Не более 3-х авиков в команду
Вот и первый ответ от нового КМ
Sedoj_LV:
В текущем виде есть ограничение. Не более трех АВ в команду.
Хочу особо подчеркнуть, что данная информация носит предварительный характер.
Все находится на этапе тестирования и может быть изменено.
Думаю, 6 авиков в бою — это будет весело, но к сожалению не играбельно… Жаль.
Отправить ответ
158 Комментарий на "Не более 3-х авиков в команду"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Хочу по пять авиков на команду!
И горе калькуляторам…
Псы: по многочисленным просьбам OctoberRiota…
сразу уж по 12 тогда, что бы не страдать…
Один светить, двое точку брать…
Как в видио на один Ямато и пару эсминцев.
Историчность к нам приходит!
Жги, Господь.
И три во взводе. Я вспоминаю времена альфы.
Можно в принципе на ЛК сразу выходить в порт до начала боя.
Во отряде он еще писал не более 1 авика.
3 авика и без отрядов кого угодно выебут.
Даже трех Минотавров/Вустеров/ДеМойнов в отряде? )))
Есть мнение что слегка заебутся )
Смотря какой состав АВ. Если будут 2 мидвея+хакурю, то не очень и заебутся.
В последней итерации штурмы мидвея все так же слизывают с палубы ПВО. После налета остается 30-40% ближней и средней ауры, хотя бы не 5-20%, как до этого.
А вот против 3 монтан с ястребами заебутся 100%.
Да и похеру на мелкашки — Корова/Вустер основной пиздец наносят стволами калибра 76+, которым на штурмовики насрать с высокой колокольни.
Да и 40% ближней/средней ауры с налёта — этот как-то пиздецки натянуто. Против ордера хорошо если самолетов на один заход хватит — все остальные уйдут «в чёрное» быстрее чем авик успеет пискнуть «мама!». А вот любители заднего привода — вот эти будут попадать очень жёстко.
Только вот ауры теперь не складываются/перекрываются, а отдельные.
Ну дык это охуенно. Раньше авиагруппа влетала в среднюю ауру и длинная переставала её дамажить. Сейчас ебать будут обе и по отдельности.
Все с точностью до наоборот, лол.
Старые песни о хрустальном ПВО, да. Раньше пели как Конь одним залпом оставляет корабль без ауры. Сейчас на его место пролез Медведь.
Легко выцеливаются и выбиваются? Агась, при удачном стечении обстоятельств. А в среднем по больнице ситуация другая — слил об крейсер три волны штурмовиков, а аура как была так и осталась. Потому что:
1. Крейсер умеет маневрировать
2. Самолеты тоже страдают от ПВО.
3. ВБР сука!
В общем и целом, прямо сейчас крейсера выглядят адовым кактусом, с которым ебли много, а выхлопа — мизер.
Если ничего не поменяют, велком в треньку, покажу как живет пво.
Называть нынешние кр кактусами? Кто-то говорит либо про песок, либо не смог в хайлвл крейсера.
А че там про Накурю из инвиза?
https://www.youtube.com/watch?v=jm13J5aLFCs
ПВО по нему в худшем случае включается только после того как он уже 2 дропа сделал и идет на третий, т.е. 8 торп уже в воде и только после этого пво начинает стрелять :)
При том он там еще не упорол самолеты в инвиз, там вроде второе видео есть, где он полностью в инвиз упоролся.
:)
Чувак не напрягаясь овер 200 к дамажки и четыре фрага… Показательно что в конце боя остались авик против авика, все остальные на дне…
А если бы их было по три в каждой команде?
Удивительно блин, и почему же так вышло? Может, потому что только авики в бою и были живыми игроками, остальные боты? Да не, бред какой-то.
Ну бред так бред — время покажет..
То есть, «трех Минотавров/Вустеров/ДеМойнов в отряде» тоже соснут получается? )
Отобьются, если будут смещать поврежденного в центр группы, не будут стоять в дымах или поджимах и находиться друг от друга в 3 км.
И если по ним никто не будет стрелять.
Это при 3х авиках.
Кстати, вустер не упоротый в фул пво сбивает не очень, но ему же необязательно воевать против других кораблей, верно?
