Новой ветки пост, с неким налётом токсичности.
Выходит новая ветка американских крейсеров, и нам дали отмашку на написание релизных обзоров для всех кроме Хулио.
Я покатал эти корабли ещё и вот что могу сказать:
Все крейсера в ветке более-менее ок, кроме Сиэтла.
Даллас(Dallas) — сойдёт для шестёрки, хотя особо приятным его не назовёшь, особенно на фоне б-жественной Пенсаколы. Зато у него есть Заградка и ГАП в разных слотах, можете почувствовать себя на Даосте которая не едет, но дамажит. Если лень — проходите за свободку. Большинство крейсеров с 6-дюймовками в целом таки лучше или хотя бы проще.
Лена(Helena) — имеет прикольную альфу как у Могами, и в целом может в дамаг, если не подставляться.
Кливленд (Cleveland)- тоже имеет свои плюсы, ну, все сами в большинстве имеют в порту и имеют мнение. В целом Клив-8 щас ок.
И только Сиэтл(Seattle) ощущается даунгрейдом клива — вместо утопленной цитадели снарядоприёмник, башни крутятся медленнее (что ещё больше усугубляется если взять модернизацию на скорострельность). Заметность выше. Углы наводки хуже. Есть здоровенные краны для самолётов по центру. Самолётов нет.
Токсичные любители теории заговора скажут — сиэтла специально ввводят таким говном чтобы те кто получил халяву на Кливленде свободку таки слили. А потом его апнут. И, знаете, у меня тоже есть подобные мысли.
Вустер(Worcester) — ну, тут надо понимать что американцы тут уже строили крейсер для сопровождения авиагрупп, который должен был давать ПВО-прикрытие и отпинывать мимоэсминцы/подлодки. Делать толстенную цитадель для перестрелок снарядами особо было уже не надо. То есть по броне Вустер хрупковат. Но в игре это компенсируется тем что можно подставить угол и всё будет рикошетить.
Зато у него ебический дпм и в целом на открытой воде крейсера он сжирает неплохо, причём ему углы ставить нет смысла. Плюс по сравнению с Де Мойном — можно быстро менять направление, а не идти одним курсом — ведь башни на 180 градусов крутятся всего несколько секунд. Опять же, очень неплохая маскировка и возможность гарантированно ловить эсма в РЛС (заметность — 9,5, РЛС — 9,9).
И 5 расходников — Ремка, Заградка, РЛС, Хилка и ГАП. Вустер не для экономных капитанов (привет Аллегатору!). Зато вы можете доставить боль и эсмам и авикам.
В-общем, Вустер довольно забавен, ветку я вкачаю сразу, скорее всего, пройдя Сиэтл за свободку. Тех же кому свободку есть куда тратить могу порекомендовать подождать — вдруг его апнут, да и Вустер не то чтобы незаменимая имба вроде Де Мойна.
Отправить ответ
120 Комментарий на "Новой ветки пост, с неким налётом токсичности."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
кароче топы нахуй не упёрлись
резюмирую
ЗЫ. видимо сиеттл так изза хилки забалансили
За шестой слот и хилку дохрена отпилили, имхо.
Заградку можно таскать бесплатную, один фиг даже без неё пво там такое, что авик подлетать не будет даже если других целей нет. ГАП в принципе тоже — эсмоубивец же, один-два раза заюзал — а потом торпедасты кончились.
нет. оно даже с перками хуже чем у коровы. а без перков — оно ощутимо хуже. и могут упороться.
Как оно может быть хуже, а тем более ощутимо хуже, если оно во всём лучше?
Элементарно может. Корове взрывотехник и инерционка не нужны — соответственно вместо них будут перки на ПВО, потому что больше нечего.
Алсо, Вустеру взрывотехник тоже не нужен, и вместо него я возьму УОП.
значит, РУОП не возьмешь, и будет у тебя дальняя аура в два раза слабее, чем у Минотавра
А взрывотехник нужен всем, кто фугасами стреляет, даже Зао.
Минотавр с 3 4-очковыми перками? Месье знает толк.
Лол, нет.
Вай нат?
Тогда не лезет второй 2-очковый перк (дымы или отчаянный).
А нахуя британским крысерам перк на дым после удлинения постановки до 15 сек?
