Непаханные поля монетизации.
Приветствую всех.
Меня давно терзает такой вопрос… почему Леста так игнорит возможность внутреннего рынка визуальной кастомизации?
Сейчас сделаю маленькую ремарку. Я не говорю об внутреннем рынке продажи лодок, модулей, голды… речь об контенте, что называют косметическим, камуфляжи, скины.
Как показывает игровое сообщество, где как бы некоторые люди не делали «Фи» на такой контент, народ косметику раскупает как так и надо.
Для примера далеко ходить не надо CS:GO, где отдельные скины стоят достаточно серьёзных сумм.
При этом, нужно понимнить, что востребованность таких скинов создаётся искусственным дефицитом, ограниченные изначальные продажи, продажи в честь праздников, наградные за активности (особенно редкие за турниры, за КБ и т.д.), шанс дропа из лутбоксов (и вполне могут быть те же платные лутбоксы) и т.д. То есть скины чётко отделённые от премиумных перманентных камуфляжей.
Так как в Лесте, да и в тотальном большинстве ММО запрещён вывод денег из игры, им не нужно париться по этому вопросу, пусть игроки обмениваются, а точнее торгуют косметикой за голду. Ибо для Лесты, что голда купленная за реал, что за коллаборации, что нафармленная игроками, это всё прибыль проекта, где-то прямая, где-то косвенная.
На первых этапах разрешить размещать косметику владельцам исключительно как лоты для общедоступной покупки, дабы исключить подковерные договорённости между продавцом и покупателем в обход самой Лесты, а там как пойдёт.
Ещё раз, народ любит дефицит, любит рюшечки с фиолетовыми штанами и за это понесут деньги… только… как будто бы Лесте этого не надо.
Отправить ответ
32 Комментарий на "Непаханные поля монетизации."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Шанс реализации этого крайне маловероятен, так как сейчас Ласта занята новым проектом, а текущий по сути уже перестал серьезно развиваться.
Плюс, куда проще выкидывать иногда эти камки в премлавку за реал.
А что за новый проект у лесты?
условно говоря(по слухам) — «корабли в космосе»
А как же «Калибр». Неужто не выстрелил? )))))
вылезай из пещеры уже — Коколибр и к Рыбе не относился никак, и Картоха отдала его уже полностью в 1ass
С точки зрения бизнеса, не выгодно чтобы игроки между собой что-то продавали. Даже если сидеть на % с продаж. Выгоднее продавать по полному прайсу невозвратные и непередаваемые виртуальные обьекты (а еще выгдонее — шанс их получения), тем более спрос имеется.
Пожалуй, любому производителю наличие серого и вторичного рынков невыгодно по сравнению с официальным каналом (когда можно купить только у него в кассе и никак иначе).
Как с вами сложно. Это уже реализовано в других проектах. Тот же CS:GO пример. Где разработчик продаёт ограниченный выпуск косметического контента, а игроки потом могут на внутреннем рынке перепродавать его друг другу за внутреннюю валюту, которую опять же нужно завести в проект.
Погуглите, сколько стоит сейчас Dragon Lore, напрямую, у Gabe. И никогда такие цены не смогли бы образоваться без искусственного дефицита. К тому же сколько зарабатывают на лутбоксах с желанием выбить редкий скин, это… астрономические суммы.
Коэска — это массовость, это на слуху. Ты можешь рассказать про крутой скинчик однокласснику или колеге по работе, и он тебе с некоторым шансом может даже позавидует. Иди, только расскажи кому-нибудь, как ты потел у рунгах/кобе и какоц красивый Сталинград у тебя есть. Только панамку не забудь.
Давайте вы сначала покажите нам списки топ кассовых игр за последние лет 5. Там точно есть танки (постоянная прописка) и однажды были корабли. А была ли там эта ваша каэска я что-то не припомню, возможно была но мне кажется вряд ли она туда вообще залетала. Они вроде в том году какие-то пассы продавали, к чему это привело я не знаю
Вот например март-2020 по данным супердаты:?800-auto
Я уверен, что WG отжимает аудиторию на максималках.
