Началось? Поехали первые различия ТТХ кораблей на РУ и ЕУ!
Разница в контенте между двумя серверами продолжает увеличиваться, и в недавних блогах разработки были обнаружены первые существенные различия в ТТХ между одинаковыми кораблями.
Вот самые свежие правки SCHILL в 12.7 с нашего блога:
Как видите, корабль решили полноценно превратить в торпедный большой крейсер.
А вот совсем другие правки SCHILL в 12.7 с блога разработки у европейцев:
Торпеды наоборот нерфят по дальности и скорости, зато усиливают ГК через повышение пробития и добавление барабана. А еще ему зачем-то сделали советские аварийки и сделали минутный пожар на корабле без хилки. Наша версия тоже будет без хилки, но хотя бы горит поменьше…
Это ещё не всё, вот как DEFENCE правят в 12.7 на нашем сервере:
Как видите, у корабля забрали дымы, но зачем-то апнули торпеды.
В евро блоге DEFENCE в 12.7 меняют попроще:
Дымы на месте, торпеды оставили такие же, и просто улучшают хилку взамен на небольшой нерф ГК.
Все скриншоты взяты из самых свежих на данный момент новостей про апы-нерфы техники:
- наш блог можно посмотреть здесь: https://blog.korabli.su/blog/469
- the zabugorny you can see here: https://blog.worldofwarships.com/blog/470
Там вроде можно найти больше различий, если покопаться.
И тут возможны два варианта, почему так происходит:
- Разрабы не знают, чего хотят, и поэтому решили одновременно протестировать два разных варианта одинаковых кораблей, кинув по версии на каждый сервер.
- Теперь на двух серверах и новые корабли будут разные, подогнанные под специфику своего сервера. В случае ру-сервера все новинки видимо будут иметь уклон в торпеды, ведь разраб почему-то твёрдо уверен, что СНГ игроки поголовно имеют фетиш на бутылки.
Если верен второй вариант, тогда можем начинать ждать, когда у нас и за бугром и ветки начнут выходить разные. Сами понимаете, в свете последних событий за бугром напряжно будет провести крупный ивент по вводу новой советской ветки, а у нас наоборот надо каким-то образом завлекать народ, и самый простой способ заманить подпивковичей — пообещать им что-то «наше, родное».
В любом случае, евро пока однозначно выигрывает по самому главному — возможности толком поиграть в игру в нормальных полных боях в любое время суток.
Отправить ответ
95 Комментарий на "Началось? Поехали первые различия ТТХ кораблей на РУ и ЕУ!"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Касаемо же рядового онлайна, то да, тут всё плохо. Если сайт https://stats.wotapi.ru/stats/ получает верные данные, то онлайн МК ниже ЕУ-сервера WoWs более чем в два раза. А если вспомнить, что начинали они когда-то как минимум с сопоставимых величин, а то и даже РУ-сервер превосходил ЕУ — то становится совсем грустно
Нужнно больше ПЛ и торпед РУ-серверу. А так же нужно дальше не слушать ЦА…
Смешались в кучу
кони, людитрусы, крестики.Разве ЦА — не «работяги-похуисты», которые и про форум-то не знают?
А «скилловички-эксперды», которые генерят предложения по светлому будущему проекта (или пророчества по темному) — это вечно ущемленное ластой меньшинство.
Кого Лесте слушать-то? )
Ну, какбэ, никому и НИКОГДА не нравились торпедные супы, причем тут твой выс..казывание. Или кому-то нравится на ЛК бороздить красную линию?
Падажди, падажди…
В каждом бою тригонометрия, Шима — «народный эсминец», а Ямагири — самый популярный супер. Это кому там торпедные супы не нравятся? ))
То что ты на своей любимой броневанночке, пытаясь сыграть в паладина, страдаешь от банок с огурцами — никого не ипет. Народу дали возможность безопасно крутить рулетку — народ щастливо крутит.
Не забывай, что части ЦА (мужикам 30+) в РФ в последнее время резко осложнили жизнь — у кого с работой, у кого со здоровьем… а кто и совсем покинул этот мир, в одной не очень далекой стране. Не до игрушек многим стало, если вкратце. И дальше будет еще веселее (нет).
Не сочти-те за политоту.
Та на что тот один процент мармеладок может повлиять?
Вас ист мармелаттки?
Мем времен мобилизации емнип.
А поподробнее? Я только про «кузьмичей» слышал.
https://memepedia.ru/chto-za-fleshmob-bezpaniki/
Так я не понял, «неприоритетные» опять в пролете, все лучшее — геям, ру сервер опять кинули, или что?
У Лесты пробоина, быстро набирают воду…
Да не у Лесты пробоина… у корабля, на борту которого она разместилась.
Матросов в пехоту забирают, причем не морскую.
