Нет инвизу. И слотик в подарок. 0.6.3.
Уважаемые игроки!
29 марта в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.6.3. В связи с работами по выпуску версии сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). Узнайте ниже подробности обо всех нововведениях версии. Размер обновления: 1,23 ГБ.
Интерфейс
Изменение управления авианосцами
В обновлении 0.6.3 в игру добавлен альтернативный режим управления для авианосцев — двухкнопочный, который знаком поклонникам стратегий в реальном времени. Режим по умолчанию отключён, но доступен для игроков в настройках игры.
Исправлены следующие ошибки при игре на авианосцах:
- На мини-карте и в тактическом планшете теперь всегда отображается первая часть маршрута эскадрилий.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время Циклона вражеские эскадрильи были видны на мини-карте, но не отображались через авиакамеру.
- Исправлены ошибки с различением одинарного и двойного щелчка. Это изменение позволит избежать ситуаций, когда при команде «Внимание на квадрат» в выбранную область отправлялась выделенная эскадрилья.
Другие изменения интерфейса
- В игру добавлен таймер длительности дымов, который отображается в правом углу рядом с иконкой «Обнаружен». Игрок видит таймер только для своих дымов.
- В игру добавлен индикатор, отображающий предельную скорость, при которой устанавливаемые дымы скроют корабль игрока. При превышении предельной скорости индикатор примет состояние «Предупреждение».
- Боевой чат в игре теперь сохраняет переписку за весь бой. Также добавлена функция прокрутки переписки. Чтобы увидеть переписку в чате, как и прежде, нажмите на клавишу Enter или щёлкните курсором мыши по чату.
- В обновлении 0.6.3 доработана система назначения клавиш управления. В игре исправлено отображение клавиш и добавлена возможность назначать на некоторые, ранее недоступные, клавиши в игре. Теперь в игре доступны для назначения все клавиши, кроме Enter и Esc.
В обновлении 0.6.3 все пользовательские настройки клавиатуры и мыши изменятся на стандартные. После выхода обновления все игроки смогут изменить настройки на наиболее комфортные.
- Уточнён текст по оставшемуся количеству боёв до снятия статуса тимкиллера.
- Система званий командиров в игре упорядочена, исправлен ряд несоответствий в званиях.
- Добавлены новые портреты для командиров Британии.
- Теперь в клановом чате не отображается клантег.
- В статистику игрока добавлена пометка «OLD» для кораблей, которые присутствуют в игре только для статистики. Например, для корабля Hatsuharu VII уровня.
- Теперь для кораблей на тесте отображается ярлык «Тестовый образец» по данным ТТХ, когда корабль стоит в Порту. Для кораблей, которых у игрока в Порту нет, остаётся ярлык «Скоро».
- Добавлена возможность переключать пользовательские треки сочетанием клавиш: по умолчанию > следующий трек, < предыдущий трек. Клавиши изменяются в настройках управления.
- Исправлена ошибка, приводившая к невозможности отдать быструю команду по нажатию F3 в режиме авиакамеры.
- На кораблях с торпедным вооружением при переключении с торпед на орудия ГК сохраняется выбранный тип снаряда вне зависимости от нажатой клавиши. Для переключения на необходимый тип снаряда повторно нажмите на клавишу этого снаряда.
Балансные правки
Механика обнаружения
В обновлении 0.6.3 улучшится механика обнаружения. Теперь заметность корабля при стрельбе из ГК всегда равна максимальной дальности стрельбы в момент выстрела. Это позволит исключить ситуации, когда корабли с малым радиусом заметности ведут стрельбу, оставаясь незамеченными. Использование преград для обзора: ландшафта и дымов — никак не изменится. Пользуйтесь ими для получения превосходства.
Это решение основано на тщательном изучении отзывов игроков и используемых тактик игры. По итогам исследования команда пришла к выводу, что стрельба «из инвиза» на открытой воде приносит больше недовольства, чем пользы, создаёт скучные ситуации и её исключение повысит комфортность и честность игры.
Превосходство в маскировке по-прежнему обеспечит малозаметным кораблям инициативу, но, чтобы наносить урон с минимальным риском, используйте дымы, ландшафт и умело маневрируйте.
Кроме того, вместе с улучшением механики обнаружения маскировки внесены следующие изменения:
- Модернизация «Система маскировки Мод. 1»: добавлен эффект «+5% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю».
- Ibuki, Zao, Baltimore, Des Moines, Neptune, Minotaur, Roon, Hindenburg, «Дмитрий Донской», «Москва»: увеличена кучность снарядов внутри эллипса рассеивания (значение sigma повышено с 2 до 2,05).
Таким образом, эсминцы и крейсеры, полагающиеся на маскировку и выбравшие соответствующую модернизацию, получают дополнительный бонус к защите. Это значит, что, вступив в ближний бой, например, за контроль точки, нужно больше беспокоиться о ближайших противниках и меньше — о тех, кто предпочитает держаться подальше от сражения, играя пассивно.
