обзоры кораблей, гайды, исторические материалы и интервью с разработчиками.
С нами интересно!
Отправить ответ
158 Комментарий на "Корабли-не-самолеты."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Нихуя не видно. Есть кликабельная версия?
А чего исходный пост от полиграфа не стал писать? ) Он куда более упоротый, как по мне.
Да видели-видели, читали-читали, Малик!!! Есть мнение- остановится подвозить новый контент в таком кол-ве , всего хватает навалом, можно ограничится новыми директивами или подветками в 2-3 корабля,, И ЗАНЯТСЯ геймдизайном/балансом,, думаю это принесёт больше пользы, возможно что то пересмотреть кардинально, что то отменить ,, , но как сейчас -это не так весело как раньше…. Вплоть до выпуска патча 2.0, если надо.
Меня очень порадовало как директор начал раздавать перманенты в теме про новый автопилот.
Ужас какой(с)
—
Так надо же как-то развлекать народ.
Пыль поднявшаяся до небес так и останеться пылью.
Как там в одноклассниках? Цитаты уже пошли.
А от чего конкретно у Полиграфа так подгорело?
Да просто все наигрались в «медленные» шутеры, вот и все. И все игры этого жанра просели до исторических минимумов.
Лол, Пубг и прочее — это уже таки новые жанры. Которые в старых играх не реализуемы. Или релизуемы плохо. Сморим как КС интегрировал в себя батл рояль.
Так в чём проблема БР в КС:ГО — в том что она не может быть интегрирована в сессионный шутер или в том что она интегрирована крайне херово?
Это простите игорьки КС:ГО не поняли художников или всё-таки кое-у-кого руки из жопы растут?
Это скорее аудитория КСГО играет в немного другую игру и этот режим им нахуй не нужен.
То бишь в ПУБГ играют совершенно другие люди что-ли? Или всё таки те-же самые, который ушли из КС-ГО?
Так вроде в контексте контры интересны те, кто остались, а не те, кто ушли служить новому королевскому прижиму.
Это те-же самые люди. Просто теперь, вместо десяти часов, они играют в КС-ГО два часа, а оставшиеся восемь, они играют в ПУБГ нормального человека.
Это разные люди. Кто хотел КС-контента — остались в КС. Кто хотель чего-то другого, но играл в КС за неимением альтернативы — ушли. Остались шпилить и там, и там (в разных пропорциях) немногие.
Так вижу.
Более возрастная часть аудитории не может перескочить с медленных шутеров на обычные: они не смогут играть в них.
Немедленно вспоминается бессмертное:
На тот момент игроки усмотрели 30К и пришли в УЖОС. На что им заявили, мол хули вы волнуетесь? Через месяц все вернётся (45К). Сейчас бы эту тридцатку да? Рядовой ежегодно теряет по 25-30% массы, но вы эта… перестаньте хуйню нести.
https://clip2net.com/s/43s9SZb у вас Аналитика уровня — «бог». ежегодно потеря трети это на пятом году сколько должно остаться?
—
—
а ваш изначальный пост как расценивать? —
ссылку там не удалось открыть? в ней вся смысловая часть
Дискуссия отмодерирована. Граждане, держитесь в рамках, пожалуйста. Иначе я просто тему сотру.
Спасательный котейка! Ато я уж хотел шутеечки за 300 про корабль дураков писать.
А может просто забанить хамов? Тема-то хорошая — хоть какое-то шевеление за последние полторы недели.
А ты принципиально за собой хамства не замечаешь или как?
На фоне тщательно оберегаемого тобой Алёнина? Да я блядь сама учтивость.
Аленина ручного забань своего, вот уж чье хамство просит даже не бана, а шлепка в лоб.
Защо, сынку?
Ну, если не за что, то тогда просто так, для профилактики.
Сделайте в эту жопу предупредительный выстрел! (с)
Ты еще про *** забыл, как раз твой портрэт получится.
если мне не сильно изменяет логика и математика, четырёхкратная потеря 30% оставит вам 24% от изначального онлаена. Сходится?
Што?
Настоящая восьмилетняя девочка с флоггером на палубе?
