Modules_paragons. Уникальные модернизации в Бюро
Модернизации в Бюро это странный предмет, вроде они есть, но всем пофиг.
Изначально они предназначались сбалансировать геймплей лодок таким образом, чтобы он кардинально отличался от стандарта, но в реальной реальности это вылилось в простой набор характеристик, которые ко всему прочему конкурируют со стандартными модернизациями в своих слотах.
Стандартные слоты
Для начала, вспомним от чего мы вынуждены будем отказаться чтобы взять уникальные модернизации. Суть в чём, стандартные модернизации доступны с самого момента покупки кораблика, стоят относительно недорого и в ряде случаев являются сами по себе сильным выбором. Итак:
5 слот
1) Система маскировки Модификация 1
-10% к заметности корабля (как с других кораблей, так и с самолетов) и самолетов авианосца
+5% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю
2) Рулевые машины Модификация 2 (только Крейсера и эсминцы)
-80% ко времени ремонта рулевых машин
-40% ко времени перекладки рулей с борта на борт
6 слот
1) Орудия ГК Модификация 3
-12% ко времени перезарядки ГК
-13% к скорости наведения башен ГК
2) Система управления огнем Модификация 2
+16% к максимальной дальности стрельбы ГК
3) Центральный артиллерийский пост Модификация 2 (американские линкоры)
-11% к максимальному рассеиванию снарядов ГК
4) Торпедные аппараты Модификация 2
-15% ко времени перезарядки ТА
+50% к вероятности критического повреждения ТА
5) Вспомогательное вооружение Модификация 2 (ПМК-линкоры)
-20% ко времени перезарядки ПМК
+15% к постоянному урону ПВО ближнего, среднего и дальнего действия
+15% к урону в разрывах снарядов ПВО дальнего действия;
+2 разрыва в залпах ПВО во время действия снаряжения «Заградительный огонь ПВО».
6) Полетный контроль Модификация 2
+5% к максимальной скорости самолетов
7) Авиагруппы Модификация 2
+7,5% к живучести самолетов
Как видим 5 слот является более защитным, а 6 слот направлен на агрессию. Вы можете ещё сказать что я не учёл наличие других модернизаций которые есть в данных слотах, но право боже, они не стоят и толики внимания.
Линкоры
№ | Иконка | Название | Нация | Корабль | Слот | Характеристики | Комментарий | Оценка |
1 | Центральная наводка главного калибра | Япония | Yamato | 6 | –7% от максимального разброса снарядов ГК; –13% от скорости поворота ГК. | Единственная достойная внимания модернизация на линкоры, хорошо усиливает сильную сторону Ямато, позволяя ему кидать в пиксель. Находится в некоем балансе с модернизацией на ДПМ, но на мой взгляд она несколько приятнее, ибо надёжность. С другой стороны, в данный момент времени, сам по себе Ямато не является ультимативно интересным, имея конкурентов в нише в лице Шикишимы и Сатсумы, поэтому смысл брать модернизацию только один – играть на Ямате до последнего вздоха. | 5 | |
2 | Приборы управления стрельбой | Германия | Großer Kurfürst | 6 | –10% от времени перезарядки ГК; –15% от времени перезарядки ПМК; –8% от максимальной дальности стрельбы ГК. | В большинстве своём данная модернизация не признаётся общественностью, т.к. нерфит дальность стрельбы. Однако, я считаю, что она лучше для геймплея ПМК-Курфюрста, чем стандартная модернизация на ДПМ. Проблема в том, что модернизация ставится на очень спорный корабль, который не просто так вывели из ветки (и это не комплимент в его сторону). Увы, но если вы реально хотите играть на Курфе. Саму модернизацию я – порекомендую, но Курфа – нет, извольте. | 4 | |
3 | Пост управления огнём главного калибра | Франция | Republique | 6 | –18% от времени перезарядки ГК; –24% от максимальной дальности стрельбы ГК. | Страшнейший бонус в 6% ДПМ (т.е. около 1 секунды или менее) при ужасном штрафе, стоит ли оно того? Для большинства случае – нет, нет и ещё раз НЕТ! НО, но… есть ряд случаев, когда имеется смысл разменять базовую дальность на лишний ДПМ, это ранги или маленькие форматы типа 1х1 или 3х3, но Репа в текущих реалиях это ужасный корабль… увы, морально устарела. Поэтому я не рекомендую ни модернизацию, ни корабль в целом. | 2 | |
