Не пора ли переделать ранги

Хз как вам но мне ранги в кораблях никогда не нравились, не в плане боев а в самой системе. Унылые качели, играешь до тех пор пока не выпадет 10 раз подряд красное и вот ты наконец залетаешь такой крутой на первый ранг. В последнем сезоне как то за день сыграл 30 боев, внимание, с винрейтом в 30%, в каждом бою отыгрывал максимально продуктивно (сдыхал, разменивался, брал точки чтобы завладеть инициативой) все показатели были топовыми > 100к дамаги, 1.2 убийств в среднем (играл на лк и крейсерах). Я просто был убит и морально выебан, за весь день пота не продвинулся ни на один шаг, остался на том же месте, после этого сказал себе нахуй это все и пошел сливать уебищам из моей тимы ранги. Самое интересное что всем было похуй чем я занимался в бою, стоял ли я афк в самом краю карты или доблестно сражался за точку, им было похуй, они зашли в режим просто пострелять, на победу им глубоко поебать.

Теперь почему так. В победившей команде звезды получают все в равной пропорции, в проигравшей топ 1 сохраняет звезду. А сохраняет звезду обычно тот кто меньше всего подставляется или по воле случаю получает меньше всего фокуса а что происходит если далбаеб на лк не танкует, правильно ебут его тимейтов и вот такой дружок стреляет весь бой с 20км а в конце когда бой уже проебан забирает поставившейся крейсер или линкор и получает больше всех опыта, потому что он такая умничка стрелял весь бой. А ничего что подобная игра вредит команде, но увы в рангах она является более эффективной в продвижении, тут все просто, если команда развалит без него, он также не потеряет звезду а даже ее получит за последнее место по опыту, т.е. рисковавший своей шкурой игрок просто дарит свою звезду ему, ибо если бы у него не получилось развалить то с большой долей вероятности он ее потерял бы. Вот так и выходит что ранги в текущем виде это просто пострелять, чтобы их пройти играть на победу не обязательно, даже вредно.

Как бы я изменил ранги, легко, убрал к хуям сохранение при проигрыше а взамен дал бы две звезды топу один победившей команды, так будет намного честней.

 

 

Publication author

не в сети 4 года

Денис Шерш

Комментарии: 446Публикации: 8Регистрация: 30-10-2018

Отправить ответ

48 Комментарий на "Не пора ли переделать ранги"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
mixa77551
Участник

Разрабы не будут ничего делать пока не снизится онлайн РБ. Им по на пару задротов которым захотелось влиять на бой и тащить.
Хотели — снимали бы звезды ракам после 4 места. Но как тогда тянуть вагоны до 1 раканга. В ХС же нет команд, откуда тогда брать идеи.

STARый кацап
Участник

Как написано ниже:

Wargaming недавно устраивал в танках ранги с ужесточенными правилами: итог в плане количества участников и количества дошедших до вершины печален был.

Так может надо смягчать?
Когда то предлагал мягкий вариант, сейчас предложу ещё мягче:
Победа
1. + 14 звёзд
2. +13
3. +12
4. +11
5. +10
6, +9
7. +8
Поражение:
1. — 4 звёзды
2. -5
3. -6
4. -7
5. -8
6, -9
7. -10
но увы:(

Разрабы не будут ничего делать пока не снизится онлайн РБ.

aga872
Участник

Да еще миллион лет назад предлагали хотя бы адаптировать гораздо менее токсичный вариант из мыло танковcomment image
Пофигу. Репрессивная система наказания за действие незнакомых «союзников», и поощрений человека зажимающего кнопку газа на старте — продолжает работать.

Stormbird
Участник

Это менее токсичный вариант?! Бгг.

Вон ТС жалуется на крабиков, которые едят курочку весь бой, а ближе к сливу выезжают на первое место за счёт тупых пострелушек. А эта табличка прям вопит «забей на победу, наигрывай себе топчик, подвинешь соседа — получишь свои +2 или +1 в любом случае».

aga872
Участник
Да менее, потому что игорек который ни хрена в бою не сделал — ни хрена и не получает в качестве награды даже в случае победы. И уж тем более приятнее осознавать, что если в твоей команде алеханы 3х мнутные и попались — то они будут анально наказаны минусами. А сражаться за 2 очка вместо 1 эмоционально гораздо приятнее чем сражаться против всех, лишь для того чтоб не потерять все. Но если ты БДСМщик которому нравится что на тебе паразитируют туристы, или получаешь удовольствие от того что кто-то набрал на 10 очков больше и ты все просрал — ну тогда да,… Read more »
Stormbird
Участник

Нынешний вариант тоже так себе, но табличка выше — рак, побуждающий вообще забить на исход боя.

