Носоаутизм
Всем привет, а вот такой вопрос, даже несколько:
- Нравится ли вам носоаутизм? Когда корабль вынужденно (не важно по чему), стоит носом к противнику, или пол боя сдает «кормой».
- Что скажете по поводу такого варианта: если долго стоишь на месте, или сдаешь кормой — корабли по тебе «пристреливаются», на тебе появляется некий дебафф (который трудно будет не заметить), и будет предложено таки двигаться куда-то вперед и маневрировать. Если разгона до 2\3, циркуляции не будет — по вам точность стрельбы увеличится на столько, что можно будет с дистанции поджигать оконечности и выбивать цитадели в кромку носа (если пробития хватать будет).
Лично мне идея нравится, выглядит разумно и даже реалистично более менее, но алешки, конечно, такое перенести не смогут. Слишком они привыкли к стоялову, а многие корабли вообще без этого не играются.
Но играть в таком режиме было бы значительно интереснее, особенно во всяких КБ вариантах и турнирах.
А, и в остров если припарковался, то точность увеличивается сразу — ну чтоб «долго не мучался».
Отправить ответ
106 Комментарий на "Носоаутизм"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Зачем вводить кривые и косые костыли, чтобы решить проблему другого костыля? Надо просто убрать из игры правило 14,3 калибров.
Да, забыл про этот вариант решения проблемы. Правда тут алешкам станет совсем грустно.
Впрочем, подумал еще… why not both?
Так-то да… только рикошет от конструкционной стали сам по себе — и, соответственно, «носоаутизм» -это даже не «костыль», а «несущая труба»… которая переворачивает все с ног на голову. Что с «правилом», что без.
Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим — кто был никем тот станет всем!
(с)
Ох, уж эти самозародившиеся механики. Всю малину разработчикам портят постоянно.
не, это специально сделали, потому что даже специально отобранные на тест ещё до ЗБТ люди не могли понять, как работает броня у кораблей.
да, таких вот отбитых даунов набрали, что поделать. ЦА что пришла позже видимо была ещё тупее.
купи Москву. Расскажешь про маневрирование. Идеи приехать вперед к половине команды красных не предлагать)
Естественно часть кораблей придется немного переделать ;) Но сам как считаешь, разработчики уже учитывают в балансировке корабля вариант носоаутизма?
ту же Москву не так давно специально подбалансировали под носоаутизм, нарисовав в носу 50мм перегородку.
В целом — КГБ правильно говорит, если убрать костыль 14,3 — проблема сама рассосется, но костыль не уберут, потому что равнозначно глобальной переделке всех лк и многих кр, причем переделка никакого профита для картошки не принесет, а половину аудитории, любителей броневанночек, проебать можно тока в путь. Так что ничего не будет
Я чем дольше играю, тем меня больше раздражают алешки, которые живут под фокусом независимо от своих действий.
Есть мнение, что раньше даже как-то попроще было, что ли. А сегодня совсем швах, или снаряды не летят, или летят — но сквозняки. Васи едут дальше.
Или стоят носом и вечно живут, при том что давно пора уже в порт.
Игра упрощается (см. нерф ббшек), и отупляется и это печально.
То, что алешки живут — это не проблема носоаутизма. Это проблема патента Вити Кислого, который дает им возможность пожить. А иначе их бы выносили на второй минуте боя, и кто тогда в игре останется? Правильно, баклажаны. Которые тоже быстро перестанут быть баклажанами и тоже свалят, ибо нагибать будет некого)))
Леха должен жить! Или вы хотите, чтобы онлайен рухнул?
Так точно.
Онлаин — это фамилия рядового. А звать его — Леха. По крайней мере, на CIS-сервере.
Поддержу в том плане что выживаемость у «Вась» выросла. Пускай и за счет «механик».
Но если уменьшить живучесть, многие начнут получать смертельную дозу за свои косяки слишком быстро, и они будут валить из игори, выше/ниже уже отписались по этому поводу.
Хрен бы с алешками. Но когда я вижу заднеприводных носоаутирующих баклажанов — я включаю фугасы, даже если мимокрокодилящий хлебушек на Чапае бортом торгует.
не торгует, а танкует: на все твои 1488 с полного борта сквозняков.