4 | Механизированное заряжание главного калибра | СССР | Кремль | 6 | −18% от времени перезарядки ГК; −12% от дальности стрельбы ГК; −1 заряд снаряжения. | Господи, опять 6% ДПС за ужасный штраф. Давайте так, это отличная модернизация для дуэльных форматов 1х1 или 3х3, но в остальных случаях это неральный камень, который вы вешаете себе на шею сами, и идёте топиться в рандом или ранги. Но, скажу честно, эти 1.5 секунды реально ощущаются, врать не буду. Мусор? Мусор! | 2 | |
5 | Усиление противоаварийных мероприятий | США | Montana | 5 | –10% от времени устранения затопления; –10% от времени тушения пожара; –70% от времени ремонта рулевых машин; –30% от времени перекладки рулей. | Увы, в своё время на эту модернизацию был стояк у большинства игроков сервера, поэтому данный атрибут белого человека является лишь былой тенью старой имбы (тм). А если по правде, в ней нет никакого смысла кроме фана. Почему? Одевая её, вы теряет инвиз, а инвиз это инициатива. Теряя инициативу, вы теряет возможность диктовать сопернику условия боя или хотя бы находиться в балансе с ним. В частности, инвиз позволяет вам выживать глобально, не впитывая лишний и ненужный урон и нанося его эффективнее, т.к. на дистанции в 16км+ большинство крейсеров ощущают себя свободно, а в 14км и меньше – испытывают трудности. Поэтому модернизация – нерф лодки, но играбельна. | 2 | |
6 | Улучшенные инженерные системы | Великобритания | Conqueror | 5 | +13% к скорости поворота башен ГК; –80% от времени ремонта рулевых машин; –40% от времени перекладки рулей. | Те же яйца что и у Монтаны, но с другого бока. Коню более-менее приемлемо светиться далеко, т.к. он большую часть боя работает фугасами, из особенностей самого корабля он имеет лучший базовый инвиз, поэтому без модернизации он становится равным по незаметности остальным линкорам с прокачанным инвизом. Стоит ли модернизация покупки? Неа, инвиз даёт сильно больше опций, чем манёвренность, хотя данный вариант более играбелен, чем у Монтаны, т.к. фугасоаутизмус. | 2 |
Крейсера
№ | Иконка | Название | Нация | Корабль | Слот | Характеристики | Комментарий | Оценка |
1 | Энергетическая установка с повышенным КПД | США | Des Moines | 6 | –50% от времени набора максимальной мощности при разгоне; –20% от времени перекладки рулей. | Это та модернизация, которая в корне углубляет геймплей корабля, делая его чёртиком из табакерки. Хоть я и ненавижу когда в ДПМ слот засовывают модернизации на менее важные ТТХ, но в данном конкретном случае это обязательная к покупке модернизация. Сам корабль актуален во всех режимах, и модернизация актуальна везде, где только можно. | 5 | |
2 | Повышенная дальность эффективного поражения | СССР | «Москва» | 6 | –7% от максимального разброса снарядов ГК; +8% к максимальной дальности стрельбы ГК; –20% от скорости поворота башен ГК. | Так же как и с Демойном, эта модернизация прямо улучшает эффективность игры на Москве, делая её снайперским крейсером, позволяя очень точно пропихивать неплохие бронебойки и точечно развешивать пожары. Из минусов, только то, что сама Москва — это больше кланово-турнирный корабль, и в рандоме она не столь приятна, в рангах имеет смысл. Рекомендую брать в комплекте. | 5 | |
3 | Увеличенная огневая производительность главного калибра | Франция | Henri IV | 6 | –12% от времени перезарядки ГК; +8% к максимальной дальности стрельбы ГК; +10% к заметности. | Отличная модернизация для тех, кто хочет собрать себе анти-инвизныйй билд и фармить тонны урона с дистанции. Брать крайне желательно, но есть ряд но, одно из которых это существование Конде, который не требует никаких прыжков с подвыподвертом и работает из коробки. К слову, нерф инвиза очень сильный, фактически это 20%, поэтому чотыре (но для знатоков, 6 из 5, господи, заберите мои ОИ-чки) | 4 | |
