Кризис коммуникации
Уже который раз вижу в комментах страдание по поводу приоритетного региона и реддита, но не мог понять: вам реально хочется услышать очередное we are sorry?
Если внимательно вчитаться, то реддит находится точно в такой же ситуации, где люди хотят услышать ответы на актуальные вопросы, но их нет и не будет.
Буквально только что вышел Fallout 76, пару месяцев назад был близзкон 2018 с Diablo Immortal, которую освистали прямо на самом близзконе
Собственно проблема, что с публикой общаются люди, что просто делают свою работу, а не принимают решения. Эта схема хорошо себя показывает, когда игрок доволен, но если его что-то не устраивает, то всё что может делать говорящая голова — оправдывать любую глупость своего руководителя и просто служить громоотводом.
Вот этот пост на реддите имеет 94% поддержки, а это бюллетень разработки на раковом
Реакция игроков везде и всюду примерно одинаковая, весьма однозначная и проблема не в том сколько раз КМ предложит поверить в проект, «всё будет хорошо, только подождите пару патчей» и прочий демейдж контрол.
На мой взгляд вся проблема, что абсолютно невозможно достучаться до тех, кто действительно принимает решения. Лично мне было бы очень интересно узнать причину почему человек, что может отменить вывод авиков на лайв в текущем виде, но не отменяет, как он оценивает урон для проекта от этого действия? Какие планки к новым авикам он ставит? Может ли хотя бы на словах обозначить целевые показатели за бой для каждого процента игроков, например какой процент побед, опыт и урон должен быть у бирюзового Мидуэя по плану, когда балансировка завершится? Должен ли авик эффективно убивать эсминцы? Должен ли ПВО крейсер иметь полный иммунитет от авика или наоборот сосать при любой заточке, если идёт не в ордере? Как следствие из этого, живучесть самолётов балансирует против ордера или одиночных целей?
Только вот тут и настигает кризис коммуникации, люди что принимают решения не публичны, а публичные не принимают решения, а только оправдывают их и оправдываются сами.
В итоге разговор слепого с глухим — это типичный «сбор фидбэка».
Выход из данной ситуации есть — «стримы с разработчиками», радиоэфиры или в формате реддита АМА, но прямо сейчас выходит местный рубикон, а никакого активного движения нет, хотя сейчас самое время. Ах да, новый год, я и забыл. Только патч сразу после нового года выпустить — это совершенно не мешает.
Я боюсь типичной для индустрии ситуации, где всё пройдёт именно так, как тут каждый ожидает и патч выйдет гигантским обсёром, за который будут долго извиняться перед западным комьюнити, нам тоже кость кинут, а по факту игра пойдёт именно этим курсом, без всякой видимой со стороны причины.
Меня интересует как лично вы воспринимаете ситуацию с коммуникацией? Есть ли доверие к какому-нибудь водомесу, что точно смог бы задать нужный вопрос? Нужно ли лично вам we are sorry от КМа?
Для себя решил, что играть так-то ничего не мешает, если в патче играть будет не в удовольствие — забью, как уже не раз делал, но вот платить я не буду, пока не услышу чётко долговременный курс игры.
Отправить ответ
206 Комментарий на "Кризис коммуникации"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Все лимиты доверия давно исчерпаны.
То, что нам никто не скажет о причинах выбранного курса, это понятно.
То, что говорящие головы — просто говорящие головы, стало ясно тысячу лет назад.
Я когда-то высказывался на тему, что игру старательно и целенаправленно закапывают. Почему не могут просто закрыть? Кому выгодна эта агония и постоянные обсёры? Вопросы-вопросы.
За провал игры придется отвечать
очкомденьгами.А тут вроде само умерло, реаниматоры сделали всё возможное.
Прикольные мальчики и просто хорошие люди попросту перейдут в другие конторы, как это сделал Фальтер, нпрмр.
кстати, а куда он ушёл?
В мыло жыж.
о как. бтв, а мыло само как? год назад что-то они не особо блистали
Если что, он ушел в мыльные литающие ракаблики, и звал друзей Коль из игроков варшипсов, бгг.
Не в Аварийный Выход.
ну я к тому, что вот за играми мыла не следил. корабли их взлетели в итоге? меня даже на уровне концепта не впечатлило. да и как там дела у ав?
Корабли у них закрылись через сравнительно короткое время после прихода Скорбного носителя фигурной бороды, емнип.
и дальше он куда? Богомольский, кстати, где в итоге оказался? я добрый год пропустил
Не знаю по поводу обоих. Наверное опять чем-то важным и нужным занимаются.
Богомольский на Кипре.
Скорбящий Фальтер теперь курирует русские сервера ПУБГ.
Пиздец, Фальтер и ПУБГ. Что, бляха, меня из этого больше смущает.
