Криворукость Лесты кого-то удивляет ?
В зачет на ютланда не идут цитадели с бронебоек авиков в коопе.
В тред призывается дирехтур, который расскажет про адекватность тестов и непередаваемую круть игры ХХХ-класса.
В зачет на ютланда не идут цитадели с бронебоек авиков в коопе.
В тред призывается дирехтур, который расскажет про адекватность тестов и непередаваемую круть игры ХХХ-класса.
buy windows 11 pro test ediyorum
Отправить ответ
54 Комментарий на "Криворукость Лесты кого-то удивляет ?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Страдай, плоскопалубный!
ЕРШЫ!!!11
воистину!
«Воистину страдай» более лудше!
В рандоме тоже не идут.
По слухам, в Лесте КРАЙНЕ мало авиководов, даже меньше, чем среди игроков. А уж авиководов в коопе, да ещё и с бронебойными бомбами…
может наоборот досмотр — специально разделили, как торпеды с авианосцев и кораблей, всё таки не одно и то же выбивать цитадели «руками» и отправить бобров, но забыли или посчитали не нужным уточнить описание задачи
Или так.
а вот кстати здравая мысль
Вот только почему этого не было сделано, когда вводили новую механику? Сколько уже таких простых и очевидных вещей проходит мимо внутреннего теста и супертеста в в общий тест игрокам или вообще на основу?
Вопрос дофига многогранный. И — я уже полгода как «не в теме», может что менялось во внутренних механизмах — только вряд-ли пункт «проверка дизайна фичи до её кодинга» появился.
Ща еще баги всплывут с задачами на американскую арку после патча)
Ишь ты чего захотел — бомбы это бомбы, а цитадели всегда считались в БЗ только от снарядов. Об этом правда нигде не писали, но зачем — и так все знают ;)
Я больше скажу — в зачёт цитадели, по крайней мере выбитые с помощью эсминца (Фушун) в операциях, также не идут. Настрелял на Эгиде 14 цитаделей, зачли целых ноль.
Хм, он же 6 левела, не?
Я рекомендую попробовать пару десятков боёв на Кольберге, создать разгромную тему на раковом, а потом… только потом прочитать одну единственную строчку, в которой описаны условия БЗ на цитадели: «Корабли: корабли VII-X уровня.»
Мне, собственно, пофигу — просто я запомнил, что этапы начинались с 5 лвла, вот и не посмотрел.А цитадели закрыл за два боя, как, собсно, и Ютланда уже взял.
И это, кстати, пиздец — если у игорька нет 8 лвла, то капитана он не получит. Ориентированность на новичков, да.
Тащем-та восьмерку можно не напрягаясь вкачать за две-три сотни боёв. В чём проблема-то?
Обычному подпивковичу без према? Окей, а если ему захотелось несколько веток вкачать, или просто страдания на 8+ не нравится, да и играет он на них в убыток? Или, бгг, вкачал он восьмерку — ЭМ, ну Ц-23 какой-нибудь. Осталось там ПМК найти.
И это тем более бред, сам лично на евросервере брал Бисмарка (первая восьмерка там) когда в ангаре были 5-6 лвла. Так это была протяженная кампания, которую можно было делать на мидлевеле. А тут — сраный капитан — и извольте-с восьмерку вкачать, да лучше линкор.
И имей в виду — ПМК потом набивать на 8 — 10 уровне. В общем я пока Цезаря продолжаю качать и набивать победы в Армате.
Я уже выше отметил — это бред с уровнями. Если у игрока нет 8 лвла, желательно, вкачанного в ПМК (или если есть ЭМ) — капитана ему не получить. Что мешало сделать получение на уровнях с пятого по десятый — я просто не понимаю.
Судя по всему — уникальный капитан — это хай энд контент. И, типа, дополнительное развлечение — прокачай 10 очкового кепа в топ на кораблях 10 уровня.
Другого хай-энд контента у меня для вас нет (с).
В преммагазе целых ПЯТЬ (5) хай-энд контентов…
Меня вообще это поражает — ну хотят люди играть на 6-7 лвлах, а не в мире торпедного супа и носоаутизма, так по кой хрен их заставлять туда лезть? Все кампании 8+, и куча интересных кораблей, тех же премов — из них выпадает, я вообще не вижу смысла в покупке прем-7. Давайте за уши потащим игрока к «хай-энд», чтобы, притащив — увидеть что там собсно нихрена и нет.
Так и играй, кто тебе не даёт.
Например, чтоб не играть в
и стабильно с кораблями на два уровня выше.
Так на 6 — 7 уровнях пока не уходишь в минус через бой. А понять, что прем многие не покупают как раз потому, что его у тебя на 8 — 10 уровнях практически с ножом у горла вымогают, они не в состоянии.
