Опять теории заговора
Большой привет любителям конспирологии! Очень важная информация от разраба танков Андрея Белецкого на стриме у Юши. Не спешите метать икру и ссаные тряпки — то что это разговор идёт о механике пробития в танках, как я понимаю, имеет зеркальное отражение и в кораблях! В данном видео разраб в течении ~10 минут рассказывает о том, что ВСЕ БОИ (а точнее — механика «случайности» в бою) уже сидят в памяти сервера и он (сервер) просто выбирает последовательность «выше-ниже», перелёт/недолёт», «правее/ левее», эллипс-разброс-сигма-фигимна из того что было сгенерировано задолго до боя …- т.е. это не рандом и не случай, и вообще — нет как такового расчёта полёта снаряда в данный момент времени в конкретном игровом событии. Есть только выбор из вариантов подготовленных заранее!!! И хотя нам постоянно говорят о том, что режима «угнетения» нет и это полный бред игорьков — но что может этому помешать в таком случае, если ВООБЩЕ нет случайности (в прямом смысле слова) в игре?!? (начало примерно с 1:47:03 и продолжение далее в течении 10-12 минут ) https://youtu.be/KoGWUGH6kXo?list=WL&t=6421
Тема переименована мудератикой.
Отправить ответ
65 Комментарий на "Опять теории заговора"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А знаешь почему заранее?! Потому что тогда была бы большая нагрузка на вычислительные мощности, от сюда лаги во время боя, фризы, падение фпс и вот это вот все. А так готовые шаблоны-решения их оптимизируют, ну и прописывают переменную класса Random Бггг.
Вот-вот. Но игра ли это? Где гарантия что этот выбор случайный? )))
del, ошибся веткой
А какая разница в значении, которое случайно просчитано в момент события от значения события, которое просчитано заранее?
Да похоже в том, что это заранее просчитанное значение работает не на 1 выстрел, а в течение всего боя
если подсчет не меняется — никакой. Но зная картошку — регулярно будут забывать пересчитать таблицу «случайных» значений после изменения каких-нибудь параметров танка/кораблика.
На сайте танков написано, что Андрей Белецкий — креативный директор World of Tanks.
Креативный? Ну вот он и накреативил, хахаха )))
Ух ты. В Минске научились предсказывать — куда поедет каждый игорек, когда и в кого будет стрелять, и вообще — когда его мамка ужинать позовет?
Это ж прорыв! Срочно к Батьке — через неделю Беларусь будет мировым гегемоном! о_О
Что там доказывать то, режим угнетения не то что доказан, он официально запатентован самим Кислым в 2013 году.
Просто люди в большинстве своем не любопытны и читать простыню на аглицком им влом.
А там он скромно поименован системой повышения интереса игорьков к игре или что то в этом роде и детально описан.
И вообще там много интересного, в частности можно понять почему корабли несмотря на изрядное количество оригинальных механик отработанных еще в Стальных монстрах стали в итоге танками в ластах.
Поэтому любое упоминание «кислого патента» и вызывает пригорание седалищ разрабов и их присных на любом из официальных форумов варгейминга.
Не вижу интереса в том, чтобы постоянно страдать и превозмогать. Может вы мне объясните?
Лично я выхожу из игры либо перестаю играть в то, что меня сильно раздражает.
Бросил танки, хотя играл в них около 5 лет. Настолько задолбали турбины.
Назначение в команду к сильным союзникам и подкручивание рандома в их пользу
Рандом как бы устроен так, что если одному подкручивают, то другому по ту сторону линии фронта откручивают когда он с этим «вытаскиваемым за уши» оленяшей воюет. Так что кому вспомощевствование а кому и угнетение. И все по одному патенту, бгг).
Смысл патента — забота о хлебушках. А не угнетение папок.
Потому что хлебушек, наполучав по башке, плюнет и свалит из игры, осознав свою беспомощность. А папка и так продолжит играть — он-то в курсе, что к чему в игре.
Ну и процент побед у папки 60+ как бы намекает, что личный навык игры все же сильнее системной «заботы о хлебушках». Странно, да? )
Большинство игорьков около 50% трутся. Периодически проседая по победам и возвращаясь к своей планке. Очевидно, система замкнутая — и возвращение происходит за счет других 50-процентных (папки каким-то образом такую уравниловку обходят… наверное за счет способностей, выше средних).
Ну круговорот жопоболи в действии, так сказать!
This!
Стань раком (пардон за каламбур) — и тебя перестанут сносить. Во славу Патента )
Когда рандом подкручивается в сторону хлебушка, он подкручивается за счёт игрока с противоположной стороны.
Есть причина, а есть следствие. И причина обусловлена целью: хлебушек должен оставаться в игре («сохранять интерес»).
