Новые возможности камуфляжей
USS Saint-Louis CL-49
Итак, в недалёком будущем в мире боевых кораблей планируют коренную переработку экономики и внешнего вида. Камуфляжи уедут только в визуал, зато появятся новые сущности — экономические жетончики.
И вот в связи с этими переработками возник вопрос по поводу пропадания ценности перманентных камуфляжей, которые лишаются своих экономических бонусов.
Что можно предложить в таком случае?
Систему бз на камуфляжи для каждого корабля (например с пятого уровня). Дать возможность игрокам кататься на любимых корабликах для получения камуфляжей и эмблем с фонами для визуального выделения, чтобы выходя в бой на любимом корабле можно было всем показать какой классный камуфляж ты заработал. То есть условно сделать камуфляжи аналогами «трёх отметок» из WoT. Однако я предлагаю использовать не плавающую систему получения новых камуфляжей (средний урон больше чем у 65%/75%/85% игроков) а накопительную — для получения камуфляжей в серии нужно уничтожить условно 50/150/300 кораблей противника.
Чем выгодна накопительная система прогрессии в знаках отличия?
1) Общедоступность.
Она в полной мере доступна ВСЕМ игрокам — от самых слабых, которые просто будут дольше получать камуфляжики на любимых кораблях, но по итогу всё так же смогут с гордостью примерить «обновку», чтобы показать всем игрокам свою инвестицию в данный корабль. «Статисты» же смогут соревноваться в скоростном набивании всех камуфляжей, а стримеры смогут устраивать марафоны сбора «комков» на всех кораблях. Всем есть чем заняться.
2) В систему бз можно включить элементы обучения.
Например если будут не только задания на победы/уничтожения кораблей, можно будет вводить задачи на более специфические действия — например набирание потенциального урона, уничтожение кораблей определенного класса, засвет и т.д. В случае использования таких задач игрок, собирая конкретный камуфляж будет сосредотачиваться на отдельных аспектах геймплея, например при наборе потенциального урона — он будет больше уделять внимания позиционированию и выживанию под огнем, задание на уничтожение определенного класса противника будет дополнительно мотивировать игроков менять типы боеприпасов под конкретные цели. Хорошо подобранный набор групп заданий на камуфляжи поможет игрокам более всесторонне испробовать конкретный корабль.
3) Возможность еще дополнительно привнести исторического контента в игру.
Корабли с богатой историей смогут раскрыть её всем игрокам, а если игрока это зацепит, то он будет более заинтересован в игре целиком. В этом плане как раз историческим кораблям будет очень комфортно — ведь для кораблей, которые являются репрезентацией целых серий, можно будет подобрать камуфляжики от самых ярких «систершипов», дополнительно рассказывая о них.
Схема камуфляжа легкого крейсера USS Raleigh CL-7 типа Omaha
4) Долгосрочные цели.
Игрокам можно предложить хорошо осязаемые и видные долгосрочные цели игры — не только коллекционирование юнитов, но и награду за игру на интересных лично каждому кораблях. Для топов веток можно будет сделать специальные камуфляжи, которые будут открываться за сбор всех камуфляжей за бз в ветке. Даже средний игрок сможет получить такой камуфляж на топ самой любимой ветки, а более опытные будут собирать их всех.
Однако у предложенной системы есть и недостатки.
В первую очередь это то, что из-за смещения целей игры многие игроки в рандоме будут предпочитать выполнение заданий более правильной игре на победу. То есть качество среднего игрока несколько снизится. Однако во-первых оно и так невысоко, во-вторых в долгосрочной перспективе средний игрок скорее научится чему-то новому, чем если будет дальше в комфортном для себя стиле играть день за днём без дополнительных условий и интереса.
К слову, опционально можно будет сделать фоны и эмблемы, завязанные на индивидуальные корабли, которые так же можно будет демонстрировать другим игрокам, что будет улучшать социальный элемент в игре.
Вот такая вот идея по улучшению игры.
Отправить ответ
5 Комментарий на "Новые возможности камуфляжей"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вот такая вот идея по улучшению игры.
Смешно. Идею отвязки бонусов от камуфляжей игроки предлагали давно, вот, что они из неё сделали. Ешьте.
Вместо картинок сплошные Image is locked.
Но сама идея интересная
Сначала решил, что КсяоМяо вернулся со своими «очевидно выгодными приобретениями в прем-магазине», но нет.
Не, я не предлагаю объегорить гешефтмахера путем покупки у него.
Моя вотчина — это «дыванный гей-дизайн»
Делать привязку к скиллу, отметкам, Леста вряд ли будет, у них давно взят курс на «игру для удовольствия».
Но можно сделать как в доте/лол, там многие дрочат на скины (ибо другой монетизации считай нет).
Хочешь конкретный скин — покупай за реал/бублоны/уголь/сталь, или испытывай удачу, вскрывая контейнеры за БЗ и получай рандомные скины. А чтобы БЗ не мешали игре в рандоме, они должны быть выполняемы в коопе.