4 | Главный командный пункт корабля | Япония | Zaō | 6 | –7% от максимального разброса снарядов ГК; +8% к максимальной дальности стрельбы ГК. | Топовая модка для бесполезной лодки. Если вы-таки решили покатать Зао, то это хороший выбор. Но… зачем катать Зао, если Конде, ась? Дополнительно замечу, что можно катать и с базовыми модернизациями, сильно хуже не будет. | 5 | |
5 | Обеспечение живучести | Германия | Hindenburg | 5 | –20% от времени перекладки рулей; –70% от времени устранения затопления; –40% от времени тушения пожара; –50% от времени ремонта ГК. | Вспомним что у нас есть модернизация на «двойные рули», а если точнее –40% от времени перекладки рулей. Да, она защищает от ДоТ-эффектов, но это не самая главная угроза. Брать? Ну, можно, но… не нужно. Опять же, см. прикол инвиза в разделе линкоров = потеря инициативы. Но, можно отыграть через перк «Отличник артиллерии», в таком случае актуальность модернизации вырастает до 4 из 5. | 3 | |
6 | Повышение технической готовности корабля | США | Worcester | 6 | -20% ко времени перезарядки приоритетного сектора ПВО; -20% ко времени перезарядки снаряжения; +1 заряд ко всему снаряжению корабля. | Крутая по ТТХ модернизация… но какая же она бесполезная в реальности. Суть в том, что она занимает крайне важный слот, который обеспечивает комфорт стрельбы. Эти бонусы нереально круты, и для любого другого корабля они были-бы «вау», но не здесь. +12% ДПМа > все бонусы этой модки, чейндж май майнд, господин Чивалерт. | 2 | |
7 | Система постановки аэрозольной завесы | Великобритания | Minotaur | 5 | +150% ко времени действия Дымогенератора; -10% ко времени перезарядки всего снаряжения корабля; –5% от заметности с кораблей; –15% от времени действия дымов. | Нерф инвиза (довольно серьёзный, да, 5% это много) при бонусе для … тимплея, эм, зачем? Да, оно имеет какой-то смысл при игре в отрядах, у тебя же есть друзья, да? Я для себя не вижу в ней никакого смысла, и вам не советую, да, оно – прикольное, но именно что «прикольное», оно не эффективное. Но дым гигантский, до-о-о, вы бы видели это тучу. Если вы хотите быть эсминцем на 0.25 ставки, почему нет? | 2 |
Эсминцы
№ | Иконка | Название | Нация | Корабль | Слот | Характеристики | Комментарий | Оценка |
1 | Центральный автомат стрельбы | СССР | «Хабаровск» | 5 | –6% от времени перезарядки ГК; +10% к максимальной дальности стрельбы ГК; -20% ко времени работы снаряжения. | Ультимативная модернизация для Хабаровска, но сам Хаба – утопленный котёнок которому оторвали лапки. Если вы захотите приобщиться к SOVIET POWER, то выбор данной модернизации крайне критичен, без неё Хаба помойный, вот прям совсем. Но, вы должны понимать, что в таком случае вам ОБЯЗАТЕЛЕН 4 слот рулями, и даже в таком случае это тот ещё трамвай, бггг | 5 | |
2 | Автомат заряжания главного калибра | СССР | «Грозовой» | 6 | –18% от времени перезарядки ГК; –7% от скорости поворота башен ГК; +20% ко времени перезарядки торпедных аппаратов. | Нерфит торпеды в полный мусор, круто да? Но даёт бонус в 6% относительно стандарта, т.к. Гроза обычно является арт эсмом, это хороший выбор, даже отличный. Но некоторым будет попобольно тратиться на такую вариативность. Если катаете Грозу плотно, нужно брать, иначе дорохо-бохато, но сама по себе – стоит покупки. | 4 | |
3 | Маскирующее покрытие корпуса | США | Gearing | 5 | –15% от заметности; +5% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю; +15% ко времени перезарядки ГК; +5% ко времени перезарядки торпедных аппаратов. | Бонус к инвизу даёт возможность быть равным шимке, т.е. 5.9км против 5.6км Шимки превращаются в равные условия. В остальном, проседает ГК, довольно сильно, но это критично только для соло рандома. Для рангов, КБ и турниров влияние инвиза велико, штраф торпед незаметен, а с ГК Гиринг зачастую старается не стрелять. Брать ли? Можно, но тут чистая вкусовщина, в основном больше голосов за, чем против, ибо для эсминца инвиз – всё, кто владеет инициативой, тот и троллит соперника. Алсо, против Дэрингов и прочих охотников на эсмы позволяет троллировать их не подпуская на опасную для себя дистанцию, но если подпустите, отбиться будет сложнее/невозможно. | 4 | |
4 | Контейнеры скоростной перезарядки торпедных аппаратов | Япония | Shimakaze | 6 | –25% от времени перезарядки торпедных аппаратов; +50% к вероятности выхода торпедных аппаратов из строя; –70% от скорости поворота торпедных аппаратов; | Все от неё плюются, но я не согласен в должной мере. Скажем прямо, те кто смотрели ТТХ видели фигу, т.к. эти 70% не превращают ТА в башни Ямато, вот в крейсерские башни – да, но нужно учитывать влияние модернизации в 3 слоте, она значительно правит штраф на скорость поворота. Если в цифрах, 20 секунд на 180 градусов против стандартных 7.2сек без и 6сек с модернизацией. Страшно, правда Бонус в 10% к перезарядке торпед с бухты-барахты просто так не дают, цена за такой бафф вполне адекватна, но это превращает шимку в осторожного средне-дальнобойного торпедного спамера, которому нужно иметь хотя бы две извилины (кто сказал фиксировать ТА?). И кстати, какой там геймплей у шимки? Арт дуэлянт? Всё это крайне сложно и нудно, и для большинства не будет стоить затраченных усилий. Но эффективность крайне высока, не стоит недооценивать разогнанный торпедный спам, ежжы. Как вам 15 торпед с 74 узловым ходом с уроном в 24к каждая, которые пускают раз в полторы минуты? Ась? Но воевать за точки в стиле «я у мамы скинул торпы и попал!» будет сложнее, да… | 4 | |
5 | Усиленная тактическая маскировка | Франция | Kléber | 6 | −20% от заметности корабля; +80% ко времени перезарядки орудий ГК. | Чо, инвиз, пацаны? Эта модернизация полностью перекраивает геймплей Клебера, превращая его из дальнобойного артиллериста в агрессивного торпедного спамера средне-ближней дистанции. Почему агрессивного? Торпеды может скидывать только на ход цели, дистанции хода не особо хватает. В целом, он превращается в стандартный торпедник, но очень уникальный – спидранерский вариант, пересвечивающий Марсо, но против стандартных эсмов типа шимки, он проседает по инвизу. В плане арты живёт «от расходника до расходника». Прикольно, фаново, если вам скучно – возьмите и не забудьте свои 25 бублонов. | 4 | |
6 | Дополнительная дымовая аппаратура | Япония | Harugumo | 5 | +30% ко времени рассеивания дымов; +100% ко времени действия снаряжения «Дымогенератор»; +1 заряд всего снаряжения. | «У тебя же есть друзья, да?» Модернизация для тактической командной игры, т.е. для КБ или отрядов. В остальном, это тупо гигантский дым, который очень долго работает. Для базового геймплея Харугумо, формально, штраф инвиза слабо влияет, т.к. зачастую он не очень любит инициировать близкие дуэли 1х1, хоть и способен переехать многих (он сильно проседает по ХП от вражеского саппорта, ХП много, но и теряет быстро). Для большинства игроков Харугумо это корабль для сброса, нужна ли эта модернизация вам? Лишь вам решать. Но если у вас есть друг Коля, почему нет? | 4 | |
7 | Система управления торпедной стрельбой | Германия | Z-52 | 5 | –5% от заметности корабля; –15% от времени перезарядки торпедных аппаратов; -10% заметности торпед. | Честно сказать это сбалансированная модернизация, и её можно как опустить (штраф инвиза), так и возвысить (бонус к огневой мощи). Сильно ли она влияет? Не очень, но, штраф против эсминцев очевиден, а бонус против линкоров не столь заметен. Чистая вкусовщина, брать можно, но стремиться получить обязательным ходом – не стоит. Не могу назвать плохой, и безликой она не является, «просто норм» и даёт то, что написано на упаковке. | 3 | |
