Неужели!?!?
Тут на раковом вон что вывесили..
(зная что многие туда ни ногой вывешу картинкой сдесь)
Значит ли это, что предыдущего ответственного за болванс(точнее его отсутствие), выперли на мороз?
И есть ли шансы, что в балансе игры что то поменяется и имбы будут не только за сталь или хотя бы не будет говнеца за фри-марафончики и денежку?
Конечно, смущает строчка » Чем предстоит заниматься: Анализ состояния баланса на продакшен-окружении и изменения настроек существующих кораблей для поддержания здорового баланса игры.»
Как можно заниматься тем, чем в игре не занимаются года этак с 2017го..
В общем, дискас..
Отправить ответ
79 Комментарий на "Неужели!?!?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Дирехтур новую наложницу ищет
ТА ДА!!!
Песок из руин болванса поднимать с колен будет?
Мб они вспомнили о броненосцах и броненосных крейсерах? Хотя хз куда их и сейчас впихнуть с этими дурацкими упираниями рогами в 10уровневую систему.
Я лелею надежду что годные премы опять выпускать начнут. А то одну «не имбу, а просто популярный корабль» выпустили и всё, не дай боже какой прем вознагнёт, всё занерфить в говно. Короче «раньше было лучше» (с)
пока опыта не наберется, да будут такие «ошибки» а-ля Смоленск.
А откуда идея, что Смоленск был «ошибкой»? Это вообще то идеальная «метовая» лодка.
Ввод его в игру был абсолютно просчитан — поднять онлайн на РУ-сервере и проанализировать токсичность текущей меты на его примере. Все завершилось успешно.
Возможно даже под вводом «Смолы» прикрыли порезку инерционника и ап.брони КРт..
По цифрам там все тоже тип топ. ПП вообще 49(надо апать), урон на уровне КРт, кол-во играющих (на сейчас) — в среднем на уровне или чуть выше старых КРт10. «Петропавловск» намного круче показатели имеет к сведению (ах да, он же прокачиваемый — тут же можно, они не токсичные «по определению»)
кавычки же поставил. камон!
Пардон, с утра еще «не включился» :))
Lol, а большевики ведь предупреждали еще пару лет назад. В описании вакансии у них конечно же есть небольшая ошибка, им нужен человек который смог или дружит несколько с ТВР, а со статистикой, в игре достаточные массивы данных, чтобы уже действовали вполне себе статистические методы а не вероятностные модели.
Вы приняты!
На основе имеющихся статистических данных можно строить гипотезы о том как и куда и что нужно крутить, чтобы изменить баланс в ту или иную сторону, но при вводе новых механик статистическая база «того что есть» тебе никак не поможет, тут уже теорвер нужен будет для построения гипотез и/или моделей.
Я не писал что ТВР не нужен, но учитывая какое количество кораблей в игре и какое количество вводится по отношению к уже имеющимся, все таки умение работать с большими числами, как ремесленнику, тоже важно, а это никак не упоминается в вакансии.
Теорвер и статистика — смежные области, у них инструментарий один, фактически.
В солидную организацию требуется опытный геймдизайнер (можно женщина).
Или опытная женщина (можно геймдизайнер).
Новое != лучшее.
С таким отношением «разработчик-игроки» игра катится вслед за стюардессой. Никаких усилий для привлечения новичков не делается, а большинство пришедших уходят, не докачавшись даже до 6 лвл, потому как в песке «Ад и Израиль». Игрокам не предлагается ничего, кроме «весёлой карусели»-докачал 10 лвл, начинай или заново, или новую ветку. Для 10 лвл активностей нет никаких, кроме КБ, смысла в топах нет.
Даааа… Я тут друга в игру притащил, ну и с ним в песке отрядом гонял, пока он качался. Норм такой адок ))) Авики по несколько штук на команду безнаказанно срут на голову, токсичность порой просто зашкаливает. По сравнению с этим уровни 6+ выглядят солидными и хорошо сбалансированными джентельменами )
Они это проще решат — после стартовых боев для обучения дадут на выбор сразу 3 лодки 5 уровня, например. И качай их дальше. А остальное за свободку, ну или страдай.
Есть еще правда один вариант: До «нынешнего/бывшего» гения балансного гейдизайна в конце концов дошло, что дело пахнет плохо, и в будущем провале онлайна на вводе ПЛ/кэп.перков явно всех собак повесят на него..
Вот и решил, подальше от греха, сигануть с галеры..
*немножечко отмудерировано.
Решили мертвым балансом заняться, ну что ж лучше поздно чем никогда.
То есть они наконец догадались, что нужен специалист по балансу ?
не все же кровати переставлять.
Как бы потом не вышло, что кадр пришедший на замену хуже предшественника.
А ведь это ни разу не редкость.Как там в законах Мерфи: не бывает настолько плохой ситуации, которая не могла бы стать еще хуже.
Здоровый баланс по мнению лесты — это когда фиолеты страдают а белые тащат. А еще когда белый ходок может взять пепелац и накидать 200к дамажки и выжить до конца боя. При этом чтоб в умелых руках этот пепелац влиял на бой абсолютно так же, как в руках рака.
“В вакансии указан критерий «здоровый баланс», но не даётся расшифровка этого критерия.”
А зачем это указывать в вакансии? Это чисто рабочая тема, не влияющая на принятие решения откликнуться на вакансию.
Хуясе чисто рабочая тема. Это как в описании вакансии для куа продюсера написать «наладить здоровые рабочие процессы». Хотя бы выжимка из нескольких пунктов должна быть, чтобы соискатель понимал на берегу, чего от него хотят.
Ну, вообще так и пишут, наладить такие-то процессы, и все. Остальное — на собеседовании или вообще в процессе работы,
Собеседование же.
Плохо что опять знание Ексель. Оно то понятно, что это надо и аналитика биг дата тоже нужна — но блин! Баланс же это не только тупо цифры, это и необходимость сделать интересные корабли а не усреднённые лодки под 50%. Различия? А зачем? Вон 3д-модельки отличаются и ОК.
Опять приходим к шутке приоритетных «Spreadsheet says — you are having fun»
Так там в описании вакансии сказано, что у соискателя будет постоянное взаимодействие с моделлерами и историками. Другое дело, что соискатель может с ними чисто формально взаимодействовать, в рамках получил задачу/вопрос — дал ответ, и собственно кроме писулек больше ничего не делать, ни в этим самые отделы заходить интересоваться самими кораблями, ни бэкграундом этих кораблей.
Мне не нужно это объяснять, я понимаю разницу между табличными параметрами и игровым опытом. Я говорил про отношение соискателя к работе.
В смысле? А типа у человека без опыта игры, когда он разберется в ситуации, не возникнет мнения что та или иная техника страдает и ее надо править? Какое-то нелепое утверждение.
На форуме, как всегда, только выжимка. Полное описание на хх и там все есть: и опыт работы и даже обещания «нарезанной морковки по утрам». =)
Типа у человека без опыта игры нет предубеждений, основанных на опыте игры. И если он в игре начнёт разбираться, уже зная её изнанку, то его опыт будет сильно отличаться от опыта человека который много лет играл в игру, про разработку игорь только на форуме читал, зато пришёл баланс править.
Значит, если человек сначала поиграл, а потом устроился в разрабы, то его игровой опыт это «предубеждение», а если сначала устроился, а потом поиграл, то это збс? Серьезно?
Вариант, что человек с самого начала может сформировать объективное видение вообще не возможен? И этому сокрытому знанию только в варгейминге можно научиться?
«этому сокрытому знанию только в варгейминге можно научиться».
Директор не раз говорил, что у него есть какой-то компьютер через который новоприбывшие проходят инициацию. И даже самые злостные хейтеры посмотрев в него потом обращаются в разрабов.
Не бывает объективного видения вообще. Видение всегда субъективное.
Человек, который придёт крутить циферки получит изначально доступ к этим циферкам, будет их осмысливать на том уровне, который он понимает.
Я про это говорю.
да ясно же что они ищут просто офисного клерка, для рутинной работы в экселе и т.д. и т.п., типа секретарь кароч, разгрузить основных работников.
«дай-подай иди нахуй не мешай»
или что вы реально думаете щас по объявлению возьмут человека который начнет крутить тумблеры по настройке лодок в игре?
А чего Седого туда не переведут? Не все же ему раздачей банов на форуме заниматься и нести дичь про «передам команде разработки» для впервые отписавшихся.
ага и получим баны за ваншоты
и предупрежение за пожар.
То есть наиболее вероятный вариант — что нынешний балансист, отработав на этой должности несколько лет, решил двигаться дальше и сменить работу или зону ответственности — никому из комментаторов в голову не пришёл?) Обязательно или «выперли», или «сбежал в ужасе»?
Я вообще обсуждаю в каментах вакансию. Что там случилось с предыдущим ответственным за баланс, мне, строго говоря, перпендикулярно. Выперли — так выперли. Ушёл на повышение — молодец.
Нас, тех, кто в игре остался, его судьба не должна волновать, он уже не будет принимать решения, которые повлияют на наш экспириенс в игре.
Да я больше тем комментаторам отвечал, которых с чего-то взволновал вопрос «почему вакансия появилась». Так-то ты прав, разумеется.
А, собсно, кто он? Имя, сестра, имя!? То-то и оно, а нет его.
Вот раньше был Влегрис и все знали, что он главный по тарелочкам. А после него только полумифический отдел ЛГБТ, типа коллективного разума. И ответственность соответствующая, размазанная на всех. Т.е. виноватых нет. А он должен быть. Вот его и ищут))
Чего искать-то, его на стримы периодически приглашают.
Именно так.. Потому что глядя на результаты его «работы» — вывод должен быть только один (который выше). Если же он после всего наработанного еще и на повышение пошел — то тогда игру — «В морг значит в морг».
Vlegris ! Мы все проебали ……Вернись , мы все простим
Рядовая же вакансия. Подойдет любой старшеклассник, умеющий в excel и прочитавший основы тервера (сложение, умножение вероятностей).
Либо отдел кадров развлекается.
Не, а чо? Вакансия размещена, собеседования с соискателями проводятся (правда всем отказывают). Р-работают!
это называется не собеседование а «интервью», теперь
Возьмут из игроков . Сейчас это норма . Кирито взяли в менеджеры , пусть Джедая берут . Не удивлюсь , если так и будет или еще кого из контрибьюторов
А Джедай точно в тервер и прочий матан умеет?
Подозреваю, что будущий «геймдизайнер (баланс)» будет придумывать новые премы, писать отчет («да-нет-не будем об этом») и только. Максимум монетизации.
Джедая? Чтобы авики всех одним входом в бой убивали? Нафиг, нафиг, — кричали дети.
хотелось бы увидеть, что предлагают в качестве тестового задания. в каком-то году говорили, что там за задания дают. я так понял что такие же как и на супер-тест.
*понерфите Кремль так, чтобы вызвать наибольшую боль CIS сервера
Сделать ограниченным количество выстрелов за бой!
Ввести «сербоголду» и усилить горение пердаков!!! Бодрое корабельное топилово (с)
О да. Голдовые историчные шрапнельные снаряды для Ямато/Мусаши, например. Чтоб япон разрывами на 15 км ебашил — редко, но внезапно.
Летит такой плоский вдалеке от ордера — и тут хуяк! пара туч по курсу. Успел среагировать — облетел, а не успел… даже F нажимать не надо.
Вы приняты!
Торпедных!
