Крейсера 10 уровня. Какой качать?
Продолжаем цикл статей про 10-ые уровни. Эсминцы я разбирал, у авиков было сравнение веток, теперь пришла очередь крейсеров.
Напоминаю, что рассматриваются преимущественно 10-ые уровни. Почему? Потому что 7-8 уровень вкачать достаточно просто, даже без према, в то время как 10-ый требует усилий и/или доната/флажков/камуфляжей/всего вместе. А 9-ый почти всегда катает с десятками, рангов под него нет, и пока не предвидится, поэтому в порту их оставлять смысла мало, если это, конечно, не имба, которая играется лучше 10-ки (Флетчер или Тайхо, например).
Рассматриваются корабли по нагибучести и по тому, могут ли они принести новые впечатления в игре.
Итак,
Des Moines
Дакка-Дакка-Дакка-Дакка
Плюсы:
- Огромная скорострельность 203-мм орудиями — 10,9 выстрелов в минуту
- Отличное ПВО из трёхдюймовых автоматов
- Сверхтяжёлые бб, которые меньше рикошетят, чем стандартные бб других наций и имеют неплохое пробитие
- Долгий американский радар — 40 секунд на 10 км
- 28-мм оконечность, позволяющая танковать 380-мм носом (впрочем, на 10-ых уровнях не так актуально)
- Неплохая маскировка — 13,9 км в базе
Минусы:
- Всем этим добром очень сложно попасть на дистанциях выше 10 км — у бронебойных отвратительная баллистика, да они ещё и отличаются от фугасов как по начальной скорости, так и по массе — поэтому у снарядов довольно различные траектории, что усложняет выбор верного упреждения при постоянном переключении с одного типа на другой
- Худшая дальность стрельбы среди всех тяжёлых крейсеров своего уровня — 15,9 км. Даже некоторые 5-ки имеют дальность выше
- Автоматы ПВО быстро выбиваются
- Нет торпед
Самый похожий корабль — Кливленд/Минотавр
Казалось бы, куча плюсов и не столь серьёзные минусы. Но на самом деле баллистика практически перечёркивает всё это — уверенно попадать на 10+ км довольно трудно, да ещё и у противника куча времени, чтобы повернуть и не подставить борт. Да и в эсминца попасть не очень легко, хоть и есть радар. Поэтому Де Мойны как правило играются от инвиза и сидят в засаде, ждут крейсера который подставит им в борт (а в бою каквсигда одни линкоры, грустьтоска) или пытаются из-за острова накидать — хоть тут навесная траектория помогает.
Надо ли говорить о том, что это не очень эффективно?
В общем, в крейсерской мете был бы лучше, а в мире линкоров, который на 10-ках таки наблюдается, ему бывает довольно грустно. Особенно без торпед — линкоры тупо его не боятся.
Я бы не советовал его качать. Возможно, Де Мойну помогла бы возможность выбирать из трёх типов снарядов — сверхтяжёлый ББ, фугас и обычный ББ (с баллистикой, как у фугаса — всё реалистично) — тогда было бы больше гибкости, больше возможности поразить дальнюю цель.
Hindenburg
Дакка по-немецки, и с торпедами
Плюсы:
- Много орудий — 12
- Мощные бронебойные — почти на 1/5 сильнее по урону, чем у Де Мойна (хоть и с меньшим пробитием)
- Особые фугасы, с пониженным уроном, но встроенным инерционником — фугасы немецких крейсеров и линкоров пробивают броню толщиной в четверть калибра, что позволяет 203-мм ОФ пробивать 50-мм палубы немцелинкоров, Москвы и Яматы
- Отличное ПВО (55-ки неисторично круты, хотя и полуавтоматы, но вот так их настроили)
- Торпеды, много торпед, с хорошими углами наводки
- Броня по карапасной (turtleback) схеме — в ближнем бою против крейсеров поможет
- Немецкий ГАП
Минусы:
- Здоровый — легко попасть
- Медленный — 31,5 узел
- Заметный — 16км
Самый похожий корабль — Чапаев с инерционкой/Хиппер
В целом, Гинденбург вполне ок крейсер. Низкая скорость и хорошая началка (925 м/с) диктуют стиль боя — накидывать издали. Теперь фугасы для этого хороши.
Но и в ближнем, и среднем бою он может и бб накидать, и торпедами отполировать.
