Личное отношение к перкам 3.0 от КГБ.
Я буду тут предельно краток.
Линкоры, пожалуй, наименее затронутый новыми перками класс, можно собрать почти тот же набор перков, что был в перках 2.0. Или взять меткость вместо суперинтенданта. В целом, дела линкоров не ухудшились. За доплату в 1,2кк опыта. Но дела всех других линкоров с 19-типерковыми капитанами стали хуже, чем были.
Плохо и то, что разработчики сделали класс больших крейсеров неактуальным, убрав у них противопожарную подготовку.
Вообще с патчем 10.0 игру в некоем психологическим смысле вайпнули. Теперь для тех людей и их аккаунтов, где были десятки 19перковых кэпов и 10-15 миллионов элитного опыта и все десятки в порту, настали времена, которые давным-давно прошли. То есть времена нового кача и упоранства с тем, чтобы просто иметь тот же статус, какой был раньше, до патча 10.0. Не буду лгать, для какой-то категории игроков это наверное даже хорошо, ведь им нравятся новые вызовы. А я, да и, уверен, многие другие, не для того пять лет играли в эту игру, чтобы в какой-то момент им понадобилось опять упарываться и/или донатить в кратно больших объёмах, чем в обычную послерабочую игровую сессию.
Патч 10.0 плох именно этим.
Теперь я был вынужден вложить около пятнадцати миллионов элитного опыта во все имеющиеся в игре на текущий момент линкоры десятого уровня, то есть во все мои любимые корабли, просто чтобы получить новый предел по очкам и остаться в той мете к которой я привык. На всех остальных кораблях 8-9 уровня у меня остались кэпы с 19 перками. В том числе на любимых линкорах девятого уровня, которые мне тоже милы — но меня поставили перед необходимостью выбирать. Я не просил об этой необходимости у разработчиков, меня, и всех игроков поставили перед фактом. Не надо так делать никогда.
В официальных источниках говорили, что игроки приобретут с вводом перков 3.0 всякое разное. Вариативность, там, и вот это вот всё. Но, господа разработчики, если бы вы действительно хотели, чтобы игроки _получили вариативность_, то вы бы просто выдали всем кэпам всей своей базы игроков, например, +2 очка навыков при миграции пользовательской базы с патча 9.12 на 10.0. Только в этом случае игроки бы действительно приобрели новое. Это если мы не говорим о нерфе больших крейсеров.
В общем, не буду повторяться и пережёвывать пережёванное. Я понимаю ради чего было принято такое решение и почему все скользкие моменты и нестыковки либо замалчивались и замалчиваются, либо моментально стираются с официальных ресурсов.
Но мне, как игроку, неприятно в этой истории находиться. Проект World of Warships не молодеет. Я просто представляю себя на месте такой редкой птицы, как пресловутого новичка в игре, который изо всех сил качал своего первого 19 перкового кэпа до патча 10.0, а потом, после патча, узнал, что ему надо набить ещё 1,2кк опыта, просто чтобы попасть в планку топа для раскрытия потенциала корабля. В связи с этим считаю, что отныне разговоры о новичках в проекте будут отдавать некоторой сатирой с уклоном в трагикомедию.
В момент анонса грядущих изменений я уже говорил, что патч 10.0 это первый действительно значимый звонок для того, чтобы задуматься об уходе из проекта. Я задумался. Нет, я, конечно, не ухожу. Просто я теперь буду играть не на трёх классах кораблей, а на одном, и не на 8-9-10 уровнях, а только на десятом. Плохо, но ещё не смертельно. Но это для меня не смертельно, я в игру ещё в 2011-2014 годах вложил свои силы, как разработчик, и потом вовсю вкладывал время и деньги, как игрок. И мне просто жаль бросить всё это. Но что-то мне подсказывает, что люди не столь эмоционально вовлечённые, скорее забросят всё это дело. Потыкаются неделю-другую и уйдут.
Грустно, товарищи.
UPD: Убрал из текста упоминание, что «игроки ничего не потеряют», это флешбеки других реворков.