А еще ввести ограниченный БК для ПВО и ПМК!
Легко:
Заметность: 60 км (чтобы могли с других карт накидывать).
Время перезарядки: э-э-э… а зачем? (в углу экрана появляется небритая рожа в рваной фуфайке и говорит: «Товарисчь главный командир Димитрий, вс’е матросы ушли пит вкусный водка.»
Маневренность: см. Время перезарядки.
ПВО: см. Маневренность.
+ Время от времени Кремль даже не может дать ход с респа.
Супер-тестер — всего лишь волонтер. Которому не платят денег, но и не ждут серьезных проф. скиллов (так, слегка надеются).
Думаю, к тем, кому собираются платить настоящие деньги, требования куда выше. Особенно если кандидат — не кореш принимающего на работу.
ну почему. предварительный отсев идет сперва на уровне подборки подходящих резюме. потом назначают тестовое задание, а по результатам уже — собеседование, либо наоборот. ну еще дополнительное тестовое задание уже могут дать во время собеседования. так что не все так просто как может показаться)
думаю банальное расширение штата отдела и не более, либо рутинная ротация кадров.
чтобы адекватно балансить надо не только смотреть на цифры и графики а еще и фидбеки собирать в виде опросов и т.д и т.п.
я уже предлагал , раньше, сделать чтобы каждый игрок лодке ставил рейтинг по разным параметрам, запилить прямо в порту, типо распределять плюсики больше -меньше.
тогда и будет понимание что лодка УГ или нравится.
смысл что-либо балансить если вы не владеете полной информацией? поэтому мы и имеем массу лодок по цифрам вроде ок, а по факту говно полное (например канзас)
Ну «Канзас» скорее пример как раз «Екселевого баланса». Историки выдали начальные данные ТТХ, потом через формулы прогнали как для «среднестатистический ЛК8» — получили на выходе — ЭТО.
Кстати по «екселевому балансу» все получилось — по цифрам он даже немного лучше! чем «Норка» (и чуть выше! других ЛК8) — при этом игровые ощущения от этого куска, вы в курсе какие.
Про фидбеки и отношение разрабов к видению баланса игроками я отвечал выше.
Авотхуй!
По ДПМ (даже сферовакуумному) он хуже — то же количество снарядов в минуту при меньшем уроне (а если копнуть чуть глубже — то еще при гораздо худшей точности, худшей баллистике, худшем пробитии и необходимости подставлять борт для реализации даже этого ущербного набора, т.к. 2/3 общего залпа в нос он обеспечить не может).
Чуть больший пул ХП нивелируется стандартной хилкой вместо улучшенной.
ПВО живет только за счет заградкостыля.
Скорость (а точнее ее отсутствие) не компенсируется вообще ничем.
Ну по цифрам серверной статистики же (ПП,ср.урон и т.д), а не по цифрам ТТХ. Семён Семеныч.
Сейчас бы ещё эти ёбаные цифры бесполезной статистике хоть что-то о балансе говорили, ну.
Вы там спите, а Леста Хабаровск апает!
X ХАБАРОВСК; X HARUGUMO:
Потеря боеспособности от попадания ББ и ПББ снаряда калибром 280 мм и выше теперь не превышает 10% от максимального урона снаряда.
может еще и рули вернут?
мы не спим. Просто смотрим за «симуляцией балансной деятельности».
Это из разряда как «Авроре» апали поворот башен (поворот башен блт!) на протяжении 3 (трех!) патчей..
Там кстати эти ПББ ЛК еще и так усугубят текущее отсутствие баланса..
Представляю, какой ворох костыльных алгоритмов влетит в обсчет, когда по Хабарю/Харугумо скинутся со всех калибров по новым правилам.
Эм, их наоборот сократили, приведя к стандарту для остальных эсмов, не?
Замысел благородный, но кто сказал, что «здоровый баланс» в понимании разработчиков — то же самое, что и в понимании игорьков? ;)