Икраю без него, прат шив.
Он и раньше был нужен, но после недавнего падча, где круги дымов стали отрисовываться для всех, он стал ещё нужнее. Чем шире круг, тем сложнее в него кидать блайнды, это же очевидно. Плюс пространства для манёвра сильно больше.
Вот тут не согласный, блайнды кидаю не в круг, а в трассера, да и наши баклажаны тоже все так делают. Кроме отчаянного беру на минотварь сокращение кд расходников.
В плане пво там более чем достаточно уопа, а если совсем приперло, и за рулем коровы сидит конченная мразь, катающая в отряде с авлом, то в билд отлично лезет боп, и можно вместо досыла взять модернизацию на дамаг пво.
Если с кора, да по более-менее умному противнику, да с лицом из того мема с Заком Галифианакисом. Если без, да по подпивковичу, то по кругам проще. Ты в прицеле по сути видишь две горизонтальные линии, между которыми и находится противник. Нахуя выдумывать что-то сложное?
Ещё больший изврат. Лучше где-то 1 очко раздобыть и взять ручку.
> даже Зао.
Отучаемся говорить за всех и вообще NYPA.
Зайке нужны маскировка, УОП и РУПВО из 4-очковых, интендант из 3-очковых, поворот/упоротый на выбор из двухочковых и второй салолет (опционально — приоритетная цель) и арттревога из 1-очковых.
И хуй ты меня удебишь в преимуществе пиромана над любым из этих перков с ценником более 1 очка за перк.
Ну ты известный норкоман, бгг.
Хотя я на Зао взял перк на хопешечку, азаза.
Ну, я только РУПВО брал, но в-остальном так.
ну вот у меня вместо уопа взрывотехник, потому что ручки хватает
а вот поворот и упоротый как раз оба нужны
Влез к тебе в стату и быренько подсчитал, что взрывотехник при твоей точности и средних выстрелах даст тебе в матожидании +2 пожара за боль. На самом деле конечно раза в джва меньше, потому что фаер резист и стрельба по уже горящим целям. Продолжай катать в пивиоу.
АБАСНУЙ
А нафига? Он зажигает всё и так.
Так сойдёт?
Окай.
Тебе свободку девать больше некуда?
Да.
Понятно. Каждый сам хозяин своей свободки.
Ну до ввода очередной 9 за свободку в лучшем случае полгода. А свободки у меня, например, 550к.
Аналогично.
Причём 9ку катать — это некое страдание даже если она хорошая.
Ты же сам писал про эсминцы Бритых, которые по твоим словам нужно ждать после крейсеров США.
Ну, и Советские линкоры — после.
Советские линкоры по слухам в 2019, до них еще дожить нужно.
Но ведь после Вустера!
Бритоэсмы будет интересно прокачать, свободка не потребуется.
ББшки этой ветки обычные, не со льготными углами пробития?
Обычные.
Как то вы их похвалили. На 10ом уровне эти ббшки правильнее называть — ОТСТОЙНЫЕ.
ББ эти бесполезные. Разве что по Мидуэю в борт накидывать с 8 км. Во всех остальных случаях, намного выгоднее пулькать фуджесами на 3-5к и вешать подпал.
ББшки тут наверное как «особый вид торпед». Средство быстрого выпила подошедшего близко (бортом) противника.
Настолько близко, что таран дальше, дыа.
Сенсей, научите таранить с 5-6 км! ))
Кстати, еще по предыдущему обзору (на Ткр) покатал шестерку Ткр и не оценил б-жественность Пенсы. Скорее, г-жественность, бгг. Унылая она какая-то. Башни не крутятся. Волшебного дамага с ББ не получил — плюс-минус то же самое. Сама в цитадель огребает даже от 152-мм и даже если отворачивать, а не идти четко бортом. Индианаполис, даже без учета РЛС, гораздо комфортнее (оставаясь, глобально, говном).
Вух, а я думал я один не смог.
Вас двое.
Да я просто даже не пытался.
Зачем в него «пытаться смочь», когда есть всякие буденые и аобы? Челлендж такой? )
На пенсе-6 пока сведешь свои нагиб-дрыны на цели — тебя самого.. отдрынят.
И накатывать на мидлвл овце больше нескольких десятков боёв? Нет пути!