я так подозреваю, процентов 99 местных (включая меня) уверены, что существующий кризис — это не кризис коммуникации, а кризис профнепригодности. Иными словами,
никто ничего сказать не может, потому что никто не знает. Включая лиц, принимающих решения. У них там более важные вещи есть — график доната, например. А кризис коммуникации является всего лишь логичным продолжением кризиса профнепригодности)))
это «кризис империализма»)
раньше игры делались людьми которые мечтают делать игры, а сейчас теми кто мечтает срубить бабла
тем кто привык к пусть и редкому общению с первой категорией очень трудно положительно воспринимать вторую
ЕРШЫ!
И я, и я, и я того же мнения!
Старожилы подскажите, после рубекона 0.5.3 когда онлаин рухнул в 2 раза, говорящие головы как оправдывались? Я что не помню тот момент. Вообще по моим ощущениям после 0.8.0 все может быть намного хуже.
Никак не оправдывались.
никак. долгое время отрицали, списывали на сезонность и прочее. уверяли, что мы просто не всё понимаем, на самом деле онлайн по всем серверам повысился.
Причем изменения в 0.5.3 были хотя бы логичными (да, они радикально ломали привычный баланс, но при этом вписывались в сеттинг и не противоречили здравому смыслу).
А 0.8.0 — это лютый, адовый, термоядерный, блядь, пиздец, судя по всему.
А что там конкретно было в 0.5.3? Так давно было, что уже и не помнится.
Полный пЕрепил ПЫВЫО и навыков поньмандира.
Не помню, может быть и отмена инвизной стрельбы была там же.
Хрен с ним с ПЫВЫО, онлайн из-за него не просел бы. Патч похерил ГК всех легких крейсеров со 155мм, отпилив им бусты от УОП, БОП и поворота орудий.
Давай все же напишем, что уравнял их с тяжелыми крейсерами, которые непонятно на кой хер были нужны при таких легких.
он всё правильно написал. понерфили то, что делало игру лучше. в итоге стало хуже. всем.
Чсх, где-то в это же время был то ли псто, то ли просто коммент от кого-то из 1рабов, мб даже и от Осминога, как плохо настраивать болванс через нерфы. А они все такие в белом, только стараются через апы. Могу ошибаться, и слова эти звучали до или после, то они точно звучали.
Я конечно не считал, но чисто по субъективным ощущениям они чаще нерфят.
с точностью до наоборот — есть пост от СО по балансу, где среди прочего было написано, как плохо настраивать баланс через апы
(картинка — из этого поста)
https://forum.worldofwarships.ru/topic/28045-о-настройке-баланса/
Ну тогда я обосрався, и то, возможно, было от кого-то с тунклового ракового, извиняйте.
Да, помню, это вроде перед нерфом миника появилось, в августе-сентябре 15-го.
Самое смешное, что ведь точно такую же картинку можно нарисовать и в обратную сторону ;)
Настраивать баланс через апы плохо, а через нерфы хорошо что ли?%)
что еще забавно — деноминацию параметров я видел (вов), но массовых жалоб игроков «хочу видеть 12к дпс вместо 1,2м» не припомню)
В WoW в один аддон близзарды вслух думали, а в другой(этот) провели массовый ребелангс просто всей игры. Весь рост значений обвеса по всем аддонам(который напоминал уже логарифмический, с где-то так миллионом-другим хыпы у игрока-танка) привели к практически линейному, очень плавному и от первого уровня до 110(как минимум до 110, выше вроде чуть круче рост).
А это все квесты перелопатить нужно было, все награды.
И ведь сделали.
Мне почему-то вспоминается только портянка от моллюска про то, что нельзя вечно апать корабли, иначе будут бои из сплошных переапанных имб…
Неплохо звучит кстати.
И еще напомню, все равно вон многие корабли пришлось апнуть, тот же изумо и гроба. А сразу нельзя было что ли?
Амер кров апали с альфатеста постоянно. Бафало вон тоже апнули.
У меня уже давно теория образовалась, есть некие средние значения, под которые подгоняют технику.
Вопрос — а эти значения точно правильные? Ну, может они ниже привлекательного уровня изначально?
Может если всех подкрутить до уровня Сталинграда на ББшках до нерфа, или непонерфленного эльзаса — то играть то будет веселее?
Но проверить на практике это никто, видимо, не сможет.
на бете в те времена, когда еще бб не занерфили в говно и Гиринг мог раздавать по броневанне примерно как щас Минотавр — ну не скажу за всех, но мне было весело и о нерфе бб очень жалел.
Какие, нахрен, тяжелый крейсера в в начале 2016-го, когда основная ЦА сидела в песке и на мидлевеле, играя в бодрое рубилово и пиу-пиу, начиная с песка и, не меняя геймплея, переходя на омахо-мурмански и кливленды?
Начиная с 5 лвл у джапов и с 7 у амеров. А других еще не было.
И про БОП с УОП в песке в ламповые времена начала релиза поржал, да. Когда спецвлажков, спецкамков и кучи прочего вырвиглазного хлама для фарма не было чуть менее чем полностью.
Фурутака, Аоба игрались отлично. ничего не мешало апнуть Ибуки и Миоко(разнерфить, в данном случае). Могами так вообще главная жертва нерфа.
