Миннесота, линкор 9го уровня новой подветки. Пан или пропал.
Стоит ли качать подветку новых линкоров США? Постараемся разобраться в вопросе на примере ЛК9.
Историческая часть
Ничего исторического про данный корабль сказать нельзя, в игре это глубоко модернизированная Лестой Саут Дакота 1920 года.
Базовые ТТХ
Цена покупки — на данный момент может выпасть в одном из 65 ящиков за 1000 дублонов каждый |
Боеспособность 76 300 |
406-мм/45 Mk.7 в башенной установке 4 х 3 шт. |
Скорострельность 1.5 выстр./мин. |
Время перезарядки 40 с. |
Скорость гориз. наведения 4 гр./с. |
Время поворота на 180° 45 с. |
Дальность стрельбы 23.3 км. |
Максимальное рассеивание 271 м. |
ОФ снаряд 406-мм HE/HC Mk13 |
Максимальный урон ОФ снаряда 5700 |
Вероятность пожара от ОФ снаряда 36 % |
Начальная скорость ОФ снаряда 820 м./с. |
Масса ОФ снаряда 862 кг. |
ББ снаряд 406-мм AP Mk8 mod. 1 |
Максимальный урон ББ снаряда 12 800 |
Начальная скорость ББ снаряда 762 м./с. |
Масса ББ снаряда 1100 кг. |
127-мм/38 Mk32 8 х 2 шт. |
Дальность стрельбы 6 км. |
Скорострельность 10 выстр./мин. |
Время перезарядки 6 с. |
ОФ снаряд 127-мм HE Mk32 |
Максимальный урон ОФ снаряда 1800 |
Начальная скорость ОФ снаряда 792 м./с. |
Вероятность пожара от ОФ снаряда 5 % |
127-мм/38 Mk32 8 х 2 шт. |
. . . дальность стрельбы 5.01 км. |
20-мм Oerlikon Mk20 37 х 2 шт. |
. . . дальность стрельбы 2.01 км. |
40-мм Bofors Mk21 6 х 4 шт. |
. . . дальность стрельбы 3.51 км. |
Максимальная скорость хода 23 уз. |
Радиус циркуляции 700 м. |
Время перекладки руля 16.7 с. |
Дальность видимости с кораблей 17.54 км. |
Дальность видимости с самолетов 13.38 км. |
Плюсы и минусы
Плюсы
- Двенадцать стволов ГК по 406мм
- Кучность (есть расовая модернизация)
- Дальность ГК (с модернизацией 27км)
- ПТЗ 40%
- Маленькая циркуляция
- Есть заградка + базовое ПВО неплохое
- Инвиз с перком и модулем 13,8км
Минусы
- Очень долгий КД ГК (40 секунд КД)
- Медленные башни
- Нет скорости хода
- Американская баллистика
- Нет ни ГАПа ни адекватного ПМК
Как играть
Миннесота это линкор строго синей линии. Да, разработчики продолжают делать линкоры синей линии, которые не должны танковать. Видимо, это такая тенденция сейчас.
Ещё это линкор одного фланга. Уйти ни от кого нельзя, догнать никого нельзя. Если на Колорадо с этим можно жить, то на девятом-десятом уровне боёв все прочие линкоры быстрее Миннесоты почти на 10 узлов, про крейсера я не говорю даже.
Цена ошибки на ней не просто высока, она критически высока. Потому что 40 секунд КД, Бургонь за это время выдаст полный барабан (т.е. три залпа). Поэтому Миннесота это линкор, которому строго противопоказана ближка — даже самый тупой игорёк успеет подумать и подвернуть корпус в промежутке между «первой и второй».
Если отталкиваться от плюсов, то стратегия на Миннесоте, в общем, очень проста — иди на полном ходу позади союзников (а впереди идти у вас просто не получится — скорости-то нет, вас все обгонят к моменту начала месилова) и зацеливать потенциальные цели, ждать ошибок от этих целей. Конечно, нет ничего лучше чем ваншот с 27 километров какого-нибудь задумавшегося Ириана, который прозевал лампочку. Но вот беда в том, что на 8-9-10 уровне боёв таких дебилов уже не остаётся, они там редкие гости и их очень быстро вымывает из игры: никто не любит быть кормом для других, даже сам корм.
Посему в итоге на Миннесоте остаётся играть от ошибок противника, навязывать свой бой на ней практически нереально, всё по той же причине — нет ни ДПМа, ни скорости. Любой адекватный противник будет с вами стараться войти в клинч, где вы ему ничего противопоставить не сможете, именно поэтому клинча надо избегать всеми способами. Только бой на дистанции, других вариантов просто нет.
ПТЗ формальная хорошая, но это больше спасательная палочка для корабля, потому что иначе эсминцы бы эту Миннесоту просто насиловали со всех сторон, а так хоть можно не так много урона принять и даже избежать большей части торпед из-за хорошей циркуляции.
Из сказанного выше уже понятно, что Миннесота это скорее пассивный корабль, не способный навязывать бой. Если ей светит авик или союзники, то вполне можно накидать много дамажки, в этом Миннесота хороша. Как только свет кончается и тем более как только кончаются союзники, кончается и лафа. Нет более беспомощного линкора, чем Миннесота, который остался без союзников.