Дя! Про меня даже дяденька сублейтенант в своём романе писал. И приписал меня иманно во флот, поэтому я не могла не посетить этот плавучий притон порока и разврата!
—
Если стартовать с максимальной отметки в 47К зимой 16-го и за каждый год отнимать по четверти, то ВНЕЗАПНО, итоговая цифра получится очень сильно похожей на текущее положение дел. Не с точностью «до сотки» конечно, но общая картина будет вполне себе маслом.
47К-25%= 35,3К -25%= 26,4К -25%= 19,8К… ну и далее по тексту. —
UPD — Бес, ты если редактируешь текст, то хотя бы дописывай типа «Тут был модератор». А то после твоих правок и отрезанного вступления-концовки, он выглядит как отрыжка аутиста, без какого-либо смыслового наполнения. Не понравилось что я предложил гр-ну Малику калькулятор? Ну извините, я не виноват что он не умеет вычислять каскадную процентовку. Оскорбления тут не было ни какого — некоторые на самом деле не могут отнять четверть от пятизначного числа.
почему как?
—
Жду появление темы «Подводные лодки — не корабли».
В начале игры было Слово и Слово то было Онлайн…
Только цитаты …
mal_h (16 Мар 2016 — 23:34) писал:
Могу вам добавить в ответ следующие на подумать:
1. совокупный пик онлайна по кластерам в Кораблях — 130 000.
2.падение аудитории рукластера Кораблей, вызвано оттоком в Танки.
4. Во всем Мире — совокупная аудитория проекта продолжает расти
5. С апреля месяца восстановится аудитория Кораблей РУ региона
Где онлайн?
mal_h Опубликовано 1 июля 2017
Если вас интересуют тенденции — то весь июль и часть августа будет примерно столько же активно играющих с ростом в конце августа и далее постоянный рост до конца года с пиком на новогодние праздники.
https://clip2net.com/s/43sclAO
А ещё , вы как директор не смогли в новых игроков , вот совсем не смогли ….
Директор тащемта и не должен «мочь» в новых игроков, не совсем его задача.
Что не отменяет нехватки новичков в игре, «но это уже совсем другая история…» (с)
—
Каковы должностные обязанноси дирехтура видео-студии расскажите пожалуйста
А «господин земли русской» не должен «мочь» в восстание какого-то тылового полка.
А есть игры, которые вообще сразу начали падать, без роста? Боюсь, это одна из них.
Кажется, тов. Директор в этой теме этим и занимается, не?
Есть. Это закрытые игры. Корабли вроде пока не одна из них.
World of tanks например, до 15-16 года они росли. Если покопаться то возможно еще можно будет найти игры которые какое то время после релиза набирали аудиторию, а не начинали ее сразу терять, пускай и постепенно.
Танки это вообще феномен, они долго по игровым стандартам росли и так же очень долго будут падать.
Но вообще растущих игр, де факто, мало, а на 4-5 году таковых вообще нет.
Корабли — классная игра, но, давайте не отрицать правду, феноменом как танки, она не стала.
Из игр растущих на 1-2 год, я могу вспомнить ещё только радугу, и, собственно, всё…
Пик онлайна в танках был ЕМНИП в 2012 г — лям. Потом не повторялся, шло постепенное падение
Нет данный по онлайну 12 года, и к тому же разовый пиковый онлайн это не основной показатель. Количество играющих по неделям игроков, те по сути средний онлайн за неделю, рос точно до зимы 2015.
Ну и даже если танки не пример, что в принципе неважно, как оказалось ( потому что я слабо знаком с другими играми) очень много проектов которые годами наращивают онлайн , а не практически сразу с релиза как корабли теряют его.
Это штучные проекты, таких проектов не так много. Тут их в комментах уже почти все перечислили. И каждая из этих игр — заметный, большой, классный, и в чём-то уникальный, проект.
При этом гору игр которые так же как корабли, теряют аудиторию, или уже совсем потеряли — никто не помнит.
А я помню. Как например, когда-то тот СВТОР запускался и падал, как падало бесчисленное количество «убийцев ВОВ», как умирала Плэнетсайд 1/2 и многие-многие другие игры. И кораблики, она как раз, увы, но как эти самые многие. Потихоньку падает. Долго, неспешно, но увы.
Бес, не вас спрашивали, но отвечу. Падение онлайн — прямое следствие геймплея игры. Начиная от серьёзных проблем с балансом от уровня к уровню и заканчивая мелочами вроде той самой кнопки «снять все флажки», которую игроки просят который год. В совокупности всего игрок решает — да нах мне это сдалось и уходит. А вовсе не в «это проблема всех ММО». При правильной стратегии развития, онлайн игры не только не сокращается, но и растёт.
А теперь пожалуйста примеры успешных игр с «правильной стратегией развития», которые на 4-5 год существования игры растут!
Я вот в играх вроде разбираюсь, а таких в глаза не видел.
ты вот этой фразой даже убедил залогиниться. как ты можешь считать, что разбираешься, если не знаешь самый каноничный пример роста ммо годами?
2005-2009 рост и дальше стабильно, ну а после игру стали делать хуже и итог закономерен
и примеров я могу ещё достать, но вот тебе лучший, причём игра не ф2п, а жирный п2п.
Вот бы ещё легенду, которая поменяла всю игровую индустрию сравнивать с просто крепким середнячком. Да, ВОВ рос долго, очень долго, но это даже не культурный феномен, вроде танков, это просто легенда.
>В глаза не видел
>Пример
>Ну не легенду же!!!!11111
Ну так уточнять надо свои желания-то, а то (вот ведь гады!) и пишут желаемое.
Это просто ответвление и кроме того до ВоВ была как минимум Ultima Online. Вот это был прорыв. Спасибо Ричарду Гериоту.
Diablo 3
игра после 3 лет продолжала расти
А у нас есть где-то данные по месячной или недельной аудитории Диабло 3? Пруфы будут?
ну я неготов снова к старым авикам, когда тебя на пво-линкоре шатает авик на полхп за 1 заход
пусть уж лучше такие чем старые, тем более вроде сектор исправили,,, и вообще авико-вопросом хоть и в час-по-чайной-ложке, но занимаются
Вот именно что. Как-то все внезапно позабыли, каково это, когда в начале боя твоя Айова с 99 очками ПВО уходит за один заход Медведя. Будто память всем отшибло. Охуенный же геймплей был, да?
Уйти с одного залета Мидвея можно было при условии того, что этот Мидвей из когорты избранных. До реворка такие попадались полтора раза за неделю игры. А упоротая в ПВО Айова вполне была в состоянии «отмахаться» от «среднестатистического кукареку». А вот когда после реворка оказалось что «новые авики» летают сквозь стада Демойнов на «отвались», вот это было охуенно, да.
Что-то я видать с одними избранными играл. Это ж так сложно прилететь двумя группами одновременно и всадить 12 бутылок в борт — СКИЛЛ!
После реворка проблемы были и сейчас есть. Но, если смотреть с точки зрения как игралось ПРОТИВ авика сейчас и раньше — раньше было значительно хуже.
Ну вот я конкретно тот человек, что «ПВО не качал». Потому как на фига было качать ПВО которое тебе нужно раз в 5 боёв — решительно не понятно, когда есть перки нужные каждый бой.
Блин, сказку про безлимитный ангар вроде бы уже разобрали сто раз, не?
Восстановление одного самолётика — чуть меньше минуты (вроде бы). Три типа. Итого максимум, за полный бой — 60 самолётов в плюс к тем, что есть изначально. Где тут безлимит?
В том что средний бой 10-12 минут и за это время авик может высрать больше самолетов чем раньше.
Ещё раз, возьми и посчитай сам, сколько самолётов сейчас может быть в твоём распоряжении через 10 минут после начала боя. Удивишься.
Заодно вспомни, какой дамаг с одного торпедоносца был раньше и сейчас.
Заодно вспомни, что раньше все наличные торперы могли прилететь к тебе одновременно, а сейчас — только порциями.
Блин, новый реворк за многое ругать можно, но давай как-то не отрываться от реальности всё же.
Вот серьёзно, большая ошибка реворка была в том, что растягивание запаса самолётов оформили как «негры под палубой медленно собирают новые самолётики». Если бы тот же самый механизм назвали «механики под палубой медленно готовят к вылету уже имеющиеся самолёты» — геймплейный эффект был бы тот же, но ограниченность ангара была бы более очевидной.
Причем можно было бы прописать максимальную емкость ангара даже больше, чем может высрать авиаматка (как с корректировщиками, которые с СИ и любым, неважно платным или бесплатным, расходником — не успевают быть выпущены за бой все, даже если их сбивать сразу после взлета).
А так вызвали ОБОСНОВАННЫЙ хейт на ровном месте.
Следующий мой ответ прочти. Я там подробнее расписал, почему «восстановление» должно быть в кавычках.
Сейчас, кстати, если авик туповат, он к середине боя точно так же остаётся без ангара. Ну, почти без ангара — может вылететь звеном из двух бомберов, например, вместо 12. Или подождать ещё минуту и вылететь звеном из трёх бомберов, ура. Или подождать ещё 10 минут и вылететь полной эскадрильей, но уже в новом бою, бгг.
«Почти» в данном случае, это как «немного беременный». Почему-то крейсер/линкор/эсминец не может быть с «почти перебитым хлебалом». А вот авик может быть с «почти пустым ангаром, но вот через пару минут…».
Я за равные возможности в игре. Если я накосячил и подставился — ну топи меня полностью. А если пернатый весь бой летает на пачку Вустеров, ну так пускай потом идет на честный ПМК бой, а не вот это вот все.
Ты явно не играешь на новых авиках, иначе не продолжал бы упорствовать. Факт в том, что плохо играющий авик сейчас, как и раньше, к середине боя сосёт… ну, допустим, лапу. Он может, конечно, оставшимся самолётиком что-то попробовать посветить, но на практике это гомеопатия, чисто для того, чтоб как раз не было ситуации «баржа без возможности любых действий».
Да? Так поэтому на графиках которые месяц назад представлял S_O было наглядно видно что 40% стали дамажить в 2 раза больше чем раньше?
Так вот оно что.
Ну-ка ну-ка, можно ссылочку точную?
Потому что средний дамаг на авиках как раз упал, насколько я помню.
Ну а если в два раза больше стали дамажить те ходоки, что раньше уходили в порт с 10к дамаги, то и пусть их, я не против.
Спутал. На графиках не средний урон, а победы.
https://ships-not-tanks.ru/sammit-revork-avianoscev/
Почему спутал потому что знаю что раньше раки ко мне редко подлетали, а схлопнуться от папки раз в 20-30 боев не бомбит.
Интересно было бы узнать обновленные данные. Уверен что урон у 40% уже выше чем после реворка.
Конечно, редко — раньше и авики настолько редко в боях вообще встречались, что многие забивали на прокачку ПВО, и играть на них оставались как раз в основном папки.
Базовые +60, это тащем-то почти безлимит.
Дореворковые 116 самолётов Мидвея смотрят на тебя с недоумением — как так получается, что они «кончались к середине боя», а нынешние базовые + 60 — «почти безлимит».
До реворка хлебушек мог спалить все свои поднятые группы за один заход, не? Сейчас это физически не возможно. Максимум одну. А ведь самолетов всего на 4 меньше. И, да, это не считая ястребов. С ними вообще получаются ахуительные цифры.
Это только папы шотали типа Тохи. От таких не стыдно получить пиздюлину потому что чистый скилл. Хоть и неприятно.
Ты сам написал что раки теперь могут влиять больше. Это и Леста не скрывает, для этого все и делолось.
Для тебя это может пройти незамеченным только в 1 случае — у тебя <50%. Или просто не играешь.
…..Бес….Арсений в плюсах….Астанавись….
Раньше меня на Хабаровске продамажить могли 2.5 авиковода на весь сервер. Сейчас любая 40% скотина ебет как хочет. Да, охуенно играется против авиков.
Из когорты избранных? Это которые альтом к десятому уровню научились пользоваться?
Ага, когорта избранных что случайно нашла кнопку купить 10 уровень.
Стыдно признаться, но до реворка я ни разу не использовал сектор — тупо забывал в бою про него. Сейчас использую постоянно.
Мне это видится так, что у разработчиков до сих пор нет чёткого видения стратегии развития игры и взаимодействия с игроками. Всё это время были постоянные хаотичные метания из стороны в сторону.
С того что нет игр которые растут на 5 год жизни. Даже ко второму году очень редко какие игры с ростом подбираются.
Большая часть игр набирает аудиторию в первые месяцы после старта. А потом медленно и печально её теряют. Ну или не медленно и печально, а тонут топором, как Артефакт.
Я не помню историю с Марлями, но точно помню, что после 0.5.3 аудитория единомоментно на 20К вниз вроде как не ёбнулась. А вполне восстановилась на тот же +/- самый уровень.
Бес, серьёзно у тебя очень большой разброс для этого +/-. Среднесуточный онлайн 2016-го года, уже после патча 053 (то есть без самых пиковых месяцев) был порядка 14,5 килоюзеров. Среднесуточный онлайн 2019-го (с учетом новогоднего всплеска) — чуть больше 10.7К. Это тебе не «+/-«
А между 2016 и 2019 годами других годов не было? Он ПОСТЕПЕННО снижается. Уже 4 года как. А не рухнул на 5К за один только патч.
Хм.. Если бы была статистика по онлайну между патчами ( крупными, то там были бы пики падения)
Просто так люди не уходят с игры.
Были. Стабильно 20-30% за год. Это что в смысле заслуга какая-то?
Ты представляешь так, будто онлайн рушился от пары патчей. Вышел 0.5.3 — хуяк -25% онлайна, вышел 0.8.0 — хуяк -30% онлайна.
Но это не так работает. Онлайн терялся постепенно, в кораблях не было патчей которые сильно бы на нём сказывались.
Зачем же так искажать данные.. Падения были, вопрос в том, что подъёма не было.
Для того, чтобы признать «да, мы налажали» или вообще откатить патч, в котором появился баг, ломающий одну из базовых механик игры, и не выпускать новых до полного устранения такого бага — нужны яйца. Есть у теперешней Лесты яйца или нет — каждый может оценить самостоятельно на примере истории бага с появлением модели корабля в 3D-мире игры через надцать секунд после засвета и отображения метки на миникарте.
Начнём с того, что откат патча это самая крайняя мера, и тебе ли не знать, что для этого орудия нужна весомая причина.
И баг в 0.5.3 хоть и можно, с оговорками, расценить как критикал, но блокером он точно не был. Косяк тогда был в том, что патч выпустили аккурат в пятницу и оставили игроков веселиться с новым багом все выходные.
Тот урок явно усвоили, теперь патчей перед выходными не выпускают.
разумное наблюдение
в этом-то и проблема. Основная причина, почему все патчи, ветки и нововведения считаются принятыми на ура. Просто хлебушкам похуй. Тут должна быть картинка «Винни, зачем ты ешь гавно»
Гипер, ну ты же умный человек и знаешь слово «репрезентативность», правда? И вряд ли станешь утверждать, что посетители форума или нидайбох СНТ адекватно представляют всех игроков?
Еще как стану. Потому что мне скучно.
Если ты харчуешься только в бесплатной столовке, это не значит, что вокруг нет другого общепита.
Ворлд оф варкрафт — рос в течении 6 лет с момента релиза.
Варфрейм — растёт до сих пор. Уже лет 6 как.
ФФ14 — игра 10го года выпуска, растёт до сих пор.
Радуга6 — растёт 4й год.
POE 10 часов до старта лиги. Тихо незаметно игра стало топ ARPG.
ВОВ рос, принято, хотя сравнивать вовку и корабли занятие странное.
Варфрейм последнее время аудиторию теряет.
Радуга, последнее время аудиторию тоже начала терять.
Только что-то ты другие общепиты не припомнил, которых гораздо больше.
КС — падает, Дота — падает, ПУБГ — падает, большая часть всех ММО, что не вовка — тоже падают.
БЕСС,
Чем новые АВ лучше страрых в плане гейплея? поднимать ОДНУ единую группу по КД??? тыкать кружочек на карте с истребителями???
Да, реворк АВ был необходим, но не изминением жанра для всего класса!
вид сверху был уникален в этой игре на этом классе кораблей и в этом направлении нужно было продолжать работать! А не перелапатить и выдать «Как не буть ЧТО»
«РТС уже не популярен». А когда РТС был популярен? Вид сверху это ещё не означает РТС
Всегда. Но не только лишь для всех.
В 2000. Сейчас РТС никому на фиг не сдался.
В плане геймплея мне не нравились старые, мне не нравятся и новые. Но в плане контрплея играть против новых мне нравится больше.
Серьёзно.. В Starcraft 2 и Warcraft 3 никто не играет и турниров не проводит..
Странно..
А еще близзы зачем-то решили Starcraft 1 и Warcraft 3 ремастерить, причем второй прям очень сильно. Удивительно…
Ремастер — выжимание бабла за счёт ностальгии. Про старик 3 слышно что-нибудь? А про варкрафт 4? Нет, сами же близзы их и похоронили.
выжимание бабла — это новые лутбоксы каждый месяц, с милипиздрическим шансом дропа
очень жду варик3,,,, + там обещали вроде допмиссии
А World in Conflict вообще выдумка сатаны
2007 года игра
И что?
По удобству управления до сих пор ничего похожего нету.
Я вообще не понимаю ретроградства многих студий, выпускающих РТС и их вечного «камеру только мышкой».
Тот случай, когда «традиции» однозначно во вред идут.
Вот так и работают, сколько помню их
если им не нравится значим всем должно не нравится
Старик 2 какого года выпуска?
Я пропустил, варкрафт 4 анонсировали? Ремастер — это выжимание бабла из ностальгии. Новых РТС сейчас на рынке дай бог по паре штук в год, да все незамеченными проходят.
Релиз StarCraft II: Wings of Liberty состоялся 27 июля 2010 года.
уже почти 10-ть лет…
Что и требовалось. Не выпускают последние 9 лет РТС. Нет на них спроса.
Беда в том, что жанр окуклился и перестал эволюционировать.
И в этом не вина жанра уж точно.
А вина кого? Игроков?
Разработчиков, вестимо.
Точнее их нежелания принимать, что кто-то сделал некоторые механики лучше и удобнее.
Потому что в той же СоН2 ничто меня так сильно не бесит, как «классическое» управление камерой и способностями юнитов.
Это какой-то анахронизм, но зато «традиционный»!
Разработчики делают то, что будет принято рынком. Никому не охота вваливать десяток лямов баксов в разработку (а скорее всего и не один), чтобы потом еле-еле отбить (и то под вопросом) бюджет. Увы, но производство видеоигр ровно такой же бизнес, как и остальные, а разработчикам не только покушать хочется, но и отдохнуть где-нибудь по итогам многолетних кранчей.
Спрос есть. Годных идей для новых РТС нет.
Это как спрос на молоток.. Его форма (идея ) не требует новых доработок.. При этом они продаются.
Так хорошо продаются, что новых никто не делает. Играйте в игры 2000-2007 года, до посинения.
Бес,
тебя и меня никто не спрашивает нравились или не нравились старые АВ. Взять и поменять жанр игры для целого класса — это было слишком.
С проблемами надо розбиратся и решать, а не отрезать альт на низких уровнях, а потом в конце изменить всю концепцию.
Как результат — некоторые проблемы остались, пример — засвет
Ми ждали этот реворк 2 года — но не ТАКОГО чесно!
Я не оправдываю реворк как таковой. Кому-то он нравится, кому-то нет, это нормально.
Но говорить, что мол, раньше однозначно было лучше, а реворк полностью провалился — нет, это не правда.
Сейчас авик как минимум в одну калитку бой не решает, а раньше решал.
Когда удобное управление было.
То есть реализация старых авиков не катит.
Но вопрос к реализации управления и прочего, а не самой концепции.
Когда консоли во главе угла не стояли. Нормально выпустить РТС на консоль не получилось практически ни у кого. С джойстиков видите ли неудобно в стратегии играть.
Не путай б-мерзкий гей-пад с православной палкой радости!
ты в каком секс шопе такую машинку откопал?
Он твой отец, Люк!
В МодСтанции есть…
И ты попал в абсолютную точку. Позволь, я вынесу это в отдельный пост.