Нуль. Восем. Адын
Командиры! В связи с работами по установке обновления сервер будет недоступен:
Размер обновления: 1,3 ГБ
Авианосцы всё ещё в центре внимания! В обновлении 0.8.1 вас ждёт продолжение события «Fly! Strike! Win!», ранний доступ к британским авианосцам, обновлённые механики РЛС и затопления, новая коллекция «Морская авиация» и многое другое.
Британские авианосцы
Со времён закрытого Бета-теста в игре World of Warships было только две исследуемые ветки авианосцев: японские и американские. Совсем скоро к ним присоединятся британские корабли этого класса, и уже в обновлении 0.8.1 вы сможете получить к ним ранний доступ.
Особенности британских самолётов
У британских самолётов больше очков боеспособности, чем у одноуровневых коллег. Чтобы усилить это преимущество и смело атаковать корабли с сильным ПВО, рекомендуем использовать модернизации в четвёртом слоте и навыки командира «Авиационная броня» и «Мастер борьбы за живучесть».
Британские бомбардировщики по-другому сбрасывают бомбы: в бо́льшем количестве и в горизонтальном полёте. Эллипс разброса вытянут по направлению движения эскадрильи и крупнее, чем у бомбардировщиков других наций. При удачном заходе на цель эта особенность позволит нанести значительный урон кораблю противника.
Британские штурмовики оснащены большим количеством ракет, а торпедоносцы — мощными торпедами с небольшой дальностью хода. Кроме этого, у британских торпедоносцев хорошая маневренность и относительно небольшая крейсерская скорость, что позволяет им развернуться практически на месте, используя форсаж для торможения.
Обратите внимание, что класс авианосцев всё ещё находится в процессе балансировки, поэтому в следующих обновлениях характеристики британских авианосцев могут измениться. Мы проводим балансную настройку авианосцев после их релиза на основных серверах, где игроки ведут себя иначе, в связи с чем невозможно довести балансировку до финального состояния во время тестов. Мы рассчитываем на ваши отзывы и поддержку!
Событие «Fly! Strike! Win!»
Событие продолжится в обновлении 0.8.1. Как и раньше, игрокам будут доступны четыре новых Этапа, каждый из которых продлится неделю и будет состоять из 4 Директив, включающих по 6-8 боевых и экономических задач с наградами в виде различного игрового имущества, крон и контейнеров Air Supply.
Участвовать в событии «Fly! Strike! Win!» смогут игроки, достигшие 12 уровня в послужном списке, играющие на кораблях V-X уровней в случайных и кооперативных боях. Некоторые задачи можно будет выполнить в операциях.
После выполнения всех Директив в Этапе открывается доступ в Зал славы, где можно получить награду в зависимости от рейтинга. По итогам каждой недели 100 лучших игроков получат особое достижение «В сотне лучших».
«Fly! Strike! Win!» в Арсенале
В новой временной категории в Арсенале доступны три пакета с исследуемыми британскими авианосцами:
- IV Hermes
- VI Furious
- VIII Implacable
Чтобы получить пакеты с авианосцами, потребуются новые временные ресурсы события «Fly! Strike! Win!» — кроны и флорины.
Как получить кроны?
- За выполнение Директив события Fly! Strike! Win!;
- За выполнение ежедневных цепочек боевых задач «Вызов дня»;
- Выменять за дублоны в Арсенале (обмен возможен только трижды).
Как получить флорины?
- Из контейнеров Air Supply, которые можно получить за выполнение задач и Директив события Fly! Strike! Win!;
- За выполнение ежедневных цепочек боевых задач «Вызов дня»;
- Из премиум контейнеров Air Supply, которые можно приобрести в Премиум магазине.
Получить кроны, флорины и контейнеры Air Supply за Директивы и цепочки боевых задач можно будет только в течение первых трёх недель обновления 0.8.1.
Пакеты с авианосцами обмениваются только последовательно, один за другим. Каждый пакет доступен один раз на аккаунт.
Кроны можно обменять только на пакеты с авианосцами. Оставшиеся кроны вы сможете поменять на флорины по курсу 1 к 8 только на четвёртой неделе версии 0.8.1. Флорины можно обменять в любой момент на другое игровое имущество: кредиты, Корабельный премиум аккаунт, камуфляж Union Jack, боевые и экономические сигналы.
С релизом обновления 0.8.2 оставшиеся кроны будут автоматически заменены на флорины по курсу 1 к 8. У вас останется возможность потратить флорины в Арсенале и в версии 0.8.2.
Коллекция «Морская авиация»
Новая коллекция «Морская авиация» состоит из 16 элементов, среди которых модели самолётов, команды посадочных сигнальщиков и эмблемы британских авианосцев. Первый элемент коллекции выпадет из контейнеров Air Supply. Остальные вы найдёте в контейнерах Air Supply и ежедневных контейнерах. Для этого необходимо активировать подписку кнопкой «Собираю» на вкладке коллекции.
В награду за сбор каждого тематического листа вы получите возможность выбирать альтернативную расцветку камуфляжа на корабли Британии, а за полный сбор коллекции — постоянный камуфляж на британский авианосец VIII Implacable, возможность выбирать альтернативную расцветку камуфляжа на корабли Содружества и размещать два флага на британских авианосцах.
Недостающие предметы коллекции «Морская авиация» обмениваются за дубликаты, курс — 5 к 1. Вы можете выбрать предмет, который получите за дубликаты. А когда соберёте коллекцию, оставшиеся на аккаунте дубликаты обменяются на кредиты по следующему курсу: 1 дубликат = 15 000 кредитов.
Узнать больше о событии «Fly! Strike! Win!», новой категории в Арсенале и коллекции «Морская авиация» можно в отдельной статье.