Да, у неё хорошая кучность с расовым модулем на точность. Да, дальность отличная. Но фана никакого, на этом корабле просто скучно играть. Хотя если вы любитель популькивать издалека, то вам зайдёт.
Почему в названии «Пан или пропал»? Да потому, что именно эта фраза определяет бытие Миннесоты в бою. Нашёлся крейсер без лампочки, идущий бортом? Пан! Идущий бортом Смоленск в последнюю секунду перед падением ваших снарядов начал поворот? Пропал! И так во всём. И да, я снова повторю — сорок секунд перезарядки.
Билд командира
Стандартный билд в живучесть и инвиз, многажды описанный.
- Приоритетная цель,
- Мастер-наводчик,
- Отчаянный,
- Суперинтендант,
- Инвиз,
- ППП,
- Живучесть
Оснащение
Для американских ЛК всё стандартно.
- Основное вооружение
- СБЖ 1
- ЦАП мод1 (как вариант, можно поставить орудия ГК мод2, для ускорения их вращения)
- СБЖ 2
- Инвиз
- Точность
- В снаряжении можно взять либо истребитель, либо корректировщик. Валидны оба в разных ситуациях, но я предпочитаю истребитель
Вывод
Корабль в лучшем случае спорный, как и вся подветка. Моё мнение — Миннесота корабль скучный, пассивный, слабый во всём, кроме набивания дамажки издалека, в общем — проходной корабль. Пройти и забыть.
Совершенно точно не стоит она даже одного открытого ящика за 1000 фуфлонов.
Отправить ответ
43 Комментарий на "Миннесота, линкор 9го уровня новой подветки. Пан или пропал."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Если не секрет, на каком по счёту ящике выпала Лодка? 50+? :)
На 9ом.
Спс
У меня на первом выпала, но мне в боевом чате не поверили и обозвали рекламщиком Лесты))
406 калибр с сорокасекундным кд ?) очень смешно :DDD
> Пройти и забыть
Вопрос — рад чего? :) У десятки те же 40 секунд перезарядки и 23 узла скорости, а значит претензии к ней не только те же самые, но они критичнее из-за роста уровня. Да, там 457-мм, но судя по Огайо этот калибр не особо решает, да и Миннесота страдает вовсе не из-за калибра, чтобы 457-мм что-то исправил.
Ради Вермонта. Но геймплей на нём никак не поменяется после Миннесоты, это да.
Геймплейно одинаковы, только Вермонт тупо сильнее. Причём настолько, что становится прямо-таки очевидна ущербность девятки и то, что её реальный уровень где-то 8,5, а то и пониже, а не 9.
Так как полностью прокачанную восьмёрку дадут за директивы , которые выполнятся автоматически , то девятку однозначно стоит купить . Ну для получения плюшек на ДР и НГ ; )
Поправил ;)
Норм утюг, колорадо на стероидах. Танкует, птз есть, вертлявый, ПВОшки с заградкой вполне хватает. Скорости конечно нет, поэтому к позиционированию очень критичен. Точный, но по личным ощущениям дает больше сквозных, чем Монтана. Хрен знает зачем он нужен, ну пусть будет.
ЗЫ: Товарищ Хатажаев пытался меня подкупить, дав Миннесоту прямо из первого ящика, но я не повёлся и продолжаю исправно хейтить.
Это же дохуя. Емнип, худший показатель на уровне.
Лучше бы про обшивку и хилку сказал, что там в итоге оставили? 32 или 38, стандратная или расовая?
Там, кстати, все круто. Мало того, что палуба 38мм, так там ещё и були покрывают чуть ли не 90% борта (залезают на кормовую и носовую оконечности), и они тоже 38мм.
Если смотреть в лоб, то там торчит только кусок носа как такового в обрамлении «щёк» из булей.
А хилка самая обычная, даже не как у других американских ЛК.
Это неиграбельное говно даже если бы перезарядка была 25 секунд.
Просто бесплатный кусок дамажки для любого чмоленска и т.п.
Ну вот нихуя, если дать 30 секунд кд, то это будет охуенный корапь. Однако для соблюдения поньцепта всё ж хотелось бы увидеть орудия от Айовы или хотя бы от Норки, а не хлам с Колорады, и сигму подкрутить до 1,9. Иначе я не вижу достаточной компенсации за долгий кулдаун, отсутствие скорости и посредственную маскировку.
Пососота.
О, еще один шип игра на котором вызывает токсичность. Видно по мнению аналитиков ВГ в игре стало мало раздражителей и помимо традиционных , нужно сейчас игорьков подсаживать играть на корабли которые сами вызывают токсичность.
Спасибо. Продолжаем играть на чем-нибудь другом.
Ну я вот как раз такой геймплей и ищу. Миннесота — это такая САУ от Мира Корыт. Что и требовалось.
Так а в чем проявляется эта САУшность, кроме долгой перезарядки? Чем шип отличается от той же Монтаны, например? Те же 12 стволов и высокая точность, не?