Ога, нет.
Причем овца даже не премиумная (т.е. нужен отдельный кеп-с-очками).
Она была божественная. Сейчас ей порезали маскировку и башни, поэтому она теперь сосет у восьмерок (божественно). Зато нынче 1-2 боя из 10 она попадает к пятеркам, а не девяткам. Вот там она и гнет.
Лолшто? У шестерок и семерок сейчас самый охуенный матчмейкинг в игре, какие девятки у новой Пепси?
Да? А каких тогда Нельсонов, Лионов и прочих Бисмарков я весело жру на Тайхе, попутно матерясь на Кливы с УОП и модом на дальность?
Аяебу? Ты сейчас хоть одну Пепси на своем Тайхо видишь? И не увидишь, потому что она теперь шестой уровень. Разве что рандомные гейнии взвод из Пепси с семеркой заебенят.
На Тайхе ты как правило жрешь восьмые бронетазы, попадающие в бои десятого уровня. Девятки в топ списка собирает не так уж и часто.
У семерок — да. Шестерок к 8 кидает реже чем к 7, но в топ — почти никогда.
Старая Пенса была веселая. Новой порезали скорость поворота башен, и теперь играть грустно. С точки зрения «зато не попадает к девяткам» — Пенсе в общем-то похуй, Фусо ее ваншотнет или Изюм. В общем, теперь так себе.
По идее, на ее место встал Орлеан, характеристики похожи. Толком еще не оценил, но пяток боев откатал. На первый взгляд приятно играется.
Не знаю как вам, но я в первом же бою на пенсе 6ой кракена взял. Делал это ради 190к елитки, так что дальше не катал. Так что в неё надо уметь.
Мое резюме, Сиэтл недокливленд на 9ом уровне — отстой.
Вустер — кливленд без маневренности, но с дпмом на 10ом уровне, не танкует, не маневрирует, не разгоняется, торпед нет, углы наводки ужасные, ббшки отстой (полный), дпм на фугасах фактически недостаточен — т.к. на таких дистанциях, где он выходит в замес — нужны нормальные ббшки, а не попукивания фугасами в борт или залп бб на 4к всем бортом без цитаделей.
Нет, в гейгеймплей он играть может, островок там, дымы союзные и пулькаешь, пока палец не отвалится — только удовольствия от такого геймплея хрен да нихрена.
Будто бы геймплей мимотвари прям дохуя отличается от написанного выше.
Корова вообще про другое. По стандарту, если с дымами, то уныло. А если в экшон-стайле, с РЛС, то уже в разы рискованнее.
Я про корову с дымами. Проверил, что рядом нет торпедопидора, встал в дым и прунькаешь по КД. ОСНЕ увлекательно.
Так я и говорю, что Вустер про другое. Это Корова_с_РЛС здорового человека.
У каровы пугасов нет, из-за чего ее можно с некоторым успехом даже на некоторых эсминцах танковать (сам охренел, когда минотавр не смог с 8 км сожрать моего ц-46, шедшего ромбом, выдавая «дзынь»).
Вустер — это Атланта на 10 уровне. Без торпед, да.
Как будто у Атланты торпиды есть. На самом деле просто похож, в отличии от — Вустер танкует.
а на вустере пол боя катаешься, пока пол команды не помрет — ибо открывать огонь на открытой воде на дистанции ближе 18 км — это безумие, а вот незадача, вустер даже на 15шку то с трудом попадает, а с учетом что ему ставят КД на пушки — то и вообще не достреливает дальше =)
Эффективная дистанция отстрела линкора — 13км, что сделает пара линкоров с вустером на такой дистанции, при условии что у него нет ни дыма, ни маневра — и 30+ градусов полный борт чтобы стрелять?
Вот и катаешься пол боя в поиске островка, или пока линкоров не станет поменьше.
Это если тебе кто-то цели подсветит. А так встал в дым — и сасай лалка.
Ну это само собой.
А мне вот именно это понравилось. Оче бодрый гейплей получается.
вот только чтобы найти это место, где можно постоять и популькать 1ой кнопкой — надо пол боя чем то себя занять.
Например на горной цепи — реально нет удобного места, пока какой то фланг не обосрется.
