Новые перки капитана. Предварительный разбор изменений.
Это предварительный анализ перков по итогам теста 0.6.0. Напоминаем, что перки могут ещё поменяться, поэтому строить билды для отдельных кораблей и веток ещё очень рано. Потому мы сейчас просто проанализируем изменения с целью определения их полезности.Таблицы приведены в соответствии с новыми «ветками» перков. Комментарии автора выделены курсивом.
Стойкость | |
I. Приоритетная цель — новый навыкНа индикаторе радиоперехвата отображается количество противников, При переобучении — не работает Выглядит это в виде цифры появляющейся рядом с лампой — см выше. В бою вам без разницы сколько кораблей берут вас на прицел. Важен лишь факт, что по вам уже стреляют. Вас может взять на прицел взвод ямат с 25 км — это будет сильно важная информация? Навык — абсолютно бесполезная хуита не стоящая даже 1 очка. Лучше возьмите арт-тревогу. Полезность отсутствует. | I. Профилактика — навык перемещен с 5 уровня на 1; изменена вероятность выхода модулей из строя с 50% до 30%Снижение вероятности крита дело вроде бы хорошее. Но вот проблема. На 2 уровне есть замечательный навык «из последних сил», который полностью закрывает вопрос выбитых рулей и двигла на КР и ЭМ. Выбивание башен снимается установкой соответствующего модуля. В итоге «Профилактика» может быть полезна лишь для ЛК, которым часто убивают ПМК и ПВО. Полезность сомнительная. |
II. Повышенная готовность — навык перемещен с 3 уровня на 2-10% перезаряда Ремки Если вы нищеброд и не можете себе позволить голдовую ремку, то навык будет весьма полезен. Ну а ежели вы состоятельный адмирал и не обращаете на жалкие кредиты какого-либо внимания, то сей навык пригодится лишь на линкорах. Полезность умеренная. | II. Мастер на все руки — навык перемещен с 5 уровня на 2; изменен процент ко времени перезарядки с 15% до 5%Уменьшает время перезарядки снаряжения -5% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения При переобучении — 50% 5%?! Are u sirious? 5% от минуты — 3 секунды, вы действительно думаете, что 5-6 секунд где-то зарешают? Полезность отсутствует. |
III. Противопожарная подготовка — навык перемещен с 2 уровня на 3; добавлен эффект, уменьшающий количество очагов возгорания на корабле до 3.Ваша броневанна часто горит? Покрывайте её нашим уникальным асбестовым покрытием! Эффекта вы не увидите, но нам будет ПРОФИТ! 7 процентный эффект навыка практически не заметен и может быть выявлен лишь в долгосрочной перспективе. Если вы чувствовали его эффект раньше, то можете смело ставить на свою ванну этот навык и теперь. Если нет — то тем более не следует ставить этот навык за 3 очка. Новый эффект уменьшения очагов будет полезен в 1 бою из нескольких сотен. Как правило у всех ЛК 1-2 пожара, когда 3 такой ЛК считай труп. Полезность сомнительная. | III. Основы борьбы за живучесть — навык перемещен с 1 уровня на 3-15% времени пожаров/затоплений/ремонта Перк вне всяких сомнений был полезен на 1 уровне. Но на 3-ем его цена выглядит неоправданно дорогой. Для крейсеров и эсминцев есть «из последних сил» и модернизации, им этот перк не так уж сильно нужен. Для ЛК этот перк очень полезен, и выглядит лучше противопожарки, но всё же кажется дороговатым. Полезность умеренная. |
IV. Ручное управление огнем ПМК — навык перемещен с 5 уровня на 4Водители немецких броневанн танцуют, пьют на улицах водку и кричат: «Корюшка вы лав ю». Ну или как они там будут орать по-немецки. На 5 уровне этот перк был дороговат. Его изначально нужно было помещать на 4 уровень. Справедливость восторжестовала. Полезность очень высокая и зависит от силы ПМК. | IV. Мастер борьбы за живучесть — навык не менялся+400 хп на уровень. Как был навыком для ЭМ, так и остался. Полезность умеренно-высокая. |
Атака | |
I. Мастер-заряжающий — навык не менялсяНавык работает, в том числе в случае наличия на корабле закритованных\уничтоженных башен Этот навык реальной пользы почти не имеет. Всегда проще ёбнуть тем, что заряжено. Вот если б уменьшение было не на 50%, а на 70-80, был бы другой разговор. Полезность отсутствует.