Адово плюсую — как раз не точил вустера в ПВО, он и так переатланта и живет до первого засвета даже не бортом.
Пускай вообще лимит уберут, надо разом игру топить, а то растянули, понимаешь, агонию.
Отличная идея. Во времена ввода новых веток по 12 линкоров в команде — это было просто великолепно! Бодрое корабельное рубилово. Ад и Израиль.
Миёги в ПВО точить мастхэв и Вайомингъ
И Раканзас, конечно
Миеги точить в Хосе!
Вайоминга — в Лэнгли!
А это типа каким-то секретом было?
С_О ещё дня 2 или 3 назад про это у нас говорил.
Об этом ещё месяца 2-3 назад говорили.
Легион надеялся что это кокаиновый трип. Теперь умерла и надежда. Закопать сучку — вместо неё будем ебать труп стюардессы!
не слышал/видел…
сорри, если это как бы не новость, но многие и я в том числе — про 3 авика слышу впервые…
Ничего, скоро сами все увидим.
This.
Ахахахаха ну ебите друг друга сами)))
И что такого, что на тесте так можно?
про три авика в команде — это уже не про тест, это то что вводят в рандом
4 утра — клан желающий повеселиться весь садится на АВ 8 — 10 и на 1-2-3 выходит в бой с общей голосовой связью.
Хотя — думаю уже и в час ночи может очень весело получиться.
А потом и в прайм. Ну ты понял.
Можно ещё один отряд с авиком и плюс пару человек в соло на авиках, по отсчёту
Три авика легко может получиться)))
«Саранча наполнит твой
рандом и дома твоих вельмож, и дома всех египтян…»Шесть отрядов с авиками. Сначала режут всех остальных…
Все еще веселее. Если новые авики взлетят у ца, то в прайм будет твориться адовый пиздец, но пока не хотят про это слышать. Вся игра превратится в тупой дроч стадом в попытках отбиться от мух.
Будет все очень плохо, несмотря на то что по 1 ав на тиму в новой версии выглядит очень неплохо.
Ну так алеханы наныли, пусть хавают ребаланс. Весь цимес в том, что к играл в авиасимуляторы с вероятностью в 50 и более процентов на скилле будут пролетать мимо дальней ауры Де Мойнов и с троллфейсом ломать им лица, торпедировать из инвиза, заебывать треугольники прям с респа. Классно жеж ) А уж как весело будет если новые АВ добавят в КБ )
По 3 на команду, кек.
Даешь управление джойстиком в авики 2.0!
Да что-уж — сразу геймпад. И да Ржевский — ни слова про консоли!
Бля, да где вы тут авиасимулятор увидели?!
Кнопочки для ускорения/замедления в узком диапазоне и кнопочки для влево/вправо? Зашибись симулятор, помню-помню, играл в такое в детстве.
Это верно только для одной из сборок Хакурю. Но да, такая возможность есть…..и еще, эти торпеды светятся только под бортом, т.е. без гапа сесть на них как нефиг делать.
Получается летающий эсминец, на которого не действует РЛС… До трех штук в команде. По три торпедных атаки подряд с одного вылета…
У рандома может дико подгореть от такого гейплея :)
В принципе так и есть, если новые АВ станут популярны, особенно Хакурю.
чтобы исполнить тактику невидимого эсминца нужно иметь оч хороший глазомер…
Это у эсминчега есть сектор упреждения по рельсоходу, чтобы дропать невидимые авиаторпы нужно делать это с 7-8км, брать таким образом наглазок без ТУ упреждение на 35-50 секунд :)
а че там дропать по поджатой мойке? хуйнул как на эсме и накрыл аута
Для начала, поджимаются как раз со стороны противника. А пока ты его облетишь с открытой стороны, на дистанции восемь километров — тебя как правило дохуя кто засветит. Или ты торпеды прямо сквозь остров научился кидать? Страдать будут бояре, которые прямо от респа, весь бой ползут задним ходом. И пусть полыхают, давно пора.
Ты наверное не знаешь, но на авиагруппах работает пеленг, что позволяет избегать ситуаций с внезапным засветом эскадрильи.