То что папка его три раза подряд в упор убить не может — это следствие заботы о хлебушке. А не принуждение папки к донату или к попыткам «продавить систему». Смекаешь?
Не поленись прочитай хотя бы с автопереводчиком, там все гораздо интересней.
Да и элементарно с точки зрения закона сохранения, если у кого-то прибыло значит у кого то таки убыло.
Это понятно. Система-то замкнутая.
Но я веду к тому, что сжигание дров в печи осуществляется все же для обогрева помещения, а не задымления окрестности.
Наоборот, идиоты всерьез «думают», что он есть.
Для простого игорька нет никаких поблажек, даже наоборот, в отличии от таких, как ты, блатных.
Объясни, как называется такая ситуация, когда в течении дня более 30 боев на 9-10, и лишь на 8 — эсм.
Специально провел на эсме 10 боев.
6 — против 10
3 — против 9
1 — со своим уровнем.
Но заявлениям матчмейкеров бои с более высоким уровнем составляют не более 40 %.
Добро пожаловать в раздел «доверительный интервал», возвращайся когда прочитаешь, законспектируешь и осмыслишь.
У вас есть какая-нибудь теория, как леста выбирает, кто сегодня блатной, а кто — простой игорёк? Ну там задонатить надо или ещё что?
Бредятина лютая. Персонаж наверно верит и НЛО… Вероятность разлета есть, но заранее записанные бои это за гранью здравого смысла. Кому-то надо выйти уже из матрицы и выбрать таблетку.
Всем кто нихуя не понял — погуглите, как устроен рандом в XCOM от Firaxis. Та же схема.
Слышу звон, да не знаю где он. В ролике все нормально объяснил разраб. И это нормальная система.
В тунках так и есть — мне запомнился бой на ИС-7, где я с расстояния метров в 50 раз 10 подряд не пробил какую-то ст тупо в лоб, причем большинство выстрелов было промахами. В кораблях такого все же гораздо меньше, ибо число выстрелов в бою гораздо больше, хоть что-то да зайдет. Хотя тоже была странная ситуация, когда Кремль одним залпом по эсму в 3 км дал 2-3 попадания, а следующим залпом — уже все 9 попали в цель
Ни жарко ни холодно даже если это и так , что я сам стреляю — кубик , что сервер за меня стреляет — кубик
Угнетай меня вечно за перманент на оф форуме или не угнетай , но я точно знаю одно — денег этим парням я уже не дам
Статья про варианты «рандома» в играх. https://stopgame.ru/blogs/topic/66813
Как бы сказать — описанная разрабом механика всеже не доказывает ни существование, ни отсутсвие «режима угнетения». «Накрутить» то можно и в режиме расчетов «реал таим» при желании то.
Что за бред я прочитал? В кораблях нет необходимости ни в рандоме пробития, ни в рандоме показателей дамага.
Со всем этим замечательно справляется сама дамаг модель кораблей. При том в ней, кроме как попадания больше нет рандомной механики, как таковой.
Всё просто — не говори что в игре «рандом», как это делают разрабы. Не говори что «в игре невозможно что-то подкрутить или ухудшить для игрока» — если вся игра и не игра в чистом виде, а заранее просчитаный и определённый алгоритм с подстановкой заранее известных вариантов. Это точно не рандом!
И разумеется, все турниры выигрывали. Ведь у них есть стимул бороться за ценные призы — дублоны, премиум-аккаунт и даже премиум-корабли!
Не забудьте спросить в следующий раз, перестал ли Зло пить коньяк по утрам. А потом делайте из этого далеко идущие выводы. Беспроигрышная тактика.
Вы явно не в курсе одной истории времён АТ с турниром «разработка VS комьюнити». Ну или прикидываетесь, что не в курсе.
PS тут уже был Слава (который Макаров). Точно также лирику разводил и вещал, какие мы все идиоты, верящие в теорию заговора.
После парочки заданных вопросов по теме, требующих однозначного ответа, тихо слился.
Так что есть на основании чего делать выводы. А лапшу кому другому на уши вешать пытайтесь, тут контингент несколько другой.
Пост еще раз доказывает, что 95% людей — идиоты. Разраб всего-лишь описал один из простейших способов оптимизации.
ТС, скажи, когда ты 3 умножаешь на 3, то в уме каждый раз делаешь 3 + 3 + 3 или все-таки сразу вспоминаешь ответ? Если сразу вспоминаешь — то ты пользуешься тем же самым способом, т. е. посчитанным заранее значением, которое у тебя сложено где-то в памяти.
А за совсем «тру» случайностью — это к квантовым компьютерам.
