Новости разработки. Патч 0.10.10.
Командиры! В связи с работами по установке обновления сервер будет недоступен
В обновлении 0.10.10 вас ждут следующие новинки:
- Суперкорабли в Ранговых и Кооперативных боях;
- Отдельный тип боя — «Гонка вооружений»;
- Масштабные визуальные улучшения;
- Группы боевых задач, главная награда за выполнение которых — VI Новороссийск;
- Новый сезон Клановых боёв;
- Изменения подводных лодок.
Сейчас мы расскажем об этих и других изменениях подробнее.
Суперкорабли в Ранговых боях ● Гонка вооружений ● Служба «Новороссийска» ● Советские авианосцы ● Немецкие линкоры ● Визуальные улучшения ● Клановые бои ● Изменения подводных лодок ● Отрядные достижения и Звезды отряда ● Адмиралтейство ● Балансные изменения ● Другие новинки и изменения
Внимательно читайте эту статью, чтобы получить подарок! Поделитесь ей со своими соклановцами и друзьями — пусть будут в курсе новостей обновления!
СУПЕРКОРАБЛИ В РАНГОВЫХ БОЯХ
В обновлении 0.10.10 начнётся пятый сезон Ранговых боёв, в котором можно будет принять участие на суперкораблях.
Помимо уже известных суперлинкоров Satsuma и Hannover, которые были доступны в «Генеральном сражении» в обновлении 0.10.5, появятся ещё четыре суперкорабля: Condé, Annapolis, Yamagiri и Зоркий. Как и их предшественники, новые суперкорабли будут обладать уникальными особенностями, которые предложат игроку альтернативные тактики игры и разнообразят принятие решений в бою.
У Condé, Annapolis и Зоркий есть ещё один режим стрельбы, активируемый по нажатию F. В этом режиме каждая отдельная башня автоматически отстреливает несколько снарядов с небольшим интервалом между залпами, а затем уходит на долгую перезарядку. При активации этого режима, в зависимости от корабля, изменяются характеристики орудий или снарядов.
Yamagiri обладает двумя типами торпед, которые можно переключать прямо в бою. Торпеды отличаются различными параметрами, например дальностью хода, скоростью, уроном. Переключение на другие торпеды потребует дополнительного фиксированного времени. На время смены типа торпед перезарядка торпедных аппаратов приостанавливается и продолжается только после переключения на другой тип торпед.
Изменена уникальная особенность Satsuma и Hannover — боевые инструкции. Теперь бонус к характеристикам корабля при успешной пристрелке орудий активируется не автоматически, а по нажатию F. Это позволит суперлинкорам получить усиление в наиболее подходящий момент боя.
Все шесть суперкораблей будут доступны в аренду из случайных наборов, которые можно приобрести в Адмиралтействе за новый временный ресурс — жетоны суперкораблей. Жетоны можно получить за выполнение специальных боевых задач на кораблях X уровня. Это позволит избежать заполнения очереди в бой исключительно суперкораблями.
Помимо Ранговых боёв, на суперкораблях можно выйти в Кооперативные бои. Это позволит ознакомиться с новыми кораблями и их механиками в более спокойной обстановке.
Формат рангового сезона
- «7 на 7»
- Корабли X уровня и суперкорабли во всех трёх лигах
Сезон будет разделён на шесть спринтов. Первый спринт будет длиться одну неделю, все последующие — две недели. Новый спринт начинается сразу по окончании предыдущего.
Сезон пройдёт без участия подводных лодок. Для матчмейкера будут действовать стандартные классовые ограничения, а по суперкораблям состав команд будет зеркальным. Подробности о новом сезоне Ранговых боёв и суперкораблях будут доступны в отдельной статье на нашем портале.
ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ
В обновлении 0.10.10 в качестве временного типа боя вернётся «Гонка вооружений»! Это важный этап тестирования режима перед его появлением в Случайных боях в будущем. В «Гонке вооружений» на карте появляются специальные зоны с усилениями, при захвате которых вся команда получит улучшение боевых характеристик до конца боя.
Формат: «12 на 12» на кораблях IX и X уровней.
Карты: «Ледяные острова», «Спящий гигант», «Путь воина», «Горная цепь» и «Северные воды».