И подгорит, инфа сотка
Дык ты и на Шимке можешь с 12 километров откидываться. РЛС тебя не зацепит. Только как-то херово на такой дистанции получается, ибо цель три раза повернет и дважды затормозит.
А теперь, как вишенка на торте — сектора упреждения у тебя нет.
И вторая вишенка — авиаторпеда это нихера не лонг-ленс. В ней и дамажки и скорости сильно меньше. Много ты навоюешь таким эсминцем?
Учитывая, что скидывать будешь по скоплениям кораблей и очень часто.
Получалось очень много.
Пойми, тут хейт не на новые авики, а на их количество в бою.
Сыграй в следующую итерацию теста, тебе понравится…. а в боях с х3 ав вряд ли.
Понимаешь, одно дело шимка там хуйнула с 12 км.
Или 3 Хакурю со всех сторон любой кораблик/ордер на выбор.
Там крутись как хочешь — обязательно что-то да зайдет и сломает лицо.
Из инвиза? Со всех сторон, любой корабль? Госпади, какой ужос!!!
А еще весело выруливать из-за рельефа и сразу пикировать ББ бомберам. Цель даже мявкнуть не успевает, как бомберы уже отбросались и съебались
я щас посмотрел бой (выше по теме выкладывали), где чувак овер 200 к урона легко делает и 4 фрага и остается в конце с вражеским авиком 1х1…
Если их будет 3х3 — то обычные корабли, такими темпами, будут выпиливатся к 10 минуте и лишь авики в формате 3х3 будут радостно решать — кому победить… Наверно будет очень увлекательно, но это не точно…
И ещё раз: бой выше по теме — это бой двух людей на авиках против ботов на остальных кораблях.
Появление тучек — закономерность, внезапно ее можно ванговать. На раковом об этом уже писали.
Ой бля. Не играл, но скажу бля, да? Есть заточка Хакурю, при которой, поджатая под остров например мойка, если перед нею не будет в радиусе 7 км лодок полуучит сброс торпед, а самолеты даже не засветятся. И это еще не все приколы, этот сайт читают, потому остальные фичи вы узнаете кгхм, в процессе игры.
смотрите Фарру и учитесь фишечкам :)
То-же самое можно сказать про любой китайский эсминец, у которого и торпеды невидимые и их скорость выше и дамажки больше и О УЖОС, есть даже маркер!
Есть Фара с реплеями, как уже было сказано. И он КК, и репортит все эти и не только фишечки в фидбек, который очень занимательно читать не только разрабам)
Будет ??? То есть сейчас хорошо ?
Не по 3 авика на команду это лютый перебор даже для меня мега лояльного к игре. А ведь куда то и подлодки всунуть надо. Будем посмотреть пока не увижу, не поверю) где уже это панч, хоть на Аляске проплыть))))
Три ав, три пл, три эм и три Мусаси(или скорее Мусасу) .
Три портсигара серебряных, три магнитофона импортных, мусаси замшевый… три…
Мусасу будет называться Посасу в мире ав 2.0
Но ведь сам корабль не понерфят, правда? ))
Я бы в лабазе продавал пакет «Мусаши ветеранский». При покупке в состав модулей добавляется корпус «Мусаши Б» — с ПВО 1944 года (130 25-мм стволов). ;)
Три ББ-бомбы — высшим эльфам, за фугасы их огненные,
Семь торпед — бронегномам, полировщикам линий во мраке,
Девять ракет — смертным, чей жребий на точках исчезнуть,
В царстве Рандома мрачном, где распростерся рак.
Один класс покорит их, один соберет их,
Один их притянет и в черный ордер скует их
В режиме по имени Рандом, где распростерся рак.
Страдайте, пидорасы, ваши мучения нас веселят (с) Коллективный Дядь Миша
Он там с ногой теперь наслаждается, согласно последним данным.
— Гляди, кого я поймал!.
– Кто это?
– Да чтоб я лопнул, коли знаю. Ты кто, а?
– Биллфиш Триггер… Под… корабль!!!
Три билборда — на границу
Эббинга, Миссури.
Пять билбордов — горным гномам,
От щедрот, в натуре.
Девять — людям Средиземья
(Так, на всякий случай).
А один билборд — на «Оскар».