Похоже на то. Вон, хотели нерфить обшивку ЛК чтобы была меньше 32 мм (т.е. фактически правило 14,3 калибра перестало бы иметь значение) — такой вой поднялся, что Леста струхнула и дала задний ход.
На самом деле там бы самый распространенный хай-лвл колибр 406 мм начал бы пробивать носы любых ЛК.
На начал бы. Емнип, нерфить хотели до 30 мм, а это только от Репы и выше.
До 28 мм, так что 406-мм начали бы пробивать.
Исходное описание изменений не нашел, но тут ТС упоминает нерф на 4 мм:
https://forum.worldofwarships.ru/topic/66529-нерф-лк-отменяется-или-вайн-творит-чудеса/
Кстати, там на 1-й странице любопытный коммент Суб_Октавиана по поводу отмены того нерфа:
«Решение было пересмотрено, потому что оно не давало в текущих реалиях игры нужный эффект.»
Типа, носоаутизм не победили бы? Или что?
Вот если до 30, то как раз и не давало бы.
А так хз, точно не помню, может и до 28, но в памяти почему-то 30.
Просто до 30 мм не влияло бы ни на что и вайнить было незачем- Яма и так 32 мм пробивает, Республики и Коня с 457-мм еще не было (это середина 2016 года).
Маневрировать можно, но осторожно, и не в 10 км от линкора. На одном из стримов в чате один носоаут-москвовод доказывал, что Мск только так и играется, и больше 30-40 к за бой на ней не набить, «даже не спорь». Хотя ему говорили, что тут проблема в его клешнях, и почему-то получается и овер200 набивать, играя в маневр. Я практически никогда на ней носом не стою (только в КБ заставляют, но и то я там чаще на Гиндене, потому что люблю движение), только эпизодически, в случае крайней необходимости. Так же и на всяких Ришелье
и не в 15. Где-то в 20км от броневанны уже можно. И даже так надо постоянно поглядывать на миникарту, потому что могут с другого фланга прислать.
А набить даже при носоаутировании можно более 40к, я проверял)
1. Не нравится.
2. Поддерживаю. Правда, тут надо будет поменять некоторые корабли. Например, ЛК, даже тип Ришелье, могут обойтись без носоаутизма. Москва же без этой тактики малоэффективна.
Москва как раз малоэффективна именно с этой тактикой.
Нормально все у Москвы. Если про рандом, а не киберпострелушки.
Главное ближе 15 км не подходить. И желательно, чтобы красные линкоры снайперами не были, учитывающими психологию млекопитающих. Хотя бы половина, бгг.
Но это сложно, да.
Особенно водители Москвы и Сталекрада порадуются, ну и Демойнесы вместе с ними….
«Хули носом встал, получи пизды, развернись бортом и ещё раз получи…»
Для КРов можно сделать некие поблажки, это ж все вопрос баланса. КРы могут отсвечиваться, дебаф может появляться дольше, чем у ЛК (корабль то меньше размером), и точность выдавать хуже, чем по ЛК.
Ну это так, навскидку.
Особенно Москва и Сталинград.. с засветом больше чем у ЛК.
Нафиг такие идеи. Разрабы и сами придумают, как игру изгадить, не надо им подсказывать.
Ну вот смотри, это время — когда все пробивали всех в нос.
https://youtu.be/clilPmLGrJY
А у демоина даже хилки не было. И ничего, норм раздавал он. Просто тогда никто даже не думал, что можно останавливаться и стоять носом, ну вот не было этого дебильного правила. Все куда то двигались и бои были значительно веселее, чем то что имеем сейчас (поджившиеся демоины под островами, носоаутисты на 20км и т.п. херня).
Первое что я хотел сказать «Ебать ты косой!» ))
Мы это в прошлой теме уже обсасывали — на тесте у игорьков еще не выработался спинно-мозговой рефлекс, который позволяет на дистанцию 15км работать без пристрелки. Сам посмотри — ты на своём видосе по идущему на расстоянии 6-8км крейсеру толком не попадаешь. Или ЛК, который в упор жрал от тебя пожары и даже морду не повернул. Сейчас попробуй так погусарить, ага — оторвут пол лица быстрее чем скажешь «МАМА!!!»
Причем даже подловить могут через полкарты.
Не могут, а регулярно подлавливают. Уж если стоящему носом, за островом крейсеру влетает с каждого залпа, то уж прислать по встающему в циркуляцию Демойну — вообще милое дело.
