Легендарные Модернизации. Кто чего стоит
В патче 0.7.6 в игру были введены легендарные модернизации, устанавливаемые на корабли 10 уровней. Для того, чтобы получить эту модернизацию вам предстоит плотно позадротить кораблик. Примерно боев 100. Вы успеете узнать его сильные и слабые стороны, что поможет определить, стоит ли ставить модернизацию или нет.
Важно! Не все корабли имеют модернизации. Салем, Сталинград, Дэринг, Харугумо их не имеют. Со временем не исключено, что появятся и для них, но, на данный момент это не в приоритете. Аналогично и с еще не вышедшими «десятками».
Важно-2. Изначально модернизации не рассматривались для апов техники. Они просто помогают заточить корабль в какой-то определенный стиль.
Линкоры
Конкерор
Улучшенные инженерные системы
- +13% к скорости поворота башен ГК
- –80% от времени ремонта рулевых машин
- –40% от времени перекладки рулей
Слот: 5
Ценой инвиза превращает нас в огромный крейсер. Жаль, время пожаров не сокращает. Поэтому модернизация весьма плохонько встает в корабль. Если все-таки сокращение времени пожаров пришьют — можно будет рассматривать
Монтана
Усиленные система борьбы за живучесть
- –30% от времени устранения затопления
- –15% от времени тушения пожара
- –70% от времени ремонта рулевых машин
- –30% от времени перекладки рулей
Слот: 5
А вот тут бонус на сокращение времени горения есть. Т.к. рули тоже усиливаются — мы можем поставить и СБЖ2. В сумме уже -30% от времени пожара. Добавляем флажок — -50%. Добавляем ОБзЖ — -65%. Вместо 60 секунд вы будете гореть 21. Стоит того? Возможно. А может — и нет. Решать вам. Для меня ответ отрицательный (но на ЛК я не играю, учитывайте это!).
Курфюрст
Усиленное основное вооружение
- –15% от времени перезарядки ГК
- –15% от времени перезарядки ПМК
- –7% от скорости поворота ГК
- –8% от максимальной дальности стрельбы ГК
Слот: 6
Достаточно вкусные бонусы: стандартный «досыл» добавляет 12% к скорострельности и штрафует на 13% скорость поворота. Тут штраф ниже, а бонус выше. Плюс нам баффают ПМК (причем сильнее, чем баффнул бы перк БОП). Платим мы за это лишь 8% дальности. Но курица настолько кривая, что это ей как бы не полезно было. Качать и ставить обязательно!
Републик
Дополнительный заряжающий орудий главного калибра
- –18% от времени перезарядки ГК
- –13% от скорости поворота башен ГК
- –24% от максимальной дальности стрельбы ГК
Слот: 6
Баффает ДПМ сильнее базового «досыла», но гораздо сильнее нерфит (ибо кроме штрафа к повороту есть еще и штраф на дальность). Очень вкусовой модуль, рекомендовать его не могу.
Ямато
Усиленные орудия главного калибра
- –6% от времени перезарядки ГК
- –7% от максимального разброса снарядов ГК
- –19% от скорости поворота ГК
Слот: 6
Баффает ДПМ хуже, чем базовый модуль. Штрафует — сильнее. Но при этом еще больше сужает эллипс рассеивания. В паре с «Системами наведения мод.1» сужает эллипс аж на 14%. Это достаточно много. Но в то же время и дебаффы ощутимы. Каждый решает для себя сам, стоит ли этот модуль того. Я бы не поставил.
Крейсера
Минотавр
Улучшенный дымогенератор
- +150% ко времени действия дымогенератора
- +10% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю
- –5% от заметности с кораблей
- –15% от времени действия дымов
Слот: 5
Помните модификацию на дым, доступную в Арсенале? Это ее апнутая версия. И как и базовая — не нужна. На сим всё.