Может и получит.
(с) не знаю точно чьё
Бля, это гениально
Нит, будет 3 ав, 0-1 лк, 3-4 пл, 3-4 эм и пво кр на сдачу.
Как результат массовое падение интереса и онлайна, ибо все будут хотеть утопить лк, а мазохистов играть на лк не будет.
Вкупе с безлимитным ангаром это будет просто пиздец!
Вот смысл тогда всей этой перепилке??? Из огня да в полымя? Что раньше эти твари играть не давали, что сейчас такая же хуйня будет. Седой, ну ебани там этого дауна, кто вообще авики ввёл в игру, а потом съезди в Минск и ебани того, кто арту ввёл.
Ну наныли реебланс, хавайте.
Я так понимаю, что к закрытию игры всё готово
Закрытию WoWp? )
хз. хрень какая-то, в танках никакого ограничения на арты даже в их самое токсичное время не было…
ЗЫ. но у нас как известно СНТ!
Ты сейчас пошутил, да?
После того, как по 5 арт с каждой стороны начали загонять за камни даже самых толстых тяжей, а могучие ПТ вообще пёрнуть боялись лишний раз — тогда и ввели ограничения на 3 САУ в рандоме. А потом вообще понерфили урон и забрали бронебойки.
Я за новые авики, но категорически против их превращения в танковые артобляди.
Вот не надо тут гнать. Арта контрится на любом классе, достаточно иметь мозг. Да, есть несколько открытых карт, где сложно найти укрытие, но грамотные маневры позволяют минимизировать ущерб.
Речь не про то как играть с кучей арты, а про то как куча арты мешает нормально играть.
Здесь планируют тоже самое.
1 новый ав на тиму норм, 3 уже перебор.
За игру на арте можешь не рассказывать. Одно дело, когда на ней норм игрок, другое дело пачка 43% блядей фейсролящих по клаве в алкогольном угаре.
Ах да, нормальному артоводу и химки не помеха.
Знаю как минимум 1 артовода которому было похуй на укрытия и маневры, спасти мог только вбр.
Встал/едешь по прямой в чистом поле — сам виноват, получай чемодан. Всё остальное — пидорские уступки алёшенькам, которые поступательно продолжались в танках пять лет.
Речь про то, что даже с 3 артами можно хоть и ограниченно, но жить. А вот авик, даже один, жить спокойно тебе не даст. От него не отсветишься, не спрячешься за укрытие. Маневры помогут уменьшить дамаг, но в это же время ты подставляешься под снаряды других кораблей. А для вменяемого противостояния необходимо жертвовать расходниками, перками и оборудованием.
А теперь представь себе жить под 3 авиками и почему это пиздец.
А при чем тут авики — ЛК это прмой аналог арты в танках для таких игроков — уперся носом в остров или в синюю линию, и сидишь кушаешь — раз в 30 секунд одну кнопку на мыши нажимая.
Это только на первый взгляд.
Арта достает по всей карте, не светится до последнего, атакует кого захочет, а игра против нее сводится к поиску надежных укрытий и маневрам для всех остальных классов.
Не находишь ничего общего с авиками?
Укрытие=ордер, маневры=маневры все так же под фокусом остальных, достает по всей карте, пиздюля получает последним, только еще требует специальной заточки в ущерб эффективности против других противников. И все это независимо от класса твоего корабля.
Таким образом наличие в бою всего одного класса доставляет неудобства для всех классов сразу.
Новые авики решали проблему с токсичностью, но увеличение до 3х авиков на бой делает бои токсичнее старых Ав.
Можно было бы согласиться, если бы сейчас авики были в каждом бою, однако даже с учетом текущего роста в погоне за халявной свободкой, бои без авиков чаще, чем с авиками.
Так что если закладывали рост популярности, то явно не х3.
«Очереди» такое себе оправдание.
Это да, кмк ав-10 столько нету, чтоб оправдать по 3 штуки на команду уже сейчас, даже не учитывая, что это превращает игру для других классов в ад.
—
—
Ругаться прекращаем =(
Так не я начал. Хотя его тоже можно понять, товарищ не умеет против арты играть, вот и подгорело.