В новой итерации добавлены усиления: увеличение урона вооружения и увеличение текущей и максимальной боеспособности. Также внесены следующие изменения:
- Усиление, восполняющее очки боеспособности, было чрезмерно эффективным в сравнении с другими и делало снаряжение «Ремонтная команда» менее полезным. Поэтому мы снижаем эффективность усиления, а восстанавливать оно будет в первую очередь те части корабля, на которые не действует «Ремонтная команда».
- Убраны следующие усиления: ускорение перезарядки снаряжения корабля или эскадрилий; повышение скорости движения корабля и ускорение перекладки рулей, а также уменьшение времени восстановления форсажа самолётов.
- Ускорение перезарядки было малоэффективным. Оно давало ощутимый бонус лишь при получении нескольких уровней этого усиления. Это было возможно лишь к середине или к концу боя, когда у кораблей остаётся мало зарядов снаряжения или они полностью израсходованы.
- Улучшение скорости и маневренности корабля было чрезмерно эффективным для ограниченного количества кораблей, в то время как для большинства это усиление было малополезным.
- Теперь за захват усилений игроки будут получать опыт и кредиты, а максимальное количество уровней усилений одного типа снижено с 6 до 3. При этом эффект от каждого уровня увеличен.
Подробные условия проведения «Гонки вооружений» будут анонсированы позднее.
СЛУЖБА «НОВОРОССИЙСКА»
Через неделю после выхода обновления 0.10.10 будут доступны пять тематических групп боевых задач «Служба „Новороссийска“». За выполнение задач и самих групп вы получите расходуемые камуфляжи и сигналы. Выполнив пятую группу, вы получите VI Новороссийск, командира с 6 очками навыков и слот в порту.
Подробности об условиях выполнения задач вы сможете найти в клиенте игры.
СОВЕТСКИЕ АВИАНОСЦЫ
С выходом обновления 0.10.10 IV Комсомолец, VI Серов, VIII Победа и X Адмирал Нахимов станут доступны для исследования всем игрокам.
Особенности ветки
- Эскадрильи состоят из одного звена, которое за вылет совершает одну мощную атаку сразу всеми самолётами.
- Небольшое количество самолётов в эскадрильях.
- Начиная с VIII уровня, самолёты оснащены ракетными ускорителями. По аналогии с самолётами VI Ise и VIII Tone, ускорители автоматически срабатывают во время взлёта и дают кратковременную прибавку к скорости.
- Небольшое количество очков боеспособности и низкая крейсерская скорость у всех самолётов.
- Все авианосцы вместо стандартных бомбардировщиков несут топмачтовые, оснащённые ОФ-бомбами.
- Большая дальность хода и взведения торпед у торпедоносцев.
- Начиная с VI уровня, эскадрильи штурмовиков вооружены мощными, но немногочисленными ОФ-ракетами.
НЕМЕЦКИЕ ЛИНКОРЫ
В обновлении 0.10.10 по-прежнему можно получить ранний доступ к немецким линкорам III–IX уровня.
Обменивайте немецкие жетоны на последовательные наборы с этими кораблями и постоянными камуфляжами «Германский орёл» для IX Prinz Rupprecht и X Schlieffen и «Флот Германии» для VII Prinz Heinrich и VIII Zieten.
С выходом обновления будет доступна специальная боевая задача, выполнение которой принесёт флаг и нашивку «Немецкие линкоры. Часть 2».
Украшен порт Гамбург.
ВИЗУАЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ
Мы продолжаем работу над визуальной составляющей игры, и в обновлении 0.10.10 игроков ждёт много масштабных улучшений и изменений графики!
Новая вода
Полностью изменена симуляция воды на всех картах. Новая система симуляции позволяет получить волны практически любой формы и высоты, а также делает их динамику реалистичной. Теперь корабль визуально «покачивается» на волнах с разной динамикой в зависимости от их высоты. Это изменение не отразится на геймплейной составляющей игры.
Улучшено отображение солнечной дорожки и других оптических эффектов на поверхности воды. Добавлена динамическая морская пена и обновлён эффект кильватерного следа кораблей.
При выставленных низких настройках графики симуляция воды останется без изменений.
HD-текстуры на картах
Мы начинаем обновление всех карт и портов под улучшенные HD-текстуры. В обновлении 0.10.10 высокодетализированные текстуры будут добавлены на карты «Два брата», «Край вулканов», а также в порты «Филиппины», «Санкт-Петербург» и «Twitch Prime».
В будущих обновлениях мы повысим детализацию текстур на остальных картах и в портах. Однако, как в случае с HDR-освещением, подобное обновление требует переработки огромного количества контента и индивидуального подхода к каждой карте и к каждому порту. Именно поэтому перевод всех карт и портов в игре на новую технологию займёт некоторое время и будет осуществляться постепенно с выходом будущих обновлений.
Подводный мир, растительность и анимации
Мы продолжаем работу над улучшением подводного мира в нашей игре. В обновлении 0.10.10 добавлена подводная растительность на картах «Два брата» и «Край вулканов». Также подводный мир добавлен на карты «Гавань», «Спящий гигант» и «Зона крушения Альфа». В ближайших обновлениях мы займёмся улучшениями подводного мира и на других картах.
На всех картах и в портах улучшена растительность. Деревья стали более реалистичными: добавлено просвечивание солнечного света сквозь листву и солнечные блики на ней, а также улучшенное затенение. Мы обновили взаимодействие деревьев с ветром, при этом увеличено количество деревьев и другой растительности на картах.
На карты и в порты с HD-текстурами добавлены птицы, рыбы, развевающиеся флаги и другие движущиеся объекты. В будущем количество анимированных объектов на картах и в портах будет увеличено.
Полный обзор обновления графики вы можете найти в отдельной статье.
КЛАНОВЫЕ БОИ
В обновлении 0.10.10 стартует пятнадцатый клановый сезон «Нарвал» в формате «7 на 7» на кораблях X уровня.
Клановые бои будут проходить в среду, четверг, субботу и воскресенье.
Ограничения
- Авианосцы не допускаются к участию в боях.
- Не более двух линкоров на команду.
- В команде не может быть двух одинаковых кораблей.
Чтобы разнообразить и «встряхнуть» устоявшийся геймплей Клановых боёв на кораблях X уровня, мы решили ввести лимит на одинаковые корабли в команде. Так составы команд будут максимально вариативными, а сражения станут ещё интереснее!
Кроме того, мы решили провести новый сезон без авианосцев. В будущих сезонах авианосцы снова будут доступны в Клановых боях. Как и ранее, во время проведения сезона могут быть добавлены дополнительные ограничения по количеству определённых кораблей в команде. Подробности нового сезона Клановых боёв будут доступны в отдельной статье на нашем портале.
ИЗМЕНЕНИЯ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК
Подводные лодки уже целое обновление участвуют в Случайных боях на основном сервере, и мы благодарим наших игроков за бои, сыгранные на подводных лодках и против них, а также за обратную связь, которая помогает нам создавать новый класс и делать игру на нем и против него более интересной.
В обновлении 0.10.10 будет сделан ряд важных изменений класса, основанных на собранных данных и отзывах игроков.
Изменение торпед
Единственное значимое вооружение подводной лодки — её торпедные аппараты. Такие механики, как акустические импульсы и наведение необходимы, чтобы у подводных лодок был самобытный и интересный игровой процесс с достаточным влиянием на бой в противовес их хрупкости и малому количеству торпед в залпе.
Однако, хоть по имеющимся данным торпеды подводных лодок и не являются избыточно сильными, обратная связь от игроков указывает на то, что в текущей реализации торпеды подлодок одновременно эффективны и просты в применении и, при этом, им довольно тяжело противодействовать. При грамотном использовании акустических импульсов игрок на подводной лодке получает «всё и сразу» — и наведение торпед, и повышенный урон, а взаимодействие с такими торпедами на других классах может быть весьма неприятным.
Чтобы решить эту проблему, сохранив уникальный игровой процесс подводных лодок, мы разделяем их торпеды на два типа. Они будут получать разные бонусы от акустических импульсов.
- Первый тип — наводящиеся торпеды. Их маневренность будет снижена, а дистанция, на которой они перестают наводиться на эсминцы и крейсеры, будет увеличена в два раза. Остальные параметры соответствуют тем, что есть у торпед подводных лодок на текущий момент. При действующем эффекте от одного импульса активируется наведение на цель. Эффект от второго импульса улучшает наведение, но не делает его лучше, чем сейчас на основном сервере, и не влияет на наносимый торпедой урон.
- Второй тип — торпеды с повышенным уроном. Их базовый урон немного выше, чем у наводящихся торпед. Эффект от первого импульса снижает заметность этих торпед на четверть, а от второго — повышает получаемый целью урон в два раза при попадании торпед в ПТЗ. Торпеды этого типа при действующем эффекте импульса могут наводиться по вертикали (то есть, они всплывают или погружаются в зависимости от цели и позиции подводной лодки), но не по горизонтали.
Подводные лодки VI уровня будут иметь только наводящиеся торпеды, а субмарины VIII и X уровней — оба типа. Механика переключения типов торпед будет такой же, как у суперэсминца Yamagiri: на смену потребуется некоторое время, но при этом состояние торпедных аппаратов будет таким же, как было перед началом смены торпед.
Разделение создаст для игрока на подводной лодке выбор между «точностью» и «уроном» и существенно улучшит игровой опыт для остальных классов.
Обзор подводной лодки на глубине
Помимо нанесения урона, подводные лодки обладают и весьма неплохими возможностями по обнаружению кораблей противника из-под воды. Мы решили, что на данный момент эти возможности лишние и не слишком хорошо вписываются в концепцию класса. Поэтому базовая заметность надводных кораблей с подводной лодки, находящейся на рабочей глубине, будет уменьшена до 2 км, а в одном из будущих обновлений заменена на механику гарантированного обнаружения. Таким образом, субмарины больше не смогут «светить» противника, находясь в относительной безопасности.
Переключение глубин и изменение заметности субмарин
Постоянно переключаясь между всплытием и перископной глубиной, игроки могли снизить заметность подводной лодки, при этом не расходуя батарею из-за того, что заметность начинала меняться почти сразу при изменении глубины. Такой игровой процесс мы не считаем правильным, поэтому теперь изменения заметности будут происходить в перископном положении и на предельной глубине.
Продолжение теста
Хотя эти изменения существенно влияют на игровой процесс, есть много механик, связанных с подводными лодками, которые пока не затронуты. Чтобы как можно лучше протестировать подводные лодки и решить, какие ещё изменения могут потребоваться, нам нужно больше данных. Поэтому даже с учётом запланированных правок в обновлении 0.10.10 мы сейчас продолжаем тест. Бои, сыгранные до релиза 0.10.10, и отзывы по ним, всё ещё очень полезны.
ОТРЯДНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ И ЗВЕЗДЫ ОТРЯДА
Добавлены пять достижений, которые можно получить только в составе отряда в Случайных боях:
«Слаженная атака» | Ваш отряд должен уничтожить 7 или более кораблей противника. | |
«Плечом к плечу» | Ваш отряд должен повредить 10 кораблей противника или более. Урон, нанесённый каждому кораблю, должен составлять не менее 20% от его штатной боеспособности. | |
«Братья по оружию» | Каждый участник отряда должен уничтожить 2 корабля противника или более в одном бою. | |
«Ударная группа» | Отряд должен нанести урон не менее 50% от суммарной штатной боеспособности всех кораблей противника. | |
«Общее наступление» | Отряд должен уничтожить корабли 3 разных классов. |
Указанные достижения можно получить в Случайных боях.
В течение обновления игрокам будут доступны специальные бонусы за совместную игру с каждым членом вашего клана — звёзды отряда.
- Звезду отряда можно получить, играя в отряде с членами вашего клана.
- Звезду можно получить во всех типах боя, кроме тренировочных.
- Собрав определённое количество звезд, игрок получает различные награды.
- При смене клана уже полученные звёзды и награды сохраняются.
- Просмотреть список участников клана для совместной игры в отряде и доступные награды можно на вкладе «Звезда отряда» в разделе «Кланы».
Начиная с обновления 0.10.10, за игру с каждым членом клана можно получить до 3 звёзд за:
- победу в бою;
- получение отрядного достижения «Слаженная атака»;
- получение отрядного достижения «Ударная группа».
АДМИРАЛТЕЙСТВО
C выходом обновления в Адмиралтействе станут доступны следующие корабли:
X Gibraltar — тяжёлый крейсер с двенадцатью 234-мм орудиями с настильной баллистикой в трёх башнях. На вооружении корабля только ББ-снаряды с улучшенными углами рикошета и малой задержкой взрывателя, благодаря чему их эффективность значительно возрастает. Gibraltar оснащён «Гидроакустическим поиском», «Ремонтной командой» и «Дымогенератором» с коротким временем постановки и долгим временем рассеивания дымов. Всё снаряжение находится в отдельных слотах.
Корабль доступен в Бюро исследований за 59 000 очков исследования.
IX Tulsa — корабль, основанный на тяжёлых крейсерах типа Oregon City и вооружённый шестью 203-мм орудиями с быстрой для калибра перезарядкой и улучшенными углами рикошета у ББ-снарядов. Tulsa имеет хорошую систему ПВО и достойный набор снаряжения: «Ремонтная команда», «Поисковая РЛС», а также «Гидроакустический поиск» или «Заградительный огонь ПВО» на выбор.
Корабль доступен за 228 000 ед. угля.
Добавлен постоянный камуфляж «Ярость акулы» для X Austin за 3 Клановых жетона.
С выходом обновления 0.10.10 праздничные жетоны будут обменяны на кредиты по курсу 1:90 000, а советские жетоны — по курсу 1:6000.
БАЛАНСНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Как мы и анонсировали ранее, в обновлении 0.10.10 будут добавлены балансные изменения для X Петропавловск, X Zaō и X Franklin D. Roosevelt. Эти правки небольшие и они необходимы, чтобы аккуратно корректировать баланс выбранной техники. Мы продолжим вносить изменения в следующих обновлениях при необходимости. Также изменены характеристики других кораблей на основе анализа их боевой эффективности и отзывов игроков. В скором времени в специальном видео мы поделимся с вами подробностями о том, как ведётся работа над балансом кораблей в нашей игре.
ДРУГИЕ НОВИНКИ И ИЗМЕНЕНИЯ
Изменения в экономике
Изменена доступность, стоимость и характеристики некоторых сигналов и камуфляжей:
- Расходуемые камуфляжи «За выслугу лет», «Восходящий», «Карибское море» и экономический сигнал India Bravo Terrathree стали недоступными для получения.
- Изменены бонусы и стоимость камуфляжей «Тип 1» и «Тип 2» — они будут отличаться от «Тип 5» только визуалом:
- Камуфляжи теперь дают –3% к заметности с кораблей и +4% к рассеиванию снарядов атакующего вас противника.
- Стоимость камуфляжей увеличена с 7500 до 22 500 кредитов.
Мы работаем над разделением элементов внешнего вида (камуфляжей, сигналов) и экономических бонусов. Указанные изменения доступности и характеристик камуфляжей и сигналов — часть этого большого изменения. Мы поделимся более подробной информацией позже.
Бонусы за боевые результаты
Мы постепенно начинаем готовиться к празднованию Нового года! Уже в обновлении 0.10.10 игроки смогут получить праздничные бонусы за боевые результаты на всех своих кораблях, начиная с V уровня. В зависимости от уровня корабля, можно получить уголь, сталь или специальный временный ресурс — новогодние сертификаты, которые можно будет обменять в обновлении 0.10.11 на контейнеры «Новогодний подарок».
Один контейнер «Новогодний подарок» можно будет приобрести за один новогодний сертификат. «Большой новогодний подарок» будет доступен за 3 сертификата, а «Гигантский новогодний подарок» — за 5 новогодних сертификатов.
Праздничные бонусы за боевые результаты будут доступны через неделю после выхода обновления 0.10.10 и до конца обновления 0.10.11. Так у игроков будет больше времени на получение новогодних сертификатов и других праздничных бонусов.
Изменения «Морского сражения»
В течение всего обновления 0.10.10 этап Битвы в «Морских сражениях» пройдёт в групповом формате. Кланы случайным образом распределяются по группам в 25 или 50 кланов. Количество получаемой нефти будет зависеть не только от заработанных звёзд, но и от места клана в его группе.
С выходом обновления 0.10.11 стандартный формат Битвы будет сменяться групповым каждые 4 недели.
Добавление и изменения контента
В рамках предстоящей «чёрной пятницы» украшен порт Нью Йорк и добавлены:
- «Чёрные» версии VIII Saipan, IX Pommern, X Yoshino, VIII Loyang, VI Dunkerque.
- 5 тематических нашивок и 5 флагов.
- Два вида контейнеров «Чёрная пятница 2021».
В честь годовщины нападения на Пёрл-Харбор добавлены:
- Командиры Roger Archibald и Koichi Nagata.
- Флаг «Мемориал линкора Arizona».
- Нашивка «80 лет нападению на Пёрл-Харбор».
Для конкурса реплеев «НавоевалЪ» добавлены одноимённые флаг, нашивка, расходуемый камуфляж и достижение.
Прочий контент:
- Расходуемый камуфляж «Мирное небо».
- Флаг и нашивка «4 года в Steam».
- Контейнер «Суперконтейнер Steam».
Подробности о способах получения этого контента будут анонсированы позднее.
Для тестирования силами разработчиков, волонтёров и комьюнити-контрибьюторов добавлены корабли V Chungking, VI Rahmat, VII Chumphon, VIII Harbin, IX Sejong, X Jinan, IX Dalian, X Дельный и X Preussen.
Прочие изменения и улучшения
- Украшен порт Санкт-Петербург.
- Портреты всех командиров в игре обновлены и унифицированы по размеру. Добавлены новые портреты командиров для США, Великобритании, СССР, Италии, Пан-Азии и Франции.
- В фильтры карусели добавлена возможность отображать арендные корабли.
- Изменена модель ПМК у IX Kearsarge.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображались торпедные аппараты на «кукле» у подводных лодок.
- Исправлена ошибка, из-за которой у подводных лодок не расходовалась автономность при постоянной смене глубины.
- Исправлена ошибка, из-за которой торпеды подводных лодок некорректно наводились на цель у края карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой у одной из башен X Hayate баллистика снарядов отличалась от остальных башен.
- Для всех авианосцев с топмачтовыми бомбардировщиками в 3 слот добавлена модернизация «Топмачтовые бомбардировщики Модификация 1» (время атаки топмачтовых бомбардировщиков: +2 сек). Модернизация в 4 слоте «Топмачтовые бомбардировщики Модификация 1» переименована в «Топмачтовые бомбардировщики Модификация 2».
- Фильтр резкости FidelityFX CAS Upscale в настройках игры заменён на FidelityFX FSR Upscale. Изменение немного улучшит качество изображения и позволит снизить нагрузку на видеосистемы при использовании FSR.
- Возвращены альтернативные цветовые схемы камуфляжей Phantom, «Боевой» и «Тропический» для VIII Atago и Ajax 1940 для VI Leander.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык командира подводной лодки «Мастер наведения торпед» не срабатывал для одиночной торпеды.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалось время перезарядки торпед в панели вооружений при игре на американских подводных лодках.
- Другие исправления и изменения. Полный список доступен в нашем Центре поддержки.
Отправить ответ
65 Комментарий на "Новости разработки. Патч 0.10.10."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
С каждым лайком у одного подводного опуща сгорает видеокарта.
Рыбки под водой, что бы ракам на пл не скучно было.
Было бы прикольно сценки гибели кораблей не только сверху смотреть. Надеюсь, доработают «камеру смерти» — раз уж красивости пилить начали. Сверху днище опрокинувшегося ЛК, а снизу башни ГК из барбетов вываливаются…
На раковом в комментах опять подняли и активно высказываются игроки на тему ПЛ, чтоб разрабы убрали к хуям это из рандома. Но разрабам похуй.
«Отродясь такого не бывало, и опять то же самое»
Это «вокальное меньшинство». Люди которые не играют в игру, не знают как считается опыт в их игре, и которые откатывают нерфы кораблей через патч-два, лучше знают как и что нужно игре для того чтобы достичь цели.
Совещание у разрабов.
Главный: так, приоритетные игорьки негодуют из-за кондибоберской драмы и подлодок. Что будем делать?
Сотрудник 1: организуем ивент с жирной холявой?
Сотрудник 2: послушаем жалующихся и сделаем, как они хотят?
Скучающий паренек: опять понерфим советские корабли, которые еще как-то плавают… и синопа!
Первых двух выкидывают из окна, третьего объявляют сотрудником года.
Но первой прем ПЛ почему-то намечена С-168. Причем на 8 лвл сунули послевоенный проект, который ощутимо моложе немки и американки 10 лвл. Не иначе, новый биас пилят, токсичный и получаемый-не-просто… все как мы любим, бгг.
Т.е. в бронзе и серебре принуждают играть на 10-ках с уберлодками?! Мда. А я надеялся этого избежать и не подниматься выше серебра что бы качать восьмерочки.
Привязка уровня к лигам — в принципе дерьмо дермейшее. Постояльцы игры вечно с 10-ками, эпизодические мимокрокодилы(типа меня) вечно в днищенских боях на 6-лвл.
А уровни 7-8-9 из рангов, считай, исключены.
Ну не в ебучие случайные бои же прокачивать ходить! Операции надеюсь хоть включат. А то мне Эдинург нужно выкачать.
Интересно — как там Сакура с Гермесом (плюс Динамо) поживают, в сундучке у дядюшки Малика. Не мумифицировались еще?
Технологии древней, куда более развитой цивилизации.
В прошлом РБ принуждали же играть с селедками,так что ничего нового.
Ты погоди расстраиваться. Еще убер-ПЛ не ввели, с какими-нибудь «интересными абилками», бгг.
Как там дела с бойкотом игры и контрибьюторами?
Играчки продолжили покупать лутбоксы, ютуберы продолжили делать контент (а не пошли на принцип и не ушли с проекта стримить кубач и криптоказино) и отменённый Юро оказался во всё прав?
Сижу на берегу реки, чиню примус и никого не трогаю. Смотрю как мимо медленно проплывает… дохлая Рыба.
Мои впечатления от «развития» игры.
Угу. Вот только «дохлая рыба» на береговых наблюдателей вообще не смотрит.
Так она же дохлая. Смотреть может только раз в году, с борта Трансильвании или Пучежопа, когда всякая нежить оживает в угоду приоритетным.
А ты прям удивлен? )
Введут ПЛ-арку с плюшками — половина хейтеров побежит выполнять, обгоняя собственный визг.
Если жабку победить в себе еще можно, то хомяка куда сложнее.
Флажки убирают, камо делают дороже, нерфят советы-работа кипит, а вы говорили, что Лесте делать нехуй. А, забыл про 2К ХП Зайке, которые как мёртвому припарка
Не, ну а чего. Флажки и краску неплохо раздают за всякие активности, ты главное играй, уважаемый игрок, да побольше. Труд делает свободным… то есть — игрочасы делают независимым от доната.
Вот это поворот! Наверно боты-крейсероводы (а живых на 2лвл нет) пожаловались на слабое пмк.
Что это у нас тут, скрытый нерф неимбы сразу после релиза?
Было бы там ещё чему имбовать
Видел сегодня на наб. Шмидта этот Лестовский суперэсминец, релизная версия:
(вода очень реалистичная, art department как всегда лудшый)
Без весел нещитово!
Гибралтар не впечатлил, очередное уг за ои.
Так, а на фиг он нужен когда есть прокачиваемый Голиаф, да еще и с имбофугасами.
У Гольфа есть дымы?
Удачи в текущих реалиях постоять в дымах на тяжёлом то Крейсере.
Стоп-стоп, а кто говорил, что КРТ-10 в стационарных дымах (без гапа и торпед, да еще и с засветом после выстрела в 9 км) — это крутая имба? Я не говорил, например.
Однако, тяжелого крейсера с (только) бронебойками «от минотавра» еще не было. Вот, пожалуйста, встречайте. Можете даже бросить вызов жестокому рандому, выполнить челлендж, так сказать (тот же Медузка показывал, что Гибралтар вполне может раздавать люлей — при наличии умелых рук, подключенных к опытному мозгу).
Комфортнее жечь силуэты на Голиафе, попутно заклеивая себе треть лица за хилку? Дык кто ж против… Но разнообразие геймплея предоставлено — попробуйте оспорить.
И нахуй они нужны с засветом из дымов более 9 километров? К тому же у Голиафа королевская хилка и есть трофейные немецкие фугасы. Гибралтар резко становится бесполезен против любого носостояльца.
Когда там обзоры на Гибралтара и Теслу? И на каждый суперкорабль по отдельности?
Так ужо. У Медузко есть точно.
Медузыч — киберспортсмен и не совсем объективен, у него гнёт абсолютно любая лодка, которая хоть сколько-то попадает в цель. До такой степени, что в его руках имбует ОИшный Кольбер(который КОЛБЕРТ), на котором 95% СНТшников пойдет на дно сразу же, включая меня.
Нужен более «зваженный» обзор, умеренный, текстовый, ламповый, СНТ-шный :)
Жаль только что КГБ, Ментор, походу, начали забивать на игру и обзоры стали выходить мало и нерегулярно… До сих пор нет обзоров ни на Шляйфен, ни на совко-авики, ни на Шонберг, хотя вроде как уже все тестерские грифы «секретности» закончились
Короче говоря, от Минотавра там только британский флаг и балансный статус «крейсер» ))
Дымы и смерть от блайншотов!