Это я еще метко стрелял, чтобы ты понимал!!! Реально лучше 95% тестеров.
Тогда стрелять ББ на кре было вообще ноухау, не все умели.
Но все равно я считаю, что та система бронепробития была луче, чем сегодняшняя. Она была логичнее и экстримальнее.
Я помню турнир на 6ых уровнях как раз походу с этим бронепробитием еще, ух как там все разлетались быстро, реальный БТР был, линкоры друг друга херачили, кры улетали вообще с 1/2 залпов, мясо и фан.
А сейчас что? Тфу.
По уму, нужно просто поощрять активную игорю (экспой и серой) на дистанциях поближе к супротивнику. Фхтангах с этим давно справились, ЕМНИП, но #кораблинетанки.
И что это поменяет? Носоаутисты просто подойдут с 20 километров на дистанцию в 15 км.
Нет. Поощрять нужно сближение на дистанцию менее 10 км — для 10 уровня.
Второй вариант как-то предпочтительней.. благо мои любимые крейсера умеют на 22+ фигачить.
Ты очень хорошего мнения о людях. Даже такой рак как я лучше 70% или 80% игорьков. Они так же будут стоять носом. Потому что борт подставить — умереть, а поехать на врага, это снова подставить борт. Если станет совсем плохо — уйдут в другую игру.
Поздравляю, вы только что создали тунчесы, бгг.
А если слушать только статюг вроде тебя, то можно создать салолёты.
Салолёты создали не статисты а долбоёбы.
Если от изменения бои станут быстрей, а крейсера будут улетать с залпа — то лучше оставить все как есть. Пиу-пиу на 3 минуты мне хватало в танках..
Сюрприз-сюрприз, но у Фусо табличная точность ниже. Потому что табличная точность указывается для максимальной дистанции (26+ для Яматы и 21+ Фусо). На двадцати км Ямата точнее)
Угу, а все невписавшиеся в новый геймплей нафиг-нафиг?
Ага
Заметь, на альфатесте никто не стоял, на раннем этапе игры — тоже.
Стоялову научились сильно позже, и, внезапно, пока стоялова не было — у нас онлайн был 40к. Я не говорю, что он упал из-за того, что научились стоялову, но без него народ вполне нормально играл и вписывался куда надо.
Я к тому, что не особо верю в столь резкие телодвижения коль скоро от них уже минимум один раз отказались. Тем более методом введения новых странных костылей для обхода костылей старых.
Да это хз когда было. Как ниже заметили, тогда стреляли хуже. А сейчас если на Москве я остался один и к гадам носом — то отвернуть от врага лучше не пробовать. Просто на отвороте похоронят. А пятясь жопой, хоть что-то набьешь.
Ну тады получится костыль, привязанный к новому костылю, которым мы модернизируем старый костыль.
ИМХО проще уж на самом деле убрать эти чертовы 14,3 калибра, просто побустив те лодки, которые выживают исключительно на носоаутизме.
Еще раз — в игоре ебнутый эллипс рассеивания залпа, его большая ось параллельна курсу корабля-цели на момент выстрела, что полностью противоречит ИРЛ. Вкупе с автоаимом по дальности и всякими ебнутыми правилами, от которых 406-мм ББ снаряды в тонну рикошетят от обшивки эсминцев — получили то, что имеем.
Но 406мм не рикошетят от 19мм
Я хз что они делают, но лично получал непробития/рикошеты. Даже создавал тему на раковом, чтобы мне объяснили каким местом Флетчер может танкануть снаряд Норки. Ну чтобы знать на будущее какую часть подставлять под выстрелы. В тему зашли два разраба, молча помялись и не прощаясь ушли огородами.
Как Яматоводятл время от времени — сообщаю, что и 460 мм рикошетят.
Именно что не сквозят — а рикошетят.
Собственно, это одна из раздражающих в игоре вещей.
Где-то на раковом проскальзывало стыдливое признание разрабов, что правило 14,3 калибра не всегда срабатывает.
Число Пи равно 3,14. Но в военное время может достигать 14,3. А может и не достигать.
Можно камуфляжам и модулям выдавать повышенные значения по увеличению рассеивания снарядов противника — при условии установки на крейсере. Перк на маскировку уже сделан «классово-чувствительным» — поэтому три года и триллиарды денег не потребуются (супертостеры нахаляву работают).