Гинденбург
Усиленная ремонтная команда
- –20% от времени перекладки рулей
- –70% от времени устранения затопления
- –40% от времени тушения пожара
- –50% от времени ремонта ГК
Слот: 5
Какой-то недоэльфийский руль с бонусами к ремонту ГК и времени горения и затопления. Вот вроде и хороший модуль, но… Гинден с ОБзЖ и флажком и так горит лишь 19 секунд. Да, с этим модулем можно взять и СБЖ2, получим, что пожар будет держаться лишь 8 секунд. А толку? Танковать вместо линкоров, упоротых в инвиз? Бонуса к рассеиванию снарядов нет… В общем — модуль очень спорный. Кому-то может и зайдет. Но для большинства бестолковый.
Москва
Утяжелённые орудия главного калибра
- –11% от максимального разброса снарядов ГК
- +8% к максимальной дальности стрельбы ГК
- –13% от скорости поворота башен ГК
Слот: 6
Нам предлагают пожертвовать половиной бонуса на дальность стрельбы от базовых «Систем управления огнем мод.2» и штрафом к повороту как от досыла ради уменьшения эллипса разброса. Как по мне — то меняем шило на мыло и лучше взять или дальность или досыл.
Де Мойн
Улучшенная энергетическая установка
- –50% от времени набора максимальной мощности при разгоне
- –20% от времени перекладки рулей
- –10% от времени действия поисковой РЛС
Слот: 6
Мощнейший буст к разгону (это гораздо больше чем у британских КР и ЭМ), бонус к повороту рулей, но штраф к РЛС. И занимает слот дальности или досылателя. Подходит для тех, кто упарывает демона в охотника на эсминцы. Для тех, кто играет в обычный КР — обычные модули будут предпочтительнее.
Вустер
Усиленные средства противодействия
- +10% ко времени работы поисковой РЛС
- +20% ко времени работы гидроакустического поиска
- +20% ко времени работы заградительного огня ПВО
Слот: 5
Все бонусы не имеют смысла, ибо модернизация занимает слот инвиза. Без инвиза у нас нет возможности ловить эсминцы в эту вашу улучшенную РЛС.
Генрих IV
Увеличенный угол возвышения артиллерии
- –12% от времени перезарядки ГК
- +8% к максимальной дальности стрельбы ГК
- +10% к заметности
Слот: 5
Очень интересный модуль. Совмещает в себе досылатель и дальность. При этом, 6й слот свободен, поэтому мы туда можем поставить все тот же досылатель (или дальность) и получить еще больший буст. Штраф к заметности? Кому это важно, этот сарай и так всегда светится. Модуль очень хорош.
Зао
Усиленный главный калибр и рули
- –20% от времени перекладки рулей
- –7% от максимального разброса снарядов ГК
- +8% к максимальной дальности стрельбы ГК
Слот: 6
Тоже превосходный модуль. Освобождает нам 5й слот от эльфийский рулей (можно поставить инвиз!). При этом хоть и слабее, чем базовый модуль на дальность, но дает еще и уменьшение эллипса. Качать и ставить обязательно.
Эсминцы
Ц-52
Низкопрофильные торпедные аппараты
- –5% от заметности
- –15% от времени перезарядки торпедных аппаратов
Слот: 5
Полностью бесполезный модуль. Без маскировки эсминец со слабыми торпедами — не эсминец, а труп.
Юянг
Усиленное вооружение
- –10% от времени перезарядки ГК
- –10% от времени перезарядки торпедных аппаратов
- –15% от времени действия дымов
- –15% от времени работы поисковой РЛС
Слот: 5
Эсминец без защитных механизмов (нет инвиза, слабый дым) в мире с 5 эсминцами не нужен. И даже в мире с 4. Не ставьте это.
Грозовой
Безоткатные орудия главного калибра
- –18% от времени перезарядки ГК
- –7% от скорости поворота башен ГК
- +10% ко времени перезарядки торпедных аппаратов
Слот: 6
Баффает ДПМ больше, чем стандартный досыл. Штрафует поворот меньше. Что, еще думаете? Не думайте, ставьте!
Хабаровск
Утяжеленная артиллерия
- –6% от времени перезарядки ГК
- +8% к максимальной дальности стрельбы ГК
- –13% от скорости поворота башен ГК
Слот: 5
Подходит для любителей «играть в Ташкент» (т.е. от дымов издали). Для тех, кто играет в здоровый Хабаровск — не подойдет, эльфорули важнее.