Снабжение «Британские авианосцы»
За регулярный вход в игру с 28 февраля по 14 марта вы получите следующие награды в разделе «Снабжение»:
- 3 камуфляжа Union Jack;
- 50 000 кредитов;
- 50 000 кредитов;
- 1 день Корабельного премиум аккаунта;
- 1 контейнер Air Supply;
- 50 000 кредитов;
- 5 камуфляжей Union Jack;
- 1 день Корабельного премиум аккаунта;
- 50 дублонов;
- 1 контейнер Air Supply.
Наград всего 10, а снабжение действует в течение 14 дней. Таким образом, вы сможете пропустить 4 дня из двух недель, но всё равно собрать все награды!
Изменение игровых механик
Мы внимательно следим за базовыми механиками игры и всегда ищем способы их улучшения: с обновлением 0.8.1 изменились принципы действия РЛС и затоплений.
«Поисковая РЛС»
Начиная с обновления 0.8.1, снаряжение «Поисковая РЛС» будет действовать следующим образом: обнаруженный корабль сразу появится на миникарте, но в бою станет виден команде противника только 6 секунд спустя и при условии, что всё это время он провёл в зоне РЛС. Эсминцы и крейсеры, играющие от маскировки или дымов, получат возможность заложить манёвр и уйти из-под огня большей части противников или снизить получаемый урон.
Для корабля, непосредственно использующего снаряжение «Поисковая РЛС» взаимодействие с целью остаётся неизменным: она сразу обнаруживается и на миникарте, и в игровом мире.
Таким образом, у кораблей, играющих от маскировки, появится больше возможностей для активной игры. Корабли с РЛС смогут действовать так же эффективно, как и раньше, но в первые 6 секунд действия снаряжения им придётся полагаться на собственные силы, а не на действия команды.
Интерфейс
У РЛС, ГАП и гарантированного обнаружения появятся собственные индикаторы, которые покажут, как был обнаружен ваш корабль.
Кроме того, когда игрок активирует «Поисковую РЛС» или «Гидроакустический поиск», над кораблём отобразится специальный значок, который могут увидеть союзники, а в чате команды появится сообщение об использовании соответствующего снаряжения.
Затопления
Раньше получение затопления вскоре после окончания действия «Аварийной команды» означало, что корабль с большей вероятностью будет уничтожен или получит серьёзные повреждения.
В обновлённой механике мы уменьшили урон и длительность затопления, но теперь корабль сможет получить два затопления одновременно: в кормовую и носовую части, при этом корабль делится ровно пополам. Затопление нельзя вызвать в той части корабля, где оно уже действует.
У корабля с затоплением снижается мощность энергетической установки, что сильно сказывается на показателях манёвренности. Этот эффект делает корабль уязвимой целью для противников. В новой версии увеличен штраф к мощности энергетической установки, что вместе с другими изменениями механики сделает затопления не менее опасными, чем раньше.
Они станут менее болезненными для новичков и позволят опытным игрокам эффективнее распоряжаться боеспособностью корабля с большим количеством возможностей для контригры.
Теперь игроки будут меньше опасаться затоплений и перестанут беречь «Аварийную команду», что скорее приведёт к увеличению среднего урона от затоплений, нежели к его уменьшению.
Подробности об изменениях интерфейса, механик «Поисковой РЛС» и затоплений читайте в отдельной статье.
Обновление карты «Осколки»
На карте «Осколки» изменилось расположение и высота островов.
Более симметричное положение островов возле центральной точки позволит крейсерам и эсминцам эффективнее удерживать её после захвата одного из флангов союзниками.
Расположение островов вокруг контрольных точек на флангах сформировало большее пространство для манёвра внутри. Сами точки стали удобнее для захвата с центра карты.
Изменения затронут также внешний вид и освещение. Сражения на карте будут проходить на VIII-X уровнях боёв.
Оптимизация Порта
Мы работаем над оптимизацией корабельного Порта и реализуем часть улучшений в работе интерфейса. Теперь его элементы будут появляться плавнее. Работа по оптимизации Порта продолжится и в следующих обновлениях.
Звук
Обновлена звуковая составляющая игры:
- Изменилось и улучшилось звучание глобальной погоды, воздушных разрывов, попадания снарядов по земле и самолётам.
- Улучшилось звуковое окружение в Портах Дюнкерк и Кронштадт: синхронизированы звуки взрывов бомб и фейерверков.
- Улучшилось звуковое окружение в Порту ВМБ: добавлены звуки гудка проплывающего корабля, переделаны звуки паровозов.
- Улучшилось совмещение музыки и звукового окружения в Порту и в бою. Для этого убран ползунок «Громкость музыки», а флажки «Музыка в Порту» и «Музыка в бою» заменены на ползунки. Теперь можно тоньше настроить музыкальное сопровождение.
- Улучшен эффект пространственно-временной обработки для настроек качества звука «Высоко» и «Ультра». Звуки на удалении от корабля стали звучать естественнее.
- Улучшен внутриигровой голосовой чат. Добавлено автоматическое снижение громкости звуков игры при приёме/передаче голосового сообщения. Теперь звуки игры не помешают услышать собеседника. Добавлен эффект рации для голосового чата, уровень которого регулируется специальным ползунком в настройках.
Отдельно стоит отметить новый плагин Wwise – Auro-Headphones™, создающий полное трёхмерное окружение во время игры. Для включения Auro-3D® в настройках звука выберите режим «Наушники» и в полной мере ощутите красоту звучания морских сражений!
Изменение экономики
Увеличена доходность в кредитах за уничтожение кораблей уровнем выше. Например, корабль VI уровня будет получать ещё больше кредитов и опыта за уничтожение кораблей VII и VIII уровней. В результате игроки в высокоуровневых боях смогут получить увеличенную награду за свои усилия.
Переход на 64-битные системы
С выходом версии 0.8.1 окончательно прекращается поддержка 32-битных (x86) операционных систем. Запуск клиента на этих системах будет невозможен.
Балансные изменения
Исправлена ошибка в дальности действия ПВО крейсера Minotaur. Уменьшена дальность работы группы зенитных орудий среднего действия с 5 до 4 км. Она приведена в соответствие с дальностью действия ПВО других крейсеров X уровня.
Дальность ПВО среднего действия у Minotaur составляла 5 км. Эта группа орудий создаёт много разрывов и обладает высоким постоянным уроном. С учётом небольшой заметности крейсера это приводило к тому, что самолёты, обнаружив Minotaur, практически сразу попадали под огонь орудий ПВО среднего действия. В результате, британский крейсер показывал чрезмерную эффективность в борьбе с самолётами противника.
Добавление и изменение контента
В Арсенале в категории «Сигналы» появится возможность получить боевые сигналы за кредиты.
- 20× India Yankee – 1 920 000;
- 20× India Delta – 2 400 000;
- 20× Juliet Yankee Bissotwo – 480 000;
- 20× Juliet Charlie – 1 920 000;
- 20× November Foxtrot – 1 920 000;
- 20× Hotel Yankee – 240 000;
- 20× Sierra Mike – 2 400 000;
- 20× November Echo Setteseven – 1 920 000;
- 20× Victor Lima – 3 840 000;
- 20× India X-Ray – 2 880 000;
- 20× Juliet Whiskey Unaone – 1 440 000;
- 20× Mike Yankee Soxisix – 960 000.
В категории «Контейнеры» добавляется пакет из 5 контейнеров коллекции «Сражение у Нордкапа» за 5000 ед. угля.
В честь появления в раннем доступе британских авианосцев для игроков будет установлен Порт Лондон: на залитой солнцем снежной набережной вас ждёт зимняя ярмарка, аттракционы и киоски с праздничными товарами.
Лунный Новый год закончился, и Порт «Дракон» принимает свой привычный облик.
В дерево развития для приобретения за свободный опыт добавлен крейсер IX уровня Alaska (1 000 000 свободного опыта).
Контейнеры Air Supply
Контейнер Air Supply содержит:
- шанс получить боевую задачу на один из британских кораблей: Edinburgh (VIII уровень), Hood (VII уровень), Duke of York (VII уровень), Vanguard (VIII уровень);
- 1 особый сигнал («Василиск», «Гидра», «Левиафан», «Дракон», «Красный Дракон», «Виверна», «Сцилла» или «Уроборос») или расходуемый камуфляж Union Jack;
- 50 флоринов;
- элемент коллекции «Морская авиация».
В Премиум магазине будет доступен специальный премиум контейнер с бо́льшим количеством призов:
- шанс получить боевую задачу на один из британских кораблей: Edinburgh (VIII уровень), Hood (VII уровень), Duke of York (VII уровень), Vanguard (VIII уровень);
- 9 особых сигналов («Василиск», «Гидра», «Левиафан», «Дракон», «Красный Дракон», «Виверна», «Сцилла» или «Уроборос») или 9 расходуемых камуфляжей Union Jack;
- 100 флоринов;
- элемент коллекции «Морская авиация».
Добавлен памятный флаг для американского крейсера VII уровня Atlanta.
Для эсминца Błyskawica и авианосца Implacable добавляются постоянные камуфляжи со следующими бонусами:
- −3% от заметности корабля;
- +4% к рассеиванию снарядов противника;
- −10% от стоимости обслуживания корабля после боя;
- +50% к опыту за бой.
Камуфляж для эсминца Błyskawica будет выдаваться за выполнение 20 ежедневных боевых задач «Вызов дня», а для авианосца Implacable — за полный сбор коллекции «Морская авиация».
Для тестирования силами разработчиков, супертестеров и коммьюнити контрибьюторов добавлены корабли:
- Французский эсминец VIII уровня L’Effronté;
- Итальянский линкор VI уровня Giunio Bruto;
- Советский линкор III уровня «Князь Суворов»;
- Советский линкор IV уровня «Гангут»;
- Советский линкор V уровня «Пётр Великий»;
- Советский линкор VI уровня «Измаил»;
- Советский линкор VII уровня «Синоп»;
- Советский линкор VIII уровня «Владивосток»;
- Советский линкор IX уровня «Советский Союз»;
- Советский линкор X уровня «Кремль»;
- Советский линкор VIII уровня «Ленин»;
- Американский крейсер VIII уровня Montpelier — копия крейсера Cleveland, но со следующими отличиями:
- Боеспособность увеличена с 36 900 до 37 500;
- Время перезарядки ГК увеличено с 6,5 до 7 секунд;
- Параметр «сигма» увеличен с 2 до 2,15;
- Японский эсминец VIII уровня Yukikaze — копия эсминца Kagero, но с другими торпедами:
- Максимальный урон — 21 367;
- Дальность хода — 8 км;
- Скорость хода — 76 узлов;
- Время перезарядки — 104 секунды;
- Время поворота ТА на 180 градусов — 7,2 секунды;
- Заметность торпед — 1,9 км.
Прочие изменения и улучшения
Одно из небольших, но долгожданных изменений — возможность открыть все накопленные контейнеры разом. Теперь открытие контейнеров станет быстрым, а награды, выпавшие из них, будут показаны в отдельном окне.
- Правки геометрии и текстур следующих кораблей: Vanguard, «Октябрьская революция», Queen Elizabeth, Dunkerque, Kaga.
- Оптимизированы визуальные эффекты торпедного следа и пены, возникающей при уничтожении корабля.
- Исправлена редкая ошибка, при которой добавление игрока в контакты могло приводить к закрытию клиента игры.
- Исправлена ошибка в настройках экономики американского премиум авианосца VIII уровня Enterprise. Доходность и обслуживание приведены в соответствие со значениями премиумных кораблей.
- Исправлена ошибка, приводившая к повороту камеры при наведении курсора на левую границу экрана во время выбора сектора усиления ПВО.
