Линейный ёж с ужом в корме. Обзор на Ise
Японский гибридный линкор VI уровня «Ise». Что за зверь, с чем его едят, стоит ли брать.
Дисклеймер: обзор написан человеком с 0 боёв на новых авиках в рандоме.
Историческая справка
Изначально, линкоры Ise и Hyuga планировались к закладке в качестве 3 и 4 линкоров типа Fuso. Но в процессе строительства первых двух кораблей серии в 1912-1917 годах, проект вторых двух был подвергнут многочисленным изменениям, приведших к тому, что к моменту их закладки в 1915 году, они стали считаться отдельным типом, пусть во многом и базирующимся на предыдущем. Главными отличиями являлись иное расположение средних башен ГК и другая планировка котельных отделений.
Несмотря на пройденную в 30-х годах модернизацию, включавшую капитальное изменение палубной надстройки, оба линкора были признаны к началу ВМВ устаревшими, и на первом этапе войны в Тихом океане находились на вторых ролях. После потери четырёх авианосцев в битве за Мидуэй в июне 1942 года, Императорский флот Японии срочно нуждался в новых авианесущих кораблях, и в качестве временного, а главное относительно быстрого в реализации решения, было предложено переоборудовать Ise и Hyuga в гибридные авианосцы. Кормовая часть полностью перестраивалась — башни снимались, устанавливались две вращающиеся катапульты, осуществлявшие запуск гидросамолётов, и оборудовался ангар, способный вместить 11 пикировщиков и 1 разведчик. Кроме того, были сняты казематные орудия ПМК, монтировались новые орудия ПВО и универсальные орудия, а на корме полётной палубы были установлены ракетные установки ПВО.
В октябре 1943 года Ise вернулся на боевую службу в новом качестве. Через год, в октябре 1944 года, линкор принял участие в сражении у мыса Энганьо — одном из эпизодов битвы в заливе Лейте. 4-я авианосная флотилия, вышедшая из Японии в сторону Филиппин, в составе которой был и Ise, готовилась на роль приманки, отвлекающей на себя основные силы ВМС США от двух других групп японского флота. После привлечение внимания американцев, флотилия встретила несколько волн атак. Ise занял позицию позади авианосцев Zuikaku и Zuiho, которые были главной целью нападений. В результате трёх волн были потоплены оба авианосца. Ise смог спасти 98 человек с тонущего Zuiho, прежде чем подвергнуться нападению четвёртой волны. Благодаря сильному зенитному огню и умелому маневрированию Ise отбил атаку 85 пикировщиков и 11 торпедоносцев. Позже Ise был безуспешно атакован подлодками, и благополучно вернулся в Куре.
В ноябре с линкора были сняты катапульты, для улучшения секторов стрельбы башен ГК, после чего Ise был отправлен в Сингапур. В феврале была успешно проведена операция Кита, целью которой была переправка линкоров Ise и Hyuga из Сингапура в Японию. По приходу в Куре, Ise был выведен в резерв. 19 марта, во время налёта на порт, линкор был повреждён двумя бомбами, и через месяц, в качестве плавающей батареи ПВО, был отбуксирован к острову Ондо Сето, где 24 июля был снова атакован, и тяжело повреждён. 28 июля произошло ещё две атаки, после которых Ise затонул на мелководье. В 46-47 годах останки корабля были разделаны в Куре
Тактико-технические характеристики
Боеспособность – 58 700.
ПТЗ. Снижение урона — 26%
Главный калибр — 4×2 356 мм.
Дальность стрельбы — 21.4 км.
Максимальный урон ОФ снарядом — 5700.
Вероятность поджога — 25%.
Бронепробитие ОФ снаряда — 59 мм.
Начальная скорость снаряда ОФ — 805 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 10200.
Начальная скорость снаряда ББ — 775 м/с.
Время перезарядки — 30 с.
Время поворота ГК на 180 градусов — 45 с.
Максимальное рассеивание — 238 м.
ПМК — 8х2 127 мм.
Дальность стрельбы — 5.5 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2100.
Вероятность поджога – 8%.
Бронепробитие ОФ снаряда – 21 мм.
Начальная скорость снаряда ОФ — 725 м/с.
Время перезарядки — 4.8 с.
Боеспособность торпедоносцев — 1820.
Крейсерская скорость — 122 узла.
Максимальная скорость — 140 узлов.
Время форсажа — 10 с.
Время восстановления форсажа — 20 с.
Размер атакующего звена — 4.
Самолётов в эскадрилье — 4.
Время восстановления эскадрильи — 120 с.
Заметность — 7.5 км.
Количество самолётов на палубе — 4.
Торпед на самолёт — 2.
Максимальный урон торпедой — 2767.
Скорость хода — 35 узлов.
Дальность хода — 2.2 км.
Дистанция взведения торпед — 376 м.
ПВО: 11х1+31х3 25 мм. 6х30 120 мм ракеты. 8х2 127 мм.
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 263, вероятность попадания — 85 %, дальность действия 2.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 165, вероятность попадания — 75 %, дальность действия 5.8 км;
Количество разрывов в залпе — 6, урон в разрыве снарядов — 1260.
Максимальная скорость хода — 24.5 узла.
Радиус циркуляции — 750 м.
Время перекладки руля – 14.8 с.
Заметность с корабля – 15.4 км.
Заметность с самолётов – 9.8 км.
Заметность после выстрела из дымов – 13.8 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда (время работы – 10 с; время перезарядки – 80 с);
2 слот — Ремонтная команда (боеспособность в секунду – +293; время работы – 28 с; время перезарядки – 80 с; количество зарядов – 4)
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Неплохое количество ХП
- Отличная дальность стрельбы ГК
- Наличие управляемой авиагруппы торпедоносцев
Минусы:
- Посредственная маневренность
- Посредственный ДПМ ГК
- Посредственная точность ГК
- Посредственная живучесть
- Отсутствие возможности стрелять назад у кормовых башен ГК
- Расходящийся веер торпед у торпедоносцев
- Низкий эффективный урон торпед
Как играется?
И комфортно, и дискомфортно одновременно. Исе является первым представителем т.н. «гибридов» — кораблей, сочетающих в себе качества двух крайне разных классов: авианосцев, и, в данном случае, линкоров, что несёт в себе как плюсы, так и минусы.
С одной стороны — это обычный линкор с четырьмя башнями ГК. И хотя речь идёт о корабле, у которого сняли 4 из 12 орудий ГК, многим другим соуровневым линкорам вполне хватает и имеющихся 8. Главным преимуществом орудий Исе является их дальнобойность. Вот только нивелируется она во-первых посредственной точностью и скорострельностью, а во-вторых наличием торпедоносцев, о которых я расскажу дальше. Главным же недостатком башен является наличие в корме линкора взлётной палубы, критическим образом ограничивающей сектор стрельбы двух средних (по сути кормовых) башен. При стрельбе вперёд проблем нет, а вот при стрельбе назад, Исе надо раскорячиться почти полным бортом, чтобы дать залп. И здесь следует сказать о посредственной живучести линкора. Я не буду вдаваться в подробности схемы бронирования корабля, лишь расскажу о своих личных ощущениях. И они не самые лучшие. 356-мм и ниже бронебойки Исе ещё более-менее держит. А вот дальше начинаются проблемы, особенно учитывая тот факт, что Исе регулярно видит что семёрки, что восьмёрки с калибром 406-мм. И вышеупомянутая необходимость раскорячиваться при стрельбе назад, только усугубляет проблему. Поэтому при игре на Исе регулярно приходится выбирать между продлением своей жизни в бою и лишним залпом.
С другой стороны это хоть не полноценный, но всё же авианосец. Поднимаемая каждые 2 минуты эскадрилья имеет в своём составе 4 торпедоносца, каждый из которых несёт по 2 торпеды. На старте имеется дополнительное ускорение, которое не стоит забывать использовать. Самолёты атакуют цель одновременно, сбрасывая все 8 торпед, образующих на первый взгляд мощную торпедную стенку. Но по факту, количество редко когда переходит в качество, ибо веер сбрасываемых торпед расходящийся, и даже при атаке в борт движущейся по рельсам цели, попасть четырьмя торпедами и более удаётся редко, не говоря о том, что цель скорей всего будет маневрировать, и тогда даже 2 попадания можно будет считать успехом. Поэтому главной целью авиагрупп Исе являются линкоры. Эсминцы вы замучаетесь ловить, а крейсера либо спокойно отманеврируют, либо собьют группу. Живучесть самолётов, на мой взгляд, зависит не столько от их ХП, сколько от возможностей ПВО цели. Американцы, например, щёлкают эти самолёты как орешки. А вот на советские линкоры можно смело залетать. Хотя в любом случае, у игрока должен иметься хоть какой-то скилл уворота от разрывов. При этом, интересен тот факт, что в отличие от авианосцев, ангар Исе является действительно бесконечным. Вне зависимости от успешности предыдущего авианалёта и от количества выживших самолётов, у Исе всегда каждые 2 минуты будут готовы ко взлёту 4 самолёта, т.к. уже отправленные в бой торпедоносцы не возвращаются, а новые на палубу бесперебойно поднимаются из маленького авиазавода лепреконов.
В целом, самолёты нельзя назвать серьёзным поставщиком наносимого урона. 4-8 тысячи урона за налёт — часто встречающаяся величина, сопоставимая с обычным залпом ГК. Поэтому торпедоносцы — не столько оружие, сколько инструмент поддержки, и повышения многогранности геймплея. Во-первых они дают возможность целенаправленно подсвечивать определённую область карты в поисках эсминца, правда не столько себе, сколько союзникам, ибо как и на авианосцах, в момент управления группой, маневрировать и уж тем более стрелять из ГК корабля нельзя — только указывать направление движения на планшете. Во-вторых, возможность поднять самолёты и отправить их в любом направлении, избавляет от проблемы беспомощности медленного линкора в ситуациях, когда противник находится на другом конце карты, и его невозможно достать из орудий. Ключевая фишка Исе позволяет настигнуть противника на любом расстоянии, что, как я отметил выше, несколько нивелирует пользу от дальнобойного ГК.
Так как же всё-таки играть на этом гибриде? На самом деле не стоит оценивать Исе как полулинкор-полуавианосец. Пропорции возможностей и преимуществ обоих классов далеки от эталонных «50 на 50». Большую часть времени Исе играется как обычный линкор, перестреливающийся с противниками противника из ГК. Просто этот линкор имеет дополнительную опцию. Авиацию имеет смысл поднимать либо в двух вышеупомянутых ситуациях, либо в третьей: когда вы замечаете носостоящий или подпирающий остров линкор противника — только в этом случае есть шанс вогнать в цель 5-6 торпед. Поэтому в целом, увлекаться самолётами не стоит, ибо пока вы витаете в облаках, ваш корабль идёт по рельсам и не стреляет, при этом перезарядка ГК практически всегда будет быстрей авианалёта.
Перки командира
1. Профилактика / Специалист противоаварийных и ремонтных работ — т.к. я посадил на Исе Ямамото, решил взять улучшенный перк на живучесть ГК, но не менее полезным будет перк на перезарядку ремки и хилки
2. Наводчик — Исе крайне необходимо повышение скорости поворота башен, и улучшенный перк будет как нельзя кстати
3. Отчаянный — стандартный перк на повышение скорострельности
4. Мастер маскировки — всегда и всем полезный перк
5. Мастер противопожарной подготовки — как профильный крейсеровод, могу с уверенностью сказать, что нет более приятного линкора в прицеле, чем линкор без противопожарки
6. Основы борьбы за живучесть — полезный перк на живучесть линкора
7. Мастер противоаварийных и ремонтных работ / Бдительность + Приоритетная цель — если бы сейчас у линкоров был старый обычный интендант, то я наверно даже и не стал бы его брать, ибо четырёх хилок Исе вполне хватает. Но нынешний перк кроме доп. расходника даёт ещё и время работы ремки и хилки. И в таком случае мне кажется будет полезней взять его. Но в качестве альтернативы также могу предложить бдительность и приоритетку
Модернизации
1. Аварийная команда мод. 1 / Основное вооружение мод. 1 — обычный выбор между угольной модернизацией, продлевающей работу ремки, и обычной, повышающей живучесть башен ГК
2. Система борьбы за живучесть мод. 1 — стандартная модернизация в этом слоте для линкоров, понижающая вероятность возникновения пожаров и затоплений
3. Системы наведения мод. 1 — самому косому классу в этой игре, на мой взгляд, безальтернативна модернизация на точность
4. Рулевые машины мод. 1 / Система борьбы за живучесть мод. 2 —в этом слоте имеется более-менее равнозначный выбор из модернизации на маневренность, для уворота от торпед и хотя бы небольшой прибавки к скорости разворота корабля, и модернизации на ускорение тушения пожара и устранения затопления, и выбор этот зависит от ваших личных предпочтений
Вывод. Стоит ли брать?
Не может не радовать тот факт, что в игру наконец-то добавляется что-то геймплейно новое. Не просто очередная посудина с новым или даже старым сочетанием расходников, а корабль, сочетающий в себе два принципиально разных геймплея. Но на мой взгляд, Леста просчиталась с выбором первого добавляемого в игру корабля нового подкласса. Да, это новый, и весьма интересный геймплей, и класс гибридов вполне способен стать мостиком между обычными кораблями и авианосцами, с помощью которого игроки начнут всё больше интересоваться авиационным геймплеем. Но сам корабль сложно назвать хорошим. Исе не обладает достаточной живучестью, мощным ГК или отличной авиацией. Он в лучшем случае весь из себя такой средний. Из интересного в нём только сама эта новая фишка, но более — ничего. Поэтому брать его стоит разве что только если вам не терпится познакомиться с этой новой фишкой.
Отправить ответ
82 Комментарий на "Линейный ёж с ужом в корме. Обзор на Ise"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Так, дайте подведу итог. Мы имеем корабль с ГК от Конго, скоростью Фусо, бронёй и размерами от того же Фусо и нулевыми возможностями ретирадного огня (серьёзно, у нас даже нет ПМК-жопы, как у Дюны/Ришелье/Нельсоноидов). При этом раз в две минуты можем немного посрать торпедами с воздуха.
Ээээ… Извините, а какого японского лешего это корыто забыло на 7 уровне? Это ж шестёрка откровенная.
Правильно. Именно поэтому Исе разместился на 6-м уровне.
Да, точно. Писал посреди ночи, немного тупанул, звиняйте)))
Это ШЕСТЁРКА, ау! Откуда вы про семёрку взяли?)
Чет спросонья туплю о_О
Тогда это ваще имба — срочно брать! )) Звено торпов «почти с Шокаки» интереснее дополнительных 4 стволов ГК, ИМХО. А еще у мух заметность 6,8 км при взятой маскировке — можно подкрадываться к цели.
Хм. В качестве самолетов — Сейраны («специальные ударные самолеты» для подводных лодок, на которые подвешивалась одна торпеда или две бомбы). Похоже, Леста где-то раскопала секретные чертежи японских сверхлегких авиаторпед :)
Хз где ты тут имбу разглядел… Не, может со стороны авиководов это и выглядит мощно — тут мне сказать нечего. Но я, со своей крейсерофильской колокольни, ёба-корабль в Исе не увидел. Прикольно, но чисто из-за эффекта новизны.
При том, что ИРЛ там были D4Y Suisei
Хз как ты сарказм не разглядел… ну да ладно.
Со стороны авикаводов (особенно профильных) Рюдзе на голову выше — ввиду более «бесконечных» и разнообразных самолетов, пригодных для траха любых встречаемых целей, а не только слоупоков (желательно на ЛК).
Здесь мы имеем Фусо, «обрезанный до Конго», но с возможностью авиасвета и добора сбегающих/ныкающихся подранков. Ситуативщина, конечно (особенно с учетом популярности АВ-6), но прикольно. Разнообразие — это всегда хорошо.
А шо, спросонья только ты можешь тупить?)
Голосом Яковлева: «Тупят все!» )
Угу. При этом ни первые, ни вторые ИРЛ не брали на борт по две торпеды.
Собственно, две торпеды у японцев носили только летающие лодки.
Двухторпедных палубников не было кажется вообще ни у кого никогда, за исключением американских прототипных DBT Destoryer
А че стоит ?, уголь, сталь или бублоны ?
ожившая история? конечно бублоны и адмиральский набор с флажком
https://armory.worldofwarships.ru/ru/category/featured/5000000772
Вставлю свои ощущения:
При игре на Исе геймплей размазывается между классическим линкором и авиком. При этом если играть только от ГК, то Исе оказывается существенно хуже Фусо, у которого на 4 ствола больше и лучше КД ГК. А про игру только от торпедоносцев вообще смысла говорить нет, как в обзоре сказано, за один налёт можно продамажить на 4-8к, то есть 4-8к дамажки раз в две минуты.
В итоге Исе это просто говно. Ну хорошо, гибридное говно.
народная примета: если лодка сразу же доступная за голду в адмиралтействе — значит говно.
а если рыба-жид хочет за лодку многа-многа контейнеров как по агинкроту — значит более-менее, не говно.
ну так как бы все 8 и ниже становятся сразу доступны за голду в адмиралтействе уже не первый год, другой вопрос что без купона
Временно. Потом они спокойно переползают с главной страницы в общую категорию кораблей и можно применить купон.
ключевое слово «сразу», но да, потом переползают
Леста заботится о меньшинствах. Вот и бисексуалам теперь есть на чем поиграть.
Всегда хотели попробовать как это, но не решались портить свой «нолик» в стате в графе авианосцы? Исэ/Тонэ для вас, дорогие
скорее это цирк для травести-артистов, т.е. с трудом подавляемое желание скинуть амплуа линкора-работяги, взлететь и ссать сверху, рискуя только авиазвеньями
PS выше пара человек уверенно называли Ise линкором VII уровня, аналогично, он в уме накрепко засел как семёрка.
Будь у него калибр в 406мм — возможно… а так.
Годы идут, а баги остаются.
И нахуя ты притащил говно из Азурки вместо канонично-охуенной Kancolle-версии?
(У которой ещё есть маняпроект конверсии в полноценный авианосец, бгг)
При всем уважении к kancolle, официальные арты от картофельного сенсея довольно своеобразны, поэтому вот.
Онимэшники деруццо!
Минусы:
навыки командира для авианосцев на нём не работают
Ну, отряд из двух Исэ и того же Рюдзё могут довольно быстро сожрать красный авик — два Исэ откидываются по нему и расходуют его ястребы, и сразу за ними союзный АВ спокойно делает пару сбросов, ничем уже не рискуя.
«Мамин стратег, папин каннибал»
А что не так?) 2 налета примерно. На мелких картах вполне себе рабочий вариант. Из разряда баловства, но почему бы и нет.
Да ничего-ничего, записал авиковода в книжечку)
Не, идея не плохая если грамотно реализовать. Но у 6ых уровней одна проблема, они в один заход не умрут
Авик может выбрасывать над собой патрули ястребов ударниками. Правда, они тоже конечны, в отличие от торпов Исе.
Получается, что два линкора страдают херней в начале боя (стрелять не могут, управляются тоже через жоп… т.е. автопилот, причем довольно долго — самолеты неторопливые).
Надо смотреть, у меня сейчас нет сокомандников, с кем я мог бы проверить.)
По скорости кукурузников проще всего синхронизироваться с Арк Роялем.)
Скорее Фурри по скорости, у линка, в отличии от авиков, резкий старт и секунд 20 суперфорсажа. Хотя соглы, надо посмотреть синхронизацию…
А лучше пусть Ружьё найдёт авло — разведёт на ремку штурмами, а УЖЕ ПОТОМ прилетят 3 группы торпов, авло от затопов тонет очень быстро.
Давно хотел спросить. Конское время респа штурмов на Каге (которые практически от Рюдзе) — это фича или давно забытый баг? )
Фишка. Каге и респ торперов ухудшали, если правильно помню — секунд на 10-15.
Собственно, штурмы все равно фиговые, их не жалко. А так, если Каге сделать их экадрилью хотя бы 3×3, она будет имбой.
Как так? Прямо без дисклеймера? о_О
Так давно уже. Тут на СНТ взвыли, что Хюге секунду перезарядки добавили….а премАВ тупо меняли после продажи как хотели.
Т.е. да, ту же Кагу впрямую нерфили.)
Дык если авикам понерфят ещё раз понерфят живучесть ещё раза в 3, народ только спросит почему не в 5 раз. (Забавно, когда точность или живучесть реально нерфили в разы, а не просто на 50% там, или… 30%… всем пофиг)
Я так понял им сильно не нравится что эсмы ноют на авике, поэтому имхо на каге штурмы это так — баловство, да и в большинстве случаев штурмы сейчас «минорная» группа на сдачу, растеряли они ореол эффективности, растертяли…
Ну да. Классика. Когда свежепроданные авики нерфили, народец только злорадствовал.)
Не понимая, что, собственно, создаётся прецедент.) Если раньше за кривого Цеппелина извинялись и возвращали деньги, то сейчас уже все. Приучили, так сказать.)
Ставишь автопилот на точку и после зарядки групп можно слетать на авика, но тоже це такое
В свете выхода Исе можно начать изучать проекты немецких океанские авиа-лк-рейдеров. Такой Шарик с 2*3*283мм с группой штук например. А там и амерский проект гибрида для флота СССР…
С этого места поподробней)
Наверное, гражданин имеет в виду что-то вроде этого
из статьи на топваре https://topwar.ru/25495-sovetskie-dovoennye-avianoscy-neosuschestvlennye-proekty.html
В комментариях к статье говорят, что СССР не заказывал проекты таких монстров — американцы все напридумывали в инициативном порядке )
Так то токсичная хрень, скатал 3 раза сегодня на Варспайте, 2 боя было по 2 авика и Исе в команде противника, гори в аду ублюдки из лесты
А чё с ними такое? Раз в 2 минуты получить 2-3 игрушечные торпедки с совокупным уроном в 3-5к — теперь уже тоже токсично? Если Исэ будет весь бой по КД атаковать тебя авиацией, ему не хватит боя, чтоб тебя утопить.
Заметь, я даже не говорю, что Варспайт с его верткостью может и ни одной не сожрать.
Когда на тебя залетают одновременно 3 группы это нифига не добавляет тебе удовольствия от гейплея
Там такие жёсткие торпы что их можно просто игнорить, лул
Фактическая альфа с залпа ГК пострашнее будет…
Или ты из эти, «увернусь от 2 торпед авла, словлю ваншот от ордера»? Имхо, проще сожрать, да и медленные они. Прям как Варспайт(
Да и веер сильно расходящийся, даже небольшой угол приводит к игнору большей части веера
Я так понял основная его проблема то что балансится он обычным линком, а не таким же гибридом.
Кто-то понял как гнуть в рангах на крузерах)
Всё так. Именно поэтому Исе плох — из него хуёвый авик и хуёвый линкор.
То есть его ещё и на 5 уровень надо было?))
Если смотреть правде в глаза, это 5.5 уровень
Если для соло-игры, то да, это просто баффнутый Конго. Если отрядом из двух+ штук…хз, может даже и 6.5.
Кросс-дропы по вертким целям, подсвет друг другу, выкуривание треугольников из дымов, обстрел фугасами носоёбов с шансом ещё и затоп повесить…
А в целом, любой корабль силён или слаб настолько, насколько сильны или слабы руки применяющего его. Я помню очень много отзывов о «слабых Тундре/Рузвельту/Смаланду/Синопу и т.д.», которые теперь — общепризнанные имбы, и это если не вспоминать «серых лошадок» типа Вустера, Харугумо и т.д.
А комбо-сетапы зачастую супер-редкое явление, даже в КБ лул, где массово катают «стандарт» или «с миру по нитке»
Причём, ещё есть забавный момент с репутацией шипа, та же шимка — имбова, но её катают из рук вон плохо и теперь она — повод для анекдотов.
Там прямо с анонса было понятно,что ГКэсм с РЛС имбовать не будет только если у него торпеды отобрать.
Про Рузвельта соглашусь, его поняли не сразу и не все.
Ну ок, раз мы в само понятие вкладываем абсолютно разные смыслы, тогда и вопрос снимается.)
Да, отдохну пока от Рузвельта. А то такими темпами ни дамажки, ни побед не останется скоро.)
Как раз на Исэ покатаю пару дней, смешной шип. Давно так не радовался игре на 6-ках.)
Можно сказать проще — сильный/слабый/»норм» и их производные.
Смаланд — сильный
Курф — «норм»
Бенсон — слабый и т.д.
Дополнение насчёт явления «имб», я считаю что даже для выполнения БЗ есть свои имбы, для каждого режима тоже свои имбы)
Например, БЗ на урон = Бургунь/ЛК, ленты = Смоленск/Кольбер, торпеды = шимка/клебер
Кооп = торпедники/скоростные ББ шипы
Ранги = борцы за точки/дуэльные ДПС шипы
Рандом = дальнобойные ДД/линки
КБ = танковые/простые шипы
Турики = РЛСники и т.д
Привожу как пример и своё видение ситуации.
я уже видел парочку дурачков на исах с респа встающих под островки, куда обычно ныкаются авики и играющих только от самолетов.
это то что ожидает игру если сделают полноценную ветку по этой концепции.
Да ничё не будет. Простой Васян так постоит пару боёв, набьет 10 тыщ урона, и в следующий раз полезет пулькать из ГК. Потом ещё пару раз сядет на бутылки, забыв про тушку во время полётов, и пойдет дальше играть на Фусо под пивандрий.
Давно не играл на этих уровнях.) В топе очень весёлое корыто.)
Единственный минус — постоянно забываю фиксировать башни. Вот это прям бесит — разворачиваешь противника под ГК…а башни смотрят «куда-то туда» в итоге.
free boys gay chat https://gay-live-chat.net/
gay text chat app https://chatcongays.com/
chat with gay stranger https://gayphillychat.com/