геймплей лёгких крейсеров был великолепен, вот это они и проебали. потому онлайн отозвался так. геймплей на тяжелых крейсерах не особо фонтанирует и это проблема, которую никто трогать не хотел трогать и тогда, но исправились с двойными рулями, а вот сейчас инвиз отрежут.
Бгггг.
ну из Омах летели цитадели фонтанами. это был один из самых весёлых кораблей того периода.
С Фурутакой была та же история, что в твоём случае с Териблёй. Мало кто допедрил, как на ней надо играть, чтобы нагибать.
Да я помню. Чсх, у меня на Фурутаке получалось лучше, чем на Омахе.
Заметь, их в итоге все равно апнули :D
а потом славно ёбнули балансером, теперь никто не играет на Омахах и компании. это просто проходные корабли.
мне кажется это была сильная позиция, где игра уже на средних уровнях была «настоящей». сейчас же хайлвл слишком отличается, на мой взгляд в худшую сторону от идеального геймплея 6го уровня конца 2015 года.
Аобу понерфили, Фуритаку апнули.
Ага, давай, вспомним. Фурутакой корабль просто так не назовут. Могу помочь, и добавить Йорк в той самой итерации, с теми самыми приваренными башнями.
Ну и не прикидывайся валенком — БОП тогда стоил ОДНО, блять, очко. ДПМ +10%, на минуточку, который брался с первого уровня перков без переобучений.
Про БОП запамятовал, да.
которые снова стали сосать после 0.6.0 и инерционки.
Память лесты = 11 месяцев. После они забывают что и нахера они делали.
просто, вольно цитируя Бомбу, человеку который придумал расширить действие УОП и БОП на крейсера надо в голову гвоздь вбить
на збт всё было нормально и так, даже Могами вполне игралась (правда я её в мире бб проходил), если были какие-то проблемы — то их надо было решать адресно, а не самозарождать механики
Как-то очень вольно, потому что он был единственный, кто умел вязать портянки и от них не бомбил. С гвоздем был Пуля, с презрением — Штык :)
каюсь, забыл классику)
Там было объявление ТУ вне закона и покраска коричневым. Что тоже повлияло на рекордное падение рядового, не перепилом перков единым.
Но секта свидетелей не любит вспоминать про этот фактор.
Избирательная амнезия.
PS В целом перепил перков скорее сделал лучше, чем было.
Перепил перков резко улучшил игру. Удаление большинства читеров — тоже,ибо не должны игроки быть в столь неравных условиях. Но уж больно много было их, а без ТУ они не могли или не хотели играть. Впрочем, это действительно следствие проблемы игры: неочевидное прицеливание. ТУ в игре не повредила бы. Мой прогноз: со встроенной в игре ТУ рядовой был бы гораздо выше.
Пока из игры не удалят турбобои с бесящими сливами в одну калитку даже на 10 уровне — негатив от ТУ будет просто статпогрешностью.
И поэтому из неё свалила куча народа? Каэм ухади.
Перепил перков был позже, в феврале 2017. И да, это существенное , последнее масштабное улучшение в игре.
Все же нет. Перепил перков — февраль 2016:
https://worldofwarships.ru/ru/news/common/patchnote_053/
Запрет ТУ и покраска коричневым — май 2016:
https://forum.worldofwarships.ru/topic/54782-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8/
Отмена инфиза попозже.
мне горит от нерфа лёгких крейсеров, убрали из перков влияние на пушки Кливленда и компании. где-то там запретили ТУ — я до сих пор не понимаю зачем.
ту запретили, ну точнее начали её активно ломать и перевели в статус платной услуги еще под конец ЗБТ, за месяц-два до релиза
зачем страдать сотню(и) боёв? при правильно построенной кривой обучения нет вот этого этапа, где просто попасть во врага — это достижение.
она переоценена как чит, но как элемент обучения сильно недооценена.
В War thunder в авиаАБ точка упреждения — часть игры, хотя и отключаемая в настройках.
ВТ хуёвый пример, если что.
В WoWp таки тоже, это реально геймплейная необходимость, обнаруженая при появлении самых первых трёхмерных авиааркад.
В WoWp давно нет ТУ.
Удалена в WOWP 2.0 +
Причем тут авиа? Сравнивай сравнимое. В War thunder есть морские бои и там никакой ТУ нет, что характерно.
Было бы что запоминать.
Ну да, там надо просто помнить что происходит с шагом в 5 узлов, приблизительно. Если фугасами пулять — это не особо критично, для бб, особенно по кр с малой цитаделью — важно, в остальных случаях — куда-то туда…
Чтобы играть в игру — не надо знать ничего вообще. Часть ребяток просто жмакает левую кнопу мыши на респе, никуда не двигаясь.
Хочешь ноджиба — будь добёр хоть какие-то механики изучить, благо базовые механики не требуют дрочева.
Хочешь зарядить воооон тому крейсеру в циту — изволь переключиться на бб и, прикинув упреждение, пальнуть.