судя по стримам, Миннесота это прежде всего пожары по КД, 40 секунд ты щуришься в ожидании, что еще высрет из себя мишень, потом кидаешь на 17км+ (за тобой выехали и сближаются), снаряды по ебанистическей траектории опускаются на цель, вылетает 8-9к и хуй цитаделей, цель начинает наглеть, ты продолжаешь «сводиться», бешено маневрируя на скорости 21 км/ч (рули у линкора оч хорошие, без шуток), опять горишь. И это играет фиолетовый баклажан, в полном фарше на выживаемость, хороший стрелок. Как будут умирать наши «пожилые абрикосики», даже страшно подумать.
ну сейчас много и ямат на фугасах, так что непоказатель.
бортаходов хватает, другой вопрос реально ли будут цитки или опять «х.. вам»
если забалансят как калифорнию, то для статистов будет норм лодка
Зачем статистам это, 23 узла и 40 секунд? Даже Фламу-Хуяму™ не оценил :)
потому что калифорния ломает ебальники на 20км
тупо каждый бой по медальке сокрушительный а то и по 2.
но сама по себе лодка полностью зависит от команды, продавить направление -вообще не вариант.
А после того как рекламная акция закончится и пробитие циток превратится в мифическое ПТЗ, что ты будешь делать с этим слоупочным дерьмом?
Стенать про ММ, который балансит раков, пробития в ПТЗ и все по кругу. Леста молодцы, шмагли воспитать прослойку игорьков, с которыми наладила прекрасный взаимообмен золотыми потоками: Лесте денежка, игорькам поссать на лицо и ещё немношк дублонов. Вон же, радость какая от САУ в кораблях))
просто не нужно пилить контент, думая что кругом одни долбоёбы которые ничего не видят/не замечают и будут есть с лопаты всё подряд
Но ты же, хоть и видишь, и постоянное ноешь по этому поводу, все равно покупаешь. Или используешь контент. Значит, тебе норм.
Запилит срывающий покровы пост на СНТ про то, как подло и вероломно ночью понерфили Калифорнию
как что??
качать следующую ветку
что там на очереди итальянские лк?
поматросил и бросил (порядка 100 боёв на 1 лодку)
проверил. пока калифорния норм)) дамажку набивает
Честно говоря, мне понравилось. Но это очень специфичное мерде, что бы зашло всем.
Не-а. Монтана — это 406 мм. Вермонт — это 457 мм. в кол-ве 12 штук. Сравнивать Миннесоту с Монтаной неуместно — уровни разные. А вот Айову она в плане веса залпа обходит.
А какая лично тебе разница сколько ленточек выскочит ленточек с рикошето/непробило/птз? Ну разве, что для задачки на кол-во попаданий гк ну так для этого есть лк со здоровой скорострельностью, а не это ущербное нечто.
Вообще, 12 в нашей игре сильно больше чем 9 пух, тупо выше шанс на критический урон. Хотя по факту ДПМ где-то около равный.
Судя по ТТХ и видео правильнее было бы назвать обзор «Говно или говно»
Довольно часто эти Миннесоты стали попадаться. И как правило все на фугасах…
Хоть бы флексочусеттсовское ПМК новой подветке выдали…
Ящетаю, что КГБ не прав на тему геймплея Миннесоты. Подбираться поближе надо, причём надо с самого начала боя, без прелюдий (которые свойственны тем, кто привык к нормальным кораблям с 30+ узлами скорости). Даже на таком утюге можно успевать за боем, если попросту сокращать себе путь относительно обычного для других кораблей, для чего утюги с самого Нью Йорка неплохо приспособлены. Дополнительные стимуляторы: 12 стволов, смысл которых только на ближних да средних дистанциях (дальше из-за точности смысл теряется), низкие начальные скорость и пробитие снаряда, полная потеря эффективности в случае, если противник ретировался (тупо никуда больше не успеешь).
Если с начала боя подбираться поближе, то к середине боя есть все шансы не дожить. Из под фокуса уйти на Миннесоте никак нельзя.
Есть. И вылезти из-под фокуса, когда залез слишком далеко, самому не получится, только если отпустят, не спорю. Но зачастую эти шансы видны задолго до точки невозврата, и можно избежать проблем… или оттянуть неизбежное и продать себя подороже, что тоже вполне реализуемо.
От карты будет зависеть, у нас половина карт для десятых уровней не годится из-за пистолетных дистанций. Что же придумает ЦА, чтобы нивелировать косяки концепции «утюгов»? Возможно, лучший в мире линкор для поджима под скалы с выходом задним ходом и уходом под овации?
Классика РУ от Лесты — попасть на 20 узловом ЛК на карту «ту бразерс».
Даже если ты сразу поедешь вперед, к моменту достижения точки по левому или правому флангу, в 70% случаев исход боя уже решен, либо ваши просрали фланг, и тогда ты начинаешь насасывать фугасы и глотать торпеды, либо ваши выиграли, тогда ты ничего в бою не сделал.
Вариант идти в кишку — не рассматривается, т.к. осмысленно туда можно идти только на торпедном корабле.