В режиме «Конвои А» задача обеих команд одинаковая — первыми довести неуничтожаемый корабль-бот от места появления команды до точки назначения по фиксированному маршруту. Корабль двигается сам, но, если рядом находятся корабли-союзники, то они постепенно восстанавливают свою боеспособность, а бот движется быстрее.
Любой корабль игроков, кроме авианосцев, может два раза за бой после уничтожения возродиться недалеко от маршрута конвоя. Маршруты конвоев симметричны, и на них есть участки, когда команды близко сходятся друг с другом. С каждой стороны в бою участвует по 6, 7 или по 12 игроков.
В режиме «Конвои Б» бой состоит из двух раундов.
В первом раунде одна из команд (защищающиеся) должна сопровождать конвой из трех вооруженных кораблей по фиксированному маршруту. Задача атакующей команды — уничтожить эти корабли за отведённое время. Во втором раунде команды меняются сторонами и целями. Побеждает в бою команда, у которой корабль конвоя прошел дальше, чем любой из кораблей конвоя противоположной команды.
Корабли игроков после уничтожения возрождаются, при этом атакующие возраждаются быстрее и выбирают место появления из нескольких вариантов, а защищающиеся возвращаются в бой рядом с конвоем. Если рядом с кораблями конвоя находятся корабли защищающихся, то и они, и конвой постепенно восстанавливают очки боеспособности. Обе команды состоят из 7 игроков.
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
Отправить ответ
65 Комментарий на "Блог разработки. Грабим корованы!"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Отдельный режим или в рандом забросят?
Да ладно, мы дождались новых режимов наконец?
Выглядит очень интересно.
Но посмотрим на реализацию.
Возможно будет не хватать индивидуальных карт для этого режима.
Идея интересная , но это Леста …………
я уже вижу бред: нахера маршрут конвоя идет через центр, если можно на заданную точку выйти более прямым и безопасным путем, это мелочи которые выглядят палевно, лучше всё продумывайте!!!!!
Думаю , на конвой все положат и будут тупа перестреливаться как обычно.
Если привязать к защите конвоя результат миссии (победа/поражение) и соответствующее вознаграждение призами/опытом/серой, то будут действовать правильно))
А когда это было доводом для игроков?
Запилить минное поле на Е4?
В принципе можно заявить, что там минные поля(см. «Динамо»)
идея неплохая,
ну хоть что то новое
вот только я против эльфизма про отхил, возрождение и т.д. и т.п.
проебал корабль-значит проебал, иди в порт
Ой да ладна. Эльфизм ему не нравится… А полоска хп, значит не эльфизм и норм? Овцы — не про реализм, так пусть хоть геймплей делают.
щас эльфизм сверху полирнут упомянутыми в новости авиками и мы взвоем по новой
В чём эльфизм отхила (ремонт) и возрождения (приход нового корабля из дивизиона)?
В том, что ремонт зависит от охраняемого судна, а новый корабль дивизиона в реальности либо приходит в случае боя сразу как может не дожидаясь гибели союзников (если недалеко) или ползет из гребеней и к бою опаздывает.
Искренне ваш, КО.
Ну, восстановление боеспособности корабля ( а полоска у нас показывает именно боеспособность) в ходе сражения это вполне себе реальная вещь. С учетом игровых условностей, да в сравнении с некоторыми другими даже базовыми механиками, это почти симуляторная реалистичность))
Напоминает сопровождение Трансильвании
так откуда ноги растут
Тогда уж и любую операцию с конвоем — Гермес, Раптор, Нараи. Только охраняемый бессмертный и респ добавили.
Не любую. Только в сопровождении Трансильвании была механика её ускорения от сопровождающих кораблей. И здесь это будет на многое влиять. В отличии от просто сопровождения, как в других операциях.
Хорошо, когда движением конвоируемого можно хоть немного управлять, правда? )
Если уж начинать занудствовать, тогда и Трансильвания не любая а только с начиная с 17 года потому что в первой итерации она конвой не лечила. Да и в Трансильвании она останавливается, если рядом никого нет, а в новом режиме бот движется в любом случае, как и в операциях. То есть и там, и там есть как сходства, так и существенные различия.
то про лечение Трансой я ничего не говорил
это тележка из овервотча, не стройте надежд.
Из тимфортресса ещё)
Первый варик — пэйлоад рейс.