Гиринг
Модифицированный корпус
- –15% от заметности
- +5% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю
- +15% ко времени перезарядки ГК
- +5% ко времени перезарядки торпедных аппаратов
Слот: 5
Усиливаем наш инвиз, штрафуя по вооружению. Хорошо заходит в контрсборки шимакадзам для КБ. Для рандома плохонько-плохонько.
Шимакадзе
Ускоренная перезарядка торпедных аппаратов
- –25% от времени перезарядки торпедных аппаратов
- +50% к вероятности выхода торпедных аппаратов из строя
- –80% от скорости поворота торпедных аппаратов
Слот: 6
Мощнее, чем стандартный модуль на торпеды. Но ощутимо штрафует скорость поворота ТА. Посему — только для любителей спама издали. Сближаться опасно.
Авианосцы
Мидвей
Усиленное бронирование ударных авиагрупп
- +30% к боеспособности ударных самолётов
- –5% от максимальной скорости самолётов
Слот: 6
Мощнее, чем базовый модуль на бетонолеты. Ставить обязательно
Хакурю
Усиленный полётный контроль и авиагруппы
- +5% к максимальной скорости самолётов
- +10% к боеспособности истребителей
Слот: 6
Хорошо подходит для любителей пресета 4-2-2. Для прочих (читай — здоровых людей) не подходит.
Отправить ответ
40 Комментарий на "Легендарные Модернизации. Кто чего стоит"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вот с торможениями модернизации не будут работать. А так да — очень резво сдать из-под залпа что вперед, что назад. Или из под налета авика.
Ничего, что он РЛС режет? И ДПМ/дальность, ибо 6-й слот. А это для КБ как раз очень критично.
Нет, эти 10% в КБ не столь критичны. Перестрелка с эсмом решается раньше, чем наступают эти 10%: либо он дохнет под фокусом команды, либо уходит.
Убедительно. Зая, Шима, Грозовой — придется потихоньку выкачивать эти модули….А любимый Гинден опять наипали.
Пора уже начинать говорить об отношении разработчиков к немецкому флоту…..)))
Вообще за пост — спасибо, полезно.
Пора, ибо нерф взведения ББ по эсминцам от 280 мм — это прямая дискриминация Шпее!!!11РАСРАС
Спасибо за пост.
Сегодня честное слово аж глаза разбегаются все читать. И атмосфера ламповая такая.
По теме — модуль на зао есть, стало чуть веселее убивать эсмы и мимотварей. Плюхи от ЛК все так же прилетают. Можно ещё бонус +200 мм брони? Ну и скорости там ещё узлов 10 сверху. Вообще получился бы лучший КР войны )))))
…
головой
0.2 сек кд гк, не надо думать головой, берите это гавно на грузового!!!1
Не берите на эсминцы перки и моды на перезарядку ГК и далее, чтобы мне было удобнее вас на «Кагере и Ко» расстреливать.
Когда союзного фулового флетчера запинывает шотный шарацуи.жпг
Пиздишь как дышишь. Играю со спидами в 3-3-2, это авик мечты, нахуй. Мидуэи наконец-то МОЖНО переиграть по воздуху!
дальше не читал, сразу видно конструктивное мнение
Как раз на монтану модка неплохо заходить должна.
Только если любишь собирать на себе фокус. Торпедный.
Прошел с модкой РБ на Анри с 80+ПП на нем (основной корабль). Не тусуемся под инвизными лк, против других инвизными используем пеленг и не подставляемся.
Зато 1на1 ломаем лицо любому крейсеру, кроме может Вустера и ДеМойна в упор. Позиция которых всё-равно палится в течении боя.
РБ тож прошел на Анри (ПП правда на нем 59%) и как раз выкачал модку. Поставил ее, что бы посмотреть характеристики, увидел маскировку в 15,3км и не захотел играть с ней — психологически я не готов светиться первым и собирать на себе весь 1-ый фокус. И еще есть перк Отчаянный, который эту же секунду ДПМа бустит.
Докачиваю модку на Зао, она меньше вопросов вызывает — прийдется правда трениться стрельбе с коррректировщика.