Safer
Участник

Умиляет, когда на коленке берут и за 5 минут ваяют систему которая удовлетворит всех и не подорвет экономику игры, либо не девальвирует призы, что на ранги вообще забьют игроки. И сейчас то призы уже так себе.

XiaoMao
Редактор

Wargaming недавно устраивал в танках ранги с ужесточенными правилами: итог в плане количества участников и количества дошедших до вершины печален был. Предлагаешь и в корабликах попробовать двинуться в том же направлении?

НАСТРОЕН_НА_МАНЕВР_
Участник

Только в овцах онлайн в десятки раз меньше, да?

aga872
Участник

Вопрос не в жесткости правил, вопрос в их несправедливости. Не должен союзник играть против союзника ради сохранения звезды. Не должен игорек умерший на старте, но играющей на стороне победившей команды получать звезду. Не должен игорек внесший в победу меньше всего пользы получать столько же сколько и игрок занявший первое место, и наоборот — не должен игрок занявший второе место в проигравшей команде получать такой же штраф что и занявший последнее место. Это все не нормально для команды подбираемой из рандомов. В РБ ты играешь против 7 противников и 6 союзников, а должен играть против противников только.

Alex I
Участник

Не должен игорек умерший на старте, но играющей на стороне победившей команды получать звезду.

Это правило, ИМХО, еще больше поощрит 3ю линию обороны, так как мрут они обычно последними. А лучший способ не умереть первым — занять 4ю линию же. Тут «всю систему менять надо».

kol71st
Участник
в каждом бою отыгрывал максимально продуктивно Ох уже рассказы. Почему у меня за все пройденные сезоны как то за день сыграл 30 боев, внимание, с винрейтом в 30%, было пару раз (2 и 4 сезон), где и правда было тяжеловато при засилии ЛК играть на Могами и Миоко. А ты я уверен играешь на ЛК или ЭМ. Вообщем я строго убежден — если плохой винрейт и при этом не двигаешся по рангам — виноват сам. Тебе только кажется что ты играешь эффективно, на самом деле это не так. На 9 и 10 уровне рангах я вообще почти никогда не терял… Read more »
Сид Вишес
Участник

По поводу первого места — а почему я должен страдать, если мои союзники тупо слились, подставив врагу свои цитадели? Я сыграю по умному на своём «Синопе» (не буду бортом торговать, но в ближний бой пойду) и сохраню своё «место в раю».

Chelicera
Участник

Странно, но обычно больше всех гневаются на порочную и неправильную систему Лесты те, у кого сложности со взятием 1 ранга. С чего бы это?

AngryBird
Участник

2/3 не идут дальше 10-га ранга — это рак.
Как минимум надо больше несгораемых рангов.
Я бы еще не давал звезду последним двум в победившей команде, а в проигравшей давал звезду первому и не отнимал бы звезду у 2-3 места. Ну, если хочется поощрять результативную игру и уменьшить негатив у игроков.

Chelicera
Участник

А с чего они вообще должны идти дальше? Дальше у хлебушков идут качели и они закономерно топчутся на месте. Потом им это надоедает — Леста отстой и не смогла сделать как надо — и они забивают.
Более упорные лезут выше, но не могут взять 1.
Ещё более упорные доползают за 1000 боёв с болью.
Скилловые просто берут 1 рак за сотку боёв максимум.
Ну, в том как бы и смысл.

Stormbird
Участник

Смысл рангов, с точки зрения разрабов — чтобы в них играло побольше народу. Если 2/3 бросают режим после нескольких дней попыток из-за того, что не видят для себя перспективы — это действительно плохой результат с точки зрения поставленных целей.

Chelicera
Участник

Если бы разрабы хотели, чтобы играло больше народу, они бы что-то поменяли. Раз не меняют, система их устраивает.

Блин, а какая должна быть перспектива для 49%ного хлебушка? Его роль что в рангах, что в целом в игре — быть фоном для тех, кто играет лучше.

Вон, на раковом каждый сезон вой — мол, качели, в командах одни раканы, авики задолбали, петушинец на бутылки сажает. Ок, сделают другую систему — что поменяется? Скилловые дойдут до 1 ещё быстрее, а овощи так и останутся овощами.

Stormbird
Участник

У него, как у представителя игрового большинства (ггг), должна быть перспектива дойти до 1 ранга. Как бы это ни фрустрировало представителей меньшинства (в хорошем смысле, ггг-2). Потому что если он понимает, что морковка недостижима, то она превращается для него в зелёный виноград, и крабик возвращается в рандом. Режим теряет участников, оставшимся становится ещё труднее брать 1 ранг (а как вы хотели, когда уходят те, кого мы считаем раками — раками становимся уже мы). Гроб, гроб, кладбище.