8 | Огневая производительность главного калибра | Пан-Азия | Yueyang | 5 | –15% от времени перезарядки ГК; +20% ко времени рассеивания дымов; +20% от времени работы поисковой РЛС. | Модернизация для старого Юянга который когда-то точился в ГК, тот Янга уже давно нет, а модернизация – есть. Даже с ней он проседает против Гиринга с нерфом ГК от унимодки, нужна ли она вам? Зачем? За счёт буста расходников она имеет смысл для командной игры, но опять же, это турнирно-клановая тема, такого уровня сыгранности и реализуемости даже в РБ не найти, поэтому смысла в модернизации просто ноль для рядового. Тем более она фактически нерфит инвизно-торпедный стиль, в котором Юянг как раз крут. | 2 | |
9 | Боевая часть увеличенной массы | Великобритания | Daring | 5 | −10% от времени перезарядки торпедных аппаратов; +15% к максимальному урону торпед. | Бонус крутой, но слот не тот. Видел у игроков в действии буквально пару раз, один из которых – обзор на модку от Кирито в момент выхода этой модернизации. Её нужно было вводить не для этого корабля, давала бы она бонусную дальность и скорость хода, мб, мб, было бы и интересно, а так это смешной набор для кооперативщиков?! Я не знаю кому она может быть полезна в должной мере. Примечание – урон от торпед хоть и выглядит внушительно, но он же как и любой урон в игре режется через механику пониженого содержания ХП в отсеках, т.е. эффективность в реальности падает на половину, после попадания одной бутылки, евпочя. | 1 |
Авианосцы
№ | Иконка | Название | Нация | Корабль | Слот | Характеристики | Комментарий | Оценка |
1 | Система впрыска топлива | Япония | Hakuryū | 6 | +15% к максимальной скорости самолётов; −20% от времени действия форсажа. | Отличная, великолепная, лучшая. Да, именно так. Это отличная модернизация для хорошего корабля. В геймплее она позволяет совершить огромный скачок в развитии, позволяя достичь пиковой скорости немецких авианосцев, но без их хрустальности. Зачастую она позволяет находится лишь в двух залпах разрывов, под которыми можно спокойно поднырнуть. Ультимативная штука, брать не думая. | 5 | |
2 | Форсированное взлётно-посадочное оборудование | Великобритания | Audacious | 6 | −15% от заметности корабля; +20% ко времени действия форсажа; −50% от времени набора максимальной мощности двигателя; −30% от времени перекладки рулей. | Хорошая модернизация на спорный кораблик. Будете плотно катать Ауди? Берите, иначе же ничего плохого в базовой модернизации на скорость нет. В геймплейном плане она дарует возможность играть агрессивнее, значительно агрессивнее. Она, по характеристикам, лучше* базовой модернизации на скорость, но играть на Ауди… зачем? * — но есть ньанс, она нерфит дальний лёт, и снижает комфорт при непосредственной атаке из-за замедления групп (мы же не берём обычную модку, да?) | 5 | |
3 | Модифицированные точки внешней подвески | США | Midway | 6 | +10% к крейсерской скорости бомбардировщиков; +5,5% к минимальной скорости бомбардировщиков; −4,5% к максимальной скорости бомбардировщиков; +10% к урону от бомб. | С одной стороны, Мудуэй специализируется на бомбардировщиках, это его основная ударная сила. Но они довольно рандомны, и другие группы являются не менее важной частью его геймплея, и не-улучшать их я не рекомендую. С другой стороны, почему нет? Почему бы и не унижать эсминцы и линкоры Мой вердикт – базовая модернизация на скорость лучше. | 3 |
Отправить ответ
62 Комментарий на "Modules_paragons. Уникальные модернизации в Бюро"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Форматирование поехало, жаль, я спатЪ
Ну вот и ментор появился,а то все в телеге сидел.