Чушь не неси. Те единицы, что мобилизованы, вообще непричем и никак не влияют на онлайн.
Кого-то мобилизовали, кто-то не захотел стать героем и съебал за кордон, кто-то срочно работу ищет/перепрофилируется, ибо сэры закрыли любимый завод и помахали ручкой.
А еще введенные санкции ударили по поставкам зарубежных штуковин (от станков до семян) для производства, из-за чего цены на товары и услуги «слегка» выросли — и кому-то приходится больше работать, чтоб не загнуться с семьей… некогда ему стало играть, если проще.
Я не говорю, что онлаен просел исключительно из-за невойны. Но у кого-то, кажется, монохромное зрение.
Ещё и сама игра стала трижды переваренным каллом.
Нет, дважды!
Не без этого, чо уж… зато красивая.
Уклон на торпеды у нас уверенно убьёт игру менее чем за полгода окончательно. Текущий онлайн и баланс боёв уверенно показывает, что ввод ПЛ, куча торпидоров и все изменения, что коМАНДА делает — хуета. Ну и да, с онлайном м выходные 5к, им бы не жидонские донат-казино плодить, а премы раздавать направо и налево… Ну и кучу режимов убрать.
На самом деле — игру убивает рандом. Он просто вышел уже за пределы бобра и зла.
Вот, например, перестрелка Бриндизи и Югумо, на дистанциях 7-9 км. 13 попаданий ГК Бриндизи и 4 попадания ПМК в Югумо.
Меньше половины хп снято.
Какой везучий Югумо.
По моему Касатонису чихнули два линкора по диагонали карты — и нету гречека.
Я и говорю — рандом 100%.
Собственно, меня еще с бета-теста смешат разговоры про «скилл».
Тогда выкинь лишние 7% ПП и играй на свои честные 50%!
И это очень просто — тупо не рестартовать игорю при серии сливов, бгг.
Так и ПП приблизится к шлюхостате быстренько.
О_о Никогда так не делал. Интересно, в чем же тогда мой алгоритм дал сбой?)
То, что тут называется «скилл», во всех остальных игорях зовется «багоюз».
Просто ты знаешь больше вариантов багоюза, щито поделать.
Отсутствие рандома еще сильнее убьет игру. Чет «рандомный» футбол сильно популярнее «предельно четких» шахмат.
К рандому можно адаптироваться. А вот к регулярным «игровым революциям» со сменой меты адаптироваться несколько утомительно. Когда вчера ворота прямоугольные и их двое, а сегодня мячей уже два, зато ворота одни, причем в центре поля.
Я не говорю о полном отсутствии рандома.
А о его некотором прикручивании в разумные рамки. Чтобы результат залпа был не от промаха до ваншота, а малость поуже.
ну раздадут кучу премов, а дальше что?
народ посваливал из проекта не потому что у них гаскони не было, а потому что разраб ублюдский гемплей сделал.
не поможет.
Мне кажется что нужно дождаться выхода обеих лодок на разных серверах и потом уже сравнивать. Ибо на этапе теста, вполне может быть что: 1) как уже упомянули, тестируют разные концепции, 2) поскольку речь о Лесте, они могли просто сами заблудиться в постах блога разработки, дважы ошибиться, трижды переобуться и тд.
Но Котека разраб пока не проебал… и долго еще не проебет ))
Позвольте, но у нас игра не только про артиллерийские бои между капитальными кораблями. Морской бой эпохи 1940-1955 (примерно 7-11 лвл) это взаимодействие разнородных сил — авиации, подлодок, эсминцев и линкокрейсеров.
Я сам не в восторге от нерфа пмк и нерфа крупных калибров по ЭМ с отсутствием цитадели у последних. Но бесцитадельные челны это другая проблема, ортогональная вышеозвученной
Но щитаю игре нужно больше многомерности в бою — не только снаряды, торпеды, авиация и глубинные бомбы — но и мины и противокорабельные ракеты. Надеюсь введут эскадры катеров и ракетные корабли, а там вертолеты и зенитные ракеты глядишь подтянутся. РЭБ опять таки.
1. Битва в заливе Лейте 1944. Амерская подводка кого то там посадила на бутылки из японцев перед сражением. Амерская авиация потопила Мучачу. Японские линкоры постреляли по амерским экскортным авикам, которых прикрыли 7 эсминцев, вышедших в атаку из под дымов. Ночной бой Фусо и Ямаширо с амерскими ЛК. Налеты с эссексов на японские авики.
Все вроде в одном месте в одно время
2. Аналогично заруба с Гвадалканалом 11 вроде ноября 1942 — там где и авиация помахалась и Вашинтон расстрелял Киришиму, а япы покоцали Саут Дакоту. ПЛ там разве что не помню
Были примеры в общем. Поправьте если ошибся.