Chelicera
Участник

Так перспектива есть.) Всего 1000+ боёв — и вуаля! Были же реально лютые звери, что буквально зубами выгрызали заветный перворак.
Да и надежда всегда будет, недаром в прошлом сезоне на 10ках народ массово садился на АВ — типа на имбах-то точно получится быстро взять. Я таких аж 68 штук видел.)

N1gra
Участник

Так это сейчас заветная морковка достижима клешнерукими за 1000 боёв, а если система звёзд будет более жёсткой и справедливой, поощряющей скилушку и карающей ракование, они вообще с места сдвинуться не смогут. А потому и играть в РБ не будут. А потому и переделывать систему не будут.

Chelicera
Участник
Ну так в том и дело. Про то и говорю. Нормальные игроки и так либо легко берут заветный 1ый, либо трезво оценивают свои навыки и не парятся — доходят до вышки и дропают, чтоб не гореть. Бомбит либо у животных, которые искренне уверены, что их 48% — вина раков в команде и читеров, либо уже скилловые, но на уровне бота — стрелять и не получать пиздюлей научился, но что делать в рангах — не понимает, т.к. привык играть на циферки для статки. Бронедауны с основным калибром от синей линии; петушинцы, кидающие бутылки на фланге вместо захвата точки или ловли других… Read more »
Safer
Участник
Скилловые просто берут 1 рак за сотку боёв максимум. На нашем сервере таких всего 378 аккаунтов из 3 100 тех кто вообще взял первый ранг в последний раз. Не очень хорошая цифра для ивента в игре в которую играют миллионы. А вообще в рангах велик элемент удачи, те кто действительно знаком с ТВР , а на реддите приводили и рассчитывали показатель, насколько широк может быть диапозон боев по количетву, у фиолета с 60% ПП в рандоме, внезапно верхняя граница при неблагоприятных выпадении сокомандников была 600+ боев. Это правда для 7Х7 , в случаи 6Х6 влияние игрока возрастает и хорошие игроки… Read more »
kol71st
Участник

Ерунда это всё. Сколько не проходил сезонов, всегда +-60%. Это на крейсерах до 9 уровня. На десятых уровнях значительно проще выигрывать, так как там крейсера уже не сосут.
На сверх коротких промежутках конечно бывали очень неудачные серии с низким ПП. Но после того как ввели сохранение звезды, проигрышы перестели быть большой проблемой.

Safer
Участник

Вот бы еще по личному, единичному опыту, спорить со статистикой. Можно в противовес твоему опыту, всегда найти в списке взявших первый ранг, игроков имеющих норм соло показатели в рандоме и взявшие ранги только за 200+, а то и 300 + боев, даже в последнем сезоне, где роль скилла оного игрока возросла из-за уменьшения количества игроков в командах.

kol71st
Участник
Некоторые, имея неплохую личную статистику, на поверку умеют линкоры выжигать только, пятясь назад. Иногда в КБ видишь вроде проальфа крутая, а играть против крейсеров вообще не умеет на крейсере. Либо очень привыкли играть слаженно только в отряде, в рангах это тоже не нужно, хоть в КБ и полезно. Бывают сезоны конечно, где твои избранные корабли не тащат. Например проходить сезон на 9лвл (особенно с гонкой вооружений) на Ибуки или СентЛуисе. Но не до такой степени что было 100 боёв, а стало 300. У меня за все сезоны что я играл (1700 боёв почти) — уже тоже какая-никакая статистика. И вот… Read more »
Ashtaron
Участник

Я вообще за выкидывание основного формата к хуям и оставление только спринтов с 500-1000 стали в качестве приза. С ними хоть заебаться не успеваешь.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Вот кстати да, абсолютно согласен. Длинные марафоны реально скорее демотивируют, чем мотивируют.

Safer
Участник
И пора и не пора. Нынешняя система сохранения звезды токсична и не мотивирует на командную игру. Почему да потому что это чистая математика, гораздо выгоднее сохранять всегда или почти всегда звезду и иметь низкий ПП, чем активно и рисково играть и иметь высокий ПП , но не сохранять всегда звезду в сливных боях. Никто не застрахован от попадания в сливные серии, где ваши сокомандники «звезды». С другой стороны если ранги будут проходит больше участников, чем сейчас ( 4%) , то сократят и так достаточно скоромные награды за 1 рак. Я практически уверен что Леста не сумеет разработать «правильную» мотивацию, которая… Read more »
seew fee
Участник

Подогрева пукана хватает в рандоме, зачем еще и в рангах его греть? Ради стали, флажочков?