Практика решит вопрос, там не так уж и много времени надобно.
Во-во.
А вспоминая времена повальной ТУ — идет какой-нибудь Миоги и с 18 км пытается своим залпом попасть. Иногда попадает, что ппц весело — отхватить на какой-нибудь Омахе чуть ли не на респе.
Причем решает чисто ВБР и разброс.
Ебанутый гейплей. Терминальная стадия кидания кубиков с полным ноускиллом
Сейчас лампа здорово выручает в таких ситуациях. Светанулся — отвернул. Есть там у него ту или нет, уже заметно менее важно, чем было на збт.
чтоб Миоги с 18км попала по ТУ — нужно чтоб ты шёл по рельсам или ему повезло. отучить от рельс — это тоже задача ТУ, а вот рандом — такая уж игра. сейчас много хуже.
О чем и говорю. Про кубики, везение и ноускилл
Тупо ебашь по крестику ТУ с максимальной дистанции, а там пусть крейсер уворачивается. А вспоминая тогдашнее отсутствие лампы — даже и не уворачивается, ибо просто не в курсе, что он в засвете и по нему уже кинули.
Всегда было прикольно смотреть, как после очередного патча, пока ТУ не починили, псевдоскилловички внезапно переставали уметь играть.
Ну и хочу напомнить, что после выпила массовой ТУ дистанции боя заметно сократились.
Я об это пейсал многа-многа лет.
И шо ты думаешь ?
Сначала минусовали и орали против как раз пользователи платной ТУ — боклажаны, бгг.
Потом стали орать остальные (если мне нельзя — значит никому).
Понимания, что другого механизьма обучения стрельбе в игре тупо нет и не было — так ни к кому из гениев и не пришло, бгг
>> Понимания, что другого механизьма обучения стрельбе в игре тупо нет и не было – так ни к кому из гениев и не пришло, бгг
Ну охренеть теперь, как же я научился стрелять в кораблях без ТУ?
Наверно так же, как и я)
Поработал годик грушей и белым ходоком ?
Пара месяцев в коопе — и я уже в первом же ранговом сезоне играл на свои 55 процентов.
ЧЯДНТ? Неужели, просто посмел учиться и тренироваться, а не ныть и юзать костыли вроде ТУ?
В коопе ты научился брать упреждение.
Ну давай, включай лампу и расскажи еще этих сказок.
Ну люди учатся с разной скоростью, ничего не поделать. Говорят, что это в меньшей степени связанно с генами, и в большей — с воспитанием.
Но игру, разумеется, нужно делать исключительно для быстро-само-обучаемых, бгг. Остальные нинужны.
Или нет.
Игра для всех, можно играть бесплатно, что не так. Ты даже можешь добавить ТУ для всех, если считаешь правильным.
А не, не можешь.
Может наконец сделать динамический прицел, встроенный в клиент, кстати прицелом по умолчанию наконец? С минимальными пояснениями вполне будет ясно что и куда.
Согласен, точность должна быть, а так ничего отвратительнее ЛК3 придумать сложно.
я вот не понимаю почему настолько ужасные машины на 3-4 уровне. вот новые авики, 4 уровень — это мучение, которое опять бросят массы.
лично я полюбил игру, когда дошёл до 5-6 уровней релиза, всё было на своём месте. даже Кливленд был на 6ом на месте.
Первый уровень норм так, даже бодрый.
Так вроде есть же в клиенте. Размеченный под 30 узлов бортом. Время полёта cнаряда — 8 сек = упреждение 8. Основная сложность поправки по углам сближения/расхождения.
Вот именно.
Есть в клиенте, только его включить надо в великолепно-логичном меню, и да, там стрельба по цели, движущейся перпендикулярно к линии визирования со скоростью 30 узлов — это 10.
его нужно найти. если ты знаешь, что он там есть, как он работает и далее по списку. это всё совершенно не про ту аудиторию, которая сейчас с 40% катается. если ты смог найти этот прицел — ты сразу в другой лиге игроков :>
на мой вкус игра должна быть весёлой и для совсем слабых. запоминать скорости кораблей они точно не хотят и требовать это от них — глупость.
Де-факто в игре есть целых три паттерна скоростей — 20, 30 и 45 узлов.
То бишь 7, 10 и 15 по встроенному динамическому прицелу, этого вполне хватает для начального уровня игры.
де-факто корабли в игре иногда плавают по направлениям, не перпендикулярным вашему кораблю, из-за чего упреждение может очень сильно отличаться. А если учесть более чем разную баллистику (Изюм vs Атланта например), то упреждение может отличаться еще сильнее. А если учесть, что даже у одной Атланты баллистика на 6км и на 12км может отличаться раза в два…
Прицел показывает время полёта снаряда. Оно соответсвует упреждению по 30 узл цели идущей перп линии прицеливания. Если цель 30 узловая, время полёта 6, угол 90, то упреждение 6. Время полёта 12 — упреждение — 12. По угловым поправкам, упрощенно, вычитайте треть упреждения для 60, и половину для 45.