Это очень смешной комментарий. С «одного времени и одного места» в заливе Лейте аж проорал. Подумаешь, какие-то полтыщи км между морем Сибуян, где потопили Мусаси, и заливом Суригао, где американцы приняли на торпедный суп Фусо и Ямасиро. Про Атаго, потопленного ПЛ западнее Палавана, я уж и не говорю. Типичный 20-минутный бой 40х40 км этот ваш Лейте, бгг.
Зато в бою у Самара (скока x скока там было км?) не отметились разве что ПЛ.
Но такой бой оказался уникальным, это да.
Ну вообще-то там было просто набрасывание всего что было под рукой на Куриту. Без плана, без подготовки, без ничего, лишь бы выжить и дотянуть до вечера. Та что на роль чего-либо «спланированного» не очень подходит.
Примерно так же играют зеленые раки в каждои втором бою. А вот красные фиолетовые омары постоянно по ту сторону прицела
Прочитал коммент, ничего не понял.
Перечитал, снова не понял.
В связи с этим вопрос: тут что-то можно закачать в фулл-ПМК для лютого, бешеного врыва?
Микасу, епт!
Но для лютого, бешеного ПМК-врыва всегда требуются противники, позволяющие на них ПМК-ворваться.
Кароч, нужны ПМК-партнеры.
Курита тоже знатно фалломорфировал, а потом больше занимался восстановлением управления эскадрой, чем руководством боем. И японские командиры кораблей большую часть боя действовали практически автономно. Из-за чего, собственно, амеры так легко и отделались (а япы — ниочинь).
P.S. Узнаешь режим «случайный бой» в МК (WoWs)? )
Еще кстати Мерс Эль Кабир. Там и Худ пострелял по французским линкорчегам в гавани и авиация палубная по ним же отметилась вроде
Ну тогда почти все столкновения англичан с французами около их баз, чо уж.
И амеров — с ними же.
Маус_в_тундре.жпг
А корованы? Корованы-то будут?
Тогда игоря сведется к бою авиков и плоток, а также — кто кого засветит первым.
Оно точно надо ?
У эсмов и крейсеров особенно рлс — сейчас такая же игра. И ничего, треугольники радостно играют в жмурки между собой и с крысерами.
Да и есть линейный крейсер такой — Анкомпарабль (Incomparable). Там тоже игра в ты первый засветишь и отстреляешь с 11 км или тебя
Неа, просто не такая. Совсем. Потому, что во многих случаях эсм может перестрелять крысера или же показать его линкорам.
ИНКОРПОРАБ — да, смешной корабль, без брони совсем. Но он не один такой.
Воооот настолько похуй!
Я уже говорил что эта тема с двумя разными акками — шизофрения?
На этом донкихотском сайте или ты про игровые акки на EU/RU?
Второе
Секрет в том, чтобы не играть на двух аккаунтах одновременно. Сначала набегом играешь только на РУ, потом только на ЕУ, смотря где в моменте больше халявы. На евро у меня сейчас нет према, поэтому я его даже не открываю, но когда выйдет обнова, я напротив забью на рушечку и пойду фармить супер-конты на за бугром. Настоящая шиза — это пытаться одновременно играть сразу в корабли и танки, такой дозы ВБР ни одна психика не выдержит. Некоторым передоза даже одной из этих игр достаточно, чтобы получить сдвиг по фазе, а тут сразу две…
Слабак. У меня два акка кораблей/танков, другие танки и прочие мэдкеты, две азурки — и это я даже не начал еще эльфов перечислять.
— Доктор, когда я кончиком языка дотрагиваюсь до комочка фольги, в
которой до этого пекли картошку, у меня покалывает за ухом. Что это
значит?
— Что у вас слишком много свободного времени!
И на самом деле никакой халявы нет. Это заблуждение. Ты уже тут и очень давно тут — даже если ты рубля не потратил, ты уже столько времени сюда вбухал.
Значит для «игрока-задрота» время — бесплатный и легкодоступный/возобновляемый ресурс, раз его можно так много и легко тратить на игру и не испытывать при этом каких-то бытовых трудностей… то есть халява, а потому и отношение к нему как к солнышку на улице или воздуху (я не про условия космической станции или подлодки).
Это у ценного (востребованного) специалиста время — деньги. Ну или у паренька, который хочет стать таким спецом. И, тратя время на игрушки вместо работы/развития по своему профилю, он имеет «упущенный доход».
Я в эти выходные посмотрел режиссерскую версию «Водный мир», как обычно ряд вопросов закрыто допматериалами, и возникли новые. Потом почитал материалы по съемочному процессу, вообще удивился, что этот фильм дожил до кассы.
А можно начать переживать, что нынешняя Леста по 10 тузов в свою сальную колоду тасует, думая, что в три руки всё успеет и не запутается. Результат спрогнозировать несложно. Онлайн игр, где парни и девушки самозабвенно зависали в многочасовых рейдах, отлетело немало, эта тоже упокоится с миром. Аминь.