только что ответил выше — И где здеь «игровой рандом»? Сколько таких вариантов есть у игорька? А может так быть что у игорька будет больше «хреновых вариков» попаданий из того набора «уже прошедших и просчитанных событий»? Кто сказал что «нет, не может»? Уже вверху говорили о том, что система в игре держит балланс — значит «давая» одним в данный момент — в этот же момент игровая механика должна «забрать везение» у другого игрока. Баланс. И да. У оставшихся 5% — от ЧСВ лопнула жопа на две семядоли
Если игрок разворачивается бортом перед тремя линкорами — как рандомайзеру этот вариант просчитать?
а если рандомайзер губит результат твоей стрельбы — т.е. «ухудшает», так как он сейчас опирается не на твой глазомер и скил — а на свои «заранее сыгранные варианты» и вконкретном случае «тебе выпал» хреновый вариант попадания? Обидно? Это рандом? Так нахрена тебе нужен твой скил если это даже не казино? ))))
Пиу-пиу … МИМО! Алгоритм и оптимизация — это не рандом. По определению. Теория случайных чисел и подставление заранее приготовленных вариантов из якобы «рандомных» серий, сыгранных до конкретного боя — ну это разные вещи, правда? Если есть «…Система смотрит на бумажку с последовательностью, лежащую прямо перед ней, и называет очередное » — то значит варианты УЖЕ есть и есть возможность УПРАВЛЕНИЯ «как бы случайностью» — о которой все кричать дурным голосом что «НИКОГДА!» ))) Вот о чём у Юши в танках челюсть отвалилась — он даже об этом сказал что ‘всё его представление об игре перевернулось» )))
Скажем так, у меня возникают определённые сомнения в том, что такие серии являются истинно случайными.
Пресловутой системе никто не мешает для фиолетовой цели выдавать серии с «диапазоном рассеивания» 0–1, а для красно—белой — с «диапазоном рассеивания» 5–6, чтобы хлебушкам проще жилось.
Я внимательно слежу за игровым жаргоном, из профессионального интереса. Так вот, термин «танковать винрейтом» я впервые заметил в конце второго года после релиза, а в течение третьего года — стал встречать его регулярно. Для себя лично я сделал из этого соответствующие выводы.
Ох ппц.
Я не собираюсь утверждать, что системы подкруток нет, как и обратного, тупо потому что оба утверждения недоказуемы силами игроков. Но конкретно в этом ролике разраб рассказывает про чисто технический приём максимально доступным языком. И всё равно находятся идиоты, пафосно срывающие покровы и заявляющие, что «сюда можно встроить угнетатор».
Да можно, можно, успокойтесь. Практически в любой модуль его можно встроить. И чо?
Слушай челик — ты сам-то не идиот? Тебя кто учил общаться как быдлан?
Я никого персонально не оскорбляю. Просто я невысокого мнения об умственных способностях людей, не умеющих в элементарную логику, о чём и написал выше.
Да потому что у юши в голове такой же хлебушек, блин, и как его ни переворачивай, толку не будет.
Варианты ЧЕГО уже есть, по-твоему? Ответь, пожалуйста, я без сарказма, просто хочется понять, насколько понятно мне удалось объяснить.
Вероятно, что к условной функции Rand прикручивается некий модуль, не дающий выпасть N раз подряд «шестерке». Т.е. когда, например, выпадает четвертая подряд «шестерка» — она автоматически заменяется на «четверку». То же самое и с «единицей».
Мне непонятно 2 вещи
1) есть простейшие генераторы rand(), состоящие из одного умножения, одного сложения, одного деления и одного mod. Считать их заранее не даст никакой выгоды по нагрузке на CPU, но увеличит нагрузку на память и ее контроллер.
2) даже если используется более сложный генератор (в необходимости которого я сомневаюсь), 3д математика — колллизии, трассировка лучей, должна съедать на порядок больше CPU, чем rand(). и оптимизировать чистый rand() нет никакого смысла.
что реально выгодно оптимизировать просчетом заранее — вот такие паттерны для конкретной сигмы конкретного корабля. и затем выбирать несколько точек из списка под каждый выстреливший ствол.
Что ты делаешь?!
Разве ты не знаешь, что математика — ересь, ибо злейший враг ВЕРЫ???
Как же хорошо что я послал на 5 и 5 великих и могучих букв этот симулятор оверпенов, «не режима угнетения» «не рандома» и «thesikretdokuments in the SIGMA»
Как же хорошо, что ты об этом всем сообщил!
В принципе это укладывается в теорию с разными режимами сложностей, минимум существует 2 генератора вариаций, где в одном вариантов с +25 и т.п. вбра намного больше чем в другом, игорьков перекидывают из одной корзины(генератора) в другую, отсюда и бои где может все залетать или наоборот.