Второй — просто пэйлоад.
Такое было на 100 летие битвы на Сом(м)е. В тунках.
Вот лучше пусть такое делают, чем Институт ДЦП.
Новые режимы всегда лучше чем их отсутствие.
Форты забыли?
Думаешь, транспортники будут цитаделить игорьков? )
Таранить точно не стоит. Он бессмертный, значит утопит игрока гарантированно.
Он может быть полностью «прозрачный» в плане физики — т.е. никого протаранить не сможет и укрыться за ним будет нельзя.
Ооооо даааааа, реализм попёр, можно прямо обмазываться!
Реализм и ВоВс? Это в каком месте они пересекаются?
Ну, эээ… Бисмарк, вроде, как на историчных фоточках выглядит…
Под некоторыми ракурсами )
Дать ПМК от Массы — и поджогов хватит.
А потом не окажется, что реиграбельность ниже, чем если давать за режим прем-9, супермодерку или постоянный камуфляж на десятку? Сука..
Так-с, а что мне может помешать спрятать свою тушку за этот кораблик? Совесть?
Ну вот и представь теперь типовую тактику — ВСЯ кокоманда прячется за этим ботом.
Бггг
Бот делается «прозрачным» для урона. Бгг х 2 )
Вся команда прячется за чуваком, который об этом не знает.
Зайчот!!! ))
мммммм .. нам решили разнообразить меню…
возрождения стали появляться… хи-хи и так 4 раза
Ну так тыщи ж человеколет и сотни буджетов мылару.
Подсмотрели у салолетиков, поди.
С возрождениями там играть стало веселее и беззаботнее, как бы ни сопели сурьезные виртуальные нагибаторы. Но то самолетики, где от начала атаки до взятия фрага может пройти несколько секунд. В отличие от.
С самолетами проблема в том, что добавив возрождения они убили UI — голубые маркеры на синем фоне — это пиздец, полная непонятка по наземке — где ты не знаешь какой дамаг по объекту твое оружие нанесет — это при том, что игра стала не про воздушные бои, а про вынос наземки только, плюс убили чувство полета переделкой полетной модели — и добавили еще хренову тучу багов в итак неидеальную игру.
А оно там хоть когда-то было, лол?
Или они его ЕЩЁ БОЛЬШЕ убили?
Именно так — что-то подкрутили в динамике, ощущение, что в какой нибудь Акванокс играешь — только вместо воды воздух.
Я хз, но вот когда я на збт туда приходил, сложилось впечатление, что вместо воздуха кисель, даже не вода.
Второй вариант как-то больше нравится — особенно, если они смогут сделать разные маршруты конвоя.
НО — как они собираются пускать ботов по сложному маршруту с островами с их текущим алгоритмом невтыкания в острова — я не очень понимаю. Или корабли конвоя смогут проходить острова насквозь?
Так в ближайшем патче как раз анонсирован учёт островов и манёвренности автопилотом. Ботов по тому же алгоритму и отправить.
Это же леста — они автопилот исправляют с момента его появления (а ведь к реворку АВ должны были его вылизать до идеала) и …. последнее исправление его вообще сломало.
Ну ты не путай, до последнего анонса вообще не шло речи о том, чтобы автопилот учитывал острова, так что про «исправление» говорить некорректно. Сейчас эту фичу пообещали, насколько это получилось — увидим с патчем.
Помню в операции по конвоированию французской голды процентов 15% проваленных были как раз из-за этой проблемы.
Боты просто «уворачивались» от торпед в остров, и всё, дальше она становилась просто не проходимой, т.к. все корабли конвоя должны дойти до выхода, а 1 просто встрял с концами.
Надеюсь подобного не будет, хотя я уверен, что как минимум 5% случаев будет, как бы не настраивали ИИ.
Пфффф — я тут в коопе повыполнял дейлики. Раз в два три боя видел ботов уткнувшихся в острова.
Я помню как ввели какую то новую карту с островом на центре, так на ней все боты стыковались за этим островом, и в принципе не собирались оттуда уходить.
М — Механики
gay cam chat https://gay-live-chat.net/
cleveland gay chat line numbers https://chatcongays.com/
free gay web cam chat rooms https://gaychatnorules.com/
reddit gay sex chat room https://gaymusclechatrooms.com/
1-800 contacts refined gay men chat https://free-gay-sex-chat.com/
1occupant