Ругаться прекращаем =(
— Ей, Хакурю! Это моя Ямата, сцуко! Найди себе другую!
— Пашол нахуй, Мидвей! Я ее первый увидел!
тогда Ямата воздохнула спокойно: при малейшей кооперации авики начнут разгибать.
Авики сами заноют — мол, мало еды, на всех не хватает.
-эээ! Утихли оба! Я его уже штурмовиками обработал! (Лексингтон).
Иди эсмов гоняй своими штурмовиками, лах!!!
*Мимолекс с розовой статкой
— Так пацаны, пока спорите, подержите мое пиво.
Паблус я тону!
Давайте еще раз голосовалку про новые ранги с гв.
Я (лично я) буду играть там не вынимая.
Авиагеев там не будет.
А после их окончания ппережидать в операциях в ожидании кб или следующих рангов.
Збс делают.
Придется опять вспомнить про «ебал я в рот ваш рандом»
Вариант №2, отточить скилл каннибализма и нести его в массы.
Ага — все ломанутся в новые ранги с гв, прочь от рандома с 6 авиками и разработчики скажут — «Ну вот мы же говорили, что идея гв в рангах очень удачная!»
Хитрый план :))
Не все, я скорее в рандом выйду с авиками , чем в эту наркоманию с ГВ в рангах буду играть. Как ни к чему не обязывающий режим по фану, это норм, но блядь извините отхиливающий 80% хп шотный эсминец или линкор с перезарядкой в 5 секунд , это злоебучая наркомания и самое главное токсичность в соревновательном режиме. Те игрок который допустим тактически переиграл и перестрелял противника, вдруг за счет наркоманской фичи получит по щам и сольется, ахуенно интересно.
и нафиг это надо в РБ тащить?
Ну разработчикам задай вопрос, это же не я предлагаю или пусть не зассыт и аргументирует свою позиции, почему окончательное сваливание игры в эльфизм это заебись, ну тот кто мне минус влепил.
Потому что это весело! Я, честно, не понимаю чего вы так серьёзно к рангам относитесь.
К тому же, эта наркомания даёт шанс выдумки и реализации каких-то новых тактических преимуществ.
Правда , те ситуация когда ты думал что уже выиграл, а внезапно получилось совсем наоборот по воле не зависящей от тебя , это весело? Те те стонущие от каждых рангов игорьки на раковом, превратятся внезапно в петросянов и всем будет весело?
В мире существует дохера более веселых занятий чем wows и даже до хера компьютерных игр которые веселее и наркоманестей чем wows , а вот игр про военные корабли » не дохера». Не нужно пытаться переделать игру в то, во что ее нельзя переделать.
Ну, например, весело будет в ситуации, когда ты думал, что уже проиграл, но внезапно получилось совсем наоборот. И не почему-то, независящему от тебя, а потому что в начале и середине игры ты и твоя команда не кустодрочили за горками, а отвоёвывали ништяки.
Правильнее будет, кто давил и занимал карту, того и преимущество. А с хера ли я должен проигрывать даунам, которые решили подрочить за остром/у синей линии?
Скажем так, в миттельшпиле они появляются в центральной части карты, плюс-минус. (А в начале — строго симметрично.) И активируются далеко не сразу после появления, полторы или две минуты, кажется. То есть преимущество в их получении действительно у той команды, которая не щёлкала клювом, а занималась контролем карты.
Вот с чем соглашусь, так это с тем, что это уже не столько вовс, сколько какой-нибудь тим-фортресс. Ну, как по мне, хэллоуинский режим куда более упоротый, особенно с наркорасходниками который. Но фан лично для меня есть, несмотря на то, что я как раз старый игрок, с альфы.
Т.е сейчас они не петросяны и над ними никто не ржет?
Тактически переиграл = фиолетовый баклажан от синей линии благодаря скиллу наотстреливал кучу рачков. НО! Тут какой-то из рачков осмелился незаметно подсобрать себе пяток бустов на перезарядку на ЦЕНТРЕ КАРТЫ (о ужас!!!!) и начал просто засчет перезарядки карать ПАПКУ!!!!
ЭТО ни в какие ворота не лезет!
ЗЫ. аргументация на уровне — эпицентру нечего делать в рангах!