Или дать классовый бонус — «снаряд с Иовы при попадании в циту КР сносит не 13500 хп, а только 7000…10000», например. Этакая «полуцитадель».
Или дать крейсерам отхиливание цитадельного урона в 50% (у кого есть хилка на борту). И вообще всем (!) крейсерам выдавать хилку не только с 9 лвл, блеать!
Костылять — так по-полной!
Вот ключевая фраза. Если бороться с носоаутизмом, при том что половина кораблей именно под него и заточена -надо всю механику игры менять. И не только механику. Так что ну нафиг.
Носоаутизм не нравится от слова совсем, от него стараюсь не играть от слова совсем даже на тех кораблях, на которых к нему подталкивают (и, чсх, не страдаю от этого).
Идея, хоть и костыльный костыль, на самом деле интересная и даже логичная — высокая скорость хода вполне логично затрудняет пристрелку, а вот стояние на месте должно её радикально облегчать, тот же Мерс-эль-Кебир как явный пример ИРЛ.
Включать точку упреждения на носоаутисте если скорость корабля менее 10 узлов.
Так по нему и так легко попасть ) Проблема что попадания не очень эффективны.
Бред сивой кобылы. Поверх костылей сувать ещё одни костыли, которые потом покроются слоем самозародившихся механик и абьюзов — нафиг не надо.
Почему я круг сведения из танков вспомнил — только сужение его делать не по времени, а после выстрела — имитируя реальную пристрелку.
Было в ранней альфе, не зашло.
а странно — ибо сбалансировать шаг сужения разбросом от перемещения стволов при текущей общей косости стрельбы должно быть не очень сложно. 2 выстрел идет с уменьшением круга сведения на 5%, 3 — 10% , 4 — 15% — и вот уже просто тупо на месте не постоять. Для скорострелок на ЭМ цифры поменьше делать.
Можно и перк ввести при котором второй выстрел идет с точностью третьего.
Сильно давно именно так и было.
Мне кажется, в игре наоборот встроена расфокусировка по стоячим и медленно движущимся целям, чтобы новичкам, врезавшимся в остров, дать шанс пожить. Может быть ещё из-за этого носоаутизм так эффективен. А может быть это просто теория заговора.
1. Нет
2. Плохой вариант, как раз всякого вида сокращения времени жизни ракабля в боли являются одним из главных источников токсичности. Принудиловки вида дебаффов еще хуже.
Я наоборот предлагаю — при обстреле одного корабля несколькими одновременно (фокусе) увеличивать разброс у обстреливающих (что вполне исторично и реалистично).
Носоаутизм сам по себе, как тут написали, не первопричина — а следствие дебильных костылей (эллипс рассеивания (полностью противоположный ИРЛ)
вкупе с автоаимом по дальности и некоторые балансные пляски с целью добиться большего количества рикошетов от обшивки и непробилов по траверсам цитаделей).
Зачем предлагать всякую необдуманную хрень?
Или ты не играешь на 9-10, когда вон тот ямата в 20+ км слева ждет, когда ты подвернёшь ему борт, чтобы встать носом вон к тому мусасе в 20+ км справа? Вот и пятишься, как заднеприводной, стоя ромбиком к обоим, потому что отсветиться ты не можешь, так как тебя по очереди светит то авик, то шима, то сраный Вустер.
И ты вот предлагаешь ЕЩЁ усугубить ситуацию? Да ну нахуй))
Чего ты сразу не предложил взрыв БК при включении заднего хода-то?
Да вообще — оставить только кнопку W!
1. Носоаутизм — рак игры.
2. Рак костылями не лечат.
3. Причина рака — правило 14,3 калибров.
Все равно стоят носом, например ямато против ямато =) Хотя типа друг друга пробивают.
Потому что удобно, мало снарядов попадает.
Так если завтра микропатчем снять 14,3 — один хрен ЦА будет аутировать. Привычка.
Чем тебе мешают танкующие носом корабли? Играй в кооперативе тогда, рак это тот кто подставляет борт, носоаутизм хороший способ вытанковывать урон, жертвуя при этом стрельбой из задних башен.
Вот смотри, допустим он жертвует урон ( жанбар, кстати — ничего не жертвует %) например), а что жертвует корабль, который подошел к этому носоаутисту в упор, и ему бы надо ворваться, а он не может — потому что носоаутист «отлично танкует» даже в упор?
