Небольшая заметка по серверной статистике кораблей на proships
При написании своей недавней статьи по статистике авиков, в качестве одного из объяснений я высказал подозрения в баге расчета серверной статистики proships. Если точнее: тогда мне показалось странным,что % побед у авиков слишком часто совпадает один в один, поэтому захотелось рассмотреть момент совпадения винрейта кораблей более подробно.
Возможно данная статья будет любопытна людям, регулярно следящим за серверной статистикой на proships
Проценты побед кораблей
Как и все сайты подобного толка, proships показывает серверную статистику по показателю “% побед” с точностью до 2 знака после запятой. В теории, для небольшого набора данных, например нескольких сотен кораблей, это делает совпадения достаточно редкими.
Да, я знаю про парадокс дней рождения и вполне допускаю, что % побед у некоторых кораблей может быть идентичным, однако когда встречаешь нечто вроде этого:
Возникают смутные подозрения.
Хорошо, можно предположить что полная идентичность процента побед у 9 кораблей чисто статистическая погрешность, счастливый случай. Однако на proships это далеко не единственное совпадение процента побед:
Здесь 11 кораблей, с абсолютно идентичной цифрой в 88.89% побед. При этом кораблей с 88.90 или с 88.88 не существует. Более того, никаких других значений в промежутке 88-90% просто нет. Откровенно говоря странное распределение. Конечно, при большом желании и его можно списать на совпадение.
Но как объяснить это?
30 (тридцать) кораблей с процентом побед, совпадающим до 2 знака после запятой. Никаких других значений в промежутке +-0,8 нет.
Ещё ниже была выборка с 34 (тридцатью четырьмя) кораблями, имеющими строго 85.71 побед по срезу топ-1%.
Заметив всё это дело, я решил глянуть, насколько глубока кроличья нора и пробежался по всем срезам собирая данные по следующему принципу:
В результате получилась следующая таблица:
Срез proships | Дубли | Повторы | Уникальных | Всего |
10 | 286 | 197 | 131 | 328 |
20 | 234 | 188 | 140 | 328 |
30 | 226 | 178 | 150 | 328 |
40 | 230 | 185 | 143 | 328 |
50 | 224 | 182 | 146 | 328 |
60 | 226 | 191 | 137 | 328 |
70 | 221 | 178 | 150 | 328 |
80 | 218 | 176 | 152 | 328 |
90 | 234 | 192 | 136 | 328 |
95 | 246 | 193 | 135 | 328 |
99 | 249 | 194 | 134 | 328 |
Ну или более наглядно в графике:
На 338 кораблей, уникальные значения побед имеются менее чем у половины из них.
Конечно, сам по себе факт совпадения % побед у столь большого количества кораблей любопытен, но тут два момента:
- Можно ли эти цифры как-либо подтвердить?
- Что насчет общей статистики (без срезов)?
По первому ответ достаточно очевиден: не имея своей базы статистики, сравнимой с proships, однозначно подтвердить или опровергнуть цифры нельзя.
По второму уже интереснее: есть и другие сайты, длительное время собирающие статистику, с которыми можно сравнить значения побед. Однако эти сайты выборок топ-% wows не имеют и предоставляют пользователю только общее среднее.
По общему срезу avg, proships выглядит относительно других сайтов в норме:
Сайт | Дубли | Повторы | Уникальных | Всего |
proships avg | 115 | 63 | 265 | 328 |
wows-numbers | 124 | 67 | 261 | 328 |
wowstats | 100 | 56 | 273 | 329 |
maplesyrup (asia) | 101 | 88 | 243 | 331 |
С чем связан резкий скачок количества одинаковых значений % побед при переходе от общей статистики к срезам сказать сможет, наверное, только z1ooo.
Общая серверная статистика
Здесь совсем коротко.
Относительно недавно, помимо отслеживаемого cis-кластера, z1ooo добавил и остальные — asia, eu, na
Вроде бы всё круто и замечательно, тем не менее, тут есть занимательный момент: какой кластер ни выбери, изменится только url страницы. Сами цифры останутся прежними:
Закономерно возникает вопрос: что это за цифры вообще? Это всё растущая выборка по cis-серверу, история которой тянется с 0.4.0, или общемировая? Или я слоупок и только сейчас заметил то, что все уже давно знают?
Отправить ответ
33 Комментарий на "Небольшая заметка по серверной статистике кораблей на proships"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
скандалы, интриги, расследования
Блядь, вот вы наивные, вы до сих пор не можете поверить, что все игры WG это манипуляция и ебучее казино , направленное на стимуляцию доната, и если где то что то действительно кажется рандомно , то это только потому что что в WG работают рукожопы и «всерьез».