Неукоснительное соблюдение!
Это нихуя не играбельно, просто надеюсь что ца забьет на новые ав, иначе будет пиздец.
А я попробую. Запомните меня мужЫком традиционной (ЛК/КР/ЭМ) оринтации, бгг.
3 авика на команду — это категорически неприемлемо! Это противоречит сути игры!
Обязательно должно быть четное количество. Для начала (потому что все захотят попробовать и будут очереди из авиков) сделать по 4, а собрав статистику через 3 месяца сделать корректировку.
Аргументы — игра про социализацию. 2 авика совместным налетом идеально, быстро и со вкусом насилуют любой корабль с любой пво. Третий лишний. Ему придется в одиночку пилить какой то корабль, а это долго, скучно и неправильно! А вчетвером им как раз будет заебись! Вы собираетесь поднимать онлайн игры или где?
Дыа!
В начале боя каждому из 4 АВ игра случайным образом выдает «свой» класс самолетов (другие — недоступны). Один получает торпедоносцы, второй — пикировщики, третий — штурмовики, а неудачник — истребителей, бгг. И начинается кооперация с разделением труда.
Плоскопалубная социализация во всей красе, однако. И вторую ветку «саппорт-АВ» вводить не надо.
Хотя, конечно, вероятна токсичная ситуация, подробно описанная в анекдоте про Ржевского и групповуху в темноте.
Предлагаю пойти дальше. Оставляем один авик на команду (не перебивайте, дослушайте!), но в бой затягиваем двоих. Одному выдаём управление группой по скорости, второму — по направлению. Кнопку атаки могут нажимать оба. Социализация и кооперация!
Это прям как Одно пиво на двоих…(с)
Да давай уже по 6-8 на команду, чё уж там?! Ска, откуда вы такие лезете???
—
Это не наши!
Как это ни смешно…но я все-таки подозреваю, что расчет на привлечение бывших летчиков. Места им готовят, чтобы долго в очереди не стояли.
Ага, осталось только понять нахуя им этот примитив нужен. Тем более им предлагают только один вид атаки, атаку наземного объекта. Воздушного боя то нет вообще.
Нет — так будет.)))
Нет, это всё-таки смешно. С WOWP тут ничего общего, поверь бывшему фанату.
Ну, судя по тому , сколько фанатов осталось в салолетиках — то, что ничего общего — это скорее хорошо, нет?))))
И если все-таки салолеты ни при чем вообще — скажи мне , а на хера тогда по 3 авика на команду? Откуда столько игроков набрать? Внутри ты их не найдешь, судя по тому , что даже сейчас авики далеко не в каждом бою.
Эм. С разморозкой :)
Авиков как раз и затеяли перепиливать, чтоб повысить популярность класса. Чтоб те, кто сейчас на них не играет, стали играть. И таки станут. И будет на них играть уже не 4%, или сколько там сейчас, а побольше. Вот тебе и 2-3 на команду, считай, на уровне эсминцев.
Ты прикинь, сколько профильных авиководов будет играть на новых авиках. Играть в довольно тупую стрелялку — вместо, что ни говори, но тактики. Даже судя по этому форуму, не больше половины (скорее меньше).
Школота -да, школоты набежит первое время много. Получит люлей и 90% убежит обратно, поскольку школота учиться не любит и не умеет в принципе.
Школота, кстати, сломается на стартовых авиках, которые те еще кактусы.
Основная масса уже играет на линкорах, им нахуй не нужны новые авики.
Чет хз.
Для желающих полетать на самолетиках есть другие игры.
Для полетать на самолётиках — да, действительно. Но на эти «самолётики» (понятно, почему кавычки?) лучше смотреть просто как на управляемые снаряды ГК. Собственно, анекдот про «опытного камикадзе» получает зримое воплощение.
Оно бы так, но в игре про кораблики хотелось бы кораблик.
хорошо, получишь кораблик, сможешь на нем плавать…
управление самолетиками не твое дело, только кораблик…
Самолетиками пусть АИ управляет.
из игры ушел. всем спасибо
без шуток
Рано же еще.
Ты-то сам вернешься в 0.8.0?)
Не исключено!
А он на упреждение сработал!