Крайне рекомендую:
https://ships-not-tanks.ru/how-to-nomogrammnyj-pricel/
Легальная ТУ, без смс и регистрации.
Да я думаю он в курсе)
Не забывайте, что ко всему прочему в 0.5.3 были жесткие проблемы с производительностью игры. Люди писали, что у кого-то даже видеокарты горели.
Моя GTX 780, например.
Эти Д,Б! забыли про ограничение производительности в фоновом режиме — ты сидишь в браузере, а в порту у тебя видеокарта кипит как разум возмущенный.
bitcoin miner
Не могу найти сейчас ссылку, но точно помню, что падение онлайна списывалось не на изменения в игре, а на технические проблемы, из-за чего у людей горели видеокарты: https://www.playground.ru/blogs/world_of_warships/obnovlenie_0_5_3_ubivaet_zhelezo-183386/
То есть обсера с игровыми изменениями, как обычно, не было признано, сослались на некие не связанные с развитием игры факторы.
Лол, бля. Ну там и комменты.
Да похуй, что они там скажут. Я вообще прост в них палочкой хочу потыкать.
#ТипичныйПерсик
атипичный же, лысый
Мне это напомнило про ответственность исполнителей. Например, если разработчик софта для самолета допустил ошибку по которой упал самолет, его не станут расстреливать или сажать в тюрьму. Иначе бы никто не пошел на эту работу. Ошибки бывают у всех.
^ Про желание покарать исполнителей.
В лесте общение вообще вряд ли возможно из-за какого-то пренебрежительного отношения к игрокам.
Хотел написать что в развитых странах, но не стал, а надо было.
В развитых странах не судят за непредумышленное убийство? Может даже и статьи такой нет?
в других странах комиссия полгода изучает вопрос и выносит заключение, что во всем виновата политика принятия решений
ну а политику принятия решений хрен посадишь, так что шатлы иногда падают.
Это частный случай. А товарищ выше себе намечтал. Мне нравится направление фантазий-какой-то уебок делает ошибку, из-за которой гибнет сотня-две людей, но его сажать не надо, это ж развитая страна.
Капитан Ф.Скеттино передает привет.
Тоже про него вспомнил.
11 февраля 2015 года суд первой инстанции в городе Гроссето признал Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, погибших в результате катастрофы, потоплении судна, а также в том, что покинул судно до окончания эвакуации всех находившихся на борту, и приговорил бывшего капитана к 16 годам тюрьмы
Когда катастрофа является результатом длиннющей цепочки маловероятных событий, то естественно никого за это толком посадить не получится, потому что личная ответственность каждого из «виновных» крайне мала.
И да, Фукусима — тоже хороший пример «ответственности» — целый гендиректор компании аж поплакал, бгг.
На этом дело кончилось.
По Чернобылю скорее виноваты высокие должностные лица, которые пропизивали сверх-сырой и попросту опасный РБМК в производство. Причем в руководствующих документах ничего об его опасностях не было сказано.
Если что, то эксперимент тупо не успел начаться.
Успел же, видимые/ощущаемые эффекты катастрофы пошли как раз тогда, когда «выбег генератора» и начался(что и было плановым шагом эксперимента). Но так то да, хватило просто усилий по выведению на режим эксперимента.
И кроме руководства там были особо исполнительные эксперементаторы, которые и сумели реактор вывести в непонятное им состояние и решить что всё норм. В процессе вынув стержней больше, чем регламентом допустимо было.
За Чернобыль были конкретные посадки. Сели директор станции, главный инженер и еще несколько человек.
Вон недавно Боинг новейший упал, 737-800. Причина катастрофы — сбойнувший датчик путевой скорости и очень умная автоматика, которая перекладывала рули высоты на пикирование для набора этой самой скорости. КВС и второй пилот руками их перекладывали на кабрирование, а автопилот — опять на пикирование. На двенадцатой или двадцатой (не помню точно) попытке переупрямить компьютер боинг ёбнулся об землю.
Каков результат? Кого-то в боинге посадили? Уволили хотя бы? Хуй там. Боинг выпустил официальный анонс, чтобы мол с неисправными датчиками не летали.
Развитая страна, порешавший рыночек и колыбель дерьмократии, не хуй собачий.
См.выше.
Олсо новейший Боинг это 737MAX, а не 800ка.
То ли дело в православной фашистской расеюшке, возложить вину за гибель людей при пожаре в Зимней Вишне на пожарника, который типо виноват в том что не успел всех спасти как Копитан Мурика. Ага.
Ну так расеюшка не развитая страна, судя по словам автора корневого поста.
Она развитая в некотором смысле: ахуенная жд (по развитости, не сервису), ахуенное метро, неплохой общественный транспорт, особенно в москве наблюдал. Это из того что вспомнилось.
Полная деградация в моральном смысле.
