Lüshun. «Неустрашимый» здорового человека или «Рагнар» курильщика? Пан-азиатский акционный эсминец X

https://wows-blog-storage.gcdn.co/media/439/qfzYn1qJFlCapp3PxpdherwXgZ15R2wKAtW0u27F.jpg

Историческая часть практически отсутствует, ибо корабль являет собой фантазию разработчиков на тему «Китайцы бодро строят свой «Неустрашимый» по переданным им СССР в начале 50-х чертежам». В реале китайцы созрели только к концу 60-х и построили доработанные свои «41-е» уже с ракетным вооружением вместо торпед.

Тактико-технические характеристики

Боеспособность — 20,500

Главный калибр — 2×2 130 мм.

Дальность стрельбы — 12,8 км

Максимальное рассеивание — 110 м.

Время поворота ГК на 180 градусов — 10 с.

Время перезарядки — 1,7 с

Максимальный урон ББ снарядом — 2200

Начальная скорость снаряда ББ — 950 м/с.

Максимальный урон ОФ снарядом — 1400

Начальная скорость снаряда ОФ — 950 м/с

Бронепробитие ОФ снаряда – 22 мм

Шанс поджога – 5%

Торпедное вооружение —2 х 5 шт.

Торпеды глубоководные, т.е не поражают эсминцы и подлодки.

Время перезарядки 125 с.

Максимальный урон 17 933

Скорость хода торпед 65 уз.

Дальность хода торпед 11 км.

Заметность торпед 0.8 км

ПВО:

Стволы: МЗА 16 стволов и 4х130 мм.

Постоянный урон 162, 2 разрыва в дальней ауре, дальность ПВО – 6 км

Глубинные бомбы:

Урон 1700, зарядов 2, бомб в серии 12, перезарядка 40 сек.

Максимальная скорость хода — 36 узлов.

Радиус циркуляции — 700 м.

Время перекладки руля — 4.6 с.

Заметность с корабля — 7.2 км.

Заметность с самолётов — 3.5 км.

Доступное снаряжение:

1 слот — Аварийная команда (время работы — 5 с.; время перезарядки — 40 с.);

2 слот — Ремонтный Дивизион Особого Назначения (Восстановление боеспособности – 102ХП в секунду, время работы — 60 с.; время перезарядки — 120 с.; количество зарядов – 3);

3 слот — Гидроакустический поиск (Радиус действия 5.5 км (надводные корабли и подлодки под перископом), обнаружение торпед 3.8 км, время работы — 110 с., время перезарядки — 120 с.; количество зарядов – 3);

Обшивка — 19 мм.

Плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Отличный ДПМ на ББ и хороший на ОФ
  • Хорошая дальность ГК
  • Отличная баллистика ГК
  • Хорошая точность ГК
  • Длинный ГАП
  • Отличная маскировка
  • Суперхилка

Минусы:

  • Отсутствие дымов
  • Маленькая скорость и отсутствие форсажа
  • Суперхилка (вернее, время ее работы и перезарядки)
  • Слабый залп
  • Посредственное ПВО
  • Отсутствие какой-либо брони

Давненько не строили мы на верфи эсминцы, кажется, со времен прикольного, но не понятого массовым игроком ZF-6. Что-ж, разрабы остаются верны себе, и на этот раз с виртуального стапеля сошел тоже необычный кораблик. Но тем он и интересен, нес па?

Начнем с того, что это бездымный эсминец, что сразу отсекает огромную часть ЦА, ибо играть на этом большинству будет «сложна-сложна-нипанятна». Во-вторых, это бездымный арт-эсминец, что еще более сужает круг потенциальных пользователей, со старой торпедной евроветкой эсмов народ как то уже сжился. В-третьих, четвертых и пятых – у него нет скорости, брони и ПВО :) Что же у него есть?

А есть у него корпус от советского эсминца 9 уровня «Неустрашимый» (который сначала давали за сталь киберкотлетам, а когда среди них желающих играть на этом особо не нашлось – стали продавать за уголь всем желающим), с обычным же запасом ХП – 20.500. Это, прямо скажем, не рекорд. Вооружен наш китайский миноносец также, как его советский предок – у него всего 2 башни о двух орудиях каждая и 2 блока ТА. И хоть орудия по баллистике один в один советские (читай отличные), им еще и скорострельности отсыпали в 2 раза больше чем у дедушки, тайные китайские технологии 60-х годов, видать. Торпеды тоже отличаются – тут они традиционные паназиатские, глубоководные. Но без традиционной же ускоренной перезарядки. Демажат хорошо, идут лишь на 11 км, да и понятно почему, с обычными 13.5 километровками и тем более с перезарядкой – китаец бы слегка доминировал бронебояр и вообще может, заимбовал бы. А имб разработчики теперь не выпускают.