Где логика? Где смысл наката, если у носоаутиста все карты на руках вплоть до тарана? Это что, скилл? Это типа честная тема, или что?
Почему корабль, который накатывает, не получает бонусов относительно носоаутиста? Кто рискует то больше?
А почему поперший напрямую обязательно должен получать бонус за это? Пусть заходит аутисту в борт. Причем аутист ведь, кроме носовой проекции, во всем остальном очень уязвим — он легкая цель для эсминцев и авиков.
Потому что он рискует, точнее так — представим на одного жанбара едут в упор два корабля.
Они не могут быть его убить, у жанбара будут все шансы пойти на таран одного из двух, при этом стреляя по второму.
Т.е. вроде как они должны получить бонус за такой накат, а на деле один фиг «носоаутист» разменивается.
(ну или живет настолько долго, что одного из двух сильнейшим образом отоваривает, хотя — подчеркиваю, накат два в одного должен уничтожать корабль по сути моментом, ну по меркам игры).
Если бы у носоаутиста занимало минуту на то чтобы набрать хотя бы 10 узлов при максималке в 30 то да, он был бы очень уязвим. Когда можно аутировать за экраном из радаров и в зонтике Демона уязвимость как-то резко пропадает.
Кстати, это хорошая идея как нерфануть носоаутизм не меняя по сути ничего. Просто топором порезать ускорение броневаннам. Чтоб если ты встал, то встал капитально и очень надолго. Даж истарична будет.
По идее, если уж упороться по реалистичности, для ракаблей с броней по принципу «всё или ничего» попадания в оконечности должны приводить к затоплениям.
«Но это будет слишком жестоко» ™
Не тем что в игре, а тем когда чайка насрала на палубу и отнялось 100 хп. Потому что это не существенно вообще.
Эсминцы довольно эффективно лечат носоаутизм. Вот только нынешнее засилие РЛС привело к крайне пассивной игре с минимумом риска. Сократите число РЛСок и дайте всем возможность поторпедного пуска.
я уже постил тут 2 раза пояснения, что из себя представляет эта чудесная механика.
повторю — убери Леста эту дурь — проблем с балансом между ЛК-КР-ЭМ не было бы от слова совсем. Как и засилья ЛК на 10 лвл. но для этого нужно что бы в Лесте были люди с IQ>80 на должностях геймдизайнеров.
пристрелку или делать для всех случаев, что бы она работала всегда, или не трогать, ибо не честно.
Да но там сейчас Лысак сидит. Он тест вообще не прошел.
Основная причина носоаутирования — уязвимые цитки на некоторых кораблях: Москва, Сталинград, Норка, Айова, Мусаси, Ямато…
Меня всегда прикалывает, когда вижу носоаутирующего бисмарка или фридриха во вражьей тиме (если в своей — сразу минус летит). Да бог с ним — пусть носоаутирует.
Разморозьте его кто-нибудь. Айовоподобным линкорам еще полтора года назад, цитадель заглубили.
Все равно цитадель в борт легко выбивается. А Монтане вообще в нос залетает когда не ждешь.
Сама механика на удивление очень интересная с танковкой носом и доворотом башен. Можно сказать, это одна из тех вещей на чем вообще держатся корабли.
Я бы не стал ее убирать: слишком координальное изменение: игроки не любят быстро уходить в порт, цитадель, которая работала в реале, не работает в игре, чтобы танковать бортом.
Надо пробовать уменьшать горизонтальный разброс, и сильно, по стоячему кораблю. Так снаряды будут ложится в надстройки, как и было бы в ирл.
Она и в риале так не работала, как её хотят видеть игроки.
Последний раз, когда ордер линкоров вот так танковал бортом, всё закончилось очень плохо. Четыре практически ваншота подряд. Так что в реале с «цитаделями» цитаделей, всё было очень хорошо и совсем не так как ожидают алёшки.
И ещё дофига выбитых башен в процессе на уцелевших, которым повезло чуть больше.
Кстати да, заметил что в последнее время башни на линкорах стали выбиваться значительно реже. Три года назад криты ловил в каждом бою, в каждом третьем с убиванием в крестик. А сейчас я даже не помню когда мне на ЛК башню последний раз критовали.