Но отчаянный ведь и крейсер с новой модернизацией бустит в %.
В плане засвета да, светят сильно. Но отличия ощущаются разве что на крае вулканов когда светят ещё на центре.
Плохо это только тем, что начинают накидывать лк. А сам факт света большого эффекта не производит, т.к. все либо знают что Генри и так там будет или он светанется уже неподалеку у точки.
А на счёт модки на Зао я немного разочарован. В отличие от Генри вау эффекта нет. Плюс-минус тоже самое.
Есть еще один плюс от маскировки на Анри. Так как я его катаю с пеленгом и часто с гидрой вместо заградки, то я знаю в каком направлении эсминец — догнать его при маскировке в 12,7км у меня в РБ получалось почти всегда, при маскоровке в 15,3 я за ним даже не поеду. Но наверное я все же попробую катнуть с модкой (например в Гонке вооружений можно потрениться).
С одной стороны да, проще догнать и убить. А с другой — да и фиг с ним, пусть плавает на 12+ км ( иначе ведь догоним?). Сам то Анри стреляет по целям или идёт базу отбирать, чтобы потом начать стрелять с фланга. А эсминец ничего не делает.
Пеленг и гидра — это само собой в РБ. Позволяет понять есть ли кто за островами и не ловить торпеды.
Ну вот по Москве — не согласен. Точность возрастает с супермодкой ощутимо. Да конечно дальность становиться не 22.6, но все равно — очень полезная хреновина.
Согласен, разница заметная.
+1.
В самом начале немного требует привыканиях при манёврах. Но потом все ок. Снаряды действительно ложатся кучнее
>>> сумме уже -30% от времени пожара. Добавляем флажок – -50%. Добавляем ОБзЖ – -65%.
Думаю в сумме будет где-то 33,5, а отнюдь не 65.
Каждый процент от базового считается.
Проценты суммируются честно, это не Дота. Узнавали у работников Лесты.
складываются только экономические бонусы
Повесь антиподжигайки и посмотри на цифры, а.
Эти перемножаются?
Вроде да
А где общий минус к шансу поджога на корабле посмотреть?
Наконец-то!
Спасибо за пост :)
Ждём комменты от несогласных аналитиков!
Прокачал на Гинден, Москву, Грозу, Яму и Курфа. На Хабу качается сама по себе, ибо ставить не буду, лишь в расчёте на то, что когда-нибудь тайного хабоненавистника из Лесты уволят и модернизация переместится в 6 слот.
Насчет Грозового — полностью в артиллерию перезарядка 3.2, с чудо модулем 3.0. Плюс 10% к перезарядке торпед, которые и так заряжаются к середине боя. По-моему эти 0.2сек того не стоят…
Для меня Анри и Курфюрст однозначно +, Зао и Демойн такое, +/-, остальным даром не нужно. Ну Гиринг в КБ, да, там ему надо. За авики не скажу, не умею :)
Спасибо.Когда-нибудь пригодится.
Эльфийские рули не нужны, а вот дальность — даже очень. На любителя модуль.
В рандоме модуль на Зао и правда неоднозначный. Кучность почти не возрастает, скорость перекладки тоже не сильно, зато дальности часто не хватает.
Корректировщик?
Я и до модернизации с корректировщиком играл. Но он не вечный и есть проблемы, если вражеский фланг отступает, а тебе надо догонять. Или довесить пожар на пытающийся отсветиться ЛК, удирающий на всех парах. В целом, я смотрел на 3й экран и посчитал точность, поделив выстрелы на попадания. Разница очень небольшая. Количество пожаров за бой, за счет возросшей кучности и, теоретически, проков от попаданий, в целоам, плюс-минус, то же. Т.е. модернизация неплоха, но не является обязательной.
Поставил на Репу — ну такое…
Почти выкачал на Шиму и тут увидел что в 6 слот я ставлю модернизацию на ГК)))
PS
Спасибо за пост, как раз собирался проверить что мне всё таки надо из этих модернизаций.
Кура, Анри, Зао, Гроза. Остальное — хрень собачья.
На Ямато еще можно. Пока тестирую.