Улучшение кучности крейсеров IX и X уровня направлено на усиление их роли универсальных кораблей, чья артиллерия представляет опасность для любой цели.
Мы будем внимательно следить за ситуацией после обновления и, если боевая эффективность отдельных кораблей окажется недостаточной, внесём необходимые изменения в их ТТХ.
Кроме того, теперь при выстреле ПМК или ПВО заметность корабля не увеличивается.
Это изменение затронет только механику видимости между кораблями и никак не повлияет на механику видимости между кораблём и самолётами. Обнаружение самолётами будет происходить на основе той же механики, что и в обновлении 0.6.2.
Сброс навыков командира
Для комфортной адаптации игроков к новой механике маскировки с выходом обновления 0.6.3 в игре будет действовать скидка 95% на сброс навыков командира за элитный опыт командира, а в боевых задачах будут доступны миссии, которые позволят заработать элитный опыт для сброса навыков.
Победив на любом корабле V уровня и выше, игрок получит 30 тысяч единиц элитного опыта командиров.
Помимо этого, игрок заработает 10 тысяч единиц элитного опыта, выполнив одно из следующих заданий:
- победить в бою на эсминце VIII уровня;
- победить в бою на эсминце IX уровня;
- победить в бою на эсминце X уровня;
- победить в бою на крейсере VIII уровня;
- победить в бою на крейсере IX уровня;
- победить в бою на крейсере X уровня.
Таким образом, игроки, которые выиграют бой на крейсере и эсминце X уровня, заработают 90 тысяч единиц элитного опыта командиров, что позволит перераспределить навыки у 9 командиров с 19 очками.
Модернизации
Кроме того, учтён тот факт, что на некоторые корабли установлены модернизации на увеличение дальности стрельбы и уменьшение заметности для крейсеров и эсминцев. Таких модернизаций в игре две:
- Система управления огнём Модификация 2;
- Система маскировки Модификация 1.
С момента выхода обновления будет действовать скидка 50% на все модернизации, которые устанавливаются вместо этих модернизаций в тот же слот.
Это позволит игрокам продать модернизацию, которая была установлена ранее и давала бонус к маскировке или дальности стрельбы, и установить любую другую без потери в кредитах.
Обе акции будут действовать в течение 10 дней с выхода обновления.
Другие изменения баланса
Для повышения комфортности игры увеличена базовая дальность стрельбы у кораблей I–V уровней.
Отправить ответ
16 Комментарий на "Нет инвизу. И слотик в подарок. 0.6.3."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Для «Щуки» — отдельный режим сделают? Или чисто побрякушка в порту? о_О
Апнули дальность стрельбы Ишидзучи — сколько лет просили, муа-ха-ха))
Потестируем «лягушатников»)
Апать кредиты и опыт на 1 лвл — «лапа-морда».
Всем удачи, чо. Завтра буду катать вовсю новую версию.
Побрякушка походу
Но зачем?!
Впрочем, «this is LezТА!11»
https://youtu.be/B0gtPm-m2No
/delet
Не понял на счёт тыквы.
Т.е. некоторым счастливчикам вместо лодки начислят слот,а другим болт в виде тыквы?
Не, это «юмор» Лесты. Всем слот.
всем лодку и после ближайшего патча она превратится в слот
Интересно если я в коллекционеры только 1 апреля попаду дадут французские булки полапать потными ручонками?
А за «свободный опыт на смену перков» после переебахтунга базовых игровых механик в релизной игре хочется пожелать им всем повышения зарплаты в 0,8 раза и уменьшении рабочей нагрузки на единицу времени путем удлинения рабочего времени на 1 час. Плюс повышения здоровья сотрудников в виде отмены перекуров и кофе брейков.
нет, там дальше надо в кокоционеры-испытатели попадать. Рядовому кокоционеру тока покупать можно)
Механика затрагивала считанные корабли, так что делать полный сброс перков — сильно жирно было бы. А так вполне хороший вариант.
Я один тут не очень математик, который не понимает, как за 90 тыс опыта можно перераспределить опыт 9 капитанам, если стоимость одного перераспределения — 100 тыс?
А в остальном отличный патч.
А, слона-то и не заметил. Спасибо за подсказку.
Тогда вообще жирно получается.
А если нечего сбрасывать — то вдвойне жирно:)
Правда, я еще не решил, нужна ли мне теперь «маскировка» на «Кенигсберге».
Самая приятная новость для меня это ап дальности стрельбы Ишидзучи — очень фановый кораблик и мой первый прем. А то его несчастного в порту наверно уже чайки засрали по верхушки мачт)))
Теперь на нем будет гораздо веселее жечь Имболаи и раздавать ббшками в щи крейсерам…побежал очищать от говна и палок и мусора, и готовить к бою :)