Я даже в коопе на 6-7 в плюс играю, ЧЯДНТ?
Вот восьмой лвл тяжелее, даже с клановым строением, постоянным камуфлом и флажком на ремонт — иногда символические -5к серы прилетает за бой.
Монетизация игры. Если игрок не полезет на высокие уровни, с него практически невозможно будет получить донат в количествах нужных разработчику.
Ничего подобного. Например я, пока бежал за Коровой, платил Лесте постоянно. Именно чтобы и кэп быстрее выкачивался и корабли проходились. Дошел до хай лвл — весь смысл в донате исчез. Кэп с 19-ю звездами, выше десятки идти некуда — какой смысл в донате?
Вот поэтому восьмерки-девятки искусственно поставлены в «страдальческое» положение. Ужасные стоки «девяток», куча опыта на промежуточные модули, уйма серы на них же. Экономика туда же. Шо бы игрок донатил. А вот с топами — хватает пермофляжа, чтобы фармить по сере в ноль.
Ну и где экономическое обоснование? В чём смысл игры на 9-10 уровне? В танках у меня было по 300-500 боёв на девятках, потому что я тупо на них фармил. В чём смысл корабельного хайлевела? Гнаться в КБ за очередной халявной девяткой, чтобы играть на девятках? Гнаться за десяткой, чтобы выходить в бой исключительно в голдовом обвесе? Нахуя?
Однофамильцы?
Эти плоскопалубные даже в коопе уже заебали. Всякий бой без них — 5 минут быстрого выполнения какой-то части БЗ. С ними — еще минут 5 искать, догонять и растреливать забившегося в угол бота.
ГТФО!
Да аж пиздец. До чего-же ванночки стали нежными и ванильными, что их авики даже в коопе напрягают.
У тебя какой-то бзик на ванночки. В детстве учили плавать, кинув в ванночку с криком «ебись как хочешь»?
Нет. Когда ковырялся в носу на уроке физкультуры, сломал себе ногу и три недели ходил в «ванночку». С тех пор и осталась привычка — как только вижу плачь броневанночки — появляется непреодолимый рефлекс нагадить ему на голову. Что поделать — травма детства.
Дядя, ты ебанутый? Какие ванночки, у меня крысеры в приоритете всегда были.
И ты на крейсере, в кооперативе не можешь просто взять и уебать авианосец, который всегда трётся на дистанции засвета? Там блядь делов секунд на тридцать, а дамажки как с линкора.
Наоборот. Авик в коопе — это вкусный фарм самолетиков и нежная тушка с фрагом на десерт. Ах да, мнение тех, кто зашел слиться или сделать какое-то бз за две минуты… ну так сливайтесь и не мешайте ловить кайф! Когда еще неторопливо отсношаешь со смаком и удовольствием беспомощного Лекса на Миссури
Единственное «преимущество» лестовского коопа — он очень кратковременный. Наличие авика это преимущество практически низводит до нуля.
Во всем остальном — крайне унылый режим, а авик делает его еще более унылым.
Не играйте, если считаете унылым:Р Есть операции, есть рандом, есть РБ/КБ.
Сливайтесь по-быстрому!)
Мне же лучше — меньше конкурентов на дамажку.
Авик в коопе — это беспроигрышный бой. Либо я сольюсь в раше и пойду в следующий, либо убью свой фланг и затем скушаю без лишних толканий локтями еще и тушку АВ. Плюс фарм самолетиков, ога.
*бой в коопе — беспроигрышный бой
Таки нет!
На хайлвл в коопе у многих 70-80%.
Я держу сейчас ПП 96+ и надеюсь поднять выше, но раз в 400-500 боев попадаются такие рачины, что никак не втащить за них даже против ботов.
нркмн
КЧТН
КЧТП
Нет блин, я буду играть в Раковые и сгорать из-за 45-49% дегенератов «я-у-мамки-ЫдмЕрал!»
Или катать в рандоме и меланхолично констатировать, что средний айкью с окончанием учебного года пробил все плинтуса и паркеты.
Это из-за того что в хайлевеле мало кто играет. Из 7 боёв на «кооперативной» Корове, у меня только один был с полной командой, во всех остальных случаях 30% игроков, 70% ботов. Один раз я был единственным «живым» на всю команду — вот это был реальный челендж, потому что через 3 минуты у меня слилось пол команды и пришлось реально тащить. Против ботов сука, самому аж смешно. Поэтому ради реального челенджа надо играть в хай-коопе часиков так в 01-00 по МСК.
Ога. То-то я заметил — проходя БЗ на пожары, не успевал довести бобров до вражеского авика, его разбирали за 30 секунд после засвета. И что-то никто не жаловался на лишние 50К «мягкой» дамажки.
Ершы!)