Лодка статистов и/или богачей. Обзор на линкор Слава.
В этом обзоре я рассмотрю новый заманчивый золотой фрукт на древе Исследовательского бюро. Ответы на вопросы Что? Зачем? Почему? А надо ли? воспоследуют ниже.
От редакции
История большинства имеет начало и конец. Вначале большинство жрет то, что ему дают. А в конце оно всю свою жизнь занимается проблемой выбора, что бы такое выбрать пожрать этакое? Еще не жратое?..(прим.ред.)
Слава более исторична, чем линкор Кремль, т.к. её орудия по-крайней мере немного ближе к реальности (емнип, пушки спроектированы во Франции и данные по ним были переданы в СССР).
В остальном это внешность линкора проекта 24.
Хочу отдельно сказать о том, что меня уже достаточно долгое время раздражает в игре World of Warships. Я говорю о реюзе контента везде, где только можно и там, где нельзя. Вместо того, чтобы сделать совершенно новую модель, или хотя бы иначе расположить надстройки и дать другие орудия ПМК нам выдали уже имеющийся Проект 24 просто с другими стволами ГК и немного отличающимися автоматами ПВО. Всё это уже давно происходит, тот же Огайо выполнен по точно такому же принципу, Тандерер, АЛ Сов. Россия, имя им легион. Реюз контента можно понять в каких-нибудь сюжетных ММО, где на пару-тройку сотен озвученных NPC есть четыре типа тела и десять-пятнадцать голов. Но реюз контента в экшен-ориентированной сессионке, где важны любые детали техники? Можете себе представить, чтобы в мире танков ввели бы четыре новых ИС-3, отличающихся дульным тормозом и пулемётом на башне? И контент-мейкеры WoT на голубом глазу вещали бы про четыре уникальных танка? Вот и я не могу. Я согласен с тем, что корабль с производственной точки зрения сильно дороже танка, но на хай лвлах у нас на восемь кораблей (Шикишима, Ямато, Огайо, Монтана, Слава, Кремль, Конкерор, Тандерер) всего четыре базовых корпуса. И это контент для наиболее активной аудитории проекта. Очевидно, что World of Warships уже какое-то время (думаю, около года) перестал быть знаковым для инвестиционной политики, и потихоньку спускается на тормозах. Отсюда и экономия на контенте, и экономия на контент-мейкерах (стримы абсолютно неподготовленных людей). Думаю, нам следует готовиться к постепенному замедлению ввода новых веток.
Базовые ТТХ
— Водки выпьешь?
— Да, если будет информация.
— Ничего тебе не будет, кроме водки.
— Хорошо, давай водку без информации. (прим. ред.)
Цена покупки 63 000 очков исследования |
Боеспособность 91 800 |
406-мм/55 Б-52 3 х 3 шт. |
Скорострельность 1.79 выстр./мин. |
Время перезарядки 33.5 с. |
Скорость гориз. наведения 4 гр./с. |
Время поворота на 180° 45 с. |
Дальность стрельбы 24.68 км. |
Максимальное рассеивание 228 м. |
ОФ снаряд 406-мм ОФ Б-37 |
Максимальный урон ОФ снаряда 5800 |
Вероятность пожара от ОФ снаряда 40 % |
Начальная скорость ОФ снаряда 870 м./с. |
Масса ОФ снаряда 890 кг. |
ББ снаряд 406-мм ББ Б-37 |
Максимальный урон ББ снаряда 12 100 |
Начальная скорость ББ снаряда 870 м./с. |
Масса ББ снаряда 890 кг. |
130-мм/60 БЛ-110 8 х 2 шт. |
Дальность стрельбы 6 км. |
Скорострельность 15 выстр./мин. |
Время перезарядки 4 с. |
ОФ снаряд ОФ-42 |
Максимальный урон ОФ снаряда 1800 |
Начальная скорость ОФ снаряда 950 м./с. |
Вероятность пожара от ОФ снаряда 8 % |
25-мм 2М-31 8 х 2 шт. |
. . . дальность стрельбы 2.49 км. |
57-мм ЗИФ-75 12 х 4 шт. |
. . . дальность стрельбы 3.99 км. |
130-мм/60 БЛ-110 8 х 2 шт. |
. . . дальность стрельбы 5.7 км. |
Максимальная скорость хода 29.5 уз. |
Радиус циркуляции 1 090 м. |
Время перекладки руля 16.3 с. |
Дальность видимости с кораблей 16.74 км. |
Дальность видимости с самолетов 13.68 км. |
Плюсы и минусы
Плюсы
- Точность и кучность ГК
- Баллистика
- Пробой ББ
- Дальность ГК
Минусы
- Крайне слабая броня в игровой интерпретации — 25мм оконечности, 32мм палуба
- Высокая цитадель на весь борт
- Радиус циркуляции превышает километр
- ХП не так много, отпилили 16,5к хп от Кремля
- ПТЗ слабая, отпилили 17% ПТЗ от Кремля
- Всего четыре хилки с суперинтендантом
- Отсутствие опций по расходникам (нет ни ГАПа, ни Заградки, ни Истребителя)
Как играется
Сейчас очень много людей поумнеет, но поумнеет недостаточно. Они не успеют понять, что сейчас надо как раз притворяться дурачком. (прим. ред.)
Как корабль пятой линии. Слава живёт только на приличном отдалении от всякого противника. При любом внимании красненьких к Славе, ХП Славы тают, как мороженка под крымским солнцем в июле. Можно сказать, что Слава это такой суперТандерер, где у Тандерера улучшили баллистику и кучность, но ухудшили броню и снизили калибр ГК. Ещё можно Славу сравнить со Сталинградом; с другой стороны, в отличие от Сталинграда, в борт Слава хотя бы лёгкими крейсерами не цитаделится. Немного сглаживает грани геймплея и запас ХП — Слава может простить одну-две ошибки.
Слава это корабль возможностей, которые надо видеть и не упускать, ибо воздастся вам. Пример ситуации: видишь, что крейсер в 20км начал показывать борт при развороте — дай ему несколько секунд и только тогда выстрели в него, не торопись разряжаться по ромбующему Курфюрсту, который ближе к тебе. Или идёшь ты за спиной союзников к точке, видишь, что недавно светился Минотавр рядом с точкой — не торопись, не светись, не стреляй, дай Минотавру обозначить себя и сразу же его накажи сокрушительным ударом. Славоводу придётся себя сдерживать там, где на других линкорах он себя не сдерживал. Привычные тактики и фишки работать на Славе не будут или будут не так эффективно, как на «стандартных» линкорах.
Слава непривычна с геймплейной точки зрения. Она лишь внешне похожа на линкор, фактически она — жырный крейсер и очень много вкусной хопешечки для любого, который будет играть от контроля её ошибок. Потому что наказать Славу очень просто любому линкору, что в борт, что в нос или корму. Если тот же Тандерер имеет хотя бы 32мм обшивку оконечностей, и может при необходимости носоаутировать, то Слава не способна на это. Поэтому на Славе практически никогда нельзя пушить, по-крайней мере со старта точно. И только если рядом нет эсминцев, линкоров, и не летает авик, можно осторожно прокрасться на точку.
С точки зрения бронирования Слава представляет из себя Кремль с отпиленными толщинами по всем направлениям — та часть нашлёпки на носу, что у Кремля 60мм у Славы 25мм, бронепояс имеет тощины 370-350мм против 430-450мм Кремля. Оконечности по 25мм. Правда, сохранился верхний пояс такой же толщины, что и у Кремля, в 150мм, и часть носового бронепояса в 100мм. Но эти 100мм не доходят до форштевня примерно половину длины. Слава может всё-таки танковать, но только ромбом, и ловить дураков на этом. Конечно, знающие игроки стреляют в оконечности, да и у незнающих иногда залетают снаряды под дикими углами, выбивая по 10-15к дамаги с попадания.
Добавлю ещё вот что: Слава очень командозависима. Если ваши зелёненькие не очень, то вы почти ничего сделать не сможете, потому что пушить на Славе бессмысленно, она кончается быстрее почти любого тяжёлого крейсера, а размен ХП разумен только если вы размениваете ХП с теми, кого можете оверматчить. То есть если ваш фланг слился или стоит, вы скорее всего уйдёте в порт с минимум дамажки: при стрельбе по догоняющим 406мм не лучший калибр, т.к. к вам большинство будет носом или под очень острыми углами. Это если вас не подловят при перекладке.
В общем, если вы возьмёте себе Славу, или если вы хотите её себе взять, готовьтесь учиться осторожности, даже сверхосторожности, иначе вы не ощутите, что ваше вложение средств и/или времени окупится. Вы скорее плюнете и забросите корабль на дальнюю полку.
Билд командира
А потом, заметьте, вполне довольных ведь не бывает. Это только вполне недовольные бывают. (прим. ред.)
Стандартный билд в живучесть и инвиз.
- Приоритетная цель,
- Мастер-наводчик,
- Отчаянный,
- Суперинтендант,
- Инвиз,
- ППП,
- Живучесть
Модернизации
Тут тоже всё стандартное:
- Основное вооружение
- Живучесть
- Точность
- Живучесть
- Инвиз
- Досылатель
Вывод. Стоит ли брать?
А элита в себе, элита для себя самой – кому она мешает? Она раздражает – до бешенства, до неистовства! – это другое дело, но ведь раздражать – это одна из ее функций… А полное равенство – это же болото, застой. Спасибо надо сказать матушке-природе, что такого быть не может – полного равенства. (прим. ред.)
Так всё-таки, стоит ли Слава своих немалых средств?
Для 95% игроков мой ответ будет: Нет, не стоит. Слава не стоит ТАКОГО количества денег и/или времени.
Слава сложна в использовании; но главное она слишком дорога. 63 000 очков исследования это семь сбросов ветки в худшем случае. Если у вас есть множитель Х2 на сброс одной ветки, то тогда это шесть сбросов ветки.
Самая дешёвая ветка к сбросу — ветка Харугумо. Полная прокачка по этой ветке стоит примерно 677000 опыта. Итого, для быстрого получения Славы нужно 4 062 000 свободного опыта, или 162 480 дублонов.
162 480 дублонов сумма, которую не только лишь все смогут выложить, мало кто будет на это способен.
Если же копить очки исследования конвенциальными методами, то, учитывая, что множитель Х2 возобновляется каждые три месяца, на открытие Славы нужно будет девять месяцев. Аналогичный по неразумности отрезок времени.
Впрочем, стоит отбросить презренные расчёты и поговорить о Славе как о субъекте геймплея. Резюмирую: Слава зайдёт далеко не всем. Это корабль для статистов, задротов, ноулайферов, в конце концов. Слава не прощает ошибок и раскрывается только при игре против неумелых игроков (то есть против бортоходов). Богатые портфельные инвесторы, конечно же, могут Славу купить (и некоторые таки купят), но очень быстро её забросят, т.к. не смогут играть на ней так, чтобы им было комфортно. И только вышеупомянутые статисты оценят Славу по достоинству.
Отправить ответ
111 Комментарий на "Лодка статистов и/или богачей. Обзор на линкор Слава."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ощем кокое-то говно.
Особенно клёвый пассаж про супер-минуса Трындыра, которыми контрили его выросший ГК.
И ситуативный гейплей означет, что катки ты не бушь тянуть вообще, а какому статисту это надо?
Показать, что можешь вознагнуть на говне?
Ну так это и алехан может сделать, чисто статистически: катануть пару раз получить дохрена проальфы и оставить в сторонке как «ебать я профи» (чо-чо-чо, с рангами жеж так «занятые» делают).
Любая лодка для статиста ситуативна, просто статист знает как попадать в нужные ситуации. А уж попадая в нужные ситуации лодка оказывается очень хороша, лучше прочих.
А вот такой вопрос: если лодка из разряда «не попадайте в перестрелку ближе 15 км», то зачем брать перк на инвиз? Он и в модульной закачке будет иметь достаточный инвиз. Не будет ли полезней потратить эти 4 очка на «мастера» и «готовность» чтобы иметь возможность не прогорать первым пожаром, а тушить его по КД?
Затем, что когда тебя возьмут в фокус пара-тройка фугасоплюек, тебе нужно будет как можно быстрее отсветиться.
Я буду брать на славу отдельного кэпа, и на 4 уровне буду брать свой стандартный билд для 19-перкового кэпа:ММ, ППП и пеленг.
Вот это вообще бесполезный мусор на ЛК, и особенно на таком снайпере.
Не согласен, связка пеленг + ПЦ лично мне предоставляет огромное количество полезной информации в каждом бою.
Инвиз всегда мастхев на любой лодке, потому что возможность отсветиться важна на любой лодке, и чем раньше ты сможешь отсветиться, тем лучше. Это прописные истины геймплея в ракаблях, и я не понимаю почему эти прописные истины нужно раз за разом повторять.
Вот ППКС.
Вопрос не в полезности инвиза, а в том не будет ли ускоренный откат полезнее этой самой инвизки, которую берут потому что «у нас так принято».
Лично я очень нечасто наблюдаю ситуации, когда лодку с третьей линии берут в жёсткий фокус. Чаще фокусят либо тех кто поближе, либо мета-лодки, типа Смоленсков/Минотавров.
Нет, ускоренный откат не полезнее инвиза.
Ты офигеешь когда словишь ваншот при попытке развернуться бортом, да-да, на 16км дистанции.
Это корабль-цитадель, и больше всего он страдает от линкоров зашедших в борт и грамотно носоаутирующих противников, всё.
КГБ можешь ответить, я хоть на линках и не играю но всё же интересен вектор развития — Слава нужна исключительно как показатель мажёрности или от неё всё же есть практическая польза?
Если нужна практическая польза, то вместо Славы лучше взять Тандерер, а ещё лучше — Бургонь.
Слава поинтереснее Огайо, но и дороже. В общем за ОИ я бы вообще ничего не брал, если линкоры это не твой любимый класс. Зигфрид — ну забавный, но Аляска/Азума проще, их и получить проще. Кольбер вообще пиздец.
Разве Слава дороже? Оба 63к стоят.
Да, моя ошибка. Я забыл, что при вводе ДЦП и Огайо всем раздали 10к очков ДЦП, и у меня отложилось в памяти что Огайо я взял дешевле.
OHЮ на косарь дешевле.
ОНЮ так же насасывает, как Слава?
Нет, он насасывает как Монтана без точности и веса залпа.
Вес залпа это количество 1350?
Нет, он гораздо лучше танчит. Оконечки 32мм, палуба, емнип, 38мм.
Ну и обзор… ттх-то в вики глянуть можно, а самого главного, субъективной оценки орудий — нету. Это все те же стволы от Шампани или что-то скрытое подкрутили и чувствуются приятнее? Потому что играя на французском аналоге постоянно думаешь «вот бы сюда башни от норки!» и если Слава это та-же Шампань плюс одна башня, то вообще не возбуждает.
Что во фразе «карает бортоходов» недостаточно описывает субъективную оценку орудий?
Слава нимогла быть хорошей по определению, бгг
ЕМНИП еще то ли в конце альфы, то ли в начале ЗБТ был в Питере десант варгеев в составе Славымакарова и Серба (хуяк-маяк, если помнит кто), и кто-то из них вроде сказал, что стоит ракабли на этой стадии закрыть кхуям.
КГБ, не напомнишь ? Ты вроде на тот момент как раз должен был быть в теме.
Было такое, дыа.
Это открытая информация, где-то было интервью с Маликом Хатажаевым, поищи.
Мне-то оно нахера ? Я тут типа обоснуй нарисовал, чому ракабль с именем Слава ниможыд в Этой Игре ™ быть не то, что хорошим — но хотя бы просто не страдающим, бгг
>4 000 000 свободки
На этом можно обзор заканчивать.
А ведь я копил очки на Огайо, оставался 1 х2 сброс, который через 10 дней. Хорошо что не потратил, а то было бы печально.
То же самое. Теперь в раздумьях, что брать, занерфленный в жопу Кремль или такую же Монтану.
Будь не таким как все, возьми Зигфрида.
Хз я о точном линкоре мечтаю с 2015 года, только представь снаряды падают туда куда ты стреляешь, а не подбортом/за кораблем как на ямато/шишке/тундре.
Как вариант посмотри видосы фламу по славе, раздумья улетучатся твои!
Тогда проще косплеить линкор на Сталике )
Ну если тундер косой, то я не знаю…
У тундры отличный горизонтальный разброс, но вертикальный сильно хуже чем у славы. Ну и имея такие фугасы переключаться на бб порой не хочется совсем)))
Целый спич про то, как всё плохо и такой хороший вывод в конце.
Это же замечательно, а то заебали уже этими пан-зимбабвийскими эсминцами и бумажными авианосцами аненербе каждые джва месяца. Вон, пусть макаронные линкоры доделают и больше не надо говно всякое наскребать по архивам.
Плюсую, кстати, количество веток утомляет уже. Выкачал все ЛК и легкие КР, осталась уже какая-то фентези в основном.
Ну нет, ЛКРы Хиппера и Битти хотелось бы
Главная ошибка тут, похоже — выйти в бой на Славе.
Купил, поставил в порт, копи ОИ на следующий корабль.
Мы ничего не знаем об отношении разработчиков к любителям советского флота.
(Смотрит на свои запасы стали и угля, длительно и изощренно выражается)
Ну… придется и мне разок заняться игрой в БИсер.
Прошу совета у более опытных:
что и как сбрасывать (насколько я понял, выгоднее всего ветку ЭМ Японии до Харугумо);
когда заканчивается текущий сезон, в течение которого можно получить X2 за сброс первой ветки;
где в клиенте икры (или где-то ещё) посмотреть информацию по графику сезонов.
нажми Развитие и пролистай вниз до конца. 10 дней.
Харугумо выгоднее всего, если ты собираешься за свободку открывать. Если качать руками — то любую ветку, на которой тебе комфортно играть.
Спасибо!
За свободку, конечно же. У меня есть ивентовые камо на Тирпиц и Ашан (+100% к свободке) + все «Поздравительные» на восьмерки, + полностью отстроенный зиккурат на свободку на клановой базе, + куча флажков + НЗ свободки, отложенной на Славу.
А где-то был список сколько свободного опыта надо на любую ветку?
Мне для друга.
В районе 700 к. Харкгумо 682, Янг — 725. Ну и так далее
Спасибо
Лови:
Ещё раз спасибо)
Посчитал, задушила жаба. Республику, Зао, Москву и Хакурю я чуть не полностью за свободный опыт проходил, Де Мойн заканчивал за него.
Сбрасываешь Харугумо. Вот прям щас. Проходишь за свободку, но не покупаешь ничего. Примерно через неделю будет новый сезон (х2 снова). Сбрасываешь Харугумо опять. Уже 40к.
Остальное зависит от количества свободки.
Уже, спасибо!
А в чем разница если покупать и не покупать между сбросами?
Множитель остается на лодке, если ее не выкатывать. Если купить и откатать все сейчас, а потом сбросить еще раз и откатать — получишь те же 40К очков + придется два раза ветку покупать. Если не выкатывать и катать через 10 дней множитель х4 — ветку придется покупать всего 1 раз, и все те же 40К очков.
Спасибо
Думал там продаётся за 100% цены
В экономии серы.
Спасибо
А что у Славы с рассеиванием по вертикали?
На прошипс не нашел Славу в принципе, на gamemodels3d информация с тестовой 0.9.7….
Точных цифр не знаю. По ощущениям всё ок.
Грац!
Почти не чувствуется, словно его нет
Слушай, у тебя же как у фиолета и активно играющего в КБ должен быть Сталик, правильно?
Как кучность у Славы по сравнению со Сталиком?
Я очень люблю Lyon, поэтому хорошо знаком с особенностями геймплея на линкоре, в который лучше играть как на крейсере :)
И лион, и даже лайон бронированы, Слава картон даже на их фоне.
Скажу от себя — Слава неплохо так проявляет все косяки с упреждением у игрока.
Вот чем не страдаю, так это косяками с упреждением и, пожалуй, стрельбой в целом.
Даже печально известным будильником никогда не пользовался, считаю любые разновидности ТУ отвратительной мерзостью.
Косячат с упреждением все, даже мутанты. Кто-то чаще, кто-то реже.
Я бы сказал — не с упреждением как таковым, а с предугадыванием предполагаемого манёвра цели.
Сложнее всего в этом плане, как ни странно, с красно-белыми игроками, их поведение в плане маневрирования под обстрелом вообще мало предсказуемо с точки зрения здравого смысла :)
С торпедами это критично, с ГК уже не очень, можно подождать что он сделает, а не кликать сразу.
Плюс. В борт с отворотами, подворотами все легко, но есть такие положения цели при которых у меня часто летит в молоко. Например отход при 60/120 градусах от тебя, сложно оценить скорость цели, часто прилетает перед кораблем.
Поэтому надо стрелять по кружочку на карте. А со временем руки выгнутся.
Я скажу что даже я иногда косячу с упреждением, при том что в ветре был спецом по снайперской стрельбе на все дистанции.
Ни ТУ, ничего такого, онли глазомер (или жопомер, на выбор). Но всё же, если снайперишь на 12 из 10, то снимаю свою шапочку из фольги.
Ну в игре же есть прицел «Тип 2». Если в глазомере не уверен, всегда можно свериться с прицельной сеткой по времени полёта снаряда :)
(считай абсолютно легальный чит, причём ИСТОРИЧНЫЙ — прицельная сетка почти как в морском бинокле)
Тип 2 вроде не динамический. Я юзаю динамический
А я с простой линии стреляю, зло с которой стримил.
Я когда-то себе такую же бирюзовую сделал, а потом мне стало лень.
Прикольная тема, в отличии от жирной полоски стандартных прицелов.
PS Z1ooo. Да, отличный был прицел.
Я пробовал, и динамический и номограммный.
Во-первых, меня отвлекает мельтешение в прицельном поле при изменении зума.
Во-вторых, по моим ощущениям, на нестандартном/дополнительном зуме (см. моды семейства Zeiss) масштабирование производится некорректно.
Ну и в третьих, нет вертикальной шкалы — она полезна при стрельбе с корректировщика и/или по целям, укрытым за рельефом.
Напомнило что-то из Стругацких.
Или это прямые цитаты?
Если да — то откуда?
«Гадкие лебеди»?
Это цитаты из Града Обреченного.
Мне кажется, для Славы хорошо бы подошёл «Понедельник начинается в субботу».
И вся суть геймплея на ней описывается одной цитатой:
«Не советую, гражданин… мнэ-э… не советую. Съедят»
Я намякивал на будущее проекта. Но, похоже, слишком сложный прикол получился.
Много контента иногда работает в обратную сторону, т.е. отпугивает — т.к. «что бы добиться чего-то или просто сравняться со старожилами нужно убить уйму времени»
Я бы по этой причине не начинал повторно катать в танки, т.к. до топов скакать мильён лет.
Самые интересные для меня танки были как раз не в топе.
Я был профильным ЛТводом, чафик(старый) и ёлка (старая) — наше всё.
А в танки я не буду катать (и, скорее всего, никода), потому что там сейчас болото с сотнями одинаковых юнитов в разных скинах и скучнейшим геймплеем.
Это не только баланса проблема.
Туча хотелок с салфеток до железа не доползает — бабло-с.
Поэтому получаются не «убервафли», а «рабочие лошади вайны», которые берут, собсно, наличием и количеством, и таки будут без совы сосать у салфеток в рамках игровых реалий.
«Обреченный» (старослав.) не есть «обречённый». Почитай в вики, откуда Стругацкие взяли идею названия
А-аа, ну почти угадал. У меня было издание где оба эти романа в одной книжке:
З.Ы. Ёлки, я Х.З. как тут картинки вставлять…
Хай-тир игроки тоже, и даже острее, испытывают отток контингента, т.к. найти адекватные замены ушедшим в сотни раз сложнее.
Согласен, но тут такой момент, что часть игроков эволюционирует либо в фиолет, либо стагнирует в золото, и на их место приходят другие желающие, пускай и в меньшем объёме.
В общем как и ожидалось — мечта аутиста синей линии хоть и хрустальная. Возится со сбросом веток ради нее не буду. Уверен что любителей на нее найдется заметно больше чем на Огайо или наверно уж в разы больше чем на Кольберы с Зигфридами.
Линкоры, на которых нельзя сближаться, вполне себе существовали в истории. Они назывались мониторами. Когда пробивает все с калибром от 180 — это почти что монитор.
Тратить более 2 млн свободного опыта (если это первая лодка из ДЦП и сбрасывать три раза на x2) или 4 млн, если не первая и x2 не ждать — как-то дорого. За такие деньжищи можно 2-4 ветки линкоров с бронёй открыть. Или две-четыре Аляски/Азумы/Агира/Фрисланда сменять.
Поржал )
Вот кому-кому, а мониторам сам бог велел идти в клинч.