Таки да, но если лоханка дерьмо он прямо это говорит, не виляет задом. Делайте поправку на убер скил и будет вам счастье.
На Шлиффен будет обзор, когда у меня будет Шлиффен. Ставить 20к дублонов я посчитал неразумной затеей на прокачиваемую десятку, так что я пока без него.
На Тулсу и возможно на Гибралтар я сделаю обзоры, тем более, что Chevalert только выписался из ковидария. Но обзор будет когда Тулсу мне начислят как КК, а на Гибралтар будет сильно позже, когда я его вкачаю через ОИ.
Пресс акк не всем КК выдают?
Я делаю обзоры только с личного аккаунта.
А чего про них обзоры пилить. Они збс.
Комсомолец уныл, как и все 4ки.
Серов збс.
Победа не имба, но вполне себе хороша.
Чкалов лучше победы, околоимбовый.
Нахимов збс.
Чтоб гнуть, плавай не дальше 20км от целей, и не свети бортом, иначе могут ваншотом снести (на Победе можешь и подставиться разок, но не злоупотребляй).
Вот и вся премудрость.
А лучше найди себе укрытие рядом с боем (например, на двух-братьях) и устраивай горячую линию по доставке бомб-торпед-ракет.
Это не всегда хорошая идея. Близкие поджимы хорошо делать в отряде из 3 человек, когда точно знаешь, что твои удержат направление, а тебя из-под камнем не выкурят и сапогом не раздавят.
Для соло игры лучше в начале боя не торопиться.
Я часто осторожничаю сверх меры, мог бы и больше набивать, держась ближе. Есть такой грех, да.
Ну, если SteelDuck из клана пончиков — это ты, то тебе ещё многому предстоит научиться, небесный собрат.)))
А что сразу пончики, а не минералка? о_О
Пончики круче)
Только и Чкалов и Победа во всём уделывают, по статистике, Энтрепрайза. Нормальное понятие «Не имб»
На Гибралтар есть у нескольких водомесов. ну такое себе прям, говнецо. Картон картонов с заметностью из дымов как у Зао без дымов, и с бесполезными против носостояльцев ББшками.
У Антона нормальный обзор на него.
Когда суперкорабли появятся в рандоме, тогда будут обзоры на них.
Делать обзоры по коопу или раковым я смысла не вижу никакого.
Ыыы, первый раз за полгода вышел в бой. На совокупленном Нахимове, естественно. Эт… а это сейчас нормально, когда в это время бои собираются, по 1ЛК, 1АВ, 4КР, 4ЭМ + два подводочных? Увлекательная игра.))
В борьбе с засильем линкоров, разрабы одержали победу? Ну наконец-то!
К новым вершинам онлайна теперь устремлен их взор… :D
у бриттов долго ничего не было за ОИ и вдруг почти подряд Друид и Гибралтар. Лучше бы какой-нибудь историчный Ринаун. Но это не хайлевел, и рыбе не очень интересно. Ну и взаимно тогда.
Ринаун будет в виде промежуточного приза за грядущую верфь же.
Правда, там другой крейсерок мелькал (Несравненный)… Супер-Ринаун, так сказать. Чую, будет он за сталь.
Как раз Рипалс на верфи, Ринауна и не анонсировали.
Хм, действительно.
Систершип уже регулярно в рандоме мелькает:
Да я его даже сносил с Азенкура.
патч новый — проблемы старые.
каждый день — винрейт 70-90%. при этом это бои — избиение бомжей за 5-10 минут. я могу афкашить и всё равно получу свои 60%, ощущение такое.
леста, разрабы поднатужьтесь, родите что-нибудь новое. ну пожалуйста врубайте мозги, даёш креатив по новой системе угнетения нормально играющих! этот «режим» избиения бомжей надоел, поэтому я ухожу в вартендер качать 4-5 ранги.
ваша игра стала скучная, простая и неинтересная.
когда научитесь собирать нормальные бои хотя бы 1 из 5 штук.- дайте знать. пока что ваша помойка надоела.
Блин, Леста уже внаглую тебе процент побед подкручивает — а ты все равно недоволен )
Не иначе, там НИР пишут под шифром «Довольный крестоносец», так что жди ежедневных СК с тирпицами — ты, главное, не забывай ежедневно отчитываться на СНТ.
Определили инфлюэнсера алко-транжир, получается. Пошла подкрутка, ждем результатов, на кону — импульсивные покупки и онлайн Нового года.