Нужно всего лишь… (скинуть ссылку на СНТ), так и было!
опять эти теоретические выкладки с дивана.
супер модка на москву- хлам , а не мастхев. никакого профита по точности не дает, зато дальность режется. что очень критично.
тоже самое по яме.
на клебера, это вообще похоже на тролинг игроков от разраба, а не модернизация.
зато на монтану, коня, как раз таки мастхев. какой инвиз?, какое навязывание?, сейчас светишся перманетно, стреляеш непрерывно. такой рандом разраб сделал.
я даже на гниду взял перк на урон за счет маскировки, и всё отлично, средуха растет.
в чем согласен , это супермодки на репу и курфа. которые не просто ухудшают , а делают эти лодки полностью неиграбельными.
С чего бы супер на Курфа делает неиграбельным? Если играть на Курфе как на Монтане, тогда да. А если играть на сближении и задействовать ПМК, тогда модка весьма полезна. Тем более что для дальней стрельбы можно запустить корректировщик.
Сближение? Серьезна?
Смешно до слез… горьких слез.
Если не идти прямо со старта под фокус, почему бы и нет?
Иногда можно и со старта. Если не по открытой воде.
А ты на курфе от дистанции играешь? Типичный линкобоярин?
Нет, я не могу от дистанции на курфе/прусаке играть, никуя не попадаю. Да млять! я на ямате от дистанции (15+ км) играть не могу, все время приходится быть на острие атаке быть «халявной» дамажкой, пока ябучаи черти за островками шкериться и делают пиу пиу.
А у самого «Око ужаса» сжимается от постоянного напряжения (особенно если рядом торпедница).
Играть надо не от дистанции , а от ситуации. Но надо уметь в точность. Кто то скажет что Курф косой , Но по мне вполне нормально Вот Пруссия в отличии от Курфа совсем негодный шип
Смотря где сближаться) Курф лодка не для рандома. А вот в рангах рангах супермодерка как раз хорошо заходит
Каждый имеет право на своё мнение.
Проблема только в том, что ТС умеет играть и имеет хорошее представление о теме своего поста, тогда как ты же только обо всём ноешь, что всё тебе не так и не этак, раз за разом пытаясь опровергнуть наблюдаемые всеми (кроме тебя) факты (только не умеющий играть может считать, что инвиз бесполезен), из чего напрашивается вывод, что формулировка «теоретические выкладки с дивана» подходит только тебе.
я не вижу чтобы топикстарер написал хотя бы про 1 модернизацию: я вот скатал 50 боев со стандартной с таким то результатом, а вот 50 боев с уникалкой . смотрите и сравните. и выводы: оно лучше или хуже потому что …получилось вот этотото.
а писать про хотя бы коня и прочих :
в чистом виде диванная аналитика.
Это так не работает, данные будут не релевантны. Должен быть слепой тест, т.е чувак не должен знать, стоит у него унимодка или нет :)
Охуенно универсальный ответ на любой отзыв и мнение о игре! Запомнил.
Ну вот, например, я отыграл на Москве «дай боже вспомнить сколько боев» в КБ. Учитывая что я играл во всех сезонах, и только в одном (сразу по выходу итальянских крейсеров) Москвичи не брали в принципе, то думаю этого достаточно. Поэтому смею сообщить, что уникалка на Москву — чрезвычайно полезна. Из-за специфического боеприпаса, на Москве нужно попадать часто и из максимального кол-ва орудий, а дальности в 21 км +/- хватает. Это не Сталинград, с его углами рикошета, который и парой снарядов кабину ломает, поэтому считают что все что повышает точность на Москве — на благо.
речь шла не про кабешки , а про рандом.
в кабешках вообще свои сборки по перкам/модеркам.
не знаю , в последние года 3 она особо не в мете, покрайней мере зелень. я катал на венике в основном , наполи.
последний год вообще не играю ни в один режим , кроме рандома.
В чистом виде диванная аналитика.
Первоначально имел смысл получить УМ за выполнение БЗ. И это был стимул играть на десятках. Сейчас же тратить ОИ на УМ с альтернативными характеристиками нет никакого смысла.
Почему? Если мне не интересны корабли в Бюро, и я не успел в свое время взять на какую-то стоящую (для Хабаря и Грозового), то можно копить ОИ в текучке, я не хочу и не призываю ради этого сбрасывать ветки подобно приматам. На пару модерок можно наскрести за .. год, наверно.
В свое время, все что нужно из УМ уже получил и сейчас уже года полтора просто даже не захожу в этот раздел. А для новичка вместо 2-3 УМ лучше получить целый корабль за эту же цену. В общем УМ это для особых гурманов.
Кучность она повышает. А вот эффективность… ну тут зависит, какой псевдослучайный паттерн рассеивания тебе ВБР подкинет. У меня перед тем, как я решил взять паузу до НГ, регулярно глазик дёргался от фееричных непопалов даже на Славе, не говоря уже про Ямато.
PS за статью спасибо. Интересно было прочитать, с твоими выводами с большего согласен.
Спасибо за хороший сервис, сводная таблица с памятками. Жаль на SnT нет функции «Ваша оценка» и «Добавить в Избранное».
PS там, где пояснения к модеркам линкоров содержат сожаление автора по утрате инвиза, уже не столь актуально в 2022. Авики, суперхуявики, эсмы пачками, ПЛ — всё это нивелировало 95% бояр до уровня «после второго пожара ухожу в разворот/порт».
Скрины,делов то.
Можно просто делать закладки. Некоторые на этом даже бабла поднимают.
Ващще всё похую!
Захожу вечером на пару-тройку боёв на 8-9 лвл и хватит. Просто стало СКУЧНО играть.
Сорян, аффтар, но твоя АНАЛитика не пригодилась. Пешы исчо!
И вот снова нахваливают унимод для Хабаря. Пожертвовать временем работы хилки ради +1 км и + к скорострельности, а самое главное — увеличить трамвайность, хотя она даже с двумя рулями неудовлетворительна, а тут «стань совсем рельсоходом => получай больше, а восстанавливай меньше». Серьёзно? А если дымы вместо хилки — ну так для этого Смоленск куда как лучше.
У тебя на хабаре в 5 слоте не увеличение времени работы расходки случаем стоит?
В двух слотах рули, конечно. С тех пор, когда 1рабы уделали его до 11 сек перекладки в стоке.
Когда взял Хабаря (как раз перед переводом того в премы, шоб було), попробовал покатать его только с рулями в 5 слоте, но без рулей в 6 слоте. Именно чтобы решить, тратить ли ОИ на супермодку для него. Что я имею сказать — без рулей в 6 слоте это неиграбельное говнище, которое не поворачивает от слова «совсем». Уворачиваться от залпов невозможно в принципе. Поэтому и супермодка не нужна. (Как, собственно, и сам Хабарь.)
Логично. Ведь супермодка ещё и добавляет километр+ дальности, когда ты уже можешь уворачиваться, играя разгоном и торможением.
А без этой дальности и без рулей одновременно — ты закономерно получил говно.
Не нужны Хабарю рули, они ему как мертвому припарки. Во 2 слот форсаж, в 4 слот разгон, в 5 слот супермодка, в 6 слот ДПМ. Итого 3.9 сек перезарядка (плюс еще +10% от «Бесстрашного») и дальность 14,8 (с 21 перковым кэпом), можно спокойно заливать дождем фугасов и ББ броневанн с дистанции, куда ебучий 12.3 ПМК не достает, от ГК скоростью мансим. Плюс ап дпма позволяет в клозе резать шимок и прочих торпедников, почти не проседая по ХП, они просто не успевают.
Поддержу и дополню пару моментов:
Насчёт «рулей» Хабы, многое упирается в радиус циркуляции.
Главная фишка ДПМ-а в принципе, чем быстрее противник помрёт, тем меньше тебе нужно будет резистить/хилить урона.
Очень странный вывод, как правильно заметил Chelicera, не был выбран ни стул с рулями, ни стул с дальностью стрельбы, т.е. чистый нейтралитет где всё плохо
Эх, когда-то давно люди могли брать досыл в шестой слот и скорость поворота башен в третий, чтоб они друг друга нейтрализовывали, бгг
Блин, модки задумывались как альтернатива геймплею, что не прошло вообще никак и альтернативы не вышло. А еще они задумывались чтоб заставить игрока откатать over 9000 боев на лодке, чтоб ее получить. И в целом на любимой лодке — а почему бы и да? В текущем виде за ОИ они просто нахер не вперлись.
Из всех модерок реально мастхэв на Хабаря, без нее он вообще днище донное. Модерка на Москву конечно уже не так хороша как раньше, но все таки крайне полезна.
Да, вот кстати обидно что так и не выдавили они из себя ничего оригинального, в итоге действительно альтернативный геймплей дает только одна модка на Клебера.
Что забавно, но модка на Минотавра формирует три архетипа
1) Солодымотавр
2) Тимдымотавр
3) РЛСтавр
Правда 1 и 2 схожи, но чуть различны (а РЛС модка по сути ухудшает/не учитывает как явление, лул, правда вы можете сказать что КД расходников, да-да, только нерф инвиза в таком случае критичнее
Вот кстати да, радар вместо дыма в качестве унимодки Корове подошел бы больше, идеологически.
И Хабарь говно, и модка говно, потому что с ней он не может поворачивать. А реально хороша модка на Грузового.
Обидно что её сильно нерфили, стараясь привести к балансу, хорошо что не перенерфили
Это — их основная проблема, лютый оверпрайс
Чет я не понял — когда 1/6 стала равна 6%?
Потому что он ставится в 6 слот вместо обычной модки на ДПМ, которая дает 12%. А супермодка дает 18%.
Прирост относительно базовой модернизации в 12%, тут же 18%
Насчёт Минотавра соглашусь, насчёт Вустера — неа. Тебе не нужна пятая хилка если тебя не видят и/или соперник раньше помрёт. Но модка сама по себе очень сильная, но сам кораблик не любит «танчить».
Не, она недостаточно наркоманская. Не теперь…
Ясен красен. После Конде всё что угодно недостаточно наркоманское :)
Я на Курфа ставил модернизацию на ПВО и ПМК. Она в отличие от модернизации на ДПМ не нерфит поворот башен, который у Курфа и так ужасный.
А сейчас бы, кстати, попробовал уникальную модернизацию. Теперь же можно корректировщик нормально использовать! Раньше я этот расходник терпеть не мог, а теперь его не за что не любить.
Отличная статья.
Проблема только в том, что с появлением суперов десятки по большей части стали не нужны — и, соответственно, УМ на них тоже сильно потеряли в актуальности.
Ну, например, Сацума с активированными БИ на кучность заносит гораздо лучше, чем Ямато с УМ, плюс вес залпа выше, плюс калибр опять же выше.
Зоркий клал F и на Хабу, и на Грозового.
Конде клал вообще на любой корабль в игре, кроме Аннаполиса, ну и летающих и подводных эсминцев, само собой.
И так далее.
Камень, ножницы, донат.
Гм..страдай-ножницы-донат
С вводом суперов 10 стали не нужны, а что тогда с 9 лвл? Просто уебаны. Убили себе же потенциальный донат за 9 премы, ибо никто теперь не купит нипочем, чтобы сосатЪ.
чтобы рвать бабло с алко-лёх за премы 11 уровня.
будут будут после НГ, также как и прем заглотки. сделали их через несколько месяцев после веточных.
с ценником как х2 относительно прем-9.
а то что вы там накупили 7-8-9 уровни, и они теперь стали неиграбельны, из-за полного переебахтунга балансировщика и меты игры, после введения суперов, разрабу до лампочки.
5-6 уровни, это вообще молчу.
это ж фирменный стиль варгеймингов, — проводить по губам донатеров через нное количество времени после покупки, чтоб дальше донатили на новые имбы.
Ну, они могу сделать льготный матчмейкинг для прем 9, как в цистернах. Чтобы они унижали семёрки и не попадали к суперам.
Вопрос, хватит ли текущего онлайна для этого, остаётся открытым, конечно.
» Есть Конде » не играю пока на 11 уровнях. Потому Зао и Генри.