Наполи — скучный крейсер, вы серьезно?
Почитал обзор КГБ наискосок, посмотрел не скажу чьи ролики про наполи и, короче, ща я подожгу!
*накидывает коричневую субстанцию на вентилятор*
Товарищи, ну вы чего? Какой такой еще скучный корабль, вы хоть пробовали его в ПМК то точить и играть именно от ПМК?
Т.е. не просто иногда подкатывать на клоз и такие типа БЖЖЖЖЖ залили, это так можно, конечно — на корабле надо стараться именно ворваться чуть ли не в самом начале боя и раздать угля, понятное дело — при разведке фланга.
Увидели что РЛСов нет или далеко, есть рядом остров — куда можно по касательной укатить, видите рядом носоаутирующий лк — пикируете на него практически, влезаете в зону ПМК, юзаете дым и отовариваете на отвороте (под 30к на проход вы вполне можете сделать, совместным уроном)
Когда выйдете за пределы видимости стрельбы из дымов, еще и постреляете в него почти в упор считай, накинете торпеды и убежите хохоча кормой в закат.
Да, на какое то время вы засветитесь и вам даже втащат, но броня в ромбе у наполи чуть ли не линкорная, вы точно не умрете, а ЛК точно горчится.
Если так подловите КР — еще лучше.
Но это в начале.
Если дело дошло до середины или конца боя — там же еще лучше, увидели одинокий крейсер или даже двух?! Врываетесь хохоча на них и гасите, просто в нулину унижаете. ПМК их херачит так, что они в панике заворачивают ласты!
Я лично убивал невского, который яростно по мне фигачил пол боя, я отсветился, пошел в пикирование на него (карта Два брата, он в проливе стоял), вылетел на него в зону пмк, а справа у меня был линкор! Я фокусил лк с гк + пмк, пережил его залпы, развернулся на невского и его с пмк+гк в носяру просто казнил, выжил и еще по кишке пролез и там раздал до кого дотянулся.
Никакой другой крейсер так бы не смог просто по факту, его бы или сложило, ну или он бы с запасом хп бы не доехал. Уж точно на два борта не стрелял.
Петя так может еще может, но он просто имба-ошибка природы и все смирились. И то, с носоаутистом ему сложно, очень. А тут прямо смешно — ты стоишь ромбом, пмк хреначит так, что перестреливает даже факт ромбления (т.е. по тебе урон выше). Особенно жалко демонов, но их в целом многие обижают )
Да, в соло его, конечно катать не так круто, и влиять на бой он будет хуже той же венеции или пети, но точно не хуже зао, гинденбурга, йошино какого нить, прости-господи.
Т.е. такой solid шип, с прикольной особенностью (если не понерфят).
Мне корабль понравился, а кому он не понравился — видимо яростно пытаются играть его в стандартный пострелушный кр, что, имхо, большая ошибка.
Ролик в тему, там как раз бой — очень выпукло показывающий что может корабль. (спойлер — например оттанчить 2.4м и при желании можно было бы и больше).
Отправить ответ
42 Комментарий на "Наполи — скучный крейсер, вы серьезно?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Когда пытаются его продавить — все отлично. Есть, чем ответить. В остальных ситуациях — скукотища.
И сколько у тебя ПМК приносит дамажки в процентном соотношении? Не за какой-то один бой, где ты в топе воевал и восьмёрок нагибал, а в целом?
в среднем — 30к. С пиками до 60к.
Ну, в боях — понятно, где что то происходило, а не типа хоба и турбина.
А сколько боев ?, что бы 30к реализовать ты должен борт в борт с ЛК минут 5 стоять и он тебя при этом трогать не должен, а по эсминцам например от него толку нет
Бов не сильно много, ну боев 15, думаю.
по поводу 30к реализовать — вот в моем ролике я накидал почти 30к в КУРФА, сколько я там жил?
А вот от другого игрока Ханса нарезка из РБ, где как бы не совсем алешки — а тем не менее 47к и 37к
https://youtu.be/0kIulAND2Mw
Получается как то так. Нарезка за вечер. Понятно что были совсем унылые бои, но они унылыми были бы в любом случае. А с ПМК хоть весело
https://youtu.be/vza7-8JxyRg
Наполи отличный. И танковый, и маневренный, и прощает многие ошибки. Для корабля за уголь очень крутой. Уж точно куда лучше сорок четверки или Марко Поло. У Наполи точно есть перспективы и применение и в КБ, и в рангах, и где угодно.
Кстати да, забыл сказать — что он неплохо маневрирует для тяжелого кра.
Очень приятный драндулет всем, вот реально ВСЕМ, кроме гк :D
Посмотрел видео — остался немного разочарован, не в обиду. Когда переходил по ссылке, думал там будет какой-то нереальный врыв на мужика, грозди мастеров ближнего боя, эпичные пикировки на торпеды через дымы, контрольные выстрелы пачками цит в линкоры с 4 км. А там автор немного поубегал, покидал сквознячки в прямые борта, спрятался за остров и умер. Ну такое.
И при всей убогости т.с. личного боя — под 130к урона, из них по линкору под 30к с ПМК.
Ну это вообще фишка итальянцев. Венеция вон как вертелась, хоть с Москву длиной.
Марко пола как раз таки нормальный лк, в отличие от этого ужаса геймдизайна
Чтобы вступить в рукопашный бой боец спецназа должен проебать на поле боя: автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску. Найти ровную площадку, на которой не валяется ни одного камня или палки. Найти на ней такого же распиздяя. И только после этого вступить с ним в рукопашную схватку. (с)
На самом деле к конкретно этому случаю — непрмиенимо. Тут ПМК это как Палка против чела, у которого палки нет.
Ну да. У того чела гк нормальное есть.