Игорь Денисов
Участник

Качели в РБ что на 10 ранге , что на 5-м независимо от их причин приносят игрокам много негатива , уменьшить негатив и дать стимулы играть даже при турбосливе можно введением ещё 2-х звёзд
В проигравшей команде
1-й сохраняет звезду
2-й получает серебрянную звезду
3-й получает бронзовую звезду
6 серебрянных звёзд дают возможность сохранить 1 золотую звезду при проигрыше
12 бронзовых звёзд дают возможность сохранить 1 золотую звезду при проигрыше

aga872
Участник

Нынешнюю систему требуют изменить игроки уже рангов 10 подряд. Она слишком токсичная и невменяемая. Разработчику необходимо чтоб 30% алехан благодаря 2000 боям и удачным попутчикам смог дойти и взять первый ранг, разработчику необходимо чтоб человек был наказан за действия случайно подобранных союзников. Леста заявляла что это соревновательный режим а теперь отказывается от своих слов, леста заявляет что это командная игра но не подбирает людей в команду по каким-то близким к обьективности показателям, это бред, но столь очевидный что становится понятно — в этом и была цель, иначе не прошло бы так уже 14? сезонов.

Kettenkrab
Участник

И нахуя её менять разработчикам?
Так что да, этого не будет в ближайшее время, пока текущие раки работают.

STARый кацап
Участник

Когда они перестанут работать, менять возможно станет уже поздно:(
Салолёты улыбаются и машут.

N1gra
Участник

Ничего не будет ©
Икра зделона для удовольствия большинства. Большинство — раки. Текущая система ракам подходит — благодаря рандому и пряморуким попутчикам они могут пусть медленно, но двигаться вверх. Поэтому никто ничего переделывать под пряморуких не будет.
Просто смиритесь и страдайте, бгг

mixa77551
Участник

Надо убирать 1 ранг и делать просто рейтинг. Другого варианта изменений не видно. Кроме, пожалуй, перетасовки звезд в победе и поражении.

kol71st
Участник

Надо вернуть 2-3 сезоны, но только без бонусных звезд и несгораемых рангов. Разумеется сохранения звезды тогда не было и звезд надо было больше набирать.
И посмотреть на слёзы.

Stormbird
Участник

И похоронить режим, в котором останутся полтора фиолета.

Stealth202i .
Участник

я бы с удовольствием переиграл бы сейчас 2-3 сезоны, при условии, что их вернули бы целиком.
1) Двухуровневая система (7 и 8 уровни), вошел на восьмерке — имеешь право нагибать раков на 7ках.
2) Тирпица и остальные ЛК в то состояние, какими они были в 2015-2016г, чтобы всякие Орлики и Пенсы шотались, а не танковали сквозняками
3) Запретить вход на скорострельных фугасоплюйках, дымных крейсерах и прочей нечисти
4) ИВ — нафиг, не было его тогда
5) РЛС отключить.
6) АВ — либо вернуть старые, либо запретить вход совсем
7) Перк на дальность для стоковых стволов Могами

Stormbird
Участник

Забыл ещё эсмов потребовать убрать. Ну чтоб линкоробоярам совсем похорошело.

Safer
Участник
Сейчас система рангов в принципе подходит труфиолетам , те нескольким процентам от фиолетов, кто может проходить ранги укладываясь в 100 боев, кардинально влияя на бой, но таких киберкотлет на всех серверах дай бог чуть больше 1000 человек , их все устраивает и в принципе их аргументы, если ты не берешь быстро первый ранг, то это твои проблемы, верны. Система также подходит игрокам выше среднего кто выработал тактику сохранения звезды, так играть на сейв существенно выгоднее чем на победу, играя на победу ты вынужден чаще рисковать ( особенно на эсмах) и возрастает вероятность раннего отправления в порт, а не доживая до… Read more »
Chelicera
Участник
В этом — да, согласен. И тоже сотка боёв для меня — предел. Просто надоедает. Но тут ещё наблюдается неравенство классов. На крузачке и броневанне проще играть на сохранение, беря основные калибры со стихийными бедствиями. На петушинцах и АВ проще играть на победу, т.к. при скилле выше среднего легче оказаться результативнее вражеских петучей и овощей на авиках, что роляет. Хотя нормальный авиковод может делать обе вещи одновременно, тут этот класс вообще вне конкуренции. И, опять же, если в твою команду кинуло авиадебила и тупых петухадз (а это видно с самого начала обычно) — то остаётся только играть на сейв, т.к.… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх