Нужно ваше мнение.
Есть игра про боевую технику. Игру можно и нужно крутить и вертеть в любую сторону. Например мы решили вертеть её в сторону ПВЕ.
Опишите ваши ожидания от ПВЕ игры про боевую технику. Чего вам должен давать ПВЕ как таковой? Какой игровой опыт? Если захотите расписать то, каким вы видите ПВЕ — распишите, это как-минимум интересно.
Отправить ответ
229 Комментарий на "Нужно ваше мнение."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А зачем? Кому бы было интересно читать наши гениальные идеи?
Другим участникам, например.
Дело не столько в идеях, сколько в том, чего вы хотите как игроки получить. Описать как это будет работать — дело совсем других людей.
Хорошо. Допустим, я хочу сессионку про корабли. Без бумаги. Без затянутой прокачки и анальной экономики. Без баланса +/-2. Хочу крены и борьбу за живучесть. Без злоебучих курятников. Хочу шоб было пве интересное.
Хм, получается мне надо что-то вроде симулятора броненосца или хотя бы дредноута в рамках РЯВ — ПМВ.
Уже есть такая в разработке. Только не взлетела. Никому не нужно.
Какая?
Steel Fleet Supremacy.
Только там формат не сессионный. Сессии часовые это ваще не про то.
А ты и не совместишь сессионность и симулятор броненосца в 15 мин. Все относительно. В Тундре — 40 мин, если не поменяли, давно не заходил. Не сессионка?
40 минут ещё куда ни шло. И потом, можно же подкрутить скорости или расстояния или вообще время, чтобы уместить бои в сессионный формат. Хардкорный сим уж точно нифига не нужен.
Ну тогда мы придем опять к ВоВС 2.0 c искаженными расстояниями и динамикой катеров и лодок.
Четырёхчасовой(!) сессионный матч ДОТА2 смотрит на это высказывание как на еду. Где-то на ютубе валяется полная запись.
Это из ряда вон. Обычно бой укладывается минут в 20.
Э… В дотане?! Не, не верю. Что видел — всё около часа вертелось, минимум 30 минут если совсем турбослив.
Это турбослив. В старой дотке как минимум минут 45.
Даже так, это ещё куда ни шло. Но не часами же.
Хе. Мне как раз думать над подложенным слоем — механиками и их реализацией — куда интересней бывает.
Мне тоже. Но мне не надо от игроков описания как сделать, мне нужно понять, что они хотят получить в результате.
Шо, опять? Был же уже как-то такой тред, не?
Ссылка есть?
Сложна-сложна, давно это было, хрен найду.
так как тут в привычку теги не вошли, личного кабинета с сообщениями и прочих форумных радостей нет, то хуй найдешь
В кораблятне пару лет назад точно был. Тогда тема с ПвЕ одсуждалась достаточно бурно.
КГБ нашёл новую работу, пилит новую игру, поздравляю, но давай сразу расставим все точки над «i»: кто теперь будет на шестом?
Хз, будут ли привычные уровни. Возможно, нет.
ХОП-ХЭЙ, ТУНДРА ЛЭЙ.
Признавайся, жидинцевым продался, бгг?
Неа.
Нефёдову?)) Хотя скорее это ты, как портфельный инвестор, его купишь))
У Нефёдова пока с инвесторами все плохо.
Они же официальное письмо даже написали.
кто такой Нефёдов?
разработчик «симулятора БЗЖ Дредноута» Steel Fleet Supremacy
http://steelfleet.ru/
Уж больно там всё мутно. Сначала обещали начало теста прошлой осенью, теперь вообще не известно будет ли что-нибудь. Ничего показывать не хотят, потому что сейчас недостаточная степень готовности, хотя, опять же, на осень, вроде, тест планировали. Хотя задумка очень интересная. По-сути, именно те корабли, которые я жду.
Там же прямым текстом объявили, что спонсора не нашли. Письмо не видел?
КГБ взяли назад в ВГ?
Слишком подозрительные посты начал пилить, да?)
Да, но нет.
Фу, продался конкурентам… Хоть не китайцам и не чугунным головам?
взял и всю интригу испортил
Опять на Сало повёлся?
Эту реплику из зала мы, товарищи, гневно отметём, как безответственную!
Или лучше так: ваш вопрос мне отвратителен, и отвечать на него я не буду!
Куда подавать заявку на альфа/бета тост? :)
С этим есть семантические, быгыгы, сложности (с)
Расскажу попозже подробнее.
Я бы тоже потестил, люблю пве )
Ты не тяни кота за яйца, тут тебе каждый первый тостер со стажем.
В данном случае правильнее будет: «Не тяни Макака за омлет!»
Нужен сингл режим с долговременной операцией с рейдем на кораблях или ПЛ. ПЛ хорошо зайдут в операциях. Новые механики по типу параванов, растрелом якорных мин, глубинные бомбы и т.д. С разграблением корованов. Прогресс сохраняем при помощи чекпоинтов. Т.е. Прописанных точек рандеву для пополнения запасов, хилок/ремок. Причем это способствует повышению боевого духа. Если игрок дольше положенного времени не посещает точки рандеву, то боевой дух снижается ухудшая показатели. Плюс на них можно получить новые БЗ зависящих от действий игрока. Точки рандеву прописаны на карте операции. Сложность повышается из-за ошибок игрока. Но если он справляется с ними то соответственно и опыт дают больше.
Я в общем извращенец — проще всего аналогию провести — Мастер оф Мэджик я проходил 6 героями без войск с минимумом противников, но зачищая под ноль всех мобов на обоих картах.
ПВЕ в геймплее с прямым управлением не нужно.
За ПВЕ я пойду в совершенно другие игры, типа D:OS2, KC:D или Frostpunk.
вертеть на хую
Да, необходимость писателя для подачи сюжета и сеттинга уже есть.
А ещё проблема в том что в СТО играют в-основном знающие нарратив.
А с твоим нужно делать что-то другое.
Ну тут был достаточно общий вопрос — вот я достаточно цепляющее лично меня идеями и расписал. Ясно что оно ни разу не универсально.
И тут вдогонку подумалось…
В хорошей ПВЕ обязательно должен быть первый квест. На крыс. А будут они в силовой броне с символикой, биомутанты-из-лаборатории или вовсе даже «крысы Дёница» — без разницы.
Зная специфику, поржал.
Вот кстати да, модель STO в принципе неплоха для ПвЕ ММО про «боевую технику».
Отлично все расписано. В идеале (или близко к нему) такой я и хотел бы видеть ПвЕ-составляющую варшипсов.
Скачать опять СТО чтоли?
Я ж, блин. только-только по самым верхам прошелся )
И аж сам захотел снова поставить. Оно одновременно ненавязчивое, спокойное и задротское(если очень хочешь закиберкотлетить себя и свой корабль — все карты в руки и попутного ветра в топы дамага).
Да я давно уже СТО не запускал. Но да — достаточно забавная игруха.
Много букв, нихуя не пони, сложна-сложна, но я бы в такое поиграл, да.
звучит всё неплохо, но тогда уж лучше какие-то «некорабли» типа того что леста снова клеит на день космонавтики, привязка к историчной внешности прямой путь к псевдореализму мешающему игровой механике
Так нам еще не сказали, какая там будет «боевая техника», поэтому можно фантазировать.
Вы только что описали EVE online , ток на бревноутах.
ИВ, всё же, более специфичен — в частности, космос там «нейтрален» только в хайсеках.
Да и с «ощущение себя первооткрывателем во фронтире» не очень.
Про время прокачки до нормальных кораблей молчу ) А без них выбор допустимых действий несколько заметно ограничен — то есть игру тупо не распробовать нормально.
Только с ПВЕ (без ПВП) не взлетит, поэтому и писать свои ожидания смысла нет.
А как же аж цельный Коколибр? Да. не про технику, но ВГ же в эту нишу пошли.
С чего бы вдруг?
Вообщет, чисто кооп игры довольно популярны.
А что значит технику, кстати ?? Я бы с удовольствием поиграл в бордерлендс изнутри танка, например.
Или новую версию кримсон скайс
Чтобы вылетали фиолетовые пушки из мобов, золотые двигатели, оранжевые КПП?
Как вариант да — этакая смесь кроссаута и бордерлендса. Ибо в кроссовске несколько годных идей убиты к херам идиотским дизайном и переусложнением.
Может помнишь Интерстейт 76 тоже была неплохая задумка убитая посредственным исполнением.
А Ex Machina?
О-о-о-о-о! ХОТЕТЬ!
Кроссаут же и есть ЭксМашина в сетевом варианте от ее создателей. Из-за этого и на бету к ним записался. Но у Гайдзинов просто редкий талант из конфекти делать отвратительное говно, они даже WG и мыло в этом переплюнуть умудрились.
Ну хз. Как по мне — где-то по дороге посеяли атмосферу — как раз то, что делало ЭксМашину ЭксМашиной.
Ершы!
Идешь такой по лесу, а в кустах — медведь с двумя эскадрильями топоров!
Скорее так:
Эта идея изжила себя довольно давно.
У каждого класса должно быть 2-3 адекватно играющих роли.
Например, линкор можно зафитить в танка (доп армор, улучшенные були,
подкачка щита,) или в дамагера (улучшенный аммо, системы наведения, всяческие досылатели и пр).рем дроны
Точно так же крейсер можно зафитить, скажем, в агильного танка, в ддшера или в саппорта.
Авик — в саппорт, в дд или в хила, например.
Ну, или так.
Авик хил — типа специалист по эвтаназии? Добивает своих сильно израненных сокомандников, чтобы они сильно не мучились. :)
Ну там же было где-то про живительные торпеды :)
Кстати, в той же EVE авики вполне себе хилят дистанционной подкачкой щитов.
Насколько я помню за свой недолгий путь в Еве, там дистанционно не только щиты хилят, но и армор со структурой.
И такое есть.
Какая игра? ММО?
Про какую технику? Флот, авиация, танки, пехота? Какой период истории.
Игра, в которую ты бы хотел поиграть.
Я бы хотел поиграть в капитана Немо — на «Наутилусе» с харизматичными помощниками-офицерами, в сеттинге 2 МВ или «фошисты победили, но мы не сдались». Чтобы прокачивался и кеп, и помощники (отвечающие за свои боевые части и определяющие их эффективность) — в выбранном направлении (стелс-операции или быстрые набеги на корованы, например).
Ну и субмарина, разумеется — под те же задачи. С собиранием/отбиранием ресурсов и всяких редких и труднополучаемых Ортефактов.
В Открытом Мире, разумеется. То есть — «пошел куда захотел и когда захотел — по готовности».
Что-то типа «Operation Steel Tide», но сильно уклоненная ММО РПГ. С фармом и перками ))
…пришьют пропаганду фашизма, если делать в России. Но могут выпустить в одной из соседних стран.
«Вольфенштейну Нью Колоссус» чота не пришили, например.
А там и фошисты на американском ТВ зажигают, и даже сотрудничающие с ними куклуксклановцы по американским улицам шастают со всеми атрибутами.
Прямо ламповая оккупация Франции, только в Америце.
Америку ж не жалко )
Ты штоо… Америка превыше всего — там же самые платежеспособные обитают!
ну эта, от игры зависит
а то Стелларис какой-нить тож можно назвать ПВЕ игрой про технику
ты б конкретизировал немножко) хотя бы вид техники
Ну например самолётики.
Сорри за повтор — но аналог Кримсон скайс при наличии хорошего дизайнера очень хотеть. Тем более, что чисто идею патентовать нельзя — чуть сдвинуть сюжетную область и M$ никаких претензий предъявить не сможет, а сумрочной наркомании в самолетостроенни было мама не горюй.
И даже кое-что из неё летало…
Ето да.. как посмотришь на французские пепелацы в ВоВп — так прям гордость берет за авиадизайнеров.. советских ))
Если эти самолётики слегка космические, то не нужны ли вам погромисты-энтузиасты с опытом пилотирования TIE Fighter в астероидных поясах?
Скинь на всякий случай резюмешку на snzkgb@gmail.com
Если делать ставку на PVE, это в морг, или нужен ИИ на уровне тех которые обыгрывают в ГО и Шахматы.
И оно нафиг не взлетит кроме полутора фанатов супер-вызова.
Вот отличный текст на тему:
-Ну что, графика красивая, озвучка симпатичная.- сказал Первый.- А теперь протестируем искусственный интеллект. Выставь-ка им по минимуму.
Второй защелкал кнопочками. На экране навстречу герою выбежала толпа вооруженных дубинами орков с громким криком «Wa-a-agh!!!», и пала в полминуты.
-Туповатые они какие-то,- скривился Первый.- Поставь побольше.
Второй перевёл ползунок на одно деление. Орки попрятались в кустах и за камнями, стали нападать со спины, устраивать обвалы, засады и ловчие ямы. Через пятнадцать минут Первый вытер вспотевший лоб и уважительно хмыкнул.
-Неплохо, неплохо. Но всё-таки не то. А если им дать еще чуть-чуть? (далее по ссылке)….
Хорош!
Интересно, Нахрюер читал?
Теперь таки да!
У меня такое подозрение что это когда-то приносили в танковую понюшню
Нет. Супер-ИИ там не нужен. Нужно много разнообразных классов мобов, которые (точнее не сами мобы, а скриптописатели) могут в координированные действия.
В World of Warcraft супер-ии?
А тем временем, Карпишин сыбался от биотварей. Опять. На этот раз его позвали писать сценарий для Anthem. Но душа поэта не выдержала и теперь у игры, релиз которой через год, нету сценариста.
… а как дысал, как дысал! (ц)
Я так понял, они решили догнать и перегнать успех дестини2, поэтому обосрались ещё до релиза игры.
Как писатель он ниче так.
Не знаю. Уже давно, как это ни парадоксально, идет тенденция к сингл-плеер ММО. То есть, практически весь контент (а в некоторых ММО — и весь) проходится соло, командной игрой грок занимается исключительно по своему желанию и в тех местах, где он хочет, а не по принуждению.
Такая синглплеерная ММО только одна сейчас — это Старая Республика.
Таких ММО сейчас дохуя.
Нопример?
Ты ебанулся. Вов никогда не был сольным. Из сольного там только кач и то эффективней качаться в пати.
А хай-енд контент всегда требовал рейда. В последних патчах его можно проходить в рандом-рейдах. Но это всё равно рейд!
Уважаемый, соло, это когда ты пошёл и один всех вынес. А если ты идёшь с рандомом, это уже нихуя не соло. Даже в сраном рандоме есть зайчатки тимворка.
Вот когда рейд можно будет фармить соло, тогда и поговорим. А то у меня из соло рейдов только ониксия паладином вспоминается.
Изначально речь шла о том, что в мире где-то есть ммо с преобладанием соло контента. Лично я кроме свитора других не знаю.
Ну конечно. Без элементарного знания базовых тактик или хотя бы умения адекватно реагировать на изменение обстановки, даже в рандоме рейд не пройти. Ну и потом, вот само по себе разделение ролей на танков, дд и хилов — это уже тимворк.
40_пристов_анкираж.ави
Ну вот, говорят же — Варкрафт. А ещё есть СтарТрекОнлайн.
Во втором сольных заданий цельные сюжетки. А «командные» рандомы проходятся молча, словно с ботами.
Я в варкрафт играл и там нихуя не так.
В каком году? Потому что уже год-полтора так — как тут было расказано.
Где-то в начале легиона играл. А шо, нынче уже можно соло рейдить?
Нынче рейдить не модно.
И какой тогда смысл в игре?
Раньше-то как было — весь смысл подебить главгада.
Например, в последнее время есть тренд «поиграть на ютубе». Вот казалось бы — в чем смысл смотреть игру, а не играть в нее? Примерно из той же оперы.
Я те в который раз повторяю, любая кооперативная активность, в любом виде, никак не подпадает под «соло».
Даже лфр. Это тот же кооп.
А помнишь сколько рейдило старый накс?
И это-то как раз плохо. Вов всегда был про рейды и народ всегда туда стремился. Сейчас они просто вытесняют остатки активной аудитории из игры. Отток активных игроков начался ещё в кате, после чего близы занимаются только латанием дыр. Вот те самые активности для соло и 5ппл вместо рейдов, это то самое латание дыр.
Вот этого мне и не хватает в современном вове.
Только там по сути 1 цепочка. А в свиторе всё-таки классовые. Что подогревало интерес поиграть за разные классы, даже если сами по себе они тебе не интересны.
Ролеплея не было ни в каком вове, причем тут современный?
Только в раннем вове еще и подача сюжета была отвратительной, сейчас с этим намного лучше.
Ну так-то в оплоте каждого класса своя цепочка, так что по факту — как в свиторе. Только в свиторе подача поприкольнее и сами цепочки поинтереснее.
Квесты читать не пробовал?
Возможно, но сам сюжет стал беднее.
Вот и я об том же…
И как чтение текста относится к ролеплею, то есть к отыгрышу роли? Правильно — вообще никак.
А вот к сюжету относится — и он стал лучше.
Санта-барбара в чате тоже не ролеплей на самом деле.
Чтение квестов позволяет влиться в мир, а там уже каждый решает за себя, отыгрывать ему кого-то или нет.
Еще раз: в варкрафтах НЕТ механизма отыгрыша роли. И никогда не было. Хоть зачитайся квесты по уши.
Посмотри сначала игры, где есть ролеплей, и сравни.
Ещё раз, ролеплей это не только выбор ответа в диалогах. Это только одна из сторон.
Ролеплей — это отыгрыш роли. Согласен, это не только выбор вариантов ответа. Это еще возможность вариативного взаимодействия с объектами/персонажами игры и возможность влияния на игровой мир.
В варкрафтах этого нет, несмотря на то, что там можно читать квесты (а можно, кстати, и не читать и при этом успешно играть).
Ничо не знаю, если ты играешь в эту игру, то и ролеплей должен строиться вокруг сюжета этой игры.
Воскрешение старых врагов, это очень охуенное углубление сюжета.
Возраст конкретной вселенной вообще не причём. Тут дело в сценаристах и геймдизе.
1. Автомобиль поедет даже если просто столкнуть его с горки. Чтение квестов для меня это тот самый толчок.
2. Я просто пояснил, что в рамках лора действует своя логика. Если ты хочешь идти вопреки лору, это уже другой вопрос. Если мне лор не нравится, я просто-напросто не играю в игру.
«Столкнуть с горки» — это тоже инструмент.
Лор варкрафта позволяет намного больше, чем игровые ограничения.
В теории. На практике — що маэмо то маэмо.
На практике — никак, да. Инструментов не завезли ибо.
Я изначально имел в виду раскачку фракции в топ.
Да, увы для близов. Ведь из-за этого я так и не взял предзаказ нового аддона.
Я играл, но немного. Был готов немного позадротить ещё. Но выкачивать почти с 0 целую фракцию к тому же с таким гемором… Я как увидел тот оф гайд по прокачке, так и охуел.
Тут увы и ах.
В контексте ролеплея даже одно очко, вложенное в репутацию, имеет значение, так что оперировать «раскачкой в топ» тут неуместно.
Все мы там будем )
Никакого гемора. Делай сюжетку в локациях (за сутки все берется), сундучки-дейлики (15 минут в день) и все выкачается само. Вот уж что-что, а кач репы не ощущается совершенно. Все само до экзалтеда докачалось.
Об чем и речь.
В чём их соль?
Внешность, как минимум. А уж сочетание «Олень-Таурен»(ну «лось», но какая среднему игроку разница) должно интересно звучать на русских серверах.
Стоит ли ради одной внешности всё это затевать? Так-то оно в принципе интересно, но чот я хз…
Предзаказ денег стоит.
Я в вов набегами играю. Хз когда ещё вернусь туда, потому и спрашиваю, стоит ли ради новых рас вернуться или нет.
Просто ради них — не стоит. Прилагающегося к ним контента там почти нет.
Народ берет предзаказ, чтобы играть новыми расами уже существующий контент — рейдить, пвпшить, целовать белочек и т.д.
Понятно. Ну будем посмотреть. Надо ещё поглядеть условия для открытия новых рас. Может и заморочусь, когда ракабли заебут окончательно.
Не тестят, а, скорее, «вовсю юзают». Они её уже оттестили ещё в тот аддон — и в эвенте вторжения Легиона, когда одного и того же босса лупила толпа что 1-ых, что 100-ых уровней… и все вносили соразмерный вклад и получали соразмерный же урон.
Ну боссов уже давно подгоняют, а вот таймволки старых рейдов — это оно самое. Кстати, изготовление соло сценариев из старых рейдов тоже было.
Он прямо сейчас действительно сольный. Прошлый аддон так и вовсе был в одно лицо про это — «прокачай СВОЙ личный бастион, ощути себя центром игры и главнокомандующим геройствующими NPC-героями. А, ещё и адмиралом.».
В пати можно не общаться, само пройдётся. Старые инсты и рейды можно солить, впрочем это давно модно.
Да, можно и общаться. Но только по желанию и мало кто хочет. Захотел общения? Помог человеку пройти спину дэсвинга и водоворот, просто так, от нечего делать и «а вдруг что на трансмогриф упадёт?». Перебросились за всё прохождение пятком предложений.
По началу эта хуйня бесила, а потом я увидел оплоты классов и зарыдал… Как же охуенны были бастионы на фоне оплотов.
Вот в этом-то и проблема. Вов раньше был про кооператив. Даже проходной инст не проходился без объяснения тактики и координации. Им бы стоило делать вов 2.0, где бы изначально была возможность для соло игры.
Невервинтер ОнЛайн. Треть игры чистое соло, если не больше. Сюжетка плюс компании.
TESO. ПвП там исключительно по желанию.
Речь шла не только про пвп, а вообще про любую кооперативную активность.
Тут я смотрю не первый раз приходят к EVE на воде
Они не в курсе, что будет тогда рулить не скилл, а ексель.
Как что-то плохое.
Ну так можно подпилить так, чтобы рулил не эксель. Точнее, эксель рулить будет всегда в ендгейме, но можно сделать так, чтобы
почтивесь контент проходился без этой надобности.Разбираться в экселн тоже скилл)
Вопрос в том, насколько большому числу людей интересно играть в эксель?
Орки за эксель! И пару гномов знаю.
— Я люблю эксель!
— А я его ещё больше ку!
Все придумано до нас.
Хорошо бы ещё возможность бегать по кораблю и управлять им из рубки/ с боевых постов.
Управлять строго нафиг, а вот интерьеры, хоть частичные — да-да-да. И во что красить лично выбирать!
Почему нафиг? Неужели никогда не хотелось покрутить штурвал и подёргать телеграф?
Это прикольно первые пару раз. потом — бесполезный функционал.
It will cost a raid tier.
Этот «бесполезный функционал» делает атмосферу, ващет…
Тут важно то, насколько сильно это делает атмосферу. И стоит ли упарываться в это, а не во что-то еще.
Зачем упарываться? Так трудно сделать возможность понажимать кнопки?
Ну вот смотри, говоришь ты такой разработчикам: «Хочу понажимать кнопки!» А они такие: «Джва года и $5 млн!»
Ну и нахуй пусть путешествуют. В любом мало-мальски адекватном симе есть возможность понажимать кнопки в кабине. Конечно у нас не сим, но всё же…
Вот это самое.
Кнопачки нафик, лучше вместо этого пусть побольше кастомизаций запилят. А то вон в Стар Ситизен пилят те самые кнопки, так игра, по-моему, уже шестой год никак не может из альфы вылезти, и это при том, что разрабов баблом просто обмазали в два слоя. Оно тебе надо такое вот?
Ты так говоришь, как будто нельзя одновременно и юзабельный интерьер сделать и всё остальное.
Только игра не из-за этого так долго делается, а потом что это финансовая пирамида и её разрабы не заинтересованы в её скорейшем релизе.
Можно. При соответствующем штате и финансировании. Учитывая, что ни то, ни другое мы не знаем, запиливать фичи, которые фановые первые 2 раза, наверное, нет смысла приоритетить.
Пирамида — это когда публикуешь на кикстартере полтора скриншота Лени Голубкова, собираешь бабло и сваливаешь с ним.
А тут ребята пилят все, что заявлено (и довольно неплохо пилят). Только наобещали они слишком много.
Поэтому и все разговоры об этом имеют мало смысла. Но как фичу, такое хотелось бы.
Пирамида, это финансовая структура, которая растёт и развивается за счёт притока новых вкладчиков. Любой ранний доступ, это фактически пирамида. А стар ситизен это вообще МММ в полный рост.
Мне — нет.
Неверно. Пирамида — это структура, которая дает прибыль вкладчикам из вкладов последующих приглашенных вкладчиков. Пирамида ничего не производит и кормится за счет низов.
А эти ребята собирают деньги на игру и даже ее делают. Причем делают не абы как, а реализуют все обещанные фичи (ну до текущей стадии, конечно же).
Управлять — нафик, да. Это незрелищно (применимо к корабликам).
А вот запилить интерьеры и погулять по ним — норм. Там такой задел по донателло можно намутить, который ни на что влиять не будет :)
Варфрейм уже реализовал кастомизацию интерьеров. С донатными украшениями.
Более того, сейчас можно игорьков приглашать в свою личную сычевальню похвастаться своим «дорохо-бохато» интерьером.
И я не про Додзё, а про Орбитер.
Вообще-то такая ерунда была придумана и приносила бабло задолго до варфрейма.
Может и так, но в варфрейме я с этим впервые заморочился. Скажем так, из всего что я видел, там самая адекватная кастомизация интерьера.
Прикольная кастомизация была в Рифте — народ там делал лабиринты-головоломки из всей этой мишуры )
В WildStar тоже нормас было, стильненько и овердохуя всего. Причем в интерьере своего домика можно собрать работоспособные девайсы, которые не только взгляд красят, но и работают на профы персонажа, производят айтемы и все такое.
Но самый зашквар, по-моему в Невервинтер завезли — там игрок может кастомизировать целый инстанс, включая сюжетную цепочку (!), которую потом может давать проходить другим людям. Ну и там ессно рейтинги-звездочки-лайки, все дела.
Это всё не то. Мы тут речь ведём именно о личном пространстве. То место где ты будешь находиться между миссиями, как каюта на станции в еве.
Ненене, тафик такое. Основа — вид от 3 лица (хочу смотреть на коаблик + контроль окружающего пространства лучше). Не сессионка, а открытый мир.
А интерьер — это необязательная фигня типа player housing. Чтобы можно было «игру пройти» (с) и ни разу на него не глянуть.
Ну так и я об том же. Я же не предлагаю делать вид от 1го лица обязательным. Просто как фича.
мой скромный опыт геймдева подсказывает, что это будет довольно дорогая фича :)
Я когда-то хотел посмотреть в Еве, как оно будет, когда три моих альта одновременно бухают в баре на станции. В трёх разных окнах.
live chat video gay https://gaychatspots.com/
gay chat phoenix https://chatcongays.com/
gay chat lines https://gayphillychat.com/
gay chat room facebook https://free-gay-sex-chat.com/
2shelter
creative writing coursework ideas https://courseworkdownloads.com/
topchatsites chat https://freewebdating.net/