В принципе, неплохой вариант для новичка — достаточно комфортный, особого скилла для приличных результатов не требует.
Minotaur
Дакка-дакка-дакка-дакка-дакка-дакка
Плюсы:
- Огромный ДПМ
- Отличный инвиз — 11,5 км в базе
- Великолепное ПВО с самой большой дальностью
- Специальные бронебойные снаряды с пониженной задержкой детонатора
- Особая, британская хилка с наномашинами
- Подвижность — бриты быстро набирают максималку (встроенная модернизация на +50% к набору скорости у всей ветки)
- Также в наличии хорошая маневренность
- Дымы/радар — выбери одно
- Много хороших торпед с потрубным пуском
Минусы:
- Большая надводная слабозащищённая цитадель — прилетать урона будет много, с небольших дистанций цитаделить могут любые эсминцы
- Нет фугасов, что очень уменьшает область применения — достаточно подставить нос к минотавру, чтобы не почти получать урон (но пока не выбиты в ноль надстройки, по ~1,5к-2к снимать за залп можно)
- Плохая баллистика и низкая дальность — даже хуже, чем у Де Мойна
- Дымы небольшого радиуса
- Недостаточная максималка для комфортной смены позиций — 33,5 узла (а менять позиции с его стилем геймплея надо быстро)
- Чтобы стрелять из дыма, вам должен кто-то светить
- ПВО тоже могут выбить, если начнут стрелять по нему фугасами (но обычно стреляют бб — до ввода бритых ЛК, по крайней мере)
- Нет заградки
- Анри-4 может цитадельнуть в нос
Самый похожий корабль — Флинт/Де Мойн (если Корова в бездымовом варианте)/Вся бритоветка/Гиринг
Минотавр, наверно, самый скиллозависимый из КР-10. Из-за отсутствия фугасов он плохо убивает линкоры и вообще хоть что-то прилично бронированное, а приемлемый дамаг наносит только тем, кто повернулся к нему бортом. Стабильно он убивает только эсминцы.
Что же на нём можно делать? Он отлично убивает самолёты — зонтик минотавра может почти соло прикрыть весь фланг за счёт дальности. Но от массированного налёта ему не так просто отбиться, как Де Мойну/Гинденбургу — заградки-то нет. Если же авика не имеется или он где-то в другом месте работает, остаётся только пытаться дамажить. Так как подставленных носом крейсеров или линкоров дамажить на нём трудно, то, как правило, на нём стоит держаться слегка в стороне от команды, дабы была возможность накидывать в борт противнику. Либо из дыма, либо из-за острова — навесная траектория, аналогичная Де Мойну, позволяет это делать.
При этом надо помнить, что Минотавр очень хрупкий и может схлопнуться от одного залпа. А на 10-ом уровне высветить в дымах его могут многие крейсера. Ещё можно играть в поддержку эсминцев — инвиз позволяет помочь своему, идущему на точку. В общем, можно много чего делать, но он очень ситуативен и требует хорошего контроля карты, плюс быстрых реакций и решений. Новичку я бы не рекомендовал браться за него, а вот остальным — советую, если другие КР-10 уже есть.
Zao
Ниндзя с РПГ
Плюсы:
- 12 мощных орудий — комфортная баллистика (из-за тяжёлых фугасных снарядов) и неплохие бронебойные
- Лучший фугасный урон из КР-10 и хороший шанс поджога
- Хороший инвиз — 12,6 км в базе; 9,7 км со всеми наворотами
- 10 быстрых и мощных торпед F3, идущих на 8км
- Неплохая подвижность и отличное время перекладки руля
- Интересная схема брони, периодически позволяющая танковать, казалось бы, нетанкуемое
Минусы:
- Самая худшая скорострельность среди КР-10 — 4,38 в/м. Даже большое количество орудий этого не компенсирует
- Торпеды, при всей их скорости и мощи, относительно короткие: когда большинство япокрейсеров могут кинуть 10-км торпеды на ход ещё из инвиза, Зао этого не может. А то, что торпеды быстрые, ещё больше затрудняет их пуск на ход
- А ещё у торпед традиционные для японцев углы наводки — их можно кинуть, только предварительно практически целиком подставив борт
- У башен ГК тоже плохие углы наводки — нужно выставлять гдк-то 45 градусов ромба, чтобы стрелять всеми четырьмя (у Гинденбурга, например, 35 градусов)
- Мало хп — 40800. Даже меньше, чем у Минотавра. И, в отличие от Минотавра, Зао не обладает нанохилкой.
