Несколько важных вопросов
Приветствую уважаемые капитаны, корабелы, флотофилы, овцеводы, «глисты», и им сочувствующие. И вообще все-все-все, кто играет в кораблики и читает наш замечательный портал. А так же те, кто когда-то играл, но теперь не играет. Кто играет много и кто играет мало. Есть несколько вопросов к вам, как к аудитории кораблей. Думаю, ответы на них будут полезны всем — вам самим, мне (я хочу понять самую хардкорную аудиторию игры), и даже Корюшке, которая нас читает. Вот вопросы которые я бы хотел вам задать.
- Вспомните ваше первое знакомство с игрой. Какой была основная причина, по которой вы вообще игрой заинтересовались?
- Какими были ваши ожидания от игры?
- Как вы для себя объясняете ваше желание нажать кнопку «в бой»?
- Что держит вас в игре?
- Испытываете ли вы все еще эмоции от игры? Какие они? Расскажите о положительных и отрицательных.
- Вы больше склонны придумывать тактики и билды кораблей/кэпов, или вам больше по душе само пиу-пиу? Много ли времени вы тратите на первое?
- Жива ли вас надежда на лучшее относительно кораблей от Корюшки?
Я отвечу для примера сначала сам.
- С игрой я познакомился, увидев ролик прототипа на ноуте Славы Макарова летом далекого 2011 года. Я уже не помню, какие я там увидел корабли, но в голове сразу сложилась картинка WoT+море=интерес.
- До WoWS я играл в не очень большое количество игр про море. Но я много и долго играл в Navy Field, и знал, что идейный вдохновитель танков и кораблей тоже играл в Navy Field, поэтому ожидал что прототип будет на вышеупомянутую игру похож.
- Для меня желание нажать кнопку в бой возникает потому, что я каждый раз надеюсь на хорошие итоговые результаты боя (адекватный заработок кредитов и опыта, адекватная дамажка). А я люблю видеть хорошие цифры, ведь для меня именно цифровой эквивалент моих действий в бою понятен и логичен. То есть, если еще короче, я люблю получать хороший фидбек от игры по моим действиям. А плохой, разумеется, не люблю.
- Держит в игре меня больше ожидание нового контента, поскольку я быстро проглатываю интересный мне контент; само знакомство с новым контентом для меня желанно. Держит и ожидание, что разработка займется углублением геймплея, делая его одновременно более прогнозируемым для игрока (привет великому питерскому рандому при стрельбе из линкоров!) и снижая токсичность некоторых его элементов (авики, фугасоаутизм).
- Эмоции от игры я безусловно испытываю, иногда негативные (обычно это случается когда я ловлю детонацию, или меня забирает авик), иногда позитивные (когда удается набить под миллион кредитов в бою, сбить больше 30 самолетов, или просто затащить бой). Но все эти эмоции в силу их повторяемости уже притупились, нужны новые.
- Лично я больший сторонник быстрых решений и выводов по мете, хотя если я вижу аргументацию отличных от моих билдов кэпа и корабля, и эта аргументация сходится с моим пониманием игры и ощущениями, то я меняю билды. В коре самого боя действую обычно по обстоятельствам, могу увлечься и забыть про миникарту, хотя это бывает редко.
- Жива. Не смотря на мою ругань в адрес некоторых отделов WG Spb, я не сомневаюсь, что игра будет развиваться еще несколько лет.
Отправить ответ
98 Комментарий на "Несколько важных вопросов"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Что, неужели у них не только офис переехал, но и тебя назад позвали :)???
Про переехавший офис что-то слышал. Про меня назад позвали — нет.
Ну вот, уже и офис поехавший, бгг.
Каждый вечер такое?
В чем именно проявляется режим угнетения?
Ну а рабочую тактику ты ведь откуда-то взял?
Когда как. Вообще играю набегами. Могу месяцами не заходить, а могу месяцами не выходить.
Больше обычного кидает в тиму к хлебушкам. А напротив — взводы баклажанов. Я уже даже начал узнавать некоторые теги сильных кланов.
Дамажка не проходит. Шутка ли, всего 60 тыщ средухи на ришелье за 11 боёв.
Либо у баклажанов подсмотрел, либо сам догадался. Но ни о каком серьёзном продумывании билдов речь не идёт.
Кому это вообще интересно?
Мне, например, хоть я и не автор поста.
Боюсь, если я напишу, что меня удерживают в игре авианосцы, — меня закидают минусами, бгг.
я плюсик кину
шестой вопрос в принципе про то, к чему у тебя склонность больше проявляется — к мете или кору
Тогда Core, за метой слежу, но не уделяю особо много внимания.
1) из танков
2) ожидания — никакие
3) по инерции
4) ожидание некоторых веток (совсоюз, италия) + нужно докачать имеющиеся
5) отрицательные ессесна
6) та, бывает меняю билды
7) нет, больше всего бесят баги и бесконечные лаги в игре
то что есть еще какие ветки добавить — не означает, что надежда жива
Ты железный человек. Если бы вдобавок к тупым сокомандникам, эльфийским механикам, гадскому рандому, etc.etc. меня бы бесили еще и лаги и баги — свалил бы нахер давно уже.