Во многом остальном «Люшань» тоже похож на советскую девятку (ну еще бы, лицензионная китайская копия) – отличный инвиз (5.8 в полном вточе), так себе ПВО и тоже есть суперремка. Но настроена она специально, как на «Севастополе»: если «Неустрашимый», потеряв половину лица, способен его восстановить почти мгновенно, 6К за 20 секунд, и КД ремки у него 80 секунд, то здесь отхил тех же 6К идет крайне медленно, 60 секунд, и потом идет откат ремки аж на 2 минуты. Скорость тоже так себе, 36 узлов, т.е тут эсм вообще не блещет, да и форсажа нет. Ну и раз у нас паназиат – то получил «Люшань» расовый азиатский длинный ГАП в 5.5 км. ПЛО – вполне себе хорошее, пусть урон с бомбы и не рекордный – зато кидает их китаец 2 сериями по 12 штук, так что любому Гюнтеру Прину хватит с головой.

Как играеццо:

Дисклеймер: Я не учу никого играть, я просто рассказываю, как я играю на этом корабле. Я вполне могу ошибаться, и вы не обязаны не то что играть также, если вы со мной не согласны, вы даже читать дальше не обязаны.

На первый взгляд, в «Люшане» соединены 2 хороших эсминца – глядя на отличный инвиз в 5.8 км, ГАП в 5.5 км, хороший ДПМ на ОФ и возимые с собой от 24К и до 40К ХП в ремках – сразу хочется идти к точкам и заниматься каннибализмом, сеять там ужас, страх, боль и унижение среди собратьев. А взглянув еще раз на отличный ДПМ на ББ вместе с отличной же баллистикой и хорошие 11 км глубоководные торпеды – хочется идти на чистую воду, откидывать угрей и потом заливать бронебояр с 14 км. И по факту обе эти задачи китаец выполняет хорошо, даже отлично. Но есть нюанс.

У «Люшаня» нет возможности активно противостоять вражескому огню: у него нет скорости, нет брони и нет дыма. Т.е играть на нем как на «Смоланде», «Рагнаре», «Марсо» и прочих быстрых и резких не получается, он медленный, не очень поворотливый и не бронированный, как они наскочить – засветить – убить – и невозбранно убежать, виляя попой и отхиливаясь, он физически не может. Но и вальяжно подойти к жертве, как обе старшие «Цетки», «Дэринг», «Вампир» или, скажем, «Друид» — опять же засветить – убить – и невозбранно уползти, прикрывшись дымами – он не может тоже, дымов то не доложили. Ну, во всяком случае, я попробовал и у меня не получилось, островов на картах для смелого отступления оказалось как-то маловато. Ну и невозможность аккуратно (и безопасно для себя) не соваться в бой, а насадить вражеского эсминца на торпеды тоже чувствуется, против собратьев у нас только пушки. В общем, заканибалить треугольного визави на точке «Люшань» может , и довольно легко, но в процессе почти гарантированно теряет очень много хп, выбывая из игры если не навсегда, то минимум на 3 минуты (минута работы ремки и 2 минуты на ее откат, потому что вылезать воевать в свет с неоткатившейся ремкой на нем – так себе идея), а это для эсминца – непозволительная роскошь, за три минуты в игре происходит очень много чего.

Поэтому, покатавшись с разными сборками, я все-таки остановился на сборке а ля «Китайский Хабаровск»/«Китайский Рагнар», но с оставленной возможностью воевать и на точках, т.е с инвизом (я покатал сборку и без инвиза, но это оказался перебор, минусы перевесили плюсы).

В общем, в этой сборке противодействие классам у него тоже становится как у советской бронированной линейки или серьезного шведа, только вместо брони и скорости — у нас суперремка. Эсмов режем либо стремительным 36 узловым напрыгом из-за островов и упрыгом за оные же (тут ГАП в помощь, можем светить себе сами, как «Рагнар»), либо по чужому засвету и/или из чужих дымов. Всех больших мальчиков заливаем градом ББ в борта и ОФ в носы, попутно по возможности варя торпедный суп (приятный бонус, недоступный многим артэсмам). Вот тут растянутая ремка в тему — позволяет отхиливать то, что прилетает от бояр в ответ даже прямо в процессе получения, не отрываясь от процесса. Главное не наглеть, когда ремка на КД. Подлодки – изи корм, с пеленгом ты всегда знаешь где она, так что остается просто аккуратно догнать/встретить, врубить ГАП и утопить. Вот с авиками плохо, ПВО «Люшаня» способно бодро сбривать ястребов, а вот отбиться от звеньев – нет. Светят и топят. Остается только бегать и прятаться.