Отправить ответ
86 Комментарий на "Личное отношение к перкам 3.0 от КГБ."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Новичку полностью вкачанный кэп нужен прежде всего, чтоб копилась элитка и не нужно было башлять за сбросы навыков и переобучение, а так же сразу делать 14 из 10 очков, например. Я вот так на твинке месяц назад первого 19 перкового выкачал, как раз с такой целью.
Ну теперь всего-то 300к элитки за переобучение «матерого кепа».
«Молодой человек, задонатьте соточку и не мучайте — ни себя, ни нас».
Что характерно, перки, пока не переобучить — теперь не работают вообще, совсем. Раньше хоть частично работали до окончания переобучения, маскировка на половину, поворот башен тоже
Кстати да.
всегда можно пойти в бой без кэпа. Зачем себя утруждать какими-то экипажами? наконец-то Леста сделала что-то полезное для ЦА.
Позитивный движ в этом проекте закончился. Теперь будут вот такие «решения», неплнятно, токсично. «»Донать или страдай.»»
Банальное высасывание денег перед закрытием.
Ничего подобного. просто жизнь фритуплейного проекта согласно всем заветам и воззрениям современных евангелистов от индустрии. Послушайте, почитайте, пообщайтесь с ними и вы увидите, что это так и есть.
Что это вдруг, «донать и страдай«. Этот реворк-то не последний, кроме того падлодки никто не планировал отменять. Эмпатия и фидбек для слабаков.
В первую очередь, это не профессионально. Здесь вам не исповедальня и не кушетка психоаналитика. Какая-такая эмпатия?
https://twitter.com/CDPR_RU/status/1349464121285210113?s=20
Вот руководитель польской (!) компании размерами куда больше питерской объясняет почему так вышло, что уже сделано, что они будут делать, нарисовал «дорожную карту» с планом работ. А безразлично молчать и отправлять каэмов на реддит/форум, да, это профессионально.
PS Про исповедь я не понял, эмпатия — способность понимать собеседника, его эмоциональное состояние. Игру они делают или Леста галошами торгует?
Давайте начнём с определений. Что в вашем понимании «делать игру»? Делать произведение искусства с интересным сюжетом и геймплеем, которое понравится игроками и через это будет куплено? Так давно уже никто не делает.
Ведут эффективный проект приносящий им тьму бабла? БИНГО!
делают же:
Red Dead Redemption 2
Detroit: Become Human
Control
Cyberpunk 2077
но это синглы.
из f2p Warframe все еще интересен. бывают удачные и неудачные обновы, но игра как минимум не сосет бабло и не наебывает пользователей.
Хрен он там стоит. Проблема Киберпанка не в железе, он плох даже с геймплейной точки зрения. Ну как «плох», там есть находки, но в целом он и близко не соответствует тому, что было обещано и чего народ вообще ожидал от создателей третьего Ведьмака. Пустой сюжет, плоские персонажи, нецепляющие истории, картонно-деревянные диалоги. Никакая графика, посыпанная кинуривзом, не могла бы этого вытянуть.
Хотя многим нравится. Эффект перегретой аудитории и самозащита психики.
Киберпанк охуенен с геймплейной точки зрения. В нём есть главное для РПГ — сюжет, и этот сюжет подан талантливо и глубоко. Как раз находок там с точки зрения механик нет, Киберпанк в этом смысле просто микс из разных игр. Но вот сюжет и персонажи там на 12 из 10.
Осталось понять — зачем людям, уже 5+ лет имеющим дело с поделием одного «coolтурного феномена», лезть в бета-тестирование другого такого же, бгг.
В нынешние игори просто нельзя играть раньше, чем через пол-года после выхода — я-то думал что это аксиома.
Ты уверен что играл в циберпунк?! ИМХО отличный сюжет с различными концовками. Не без косяков, но все же.
Я не столько про сюжет, сколько про общий уровень, персонажи/диалоги/истории. Вот тут у чувака хорошо написано, я с ним полностью согласен: https://vk.com/wall155249_16722.
Ради некстген графики в ведьмаке 3 можно бежать за пс5 или новым железом. Ради киберпанка — вряд ли.
Что касаемо пососинов. Истоки ака Ориджинс были сранью, Одиссею лично переварил и даже понравилось длц про Атлантиду. В Вальгалле, вроде, продолжили исправлять все ошибки, кроме всратейшей оптимизации. Ресурсы, как и Одиссея, жрёт за милу душу, но, с другой стороны, и не киберпанк. Всё, так сказать, познаётся в сравнении. Когда-нибудь доберусь до неё. Очень интересно самому пощупать, действительно ли юбики продолжают улучшать серию и действительно ли мои надежды на то, что Вальгалла будет заебца, имели место быть.
Этот топ-донатер порвался — не смог дембельнуть несколько фулкэпов за бублоны, слабак.
понапокупают всякие Хуизены в первый день ивентов, а потом тоже плачут.
> 1, 2, 3…
Про копетанов уникальных забыл. Кузнецов и Каннигэм сильно «улучшились».
ну, меня успокаивает, что я не играл ради их получения и удержался тратить на адмирала уголь, да еще без купона.
А меня это бесит, Кузнецов стоил как целый прем-корабль. Вообще, типичные «реворки» от Лесты это инфляция всего имущества и игрового опыта игрока. «Всё, что было раньше — забудь. Вот тебе новая реальность, осваивайся, и в твоих же интересах занести еще денег. Твое (ха-ха) игровое имущество-преимущество становится тыквой, готовь карман к новым актуальным покупкам.»
И по логике должен выходить «в боль» без корабля, вплавь, с флажками в одном месте, уникальный гейплей.
все правильно сделал
Он выглядит будто говорит: «Псс! Парень! Перков новых ннадо?»
Кстати да. За уголь кэпов не покупал и на заморачивался с получением.
фон Ютланд тоже.
Такаяжы хуйня. После нового патча откатал 3 или 4 боя и забил на эту ебаторию. Желания играть нет. От слова, «Вообще». Как долго это продлится хуй знает.
Ещё как вариант вот это вот всё — метод борьбы с инфляцией опыта.
КГБ задумался об уходе из игры, но увидев на горизонте ветку итало ЛК сразу передумал уходить))
Я же не писал что собираюсь уходить. Я писал, что прозвенел звоночек и это повод задуматься об уходе. Я задумался, но уходить пока не готов.
Ты не сможешь уйти. Такие как ты, не уходят даже после второго и третьего звонка. Когда онлайн упадет до уровня салолетов, ты все равно будешь заходить в игру, покупать прем корабли и писать статьи о них. А если проект закроют, ты будешь последним пользователем, который будет висеть в онлайне и долго пытаться авторизоваться на уже выключенном серваке.
Такой как я ушёл из срамоты, хотя в неё активно играл в 2015-2016. Я активно играл в тундру и ушёл из неё тоже. В тундру я теперь играю только на ютубе, а на сайт срамоты уже года четыре даже не заходил.
Но такие как ты почему-то считают, что они лучше всех всё знают.
Ах, да, прем корабли я не покупаю уже два года — как участнику программы community contributors мне их просто выдают, как-раз за обзоры.
вот тебе премы просто так выдают а ты об уходе ещё задумываешься))
При уходе ему придётся их сдать по обходному листу, видимо)
а в тундру и срамоту ты подобного не вкладывал, или не в таких количествах. плюс, в этой игре тебе, как контрибутору, дают халяву и подкручивают бои, чтобы нагиб был веселее и твои статьи по итогам были лучше и популярнее.
также явно прослеживается, что в игре тебя привлекает именно корабельная тематика. альтернатив по кораблям нет и не предвидится, в стил флит я лично не верю.
Что блядь за хуйню я только-что прочитал?
КГБ, что не так с тундрой? в 2х словах.
Я уже писал об этом: там есть механики, многие из них — хорошие, но собрать из этих механик увлекательный геймплей и добавить вменяемый интерфейс Улитки так и не смогли. А играть просто в механики — ну хз, есть более интересные занятия.
Только не делай вид, что ты удивлён) В хуйню про подкручивание боёв тут верит половина активных завсегдатаев, судя по лайкам и комментам, а кто не верит, те каэмы, очевидно же.
+ ко всему)
Вы забыли сказать про 40+)
Ты проста хейтыр кокой-ты!