- Исправлена некорректная текстура катапультного истребителя, расположенного на корме линкора Roma.
- Исправлена ошибка, при которой поворот эскадрильи не прекращался при нажатии клавиш Esc/F1 во время поворота.
- Исправлена ошибка, при которой пропадала скидка на перераспределение навыков командира после выхода из клана.
- Исправлено некорректное уменьшение громкости при изменении положения ползунка «Громкость стрельбы».
- Исправлена ошибка, при которой оставалась активной кнопка выбора рангового боя после получения первого ранга.
- Исправлена ошибка, при которой отображались эффекты пожара, затопления и движения собственного корабля в режиме «Бинокль» на близких дистанциях.
- Исправлено описание орудий ГК эсминца Kagero.
- Исправлено описание ПВО линкора Hood.
- Исправлена ошибка, которая в редких случаях приводила к экстренному закрытию клиента во время взлёта самолётов.
- Исправлена ошибка, при которой изменённая форсажем скорость самолётов не влияла на скорость сброшенных снарядов.
- Исправлена ошибка, приводившая к экстренному закрытию клиента при задержках в обновлении позиции камеры при управлении самолётами.
- Исправлена ошибка, которая приводила к появлению торпедного предупреждения при отсутствии торпед.
- Уменьшена частота воспроизведения голосовой команды «Иду домой». Теперь сообщение будет проигрываться только при возвращении эскадрильи на авианосец с помощью клавиши F.
- Исправлена ошибка, при которой некорректно начислялись уникальные звёзды для эмблем «Мастер ранговых боёв». В обновлении 0.8.1 будет удалена неправильная прогрессия эмблем. Звёзды будут начислены игрокам в соответствии с их успехами в одиннадцатом ранговом сезоне.
- Улучшено описание сигнала November Foxtrot. Теперь вы можете не сомневаться, что сигнал действует как на снаряжение кораблей, так и на снаряжение эскадрилий.
- Улучшено описание подсказки по использованию сектора ПВО, показываемой перед началом боя. Теперь там отображаются все кнопки, которые могут быть использованы для смены сектора ПВО.
- Исправлена ошибка, при которой надпись «Дубликат» на элементах коллекции, выпадающих из контейнеров, отображалась неправильно.
- Исправлена ошибка, которая приводила к зависанию при добавлении игрока в тренировочную комнату.
- Исправлено описание подсказки с дальностью хода торпед самолётов. Теперь она отображается с правильным округлением.
- Исправлена ошибка, при которой нельзя было приобрести премиум аккаунт из окна выбора Порта.
- Исправлена ошибка, при которой постоянный хэллоуинский камуфляж для Benson не изменял внешний вид башен ГК.
- Исправлена максимальная дальность стрельбы ARP Kongō, ARP Haruna, ARP Kirishima, ARP Hiei. Теперь она соответствует максимальной дальности стрельбы линкора Kongo с улучшенной СУО.
- Улучшен внешний вид Военно-морской базы: растительность стала реалистичнее, добавлены острова в акватории Порта. Вы снова сможете посмотреть на лесопилку в горах.
- В сценариях «Турнир. Превосходство» изменены места появления авианосцев на картах: Ловушка, Море надежды, Огненная земля, Осколки, Север, Путь воина и Слёзы пустыни. Они отодвинуты к границе карт.
Отправить ответ
220 Комментарий на "Нуль. Восем. Адын"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Минотварь понерфили, самые мощные из авиков вводят. Хороший патч. Готовьтесь, корабелы. ;)
Цель 10к онлайна до лета!
Могут и к маю достигнуть цели. Но потом ввод совЛК, и опять народ набежит.
В такой дебильной итерации СовЛК — нинабижЫт. Ну то есть коллекционеры типа КаГэБэ за свободку возьмут, или выдрочат для игры в порт, но не ширнармассы. Отнюдь.
Да набежит. Только вот как быстро убежит обратно. Плюс сколько сбежит тех кто ещё не сбежал.
Ну или так. Выдрочат, и убегут, прихватив другаколю.
С советскими лк пока не все ясно, завтра начислят для тестов, через какое-то время появятся первые впечатления.
Тесты уже показывали, что нормальный корабль на цифрах может оказаться неиграбельным говном (привет Вэнгард и Леоне первых итераций) и наоборот, корабль говно по цифрам оказывался очень годной шлюпкой (привет Неудалимый перед нерфом хилки).
Это где это про Минотварь? Или это из-за новой механики РЛС?
Нашел…
—
А я думал сбить х2 утром на Ташкенте еще раз…
Там никаких подвижек по поводу переименования Кремля не намечалось? Или холопы уже посланы лесом?
Пока нет, только «заумное» обосновывание тем, что так один из первых броненосцев России назывался
Только оно нихуя не заумное. А так-то да.
А ведь так и оставят, как пить дать…
По голосовалке форумной там кажись Иосиф Виссарионыч победил, причём чуть ли не с двукратным отрывом?
Как вы заебали со своими переделками/свисто-перделками.
Как заебали ваши авиашлюпки…
Единственный корабль, который мог послать авик нахуй, так и тот решили порезать.
ЭТО НЕ НАШИ! gif
3 корабля равного авианосцу уровня весело вертят того на совокупной ПВО. Просто благодаря приоритетному сектору, без заградок и прокачанного ПВО.
Что будет с АВ, если там окажется ПВО корабль мы не узнаем, потому что АВ на такой ордер не полетит ни при каких обстоятельствах.
Ну охуеть, единственный оплот порушили — Минотавру отнормировали среднюю ауру. И теперь в игре точно наступит эпоха диктатуры авиков, а моря-окияны сразу же заполнятся содомией класса «воздух-поверхность».
А вот Вустер думает, что Минотавр — не единственная супер-мухобойка в игре.
Парочка любых крейсеров (кроме Зао) или ЛК (кроме немцев и британцев) тоже, оказывается неспособны вертеть на валу авиков с их претензиями? Ну ОК.
Причем недавно же писали, что клиент запускаться на х32 будет, просто гарантировать его нормальную работу не смогут
Собстно вот: «Пользователи, использующие такие системы, всё ещё смогут запускать World of Warships, однако мы не сможем отвечать за качество работы клиента игры и не сможем обеспечивать техническую поддержку.»
Эдик и Дюк вполне норм, на других не играл
КДПВ
Худ стал ПВО-баржой.. ну почти ;)
Моя хотеть, например
О, Аляска-Алясочка.
https://www.youtube.com/watch?v=9vjnyrWOUEI
Историки у Лесты «каквсигда»!
Флаг Атланта-1944 кораблю, утопленному в 1942-м…
Нет слов. Приличных.
Мы ведь про крейсер 7 уровня USS CL-51 Atlanta (Atlanta-class), а не CL-104 Atlanta (Cleveland-class), который как раз был построен в 1944-м году и назван в честь «той» Атланты, да, Леста?
Как всегда…
Это либо НТНБИВО, либо Хитрый План.
Есть подозрение, что как-то связано с этим
Итальянский линкор VI уровня Giunio Bruto;???
А это что за Юный Брут, лучший друг Юлия Цезаря???
По-моему, это тестовое название для Коня, чтобы не путали с ним же на пятом уровне.
скорее Цезаря всё же, чем Коня))
Старый Мельник
«Вон оно чё, Михалыч!»
Нашел ответ на оффоруме: «Это Чезаре в новом облике. Название изменено, чтобы не возникала путаница «
Любая тестовая реализация уже существующего корабля вводится под условным названием. Как Бреннус, когда Анри барабан давали, например. Иначе как их различать в одном бою.
Марк Юний Брут. Он самый.
Кто знает шо це за такэ?
Один в один Террибль (даже название на модели), кроме немного улучшенного бронепробития. Для чего делать отдельный корабль — непонятно.
Понятно для чего — базовый Террибль давно на руках у обычных пользователей, а изменения пока тестируется, а не накатываются на основу.
Да, просто раньше такие изменения как правило выкатывали без предварительного тестирования на копипастной лохани.
Спасибо, понятно!
Как обычно сначала выпустить в релиз, потом доводить до ума.
Ну Чева, ну Бреннус же.
Они йобу дали — до 4 лямов серы за 20 стандартных болевых влажков?
Ну все же накопили по 100500 лямов серы и жаловались что тратить некуда. Вот, пожалуйста — тратьте.
Ну хоть не за деньги.
Все по просьбам игроков, которые вопят, что экономика халявная, серебро льется рекой, девать его просто некуда — ибо по 20 миллионов в день набивать вообще не вопрос.
И даже здесь клятые острова. Это какая-то эпидемия.
Я правильно понимаю, что понерфили затопы, но не увеличили шанс затопления у авиаторпед?
Да.
Я правильно понял, что сов лк в таком виде пока и останутся? «Но надо протестировать»
Это чтобы потом обоснованно (нет) утверждать, что «советские линкоры, в целом, понравились всем игрокам»
Так как раз и увидим что они могут. Просто одно дело смотреть ттх другое реальные бои. Выпуск адекватных советских линкоров последний шанс лесты хоть как то скомпенсировать новые авики.
Не смогут. То есть шанс то есть, можно например превратить тыкву в что то неплохое, например конечную ремку сделать в минуту при перезарядке в 20 сек, что даст возможности давить точки. Но что бы леста сделала что то разумное в отношении советского флота?!!!
Так себе шанс. Сделают адекватно — будет рашн биас и недовольство приоритетных. Плохо — получат хейт от российской аудитории.
Вот только адекватных не будет, будет мясо
Когда здесь, рассуждают про реакцию игорьков на то или иное действие разрабов или событие, то все почему то закладывают реакцию игорьков с CIS. Но вот мне почему то кажется , что игорька с EU и NA сов. линкоры вообще практически монописуальны и никаким шансом они не будут.
1) рашн биас если они будут сильные
2) там нет -5к после 080, радикально костылем рядового на СНГ подпереть
Ни разу за всё время, пока играл после 0.8.0 онлайн не поднимался выше 24к, даже в выходные (в будние так вообще еле цифру 20 перешагивает). До патча он пробивал 30 регулярно.
Учитывая то, что рашн биас будет в любом случае, ибо дообоебы, а онлаен на РУ поднимать надо, надо делать их хорошими, не обращая внимания а кричщих долбоебов.
На EU есть, плюс минус в пределах погрешностей, отток игроков в относительных цифрах такой же как у нас.
Бери выше — сам Кремль!
на пятничном стриме даже зачитали вслух просьбу не делать их косыми страдальцами с обрезанной ремкой и торчащей цитаделью и сказали, что «из того, что я видел, они такими не выглядят» и «ну давайте всё же дождёмся выхода их на тест». Ну собсна, выход состоялся.
Мне один такой ебанат минус тут поставил за сообщение про пять ремок у хайлвл-лк. Так что да, не всем понятны очевидные вещи, к сожалению. Надо потестить.
В целом патч неплохой, наконец-то Аляска «готова к выходу», хотя в ней нихуя не меняли, очередная британская арка.
Звуковики скорее всего не обосрутся и порадуют.
Но вот это меня настораживает:
И если убирание эффектов затопления и пожара — это какая-то оптимизация, то выпил буронов обиден — я им пользовался чтобы точно знать положение форштевня своей лохани и аккуратно уворачиваться от торпед.
А вот нехуй пользоваться самозародившимися механиками! Ещё спасибо скажешь, что не забанили за багоюз!!!11111расрас
Я что-то с этого дико проиграл.
Ты не совсем прав. Думаю, догадаешься.
Длину РЛС?
600 метров спасут отца американской демократии?
По такой мелочевке я бы не занудствовал.
Ну тогда я глюпый и не понимаю.
Перепил ПВО разве что.
Ахуенно они порадовали.)) Сидят поди, клоуны, у себя в комнатке, по ноздри в дерьме.))
Логика просто офигительная.
Ванги млять недоделанные. Вот откуда этим (ч)удакам известно, что будут делать игроки? Вы же в собственную игру не играете и вообще уже ни хрена не понимаете в ней!
Все эти апы никак не компенсируют нерф рассеивания по вертикали времён конца альфы / начала ЗБТ, когда тупые бортоходы уходили в порт МАКСИМУМ с двух залпов ГК.
Сейчас броневанны, может, и живут дольше, но нихера не счастливее — потому что вместо пачки цитаделек в 46% клешнявого краба, который торгует бортом, регулярно залетает 1 рикошет и 1 пробитие без урона. Потому что комфортный гейплей для всех и каждого одноклеточного белого ходока.
Это правда. На збт можно было уйти в порт с 20км как нехуй делать. В каком-то смысле тогдашние лк стреляли как сейчас стреляют крейсера.
ну я на 2 пожара всегда прожимаю ремку, так же как на 1 никогда. А порезать затопление после их прошлого идиотского перепила давно пора было. Даже сигнал на -20% ко времени затопления не актуален был — подыхаешь раньше, чем он бы сработал.
Кстати, а что планируется помимо кАляски за свободку, а то я запамятовал? Судя по всему, она такое себе, а два ляма свободки еще не накопил.
Азума же.
Надеюсь, в сторону фарма? ))
«На 10% уменьшено сумма получаемых кредитов за нанесенный урон»
«На 6% увеличена сумма получаемых кредитов и опыта за уничтожение самолетов»
Хммммм — а авики сейчас часто самолеты сбивают???
Энтерпрайз — часто. Истребители после 0.8.0.3 стали быстрее соображать — где свои, а где чужие.
Напомню, что у него в патруле 10 ястребов. Которым после подча похуй какого там уровня самолеты напротив.
И на 80% увеличена сумма получаемых кредитов и опыта за обнаружение торпед. Самолетами.
Ну зачем же так толсто! Это уже ни в какие мониторы не лезет!
Зато правда.
Нужно больше ирониума!!!
Предложи следующий итальянский прем-линкор назвать ДОНАТелло
Ты нихуя не понял.
Дык раскрой!
Был такой товарищ у Цезаря — Брут, в курсе?)
Хома Брут?
Марк Юний Брут — каноничный исторический пример «друга, однажды воткнувшего нож в спину». Был близким другом Юлия Цезаря, пока однажды некие «уважаемые люди» ему не объяснили, что времена меняются, и Цезарь в них уже того… не вписывается.
Поэтому надо мыслить стратегически и быть в команде с перспективными парнями. И, разумеется, доказать свою понятливость на деле — поучаствовав в убийстве «устаревшего» Цезаря.
Брут ВСЕ ПОНЯЛ — и таки поучаствовал.
Их раньше просили выкатить боевые флажки в преммагазин за деньги(!), игроки сами кидали в монитор деньги! А они корчили гримасу, задирали нос и вещали что у нас «нет нагиба за деньги». Теперь они выкатывают их за «очень ценное серебро». Это все что нужно знать о их профессионализме и упущенной монетезации. Они решили сразу проскочить этап когда голдовые снаряды в танках можно было купить только за реал?!)
Я даже покупал пару-тройку раз, когда фармил швабодку на Миссури.
Тут есть еще одно возможное объяснение: продажа флагов по столь высоким ценам может быть методом уменьшения запасов серебра у тех, кто не обладает большим запасом боевых флагов.
Ты сегодня за Копетана Очевидность?
И сегодня, и всегда.
Паназиатский адмирал Ya Shen Hui ;)
Ещё теоретически тут может быть косвенный донат, через покупку серебра. Но это тянет на бредовую идею.
Осколки была необычной картой благодаря возможности дебютировать через центр, стреляя по бортам расходящихся противников. Теперь же её сделали посредственностью с обычными фланговыми атаками.
В первый раз зашел в рандом с 0.8.0. На Харугуме. Авиков в боли не было.
— полкоманды сразу толпой отскакивает к синей линии
— свечу Хабу 5 минут непрерывно, из всей кокоманды по нему стреляет единственная Москва. С 17 км. С понятным результатом
— все эсминцы крутятся не более 3-5 км от ПВО-барж
— Москва изображает — бортом ! — ретираду от Мойки, Мойка с 14 км в нее (в борт) не попадает.
— АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Тьфу, блядь, тьфу, нахуй.
Alt+F4.
В соло игре лучше не рассчитывай, что союзники будут работать по твоему засвету даже в том случае, если ты создал для того оптимальные условия. Лучше наноси дамаг.
Ты серьезно ?
Так и надо делать. Но я помню как ты говорил про танковку союзниками и твою излишнюю любовь к имбам.
«Нагибай пока не понерфили!»
Все в силе. Мне просто нравятся тактики, которые я считаю оптимальными.
Они точно оптимальные? Или это ты так считаешь?
Особенно если ты на Шиме и видишь прущего на тебя Хабу, ахаха.
А я вчера наблюдал, как фуловая Москва вальяжно выплыла из-за острова бортом к моему Салему в 7 км. Я ее там уже ждал. Причем это тело даже не попыталось ни сманеврировать, ни ход замедлить — вообще хоть как-то отреагировать. Просто продолжало палить куда-то вдаль.
Салему потребовалось 4 или 5 залпов, чтобы отправить на дно. При этом тело даже после начала разборки никак не среагировало — так и продолжало плыть себе и куда-то постреливать….
Рандом — это стал какой-то пиздец.
