Мысли как реализовать пмк
Недавно поиграл старенькую BattleStations Midway/Pacific, понял чем вдохновлялась леста помимо своих стальных монстров. Ощущения особенно в мультике схожие.
Но одно отличие в BS — там на 1 кнопу мыши выведены как гк так и пмк, отчего линкор салютует дай боже. С учетом этого, и любви разрабов к неисторичному балансу лк равен эм почему бы разрабам не реализовать такой вариант пмк, а заодно и разнокалиберной арты на додредноутах?
ПМК выводим на отдельную клавишу. 1 ГК фуджесы, 2 ГК ББ 3 ПМК (а можно вообще понаркоманить 3 ПМК фуджесы 4 ПМК ББ) и торпы на 4 ку.
Сигму у ПМК оставляем 1.0, ну може до 1.3 подтягиваем (памятуя пиздецовый разброс у линкоров с сигмой 1.5 все равно не атланта). При переключении на ПМК разряжается ГК, и наоборот.
То есть у тебя выбор — рядом эсм/легкий крейсер — переключаешься на пмк, ждешь 4-7 секунд перезарядки и косплеишь косоватую атланту. При этом ГК обнуляется и обратно переключаясь на ГК ждешь уже 22-38 секунд.
В этом случае ПМК само не стреляет, либо стреляет автоматом но с той же исходной сигмой 1.0.
Как такое, Илон Маск?
Отправить ответ
16 Комментарий на "Мысли как реализовать пмк"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Да, сразу, уточню (пост не знаю как отредактировать) чтобы понять зачем я такое предлагаю:
У любого ЛК появляется альтернатива — сквозняками гк фигарить картонные корабли или же косой но атлантой. Равно и тяжелые цели — либо бьем ббхами либо золотой но косой и не очень эффективный дождь.
Цена ошибки если не вовремя с ГК на ПМК перешел, а потом надо оказывается обратно — 100% перезарядка ГК и упущенный момент.
Да, кстати, в каждой почти теме пишут про эту генеральную линию партии и о том что леста против скилловиков и за онлайн.
Вот только знаю (и там я далеко не скилловик, хотя все равно интересно) минимум 2 дрочильни где скилловики во все отверстия любят новичков и сохранен принцип easy to learn hard to master. Это CS и Rainbow Six Siege. И что то там хоть и жестко к нубам, но онлаен такой что не то что ракаблики, тунки позавидуют.
Хуйня, давай по новой :D
Дыа. У эсминцев отобрать бесконечную перезарядку торпед, сделать им цитадели, чтоб «исторично» они лопались с одного попадания, крейсера чтоб тоже взрывались с одного попадания такого линкорного калибра, исторично жы. И все, игра будет крута, всем понравится.
Правда игру надо будет переименовать в Ворлд оф Линкорс, и балансер поменять чтоб мог собирать команды без других классов, только ЛК.
Ох уж эти влажные мечты 43% рачелл о палке нагибалке ЛК, которай шотает всех вокруг, а их никто не сможет утопить.
Лолкек, а я месяц назад в теме другой предлагал дать ЭМ респавн 1 или 2 как в тундре. Т.е. ЛК то конечно любит ЭМ и КР и качественно… но у него 1 шанс а у ЭМ 2-3 и по пулу ХП 30000 на 3 жизни у ЭМ и 90000 на 1 жизнь ЛК таки сравниваем.
Т.е. на ЭМ ты да рискуешь против ЛК но у тебя а инвиз б второй и третий шанс.
И да, цитадели эсмам можно не возвращать, равно как и бесконечные торпы. Т.е. не нерфим ЭМ, скорее апаем лк
друг против друга как раз они то играть и не умеют-а вот если бы много плавало мишенек ввиде крейсеров и слабо маневрировали -вот тогда им ляпота
Ох уже это ЧСВ треугольников, которые воображают, что кроме них никто не умеет играть, а на других классах все только обязаны быть их мишенями, не светить РЛС, не маневрировать, не уклоняться, не дамажить больше чем на 10%… А иначе плак-плак и снова нерфы. Как будто мало симкоаутистов с 46%, не знающих азов игры. Напоминает WoT, где немцефилятина только себя к «илите» причисляла
Может тогда проще начать пилить новую игру про корабли?
Скорее взять пару идей из вар тандер флот. А именно баланс тяжелых и легких кораблей.
При этом за исключением этого баланса плюсов в дуэли тундра и леста я за лесту
господяя- и здесь нытьё линкороводов :(…неужто вам оф-форума не хватает уже-пздц
В блитце разве не так же?
Блитц имеет самое опосредственное отношение к Лесте. Делают игру Азиаты по аутсорсу, спиздив геймплейные особенности у другой уже состоявшейся мобильной игры про флот.
какие переключению?
алконафтеры с трудом на одну кнопку нажимают, вон специально сделали им линкоры 40 секунд кд, утюги
не осилит ЦА лодок такое, слишком сложна
первый пункт в любой концепции геймдизайна варшипсов — это «использовать не более 1 кнопки, для игры должно хватать концентрации внимания и реакции в средней степени алкогольного опьянения»
Скажи это крейсерам поддержки таким как минотавр и вустер. Расходников как на пианине, при этом если вустер с рандома куда то делся, то вот коровы встречаются довольно часто
Хуита какая-то, простите.
Даже нынешний лестовариант более лудше, а это наркомания с обнулением ГК похлеще прошлогоднего обнуления ВВП.