Направили со стрима в ЦПП или на форум, делаем ставки :)
Ну что, токсичные неприоритетные хейтеры, делаем ставки :)
1. Доживет ли эта тема хотя бы до понедельника?
2. Получу ли я информативный ответ на свой вопрос?
3. У первого поста будет больше плюсов или минусов?
Поехали :)
Отправить ответ
41 Комментарий на "Направили со стрима в ЦПП или на форум, делаем ставки :)"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Тема-то где?
Там гиперссылка, на словах «эта тема».
А им на стриме уже в падлу просто сказать «нет» и не ебать мозг?
Ну, меня отправили на форум или в ЦПП — я задал вопрос на форуме. Мне действительно интересно — понимают ли ГД, занимавшиеся механикой секторов ПВО, что в ситуации с одновременной атакой нескольких АВ она ущербна по сравнению с механикой выбора приоритетной цели, и если понимают — то чем они руководствовались при принятии решения о том, что она всё же зайдёт на прод.
Понимаешь ли ты, что «механика зашла», а на негативные отзывы «токсичных глистов» разработке пофигу? Лично я жду, когда эту команду гениев, которые даже в игру не играют, наконец выгонят, может тогда что-то изменится.
Сходи проветрись погода, шепчет.
Казнить нель, зя, помиловать.
о, седой, ты?
Текст был составлен нормально, для любого нормально понимающего игру индивидуума , к которому хоть раз прилетали в гости с подарками два или более обидоносца, нет никакой необходимости напрягаться, чтобы понять,о чём идёт речь.
Но, судя потому, что Егор искренне недоумевал, что же не так во фразе из официальной новости о том, что у Джорджии такие же орудия ГК, как у Ямато… В общем, над пониманием игры ему ещё работать и работать. Вам, по ходу, тоже.
Пятница, дохуя текста, но если хейт лесты то однозначно лайк )
Чё, не охота думать с какого борта зайдёт авло и вовремя переключать сектора? Хочется как в старые добрые, тыкнул и получил +100% дамага на эскадрилью с РуПВО?
Сектора инертны (пауза на подготовку, пауза на переключение), и требуют от игрока дополнительных телодвижений, не приносящих ничего нового и позитивного в его игровой опыт.
Это полностью мертворожденная дендрофекальная механика, которую пытаются привести к нормальному бою уже пятый патч, пока безрезультатно.
Они НЕ НУЖНЫ.
Тебе же говорящая голова сказала,что ты токсичный и ухади,ответы за мороженое.К чему биться об стенку?
В 0.8.4 ПВО было по сути сбалансировано, нужно было тупо поменять заработок со сбития самолётов на дамаг по самолётам. В 0.8.5 снова сделали хуйню в другую сторону.
Это на основании чего такой вывод сделан?
В каком месте? Минотавр сбивал самолетики шоукаку? Ах, бедняжка!
Может хуйню и сделали перегнув палку в другую сторону, только вот до этого такая же хуйня и была.
заканчивается пятый месяц этого мракобесия..Я поражаюсь терпению людей…
Думаю что доживет…
+ будет больше
нет не получите. ответ будет в неопределенной форме и времени, никакой конкретики!!!( как обычно бывает в чебуречной)
Кстати.
Есть ли некая оффициальная дата начала разработки именно такого варианта авиабл№»тва? Говорили чото типа «разрабатывали полгода», а точно — не помню.
Отметить бы надо, гггг.
Ну ваще сказками про реворк кормили год минимум, емнип.
А сделали эту хуйню по-быстрому на коленке, сразу видно же. До сих пор с механикой определиться не могут.
С тех самых пор как показали на сходочке КК в прошлом году когда Юро потерял книжицу гражданина?
Мабыть. А когда она была? Я не в курсе.
да .. как народ вещает, около года балаболили как все чудесно будет и что нас ждет просто «шедевр»!!!
теперь сей «бриллиант» полируют и пытаются придать форму)
(тут была шутка про то, что углерод является основой и там, и там, и бриллиант получается при достаточно
большомогромном давлении на другие формы углерода, так что в теории… правда, давление нужно ну совсем уж нефиговое плюс прочие специфический условия)бзеху не хватит от чебуреков чтобы появилось»давление».. так что гранят и полируют «бриллиант» как им кажется
Говорили же, что приоритетный сектор будут переделывать. И да, могу сказать что будут. Я уже видел. Не могу сказать на счёт ультимативности, но станет как минимум удобнее.
переделывают, переделывают всё никак не переделают.
Все это нужно было переделывать на стадии бета-теста, а не спустя полгода лайва.
Ну а я тут причём? Я как бы с этим никогда и не спорил.
ПВО вообще не нужно было переделывать.. Его нужно было доработать, не меняя игровой опыт и интерфейс.
Но… мы ничего не знаем об отношении нынешних гейм-дизайнеров к стройной системе рабочих механик, появившихся до курса на тотальное упрощение игры с выдачей максимального гандикапа неумелым игрокам.
Сильно сказано на счет стройных механик. Или я не понял иронию.
Никакой иронии. Я говорю о системе механик поздней альфы /раннего ЗБТ, после чего началось их отупление и добавление максимально возможного объёма ВБР, чтобы дать клешнявым гандикап.
Но ведь ты же понимаешь, что это важная для ф2п игры цель, правда?
ЕСЛИ.
PS у меня всё-таки осталось смутное подозрение, что диздок на механику секторов разрабатывался исходя из ограничения « 1 АВ на команду» в матчмейкере — причём твёрдого ограничения, а не мягкого, как сейчас.
А потом кто-то решил, что такое ограничение пагубно повлияет на популярность новых обидоносцев — и его убрали, а механику секторов оставили «как есть».
И если это так и есть — то это эпик фейл уровня «гнать из профессии ссаными тряпками».
Кстати, всем, кто интересовался, как можно писать о нынешней разработке, не нарушая правил портала. Вот примерно так. Браво, узнаю старую школу! :)
Ну что, тема дожила до понедельника, у первого поста больше плюсов, но информативный ответ я на свой вопрос не получил. Вообще говоря, я не получил никакого ответа. Подозреваю, что это и есть ответ, потому что вопрос уж больно неудобный — а Wargaming вообще и Wargaming Spb в частности не умеет и не любит признавать свои ошибки.