У меня вообще появляется ощущение, что те игроки, которые докачались до 10к, бросили игру нах. И вместо них сейчас играют их дети/внуки/жены/коты/попугаи/хомячки/…..нужное дописать.
пФФФФ — это если повезло — у меня сын попробовал и танки и самолеты и корабли — и забил на все.
Вот-вот.
Выкатился потом на Сталике — идет в 15 км бортом ДД. 3 цитки. ДД начинает дергаться и маневрировать ? Не, нихуя, он как обоссывал ЛК в углу карты, так и продолжал до полного утопления.
Идет Тирпила, бортом — и тоже так и шел до затопления. Стрелял по мне-Сталику фугасами. Аж джва пожара зделол.
Адок, да.
Теперь заживем!
Есче Польска не сгинела!
Нет ли тут
антисемиэээ..хохлосраэээ.. розжига?Таки жеж не сгинела есче! Вот когда сгинет, тады и приходытэ!
…po prostu tak pachnie
А сколько всего можно будет получить флоренов и крон без доната?
Пока никакой инфы нет.
Эх, жаль, но всё-равно спасибо.
Ну вообще-то уже был подсчёт.
Ещё это мощный ап радарных крейсеров. Теперь им нужно в течение большего времени рисковать своей тушкой, чтобы держать эсма в засвете положенные 6 секунд, пока он, наконец, отрисуется для команды (исключая ситуации, когда крейсер просто сидит за островом, конечно). Особенно поднимется полезность бездпмного говна типа Кронштадта, Москвы или какой-нибудь Аляски.
Вообще то Москву по РЛС апнули. время с 25 до 30 сек. Те по факту ( без модки) Москва получает, себе засвет на 5 сек. больше, а для союзников ее РЛС на 1 сек. короче.
А с модкой 36, уже проверил в клиенте. Аляска 42, Крон 30 (тоже с модом)
Ну Москва получила 1 дополнительный гарантированный залп по эсму, плюс еще 300 к обнаружению, учитывая ее точность ( особенно с особой модернизацией ) и альфу залпа, это существенный ап. Москва вообще в текущей мете после апа обшивки чуствует себя вполне, я бы даже сказал имбово.
Ооо, Аляяясочка :3
Добавлен памятный флаг для американского крейсера VII уровня Atlanta.
В новостях на оф.сайте этого нет :(
Было, убрали.
О, говно выпустили на лив сервер. Надо при встрече убивать их с особым цинизмом. Может дойдёт, что вся их концепция — ебанизм.
Вот да, надо как-то дать им понять,что максимум пять ремок для лк-9/10 это немного маловатто.
Там вроде как, без объявления войны, взяли и разброс от унитаза сделали. Причем у всех одинаковый, 50х110, то есть на сигму 1,7 можно будет плюнуть. В клиенте не проверял, инфа с gamemodels3d.
главное жги. даже с лк. увижу — заряжу фугас и буду ржать, как у этого дерьма закончатся ремки.
Надеюсь, эту дичь с ограниченными ремками отменят.
Это ты такое говоришь после реворка???
Сама идея ограниченных хилок — такая себе. Особенно на линкорах, которые должны танковать (гореть и заливаться). Особенно на линкорах, которые типа для ближнего боя (которые должны гореть вообще нон-стоп).
Очень, знаешь ли, стимулирует такой расходник избегать пожаров и затоплений, танкуя союзниками, имеющими бесконечные ремки.
Там не в ограниченных ремках дело.
Там дело в цитадели на пол ебало и точности сделанной так, что кроме как в упор ты нихуя не попадешь. Если бы линкоры были заточены под среднедальный бой проблем с ограниченными ремками не было, ибо можно отойти.
Аляску по первому ощущению переимбили. Брони дохера просто. ГАП есть.
Ну и конечно же Ласта не была бы Ласта если бы не сделал херню. У звука плывет громкость регулярно, вместо моей любимой Конги иногда говорит какой-то мужик.
Впрочем это ладно, можно и без звука поиграть.
Индикация использования союзником РЛС или ГАП — полный провал. Оно показывается только в начале использования! В начале, Карл!
Почему нельзя было сделать, что бы показывалось все время использования???
У нее траверс цитадели впечатляет и запас хп просто пиздануться.
Хмм, надо будет выкатить (сам еще не успел), но по пытавшейся носоаутировать Каляске накидал с Эльзаса на 26 к и в итоге её забрал. 11-14 км дистанция.
Это был сарказмиум и ироний.
А еще сбрасываются настройки разрешения и полноэкранного режима в оконный как до патча. У клиента похоже короткая память.
Чё-т проорал в голос. Надеюсь, что ты шутишь, должны же быть какие-то пределы творимой хуйни.
Похоже разрабопитеки не играют не только в свою игру, но и вообще в другие тоже.
Да ладно — вот Суп из осьминога возмущался ,что Билайн ему за неработавший полдня интернет всего лишь абонентку вернул — нет чтобы пару месяцев халявного интернета, а то и пару лет. И даже провайдера из-за этого поменять грозился.
А если его же спросить — почему на отпуск премаккаунт заморозить нельзя — отправит в бан. Хотя у того же Билайна можно заморозку интернета сделать
Ньет, я не шучу. Единственное что, решетка радара во время использования светится зелененьким. Не иначе как изображая злопасное излучение. Но это на своем-то корабле хер увидишь, не то что у союзника.
Ничоси, я даже не знал, спс за инфу.
В целом довольно интересная «механика», если сделают нормально…
Еще круги по воде расходятся, видать магический ветер от РЛС идет
Но сараведливости ради, это красиво, имхо.
а я вспомнил как ежика в тумане вводили — три патча понадобилось, чтобы функционал догнал по возможностям вариант мододела.
«Начиная с обновления 0.8.1, снаряжение «Поисковая РЛС» будет действовать следующим образом: обнаруженный корабль сразу появится на миникарте, но в бою станет виден команде противника только 6 секунд спустя и при условии, что всё это время он провёл в зоне РЛС» — одну единственную новую механику разрабы не могут отбалансить уже второй год. И при этом замахнулись на параллельный переебахтунг целого класса. Как говорила моя бабушка — «ума нет — считай калека».
Волнуюсь, как там с производительностью в порту?)) А то время было зайти только на минуту, что-то разницы не заметил. По крайней мере в положительную сторону.
так убрали ж лагающий счетчик онлайна и Арсенал оптимизировали, этот ваш туалетный юмор не оценил. РО14
Они пошли по стопам Аппле и как в ранних айфонах просто задрали вверх время анимации меню, чтобы фризы и лаги было меньше видно. Помогло частично ибо фризы таки остались и их походу никто и не лечил.
вроде норм. По крайней мере специально с начала 0.8.0 переключился с Океана — пока тормозов не заметил.
Нихуя не поменялось, зато стал подтормаживать звук в бою.
Заебись оптимизация.
Ты подрубал режим «наушники» для своей 3D атмосферы? я просто подумываю ничего не менять из предложенного :)
Подрубал -.-
Хм, но как, Холмс?
Ганнибал, Гасдрубал и Подрубал, очевидно.
Бойцы ММА Рулон Обоев и Ушат Помоев, да.
Конебал!
И Животноводал!
Тур Херейдал
Финголфин, Финарфин и их незаконнорождённый брат Финалгон
Счас Феанор скастуется, он тут появляется время от времени.
Скажите, а Мелькор не выйдет?
Ниенна, ты?
Нет, ты! :)
И вообще, не одобряю апокрифы. Только канонЪ
То есть ту версию, которую писала практически одна Иллет?
Которую писал один профессор.
Брiтансъкiй
шпiонразъведчiк?Как обычно. Будто каждый флажок заново из инета подгружается. Обвесить коляску — задача минут на десять.
Стал меньше фризить, теперь плавно тормозит, (и местами фризит), всплывающие окошки меню поднимаются за секунд 3-5. (долгая анимация открытия)
Увы, ничего по сути не поменялось.
Стало получше. Некоторые меню прогружаются после их открытия. У меня перестал останавливаться весь порт после прокрутки коек капитанов. Лучше чем ничего.
В отдельный поток запросы не кинули. И вряд ли кинут, сложно.
Баффнули РЛС и добавили возможность покупки флажков за серу.
Ну молодцы же. Осталось привести авики к балансу и перестать корчить из себя обиженок когда игроки высказывают недовольство халтурной работой.
Я верю в тебя, Леста.
А когда сбор коллекции начнется? опять — после получения/покупки первого контейнера?
вроде завтра
Кроны, гинеи, флорины, соверены…
Мне одному впадлу даже вникать во всю эту трахому???
Я это читаю даже не наискосок, а просто нахрен)
Забавно, я вот уже сбился со счёту, сколько раз вводились новые временные монетки с антуражными названиями под тематические ивенты. Каждый раз всё происходит по одному и тому же сценарию — монетки можно получить за БЗ разного рода, монетки можно потратить на тематические же плюшки (как правило, корабли), а на сдачу прикупить краски-тряпочки.
Казалось бы, что тут можно не понять? Но нет, каждый раз находятся индивидуумы, которым надо в это «вникать» и, главное, которые даже не стесняются в этом признаться…
Интересно, а в арке с советскими ЛК таки керенки будут, али хривнi?
Будут «деревянные»
Че это за BB-79 на первом фото сверху купюры? Проект ЛК с 5х4 24″ на замену Супер-Монтане против Н-46 и Гипер-Ямато?
А на верхней слева снизу дАлеки?
Талоны и карточки же! Еще трудодни можно, или там доносы в
КГБНКВДОдин я прочитал Говно вместо Ровно?
ЯОШИО
Трудодни — вместо ежедневных БЗ
Трудовыебудни.
Вообще по логике — золотые червонцы — чуть ли не единственная знаковая и на слуху монета. Но мне тоже очень интересно — что будет.
По лестологике будет самый паскудный и отвратительный вариант.
О, вот и парная к червонуам валюта нарисовалась. Молодца!
Хмммм — а у нас хоть одна акция по одному и тому же сценарию проходила????
Если все так просто — скажи мне сколько монет и какого достоинства игроки получат по итогам прохождения заданий. Просто общую сумму за все задания.
А игру за песец?
За пейсеты.
Нет, ты!
Вполне возможно.
Одиночество — сукооо!
Исправлена ошибка, при которой постоянный хэллоуинский камуфляж для Benson не изменял внешний вид башен ГК. — и года не прошло. Работают в поте яйца :))))
Звёздочка, мелкий шрифт, все дела:
Возможность доступна, если у вас три и более контейнеров.
не только лишь все смогут это сделать, мало кто.
Там опечатались каквсигда — не три, а тридцать три!!!
У меня 3 контейнера открывались… открывал работник около 40 секунд. Решил что не буду злоупотреблять, буду сам открывать.
Там матрос таможенной службы просто.
При этом, кстати, для получения трёх ежедневных контейнеров всё равно придётся смотреть на работу крановщика.
Ешьте сами с волосами# мой вам
неконструктивный фидбек
Не знаю как там Кремль, а у вот у Ленина, такое впечатление, встроенная противопожарка. Фугасы крейсеров его не только пробивают хреново, но и поджигают ниочинь.
Тоже заметил, еще обратил внимание, что у него надстройки чуть ли не меньше, чем у Фусо или Октярины. Еще оценил клевую кучность у Ленина на 10-15 км.
Но они жрут ББ бомбы (наблюдал Турри в трене на стриме).
Встречал ваших на Кремле, отлично в накат ходили, отличная танковка и точные залпы в ближке. 15 рлс из 10
*406, которые не выдали*
А смысл в них? Дпм будет выше, но и рикошетов больше