- Тугие башни
Самый похожий корабль — Мёко
Тем не менее, Зао — довольно приятный корабль, я бы даже сказал один из лучших крейсеров-10. Когда была инвизострельба, Зая была, наверно, самым сильным КР10 (и самым раздражающим). Но и сейчас она неплоха. Я катаю её с модом на дальность — во-первых, не усугубляю время поворота башен (на дистанции скорость поворота становится менее критична), а во-вторых — даже на увеличенную дальность — 18,8 км — Зая вполне комфортно закидывает, спасибо фирменной японской баллистике. А вот по ней с такой дистанции попасть весьма проблематично. Ещё она хороша инвизом — может в инвизе сменить фланг, зайти в борт крейсеру противника, посидеть в засаде и, в целом, при хорошей игре и её небольшое хп — не то чтобы проблема. Даже эсминца в дымах можно утопить при помощи своих отличных торпед. Базовый стиль — крутиться издали и накидывать оттуда — доступен любому новичку и Зао может оказаться даже приятней Гинденбурга как первый КР10. Да и всем остальным её получить стоит, в японской ветке мне не нравился разве что Ибуки, и то, скорее потому, что он — то же самое, что и два корабля перед ней.
А ещё, говорят, правильно писать Дзао. (брехня, прим. редактора-анимуёба)
Москва
Снайпер с цветомузыкой сверху
Плюсы:
- Отличные орудия калибром 220 мм — и ББ, и фугасы хороши, а началка в 985 м/с непревзойдённа
- Может цитаделить крейсера чуть ли не с максимальной дальности
- Длинный советский радар — 11,7 км на 25 секунд
- Небольшой радиус разворота — 760 м, что является глотком свежего воздуха после советской ветки, где в целом радиус — около 900
- Неплохая подвижность — 34,5 узла. Сравнимо с Зао
- Много хп — 65 400
- Толстая броня палубы и пояс — в палубу пробить Москву могут далеко не все фугасы
Минусы:
- Здоровая — легко попасть
- Ужасный инвиз — 18км в базе. Её могут пересветить некоторые линкоры
- Огромная началка на ближних дистанциях обеспечивает стабильные оверпены крейсеров
- А линкор в нос всё равно не пробить — не «Ямато» же
- Единственный вытекающий род деятельности — крутиться издали и накидывать фугасами/бб
- Относительная малоприменимость радара — вкупе с огромной дистанцией засвета подобраться к эсминцам не так-то просто
- Нет торпед — линкоры/крейсера просто прут носом и ниччо не боятся
Самый похожий корабль — Анри 4
Честно говоря, я Москву почти не катаю. Не нравится она мне. Аналогично Де Мойну, у неё есть ограничение на дистанцию, но на ближнюю. При достижении где-то 8 км её бб превращаются в тыкву против крейсеров — вместо праздника цитаделей очень много оверпенов. А если крейсер подставит нос, то его не пробить — калибр не тот, увы.
Что ей остаётся делать? Тусить издали, закидывая фугасами и выжидая, не повернулся ли какой крейсер бортом.
Но то же самое могут и Зао и Гинденбург, но у тех есть и другие способы игры. У Москвы же он один. Да и к эсминцам нормально не подойти, чтобы заюзать радар — инвиза нет ващще, накидают гарантированно.
В общем, играть мне на ней оптимальным способом скучно, да и особо у меня она не тащит (имеется в виду процент побед, а не дамажка). А ещё для её размеров у неё слабоватое ПВО. 45-ки как-то совсем не сбивают.
Олсо, я таки хотел Сталинград увидеть топом, а не эту салфетку (которая, кстати, советами же и классифицирована как средний крейсер). (но у советов была во многом омская классификация кораблей — прим. редактора)
Новичку не стал бы советовать, другим бы посоветовал Анри.
Henri IV
Послевоенный средний крейсер здорового человека
Плюсы:
- Мощные орудия 240 мм — самые большие среди крейсеров на уровне и вообще в игре на данный момент (ЛКР и отдельных внеклассовых уникумов вроде Шпее не считаем)
- Замечателен и урон ББ, и ОФ (лучший на уровне, вместе с Зао), как и шанс поджога
- Началка 845 кажется не самой большой, но из-за тяжёлых снарядов в 220 кг, баллистика вполне приличная. А ещё, так как началка не слишком высокая, оверпенов заметно меньше, чем у Москвы.