А я говорил, что лестожыды могут только в наебалово — остальное у них в принципе не получается.
Браво! Вольным — воля, спасённым -рай!
У мну другая позиция, почти забросив игру вернулся поиграть на новых амер ЛК и пощупать перки новые, правда дольше чем на месяцдва активной игры я вряд ли останусь, тем не менее интерес пока есть, повод уйти из проекта вообще натянутая позиция, игра надоела — уходишь, все остальные поводы не более чем оправдания потери интереса к проекту )))
По сути согласен. У меня похожая ситуация: пару лет не играл и тут внезапно вернулся. На контрасте удивляет какая-то запредельная жадность лесты: за дейлики дают «награды» по 10-50к, спасибо большое!
Из акционных контейнеров падает один (один!) камуфляж и пара флажочков.
Это давно тут так?
Дейлики по факту «маркеры», там награда постольку-поскольку. Основная награда вложена в верфь. Закрутили кароч. Сложна-сложна!
Это те которые за лунный НГ? На НГ сыпали жирно, осенью тоже было что-то полезное, но раз на раз не приходится.
Я как раз очень рад, что среди подзадач верфи призы серии «всё или ничего» — есть обязательные и есть набор, из которого можно выбрать подходящие под твой стиль. Если приглядеться, то из 8 подзадач 4 выполняются сами по ходу игр, а 4 нужно набивать на 4 конкретных классах. При этом для прохождения этапа набрать нужно 6, то есть можно выбрать 2 классовые задачи из 4. И когда ты их сделаешь, с 10к серы в наградах у тебя нет необходимости додрачивать остальные две))
Всё верно сказано. Опыт танков показывает, что повысить градус токсичности своей игры до критичного уровня WG удаётся по истечении 5 лет как раз. А ещё больше раздражает, когда нагло врут в глаза.
1 Ни одного кэпа с 19 очками не буду разгонять до 21 по таким конским ценам
2 Есть 4 млн элитки и 40 с лишним 3-х очковых , ничего не буду тратить и никого не буду увольнять
3 Собрал на 19 очков вполне играбельные сборки для рандома на поиграть с пяток боёв по выходным
А дальше время покажет — будет совсем не комфортно буду и играть по минимуму
Вот ППКС.
Леста — я, конечно, понимаю, что
.
Но! Пострадывать, а не страдать.
Надеюсь, нас действительно читают ©.
С точки зрения ВГ, чем больше нытья и плача после патча — тем патч удачней, всех задели за живое и ожидается вал доната. Так что даже не рассчитывай на послабления… (:
позеленю. все остальные решения и сладкие речи — мольба на сбор очередной доски чтобы залатать лодку, которая уже по клотики матч в воде
Я написал, что понимаю почему сделано так, а не иначе.
Нет такого преступления, на которое бы не пошёл капитал ради 300% прибыли (с).
Ваистену!
Я бы кстати поостерёгся сейчас однозначно утверждать про мастхэвность того или иного билда — через пару-тройку месяцев нас может ожидать вторая часть Марлезонского балета, с массовым нерфом наиболее привлекательных сборок. Так что не раскатывайте губу на «метких» Ямат/Тандереров, всё ещё могут решительно и быстро отбалансить (:
Ну ПОКА ЧТО перк на -10% к разбросу мастхэвный для всех ЛК10, кроме Кремля. Потом опять какой-то перк будет мастхэвным. Весь смак в том, что не будет никакой вариативности, всё всё-равно утрясётся до «стандартного билда».
Почему для всех ?, многие предпочитают средние дистанции, им эти 10% просто выкинутые 4 очка, так как на дальняке профита особо нет, если не по рельсоходам кидать, а в близи смысла )))
Я себе поставил на тындыр, что так, что так стреляет, попадает, не уловил разницы, на республику с ямато еще воткну, посмотрим
У меня чёт ваще сомнение, что многие новые перки вообще работают, как сказано. Или польза от них чисто гомеопатическая или они ваще не пашут.
У самого заметного ЛК10 инвиз в 14км, то есть этот перк работает дальше 14км. А 14-15 км это вполне себе средние дистанции.