Мои перки командира.

На лодку отлично садятся оба-два паназиатских «угольных» командира, и Да Рон с братцем, апающие МБЗЖ и Взрывотехника, и Са Дженьбин, апающий и ДПМ пушек аж на 20%!!! (но редко) и торпеды с перезарядкой снаряжения. Его я посадил.

  1. Профилактика (Башен всего две, будем их беречь, да и глубоководные торпеды почему –то любят выбиваться сильнее, чем обычные ТА).
  2. Мастер Снаряжения и Из Последних Сил (от ИПС не откажешься, мы играем в свете и всегда огребаем-с. А МС — задел на будущее, сейчас просто апаем работу гидры, а после патча 12.10 это добавит нам еще и ~1000 очков от каждой хилки, если я правильно понял патчноут).
  3. Отчаянный и МБЗЖ (я покатался и с Интендантом, который дает 4е хилку и ГАП, и мне показалось их брать дорого – 4й хилке просто нечего восстанавливать в нашей хилой тушке, да и трех гидр по 160 секунд вполне хватает)
  4. Мастер Маскировки, Бесстрашный и Радиопеленгация (раньше я был противником траты целых 4 оков на пеленг на большинстве лодок, кроме узкоспециализированных охотников на эсминцы, но с появлением подлодок изменил свое мнение, и с грядущим перебабахунгом перков 12.10 и бесплатным сбросом оных – возьму его вообще всем кэпам на ЭМ и КР, не взирая на пол, расу и возраст). Я поиграл без Маскировки – так тоже можно, засвет становится терпимым, 6.4 км, и вместо нее берется либо Мастер ГК и ПВО (можно сделать дальность аж в 16 км с плюсом или апнуть ДПМ, взяв в шестой слот скорострельность) либо даже Осмотрительный (жертвуешь ДПМом ради скорости). Но тогда теряется (или сильно усложняется) возможность ловли треугольников. Но каждый выбирает сам, что ему важнее.

Модернизации.

  1. Основное вооружение мод. 1 —  стандартная модернизация в первом слоте
  2. Я взял Угольную модку на ГАП — если есть уголь, оно того стоит, или берите стандартные
  3. Системы наведения мод. 1 для точности.
  4. Энергетическая установка мод. 1 — мансить на 14 км туда-сюда от залпов бронебояр приходится часто
  5. Система маскировки мод. 1 — тут без вариантов
  6. Система управления огнем мод. 2— я взял ап дальности, стоковых 12.8  мне категорически не хватает для безопасного расстрела немцеЛК в ПМК, коих в рандоме Евросервера – каждый второй. Но если вы умеете в развод союзников на дымы, в укрытия, в четкий контроль дистанции или вообще больше хотите просто давить собратьев-эсмов – то Орудия главного калибра мод. 3 вам в помощь.

Выводы.

Эсминец по мне получился довольно интересный и сильный, но сложный и требующей чуть более вдумчивой игры, чем обычно ). Хотя в прямой перестрелке с признанными лидерами эсминцевого артнагиба он, скорее всего, проиграет, умело используя его сильные стороны можно играть на нем долго, хорошо и интересно. Но немножко потно и ошибок он не прощает. Мне кажется, что многим он зайдет, став некоей альтернативой и советским эсмам («Дельному» и «Хабаровску»), и «Юянгу» и даже «Рагнару», которому без торпед бывает сложно с боярами.

Publication author

не в сети 17 часов

Buenau

Комментарии: 880Публикации: 23Регистрация: 25-06-2021

Отправить ответ

8 Комментарий на "Lüshun. «Неустрашимый» здорового человека или «Рагнар» курильщика? Пан-азиатский акционный эсминец X"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
00-PureEvil-00
Участник

Люшань

Вообще говоря, он Люйшунь. (Граммар-наци мод он)

с грядущим перебабахунгом перков 12.10

К сожалению, неактуально для Ру-сервера: Леста перки решила не менять. А жаль. Там, например, наконец-то дали крейсерам перк на усиление ПМК.

За обзор спасибо. Надо уже придушить свою лень и выкатить-таки обзор на Егеря, благо я уже плюс-минус познал эту лодку. Спойлер: в Трансильвании он почти имба.

LolKek
Участник

А шо там за перебабахтунг?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх