мое мнение
Увидел переход снт на новые реалии модерации — и не могу не высказать свое независимое мнение игрока с 2015г.
Всё это есть еще одно звено в цепи , а именно — максимальное удаление хейта / критики из ресурсов wows. Как результат всего этого — форум теперь выглядит как подразделение цпп и ничего более, «у меня не загрузилось, игра вылетает, не начислели барахла » -вот все темы которые там создают, обсуждение самой игры отсутствует практически полностью. Но речь не об этом.
Да есть проблемы с онлайном, новыми игроками.
Видимо в лесте не совсем понимают причины.
Я поясню на своем примере и примере тех людей которые ушли/сильно ограничили присутствие.
Основная причина — полностью отсутствие внятных правил «КАК ТУТ НУЖНО ИГРАТЬ».
Я человек далекий от игровых терминов, потому поясню на примерах, до этого много времени проводи в Starcraft2. Там юнит дальнего боя есть юнит дальнего боя, и он не может эффективно вблизи, и если ты собрал армию из одного направления, то ты рискуеш всё слить, ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ НЕИЗМЕННЫЕ МЕХАНИКИ.
А что у нас тут: торпедный эсминец разваливает гк -эсминец, подостровной крейсер ска плавает бортом и не дохнет от линкора, про налеты авиков на пво-баржи напомнить?? . не буду дальше продолжать — и так все всё знают.
А в рангах это проявляется еще острее.
И У ЛЮБОГО НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС КАК В ЭТО ИГРАТЬ, ПОЧЕМУ ОНИ МОГУТ ДЕЛАТЬ СО МНОЙ ТО ЧТО Я НЕ МОГУ
Отправить ответ
322 Комментарий на "мое мнение"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
как на офф.форуме любил говаривать небезызвестный МХ (близко к тексту и смыслу):
» Игрок должен страдать, поскольку довольный игрок — не донатящий игрок»
Так что: Играй — Страдай — Донать. Можно в любом порядке. Даже можно, в принципе, первый пункт исключить по желанию.
Стоит отметить, что «страдание» суть мотиватор прокачки. Зачем расти в уровне, если тебе итак на 5 лвл комфортно нагибается с семёрками? Этот инструмент я ещё хорошо помню с танков, когда расширенными зрачками смотрел на ИС-4 в прицеле своего КВ-1. В этом отношении, система монетизации танков, хоть и жестка, но эффективна. Не хочешь страдать? Качайся. Нет времени на «кач» — донать.
—
это смешно звучит, но в игре как и в жизни : «людям нужна стабильность»
ясно что много «колекционеров», которым вообще по барабану на бой — важнее модельками управлять. или горе-статистам как я — смогу отбить свою проальфу при любых условиях.но вот основная масса… «что то подозревает»
Ещё 1 подобная запись и бан.
Дядя, ты совсем ебанулся.
Я знаю.
Тогда ладно. Только я не понял, за что в бан-то? За то что я назвал вгшную прокачку пидорской или за упоминание других игр?
Упоминай другие игры, это не запрещено, мы не в сферовакууме живём.
Да, за мат в отношении студии.
Это мат не в отношении студии, а в отношении конкретной механики, которая уже достояние не только вг. Вон в дредноуте переняли, закономерно получилась хуита.
Это оскорбление механики!!111
Которое оскорбляет авторов механики!
Архимед смотрит на них осуждающе.
На Номена похож)))
я кстати никогда не доначу на прокачку, только на новый контент
Прокачка — суть гейплея любой любой игры варгейминга.
Прокачка просто везде, десятки измерений.
Прокачка, суть геймплея любой РПГ игры. Только митивация к прокачке может быть разная. Можно толкаться от «щас возьму еще +3 уровня и пойду в интересный рейд, куда меня не пускают». А может быть «надо качаться всё выше, потому что меня все избивают». Ясен хер, что второй вариант более эффективен, но одновременно он него быстрее устаёшь и начинаешь люто, бешено хейтить. Люди они не идиоты (что-бы там разрабы не думали). Люди прекрасно понимают, что если в игре существует момент страдания игрока, значит это кто-то туда умышленно заложил. Прикажете нежно любить такого разработчика?
Да, именно так. Хотя и к не играм варгейминга это тоже относится.
А что за сайт?
Он уже больше полутора лет не обновлялся и не работает, так навскидку не помню адрес. Там можно было графики по кораблям строить и сравнивать причем с разделением по патчам.
Сайт Арлекина, сейчас уже отсутствующий. Охеренная была аналитика, Саша Зио даже рядом не стоял.
Игра на десятках очень требовательна к скиллу. Игра на 5 лвл и на 10, это практически принципиально 2 разные игры. Ловушка да, есть, но научиться играть на десятках вполне возможно, и, если раскрыть технику в своих руках, то игра приносит (ИМХО) больше удовольствия, чем на 5 лвл.
Эта «манипуляция» знакома всем ещё по танкам. И ничего, за лям онлайна они перевалили..
Угу, у них динамика спорткаров. Люминивые танки наше фсё.
Танки значительно более токсичны, чем корабли.
Экономика анальнее
Плюшек заметно меньше. Получить премы сложнее.
Бусты слабее
Нет элитного опыта командиров, и, в целом, специализация экипажей жестче
Арта
Колесники
Сильнее разрыв в уровнях — сейчас это пытаются как-то обойти, но тем не менее -> гонка вооружений с весьма быстрым моральным устареванием техники до малоиграбельного уровня. И под «малоиграбельно» я имею в виду реальную малоиграбельность, а не как в кораблях. Это когда ты просто смотришь на союзный КВ-5 или Яг88 в бою с девятками и думаешь «на кой пёс ты его вообще из ангара выкатил, чудик?»
Да он боев 100 сыграл в танки.
Не, ну если только дрочилово за домом по 5 минут из этих 15 — не считать динамичной игрой.
https://youtu.be/-WODgx-_R0g?t=283
Да присутствующие это и так знают. Речь о том, что игра на десятках менее комфортна для ЦА -> убивается смысл прокачки -> убивается смысл игры для ЦА -> убивается онлайн -> убивается проект.
А он прямо по методичке начал шпрехать.
Разработчики внушают эту мысль пользователю, да.
Но здравомыслящий игрок быстро соображает что в мир десяток его затягивают совсем на для того, что бы ему там было сухо и комфортно, а для регулярной покупки према.
Играть в плюс на десятках без ПА и забаблового премофляжа могут только генетически модифицированные фиолетовые мутанты … да и то не все ))
P..S. Кстати, пользуясь случаем, хочу
предать анафемепередать привет маркетинговому отделу ВГ, уничтожившему прежнюю, действительно привлекательную концепцию общей голды, свободки и единого ПАИграть на десятках в 0 не особенно сложно, особенно, если не брать все прем расходники и юзать флажки. Я хз, как у вас получается уходить в минус в 2019, чесслово.
Пишет чувак, бывший в топ-3 по проальфе, пока стату не закрыл
и снова страдать? )))
я нефига не тру фиолет, винрейт на 9-10 левелах около 55%
бывают серии боев в плюс, но в долгосрочной перспективе игра на десятках без ПА и премофляжей стабильно убыточна
бггг, далана. Без према и/или прем камуфла выйти в плюс на большинстве десяток нереально даже для фиолетовых. Спасибо картошке за экономику 2.0. Я тестил)
флажок на -20% к ремонту, обычная заградка.
Если вместо Москвы взять Минотавра, который чаще ваншотится и имеет кучу расходников, пойдет стабильный минус.
Я писал пост пол года назад про Курфурста с настрелом за 200к и уходом в минус без према.
Не ссы, открой статку, посмотрим какой ты игорек
Да хреновый же, все итак знают, что я рак.
Да все и так знают. Скучно там всё, однообразно. Сплошной фиолет, никакой блядь выдумки.
ИМХО, удержать особо никто и не пытается
1. Качайся и донать на прокачку откровенно некомфортной проходной техники
2. Покупай более менее нормальные премкорабли или задроть сомнительные акционные лохани
3. Переводи опыт для открытия десятки свежевыпущенной ветки
4. Если тебе все это надоело и ты чем-то недоволен, то засунь себе свое мнение поглубже сам знаешь куда и вали, нехрен тут хейтить
1) В ветках полным полно удачных кораблей. Никто специально брёвна с парусом не делает.
2) Откровенных имб в продаже нет, акционные корабли — см Бенхем, очень удачный кораблик.
3) Можешь не переводить, а качаться. Под флажками это не особо долго.
4) А вот этого я никогда не понимал, и собственно от этого я и хочу очистить портал. У нас портал про игру. Не нравится — ну так играй в другие игры, их миллион разных!
1. Изумо, Гроб, Ибуки и т.д.
2. Красный крым
3. Качайся без доната, а пока ты будешь это делать ту самую десятку просто понерфят (Конкерор)
4.
Про игру или для игроков?
1) Апнули, апнули, в целом норм.
2) И? Ну бывают удачные, бывают не особо. Тренда делать акционными только брёвна нет.
3) Правильно, давайте делать имбы и не нерфить.
4) Про игру.
И тут, знаешь, я даже немного понимаю разработчиков, ибо сразу попасть «в баланс» очень сложно, тем более когда ты каждый раз пытаешься придумать какую-то эксклюзивную фишку. Пожалуй, в этом самом «эльфизме» и есть главная проблема.
Сложно придумать — да. Сложно настроить — да. Слишком много переменных. А теперь, на минутку, насколько сложно незаметить вал из тысячи комментов, о то, что Конь получается инвизно-фугасной имбой? Насколько сложно не заметить гвалт на общем тесте про новые самозародившиеся механики авиков, которые разрабы тупо проморгали?
Практически перманентный засвет эсмов, кошмарный дамаг по сабжам с ракет, зона неуязвимости к ПВО, сброс торпед из инвиза. Почему вместо «успеть по графику», они не остановили маховик и не сделали нормально? Хейт появляется не от косяков. Хейт появляется когда разраб делает кулфейс, когда все, все видят, что он накосячил.
Кумулятивненько, в самую точку!
З.Ы. В очередной раз жалею что плюсы/минусы отключили
Гроб сейчас ИМХО неплох, качал недавно — весьма понравился.
Изумо апнули…думаю, выкупить, что ли, попробовать — как оно
Не, ну а вдруг?
Чудес не бывает. Буквально недавно прошел его за 100 болей с винрейтом 39. Совпало конечно с периодом лютования авиков, но вцелом мои впечатления: груша для битья.
Всё сходится…
Он арт-корабль дальнего боя, и его нужно использовать соответственно.
Все так и этим он намного лучше СС
Катнул гроб в ласт рангах — да, как ни странно, вполне неплохо. Если нет авиков бгг :)
А изюм чет таксе.
Изюм сейчас норм, даже очень. Но он «в базе» специфичен.
Могу поддержать и принять за «Игра = работа» и тему лутбоксов.
Так же я до сих пор жду, что ПВЕ будет более, разнообразным что ли… Операции условно заняли лишь начальную нишу ПВЕ контента, обычный же КООП это просто высокоуровневый тир.
Я бы хотел поучаствовать с кланом в каком нибудь штурме базы, потому что весело. Просто поучаствовать на 9-10ых в операциях.
Да даже увидеть возможность взять несколько фитов на один корабль, и возможно, но не обязательно, менять его прямо перед боем.
Я не знаю, по какой именно причине ВГ принял в реализацию именно такой вариант ЦБП. Мне он тоже не особенно нравится. Какая-то логика в этом 100% была, но она столкнулась с суровой реальностью.
Тут я могу лишь отослать к статьям от Лесты, на тему ЦБП и логики его ввода.
Ну и, стоит отметить, что ЦБП после всех изменений становится сильно необязательным элементом через который будет доступен дополнительно с десяток кораблей. Неприятно, но не смертельно. В то время, как первоначальная концепция явно намекала на гринд для всех и каждого.
Ну поэтому сейчас мы занимаем выжидательную позицию относительно ЦБП и «будем посмотреть». То что первоначальный вариант изменили, по мне, очень хорошо.
Его не изменили. Просто поменяли награды. И не факт, что среди них потом не будет имб.
Ну, предположим, будет имба (ну как имба…как Сталинград, скажем).
Так через сброс, наверное, трудозатрат меньше, чем в КБ/РБ за сталь пыхтеть.
Смотря какую цену поставят.
Узко мыслишь. С помощью ЦБП могут сделать прокачку подлодок, например. Или уникальных модернизаций. Или можно будет улучшать навыки командира с помощью очков исследования. Или сделают допуск на ивенты (читай: задрот-марафоны) через ЦБП. А в прем-магазине очень вовремя окажутся в продаже ящики с шансом дропа очков ЦБП.
Да могут даже 11 левел ввести строго через ЦБП.
Ну так ребятки из Лесты явно думают, что смогут ощипать курицу по второму кругу. Можно ожидать, что они раскроют потанцевал ЦБП на все 100%
Уже есть.
Огайо — имба в чистом дистиллированом виде.
Эта восьмиствольная Монтана? А она кому-то теперь нужна?
Мы говорили о ней до того как ей нерфанули.
Главная причина ввода ЦБП — то, что 4 года монетизировали только вещи, связанные с прокачкой веток. Ветки начали заканчиваться — пришлось срочно придумывать, как заставить игроков прокачивать существующие ветки заново.