И таких карт дофига.
Понятно что на каком нибудь расколе, если еще и на В как то прорваться и там всех зачистить, и нет авика — то ок, можно пострелять. Но это скорее исключение из правил.
Я и от открытой воды нормально пулькал. По ЛК, конечно. А так чуть менее чем на всех картах есть поджимы, куда можно стать с самого начала боля. На некоторых картах чуть более читорные, на некоторых — чуть менее.
И тут мы попадаем на главный вопрос » что он может»? Что такое — «все он может» — сколько это среднего урона за бой, например?
А то может какие нибудь 90к — это «он может»? Или даже 130к — это он «может?»
При том что какой нибудь гинденбург левой пяткой нахерачивает 150к средухи, а вустер за 130к жорпу себе порвать должен на британский флаг и потерять половину волос в процессе?
Навскидку, за боёв 10 у меня средняя где-то в районе 110к. Это вот минимум, чтобы не спиздеть про 130к, боёв на 160-180к было точно несколько. Если не веришь на слово, то извеняй, скринов нет и не будет.
Ну вот у меня примерно за то же количество боев соло было в районе 130к, в первой итерации. И я натурально из кожи лез, чтобы столько набить. Потом играл в отряде 80-90к — уже радость.
(т.е. реальная средуха да — где то в районе 110к будет, дай бог).
И, давайте будем честными, это полное говно а не урон для 10тки. При том что это все говнофугасы, которые отлично хилятся. Ббшек там нет — потому что их считай нет.
Вот такой вот охрененный кораблик получился.
Не знаю о чем ты вообще говоришь, если честно. Вот мой пример бодрой и веселой игры
https://youtu.be/RFtKvG5iEI8?t=6
Все я прекрасно умею, на нормальных кораблях. Вустер — к ним не относится и так он не может чисто физически.
Так ты это, жить не хотел что ли, когда с Амаги сближался?
В целом — да, я шел умирать. Ситуация в бою была такова, что или я убиваю и демоина, и амаги, и эсминца, и точку беру — и только тогда есть шанс на победу. И да, это нестандартный расклад, и да — в данном случае мне хватило ДПМа чтобы убить хотя бы 8ой линкор. В аналогичной ситуации вустер просто ушел бы на дно еще на моменте выхода на демоина.
Ого, в аниме-игре оказывается можно мультяшный вид сделать.
> Иметь меньше 100к на гине – это надо постараться,
> я не троллю – просто факт.
Такой себе это факт. По прошипсам только чуть более 10% игроков имеют средний урон 100+К на гиндене.
А ПУКов сколько?
Да как везде, были бои и на 1-2, были и на 4-5. Белого урона в 2-3 раза больше, чем от пожаров, если ты об этом.
> Например на горной цепи – реально нет удобного места
Отлично там играется на РЛС-ном Минотавре на флангах от островов. Вустер в части позиционирования на карте, как я понимаю, то же самое.
А хулио нету Хулио?
Ему хилку от мимотвари пробуют
От Салема. У Мимотвари цитадельный урон хилится на 50%.
Кстате, у Бойза хилка латает 40% штатного запаса хп за 20 сек. А у Салема так же?
Да. Если эти 40% были получены от пожаров.
Погодь.. а у кого из КР хилка 28 сек работает?
У всех, кроме бритов и нескольких премов?
Это вопрос или правильный ответ? о_О
Твой вопрос какой-то странный. Как будто с подвохом.
Тестят.
Сиэтла буду проходить со стока. Просто потому что я
зажал свободкутакой принципиальный.Ниже оставлю Клива (он охуенный), Ленку (старый Кливленд моей мечты) и наверное Далласа
для педобирствапотому что слотов все равно дохуя.Вустера возьму обязательно
но катать его конечно не буду(шутка).А мне Ситтл норм показался. В чём-то лучше Вустера даже (углы обстрела), но в целом это Кливленд с хилкой и 6 слотом под моды. А Имба слишком сильно доёбывается до цитадели.
Перечитай ещё раз. Там кроме цитадели куча других проблем.
Кучу проблем описал, а ни одного плюса не назвал. Такой-то объективный обзор, ояебу.
За исключением описанного это копия Кливленда, о чём я сразу и написал.