Я скажу больше, уже есть)
Ага.
Мне это все сильно напоминает историю с повторной прокачкой веток. Вместо интересного контента или новых механик игрокам предлагается снова докачивать капитанов, чтобы вернуть уровень комфорта. Заезженная пластинка (С)
Хотелось бы узнать как себя чувствует масса с новыми перками. Кто-то тестил?
Есть купон, есть халявные дублоны, его убирают. Вроде корабль хорош(был), но жгучего желания взять его не было до этого. Есть смысл брать его сейчас?
Я провёл 15 боёв в ранговых на Массе и Массе Б. Он, конечно, заметно сдал в эффективности. Правда у меня на них не 21 перковый, а 19 перковый кэп.
Странно, а где блонда в возражениями ? Или ждет методички? По сути ТС суммировал весь ранее сказанный фидбек, в корректной и из-за этого растянутой по письме форме.
Но что-то мне подсказывает, что люди не столь эмоционально вовлечённые, скорее забросят всё это дело.
Имхо, в икре остались практически только «терпилы» (зачеркнуто) «фанбои». Он-лаен даже после всех вывертов рыбки держится. Потому даже и не знаю, что надо сделать рыбе, чтобы игроьки массово начали уходить. Может нерфить премы? Ой, а она уже… Ну, тогда хз))
Атцы, зашел я тут поиграть в перки.. и не пони.. а в чем тайный смысл того, что у кэпов перки на все классы? Пересаживание на веточный корапь с переподготовкой, ведь специализация одна. В итоге для прокачиваемых кораблей один хер надо держать по кэпу на каждом?
Типа с барского плеча дали возможность иметь по одному кэпу на все ПРЕМкорапли нации. Но это все ебола и обосрались как обычно.
блять, а зачем? в 95% случаев на любой прем-корабль преспокойно подходит какой-то кэп с прокачиваемого. и его один фиг переобучать не надо.
чтобы рот заткнуть хейтерам новой системы, а так же всё всех устраивает, практически все продолжают хлебать контент
Чтобы катать обученного на Хакурю Ямамото одновременно на Каге, Юбари и Мусаси, очевидно.
Ну и Хокеиста одновременно на Симсе, Сайпане и Мидуэе.
Тем временем тему » [0.10.0] Об(д)новление навыков командира. » потёрли разом на 40 с лишним страниц.
И это не считая потёртого до этого, но более аккуратно.
Зато «Опубликовано пользователем Sedoj_LV, 21 янв 2021, 12:29:52» на пол-страницы развернули, так что потёртые страницы можно где-то на 1,7-1,8 смело умножать.
«Нам важно ваше мнение», ага, да, мы прекрасно видим как оно вам важно…
Зашел похвастаться, что уже целую неделю в кораблики даже на заходил. Полет нормальный. Прошел второй Дарк Соулс вон. Очень остался доволен.
Ща вот надо допройти Сталкера и Ред Алерт, потом может наконец-то попробую въехать в Стелларис (хоть бы в одной парадоксодрочильне нормальный туториал сделали, ну честное слово). Уопщем, за пределами корюшки, оказывается, есть жизнь и нормальные игры.
3 дня ты гнался за СНТ, чтобы сказать, как тебе корабли безразличны!)))
Хе-хе-хе. Самого первого Сталкера? Играл в ГоГовский вариант. Разрекламировали, как самый допиленный. Но баги с прохождением всплыли и в нём. В результате в Припяти из гостинницы нужные предметы пришлось добывать изъёбистым методом швыряния гранат в окно. Получилось. Мде. Так что будь готов.
Хех. А люди ещё на Киберпанк гонят. Не видали они ещё больших … этих самых… проектов. Вон уже сколько лет прошло, а игра как была недопилена в критических местах, так и осталась.
Но игрушка прикольная. Корявая, угрюмая как жопа, разговаривает с тобой, как убогая — родная, короче, своя. Стоит пройти.
О, я помню этот весёлый опыт когда предметы застревали в текстурах и только гранаты, только хардкор. (Некоторые вещи после выброса ещё застревали без шансов, особенно в тайниках, ога).