Неожиданно или опять «хорошо» работают
Играя на крейсерах заметил что урон при включенной заградке сильно больше чем 200% . И «НЕОЖИДАННО» урон от заградки 300%, а не 200% как написано в описании.
Вот на примере Балтимора.
До включения заградительного огня пво
Во время работы заградительного огня пво
Я немного не понимаю, но как можно было так накосячить.
Отправить ответ
30 Комментарий на "Неожиданно или опять «хорошо» работают"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Решил апнуть авики? Разработчики щас порежут заградку……
100% и «+200%» сколько же будет.. А, точно! 300%!
Марь Иванна, ну опять вы…
Уже есть камент, но я его повторю: если к 100% прибавить 200% получится…получится…получится 300%! АХУЕТЬ, ДА? Математика, бессердечная ты сука.
*Арифметика
Точно.
Кокономика жы. Проценты.
До меня сейчас допёрло что прибавка, а не умножение. Тупанул. Видать не выспался…
вообще, как по мне, эти их +% гораздо хуже воспринимаются чем множитель хN, видимо 30+ ЦА не прошла еще умножение
Корабли — не танки!
Это если одна прибавка, то хуже. А вот если несколько, например у тебя 4 флажка на свободку, которые дают +300%, +777%, +100% и +150%, то тут будет сложнее считать через умножение.
Вот именно в этом и суть :)
Если определять флажки-камо-моды через умножение, то при надевании трёх улучшений по х2 каждый — суммарно будет *2 *2 *2 = *8.
А если через прибавки — то +100 +100 +100 = +300, то есть по факту *4.
Смекаешь?
Даже с иксами можно складывать, но люди не поймут. А значит, этого не будет, потому что рыба — жыла, жыд и жыдь будет.
* На секунду замечтался про 50к свободки за бой.
v
Автор, опозорил глистов перед директором!
Слющай, чиво ругаисся?!
Шайтанамэ!
Какой раз здесь такое наблюдаю. Один раз примерно такое же было. Не хотят люди читать и думать.
Такое яркое и очевидное второй. Вот только, это всё равно где то на порядок меньше, чем число раз, когда сами разработчики давали информацию, которая вообще никак не соответствует реальности или, не поняв, отвечали совсем не на то, о чем их спрашивают. А ведь с одной стороны рандомные дилетанты, а с другой профессионалы на зарплате. Вот такие, например:
Не совсем понял — а что не так на приведённом скрине? Без контекста выглядит будто именно про рандом и говорит.
Со скрином всё так, не считая того, что в случайных боях боты вполне себе имеются на начальных уровнях при младших уровнях аккаунта. Собсно, ЕМНИП до 8 уровня аккаунта играя на кораблях 1-4 люди встречаются гораздо реже чем боты. И вcё это в самом что ни на есть рандоме. Внезапно.
Для этого надо играть в свою игру, ты чо,
А это сли-и-и-и-ишком сложно.
Между прочим, оно реально мозги путает. Множители проще ж, блин.
ЯМНИП по началу вроде почти везде множители и были. Но потом СО толи заебался расшифровывать в очереденой раз на форуме мультипликативный эффект от какой-нибудь херни типа флажок+модуль толи объяснять почему флажок x1.5 опыта не учитывает БЗ на 500 ед опыта…
А давайте продолжим наш урок арифметики.
ТС, разрешите доебаться, ты на эту штуку БОП взял, что ли? Специальный кэп под Балтику или PTSD?
Просто «авик в отряде» кэп. У меня уже 19 очковых хоть жопой жуй.
Да и PTSD от того что может натворить имеется когда сам на авиках играю.
Ну как хош. Я бы из пвошных брал туда в первую очередь УОП и ручку (и инвиз конечно), а заместо базовой — пожары или супержмота для дополнительной РЛСки.
Есть нюанс, в той же Армате все повышающие коэффициенты — перемножаются друг на друга — что по акциям дает просто охрененный буст итоговой цифры. Образно по акции x3 за победу и 50% опыта всем игрокам за все бои у жадного мыла будет 100% *3*1,5 = 450% опыта, а у рыбки-щедрости — 100*3 +50=350%
ну и если добавить прем и жетоны/флажки — то разница будет в геометрической прогрессии увеличиваться.
Да, жид. Но это не отменяет ущербность игры и ее экономики где умножаемые бонусы.
Это тоже самое когда есть зп 400к и есть 15к у всех остальных.