- А ещё 240 мм пробивает бритокрейсера в нос. При этом и цитаделит
- Есть торпеды
- Отличная скорость — 35 узлов в базе, а с французским расходником на форсаж и модернизацией на форсаж, а также флажком, можно держать 44 узла 4,5 минуты.
- Неплохое ПВО
Минусы:
- Маневренность так себе
- ПВО выбивают, и когда выбьют — он остаётся совсем голый — 5″/54 совсем не сбивают
- Торпед мало и они слабые
- Не самый лучший инвиз — 16,6 км (всё равно лучше, чем у Москвы)
Самый похожий корабль — Москва/Saint-Louis
Когда вводили Анри, я думал, что это как Москва, только хуже. Но потом ему поправили сопротивление воздуха снарядов, пробитие, и апнули ПВО.
И теперь Анри-4 — это Москва, только лучше.
Как уже сказано выше, 240 мм могут пробивать бритокрейсера в нос, что является для них сюрприизом. Также, взяв инерционку, ценой смены шанса поджога с 22% до 19%, можно начать пробивать 52мм брони фугасом, чего хватает на немецкие линкоры (которых многоооооо), Хабаровска, Москву и на Ямату (местами, но Ямат в рандоме тоже достаточно). Что делает Анри-4 пока единственным крейсером кроме немецких, которые тоже умеют это делать (но с очень недамажным фугасом). А ещё 44 узла — это весело. Если правильно пользоваться, можно хорошо танковать скоростью и кайтить. И догонять офигевающих эсминцев. При максимальной заточке инвиз становится 12,7 км, что терпимо — хотя бы линкоры не пересвечивают.
Наверно, сейчас я бы тем, кто играет на 10-ых и уже имеет Зао или Гинденбурга, советовал бы попробовать именно Анри.
Он весёлый и, наверно, за долгое время ожидания — как раз он и есть первый новый КР10, который наконец-то вновь доставил мне фан.
Отправить ответ
74 Комментарий на "Крейсера 10 уровня. Какой качать?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Никакой. Скрипач не нужен.
интересно, тоже считаю что зао и гинден самые простые и универсальные крейсера 10ки..
У немца больше ПВО в невыбиваемых 105-мм, в отличие от Де Мойна/минотавра. Также у Зао ПВО в 100-мм, которые тоже трудно выбить.
А в Анри ты просто не смог.
Щёкаку.
про анри4 ну очень спорное утверждение. вот видео как против 2 -3 линкоров 8-10 уровня выходит в одиночку и выходит победителем
https://www.youtube.com/watch?v=-st6m0qDOHo
Ну так Дзао и есть. Японцы могут подтвердить, и Поливанов тут не при чём. Тут именно Хёппберновское написание не передаёт звучание, «З» — это прямой тупой «перевод» с англицкой транскрипции.
Выпускавшему редактору выговор. Маленький такой, но всё-таки. Кое-где слишком много абзацев и разрывов, а кое-где их нет, когда нужны.
Принимается, спешил. Сейчас уже отредачил визуал нормально.
Слегка запоздало допилил до годноты (визуал не трогал, впрочем). Теперь ащще норм должно быть.
А можно кратенький список того ,что лучше оставить в виде 9 уровня? ;)
Вообще, не очень понятно, зачем иметь 9ые уровни при наличии 10ых. Кидает их практически одинаково, а страдают 9ки сильно больше.
Эмммммм — бро у меня куплена первая 9 на аккаунте два дня назад. Это с учетом того, что я старший альфасамэц.
И потом 9 попадают к 10 это факт, НО иногда 9 видят 7 — а в последнее время баланс 2 — 3 девятки, 2-3 — 8 остальное 7 видел не так редко.
Тогда Сен-Луи, Роон, Флетчер, Удалой, Нептун.
В принципе Балтимора неплохо так апнули ещё.
Именно.
ИМХО — только Донской. остальные слишком похожи на топы, только при этом хуже (а Ебука так еще и пиздец уныла).
Ну и Сен-Луи в принципе можно, но на своем уровне ШМара таки получше будет.
Нафига Сен-Луи когда Генрих может гораздо больше?
Генрих — говно, а его любители — говноеды.