Никуя. Будут одновременно 3 верфи, 7боевых пропусков, 5 марафонов и 4 ветки в раннем доступе, с отмечанием ежедневных праздников по календарю типа «День столяра» и «день котлет в Костроме», и онлайн вернется. А то что там игорьки скулят про клизмы, торпедные супы, смешение всех режимов в один, просто оухевший последнее время ВБР и прочее — то тупые игорьки не понимают что хотят, на онлайн не влияет.
Всегда можно выпереть на мороз (очередного) гейм-стратега, нанять другого, а игорькам тиснуть пост о вечной к ним любви и раздать немного бонусов.
Ага, и рассказать очередную байку про смену курса на форуме и взаимоотношения с игорьками и их фидбеком, про открытость разработки и как отзывы игорьков важны для них.
Так точно!
А Боря Синицкий это сейчас вот этот субъект? https://2023.startupvillage.ru/speakers/boris-sinitskii Я смотрю, он «на морозе» аж зарумянился
Участник сессии «киберспорт сегодня»)))))))))
А хрен его знает — как там сейчас кровати в Лесте расставлены.
Операционный директор
LESTA GAMES
Зато Кевин Костнер классно оттянулся на… даче. Ога? )
Там меня порадовала история как одному из создателей Кевину Рейнольдсу друг устроил встречу со Спилбергом, и Спилберг сначала мягко не рекомендовал связываться с таким проектом, потом предложил сразу удвоить сроки работы, чтобы боссы студии были в курсе размера проблемы, потом отговаривал от работы в море (строй бассейны!).
В ходе съемок Костнер задрал всех своим ЧСВ и вмешательством в съемки, в общем там душераздирающая история.
Мистер Костнер тогда был «золотой курочкой», ему можно было все… пока Водный Мир не провалился в прокате.
Я кстати взял Ушакова и слепил Фулл ПМК.
Результаты напишу через пару недель (сейчас на работе завал, поэтому чтобы хотя бы боев 30 напилить нужно время)
Я ждал этот коммент.
Теперь буду ждать результаты этого эксперимента.
А ты реально ожидаешь больших успехов?)
Та мы тут же просто поугорать собрались по старой памяти.
Ну, если Говновер, который прямо сделан под ПМК сосёт (да и все США и Немцы ПМК унылы и неиграбельны), то Ишаков-то куда…
Сам ты Ишаков…
Джедай говорил что у Ушак-паши на каждом борту по Смоленску. И таки оно поливает.
А попадает?
Ближе 8 км очень неплохо попадает. До 9.5 км просто норм
Ты еще скажи за Шлюхена — что он уныл. Идеальный корабль для врыва а ля Лерой Дженкинс. Как штурмовик (биотик + солдат) в Mass Effect — дробаш и понеслась!
Держишь от него 13км, чт не трудно, и ебёшь… Пользы для коМАНДЫ ноль.
Нащот врыва, кстати — я посмеялся изрядно, когда Шредером (упоротым наглухо в ПМК) перестрелял Поммерна. Понятно, что скорее всего Поммерн в ПМК упорот не был и рандом помешал ему меня отцитаделить — но тем не менее. вышло смешно.
Мне даже трудно представить, что же это за работа такая, что может отвлечь от Ушакова-фулл-ПМК.
https://sibghk.ru/activity/odc.html
таки вывод какой? бросать ру идти на евро?))
Дождаться, пока стюардессу прикопают, хотя по умирающим «Самолетам» видно, что ноги оставили торчать.
У самолетов устойчивая небольшая аудитория, достаточная для окупаемости «поддержания на плаву». Сейчас еще и «свежую кровь» с закопанного РУ влили… правда на ЕУ наблюдается аллергическая реакция на такую инъекцию, я волнуюсь.
Эту мантру на Ру сервере самолетов повторяли вплоть до переноса на Евро.
Хотя конечно онлайн они теряли существенно быстрее кораблей, а самолеты 2.0 игру убили..
Какую мантру? Сам Кислый и сказал, что салолетики стали для него неожиданным разочарованием, но оставшейся аудитории (кому более-менее зашло 2.0) достаточно для окупаемости поддержания «ветерана» на плаву (не развития, да) — потому он проект и не закрыл, в отличие от Генералов и ТВА.
Ну и напомни — из-за чего этот самый перенос на Евро произошел.
Я бы вообще слил сервера, хоть онлайн будет…
На Авито если только…
Что не так с онлайном и как он мешает играть? Винрейт низкий из-за низкого онлайна? Мало дамашки?
Одни и те же токсичные рыла видишь в прайм или днем. Условно говоря, к тебе spyrt или Вага_Колесо попадают гораздо чаще, чем хотелось бы, уже не говоря о горе-авиаторах.