| I. Мастер предполетного обслуживания — навык перемещен с 4 уровня на 1Авики лоулвл мало нагибают, нужно апать. Полезность высокая. |
II. Мастер-наводчик — навык не менялсяВсё такой же незаменимый навык на многих кораблях. Полезность очень высокая. | II. Ускорение торпед — навык перемещен с 3 уровня на 2Навык подешевел, но учитывая, что перезаряд торпед подорожал ровно на столько же, то можно считать что изменений не было. Полезность очень высокая. |
III. | III. Экстремальный взлет — новый навыкПозволяет поднимать и принимать самолёты во время пожара. +100% время подготовки эскадрилий во время пожара При переобучении — не работает Надо апать авики. Полезность высокая.
|
IV. Инерционный взрыватель ОФ снарядов — новый навыкУвеличивает порог пробития брони для ОФ снарядов ГК и ПМК, но уменьшает вероятность поджога противника -6% к шансу поджога при попадании в цель ОФ снарядом При переобучении — 50% Странный навык, который в основном ориентирован на орудия калибром 100-155 мм. Позволит таковым орудиям на высоких уровнях наносить урон, но практически уничтожит возможность пожара. Навык нужно серьёзно тестить для каждого конкретного орудия. Полезность предположительно умеренно высокая. | IV. Воздушное господство — навык перемещен с 5 уровня на 4Ну вы понели. Полезность очень очень блядь высокая. |
Поддержка | |
I. Пункт наведения катапультных самолетов — новый навыкПри активации снаряжения «Катапультный истребитель» или «Корректировщик огня» в воздух поднимается +1 катапультный истребитель При переобучении — не работает Засвет с катапультника вещь весьма рандомная. При 2 самолётах можно надеятся, что самолётики будут чаще видеть торпеды и эсминцы, но полностью рандома это не уберёт. в качестве навыка «на сдачу» вполне сойдёт. Полезность умеренная. | I. Мастер воздушного боя — навык перемещен с 3 уровня на 1; добавлен бонус к боезапасу истребителей +10%До 8 уровня полезен, после — абсолютно бесполезен. Полезность высокая до 8 ур. |
II. Мастер дымовой завесы — новый навыкУвеличивает площадь покрытия дымовой завесой +20% к радиусу дымовой завесы При переобучении — не работает Праздник переехал из вилларибо в виллабаджо. Пьяные водятлы английских крейсеров валяются по канавам в состоянии перманентного счастья. Полезность высокая-очень высокая. | II. Мастер-бортстрелок — навык перемещен с 1 уровня на 2Не сказать, чтобы этот перк реально ощущался то и на первом уровне, для второго он выглядит дорогим. Полезность не высокая. |
III. Базовая огневая подготовка — навык перемещен с 1 уровня на 3; изменен процент к эффективности ПВО с 10 до 20%Для первого уровня навык был действительно очень крут. На новом месте ему тоже будет вполне не плохо. Многие корабли получат очень серьёзный буст к пво. Полезность очень высокая. | III. Суперинтендант — навык не менялсяТеперь у интенданта есть альтернативы, но навык этот не сдаётся и для КР и ЛК по прежнему актуален. Полезность очень высокая. |
IV. Усиленная огневая подготовка — навык не менялсяКак и раньше полезность очень высокая. | IV. Ручное управление огнем ПВО — навык не менялсяПолезность очень высокая. |
Смекалка | |
I. Артиллерийская тревога — навык перемещен с 2 уровня на 1Для второго уровня этот навык выглядел чуточку дороговатым, на первом уровне самое то. Полезность определяется индивидуально. | I. Маневр уклонения — новый навыкСнижает заметность и скорость, повышает боеспособность ударных самолётов -30% — скорость ударных самолётов при возвращении на авианосец -40% — заметность ударных самолётов при возвращении на авианосец +15% к боеспособности ударных самолетов при возвращении на авианосец При переобучении — не работает Стелс-пихота теперь в воздухе. Предназначен для сохранения авиагрупп. Полезность высокая. |
II. Отчаянный — новый навыкУвеличивает скорость перезарядки всего вооружения при уменьшении боеспособности -0,1% времени перезарядки всех типов вооружения за каждый 1% потерянной боеспособности. При переобучении — не работает На ЛК у вас останется 10% ХП и перезаряд снизится с 30 до 28.3 секунд. Смотрится как-то не очень. Полезность низкая. | II. Из последних сил — навык не менялсяПо прежнему один из самых крутых навыков. Полезность очень высокая. |
III. Взрывотехник — навык перемещен с 4 уровня на 3; изменена вероятность поджога с 3% до 2%; теперь навык распространяется на ПМКДля ЛК заточенных в пмк это повод задуматься об его установке. Для крейсеров и эсминцев это очевидный нерф, что сильно понижает полезность этого навыка. Полезность обратно пропорциональна вашему шансу пожара. | III. Бдительность — навык не менялсяВ том числе, коэффициент применяется при использовании снаряжения «Гидроакустический поиск» Этот навык и раньше то не жаловали, а сейчас у него стало ещё больше конкурентов. Для всяких активных юзателей ГАП он полезен, остальным не очень. Полезность определяется наличием ГАПа. |
IV. Радиопеленгация — новый навыкПоказывает примерный сектор нахождения ближайшего вражеского корабля. Противнику сообщается, что он запеленгован. При переобучении — не работает Факт пеленгации корабля отображается противнику аналогично определению засвета от корабля, самолёта или активного снаряжения. Учитывая реализацию — абсолютно бесполезная хуета. Выглядит это в виде огромной блямбы на экране, по типу той, что показывают откуда прилетел попавший в вас снаряд. Видна на картинке в шапке. При нормальной реализации навык может и был бы полезен, скажем очка за 2, но в том виде в котором он сейчас есть — это позорище. | IV. Мастер маскировки — навык перемещен с 5 уровня на 4Полезность очень высокая. |
Для каких-то итогов ещё очень рано, но на лицо можно выделить ап авиков, нерф пожаров и очень узкую специализацию кораблей. Теперь очков будет не хватать намного больше.
Так же стоит заметить, что прокачка на ранних этапах ОЧЕНЬ замедляется. Для достижения 13 перка теперь нужно в 1.5 раза больше опыта. И лишь к 17 перку количество необходимого опыта начинает сравниваться.
Новое распределение очков опыта/званий командира
Количество очков навыков | Количество опыта, необходимого для получения следующего звания до выхода 0.6.0 | Количество опыта, необходимого для получения следующего звания после выхода 0.6.0 |
0 | 0 | 0 |
1 | 1200 | 1500 |
2 | 1300 | 2500 |
3 | 1500 | 4000 |
4 | 2100 | 6000 |
5 | 3400 | 9000 |
6 | 5800 | 14000 |
7 | 9600 | 21000 |
8 | 16000 | 30000 |
9 | 25000 | 41000 |
10 | 37000 | 54000 |
11 | 53000 | 69000 |
12 | 74000 | 87000 |
13 | 102000 | 108000 |
14 | 136000 | 132000 |
15 | 179000 | 159000 |
16 | 231000 | 189000 |
17 | 294000 | 222000 |
18 | 369000 | 259000 |
19 | 10000000 | 300000 |
Отправить ответ
24 Комментарий на "Новые перки капитана. Предварительный разбор изменений."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Дайте мне то, что употребляют те, кто делал новые перки.