> ахуенное метро
В смысле красивое и чистое? Это да. Но при этом туалетов нет, доступность для маломобильных граждан близка к нулю и очень много станций глубокого залегания, что ведет к потерям времени на длиннющих эскалаторах. Плюс херовая интеграция с электричками.
Ты, видимо, очень давно не был в Московском метро. Из всех вышеперечисленных минусов остались только длинные эскалаторы, но Питерское метро на это смеется над тобой.
Кстати как там в час пик на Таганско-Краснопресненская зайти после Выхино на других станциях можно?
И кстати, в Москве теперь самый длинный эскалатор.
Как будто это самая забитая народом линия.
Хз как другие линии знаю что Пролетарской не зайти физически было с 8 и практически до 9 утра в 2008-2013.
1. МЦК частично разгрузило эту ветку.
2. Сейчас строят Большую кольцевую линию, которая ещё немного разгрузит фиолетовую ветку и ветку дублер для той же фиолетовой.
Съезди, да посмотри сам. После того как съездишь, напиши нам развернутый ответ на вышеозначенную тему.
Туалеты вроде как появляются, а что до малодоступных, по мне, так легче на такси их возить чем сооружать кучу приспособлений.
Поезда ходят по таймеру, это очень круто.
Серьезно? Комфортного пригородного сообщения нет даже в мегаполисах, а скоростные поезда ходят только между двумя городами, причем по обычным жд путям.
Ну так нарушение, а не случайная ошибка. Глупо наказывать именно за ошибку, нужно только проводить расследования и разъяснительные беседы.
Пример из гугла. Погромист сделал объяву в виде желтого квадрата которая провисела с час вроде. Убытки на 10 лямов. Его расстреляли? Казнили? Может выгнали? Даже не выгнали если не ошибаюсь.
Так в случае с МПС Як-42 было именно нарушение.
Другое дело, традиционно больное для СССР — это абсолютно не затронули принимающую сторону (ОКБ Яковлева) и тех кто испытывал и составлял эксплуатационную документацию.
И к такой ответственности инженеров по крайней мере в ХАИ морально готовят с первого курса.
Могу привести пример именно ряда ошибок, которые привели к тому что привели — это «Аполлон 13», несколько мелких ошибок привели к возможной ужасной космической катастрофе, но благодаря грамотным действиям как астронавтов в космосе, ЦУПа на Земле, так и простому везению всё обошлось.
Так ты харьковчанин? С какого района?
Граница Новых домов и ХТЗ, ёпта.
А я сначала в центре, между Пушкинской и Университетом жил, потом на Салтовке на Гв.Широнинцев. Слышал переименовали в Харькове все.
Ну не всё, и многое так, чтобы баблишка срубить в процессе за работу, которую делать не надо было.
У нас теперь «Пролетарская» стала «Индустриальной» потому что можно без шумихи со склада достать старые таблички (у меня отец работал в метрополитене, так что тру стори).
Да, я недавно читал про Харьковский метрополитен и в тч про «Пролетарскую». Даже кольцевую линию будто-бы хотят строить, которая мимо Гв. Широнинцев будет проходить. Правда меня там уже нет.
Кольцевая линия — это такая старая хотелка, времён еще первого проекта метрополитена, конкретно сейчас пилят Одесскую и Державинскую, рассчитывают запилить к 2022 ЕМНИП году.
Конечно не посадят, он же нечаянно.
в случае лесты это плохой выход. потому что все попытки «стримов с разработчиками» в минувшем году показывали абсолютную профнепригодность этих самых разработчиков. а других у лесты, как водится, нет.
Хорошая, годная статья на правильную тему. Никакие извинения, водомесы и прочие стримы с разработчиками с развёрнутыми комментариями и обещаниями не нужны, это все смахивает на профнепригодность. Новый патч в том виде, как он запланирован, вероятно, означает для меня воздержаться и от доната, и от игры на определенное время. Прежние ранговые смогли бы занять место рандома, гонка вооружений — вряд ли.
Если честно, я вообще против ав. Я на них играл и наигрался и меня полностью устраивает как было осенью-когда их уже почти нет. А теперь их будет дохера, до трех на команду из-за арки и новизны. Мне неинтересно играть против ав, я захожу в игру пострелять. Даже если ПВО нормально отбалансят, чтоб на корабле с изначально сильной ПВО и заточкой я смог избегать большую часть урона-я против. Мне это просто не_на_до.
А ПВО ведь еще не отбалансили даже.
А я с самого начала говорил — АВ не для игры такого типа. Они не вписываются в рамки картошки. В итоге леста не смогла их забалансить и решила сломать их к чертям.
Но комфорт игроков никогда особо не интересовал картошку, так что…
Кто там прем на год купил за пол-цены, колитесь.
Я купил, но мне пох я голду скопил на ранговых и с контейнеров. Но все равно не приятно если игра издохнет.
Купил. Но у меня еще полгода общего — так что можно в цистернах тратить.
За полгогда даже LGBT сможет что-то играбельное из этого плоского куска дерьма сделать.
Меня зовут Алехан, и я картошкин раб. И ещё на контейнерном лохотроне 300 баксов просадил, получил тучу ху…, опс, флажков.
2 из 10 по шкале Ксяомяо, даже 62,5 млн серы по цене 60(только сегодня!) не купил.
Я честно думал в этом направлении а потом бюллетень патча 8.0 меня резко переубедил совершать крупные (по моим меркам) инвестиции в игорю — мне надо было докупить 7К фуфлонов чтобы взять его.
Я тоже думал, но предмет обсуждения в этом посту и в подобных меня разубедил.
Наоборот все проворачивается в такие моменты. За риск ты получаешь -50% према и тд.
Можно квартиру купить когда в стране все хорошо за 50к, а можно когда кризис за 30к. Каждый тут решает сам, риск ведь. Но он дает возможности.
Это не кризис коммуникации, это политика работы с аудиторией. Сиречь — нормальное для снгшной индустрии явление.
Мне в связи со всем этим вспоминается Рубежон в тунках, реакцию сообщества и водомесов на общий тест рубежона и итоговая отмена этого рубежона (на которой потом технично сыграли в Мудрого Вождя Витю Кислого, Своим Волевым Решением Отменившего Рубежон).
В ракаблях либо никто не понимает, что будет рубежон, либо понимает, но ничего не делает (потому что у него лапки). Силы воли сказать себе «Да, получилась какая-то ебанина, отменяем нахуй» в Рыбке Жиду некому.
Хуйню сказал. Всё это происходит не только в снгшном гейдеве, это мировая тенденция. Те же дайсы со своим «не нравится не покупайте» уже забылись?
я потому и хочу услышать мнение тех, кто в силах всё развернуть. причём максимально открыто и подробно. отписка «мы изучали статистику тестов и решили, что концепция работает, осталось доработать напильником, но в тестовой среде невозможно учесть все нюансы» — это я могу и за них написать :>
ну и параллель с рубиконом очевидна, только тут общее ощущение трусости, что ли. «это не я», «я за это не отвечаю» — никто не берёт на себя ответственность перед публикой, даже если и решат выкатывать как есть.
Щас досуммонишься, да Малика или Синицкого.
и это было бы славно. потому что кризис коммуникации — это когда мы горим, а у них в цифрах всё в порядке. потому что когда с цифрами станет не в порядке — провал уже состоялся, а тут есть хоть незначительный, но шанс не допустить провал на ровном месте. хотя бы понять куда мы движемся, чтоб оценить после патча пришли ли мы туда или нет
А что ты хочешь услышать? Сделали наспех новый гемплей , который достаточно примитивный и однообразный. Показали график ответов в опросе , на основе чего принималось решение, им указали на очевидную неправильную интерпретацию результатов, как и то что опрашиваемые отбирались не репрезентативно, в ответ обвинения и навешивание ярлыков.
В текущей итерации сами признают что много недоработок и багов и что править все это будут игроки на общем сервере. Что еще можно сюда добавить, куда уж подробнее?
меня интересует мотивационная часть. почему это горит вводить? почему выбирается самый брутальный способ ввести, «жрите что дают»? какие цели реворка? сколько людей должны играть на авиках и с какими результатами?
вот давай без этого. такой сотрудник занимается чем-то, что никуда не уходит, либо никому не вредит.
этот ребаланс авиков натурально меняет игру на всех кораблях — это точно не может быть проходным решением. слишком много работы всем.
потому что любое зрелое предприятие переход в консервативную фазу «работает — не трогай».
с авиками ничего не мешало просто намертво их из игры удалить в пвп. компенсация была бы такой же, пострадавших меньше. балансировать игру стало бы проще.
а что касается доходов — я не хочу строить домыслы. я потому и хочу коммуникацию разработки и игроков, чтоб не нужно было вот это додумывать.
Отсюда мы делаем вывод, что решение исходит сверху. Реально сверху, с того самого, который никогда не играл в игру (что не отменяет того, что говорящие головы тоже не играют в игру).
Весь вопрос в том, понимают ли там, что сами закапывают игру или нет.
Если понимают, то это сознательное решение — оттянуть деньги, нахапать сколько смогут и обвинить в провале глистов.
Могли бы оторваться от кормушки и развивать игру, ещё было кого и как доить, но, видимо, в силу «неигры» — не понимают.
Не факт. Всегда есть вероятность что кто-то свой любимый концепт «продал» тому самому высокому руководству. Есть ещё и вероятность, что то поддержало, а назад(на любом из уровней, кроме реально что-то решающего) уже как-то не с руки, неудобно выйдет же.
Это просто один из шаблонов действий людей в крупных структурах вообще.
При этом они ни за что не отвечают, просто «продвинули концепт». Так?
Вот и выяснили, почему у нас так всё так, как есть — делегирование права решать не коррелирует с ответственностью, хотя и ежу понятно, что если кому доверил право решать за тебя, то и ответственность за решение делегировал тоже.
У меня добрые слова закончились.