Кстати, а где наш «любимый» Пикачу, чё онлайн упал и сократили бюджет на сммщиков?
о, теории заговора пошли
Ты в казино можешь без доната играть? А я в кораблики — могу.
Получается, или я гений, или кораблики — не казино.
Можешь, но без доната не играешь. Хватить уже оправдываться, вы картофельные наркоманы которые ссут сказать что есть на самом деле.
Сукоблять! Наркоман упрекает нарокоманов в наркомании!
И чё? Если слепой скажет, что солнце взошло , как это изменит факт восхода ?
Статистика зла фуфло? Даниможыдбыть!!11
Если у этой статистики тот же источник, что и у статистики лесты, тогда становится понятно, почему у них онлайн растёт. бгг
Как вариант, данные старые так как база не обновлялась. Либо просто ошибка в составлении запроса к базе, где одно значение возвращается для всех записей в результирующем наборе.
Вообще, есть API-ха и можешь самостоятельно запилить какой-нибудь GET/POST запрос и попытаться получить данные.
Когда я последний раз разбирался с wg api, то там при запросе нужно было указывать account_id, т.е. для репрезентативной выборки, нужно было сначала где-то достать нехилую базу id. Набрать то можно, вопросов нет, но время тоже не резиновое.
А вообще, после последнего утверждения:
у меня закрались сомнения касательно того, понимал ли человек то, что делал.
Если ты хочешь убедиться в том, что данные после запросов действительно менялись или не менялись, то это можно сделать через devtools и смотреть XHR с почти любого браузера (ну или postman из Chrome).
Я посмотрел.
И могу смело заявить, что я нихуя не понял.
Можно, но:
1) Сегодня пятница и особой вычиткой я заниматься не стал. В этом признаю свой косяк.
2) Если бы я хотел писать статью с бОльшим углуглением в технические подробности, то писал бы её на хабр. А так, что такое url знают практически все.
Мне кажется, Зло тебе не даст пять премов-8.
Нет и быть не может. Потому что 88.89 — это 8 побед из 9 боев или кратное этим числам. Так же, как 66.67 — 2 победы из 3 боев. А на 88.90 и 88.88 скорее всего в игровом пространстве целых чисел (до 20000 боев наверное где-то) просто нет или очень мало.
Почти наверняка и 87.5 это тоже результат деления двух целых чисел, лень прикидывать каких.
7/8
эм, схуяли? нет, для одного игрока оно конечно 8 из 9, но я в жизнь не поверю, что все владельцы какого-нить Бойса играют на нем ровно 9 боев, из которых 8 выигрывают. Особенно учитывая, что в графе «ср. боев» указано 19.
ну точнее для Бойса, на котором 10 чуваков с фиолетовыми результатами или меньше, такое совпадение еще возможно, а вот для Нассау например — уже крайне маловероятно
Так в посте не все, а 1% самых-самых баклажанов.
Посмотри на списки среднего числа боев — они на скринах есть. В самой жирной группе более 15 боев ровно у 2 кораблей (в т.ч. у одного — 17).
Там в каждом срезе есть подобное. Например, в топ-90 есть очень большая группа кораблей с пп 66.67, а в срезе 20% худших есть набор кораблей со строго 33.33.
timg сделал очень интересное наблюдение по поводу результата деления целых чисел. Можно предположить, что совпадение пп — это результат какой-то внутренней оптимизации, но честно говоря я пока слабо себе представляю как это реализовано.
ну смотри, возьмем Насосау. Кораблей 324к, сталбыть 1% фиолетовых сосистов 3240. И все они играли количество боев, кратное 9? не верю. Слишком ровное число. Где-то наебывают. Как обычно в картофельной сосистике)
Ну если например кол-во боев кратное 9 апает след левел кораблика — тогда вай нот?
ну разброс-то все равно будет, тем боле на таких маленьких промежутках. У кого-то 8 боев, у кого-то 10. А тут ровно 9 у всех.
А если общий процент высчитывается не из суммарного числа боёв, а исходя из уже вычисленных индивидуальных процентов, которые уже округлены, и поэтому получаем такие цыфры.
Ну я хз. Флажки у всех одинаковые. Скилуха там тоже одинаковая. Опыта нужно сравнительно мало для таких корабликов. Вот и получается что статистически укладывается в 9 боев.
Это, конечно, нужно исследовать — всего лишь предположение.
gay bear free webcam chat rooms https://gay-live-chat.net/
gay male chat https://chatcongays.com/
older gay video chat https://gayphillychat.com/
gay connect chat https://gaychatnorules.com/
gay chat rout https://gaymusclechatrooms.com/
chat-avenue/gay https://free-gay-sex-chat.com/
free live gay web can chat rooms https://gayinteracialchat.com/
2subservient