Тут как в анекдоте: «мне не важно, чтобы работа была сделана, мне важно, чтобы ты заебался». Лесте нужен именно сброс веток, чтобы снова стричь купоны с их прокачки, как она однажды это уже сделала. Комфорт игроков, скажем так, не в приоритете.
Потому что ИМХО таким способом пытаются решить избыток кредитов у игорьков.
Изъять лишние кредиты можно целой кучей способов. ДЦП тут будет последним в списке, пожалуй.
Нет, кредиты тут явно только «приятный бонус» (с точки зрения разрабов, конечно же). Главная цель — Пух прав, именно что отправить игроков заниматься прокачкой веток. Да, даже тех (и, собственно, в первую очередь тех), кто уже думал, что «прошёл эту игру».
«Ну прям мои слова, птица!» (с)
Изначальная концепция была такой, что сколько бы у тебя ни было серы/свободки — её запасы очень быстро бы обнулились, вкачивай ты всё это в парагон. Так что я таки считаю, что задача состоит в том, чтобы перекинуть игроков на топах на другие уровни. Что разгрузит топовые уровни матчмейкера раз, два даст реюз контента, и, скорее всего новые ощущения от старых веток.
Так что нет, в целях ЦБП я с тобой не согласен.
Да ветки то на кой для этого сбрасывать?! Где-нибудь был внятный ответ на просторах интернета? Много раз уже, как в комменте выше предлагался более вменяемый вариант.
Где тот тайный смысл, который ускользает от большинства игроков?
Ну вот зачем эти звездочки? Это даже на раковом не замазывали:
Потому что у тебя там не плевок в лицо был.
А что? Что не «х**м/вялым/шершавым по губам» и т.п. — точно помню (хотя и подходит даже еще более лудше).
И чтоб второй раз не вставать — в конкретизации лжи эпитеты тоже были вполне корректные и литературные (сразу этой подчистки не заметил).
Блин, верните плюсы!
Это вот прямо в яблочко, тоже были такие наблюдения.
Без плюсов этот портал больше похож на корюшню. Это плюс…
Я представителей такого поколения впервые встретил еще в 93 году. Им сейчас лет по 35-40.
Я был в шоке. Полный комп отличных свежеспижженых игр ИЗ РАЗНЫХ жанров — а ему не во что поиграть..
+
Хера лысого! Я это не писал! Потому что есть в этом мире гейм компании, которые разули глаза и у них всё блядь получается.
В который раз, в текст без палева влез мамкин модератор и тихонечко так подправил его. Экзит, выйди на свет божий, чо прячешься-то?
Дополнил, чтобы было правильно.
Норм игры с норм геймплеем заманивают игрока «наверх» не страданиями, а плюшками и новыми механиками.
+
тем более а что делать тем кто всё выкачал, «страдать» просто так» ???
Не надо представлять всё так, будто только кораблики и есть игра про прокачку, это далеко не так.
Вообще система развития, так или иначе используется почти во всех современных играх. Просто подаётся по разному.
Более правильно , не закатив глаза писать про «нормальные игры», а привести пример «нормальной игры» и конкретно плюшку или новую механику — которая кстати обычно как раз и воспринимается игроками «страданием». А то такая «умная недосказанность» подразумевает что вы прилично одетый человек, а не голый демагог. Хотя демагог — это тоже конечно — профессия.
Воу-воу-воу! Палехче бро. Застрелят!
Титанфол2 пойдёт? Баттлфилд — любой на выбор.
Батла, кстати, так себе пример. Вот в первом (про ПМВ), например, система прокачки была сломана. Ты получал более крутую пушку, которая вообще ни разу не была круче, а подчас и хуже штатной.
Это обычная фишка батлы. Прокачиваемая пушка не обязательно лучше. В 4й так же было, про 3ю уже не помню.
И это хорошо, потому что не заставляет тебя гнаться за прокачкой — играй в своём темпе.
В третьей без прокачки ты — еда. Всё что у тебя есть это твой ствол, с которым в бой вышел. Сел на технику? Паааздравляю, у тебя даже ракету сбросить с хвоста нечем! Вообще нечем, кроме «спрятаться за препятствие». А, и ракет нет, только пушка. Для прочего нужно кого-то убить, желательно неоднократно, тогда после боя на полученном опыте может быть сможешь включить хотя бы комплект противоракетных ловушек.
Непрокачанному там было с техникой очень неуютно, а качать было, кхм, некомфортно. Это при том, что ещё и управление весьма непривычное.
Можно ещё упомянуть кач в паласе/башне, где твой уровень и уровень шмота не важен вообще. Все начинают с 1го лвла и переходя по этажам постепенно качаются.
Палас/башня — это вообще игра в игре, со своими механиками и балансом. И это тоже кст прикольно. Туда ходят даже топ лвл, и ловят свой каеф. Такой своеобразный рогалик.
ты это, в жж заползай.
—
—
Вы можете высказывать свой
ни кому не нужный хейтфидбек на своей личной страничке в соц. Сети, а не наофициальном форуме WoWsвтором официальном форуме WoWs!У любого уважающего себя ААААА-проекта должно быть больше официальных форумов! )
Если не секрет, чем вы так напугали/простимулировали админа ресурса что он так напрягся и сделал такой финт ушами, анонсировав тотальный запрет на критику в сторону Лесты?
Да собственно ЦБП было мыслью в правильную сторону. Но ультимативная установка на страдание игроков вас слишком ограничивает. Как сумели через нее протащить клановую нефть — просто удивительно..
Аудитория варкрафта росла 7 лет, потом держала пик пару лет, а уже потом стала плавно падать. А у вас сколько лет рост был? ВоВ держит не прокачкой, а хай-енд контентом, которого у вас нет от слова «совсем». Я уже молчу сколько всего есть в фф14…
КС, Дота, ПУБГ и Фортнайт. Неизменный геймплей в течении десятков лет. Изменения минимальны. Играет куча людей.
Ранний доступ к Фортнайту открыли в июле 2017 года .
Релиз PUBG — сентябрь 2018 (ранний доступ — март 2017)
Я имею ввиду, что кор геймплей там не менялся.
Да, я в курсе, что батл рояль довольно молод. Но двух первых кейсов это не отменяет.
ммм..ии?
давайте делать примитивные игры для лишнехромосомных?
ну вон в «три в ряд» (упрощенные крестики нолики) человечество сколько играет уже, самая популярная игра на мобилках вроде? Начнем играть в «нажми большую кнопку на экране»?
Ну а ты считаешь, что все потребители «трех в ряд» — это типа нелюди?
Есть люди которые играют в один и тот же геймплей годами и им не приедается, это тоже нормально.
Кормеханика «Три в ряд» — это именно то, чем наш мозг постоянно живёт: поиск шаблонов. У всех людей.
Потому так и цепляет.
Цепляет он так не только и не столько поэтому — а потому что практически во все match 3 добавлены аудиовизуальные и геймплейные усилители аддиктивности. На Ютубе есть очень познавательное видео на эту тему, называется «Адовые жанры: кликеры».
Вот, кстати, плюсую. С удовольствием посмотрел, когда стопгейм его выкатил.
И это тоже. Моментальный отклик, ака «награда» — эффект очень знатный даёт.
Ролик гляну, спасибо за наводку.
Правила новый видел? Видел. Ну тогда не обижайся. Бан на месяц.
только Малик похвалил человека и пожелал продолжения такого общения…
Р — Ревность
—
Зашел под другим аккаунтом, чтобы ответить Малику.
А вам, ребята, удачи дальше в развитии с таким подходом.
Dixi.
Классика — сделать что просили, но криво, «на отвали», потом победно заявлять, что сделанное никому не нужно, и на основе этого игнорировать дальнейшие запросы.
Красиво даже как-то.
А что в дни скидок на флажки надо обходить все свои 150 кораблей и навешивать на них по одному флажку, а потом через неделю снова обходить и снимать — это гениям гейм-дизайна неведомо.
не забудьте к вашему экспертному мнению по интерфейсам, обязательно добавить что-нибудь про геймдизайн, и обязательно как водится «наотьебись», оно же и так сойдет?
Увидел этот ваш комментарий уже после того, как написал свой по интерфейсам. Не включил в него ни первое, ни второе, но уверен, что вы найдете, что ответить.
“Найдете, что ответить”.
Я написал несколько иначе. Втихаря комменты редактируем — хотя они никаких правил не нарушают? А почему прямое хамство директора не редактируется?
ну чего то такого я и ожидал, «склад да не тот» — просили другого… и лучше его вместо кнопки в бой — точно нашли бы. Общеизвестно, что после геймдизайна, самая широко распространенная компетенция — интерфейсы. Их знают как делать — абсолютно все, кроме конечно разработчиков. :)
А что, если это действительно так?
Разные кнопки для одинаковых расходников (и нет возможности их переназначить).
Отсутствие возможности запомнить набор флажков/камо/снаряжения. Или хотя бы кнопки «Снять все».
Несанкционированные списания голды за флажки (ненаглядная индикация).
Торжественное обновление расходников после боя (справа по краю экрана) закрывающее нужные элементы интерфейса, например статистику в профиле.
Пожар, мешающий обзору/прицеливанию.
Множество недоработок в боевом чате.
Да ну, бред какой-то.
Вы точно не знаете как делать интерфейсы. Сомневаюсь, что в вашем окружении есть грамотный интерфейсер. Хотите пример хорошего интерфейса? В фф14 отличный интерфейс, гибкий и удобный. Практически полностью исключает необходимость установки модов.
чуть ниже прочитай про их аудиторию — могу повторить — она в 2.5 раза ниже нашей «умирающей» игры :))))))))
А в прочем, хрен с вами. Удачи вам.
Как без склада коллекционеру было продать стоковые модули от сотни кораблей? Раньше они продавались только вместе с кораблем.
Как мне(не коллекционеру) продать даром ненужные камуфляжи без экономических бонусов?
Почему вы решили, что склад не нужен?
Я на офффоруме никогда не писал и ничего не просил и не требовал, но склад определенно полезная вещь, пусть и не самая главная.
по поводу роста аудитории, не надо вестись на всякие победные реляции типа достигли 15 млн….В онлайн играх имеет значение не количество регистраций а количество играющих. Так вот , аудитория ФФ14 МеталБорн падала с выхода и до середины 2015 года, и потом удерживается в плато, и никакого роста там нет. https://clip2net.com/s/43a6E52 По месячной активной аудитории они в 2.5 раза меньше Корабликов на минуточку.
Опять ссылаетесь на какие-то сомнительные ресурсы. Пиковый онлайн вова — 17млн, пиковый онлайн рагнарёка — и того больше. Пиковый онлайн фф14 — больше 600 тыщ. Причём, в случае со всеми этими играми пиковый онлайн был достигнут спустя годы после релиза. А ваш пиковый онлайн — на релизе и с тех пор падает. И не надо мне тут щас про азию и америку, мне до фени что там на азии или америке, в отличие от нормальных онлайн игр, ваша игра изолирует игроков разных регионов в резервациях, поэтому мне интересен только онлайн на ру.
Андрей , дайте ссылки на ваши «достоверные данные», тогда обсудим
Потому что «разработчики» начали через губу объяснять игрокам, что те нифига не понимают и «сначала добейся».
да, целых 2 процента игроков воспользовались этим «очень нужным функционалом»
Почему не воспользовалось больше — кратко описал я, а развернуто — Чива.
Большая человеческая просьба передать интерфейсникам пожелания на фичу, которой будут пользоваться не менее половины активно играющих пользователей.
В интерфейсе порта, там где мы открываем КОНТЕЙНЕРЫ нужно добавить один чекбокс «не проигрывать анимацию открытия контейнера»
Играю уже четыре года и каждый день смотреть на одно и тоже мягко говоря надоело. Самое неприятное, что эта анимация отнимает время.
Пусть немного, но контейнеров каждый игрок за время пребывания в игре открывает сотни и тысячи.
Это уже давно тупая рутина и игрокам хочется сразу, без проволочек видеть содержимое ящика.
Вот, блин, да.
Получения, честно говоря, тоже.
И не «от трёх», а любого количества.
[КМ моде он]Ну вот дали же вам фичу «открыть все контейнеры» — и кто ей пользуется?
Ну да — стандартные 3 дневных контейнера открываются дольше, чем они же по отдельности с анимацией для каждого. Но ведь сделали же! Снизошли!
А вы не пользуетесь, неблагодарные![КМ моде офф]
Ну вообще-то когда речь идёт о пятерке как минимум — я пользуюсь с удовольствием, фича реально полезная и удобная. Но это если ты их накопил.
А если речь о малом количестве, то там ожидание обработки сервера уже перестаёт быть выгодным по времени.
А вот если бы была галочка «отключить ВСЮ анимацию в порту»…
А, я например, массовым открытием не пользовался ни разу, потому что у меня там лежат накопленные контейнеры с суточным премом которые я держу до надобности. Пользуясь логикой Малика и Лесты я бы тоже мог объявить эту фичу бесполезной.
—
Эта анимация, на мой взгляд — аудиовизуальный усилитель аддиктивности в чистом виде, поэтому я сомневаюсь, что соответствующий флажок когда-либо появится в интерфейсе.
В таком случае она плохо работает. Вот в овервоче — там да, оно прям видно, что на это нацелено.
Я примерно представляю механизм, но подробности не изучал. Но неужели не очевидно, что эта красивая, но очень долгая и непропускаемая анимация на десятый-сотый раз гораздо больше бесит, чем привлекает? Почему бы не сделать её пропускаемой по пробелу, например? Тогда все новые игроки увидят и оценят красоту, а когда она им приестся — смогут сразу переходить к функционалу.
Подсказка: аудиовизуальный ряд для контейнера и суперконтейнера отличается незначительно и только в самом конце.
Отчасти имеет смысл, но только отчасти.
С нынешней частотой выпадения суперконта лично я, например, просто перестал его ждать, забыв про него. Когда я жму «получить контейнер», это вот вообще не воспринимается как рывок ручки однорукого бандита. Мимо, в общем.
Пользуясь случаем, очень хотелось бы спросить, а почему в игре нет возможности кастомизировать внешность и имя обычных капитанов, тех которые без всяких спецнавыков, и не по акциям? Ведь это дополнительная возможность монетизации в том числе. Это настолько неприоритетно, трудоёмко, никому не нужно?
Я с этим вопросом бегаю с релиза игры ещё. Задавал его и на оффоруме, и здесь, но ответа так и не видел. Добейте уж меня, объясните, если не сложно, за что так сделано. Или может есть ещё надежда?
Года 2 назад слышал в ответах разработки:
«Данная фича не пользуется популярностью в танках, поэтому вводить её нам не видим необходимости»
Как-то так (не претендую на точность).
Ясно-понятно. Как-то я пропустил этот ответ. Собственно, и я бы пережил, ладно, без «фичи», но тут сам клиент поднакозлил, напихав при разделе советских эсмов, а потом и американских крейсеров, серии клонов в казарму. И получается, что кадры есть, а использовать их не хочется, ибо боль. Атмосфера теряется.
По п.3 может возникнуть вопрос «А часто ли игроки меняют?»
Ответ — да, часто, если требуется менять режим боя — в основном кооп/рандом, особенно со всеми этими снежинками и прочим. Когда достали 3 слива подряд и хочется звезду уже сбить и забить.
Т.е. по факту это нужная функция которая облегчит жизнь многих!
Как и возможность отключения анимации контейнеров.
1) По складу — это ещё старый вопрос, и тогда говорилось, что экономика итак довольно мягка, чтобы ещё таким образом демпинговать. Как на текущий момент времени — не знаю.
Слышал. В целом да, экономика довольно мягкая, особенно если не скупать всё подряд, и чаще фармить.
Тут вопрос в том, что ожидания не совпали с реальностью. Просто не совпали, не более того.
В танках я лично «затаривался в прок по 50% скидкам», тут в принципе можно обвешиваться и так, но хай лвл сам по себе выходит довольно дорогим (в плане обвеса).
Видишь ли, если бы директор ответил про склад именно так, то вопрос был бы закрыт. Но ты перечитай внимательно что он пишет. Там нет ни слова про то, что это сделано умышленно для предотвращения возможности закупаться впрок. Хотя именно без этой опции склад становится бесполезным для большинства, что и показывает статистика. Отсюда и хейт по конкретному вопросу. В первую очередь слишком многим не нравится именно неискренность. И так практически по всем пунктам. Например, Исследователькое бюро. итд итп
Про исследовательское бюро — у меня в общем-то таже инфа, что в официальных источниках. Типа вот придумали такой вариант хай энда, и заодно зареюзали большое количество старого контента.
Судя по тому, как прореагировали на волну возмущения, от реюза решили не отказываться, а просто сделать его с помощью наград гораздо менее обязательным.
Бессмысленный бан. Ибо:
Сколько хейтеров не бань — Леста все равно новых нарожает!
Первый пашол!1
Вообще-то твой патрон вот прямо сейчас с ним общается. Не боишься?
Казнить нельзя помиловать.
«Программист принёс пару фиксов в отдел QA»
«Отдел QA принёс баги на планирование релиза.»
а потом твой задоначеный Тирпиц будут кидать на корм десяткам каждый бой, всё так и было.
В те времена, когда КВ встречал ИС-4, он мог кинуть ему в силуэт на 600 с подпалом (который ещё и не тушился из-за рандомной механики петушителя). И вообще, тогда все топовые тяжи были дырявыми — щучий нос ИС-7, надгусеничные полки Мауса, купюроприемник ИС-4, катки Тапка. В танках страдания попавших в жопу списка начались, когда зашили большинство дыр в лобовой броне тяжей, выдали всем сербоголду (которой ты все равно плохо пробиваешь 10ки, но они тебя шьют куда угодно) и напихали на хай-левел повозки с конским ДПМом/альфой.
«Дуда» у КВ-2 была скорее исключением, чем правилом. И тогда я про неё даже не знал (нубасом был) и пребывал в глубоком шоке от противника которого я даже поцарапать толком не могу.
Starcraft и WOWS в одном предложении? Мои глаза!!!
вы правда все это в здравом уме пишете? Вы хотите «нагиб за бабло» ил флажок » я нынче бог» ???? Я никогда не мог понять болезненой мании людей «вознестись над всеми» не приложив усилий — такие наверное как вы и пользуются читами в шутанах? В чем удовольствие похабить игру всем расстреливая своих и чужих через ландшафт в режиме неуязвимости?
И да, я сейчас скажу ужасную вещь, но чтобы проходить ранги нужно просто попробовать хорошо играть. Да от луз стриков это полностью не избавит, но пройти ранги поможет точно.
Это ты может быть игру для себя работой сделал. А остальным игра нужна не для этого, она для развлечений. Но получается, что игрок много что игре должен, чтобы «соответствовать». И вы с разработчиками все никак не допрете, что это тупик. Под игру прогибаются единицы процентов, у остальных есть множество других занятий.
И эта игра уже не в положении Аршавина на пике славы, когда он мог сказать «Мы не обязаны соответствовать вашим ожиданиям». Если даже я (игрок выше среднего) не могу осилить ранги, это не мое поражение, это ваше поражение, это вы недополучаете аудиторию, донат и прочее, а не я.
А может быть, если не получается в ранги в них вообще не играть? Есть стандартный бой, он ничем не хуже, и при этом нет никаких качелей.
Вовс никогда не была и не будет киберспортивной игрой. Слишком много нужно поменять, для того, чтобы она смогла бы ей стать.
Ну в целом для особо упоротых ПвП задротов, можно было бы клонировать и веделить ПвП-сервер с отдельным логином с отсутствием механик ВБРа, они бы там месяц/квартал порубились бы.. быстро поняли что оно им нах не надо.. и спокойно вернулись бы обратно. Или как вариант проводить там сугубо киберспортивные матчи или сезонные соревнования (даже с плюшками на основный сервер).
Сталь можно заработать на постоянной основе только в РБ и КБ. Клановые активности в игре без киберспортивных перспектив мне, например, не интересны от слова «совсем», поэтому остаётся только играть в РБ.
Насчёт реворка, увы, из-за него я лишился нескольких хороших знакомых, которым не понравились подобные изменения кор механики. Это были пара отличных авиководов и несколько треугольников. Никому об этом не говорил ранее, но мне действительно жаль. Хотя лично у меня нет вопросов к «самому реворку» как к аркадному режиму, он даже весьма хорошо играется, особенно в операциях.
Насчёт эффекта могу понять, но есть несколько моментов, именно технических моментов которые действительно нуждаются в доработке. Без токсичной критики и на полном серьёзе.
Насчёт акции, просто забагованные, «бывает». Благо на внутренний геймплей они не влияют.
1. Надо иметь ввиду что в России много производителей автотехники счас — это от Хундай, Киа до Фольксвагена — БМВ с разной степенью локализации. Это все — Разработчики. Если в России разработали лучшую машину — то это достижение локального рынка. Если разработали лучшую машину России всех времен и народов , плюс она входит Мировой в топ 20 бестселлеров — то это еще более значимое достижение.
Да что ты его слушаешь? Про создателей говномобилок говорит в основном.
Лол, в батле атмосфера есть, а в кораблях нет.
Что касается Теле 2, то крайняя акция сделана на редкость криво: в настоящий момент на рассмотрении находится моя заявка — кодЫ не вводятся…
не знаю, у меня всё вводится, с двух симок моей и подруги, и всё работает, другое дело пока кораблей нет =)
https://worldofwarships.ru/ru/news/sales-and-events/have_a_good_every_day/ не более одного подарка в день. По количеству введенных кодов уже есть рекордсмен с 358 введенных кодов
Блин, вот ты серьёзно? Давай я на ножницах, а ты на бумаге?
Баланс — это не когда любой корабль против любого корабля обязательно должен давать ничью, если что. Даже тут на СНТ это обсуждали не раз.
1) А это вообще нормально сравнивать рыночные успехи игр, которые разделены чуть ли не десятилетиями? Справедливо тогда уж по оценкам игрожуров смотреть, например.
Было озвучено — лучшая российская игра без условий — я привел список игр, которые были и популярнее и технически лучше сделаны и проданы гораздо более крупными тиражами, чем корабли. В пике расцвета во всех магазинах 1С для игр Апейрона была минимум полка, а то и не одна. Про Кингс баунти вообще ничего не скажу.
Отредактировано это и несколько предыдущих сообщений. Бан за оскорбления.
1С — мощный паблишер? Яснопонятно. Такой мощный, что Чёрная акула DCS`овская, и некоторые другие модули что в их магазине есть, продаётся на сайте Eagle Dynamics лучше, несмотря на большую цену, чем в магазине 1C.
Дружок -атмосферный вы наш, слушай что дядя говорит и мотай на то что у тебя там есть внимательно. 1С — во времена о которых речь идет — это был самый мощный паблишер компьютерных игр в СНГ с гигантской сетью дистрибуции коробочных игр, и в год выпускал пару сотен только своих игр, не говоря о том что он был партнером всех крупных западных игровых франшиз на территории СНГ.
вообще в сравнениях никогда не было ничего справедливого. Но журналисткие оценки родом из древнейшей профессии и не отражают ровным счетом ничего, какой в них смысл? Да и сама игровая пресса по сути умерла уже. Лучше конечно сравнивать с современниками и конкурентами — я уже писал что в среднем Корабли имеют 13 место +- в мировом рейтинге — это очень серьезная цифра. Ну и про ВТ писал — они очень от нас отстают.
В мировом рейтинге чего? Онлайна? Прибыльности? Удовлетворенности игроков? Или в списке игр быстрее всего теряющих онлайн?
Ссылки на независимых исследователей с цифрами опять не будет?
P.S. Вон кстати — акция на постапокалипсис — в которой по всему миру боев было проведено в цифрах столько же, сколько людей раньше в рангах участвовало. Это типа мерило успеха что ли???
Я понимаю, что уже поздновато, но по данным супердата, например.
Не совсем. Игрожуры в принципе не в восторге от ф2п, и обычно если и делают на такие обзоры, то только в рамках рекламы.
Ну а вообще да, корсары в своё время были превосходными.
Алексей, я написал что общение с вами ( на Вы) — не имеет ни малейшего смысла — вы не способны понять то что я говорю. Так что позволю себе роскошь — Вас просто игнорировать
Данные ты сам можешь поискать, ну или там купить подписку на какую нибудь Супердата или что то подобное.
Убран переход на личности. Пиратика.
—
Роскошь оказалась непозволительной ^_^
гангут поинтереснее, имхо броня покрепче
Вот сброс статы на соответствующие корабли при сбросе ветки я бы ОЧЕНЬ приветствовал. Причём я, мягко говоря, не баклажан… ну то есть совсем не баклажан) и все мои ранние ветки выкачаны скорее жопочасами, чем скилом, увы.
С точки зрения презренного злата — делает.
Тебя послушать так и Гитлер просто бизнесменом был.
А тут вопрос в каком формате мы успешность или шедевральность меряем?
Вот игра престолов — шедевр или массовая посредственность?
А мстители? А диабло 3?
Из показавшегося смешным — недавно тут глянул отзывы на первый ВанХельсинг. Отзыв был там «Эташедевр, дяблу3 удаляю». Спустя сколько там уже, 5?, с тех пор лет — дябла3 всё ещё е и шевелится и по-прежнему лучше и приятней.
По отношению к ЦА 45%? Да, более чем, им нравится играть так, что как бы они не целились, все равно шальная пулька может залететь.
А мнение баклажанов никогда особо никого не интересовало.
Не люди играю хуже, а противник играет лучше. Понимаешь в чём суть?
Плюс с ростом уровня наказания за ошибки более стабильные, но «пережить» (нпрм хилки на КР) их легче.
А что ты подразумеваешь под «фиолетовым Мусаши»?
Цвет статы. Т.е. что я на нем в рандоме нормально играю.
То есть цвет проальфы по кораблю? Можно твой профиль посмотреть?
Чистая «цветная» проальфа не сильно роляет, к слову.
Это имхо существенный минус. В любой игре я с нетерпением жду патча с новыми изменениями и механиками. Тем более в таких примитивных как корабли, где все можно освоить за месяц максимум.
Гораздо интереснее оттачивать понимание механик, чем моторику в том же КСе.
)))
Поэтому в игре полно белых ходоков 45%, как раз из-за легкоусвояемой механики.
Вот странно, как же люди уже тысячи лет в шахматы без смены правил играют?
Шахматы потому и заучены до дыр. Механик там почти нет, потому все учат комбинации.
Ты бы ещё КС вспомнил — тоже игра без механик, но играют. Но мне это не интересно.
В шахматах меняют форматы(блицы, например). Или доску — тройные шахматы. При как-бы неизменных правилах.
Ещё стоклеточные.
Про интерфейс который в Лесте » сами знают как его надо делать» — вот у меня 3000 боёв и я 3000 раз в начале каждого боя тупо нажимаю одну и ту же клавишу — до упора полный ход вперед ибо плить до противника мне надо 3-4 минуты , а сделать простую опцию с галкой в настройках «начинать бой с максимальной скорости » это им в голову не придёт и через десяток лет .
да. этим и отличается воинствующий дилетант, от профессионала. Домашнее задание вам, попробуйте найти разгадку почему ТАК не сделано? Надеюсь вам для этого не понадобится еще 3000 боев. Подсказка : с моделируйте варианты поведения при входе в игру, учтите особенности расположения кораблей и их классы.
Прятать всю и всяческую статистику.
Требовать, извините за выражение, разгадку, т.е. ответ на загадку.
Через больше лет, чем Фортнайт существует.
Требовать ответ на домашнее задание человеку с 3 бюджетами мейл-ру.
Что бы я предложил, как страховку от бана? Ну, даже не знаю… снял бы с данного сайта юридическую ответственность за переданную Вами же информацию? Снял бы санкции с сайта за ажно упоминание волшебного слова Парагон? Собрать статистику о вариантах поведения кораблей при входе в бой?
Ничего не будет (тм). Верно?
Ну слушай, тут требование «автотапки» абсурдное и бессмысленное. И иронию со стороны Малика я могу понять.
Так не сделано просто потому, что это на самом деле было бы как минимум вредное нововведение, и никому оно не нужно.
Поддержу, допустим «начинать с камерой на макс. удалении» вполне нормально, функция не влияет на геймплей в серьёзной степени. Но вот «раш по центру».
То что условная «автотапка» была несколько лет на старых авиках , и там заметить куда идет корабль было сложнее если ты в режиме планшета, это конечно не было «абсурдно и бессмысленно».
Просто и тупо — альттабнулся посмотреть ролик на ютубе, вернулся в игру, а ты уже сдох из-за автоматической тапки в пол.
Хотя смотрелось бы забавно.
Те, кто альтабаются в процессе игры — не игроки. Для таких ни интерфейс ни геймплей в общем то не нужны априори..
*периодически альттабается*
Благо геймплей ЛК позволяет…
А тут вопрос к игре, а не к игрокам. Разглядывать 5 минут плохо нарисованные волны во время сближения? Геймплея в начальной фазе нет примерно нихуя.
Почему-то в тундрокораблях норм и никому не мешает макс газ со старта
—
Сударь, вы путаете понятия «дилетант» и «долбоёб» ))
Не, Игорь. Вот тут эта «проблема» точно высосана из пальца
Это конечно хороший план, но у него есть один критический недостаток.
Непрогрузы.
Нет ничего веселее чем оказаться в толпе противников прямо на их респе.
Скорее просто будут халявной дамажкой. Да и оправдания в любом случае будут «Как хочу, так и играю».
Особенно весело было бы наблюдать подобный эффект у эсминцев. Я б посмотрел на такое нововведение…
И лично у меня тоже были непрогрузы, но это не мешало мне «оказаться в нужное время, в нужном месте». (личное)
Ну вот конкретно в данном случае, это тупо наброс. Есть 1001 случай в котором интерфейс и впрямь стоило бы править (отрядное окно, снять все флаги и прочая) но вот это явно не тот случай. Не на каждом корабле и не на каждой карте нужно сходу нестись на противника.
Я хоть и хейтор, но здесь я на стороне Лесты. Фича не нужная, а скорее даже вредная.
разве что для любящих поспать в начале боя эсминцев — принудительно гнать их на точку. Гы)
Я их толкаю обычно до нее, если есть возможность:)
Ну я подталкиваю, но полноценным буксиром быть — время терять.
ИМХО не упомянут главный недостаток игры — однообразный геймплей, низкая вариативность занятий и активностей. Те несколько режимов, что есть в игре быстро наскучивают. Некоторые новички которых я приглашал в игру забросили ее не прокачав ни одной десятки. 1-2-3 месяца и человек бросает игру, на вопрос почему наиболее частый ответ — скучно, однообразно, мало режимов.
Поэтому жду подлодки как последний шанс для данной игры, все остальное уже надоело полностью и окончательно.
Геймплей Асасио в расширенном виде.
Ну это вообще эпик был. Забабловым кораблем решили поправить мету. Ага. А случись бой с одним-двумя ЛК, что в них водители Асасио делали, я даже представить не могу.
4 ЭМ + 4 ПЛ — а еще не забываем, что ограничения не жесткие — 5 — 6 ЭМ на команду в акции на Сирокко кидало несколько раз — и шанс оказаться единственным ЛК в бою, когда ПЛ выйдут в рандом, очень и очень высок.
К слову да.
Например тундра, надоели танки? Не выходя из клиента бороздишь просторы на ястребах или штурмуешь наземку бобрами. Надоело небо? Рыбнадзор к вашим услугам. И так можно по кругу.
Надоело «играть»? Можно посидеть раскрасить свои модельки декораторами.
ну летающая гусеничная амфибия имеет право на жизнь, но имхо — летать лучше на самолете, ездить на танке, плавать — на корабле. Не умаляя достоинств ВТ как — самолеты, все таки Танки лучше WOT, а Корабли лучше WOWS.
Угумс — вот только в Стиме, например, онлайн в Тундре раз в 5 выше, чем в кораблях.
ВТ вышли на релиз на Стиме — как на базовой платформе. Корабли вышли там на релиз спустя 2 года как на вспомогательной платформе. У них Стим — «самая главная основная площадка» — у нас Стим маленькая вспомогательная. На даже тут Алексий умудряется наврать несусветно . Там примернор в 2 раза разница, но у ВТ аудитория там стремительно падает, за год они растеряли примерно 40 процентов аудитории, а у Кораблей она там растет. Чтобы Алексей не переживал вот пруфы: https://steamcharts.com/cmp/236390,552990#1y https://gyazo.com/e303a2ac43185b012da74c3cfaa37c81
ВТ вышли на релиз на Стиме — как на базовой платформе. Это действительно было так? Что-то за давностью лет меня терзают смутные сомнения. Я начал играть в WOT примерно через год после релиза. Ещё через пару-тройку лет решил попробовать для сравнения ВТ. И поиграв в ВТ некоторое время, совершал какие-то манипуляции по интеграции клиента в Стим. То есть насколько мне помнится ВТ не был в Стиме изначально.
ну ведь не трудно зайти на Стим и посмотреть дату? https://ru.wikipedia.org/wiki/War_Thunder — даже тут платформа — Стим вышли в июле 2013 https://clip2net.com/s/43bwh8h сразу после завершения ОБТ https://clip2net.com/s/43bwqLz
Вопрос был про именно про БАЗОВОСТЬ платформы. Не знаю как сейчас, но тогда в ВТ можно было официально играть БЕЗ СТИМА.
Нифига. Они в стиме тоже появились ДАЛЕКО не сразу, а основным являлся и является для многих и поныне обычный лончер.
а вы с какой целью врете?
А где тут » стремительное падение за год»?
Лень складывать, но как бы там не рост среднего онлайна вообще то.
https://clip2net.com/s/43bHdmQ ну если для вас тренд с 27к до 17к — это рост, то мне нечего сказать
И не говорите, нет смысла слушать человека, который в ответ на свои слова: » за год они растеряли примерно 40 процентов аудитории» и приведенные конкретные цифры за период 2018 и такой же период 2019, зачем то показывает изменение с 2014 года.
Всего вам доброго, удачи там и все такое.
а вы уверены что внимательно смотрели на картинку, или выступили в жанре «смотрю в книгу — вижу фигу» ? Или у вас высокая запрограммированность на результат просмотра ? Специально для вас выделил красненьким временные шкалы : https://clip2net.com/s/43cbBh1 Там выборка с 8 сентября по 21 августа. И только на нижней шкале — стоит весь период просто в качестве обзора и возможности выбрать нужный отрезок. Так принято в статистике представлять данные.
Г-н Малик почему-то предлагает оценивать падение по пиковому онлайну вместо среднего — и для этого таки да, его цифры корректны.
Но почему-то когда возникает очередная тема про падение рядового онлаена в корабликах, г-н Малик и его подчиненные начинают лепетать про то, что пиковый онлайн ничего не значит, а надо смотреть на средний.
Но смотреть на средний онлайн конкурента (практически не изменившийся), который ему выдали из его же источника (sic!), г-н Малик почему-то не хочет.
Кстати — еще почему в этом году игроки в Стиме получили 75% скидки на корабли, а в клиенте нет — хотя акции обещались общими для всех игроков при выходе в Стим?
Но ведь можно же сделать лучше! На этом сайте посетители только на это и надеются. Можно ведь прислушиваться к игрокам и что-то менять в игре. Отрицательный фидбек-это тоже фидбек, с которым нужно работать.
—
Алексей, дружок вы наш… вас никто не сможет во вранье превзойти, не переживайте плиз. Впрочем как и в наглости.
К сожалению WoWS Blitz не может быть лучшим. Прости меня — я просто вижу все данные по этому проекту. Он не то чтобы лучше, он просто вообще ноль по сравнению с Кораблями . Прости уж. Да кстати, чтоб там Алексей не причитал — все данные которые я даю — они 100 процентов достоверные.
[зануда_mode on]
Прости, вклинюсь, все данные не могут быть на 100% достоверными, так как даже супердата иногда немного ошибается. Другое дело, что инструментов точнее в принципе нет и это самые достоверные из имеющихся.
Хотя по своим проектам, у каждой компании-разработчика, безусловно наидостовернейшие данные.
[зануда_mode off]
имеете законное право играть в то что вам нравится. Но остаюсь при мнении что и финансовые показатели и МАУ и ДАУ — они как раз про «геймплей, погружение и игровой опыт». Если нравится китайский вариант нашей игры — почему бы нет — мы тем самым закрываем небольшую аудиторную нишу, и слава богу.
Малик, большие корабли стали слишком… простыми, для тех кто помнит как оно было.
Приводя аналогию — тем, кто помнит игру в го, мало интереса играть в крестики-нолики.
Наверное, да, я из небольшой аудиторной ниши, которая любит посложнее и без гандикапов. Нужно учиться относиться к игре проще :)
Блиц — это посложнее? вот тут у меня разрыв шаблона
а с какой целью нам заказывать такое исследование? Мы смотрели «на входе » эту игру — сказали экспертное мнение «не зайдет». Игра таки вышла и «не зашла» . Вы перечислили фичи, как раз которые по нашему мнению — мешают игре. Так как гейм дизайнеры там слабые по нашему мнению. То есть я понимаю и уважаю ваши резоны там быть, но не понимаю наших резонов оттуда что то копировать.
Я понял. По вашему мнению, сложная F2P MMO игра в этом сеттинге массовой аудитории не зайдет — а поскольку у вас есть доступ к бигдате тех времён, когда когда корабли были сложнее по механикам, и вариативнее по геймплею — у меня нет оснований вам не верить.
Поддержу, в целом, личная привязанность весьма важный фактор в построении отношений «Игра — игрок».
Да ещё и потому, что прокачать все в тундре тебе будет стоить очень немаленько. Экономика там во истину не ориентирована на игрока.
Лолшто? За пару месяцев неспешно выкачать все ветки одной нации, купив лишь прем аккаунт, благо качаются все ветки легко параллельно — это немаленько??
Экономика на игрока не ориентирована? У меня стабильный прирост СЛ даже с учётом покупки экспертов на все машины, которые катаю.
Когда я катал тундру, экономика там была мягко говоря не дружелюбной. Я так и не смог взять топовый свисток в своё время попросту задолбавшись его качать. Может быть сейчас всё поменялось, вам виднее.
На прокачку всех веток одной нации в ВОВС с ииспользованием премиум-аккаунта уйдёт тот же месяц-другой, в зависимости от нации.
дорогой мой пиарщик Тундры , https://gyazo.com/e303a2ac43185b012da74c3cfaa37c81 вам тоже сюда же. Могу расшифровать про что этот скриншот: он про то что Вартандер за год растеряла 40 процентов аудитории на своей основной площадке.
Многие не равнодушные к вашей игре игроки допустим искренне желали бы, чтобы при одинаковом масштабе графиков онлайна кривую ВТ вообще не было видно по сравнению с устремленной в небо кривой WOWS. Вы же упорно игнорируете массовые отзывы игроков, довольствуясь достигнутым мизерным преимуществом. Причём, что самое обидное, это самое преимущество достигнуто не собственным ростом, а всего лишь более крутым проседанием главного конкурента.
Справедливости ради, тундротанки — говно.
Единственное, что у тундры вышло збс — это самолёты. У них весь движок под них заточен, и когда в эту систему быстрых летающих скорострельных картонок пытаются впилить гораздо более медленную наземку — получается фигня.
Я честно говоря просто нашёл данную механику интересной, возможность перехода «из игры в игру» не выключая клиент. Очень удобно, если бы у нас было я бы обязательно воспользовался.
Я играл во все три проекта, из танков я ушёл потому что столкнулся с инфляцией техники и брони, а в самолётах я через некоторое время столкнулся с критическими багами (первое что пришло в голову, непрогрузка земли).
На «текущий момент» я остановился на корабельной тематике, 3 года как ни как, честно говоря игре хоть не хватает глубины, но она мне слишком дорога что бы не подмечать многие интересные моменты. Вот такой «сюжет».
Спасибо!
*sensored* какое объективное мнение