Я хочу к ним, в их Вселенную.
Я хочу быть единым целым с ними.
На самом деле — нет.
Умалишенные аутисты пусть живут в своем Питерском мирке, окруженные токсичными болотами.
из этого обзора решительно ничего непонятно.
пока, новые перки выглядят отстойно. на ОТ я попробовал этот навык на пробитие- хз, в сочетании с перком на пожар и флажками на поджег, может быть полезным. надо тестить, в общем
Я планирую подробно разобрать билды по веткам, но делать это раньше релиза не имеет никакого смысла. По итогам теста может измениться всё что угодно.
А это просто «общий» обзор из которого можно понять какие перки как изменились. На тост не все ходят.
На Реддите сейчас народ бомбит от противопожарной подготовки. Утверждается что эффект уменьшающий количество очагов возгораний до трех объединяет два очага в суперструктуре. То есть, если хочешь повесить на ЛК больше одного пожара то необходимо выцеливать нос и корму, что, например мне, сделать сложнее.
Если это реально так — то это суперимба и очень-очень серьёзный нерф пожаров, так как у ЛК в основном горят надстройки.
Надо ждать подробного разбора. Может, они просто делят корабль не на 4 равные части а на 3. Тогда все становится немного лучше, так как кусочки надстроек появляются во всех трех зонах.
А вообще, с пожарами все будет хуже в любом случае, взрывотехника же понерфили. В связи с этим, кстати, типа утечка с супертеста приобретает смысл: «Время перезарядки снаряжения «Аварийная команда I» для линкоров уменьшено со 120 до 110 секунд, «Аварийная команда II» для линкоров увеличено с 80 до 100 секунд;»
Как только выйдет падч и станет доступной трен. комната, обязуемся всё проверить и поделиться своим мнением с общественностью.
А смысл в голдоремке для броневанн тогда какой?))
Данная инфа уже подтверждена Саб Октавианом в теме про новые перки на форуме кораблей. Во всяком случае я его пост могу расценивать только так:
http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/75596-%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d1%8b%d0%ba%d0%b8-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d1%80%d0%b0-%d0%b2-060/page__st__700__p__3059633#entry3059633
Местный мудазор Номен уже прокукарекал, что это нерф броневанн, дескать, поджечь их будет еще проще.
Лол. Наоборот, это жирный-жирный ап всех лк 8-10 уровней.
Он целых 20 минут ныл, дескать теперь билд на живучесть не помещается в 19 пойнтов.
Ой хз… Я обычно как раз на оконечности вешаю очаги
У меня не получается обычно. Опыта не хватает. Ограничиваюсь двумя пожарами на надстройках.
Вот не поверишь, у меня до сих пор красуется число до 30 в профиле на известном сайте, но вс равно «опыта не хватает».
А всё потому, что выцеливать зоны у лк можно только в относительно ближнем бою (зависит от баллистики) плюс в оконечности намного сложнее попасть, чем в надстройки.
Ну я и катаю больше на эсминцах) Зайди на почту, кстати.
Приходи к нам чаще! С нами интересно!
Зато на Акидзуки он, как и ожидалось, даже вреден. Возможность аннигилировать Бенсоны-Нарвики не стоит полной, нет, ПОЛНЕЙШЕЙ импотенции против КР и ЛК
«Ускорение торпед» — сомнения у меня по его полезности в принципе. Вот если бы давал незаметность торпед, то да.
Больше скорость — меньше упреждение и шансов цели увернуться. Полезен на тех кораблях, где дальность торпед слишком высока. Гиринг, например.
Плюс все авики.
Тем паче, что стоить он будет всего 2 пойнта. А 1-2 тиры в целом сделаны бесполезными или около того.
У авиков тогда и взведение будет дольше, а значит надо все равно такое же брать упреждение.
Технически — да. Но так как никто и никогда не сбрасывает торпеды идеально по взводу, до профит от навыка есть и он ощущаем.