ну вот ты явно не понимаешь о чем говоришь.
Нос в нос там похрен на гк, а ПМК херачит как не в себя.
И мы возвращаемся к тому, что надо найти одинокого воена, который с тобой нос в нос будет перестреливаться. Чтобы и торпед не напихали (гап то не насыпали), и чумадан в борт не прилетел с другого фланга, и не сожгли из-за спины нашего славного противника.
Не моя нарезка из рангов на наполи, урон от 37 до 47к за бой.
Примеры того как наполи пытается убить бургунь, имхо, норм — учитывая ситуацию, любой другой крейсер там бы уже давно бы помер, ну или не убил бы бургунь сам.
https://youtu.be/0kIulAND2Mw
Разрабы в армаде советовали даже в модификациях фулл-ПМК
Фулл пмк это 2 модуля, ради второго ты жертвуешь дальностью, лучше уж кд гк в таком случае воткнуть, проку больше
так я ж не спорю. меня удивило тоже.
И как ты его точишь в ПМК ?, все точиво это 2 модуля в 3й и 6й слот, причем во втором случае ты жертвуешь дальностью, ну и ПМК через луну на 9.4 км с 1м модулем
Лично я ставлю только модуль на ПМК в 3тий. Хотя можно будет угореть конечно и в 6ой воткнуть + есть перк на ПМК, я сам удивился, забыл название — я его не беру никогда. Левый 4ртый.
У кр перк на пмк ?, надо их глянуть, чет не помню
Немного поплавал, немного посидел за островом, немного посидел в дымах. Ноль влияния на бой. Очень «интересный» и капец какой «тактический» гемплей от вЖводика задротов.
О том и речь что эсм вынужденно за твой крысер танканул и только по счастливой случайности не отлетел в порт. Ты вообще не отдупляешь этого чтоли?
Что «о том и речь»?
Это роль эсминца — прикрывать от другого эсминца, и будь на моем месте условный гинденбург — че, лучше ситуация была бы что ли?
То что я не умер — это спасибо броне, 2.4м оттанковки стабильно этот корабль держит, плюс скорость 37 узлов и маскировка хорошая.
О том что если бы эсм не танканул, от наполя до острова доехали бы только уши, никакой 2.4 было бы. Да и кому твоя оттановка нужна? Не оттановка выигрывает бой. Корапь видно не играбельный, тупо мешок для битья. Даже в составе взвода (предположительно фиолетовых) задротов имеет околонулевое влияние на боль. Бой спасла роковая цепь неудач для противника.
Давай-ка нам нонстоп серию боев штук 10 и посмотрим. ТОлько в соляново, а не под прикрытием отряда эсмов.
Когда стреляют именно по тебе, но не могут убить, а другие в твоей команде могут действовать без помех или под меньшим фокусом, то на бой это вполне себе влияет
Ты на КОТСе танковал наполем? Ну все, сиди молча> Теоретик
Вообще я в целом про танковку и влияние на бой, но ты иди тогда нахуй с таким разговором, даун.
Обиженка. Нечего лезть со своими «дофига ценными» замечаниями, засунь себе их сам знаешь куда, кретиноид.
да нету никакой танковки. только что был в бою — бургонь в нос обоссала меня всё хп за 5 залпов снесла потому что там алкаш 45%, которому леста накрутила. в это игре нет брони. есть только механики помощи алкашам чтобы не свалили из игры.
Да там и все следущие лодки такие же «имбы» готовят. Керсач американский , например, хламина лютая , по тому что видел и воевал против них. Может хотябы француза не обосрут, хотя и наврядли…..
Через полгода подкрутят пару механик и будет совсем говно. «Мы не нерфим корабли, мы меняем механики» (C)
Всё таки я покатал где-то 20 боёв и… нет Арви, модуль на точность даёт лодке больше, чем пмк модуль. Лучший бой у меня пока был на 260к… и как только меняешь пмк модуль, ты чувствуешь что летит с меньшим разбросом.
Вобще, ситуация напомнила Рому и перк на точность, вроде 10%, а как лодка заиграла, Рома была отличным лк, эдакий крыса рапирист, катащийся на границе засвета.
И у Ниаполя эти 7% очень чувствуются.
ПМК крутое, да, но основной урон с ГК, да и к тому же оно остаётся без модуля, короче, но есть.
Да в упор там все равно летит кучно
Оно если и чувствуется, то на овер дофига дистанции — но играть в снайпера на наполи то такое
Вот нарезочка за вечер врывов
https://youtu.be/vza7-8JxyRg
Оно чувствуется на дистанции 12-16км, где на хай-лвл проходит добрая половина боя, а то и 2/3.
Я покатал и так, и так, где для себя сделал вывод, что в рандом я буду брать модуль на точность ГК, а в ранги возьму на ПМК. Я думаю расписывать почему именно в ранги… в этом нет необходимости.
Лично я чувствую, что в рандоме моя эффективность с модулем на точность выше, не претендую на истину последний инстанции, однако для себя я этот выбор сделал.
Скучный. Потому что есть Петропавловск, который может то же, но лучше.
Может тут как раз проблема в Петре, который давно и основательно пора от3,14дорасить напильником?
Петр перегибащая лодка и он очень нуждается в нерфе
покатал наполи после патча.
думал там что то хоть немного исправили
так эти ХХХХХХХ (вставьте сюда любое ругательство) еще и НЕРФАНУЛИ его — теперь танкует гораздо хуже — ваншоты ловит постоянно и в любую проекцию.
теперь 60к каждый бой вывозит вместо 100к до патча.
реально — ХХХХХХХХ (вставьте сюда любое ругательство), а не разрабы. вообще от реальности оторваны. им игроки дают фидбек — нужно апать, объективно, а они нерфят. и это лодка за ресурсы. ору.