Ахаххаа, чувак из тебя аналитик по играм как из меня певец ротом. У тебя блядь каэска стоит номер 6 в списке, а твои танки нужные только снгшным алкашам и практически нигде в мире, номер 10. Куда ты лезешь со своим анализом коэм??
в любом случае, делать площадку для игроков внутри WGC (аналогичную Steam) нахер никому не нужно, рисковать не хотят, Витя К. может и вышвырнуть обратно в Львiв в одних сальных шортах за провалы.
Простите, я кажется обосрался. Это на меня игра так влияет?
может это был содгазм?
А че там такого в Doom Eternal продают, что он обходит CS:GO?
У мыла был (и вроде даже есть) Лутдог — где можно продавать лут (с уплатом комиссии мылу).
Что-то я не видел там особого ажиотажа.
Это игра старперов, они как правило не готовы тратится на такое, если это не тематическая как АРП или что то подобное, ну и учитывая что в игру играет достаточно мало народу ( чтобы нам не пели разрабы), устраивать обмен между игроками им тоже не выгодно, потенциальная выгода меньше точных убытков. С каэской сравнивать некорректно, там молодёжь, ни и одно дело костамизация спецназовца, которая органично и исторично смотрится любителям реконструкций , и какая может быть кастомизация Ямато? Да никакая.
Лолкекчебурек.
кОстАмизация спецназовца для любителей реконструкций — это в Таркове, например. А в каэске только попугайские скины кричащих расцветок для пушек — именно что кастомизация Ямато нашими пёстрыми камками
Овчинка выделки, как говорится. Я тебе один секрет скажут, ты только больше никому, по рукам? Шаурмен очень любит считать бабло, и ему в хуй не впёрлось вкладываться во что-то, если нет гарантий возврата денег с хорошим процентом. Скорее всего, такой вариант в числе прочих рассматривался, может мы его даже когда-нибудь увидим, но так как время ограничено, ресурсы и финансы тоже, в приоритете куда менее затратные, но более прибыльные схемы.
Шаурмье дело говорит, когда предъявляет «а ты сделал хоть одну игру ААА-класса?». Он выжимает из клиентов ровно столько, сколько позволяет бюджет от киприотов, с минимумом головняка для руководства. Ну то есть, ТС должен понимать, что за такие дела, как открытие посторонних площадок для левых сделок, не несущих выгоды WG, люди и вылетают из игровой индустрии.
Иди блять камуфляж придумывай, у нас есть календарь событий, есть план продаж, есть блять план от налоговой, не еби голову людям на предприятии.
Или программист занят.
Какая монетизация? Кроме парочки лодок (агинкорт и хюги) я лесте ни копейке не занесу, пока свои помойные механики не приведут впорядок. И другим советую донатить по минимому.
Больше ни копейки не заплачу. Хватит. После наглого кидалова с нерфом премов да и прочих косяков, коих наберется овердохуя, желание играть сходит на нет. Пару тройку боев в день. И то не каждый день.
А сколько раньше было боёв в день? Каждый день?
Без поддёвки. Просто интересно.
Прост для меня «пара-тройка не каждый день» типа было всегда нормой. Это ж и так целый час где-то!
А сейчас, когда меня угораздило начать в «Диско элизиум»… ну ты понЕл, стало даааалеко вообще не каждый день.
Вот интересно, сколько наигрывает в день «нормальный» игрок?
free mobile gay chat https://gay-live-chat.net/
free gay webcam chat https://chatcongays.com/
gay bdsm chat https://gayphillychat.com/
video chat for gay men https://gaychatnorules.com/
denver gay chat https://gaymusclechatrooms.com/
b gay chat https://gayinteracialchat.com/
2livecam
coursework resources https://brainycoursework.com/