Накипело…
У нас красивые порты, у нас интересный базовый геймплей, у нас отличные модели кораблей, прекрасное звуковое и музыкальное сопровождение, но раз за разом это всё пытаются уничтожить впихивая в игру невпихуемое.
Волшебные, высосанные из пальца суперкорабли, не вписывающиеся ни в геймплей, ни в баланс, ни в историчность, которым раздают суперспособности не соблюдая даже подобие системности и логичности, и которые как минимум на два уровня превосходят десятки, но нам доказывают, что всё в балансе. Не говоря о том, что ввод суперкораблей просто об колено ломает всю ценность кораблей 10-го уровня, в первую очередь стальных и ОИчных, но также и угольных, и превращает и корабли, и ресурсы в тыкву.
Подлодки, не вписывающиеся в геймплей случайных боёв, от которых негодуют игроки, но которые уже три года вы пытаетесь впихнуть в игру, всё ещё отказываясь смириться с неудачей, потому, что слишком много денег было потрачено на тупиковую ветвь развития игры, а отвечать за это никому не хочется. Лучше игру сломать, но не подставляться.
Гонка вооружений — абсолютно фентезийный режим, не соответствующий духу игры, который более-менее нормально смотрится в качестве ивента, но не вписывающийся в ростер случайных боёв.
Балансировка веток, когда ещё хоть как-то пытаются сбалансировать десятку, а остальная ветка просто подгоняется под неё по остаточному принципу, вплоть до того, что то, что подходит для десятки, не может быть отмасштабированно на предыдущие уровни, ввиду отсутствия у них нужной огневой мощи, но на это не обращается внимания.
Авианосцы, ребаланс которых производился в т.ч. под лозунгом «долой перманентный засвет карты», но который привёл к результату, диаметрально противоположному. Но это хотя бы решается. А вот то, что игрок на корабле своим скиллом абсолютно никак не влияет на рандом работы ПВО и вынужден наблюдать как игра играет сама в себя в момент налёта авиации — не решается никак. Все эти приоритетки и заградки — лишь коэффициенты в формуле рандома. Скилла в этом нет.
Исследовательское бюро — ленивая попытка нахаляву срубить бабла на переводах свободки, продав игрокам ту же игру второй, третий и т.д. раз, которую с улыбкой матёрого МММщика пытаются объяснить «заявками трудящихся».
И всё это консервируется непроницаемым лицом, выражающим абсолютную непогрешимость и якобы знание абсолютной истины, что с чего-то вдруг дало вам право не обращать внимание на недовольство, банить любую критику на форуме, и не пытаться хоть как-то объяснять свои решения, даже когда вам в прямую задают вопросы. Только онлайн всё меньше, и меньше, и меньше…
P.s. Всё вышесказанное является сугубо моим личным мнением и виденьем текущего состояния игры, на базе моего личного опыта ещё со времён альфа-теста. Возможно я в чём-то неправ. Никогда не считал ни своё, ни чьё-либо ещё мнение истиной в последней инстанции. Но все перечисленные тут пункты — это то, что лично мне доставляет дискомфорт в игре, и постепенно уменьшает желание тратить на неё своё время.
Отправить ответ
15 Комментарий на "Накипело…"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ну, смысл в том, чтобы ты продолжал «проходить» уже много раз пройденную игру. В остальных похожих проектах та же фигня.
Проблема в том что многим другим проектам (CoD/Titanfall/Payday) механика «престижей» очень даже к лицу, но это потому что там концепция игры и прокачки другая — там ты прокачиваясь не становишься сильнее, ты получаешь расширенный функционал, то есть автомат, открываемый на 6-ом уровне не сильнее автомата открываемого на 70-ом уровне, по общей эффективности они равны.
Петрович, бан!
Ох и долго вы, батенька, шли к прозрению. Тут к месту будут слова классика:
«Когда пришли за авианосцами, я продолжил играть — я не был авикаводом.
Когда пришли за режимами и балансом, я продолжил играть — я мало играл в рандоме.
Когда за мной пришли супера в КБ и ГВ в рандом — играть было больше некому.»
Нененене. Все эти пункты в отдельности я заявлял и раньше, по мере их реализации в игре. Просто сейчас свёл их всех в одну опалённую простынку.
Поэтому недавно снес , и на сей раз навсегда …. оч жаль .
Про подлодки все верно сказано.Леста,очнитесь!!!Ну не впихуются ваши подлодки.Я помню на заре игры ответы разрабов:»Игра не про подлодки.»Еще один перл:»Подлодки никак не вписываются в текущий баланс.»А что сейчас изменилось через 6 лет? Просто плюнте на это скажите,что еще лет 5 будете их балансить.Игроки вам будут только благодарны.
Большой плюс.Еще можно прибавить нерфы премов,продажа веточных кораблей …
Да трындец. Еще и в КБ суперговно вводят. Идут они нахер со своим говном. Играть в это желания нет.
Возможно даже с суперавианосцами
В блице вон да, будут овеги.
Хоть и ушел с активной игры и из КБ почти как два года, но к супер кораблям с системой залпов отношусь негативно. Даже раньше цена неудачного засвета была велика и пара Анри могли накидать очень сильно.
С системой залпов светанувшийся в не самый удачный момент корабль два Конде снесут сразу.
Хотя в целом против 11уровней ничего не имею. За 7 уже почти лет десятками наигрался.
О, даже у лоялиста начало пригорать от нововведений. Ну ничего, то ли ещё будет…
а на падающий онлайн у них всегда найдутся тысячи причин, но только не разработка