DIXI.
P.S. Не говоря о том, что речь идет про девятки, и КР9 здорового человека СЛ нихуя не похож на курильщика 10 уровня Х4 — и уже за это его можно оставить, даже если ты любишь насасывать на говне-10. Но ШМ на своем уровне лучше очень похожего на него СЛ — менее заметен, та же арта, броня и торпеды, только ПВО похуже и лишней модернизации нет.
Ты его после апа ваще катал?
КГБ на каждый корабль садит отдельного капитана.
Маскировка лучше москвы, но главное ж не в этом.
Прямо же написал — калибр даёт преимущества — против бритов и против немцев и яматы.
Ну и у Москвы мне не нравится инвиз от Яматы.
12,5 км Анри — вполне можно жить. 15 км Москвы — не очень и возникает вопрос — а смысл вообще в них точиться?
у Анри еще с пушкой повозится нужно в свете появившегося нормального софта для расчетов унутренней баллистики
Ты Анри-то прокачал, поиграл на нём? Теоретик хуев.
Я его тестировал. Заработав стойкое отвращение к этому куску унылого говна.
у меня выборка маленькая по 9ым крейсерам, ибуки, рун, донской — из этой выборки наиболее комфортен для каждодневного рубилова — хорошая баллистика, калибр нормальный, есть торпеды хорошие и чтобы их пустить не надо раскорячиться, нормальное пво.. единственный минус — большой и не очень хорошо держит удар.
но как раз донской вполне нормально играет с 10ми.
Флетчер
И Удалой!
Всем спасибо :)
Флетчер или Тайхо, например.
Анри не похож на Москву геймплейно, потому что у него сильно хуже баллистика и он не способен цитаделить линкоры с 13-14км. Всё, что на нём остаётся это фугасоаутировать, но как фугасоаутист он сильно хуже Зао и Гнидена.
В общем не заходит он лично мне.
Мнение и дело каждого….И вкус у каждого свой. Но повторюсь еще раз Де-Мойн вполне-вполне. Не навязывайте свое мнение всем, тем более отрицательное.
Так тут никто и не навязывает. А в плане «для новичков» статья по большей части верна. И выводы касаемо Де Мойна абсолютно справедливы. Качать его нужно только 3-5 по очереди, когда рука набита и есть навык правильного позиционирования по карте. В противном случае этот корабль — кусок говна.
Опять 25 и снова кусок говна. Ребят да что Вы так не смогли в него то? Зачем Вы так пишете про него? Де-Мойн хороший кораблик не более и не менее, а писать, что качать его только в самом конце и только папкам — это полная чушь, он может зайти ЛЮБОМУ игроку, как и не зайти ЛЮБОМУ, но может же…ужас какие категоричные…
Я рискну воспользоваться аргументом типа «миллионы мух не могут ошибаться». Большая часть игроков, как хорошего класса, так и не очень, считают этот корабль худшим или одним из худших КР 10. Тот факт, что конкретно у тебя он зашёл — ничего не значит. Может ты из эстетов, что протухшую рыбу едят или жареных скорпионов? :)
И было бы любопытно узнать определение «не смогли». С какого момента в статистике начинается это самое «смогли/не смогли»?
У Москвы скрин Анри.
Ага, поправим, спс.
Бритто-КР скиллозависимые? Выкатился на 1/4 из-за острова, стал в дым и наноси урон не получая его. Пииииииздец как сложно!
Ага, встал в дым, кто-то включил РЛС и тебе прилетел от броневанны ваншот. Изич ваще.
Да-да-да, каждый корабль с РЛС, ага. А эсминцы самый соснулый класс, ага.
Немцы, япы без РЛС, ЛК без РЛС (ну кроме Миссури и будущих бриттов). Итого:
1. Эсмов можно убивать всех;
2. Яп КР, Немцкие КР () да и не все амеры/СССР катают с РЛС;
3. ЛК.
Этих можно убивать.
К тебе встали носом и обнаносись хоть 2 минуты.
Если рядом нет кораблей, то вполне вероятно, а так, чаще всего, можно ненадолго перевести огонь на другого противника. Или торпеды откинуть.
По крайней мере, на бритах играть в разы проще, чем на Пенсаколе/Щорсе/Орлеане.
Пенсакола — отдельный случай. Щорса давно не катал.
А вот на Орлеане вполне норм, ничего сложного.
А я разве говорил, что на Орлеане сложно играть? Нет. Но бриттах проще, чем на нём.
а что сложного на щорсе играть? там же дальность хорошая, кД отличное, поднял корректировщик и выжигай фугасами
Я не говорю, что там сверх-сложно играть, корабль не для всех и бла-бла-бла. Я об этом говорю:
Щорс — держи дистанцию и накидывай, не подставляй борт;
Бритты — на 1/4-1/2 выкатись из-за острова, нажми кнопку U и просто держи зажатой ЛКМ. А, ещё кнопку Y можешь нажать.
Да, гораздо сложнее закидывания фугасами с 15км на остальных.
Дальше можно не читать. Там вся ветка «скилозависимая»)) Хотя, если учесть что только у ДеМойна и Минотавра кривая хоть как-то поднимается над идеальной, то действительно скиллозависимые.))
Вообще, у меня больше 60% только на Минотавре, Москве и Анри.
(На Анри вообще соло-89%)
При 67% среднего на акке.
Ну, ахуеть, так ты статью для себя писал?))
Про себя, да.
Шизофрении вроде не имею, поэтому оценивать опыт других не могу.
Комментарии вроде как раз для того чтобы обсудить/скорректировать.
И читать нормально комменты не могу, ага.
Для себя и про себя — разные вещи.
Ты будешь отрицать что прилично сыграть на брите сложнее чем фугасоаутнуть на зао?
Хмммм на брите при всех его недостатках есть два нюанса —
пулеметы вместо пушек
вообще не надо думать ББ заряжать или фугасы.
Увидел цель — стреляешь. Не дамажит — стреляешь по другой цели.
Поэтому тут критичнее выбор позиции и маршрут на разъезде в начале, но сам геймплей проще, чем на крейсерах где ББ и фугасы идут отдельно.
А вот знаешь, возможно что и буду. Да, на Зао накидать издали можно вполне легко. А временами можно в порт вернуться вообще не получив повреждений. Но для нормального боя на Зао тебе нужно хуячить ВЕСЬ бой.
А на членотавре достаточно разок правильно тыкнуть дымы, спилить к хуям стоящий бортом нямато и всё — дело сделано.
Увы, статистика не согласна.
Чтобы удачно выкинуть дымы — нужно верно оценить и карту, и текущее расположение, что для большинства игроков не доступно. При этом на зао тактика гораздо проще для понимания — пуляние с предельных дистанций.
И точно также глупый ямато спиливается зао пожарами. Только зао вряд ли получит ваншот.
Да, имбаграфики именно у бритов самые скиллозависимые.
Довольно пиздецово, Умба. Писал статью на потном вале вдохновенья?
Море детских ошибок, спасибо. Минус овер часа времени на чек Да и корявостей хватало.. Если будешь на прошипс кидать, кидай уже мою поправленную версию, настоятельно советую.
Но опять же, хоть и на 85% — копетанство, статейка понравилась. Может быть, потому что многим и не хватает этого самого копетанства.
Эт да, пишет Умба толково, но вот до читаемого состояния там приводить и приводить.
Отличная правка корявостей. Имхо, в оригинале было читаемей.
Так, у кого там Москва есть, киньте скрин плз.
А с модика на все корабли в цвете не судьба? :)
Не.
Тогда держи в 4К и ебись как хочешь:
Я ж прям в медифайлы загружал пачку.
Точно, оказывается там москва есть. Но я то откуда это знал?
Ну, редактор знал. Во всяком случае я вроде писал что скрины внутрь залил.
И шо вы таки хотите мине доказать шо Дима хуже Москвы? И шо Гинденбург лучший линкор войны знають даже бабы на привозе.
Дима не нужен. По Москве я с Умбой не согласен.
Хороший обзор, спасибо. Практически со всем сказанным согласен.
У меня только Демон вызывает все-таки вполне хорошие ощущения, но это наверное потому что у меня вообще почему-то получается в корабли с плохой баллистикой, и я их в целом нормально катаю.
У меня на Де Мойне бывают как прекрасные бои, так и очень плохие.
Но стабильный результат на нём не получается сделать.
Укачал последнюю десятку, в моем рейтинге они выглядят так: Зая, Минотавр, Гинденбург, Москва, Де Мойн, Анри.
Главный минус демойна — отсутствие брони в большинстве ситуаций и гигантские надстройки.