Ты ни слова не написал о хилке и 6 слоте под моды. А это сильно влияет на гейплей.
кто-то не смог в читать
ДПМ — хуже клива.
Маскировка — хуже клива.
Маневренность — хуже клива.
Даже ПМК нет! ))
…. — лучше клива.
… — лучше клива.
… — лучше клива.
Заполни пропуски, пожалста. Про появление хилки и 6-го слота — я в курсе. И про менее «льготный» состав боев (у противников тоже хилки и 6-е слоты).
Лолват?
Живучесть – лучше клива.
ДПМ/дальность стрельбы (какой мод поставишь) – лучше клива.
Лолзис!
У Сиэттла башни медленнее (22,5 с против 18 у Клива), что, учитывая необходимость постоянно маневрировать под огнем, несколько портит практическую (а не техническую) скорострельность ГК.
Или ты весь бой исключительно удачно поджимаешься под острова?
Перкеладка руля больше на полторы секунды, радиус разворота — на сотню метров. Инвиз хуже на полкилометра. Все это очень способствует выживаемости. Клиента под рукой нет, но злые умбарцы говорят про некие недостатки системы компоновки/бронирования — врут, поди? :)
Хилка — это хорошо. Успеть бы ее реализовать )
Сиэтл — это не «Кливленд Улучшенный» (когда все однозначно апается). Это «Кливленд Измененный» (что-то апнули, что-то понерфили).
4,5 сек (на самом деле может быть даже больше) не настолько много, чтобы хоть как-то заметно просаживался ДПМ. Тем более, это время перекладки с борта на борт, что чаще всего происходит во время, когда стрельба не ведётся. Для микродвижений во время маневрирования это разница будет ещё меньше, вообще доли секунды.
А ещё размеры больше. Но на 7к больше ХП. Если ты можешь реализовывать 4 хилки за бой — зачем ты качаешь эту ветку?
Какая самобытная логика. Ну-ка я попробую так же…
Если ты качаешь эту ветку — зачем тебе хилки в бою? )))
Ты «не» пропустил, да? ;)
Я качаю ветку скорострельных фугасоплюек. Которые невозможно нормально танковать — проще уничтожить. Ну и шустрые они относительно американских же тяжей — когда с Клива пересаживаюсь на Демона — ощущение, что с Цезаря пересел на Техас. Разнообразие геймплея, кароче.
Нет, это так не работает. Размен ХП — одна из базовых составляющих геймплея. Хилки позволяют разменивать это ХП с больше выгодой для себя. Это одна из составляющих скилла игрока. А американская ветка лёгких крейсеров — одна из самых требовательных конкретно к данной составляющей, поскольку высокий ДПМ предполагает размен части своего ХП на несколько частей ХП врага. Это один из вариантов геймплея, конечно, можно и без размена обойтись. Например, играя в сейве за островом. Но тогда Сиэттл всё равно лучше Клива, потому что мод на ДПМ или дальность.
Я Сиэтла не катал, а джентельменам у нас принято на слово верить :)
Думаю мне тоже он норм зайдет, раз уж это «Кливленд с хилкой и 6 слотом под моды» — что еще для счастья надо?
Алсо это мне напоминает ситуацию с одним товарищем, который люто-бешено любил катать Мартеля, но дико плевался от СенЛу. Я до сих пор не могу понять — почему?
Матчмейкинг? У 9-10 едет хилка через хилку и шестой слот, плюс таки 19 очков на перки(Вместо 16-17 на 8), просто так уже не пожечь.
Рандомный Ямато с перком на ХП.жпг
Лучше постоянно катать с 9 и 10 имея хилку, чем не имея ее.
> просто так уже не пожечь.
3 пожара, 4 пожара — какая Зайке (или Коню) разница?
Мартель ощутимо маневреннее, чем СенЛуи. Девятка мощнее восьмерки, но вертится хуже. А с учетом того, что Луи не видит шестые уровни, зато по кд попадает против злых и точных десяток — с выживаемостью у него похуже. Нет больше того ощущения безнаказанности, что было на Мартеле.
С онлайном корабликов успешно борется кудрявый старший гейдизайнер,знакомый многим года с 2015.А я то думаю,почему все катится на дно?А оно вот как.
https://coub.com/view/c2bgc