Нет, не выяснили. Информации то о том что да как было ни у кого нет. Может когда в мемуарах вспомнят, если память сильно не переврёт.
Зато есть ряд известных шаблонов поведения человеков и крупных структур. И исходя из этого можно гадать на кофейной гуще. Что тут, собственно, и происходит.
Чото ты мне Робокоп напомнил. Старый.
Есть подозрение, что и-за скорого анонса соснольных кораблей так педалируют текущий концепт авиков. И именно из-за этого скорого релиза они ограничивают себя сроками конца января.
Хоть бы кто-то удосужился посмотреть, что в консольных кораблях авиков пока нет и никто их не обещает.
Я бы с огромный удовольствием послушал былиные истории от создателя порта. Доставляют ли ему удовольствие микро-фризы и лаги. Когда пришла идея делать запросы на сервер при наведении мышкой на флаги или капитанов, да еще и на каждый элемент по-новому. Когда порт просто корежит и дергает во время вешания влагов.
Константин, твоя работа?
Её нет.
Она утонула. (с)
Кризис не в коммуникации, а в руководстве, причём непонятно на каком уровне. Тут хоть раз в год меняй команду паблишинга, никаких разительных изменений к лучшему точно не будет.
Все так. Я тоже подумываю оставить Мидуэй, а япов слить. Что бы поиграть индисимулятор на салолетах.
ЕРШЫ блядь. Какая разница, кого они в каэмы возьмут, если каэму приходится оправдывать непопулярные решения, принятые совсем другими людьми? Рыба гниёт с головы.
Дело не в коммуникациях, в том что хуевые художники делают игру хуй знает для кого — сами не играют, а на фидбек ложат хуй. И все это на фоне массовой профнепригодности и тотальной ИБД.
ИМХО проблема скорее в том, что КМы вместо своей прямой работы налаживать связь между разработчиком и коммьюнити, занимаются связями с общественностью вообще, в том числе и таким неблагодарным делом как «демедж контрол» вместо того чтобы призвать человека, ответственного за данное решение.
Лично я не буду сносить клиент прям сразу после выхода 8.0, но если игра действительно станет невыносимо плохой, то играть в неё не буду.
А я как раз и призываю взять новые авики и сделать икру невыносимо сложной, чтобы у каждого, кто выходит в бой — горело.
Чтобы каждый скрежещущий зубами от бессилия противостоять авику взорвался и, либо покинул икру, либо выплеснул своё фэ на оф форуме.
Моя цель — максимум негодующих на оф форуме по поводу новых авиков.
Спецом выкупил только что шестёрки. Теперь буду фармить элитку, чтобы сразу кэпов прокачать.
Ты так уверен, что будет «бессилие противостоять авику»? Я вот совершенно не исключаю того, что по результатам теста обещанная переделка ПВО сделает как раз авики неиграбельными. Я на одном из прошлых тестов так попал на младшем авике — куда ни пробовал прилететь, группа просто сдувалась за секунды.
«Извините что были эмм… диками» (с)
ТС, ты даже когда курс услышишь, когда его даже увидишь — все равно не торопись платить. Пока не убедишься, что в баночке таки икра, а не ее желатиновая имитация.
Возможно скажу такую непопулярную вещь что проблема не в паблишинге, не в поддержке, не в вгц и даже не в мх. Игра нишевая, это факт. Кто хотел тот уже играет или играл. Корабли просто не являются интересной игрой для обычных людей, им не нужна палуба чтобы было на что гадить.
Да, онлайн мог бы быть выше, уровня 2015, и вот это уже заслуга вышеперечисленных.
А в ком проблема, если сейчас новым патчем из этой ниши выдавят изрядную часть оставшихся утят-маргиналов?
А потом, не забываем, нас ждут такие «чудеса», как «авианосцы поддержки», блеать. Вот от этой ебанины сбегут даже те, кто останется после ввода новых ударных авиков.
Как по мне-лучше б ввели эти авики поддержки, а ударники списали в утиль. А те пусть друг другу поддерживают до усрачки, пока дамажить токсично без риска для себя толком не могут.
Вот ты такой прописал Ямате 4 пожара после развода на ремку — а тут прилетел волшебник в голубом самолете и все потушил. А потом прилетел второй и еще похилил. А третий Ямату дымзавесой укрыл.
По мне так токсичности больше, чем от попавшей в тебя бомбы/торпеды, будет.
Но меньше, чем от трех ударных ав, каждый из которых потенциально может повесить тебе 2-3 затопления от налета торперами, при том затопления арт.кораблям не меняли.
А тут один любитель нетрадиционного геймплея Яматы тушит, да пожалуйста.
по опыту других игр. наличие хилеров даст токсичность просто недостижимого уровня. особенно если он не может похилить всех и сразу.
За 4 очка будет перк массхила, но только для ордера!
Для ордера вокруг авика поддержки! В радиусе 4 километров(5 с модулем).
Цеппелин одобряет.
Стоковая Леди Лекс тоже.
Насрать. Для взвода хватит.