1. Нимарлук позвал на збт.
2. Думал хуйня.
3. Ну она такая большая и красная.
4. Собирание всякого.
5. Баттхерт конечно, свой и чужой. Это же картошка.
6. пиу-пиу
7. Да куда она денется лол.
Тут друг интересуется, что за порномультики про корабли? Он не слышал о таких.
Зипанг, кстати, вполне себе нормальная альтернативка в отличие от первых двух (в них ваще клюква, даже более упоротая чем Ред Алерт, а в Зипанге корабли более-менее адекватно показаны, хотя аниме — не про корабли, конечно же). Плохо только то, что Зипанг не окончен. Ни как аниме, ни как манга (по крайней мере из того что перевели). Обидно.
ARP нужно читать, а не смотреть — там все намного интереснее.
Но ведь хочется посмотреть.
Хайфури ж смотреть было приятно.
Да и Кантай Коллекшн.
Ну от Хайфури и Кантай ожидаешь наивной детской несерьезности, так что аниме вполне на ура проходит (хотя сценарная работа в Кантае мне показалась совсем халтуркой).
От Зипанга не ожидал отсутствия концовки, это испортило впечатление от аниме, а вот от KnK хоть и ожидаешь дикой альтернативщины, но там ваще зашквар, к тому же сюжетно близко к плинтусу. В Зипанге все темы (в т.ч. альтернативщины) на порядок лучше раскрыты.
Так я и не спорю, там одного синопсиса хватает понять, что клюква разувесистая будет. Может, оно даже и хорошо, что нет перевода.
А мне обе версии понравились. Манга всё ещё выходит, и чем кончится — не известно. Я поэтому пока остановился после первой арки. Зато аниме-версия вполне себе законченная получилась (вместе с фильмами, конечно). Тоже не люблю, когда открытый конец делают с кучей оставшихся вопросов…
Ну так-то да, аниме закруглили, а с мангой — пока нет.
Но это не отменяет то, что в аниме у половины героев персоналии не раскрыты, Иона — жалкое подобие, Конго — истеричка, а Мая — вообще фальшивая.
И там нет интересных персов из манги — Лексингтон, например.
Да, с Майей нехорошо получилось. А с Ионой я особой разницы не заметил, по тому, что прочитал. Может, дальше больше будет. Но я пока жду более-менее цельного куска истории, чтобы не сидеть потом как на иголках и ждать продолжения.
offtop: А сейчас даже не могу вспомнить, как точно она называлась, не то что автора :( Помню только была большая книжка в мягком переплёте и с синей обложкой.
Анатолий Митяев: Книга будущих адмиралов.
Не она? https://www.labirint.ru/books/208607/
Спасибо за книгу! Обязательно ознакомлюсь.
Но это не она. Пробежался по тексту, здесь больше рассказывается о подвигах наших моряков и наших морских традициях. А в той книге была мировая история. Насколько помню, про Вторую Мировую описывали не только сражения на Балтике и Атлантике, но и на Тихом океане.
Там, как раз читал историю про устранение Ямамото.
Эту книгу брал читать у друга. Помню как не хотелось отдавать )
Историю про перехват самолета с Ямамото я читал в журнале «Вокруг Света», год и номер увы не помню.
Да, в детстве такие книги из рук в руки передавались и зачитывались до дыр :)
Самое интересное, что я тоже помню книгу из первого поста, ту самую с синей обложкой. Но не помню ни автора, ни название, а загуглить не получилось :(
Я надеюсь, совместными усилиям получится вспомнить хотя бы название. Другой вопрос потом, как достать…
1. Узнал из новостей на портале танков про игры с общей экономикой.
2. Общая глобалка с танками, общие кланы, общее небо, общий Аллах!
3. Громыхать главным калибром.
4. Клановые бои.
5. Матерные конструкции запрещены на этом сайте, как и оскорбления разработчиков. Отрицательные эмоции тоже есть.
6. Думаю тактики прямо в бою, глядя на сетап противника.
7. Жива надежда на смену прокладчика генеральной линии, а также на (тут должны быть оскорбления в адрес оптимизаторов и тестеров, но я их не стал писать). В результате означенных изменений ожидаю рост качества продукта.
Ты еще скажи, шоб вылетев в бой в салолетах можно было бы побомбить друга Колю, который сидит в Мявусе на берегу моря и хуячит по другу Васе, который высаживает на берег десант с плоскодонки!
Йопнуть по другу Коле с Яматы по наводке друга Васи с его сраной швальбы!
Такъ подебимъ!
С гор стреляют союзные римские лучники с катапультами. Вражеская эльфийская конница на единорогах врывается к танкам из леса, попутно облёвывая радугой гусли, что приводит к замедлению. Союзные истребители сосут у назгулов и сыпятся на землю от Фус-Ро-Да. Весь ваш флот засасывает в море с помощью колдовской воронки.
нене, у нас же про кораблики! с самолета по другу Коле промахнуться можно, а вот с ДеМойна например… симуляция 9 топовых арт, хуярящих с кулдауном 5 секунд — это было бы заебись
Вот — ты понял суть!
Зачем мойка? Яматода и «обсыпьте берег на несколько гектар мелом».
тебя нае6али
нихуя
смену прокладки
та я знаю, що ти тролль
Удваиваю, горит от этого пиздец. Лучше бы ветки неполными делали.
Во-первых, многие «бумажные» корабли, которые проектировали, но не успели достроить, делали именно для того, чтобы они нагибали уже существующие корабли. Поэтому их преимущества — вполне объяснимы.
Во-вторых, болвансом в игре занимаются люди, которые к проектированию кораблей отношения не имеют, в кораблях не разбираются и болванс делают так, как им нравится. Поэтому развитость веток, бумажность и прочее — тут вообще никаким боком.
Вот это новость. Упорышей типа Курфюрста и подобных ему, проектировали просто чтобы была бумажка. Никто никогда не рассматривал его строительство всерьёз, просто потому что это было физически невозможно. Не говоря уже про «Республику», которой вообще нигде не существовало, ни в бумаге, ни в дереве, ни в воспаленных мозгах французов.
Это и с реальными можно проиллюстрировать. Шпее — Дюнкерк — Шарнхорст — Ришелье — Бисмарк как раз в очерёдности «ногнуть нижнего» проектировались и строились. А там уже Эльзас готовили — противостоять ещё неизвестным, на тот момент, полностью Бисмаркам.
Товарисч КейДжиБи, можете считать это и моим официальным мнением. Вот прям один-в-один ощущения от игры.
P.S. Кроме АРП-ов и ХайСкулФлита, мне на них пофигу. А вот за наркоманские камуфляжи я бы кого-нить расстрелял, из Шилки.
В общем. да! Схожие во многом очучения…
Хмм…а кому это вообще надо все?
Вот если бы кто-то взял на себя труд саккумулировать все ответы и выдать статистику — я бы пожалуй посмотрел.
А вот так, по отдельности — даже и читать лень. Потому что все в общем-то тривиально.
Как кому? Кислому же.
КГБ же его засланый казачек, хочет отобрать Лесту у дирехтура.
Под видом доната финансирует свою агентурную сеть.
Характер нордический, выдержанный.
Чемпион ДС2 по теннису.
Не женат.
Если ГКБ реально отберет игру у дирехтура и сам станет дирехтуром, то я не только вернусь в игру, но и еще и задоначу. Ибо по моему мнению немалая часть просеров в геймдизайнинге игры это тотальное неумение Малика делать правильные логические выводы в результате анализа поступающих данных. КГБ, возможно, в этом плане будет чуть более вменяемым.
Хуёвый из КГБ дирехтур.
Хуже Малика?
Да быть того не может!!!!!
Если отбросить в сторону речи Малика в интернетах, и вспомнить, что студию он основал в «благословенных 90ых» и смог ее сохранить и приумножить, то можно понять, что важные для бизнеса качества у него есть.
Я же бизнес не вел никогда, большими командами не управлял, поэтому могу сильно накосячить. А сидеть зицпредседателем с помощниками, которые все за тебя делают — нахуй надо.
Малик силён в личном общении — факт. Переговоры явно его стихия. А это для бизнеса значит куда больше, нежели даже качество продукта, ибо сплошь и рядом выйти с «так себе», зато первым, и править выгоднее, чем вторым с качественным.
S-n-T дознавательский
КГБ
СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙХОЛОДНАЯ ГОЛОВА, ГОРЯЧЕЕ СЕРДЦЕ, ПУСТОЙ КОШЕЛЁК…Да. Вот так и при Цусиме — шли через полмира. Вышли 2го октября 1904, шли 8 месяцев, погибли за одни сутки.
Кмк, было бы круто сделать большую карту. ну пусть не на час, но минут 10-15 ползти, занимать позиции и т.д. А потом Ба-БАХ! и 2 минуты ̶б̶о̶д̶р̶о̶г̶о̶ ̶к̶о̶р̶а̶б̶е̶л̶ь̶н̶о̶г̶о̶ ̶р̶у̶б̶и̶л̶о̶в̶а̶ попукивания с предельных дистанций. Расходимся, посоны, мы/нас подебили)
Операция «Цусима».
И заставить на ней играть тех, кто рвется переиграть Цусиму, WWI, WWII и прочее.
Что плохого в желании переиграть Цусиму?
Сливаться без вариантов япошкам то? Хотя, если счёт вести про «хоть что-то протащили»…
И Ютланд. За немцев, понятное дело.
КэйДжеБи — одолела ностальжЫ))
На самом деле КйДжиБи стало интересно, как его опыт игры соотносится с опытом игры других людей, и есть ли какие-то параллели в опыте, которые можно увидеть путем самоанализа от хардкорной и самой активной аудитории проекта.
Тогда пили отчет, где то через месяц.
ога. когда наконец на республику обзор сделает
Всем спасибо за ответы! Все ответы записал, где-то числу к 10му выдам выжимку из ответов и свои мысли на этот счёт.