.
у них броня проектировалась под настильный огонь противника с близких дистанций чоле?
По задумке, они танковали водой под которую было спрятано всё что только возможно. А потому да, максимально настильная стрельба, чтобы ничего не влетело через палубу.
Лучше на этом и не забыть флажок на таран повесить
Ещё ботик Петра присуммонь)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/HMS_Erebus_(1916)
Подходить к берегу на дистанцию выстрела и подходить вплотную к линкорам — это не совсем одно и то же
Давай еще сравни «Виктори» Нельсона и какой-нибудь «Флетчер», а потом на базе этого строй доказательство того, что линкоры это херня — их любой эсм уделает.
Относительно своих современников, мониторы заменившие суда первого ранга, с казематным ГК, обладали ультимативной защитой.
Когда появились полноценные линкоры (а вернее супердредноуты), мониторы уже доживали свой век и фактически мутировали в нишу, ранее занимаемую береговыми канонерками. Эребус это вот как раз из этой оперы — обычный эрзац, жалкая тень того чем мониторы были изначально.
Ну да. А Слава изначально сурово проигрывает в броне другим линкорам — как мониторы первой мировой линкорам второй.
Погоди, давай подведем промежуточный итог:
Ты утверждаешь, что мониторы — это класс кораблей, которым противопоказан ближний бой. И в качестве основного аргумента приводишь сравнение монитора с линкорами времен Второй Мировой?
Первое предложение — бред со всех сторон. 1) Мониторы (современные) для эскадренного боя не проектировались. А вот мониторы постарше, как раз таки да. Эволюция класса, обусловленная развитием техники.
Много у нас современных кораблей и игре?
Факт в том, что теоритеческому Бисмарку в клозе что Худ, что Эребус на одно попадание.
«Заказ на постройку мониторов поступил в 1915 году под влиянием опыта неудачной для флотов Антанты Дарданелльской операции, во время которой остро ощущалась нехватка специализированных кораблей для обстрела береговых целей[3]. Мониторы данного типа предназначались для действий специально против германских позиций на бельгийском побережье[2][1].»
То есть ты сам подтверждаешь, что используешь в качестве аргумента отсылку не к полноценному монитору, а к плавучей батарее.
Так я об этом сразу и сказал. Танкование дистанцией и косостью стволов противника сложно назвать танкованием броней.
Не танкующий броней монитор.жпг
Ты сравниваешь плинтус и шпалу. Вроде бы обе вещи из дерева, но вот задачи у них слегка разные.
Нет, он сравнивает мушкет со снайперской винтовкой и на основании этого делает вывод, что мушкет это нихрена не оружие дальнего боя.
В целом согласен, с единственным уточнением.
Корюшка оставила возможность проходить сброшенные через БИ ветки за свободный опыт, что позволяет играть и дальше на тех кораблях, на которых хочется. Головняка при этом гораздо меньше, чем в тех же рангах.
На прошипс появились данные по рассеиванию по вертикали для Славы.
На 20 км рассеивание по вертикали в два раза меньше, чем у Ямато.
Я вот не понимаю корюшку, от слова совсем.
Сначала она нерфит кучность в игре в целом, добавляя бонусы к рассеиванию снарядов противника для камуфляжей и модернизации на маскировку, которые в своей совокупности перевешивают бонус к кучности от стандартной модернизации систем наведения. Плюс точечно нерфит некоторые лодки изменением сигмы и «незначительным изменением некоторых других параметров баллистики» (вроде так было в патчноуте).
Потом появляется Тандыр. Теперь появляется Слава.
Это распространенная проблема любого мультиплеера.
В синглплеере: делается игровая механика, интересные возможности механики. И потом под них балансится игра. Чтобы было играбельно и интересно.
В мультиплеере: Делается механика плюс небольшой запас. И вот когда этот запас кончается, начинают лепить как могут. И в какой-то момент пространство для новых механик заканчивается. А потом уже лепят как получится.
В кораблях это нарисованный пробой акизуки-харугумо, быстроходные, глубоководные, сверхглубоководные торпеды. Нанохилка британцам и так далее.
Сейчас пытаются ввести ПЛ, которые никак не лезут на базовый геймплей. Потому что 5 лет назад никто не закладывал такое в базовую механику.